Легковой камаз – КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК

Содержание

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК

Бизнес , 03 сен 2015, 19:19 

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создани

www.rbc.ru

КАМАЗ с Hawtai будут выпускать легковые автомобили — журнал За рулем

КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовиков, договорился с китайской Hawtai Motor о создании новой компании. СП займется выпуском и продажами легковых автомобилей Hawtai в России и грузовой техники КАМАЗ в Китае. Российская компания рассчитывает с помощью СП продавать в КНР около 50 тыс. грузовых автомобилей.

Модельный ряд Hawtai

Модельный ряд Hawtai

Модельный ряд Hawtai

КАМАЗ и китайская Hawtai подписали рамочное соглашение о сотрудничестве. Совместное предприятие займется выпуском и реализацией легковых автомобилей Hawtai на российском рынке и грузовиков КАМАЗ в Китае. Стороны договорились о взаимодействии 3 сентября в Пекине.

Сборка легковых автомобилей Hawtai в России будет налажена на площадке КАМАЗа, а для выпуска российской грузовой техники в Китае будут созданы дополнительные мощности, сообщил Камский автозавод.

КАМАЗ внесет в уставный капитал СП мощности, технологии выпуска грузовиков и управленческие ресурсы. Компания Hawtai Motor Group Co. выделит СП технологии и НИОКР. Стороны не раскрывают модели, которые могут собираться в России. Вероятно, СП займется сборкой кроссоверов, в том числе и Hawtai Boliger (на фото).

Hawtai Boliger

Hawtai Boliger

Hawtai Boliger

Глава КАМАЗа Сергей Когогин рассчитывает с помощью СП продавать в Китае до 50 тыс. грузовых автомобилей под маркой КАМАЗ.

Корпорация Hawtai основана в 2000 году и состоит из 10 подразделений по всему миру. Головной офис находится в Пекине, а производственные площадки расположены в городах Ордос (Внутренняя Монголия), Тяньцзине и Шаньдуне. Мощности в Тяньцзине позволяют собирать до 450 тыс. автомобилей в год.

Ранее «За рулем.РФ» уже сообщал о п 

www.zr.ru

История автомобильной компании КАМАЗ

История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. Объём автомобилей должен был быть в районе 150 тысяч, а объём двигателей 250 тысяч, с такими объёмами строительства завода, стройку назвали (стройкой века).

Основой стройки автомобильного завода также являлась перспективная программа создания грузовиков на унифицированных 3-х осных дизельных шасси 6×4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т., на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны. Все семейство создавалось “с чистого листа” на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).

Для новых машин был создан экономичный 4-х тактный дизель КамАЗ-740 V8 рабочим объемом 10852 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня – 120×120 мм.) с объемно-пленочным смесеобразованием и тороидальными камерами сгорания. В базовом варианте он развивал 210 л.с., но в дальнейшем предполагалось расширить рамки мощности от 180 до 360 л.с.. На автомобилях применялись пневматический усилитель привода 2-х дискового сцепления, 5-ти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на четырех высших ступенях и 2-х диапазонным делителем, межосевой блокируемый дифференциал, встроенный в проходную главную передачу среднего моста.

Выпуск 16 февраля 1976 г., в канун XXV съезда КПСС, первых грузовых автомобилей марки КамАЗ представлял собой заметное достижение отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. программа включала только три базовые модели: грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с бортовой платформой полной массой 15,3 т. и грузоподъемностью 8 т., 10-ти тонный строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-5511 полной массой 18,9 т. и седельный тягач КамАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 т..

В последующие годы появились бортовой 10-ти тонный грузовик “53212” полной массой 18,4 т. с колесной базой, увеличенной с 3190 до 3690 мм., шасси “53211” и “53213” для специального оборудования массой до 11 т., сельскохозяйственный 7-ми тонный самосвал “55102” с боковой разгрузкой и седельный тягач “54112” для 33-х тонного автопоезда. Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты приходилось 27% производства и 20% – на седельные тягачи с 10-ти ступенчатой коробкой и кабиной со спальным местом.

С вводом в 1981 г. второй очереди КамАЗа началось изготовление 6-ти тонной серии “4310” (6×6) с постоянным приводом на все колеса с односкатными шинами. Базовая модель “4310”, предназначенная для армии, имела лебедку, систему регулирования давления воздуха в шинах и два топливных бака. Упрощенный 7-ми тонный вариант “43105” предназначался для работы в сельском хозяйстве. В начале 80-х гг. все базовые модели получили двигатели увеличенной с 210 до 220 л.с. мощности и 10-ти ступенчатые коробки передач. Были изготовлены 13-ти тонный самосвал “55111” с новым кузовом с продольными боковыми ребрами и 9-ти тонное шасси “55113” для работы со сменными кузовами.

Только к середине 80-х гг. промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал ритмично. В октябре 1988 г. с его конвейера сошел 1-но миллионный грузовик. Между тем, оказалось, что эти автомобили имеют спрос практически только внутри страны. Надежды на крупные поставки в развитые страны, в которых разрешались повышенные осевые нагрузки, не оправдались. С началом перестройки и появлением на российском рынке импортных грузовиков положение еще более осложнилось. Окончательно выяснилось, что отечественные КамАЗы не способны с ними конкурировать, и иностранные машины стали постепенно теснить их в собственной стране. Это заставило завод взяться за создание второго поколения, начало выпуска которого приходится на 1988-90 гг..

На обновленных грузовиках стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. Одновременно были разработаны более комфортабельные варианты прежних кабин с повышенным на 120 мм. расположением крыши и внешними аэродинамическими элементами. Главным событием этого периода считается внедрение 2-х осного семейства с колесной формулой 4×2, разработанного под руководством главного конструктора Р.А. Азаматова. Оно было унифицировано с 3-х осными машинами и выпускалось с 1989 г. небольшими партиями.

Новая гамма включала бортовые грузовики “5315” и “5325” грузоподъемностью 8,5 и 11,3 т. и полной массой 16-19 т., а также седельные тягачи “5415” и “5425” для автопоездов полной массой до 34 т.. Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3-х осные грузовики “43101” и “43106” с дизелем КамАЗ-740.10 мощностью 220 л.с.. Одновременно этот мотор начали использовать на всей гамме, а вскоре появился новый двигатель КамАЗ-7403 с турбонадцувом (260 л.с.). На базе моделей “5320”, “53212”, “54112” и “55111” началось производство модификаций “53208”, “53218”, “54118” и “55118” с газодизельным двигателем мощностью 210-220 л.с., работавшим на смеси дизельного топлива со сжатым природным газом.

В то время стали появляться первые опытные модели. В 1988 г. было построено несколько тягачей “5415М” (4×2) с оригинальной вместительной кабиной, разработанной в собственном бюро художественного проектирования. В серию они не пошли, и потому большинство других опытных разработок представляло собой серийные шасси КамАЗ с силовыми агрегатами и кабинами иностранных производителей. В 1991 г. был создан 2-х осный седельный тягач КамАЗ-5425МА с американским дизелем “Камминс” (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы “Сису” (Sisu).

Самым мощным стало 420-ти сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6×2. Такие образцы стали основой программы совместного предприятия “Альткам”, ставшего впоследствии самостоятельным. За рубежом в 1989-90 гг. шасси “5315” предлагали в варианте 8×4 для установки гидроподъемников. С переходом к рыночным отношениям КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства.

К огромным техническим, сбытовым и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении КамАЗа. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями “Камминс”, которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия “Барнаултрансмаш”. Если в 1991 г. КамАЗ изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57тыс., а в 1995 г. – всего 21 тыс. автомобилей.

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6×4. Среди них были 11-ти тонный бортовой автомобиль “53215”, седельный тягач “54115” для 36-ти тонного автопоезда, самосвал “55111.02” с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазовое шасси “53229” с полезной нагрузкой 17 т. и шасси “5513” для бетоно-смесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.20 с турбонадцувом мощностью 240 и 260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.

Наиболее совершенный магистральный тягач “54115.04 Кулан” оснащен новой кабиной с двумя спальными местами, разработанной совместно с голландской фирмой ДАФ (DAF), и антиблокировочной системой (АБС). Среди самосвалов появились новые модели – 13-ти тонный “55112” с двухсторонней разгрузкой и 15-ти тонный “65115” с кузовом емкостью 8,5 м3 и опрокидыванием назад. Единственным 2-х осным дорожным грузовиком остался 6,5-тонный вариант “4325” с мотором мощностью 240 л.с.. Его полноприводным вариантом стал 4-х тонный автомобиль “4326” (4×4).

Одновременно завод взялся за самостоятельную разработку новых машин, которые представляют собой дальнейшее развитие прежних образцов. На 3-х осном шасси разработаны 13-ти тонный лесовоз “53228” и самосвал “65111” (6×6) грузоподъемностью 14 т.. В 1996 г. было представлено шасси “6520” (6×4) грузоподъемностью 20-22 т. и полной массой 33,5 т. для установки бетоносмесителей и специального оборудования, а также 19-ти тонный самосвал “6522 Троян” (6×6) с кузовом емкостью 12 м3. Они оснащены новым дизелем КамАЗ-740.51 (11762 см3, 320 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-ми ступенчатой коробкой передач и колесными редукторами.

Их развитием стало самое тяжелое в программе КамАЗа шасси “6340” (8×4) грузоподъемностью 16 т. для самосвалов, бетоносмесителей и автокранов. С 1996 г. на его базе выпускается самосвал “6540” грузоподъемностью 18,5 т.. Одновременно на КамАЗе ведется сборка легковых микролитражных автомобилей “Ока”, на базе которых с 2000 г. выпускаются пикап “Гном” и фургон грузоподъемностью 300 кг. Полноприводные машины второго поколения “43101” дали жизнь унифицированному семейству грузовиков “Мустанг” двойного назначения. Их всесторонним испытаниям способствовало участие команды КамАЗа с конца 80-х гг. в международных ралли и пробегах.

Новое семейство включает 4-х тонные грузовики “4350” (4×4), 3-х осные модели “43114”, “43115” и “43118” 6×6) грузоподъемностью 6,0-7,5 и 11,5 т. соответственно, а также 8,5-тонный вариант “5350” с дизелями мощностью 220, 240 и 260 л.с., 10-ти ступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами, системой подкачки шин, механической лебедкой, топливными баками на 250-560 л.. В приводе передних колес использованы более надежные дисковые шарниры. С 1998 г. выпускается завершивший серию “Мустанг” 16-ти тонный вариант “6350” (8×8) полной массой 26,8 т. с мотором КамАЗ-740.50 (360 л.с.) и механизмом отбора мощности, который передает 100% мощности на стоянке и 40% – в движении.

Наиболее оригинальные машины созданы на КамАЗе для участия в межконтинентальных марафонах Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин и “Мастер-ралли”. Из них в 90-е гг. самый громкий успех сопутствовал автомобилям “49251” и “49252” (4×4), превзошедшим все зарубежные аналоги и неоднократно побеждавшим в престижных соревнованиях вплоть до 2001 года. На них установлены отечественные дизели V8 мощностью от 280 до 830 л.с. и импортные 16-ти ступенчатые коробки передач с дистанционным управлением. Такие автомобили полной массой 14 т. способны развивать по бездорожью или пескам максимальную скорость 180 км/ч.

В содружестве с КамАЗом работает несколько тюнинговых фирм из Набережных Челнов. Предприятия “Автодизайн” и “Элаэр” предлагают удобные кабины увеличенного внутреннего объема с наружными аэродинамическими элементами. ОАО “Разработка и Изготовление Автомобильной Техники” (РИАТ), наряду с созданием более привлекательных кабин, наладило изготовление малыми партиями специализированных грузовиков. Среди них полноприводные лесовоз “6423” грузоподъемностью 13,2 т. и шасси “6426” (6×6) для установки полноповоротного экскаватора, самосвал “55111” с кузовом повышенной вместимости, топливозаправщики и цистерны на шасси “53229”, 3-х осный седельный тягач “54112М” с жилым модулем за кабиной.

В 1998 г. РИАТ начал изготовление кабин “Стайер” с увеличенной на 650 мм. высотой крыши и двумя спальными местами. Самой интересной разработкой стал 2-х осный фургон КамАЗ-РИАТ 5355 (4×2) грузоподъемностью 7 т. с кузовом вместимостью до 22 м3 для быстрой доставки мелких грузов. Он оснащен мотором КамАЗ-740 (210 л.с.) или 6-ти цилиндровым дизелем “Камминс” (185 л.с.), 5-ти ступенчатой коробкой передач Цф (ZF), новой кабиной, развивает скорость 120 км/ч. Перечень надстроек разных производителей на многочисленных шасси КамАЗ достигает 100 моделей.

Во второй половине 90-х гг., когда спрос на КамАЗы резко уменьшился, на заводе активно взялись за создание опытных образцов и небольших партий перспективных машин с преимущественно импортными агрегатами. При этом особое внимание уделяется магистральным седельным тягачам, соответствующим международному уровню. В 1995 г. КамАЗ представил тягач “54112М” (6×4) для международных перевозок с рядным 6-ти цилиндровым дизелем “Камминс” (269 л.с.) и 9-ти ступенчатой коробкой передач “Итон” (Eaton). Допустимая нагрузка на седло 12 т. позволяет ему работать в составе автопоезда полной массой 34 тонны.

Скоростной магистральный фургон “5360” (4×2) грузоподъемностью 10 т. укомплектован двигателем “Камминс” (380 л.с.), 2-х дисковым сцеплением “Лайп” (Lipe), 1б-ти ступенчатой коробкой ЦФ, задней пневматической подвеской и кабиной от автомобиля ДАФ-95. Аналогичный ему магистральный седельный тягач “5460 Континент” рассчитан на эксплуатацию в составе автопоездов полной массой 40 т. и развивает скорость 110 км/ч. Вариант “5460.06” получил мотор “Камминс” (370 л.с.), 9-ти ступенчатую коробку передач “Рено” (Renault), АБС и новую кабину собственного производства с двумя спальными местами, созданную при поддержке фирмы “DAF” и оснащенную холодильником, кухонным блоком, аудиосистемой.

Для варианта “54601” предлагаются на выбор двигатели КамАЗ или “Камминс” мощностью 320-360 л.с. и механическая 8-ми ступенчатая коробка передач. С ними унифицирован 3-х осный вариант “6460.06 Континент” (6×4) с 16-ти ступенчатой коробкой и самой комфортабельной кабиной. Он способен работать в составе автопоезда полной массой 46 т. и развивать скорость 100 км/ч. В 2000 г. были представлены более экономичные автомобили 6×4 – 14-ти тонный бортовой грузовик “65117” (260 л.с.) и седельный тягач “65116”, предназначенные для замены моделей “53212” и “54112” соответственно, а также 14,5-тонный самосвал “45231” с 3-х сторонней разгрузкой.

Запланированных первоначально масштабов производства КамАЗ так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО “КамАЗ” в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, в 2000 г. КамАЗ изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создав хорошую перспективу на будущее.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Автомобили Камаз с мощным двигателем V8


Автомобили КамАЗ – гордость как советского, так и российского автопрома. Уж так повелось, что население относится к отечественным автомобилям с некоторым скептицизмом. Тем не менее, КамАЗ это обошло стороной. Компания из Набережных Челнов работает с 1976 года, и за это время добилась уважения во всём мире.

Грузовые автомобили КамАЗ продаются не только на территории России и СНГ, но и активно экспортируется, создают серьезную конкуренцию некоторым грузовым маркам американских автомобилей.

Основные силы производства заняты изготовлением грузовых автомобилей, двигателей и даже автобусов. Так же в 1994 году открылось отдельный завод, производящий легковые малолитражные автомобили «Ока». Сейчас КамАЗ выпускает бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, спортивные автомобили, трактора и даже бронеавтомобили.

К слову о спортивной «карьере» КамАЗа. Регулярно участвуя в авторалли «Дакар» (ранее Париж – Дакар), команда завода КамАЗ одиннадцать раз становилась чемпионами мира.

Десятая победа команды КамАЗ в ралли «Дакар». Ждём от россиян новых успехов

Первым детищем нового советского завода стал автомобиль КамАЗ-5320. Изначально машина разрабатывалась на заводе ЗИЛ и имела маркировку ЗИЛ – 170. Ещё в 1969 были готовы первые опытные образцы, которые удовлетворяли по своим техническим характеристикам.

Однако руководство страны приняло решение о переносе разработок и последующего производства на строящийся в Набережных Челнах (территория современного Татарстана), завод «КамАЗ».

Сделано это было по ряду причин. В первую очередь – место расположения самого завода было более удобным. Он располагался в самом центре страны, на пересечении двух крупных рек – Камы и Волги.

Хотя «днём рождения» КамАЗ – 5320 считается 1976 год, первый грузовик был собран ещё в 1974 году. А зимой 1976 появились первые серийные машины. Это было сделано не случайно, так как событие приурочили к 25 съезду КПСС.

Автомобиль действительно был хорош. При массе более семи тонн, он развивал скорость до 90 км. в час, имел хорошую устойчивость, достаточно надёжную силовую установку и коробку передач.

Двигатель КамАЗа 740.10

На первые КамАЗы устанавливались дизельные двигатели V8, объёмом 10,85 л. и мощностью 180 и 210 л.с. Создавая эту машину, инженеры думали о надёжности. Потому снабдили новый автомобиль сразу четырьмя независимыми системами тормозов. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Двигатель КамАЗа – 5320 изначально разрабатывался ЯМЗ.

В целом, получившийся автомобиль устроил всех, еще бы, двигатель автомобиля КамАЗ просто невероятно мощный и живучий. На базе Камаза появились тягачи и лесовозы, автокраны и пожарные машины. Кстати, вспомнилась мне шестерка: если в ней сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2106, то такой доработанный двигатель тоже будет достаточно надежным и мощным.

С момента появления первого автомобиля КамАЗ прошло почти сорок лет, но завод не сбавляет оборотов. Появились новые модели, которые не уступают лучшим мировым образцам.

Настоящий дальнобойщик Камаз

Ещё один камазовский «силач» - КамАЗ 5460 получил движок в 400 «лошадей» и способен перевозить до десяти тонн грузов. Дальнобойщик получил бак на пятьсот литров и специальную систему отопления кабины.

Машина полюбилась водителям и активно используется на дальних перевозках. Эта машина входит в число наиболее популярных, среди современного модельного ряда, выпускаемого российским предприятием.

Современный грузовой автомобиль КамАЗ внешне почти не отличается от собратьев производства Renault или MAN, при этом, не уступая им по качеству.
Двигатели КамАЗ в 2003 году получили сертификат Евро-3.

На фото – седельный тягач КамАЗ 65116 – один из примеров удачного рестайлинга. Кроме дизайна кабины, автомобиль получил ряд технических улучшений.

Машина, грузоподъёмностью более пятнадцати тонн, получила двигатель, мощностью 300 л.с. Выпускается в трёх различных модификациях.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Сентябрь 24th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Грузовики, Легендарные автомобили, Мощные, Наши авто, Новые

avto-all.com

КамАЗ 5320, первый грузовой автомобиль семейства

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Автомобили КАМАЗ, это автомобили, которые получили заслуженное признание во всем мире, а экспортируются они более чем в 42 страны.

Благодаря неприхотливости в эксплуатации, простоте конструкции и техническому обслуживанию, надежности, а в последнее время и победам на знаменитом ралли Париж-Дакар, автомобили КАМАЗ действительно являются одними из лучших в своем классе на постсоветском пространстве, а так же многих других странах, куда он поставляется.

Но модельный ряд автомобилей КАМАЗ очень большой и рассказать про каждую модель в одной статье просто не возможно, поэтому остановимся сегодня на одной и первых моделей КамАЗ 5320.

Мало кто знает, что автомобиль КамАЗ 5320 разрабатывался на базе американского автомобиля International COF-220 производимого в Канаде

Точнее, что на базе этого автомобиля в 1968 году начал разрабатываться, а в 1969 году был выпущен автомобиль ЗИЛ – 170. Образец получился настолько удачным, что тут же был принято решение про строительство нового завода в Набережных Челнах.

ЗИЛ – 170.

Но первый серийный автомобиль КамАЗ 5320 был выпущен только через 7 лет, зимой 1976 года, а точнее 16 февраля. Хотя первый образец автомобиля появился двумя годами ранее.

Выпуск модели КамАЗ 5320 осуществлялся до 2000 года.

По прошествии стольких лет, можно уверенно сказать, что КамАЗ 5320 стал родоначальником всех грузовых автомобилей КамАЗ, которые выпускались на протяжении дальнейших лет.

Конструкция КамАЗ 5320 легла в основу конструкций таких автомобилей КамАЗ как: КАМАЗ 53212 (начало производства 1977 год) с удлиненным кузовом бортовой грузовик, КАМАЗ 5410, который является отличным седельным тягачом, КАМАЗ 5511 (самосвал), КАМАЗ 53213 – базовое шасси ( начало производства 1977 год).

А так же двухосные автомобили семейства КамАЗ, КАМАЗ 43255 (самосвал), КАМАЗ 5325 (удлиненный), КАМАЗ 4410 (седельный тягач) и базовая модель КАМАЗ 4325 (бортовой). Благодаря похожей конструкции производство автомобилей КамАЗ было унифицировано, что позволяло в короткие сроки выпускать много автомобилей.

КАМАЗ 43255.

КАМАЗ 5325.

КАМАЗ 4410.

КАМАЗ 4325.

КАМАЗ 53212.

КАМАЗ 5410.

КАМАЗ 5511.

КАМАЗ 53213.

Конечно, автомобиль КамАЗ 5320 был далек от совершенства, и даже когда было решено прекратить выпуск данной модели в 2000 году, он обладал рядом недостатков.

Но в отличии от своих зарубежных конкурентов, он отличался большой ремонтопригодностью, благодаря простотой в устройстве, надежности конструкции. Автомобиль КамАЗ 5320 мог прослужить несколько десятков лет и дальше справляться с поставленными ему задачами.

Ремонт автомобиля можно было провести даже в дороге, без необходимости транспортировать автомобиль в автосервис или на автобазу. За это он и нравился водителям.

Если внимательно всмотреться в карту бывшего СССР, хотя она вряд ли у кого уже осталась, то вы не найдете того места или уголка бывшей огромной страны, где бы не эксплуатировался автомобиль КамАЗ 5320.

Не смотра на то, что автомобиль КамАЗ 5320 был снят с производства в уже далеком 2000 году, за свою надежность, хорошую ремонтопригодность и не дорогие запасные части, его до сих пор продолжают эксплуатировать, и на наших дорогах мы продолжаем видеть, можно сказать уже уверенно, историю отечественного автопрома.

Так же осталась возможность приобрести автомобиль КАМАЗ 5320. В зависимости от года выпуска, технического состояния, стоимость конкретного автомобиля может существенно отличаться.

Но если вы хотите приобрести автомобиль КамАЗ 5320, то со всеми спецценами на автомобили КАМАЗ вы можете ознакомиться на сайте avtokrat.com.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Технические характеристики КамАЗ кратко о всех моделях


В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.


Технические характеристики КамАЗ :

43118

53215

53605

6540

5320 (бортовой)

5410

740

5490

55111 самосвал

43253

43502

5308

4308

5511

65222

5460

65117

4326

65111

4911

4310

55102 (сельхозник)

65201

65221

65115 (самосвал)

45143

53228

63501

53212

6460

43255

6560

65116 (седельный тягач)

44108

53213

53501

6520

43101

54112

43501

5350

65206

6350

65226

6522

45144

43105

65207

43114

53504

355111

4350

65225

35320

4325

355102

53229

5325

532150

4320

532120

4925

54105

4510

4208

65224

5360

43106

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

 
КАМАЗ 43118

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

Наименование

Характеристика

Двигатель

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Тип ДВС

Дизель с турбиной

Мощность

260 л.с.

Коробка передач

9-МКПП

Колесная формула

6х6

Габариты

8,580х2,500х3,455 м

 

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Немного о характеристиках этого автомобиля.

Наименование

Характеристика

ДВС

классический 740.10 , V8

Тип мотора

Дизельный

V

10,850 л

Мощность

210 и 180 л.с.

Расход топлива

34л/100км

КПП

10-МКПП

Подвеска

Рессорного типа

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

7500 кг

Грузоподъемность

8 тонн

Полная масса

15 т

Кабина

Над двигателем

V топливного бака, стандарт

170 л

 

КамАЗ 55111 – легендарный  10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Двигательный тип

Дизельный с турбонаддувом

Объем, V

10,850 л

КПП

10-МКПП с делителем

Колесная формула

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

9050 кг

Грузоподъемность

13 т

V платформы

6,6 кубов

 

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Наименование

Характеристика

ДВС

Cummins  EVRO-2

Тип мотора

Дизельный с турбонаддувом

Объем

3,900 л

КПП КАМАЗ

5-МКПП

Колесная база

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,200х2,500х2,330 м

Вес

5850 кг

Грузоподъемность

около 5 500 кг

Топливная

Common Rail

 

6511520-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Наименование

Характеристика

Мотор

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Тип

Дизель с турбиной

Объем

10,850 л

Коробка передач

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Габариты

6,350х2,500х2,955 м

Вес

25,2 т

Грузоподъемность

15 000 кг

Объем кузова

8,5 кубов

Стиль кузова

Шасси самосвал

Колесная база

8х4

 

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Наименование

Характеристика

Мотор

740.210

Тип ДВС

Дизель

КПП

10-МКПП

Габариты

8,530х2,500х3,800м

Вес

почти 20 т

Грузоподъемность

около 10 т

 

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизель и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325. Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность - 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320. Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель, в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

Наименование

Характеристика

ДВС

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

Тип мотора

Дизельный

Объем

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

КПП

10-МКПП

Габариты платформы

4,800×2,320х2,110 м

Вес

11,6 т

Грузоподъемность

почти 3500 кг

Колесная база

4х4

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320. Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

Топливная

Bosch

КПП

154-серия или ZF9

Сцепление

MFZ430

Платформа самосвал

около 15,2 куба

Снаряженная масса

9,5 т

Общий вес

33 т

 

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

 44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111, но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

 

Наименование

Характеристика

ДВС

Daimler OM 457 LA (Евро-5)

Тип мотора

Дизельный

Объем

11 790 см куб.

Задний мост

Daimler OM

Габариты платформы

7,170х 3,300х1,440 м

Вес

около 60 т

Грузоподъемность

почти 46 т

Кабина

Имеется спальное место

Шины

Пневматические, бескамерные с размерами 315/80 R 22.5

КПП

16-МКПП ZF 16S 2221 с интардером

Сцепное устройство

Jost JSK 37C-185

Бак

2 шт. по 300 л

 

Семейство 8х8 в основном используется в военной индустрии или для перевозок очень тяжелых или габаритных грузов. Сюда входят: 63501, 6560, 6450. Эти вездеходы пройдут везде, даже в непролазной грязи, за что их и любят военные. Они устроены так, что ведущими являются все колеса, это и не дает им застрять. Часто, эти грузовики способны ехать сами и тянуть еще несколько грузовых автомобилей, когда грязь или плохой грунт закрывают более 50% полости самых колес.

Также, это семейство, доставляет грузы, не только военным, но используется в аэрокосмичной отрасли. Доставка части ракеты или шаттла, они справляются легко и без особых усилий. Единственный минус этих грузовиков – большой расход горючего.

 

Наименование

Характеристики

63501

6560

6450

ДВС

КамАЗ-740 модель 50-360, дизель с турбонаддувом

КПП

ZF 16S1820

Габариты

6,650х2,470х2,750 м

 

Объем бака

375

2*210

Параметры веса

22,75 т

22,6 т

43,45 т

 

КамАЗ 65207 – еще один представитель нового поколения грузовиков на просторах России и СНГ. На нем так же, как и на 65206 установлен двигатель немецкой марки Daimler. Установлено все то же самое, что и у его собрата. Разница между ними в том, что первый, это седельный тягач, а второй бортовой тентовый грузовик.

53229 Миксер. Смесители или миксеры устанавливаются на тот автомобиль, которому он более всего подходит по характеристикам. Для установки требуется надежный и переукомплектованный с завода по техническим нормам грузовик, поскольку требуются специальные знания и дополнительное оборудование для полного функционирования.

 

Камаз миксер тех характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

Усиленный турбиной 740-серии дизель

Мощность

265 л.с.

Объем ДВС

10 850

Объем миксера

6-8 кубов

Габариты платформы

9,000 х 2,500 х 3,700 м

Частота вращения

0-4-18

Грузоподъемность

12 800 кг

Время перемешивания

около 20 минут

Бак с водой

400 л

Высота выгрузки

3,7 м

 

Раллийные представители грузовиков 4911, 4925.

На этих  грузовых автомобиля, российская команда выигрывала гонку "Дакар" 12 раз. Это свидетельствует о том, что эти автомобили не только надежные, но еще и быстрые. Но, конструкторам пришлось поработать над усовершенствованием этих гигантов и отступить от привычных канонов в сборке.

Раллийный КамАЗ и Камаз-мастер технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

дизельный ЯМЗ с турбонаддувом, модель 7Э846, вместо стандартного 740

Трансмиссия

ZF 16S251

Габариты

7,300х2,550х3,590 м

Колесная формулировка

4х4

Мощность

552 лошадки

Объем, см куб

17 241

КПП

6-ступенчатая механика

Колеса

Дисковые

Шины

пневматические, с регулировкой давления

Максимальная скорость

165

Расход горючего на 100 км

100 л

Полный вес

11,5 тонн

 

autochauffeur.ru

Легковые автомобили КАМАЗа | КАМАЗ

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Перегруз легковых автомобилей. Когда хочется конкурировать с Камазом.

СИГНАЛ ОТ КАМАЗА НА ЛЕГКОВОЕ АВТО. Переделка с 24v на 12v. Мощный сигнал.

Грузовые и легковые аварии Прыжки перевороты крушения 3D ДТП Мультик игра для мальчиков про машинки

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road

тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...

КамАЗ в воде и грязи! Бездорожье, рано или поздно, заводит КамАЗ в болото! Подборка

Водитель КамАЗа протаранил легковой авто на Сахалинской

Динамический тренажер грузового автомобиля КАМАЗ ФОРВАРД

Также смотрите:

  • Гражданский КАМАЗ мастер
  • Нет зарядки КАМАЗ причины
  • КАМАЗ двигателя шестерка
  • Тюнинговые кабины КАМАЗ
  • Российские автодома КАМАЗ
  • Ввертыш головки блока КАМАЗ
  • КАМАЗ 65116 тех характеристики
  • Трубка пневмопривода КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 устройство коробки передач
  • Гелик КАМАЗ дом у моря
  • Система воздуха КАМАЗ 5511
  • Производители запчастей для КАМАЗа
  • Дата основания КАМАЗа
  • Кран предохранительный КАМАЗ
  • Двигатель от стиральной машины КАМАЗы
Главная » Клипы » Легковые автомобили КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *