Крупногабаритные и тяжеловесные грузы – Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

Содержание

Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

Крупногабаритный груз:

  • Длина (l)> 12 м (для одиночного ТС и прицепа), 20 м (для автопоезда)
  • Высота (h) > 4,0 м
  • Ширина (w) > 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесный груз:

Тип ТС или комбинации ТС,
количество и расположение осей
Допустимая масса ТС
(тонн)
Одиночные автомобили двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные и более 40
шестиосные 44

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного, и его дальнейшая эксплуатация на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке. Разрешение выдается на срок до 3-х месяцев на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами:

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

  • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
  • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

www.multirail.ru

Крупногабаритный тяжеловесный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крупногабаритный тяжеловесный груз

Cтраница 1

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны укладываться в один ряд на подкладках.  [1]

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозятся в соответствии с требованиями Инструкции о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.  [2]

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных4 и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке.  [3]

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется лишь в тех случаях, когда невозможна или нецелесообразна их транспортировка по частям или другими видами транспорта.  [4]

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

автомобильным транспортом осуществляется лишь в связи с невозможностью или нецелесообразностью их транспортировки по частям или другими видами транспорта.  [5]

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке.  [6]

К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории.  [7]

Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов серийно выпускается прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 т - ЧМЗАП-5530, к недостаткам которого следует отнести малые размеры грузовой платформы.  [8]

К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории.  [9]

При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения и требованиями настоящей Инструкции.  [10]

Для складской переработки длинномерных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с универсальными большегрузными контейнерами 2 5, 5, 10 и 20 т применяют мостовые краны.  [11]

На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.  [12]

Инструкция устанавливает порядок согласования и перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам, открытым для общего пользования, независимо от их ведомственной принадлежности, на всей территории СССР.  [13]

Техническое состояние транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, инструкций заводов-изготовителей и требованиям настоящей Инструкции.  [14]

Если наряду с крупнотоннажными контейнерами требуется переработка других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сложное маневрирование при подаче к объектам выгрузки ( погрузки) продукции, то предпочтительнее первый вариант с погрузчиками.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Какой груз является крупногабаритным и тяжеловесным


Как перевозят крупногабаритный и тяжеловесный груз автомобильным транспортом?

В частности, водитель не может двигаться:

  1. ночью — по трассе за городом, днем — в населенных пунктах;
  2. по обочинам и дорогам, не предусмотренным маршрутом.
  3. при тумане, сильном дожде или снегопаде, в гололед;

С появлением Евразийского экономического союза порядок растаможки товаров между странами-участницами объединения значительно упростился. В объединение вошли Россия, Казахстан, Кыргызстан, Армения и Беларусь.

С 2010 года импортерам, которые везут грузы из… подробнее Порядок таможенного оформления транспортных средств зависит как от типа самого товара (ТС), так и от статуса владельца (заявителя).

Одни правила действуют для частных лиц, которые

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы

Тяжеловесные грузы определяют по массе автопоезда (груженое транспортное средство).

Тяжеловесными считают грузы, когда масса груженого автомобиля больше установленных требований, на которые влияет ось, вид машины. Автомобиль с четырьмя осями Автопоезд с четырьмя осями К данной категории относят дорожную технику, габаритное оборудование и емкости, трубы и металлические конструкции, бревна и лесоматериалы, бытовки, срубы и различные помещения, станки и многое другое.

Доставка таких объектов требует применения спецтехники. Это следующие правила:

  1. Оценка КГТ, подбор подходящего транспорта и вида перевозок;
  2. Разработка маршрута, планирование перевозок и другие логистические услуги;
  3. Получение разрешения на доставку КГТ, оформление требуемых бумаг;
  4. Погрузка, такелажные работы;
  5. Сопровождение и доставка КГТ в назначенный пункт.

Теоретические основы международной перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов

: Для седельных автопоездов: — двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1, 3 и более метра, но не более 1,8 метра — 36 т; двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра, — 38 т; — двухосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т; — трехосный тягач с двухосным полуприцепом — 38 т; — трехосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т; Для прицепных автопоездов: — двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 36 т; — двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 42 т; — трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 42 т; — трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 44 т; — трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом — 44 т; — трехосный шарнирно-сочлененный

Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

При автоперевозках выполняют определенные требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, чтобы обеспечить безопасное движение на дороге, безопасность и сохранность перевозимых объектов.

  • Длина (l)> 12 м (для одиночного ТС и прицепа), 20 м (для автопоезда)
  • Высота (h) > 4,0 м
  • Ширина (w) > 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами: Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается: Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Крупногабаритный груз: определение, правила перевозки и знаки

Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться.

Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.

Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды: Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами.

Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.

  • Постановление Правительства РФ от 2011 года № 272, которое описывает правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
  • Устав автомобильного и городского (который передвигается по земле и в качестве топлива потребляет электроэнергию) транспорта. Данный Устав утвержден ФЗ еще в 2007 году под № 259.
  • Постановление Правительства от 1993 года № 1090, которое относится к правилам дорожного движения.

Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз.

Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза. Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки: Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться только в тех случаях, если соблюдаются следующие условия: При невыполнении хотя бы одного условия транспортировка груза запрещена.

Она разрешается только после того, как будут приняты меры по устранению нарушений. Негабаритный груз должен быть обозначен.

Если он выступает за габариты автомобиля на 1 м спереди и сзади, на 0,4 м по бокам, на него устанавливается соответствующий знак «Крупногабаритный груз». Перевозка грузов в условиях темноты осуществляется с использованием фонарей или светоотражающих элементов. Спереди устанавливается данный элемент белого цвета, а сзади – красного. Перевозить крупногабаритный груз можно при соблюдении следующих процедур.

Контролирующий орган может не выдать нужного разрешения.

Это возможно в тех случаях, если:

  • Крупногабаритный груз может быть разобран на отдельные части стандартных размеров.
  • Невозможно обеспечить безопасность во время перевозки.
  • Имеется возможность перевезти груз более безопасным способом (к примеру, на самолете или по железной дороге).

В некоторых ситуациях должно быть обеспечено сопровождение. К подобным случаям относят:

  • Ширина автомобиля с грузом более 4 м.
  • Длина превышает 30 м.
  • Перевозчик занимает некоторую часть встречной полосы.
  • В случае возникновения изменения условий перевозки с целью соблюдения безопасности движения.

Негабаритный тяжеловесный груз

Нестандартные грузы включают в себя различные объекты, отличающиеся по форме и размерам. Поскольку негабаритных модификаций много, они делятся, в свою очередь, на несколько видов: Перевозимые по автомобильным дорогам крупногабаритные и тяжеловесные грузы с учетом размеров транспортного средства можно классифицировать в этом ключе, если они превышают следующие параметры:

  • В высоту – свыше 4-х метров.
  • В длину – более 20 м.
  • По ширине – свыше 2,55 м.
  • Повесу груза с тягачом – более 38 т.

Стоит отметить, что автомобильная перевозка тяжеловесных грузов проще тем, чем меньше отступление размеров объекта от стандартных позиций.

Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требует тщательной подготовки. На этом этапе следует учитывать ряд обязательных факторов: Для обеспечения всех необходимых условий при перевозке нестандартных грузов проводят следующие мероприятия: Транспортировка рассматриваемых объектов – это трудоемкий, сложный и длительный процесс. Он подразделяется на несколько стадий:

  • Выбор компетентной логистической или транспортной компании.
  • Разработка оптимального маршрута следования.
  • Обязательное оформление необходимых разрешительных документов.
  • Организация сопровождения груза.

Согласно правилам доставки, транспортируемый груз должен быть оформлен по определенным правилам: Грузы перевозятся по общим трассам и дорогам с учетом средней проходимости и качества покрытия участка.

Плюс ко всему, следует учитывать крутизну уклонов, качество асфальта, ширину проезжей части, наличие насыпей и железнодорожных переездов. При разработке маршрута для транспортировки тяжеловесных грузов ориентируются на следующие параметры: После согласования маршрута производится выдача таких документов:

  • Конечная точка транспортировки груза.
  • Адрес выгрузки и сортировки.
  • Точная масса и габариты обрабатываемых объектов.
  • Разделение грузов по спецификации на опасные, наливные, штучные или насыпные категории.
  • Чертежи посадки и самого груза.

Остальные нюансы оговариваются при формировании документации и сопровождающих регламентов.

Перевозка крупногабаритного груза: какая продукция является негабаритной

Негабаритными грузами называются все виды машин, оборудования и строительных конструкций, масса и размеры которых превышают допустимые нормы или приближаются к ним.

При этом существует три основных типа в данной классификации:

  1. Крупногабаритные грузы.
  2. Тяжеловесные грузы.
  3. Одновременно крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Третий вариант – груз, размеры которого превышают установленные габаритные нормы, а масса приближается к критической в отношении нагрузки на каждую ось транспортного средства или на все оси одновременно. Наиболее часто перевозки крупногабаритных грузов затребованы в следующих отраслях:

  • Муниципальное, промышленное, дорожное строительство.
  • Строительство инфраструктурных объектов.
  • Энергетика.
  • Промышленное производство.
  • Сельскохозяйственные объекты.
  • Перевозка транспортных средств.
  • Горнодобывающая промышленность, и т.п.

Помимо оборудования, спецтехники, крупных партий проката, профессиональные транспортные компании перевозят всевозможные морские транспортные средства. Среди них можно назвать яхты и прочие суда небольшого водоизмещения.

Какой груз является крупногабаритным и тяжеловесным

К тяжеловесным относят груз, если его масса или нагрузка на раму (пол) вагона выше допустимой при перевозке на универеальном четырехосном подвижном составе, т. е. груз массой более 60 т.

В упрощенном виде можно представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз (в транспортном положении для автомобильного транспорта) на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным.

Новое поколение атомного оборудования требует увеличения массы до 600…800 т, комплектные газовые блоки— до 1300…1700 т, а энергетические источники для северных регионов Восточной Сибири — до 1000…1500 т.

Разнообразна форма крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Условно можно подразделить их на призматические (рис. 2,а), шаро- и эллипсооб-разные (рис.

2,6), смешанные (рис. 2, в), конусообразные, цилиндрические (рис.

2, г) и прочие (рис. 2,д). К особенностям груза можно отнести и варианты эксцентрического расположения центра тяжести (рис. 3). Анализ КТГ основных отраслей народного хозяйства с учетом заявок на перспективу позволил определить средние размерно-массовые параметры этих грузов. Доля грузов массой 60…80 т за период 1981…1985 гг. увеличилась более чем в 3 раза. Увеличилось и число грузов массой свыше 150 т, что будет и в перспективе.

В связи с тем что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз.

В перевозках К.ТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижном составе данного вида транспорта. Транспортабельность на данном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массы груза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта.

Какой груз считается негабаритным?

* — высоту от поверхности дороги — 4 м.

* — длину 22 м. * — груз выступает за задний габарит транспортного средства больше 2 м. Тяжеловесным считается груз в том случае, если его фактический вес с транспортным средством превышает 38 *т, и/или нагрузка на ось превышает: — 10 т.

для одиночной оси * — 16 т. для сдвоенной оси * — 22 т.

для строенной оси * ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ Осуществляя перевозку, следует продумывать все детали до мелочей. Именно этим и занимается наша компания ООО «ДиАЛ», предоставляющая услуги по перевозке негабаритных грузов. Функциональные возможности стандартного. 2. Тяжеловесный груз. Если масса перевозимого груза превышает допустимые нормы (например, нагрузку на ось машины), то он относится к категории тяжеловесных.

isf-consultant.ru

40. Организация движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы

     1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осуществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.      2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:      автомобилем прикрытия и (или) тягачом;      патрульным автомобилем ГАИ.

     3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:      ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;      длина автопоезда более 24 м;      в других случаях, когда в разрешении в графе "Особые условия движения" записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.      Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.      4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:      ширина транспортного средства превышает 4,0 м;      длина автопоезда превышает 30,0 м;      транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;      в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;      груз относится к категории 2.      В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.      Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.      5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.      Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10-20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.      6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.      Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.      7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:      отклоняться от установленного маршрута;      превышать указанную в разрешении скорость движения;      осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;      двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;      останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;      продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;      выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;      вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.      8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

studfiles.net

КРУПНОГАБАРИТНЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗЫ - Энциклопедия по машиностроению XXL

На криволинейных участках дороги условия движения осложняются. Здесь возникает центробежная сила, которая стремится сместить, а в некоторых случаях и опрокинуть автомобиль в сторону, противоположную повороту. Величина центробежной силы зависит от скорости движения автомобиля на криволинейном участке, веса автомобиля и радиуса поворота. При перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов сказывается также высота расположения их центра тяжести. Чем больше скорость и меньше радиус поворота, тем больше величина центробежной силы. Для уменьшения влияния центробежных сил скорость движения необходимо снижать, но не на самом повороте, а при подъезде к нему.  [c.21]
Полиспасты (рис. 26) применяются для подъема с малой скоро,-стью крупногабаритных и тяжелых грузов. Выбор полиспастов производится по табл. 98 и формуле  [c.145]

Правила Госгортехнадзора допускают в отдельных случаях подъем и перемещение крупногабаритных и тяжелых грузов двумя кранами. Для этого используют специальную траверсу, подвешиваемую на крюки кранов (рис. 22).  [c.280]

Для крупногабаритных и тяжелых грузов, перемещающихся с большой скоростью и реверсивно (горячие слитки у прокатных станов и др.) тяжелые ролики диаметром 250—400 мм имеют индивидуальные приводы.  [c.350]

КРУПНОГАБАРИТНЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗЫ  [c.289]

Грузоведущие конвейеры широко применяются для перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов при поточном методе производства на сборочных работах и на технологических линиях. При использовании грузоведущего конвейера для сборки автомобилей или тракторов изделие перемещается на собственном колесном ходу. Скорость движения изделия определяется ритмом технологического процесса и обычно составляет 0,1—6 м,/мин. При необходимости может быть создано пульсирующее движение со скоростью до 12 м/мин.  [c.479]

Ширина настила рольгангов принимается равной 400, 500, 650 и 800 мм. Крупногабаритные и тяжелые формы транспортируются на двухрядных рольгангах. Высота рольгангов от пола достигает 300—900 мм. Вес транспортируемых форм обычно не превышает 3 т. На коротких путях транспортирования грузов весом не более 250 кг устанавливаются горизонтальные рольганги. На более длинных путях при перемещении более тяжелых грузов роликовым конвейерам придают уклон 1,0—1,5% для облегчения проталкивания по ним форм, пустых опок и других грузов.  [c.264]

Разновидностью платформ являются транспортеры. Они имеют особую конструкцию и предназначены для перевозки наиболее громоздких и тяжелых грузов трансформаторов и крупногабаритных статоров турбин электростанций, мостовых ферм и т. п.  [c.73]

В крупном машиностроении для запрессовки недлинных втулок и осей в крупногабаритные и тяжелые детали при отсутствии или невозможности применения прессового оборудования иногда используются мостовые краны. Усилие, необходимое для запрессовки детали, иногда создается непосредственно мостовым краном, в других случаях кран используется только для подъема тяжелых грузов, устанавливаемых на запрессовываемые детали.  [c.340]

Самолет предназначен для перевозки штатной боевой и обеспечивающей техники мотострелковой и воздушно-десантной дивизии, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами (экипажами), перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов.  [c.207]

Ширина дискового конвейера В с прямолинейной трассой определяется по той же формуле (4), что и ширина роликовых конвейеров. Коэффициент Кп выбирается в пределах 1,05—1,15 меньшее значение Кп — для тяжелых и небольших грузов, большие — для легких и крупногабаритных. Коэффициент /С для дисковых конвейеров несколько меньше, чем приведенный выше для роликовых конвейеров, что объясняется более спокойным характером движения грузов по дисковому полотну.  [c.80]

Прицепы-тяжеловозы (трайлеры) предназначены для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов и машин. В зависимости от грузоподъемности они могут быть трех-, четырех- и шестиосными (рис. 260, а, б).  [c.270]

Современная техника предъявляет новые требования к материалам. Валмалой массой. К таким конструкциям относятся крупные высокоэффективные самолеты, такие, как Боинг 747, антенны дальней связи, тяжелые ракеты для доставки грузов в космос, космические летательные аппараты и крупное, высокоскоростное обрабатывающее оборудование. Одной из проблем, возникающих при создании таких конструкций, является так называемая квадратно-кубическая зависимость прочность и жесткость конструкций возрастают пропорционально квадрату линейных размеров, в то время как масса конструкций увеличивается пропорционально кубу линейных размеров. В связи с этим, для того чтобы сделать эти конструкции достаточно мобильными и эффективными, необходимо оптимальное конструирование, требуются новые, лучшие материалы.  [c.420]

Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось создание большегрузных многоосных шасси и тягачей на их базе. Их разработка обусловлена необходимостью монтажа тяжелого оборудования (кранов, специальных дорожно-строительных механизмов) и перевозки крупногабаритных грузов. К этой группе полноприводных автомобилей относятся машины с числом осей, равным четырем и более. У тягачей число осей  [c.69]

Грузы внутри и вне цеха могут также транспортироваться на прицепах и прицепных тележках, которые перемещаются автотягачами. К тягачу может быть прицеплено несколько тележек. В некоторых случаях, например при ремонтных работах, а иногда и для производственных целей, перемещение грузов осуществляют на стальных листах, которые волокут тягачи, а реже тракторы. Таким путем перемещают станки, прессы и их части и в редких случаях крупногабаритные тяжелые штампы.  [c.131]

В ППР даются также планы с нанесением монтируемого оборудования, монтажных проемов и подъемных механизмов, схемы разбивки систем на укрупненные узлы, схемы и правила строповки тяжелых и крупногабаритных грузов, схемы доставки грузов.  [c.278]

Достоинства и недостатки. Достоинства возможность транспортирования разнообразных штучных грузов, включая горячие, тяжелые и крупногабаритные совмещение процесса перемещения с технологическими операциями (нагрев, охлаждение, сушка, сборка и т. п.). Недостатки сложность конструкции, значительная стоимость изготовления, монтажа и эксплуатации по сравнению с ленточными, пластинчатыми и подвесными грузонесущими и люлечными конвейерами. В значительной мере это обусловлено тем, что тележечные конвейеры являются машинами индивидуального назначения, изготовляемыми мелкими сериями.  [c.152]

Кабины грузовых лифтов каждой грузоподъемности имеют несколько размеров для легких, но крупногабаритных грузов назначаются большие размеры, а для тяжелых и малогабаритных меньшие.  [c.14]

Строповые поддерживающие захваты применяются для подвески тяжелых, крупногабаритных грузов самых разнообразных форм к крюку крана при подъемнотранспортных перегрузочных и монтажных работах.  [c.56]

На предприятиях серийного производства операции межцехового транспорта выполняются также тележками и тягачами различного типа, средствами местного железнодорожного (широкой и узкой колеи) и автомобильного транспорта. Для металлургических комбинатов и предприятий тяжелого и энергетического машиностроения с тяжелыми и крупногабаритными грузами межцеховой транспорт осуществляется преимущественно средствами железнодорожного транспорта.  [c.6]

Нагружать прицепную тележку необходимо по мере возможности равномерно. Если груз тяжелый и небольших размеров, его следует укладывать над осью тележки с небольшим перевесом вперед, чтобы улучшить тягово-сцепные качества агрегата. При перевозке крупногабаритных грузов или сена груз желательно перевязать веревкой. Если размер груза такой, что оператору закрывается обзорность в заднем направлении, то движение, особенно по дороге, следует осуществлять с особыми предосторожностями. Если при этом должен выполняться поворот, то агрегат необходимо остановить на правом краю дороги, осмотреться и только убедившись, что путь в обоих направлениях свободен, выполнять поворот или разворот. Также следует поступать в условиях пониженной видимости.  [c.248]

В гражданской авиации самолеты Ан-22 используются для перевозки тяжелых, сыпучих, крупногабаритных грузов (рис. 13), а также различного оборудования с сопровождающим персоналом в основном в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока нашей страны.  [c.35]

Для складских и погрузочно-разгрузочных работ избестное распространение получили так нэзываемые роликовые дорожки, представляющие собой неприводные роликовые конвейеры с короткими роликами. Такие спаренные дорожки применяют для перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов на небольшие расстояния, например при выгрузке их из вагонов, автомашин и т. д. В Японии такие роликовые дорожки применяют как инвентарь грузовых автомобилей для производства погрузочно-разгру-18  [c.18]

При стабильной номенклатуре грузов, значительной напряженности грузопотоков и пространственной трассе применяют подвесные грузоне-сущие конвейеры с двухшарнирной цепью, однако конструкция таких конвейеров не приспособлена для транспортирования крупногабаритных и тяжелых грузов. Для этой категории штучных грузов в случаях верти-кально-замкнутой трассы применяют двухцепные люлечные конвейеры, конструкция которых позволяет транспортировать практически любые штучные грузы, в том числе и крупногабаритные.  [c.162]

В отдельных случаях для подъема и перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов применяют два крана. Для этого пользуются специальными траверсами, подвешиваемыми на крюкп кранов. Крюк для крепления транспортируемого изделия устанавливается на траверсе на расстоянии от крюков кранов, обратно пропор-  [c.174]

Фюзеляж имеет три поперечных технологических разъема. В носовой части фюзеляжа размещается кабина экипажа, состоящего из шести человек. Носовой отсек двухэтажный, на верхнем этаже расположены кресла пилотов. Средняя часть фюзеляжа — это грузовой герметизированный отсек, который имеет грузовой трап-люк больших размеров, закрывающийся рампой и задней створкой. При открытии люка рампа опускается вниз, а задняя створка поднимается вверх внутрь фюзеляжа. На усиленном полу грузовой кабины из титанового сплава может размещаться колесная и гусеничная транспортная техника с большими сосредоточенными нагрузками, а также крупногабаритные и тяжелые грузы, для загрузки которых в любых условиях, включая погрузку на временной взлетно-посадочной площадке, самолет оснащен различным погрузочно-разгрузочным и швартовым оборудованием, включая две лебедки ЛПГ-ЗОООА с тросом рабочей длины 55 м грузоподъемностью по 2,5 т. Погрузочный трап-рампа, являющийся нижней (передней) створкой грузового люка, с помощью выдвижных гидравлических подъемников можно опустить до земли, а также поднять на любой уровень, с которого ведется погрузка (например, на уровень грузовой рампы или платформы). Грузовую кабину можно оснастить специальным оборудованием для сброса грузов на парашютах.  [c.30]

На главную грузовую палубу с усиленным полом молено подавать и закреплять контейнеры длршой до 12,19 м, а также различные паллеты и поддоны (в разных комбинациях). Для загрузки контейнеров имеется дверь размером 3,45X2,49 дм.. При отклоненном вверх носке фюзеляжа открывается прямой доступ на главную грузовую палубу, что облегчает погрузку и выгрузку крупногабаритных и тяжелых грузов. Под главной грузовой палубой размещены нижние грузовые отсеки, в которые через специальные двери можно загружать грузовые и багажные контейнеры.  [c.65]

Воздушными опорами, которые, как правило, выполнены в виде модулей, оборудуют средства, используемые при погрузоч-но-разгрузочных складских, монтажно-стыковочных и сборочных работах для перемещения любых, в том числе особо тяжелых (до 100 т и более), крупногабаритных и хрупких грузов для оснащения транспортного оборудования и средств хранения (поддоны, стеллажи). Воздушными опорами-модулями (ВОМ) оборудованы, например, монтажный кран грузоподъемностью 3 т с высотой подъема 5 м (рис. 1.22, а) и большегрузный поддон (рис. 1.22, б).  [c.45]

Автопоезда-тяжеловозы служат для перевозки неделимых крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов различных строительных подвижных, дорожных, землеройных машин, агрегатов, машин и оборудования промышленных объектов, неделимых строительных блоков и конструкций. При перевозке таких грузов используются прицепы и полуприцепы-тяжело-возы. По грузопрдъемности прицепы делятся на три группы 1) до 30 т 2) от  [c.291]

Головные секции стрел могут быть оборудованы специальным жестким наголовником с грузовым полиспастом. Наголовник позволяет увеличивать подстреловое пространство и поднимать крупногабаритные тяжелые грузы на минимальном вылете крюка.  [c.41]

Грузы принимают к перевозкам как по договорам, так и по разовым заявкам. Принимаются навалочные, штучные и тарные грузы и грузы в контейнерах. Партии грузов массой до 2000 кг называются мелкими отправками, а свыше— поездными отправками. По особой договоренности к перевозке могут быть приняты тяжелые, крупногабаритные, длинномерные, скоропортящиеся, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и особо ценные грузы, а также наливные грузы в цистернах. При отправке тарных и штучных грузов отправитель обязан нанести на них маркировку. Партии груза массой более 2 т при междугородных перевозках отправляют со склада отправителя до склада получателя транзитом, без завоза на грузовые автостанции. Грузы мелкими отправками, как правило, доставляют от отправителей вначале для подгруппировки и укрупнения на склады грузовых автостанций. Междугородные перевозки груза могут осуществляться с использованием контейнеров, принадлежащих автомобильному транспорту.  [c.183]

Скорость подъема груза ручными гидравлическими домкратами очень мала (до 84-10 мм1мин), что является их главным недостатком. Для увеличения производительности гидродомкраты снабжаются насосами, работающими от электродвигателя. Дав-леш1е рабочей жидкости (обычно масла) в гидравлических домкратах, определяемое величиной грузоподъемности и площадью плунжера, достигает 5000 ат. Обычно высота подъема гидравлических домкратов находится в пределах 0,15—0,7 м. В тех случаях когда требуется осуществить плавный подъем крупногабаритных тяжелых грузов, применяют несколько гидравлических домкратов с питанием их от одного насоса. Таким способом осуществляют подъем железнодорожных вагонов, судов, зданий и других строительных сооружений.  [c.367]

Широкое применение в отечественной и зарубежной практике крупноблочного монтажа оборудования и строительных конструкций все чаще вызывает необходимость производить горизонтальные перемещения особо тяжелых грузов. Такие перемещения практикуются также при реконструкции доменных и мартеновских исчей, прокатных станов, при строительстве мостов, шахт и других крупногабаритных сооружений, обладающих весьма большой массой.  [c.282]

На железнодорожном транспорте все вагоны подразделяются на грузовые (для перевозки тарных, насыпных, наливных грузов), транспортеры (для перевозки крупногабаритных и очень тяжелых грузов), рефрижераторные (для перевозки скоропортящихся грузов при определенном температурном режиме) и пассажирские. В соответствии с государственным стандартом к пассажирским вагонам относятся не только вагоны для перевозки пассажиров, но и вагоны-рестораны, почтовые, багажные, специальные (например, вагоны-электростанции) и служебно-технические (лаборатории, тормозно-испытательные, вагоны-клубы и т.д.).  [c.4]

Число большегрузных вагонов увеличилось к середине 60-х годов до 86,3% всего грузового вагонного парка [16]. Вагоностроительными заводами освоена серийная постройка четырехосных цельнометаллических крытых грузовых вагонов, четырехосных вагонов-цистерн с увеличенным объемом котлов и цистерн с паровыми рубашками для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе. С 1958 г. на Уральском вагоностроительном заводе ведется постройка шестиосных цельнометаллических полувагонов грузоподъемностью 94 т, и на нем же несколько позднее началась постройка 125-тонных восьмиосных полувагонов, спроектированных совместно с Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта (проф. Л. А. Шадур) и Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения. Опытные образцы восьмиосных цистерн подъемной силой 120 т изготовлены Ждановским заводом тяжелого машиностроения. Для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов выпускаются вагоны-транспортеры грузоподъемностью до 230 т. В начале 60-х годов прекращено строительство изотермических вагонов с льдосоляным охлаждением. Взамен их для перевозки скоропортящихся грузов вводятся в эксплуатацию специальные 21-вагонные рефрижераторные поезда с машинным охлаждением, 5-вагонные рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны с автоматическим управлением холодильными агрегатами.  [c.243]

Грузовой вагонный парк будет пополнен четырех-, шести- и восьашосны-лш крытыми вагонами, полувагонами и цистернами грузоподъемностью 63— 125 т, большегрузными крытыми вагонами с раздвижными двухстворчатыми крышами (для более эффективного проведения механизированныхпогрузоч-но-разгрузочных работ), рефрижераторными составами и вагонами-рефрижераторами с автоматическим независимым управлением холодильными агрегатами, специальными вагонами для перевозки зерна, муки, молока, цемента, кислот, битума, тяжелых крупногабаритных грузов и пр. К концу пятилетия на основных магистральных направлениях будут полностью изъяты из обращения двухосные грузовые вагоны, а все ранее построенные пассажирские вагоны с деревянными кузовами заменены цельнометаллическими вагонами, часть которых будет оборудована приборами электрического отопления и установками кондиционирования воздуха. В вагоностроительной практике все большее применение найдут легированные стали, легкие алюминиевые сплавы, пластмассы и другие новые конструкционные материалы.  [c.247]

Работы коллектива А. С. Яковлева завершились в 1952 г. летными испытаниями опытных образцов тяжелого вертолета Як-24 ( летающего вагона ), снабженного двумя продольно располоннесущими винтами диаметром также 21 м и двумя двигателями АШ-82В. Превосходивший по размерам, весу и грузоподъемности все типы зарубежных вертолетов того времени (нассажировместимость до 40 человек, грузоподъемность до 4 m крупногабаритных грузов), он к 1955 г. прошел государственные испытания и был передан в серийное производство. На этом вертолете в 1956 г. летчик Е. Ф. Ми-лютичев осуществил подъем груза в 4 m на высоту 2902 и, а летчик Г. А. Ти-няков — подъем груза в 2 т на высоту 5082 м, установив мировые рекорды, в том же году утвержденные Международной авиационной федерацией.  [c.384]

Выбор типа тележечного конвейера зависит от характеристики перемещаемого груза. Так, для сборки сравнительно тяжелых и крупногабаритных изделий (двигателей, автомобилей, тракторов и т. п.) применяют, как правило, вертикально-замкнутые, а для сравнительно легких изделий, а также для процессов с длительными и различными операциями (например, конвейеры испытательных станций)—горизонтально-замкнутые конвейеры. Тележки конвейеров проектируются в соответствии с конструкцией изделии. Типаж тележечных конвейеров предусматривает грузоподъемность тележек от 10 до 8000 кг ширину тележек 200—160 мм скоросто непрерывно действующих конвейеров определяется тактом сборки и шагом рабочих мест и составляет обычно 0,2—6 м/мин пульсирующих 6—8 м/мин и транспортных — до 12 м/мин.  [c.84]

Люлечные конвейеры применяют при сочетании горизонтального и вертикального транспортирования однородных штучных грузов. Поскольку эту задачу успешно реп ают другими бол .е у и и ве р с а л ь ь ы м и и о д ъе м. и о - т р а и с и о р т н ы м и м а ш и н а. м и (гру з о в ы е лифты в сочетании с маши нами наполыюго траисп , рта, подвесные коавецсрь ), люлечные конвейеры использу ют в основном как специальное оборудование. Наибольшее применение люлечные конвейеры получили в качестве технологических установок для перемещения грузов на участках гальванопокрытий, травления, сушки и др. Их используют также для перемещения тяжелых и крупногабаритных штучных грузов в тех случаях, когда нельзя применять подвесные конвейеры общего назначения.  [c.204]

Б. Массовые однотипные крупногабаритные грузы большой массы, перемещаемые регулярно — металлические и бетонные строительные изделия (колонны, плиты, фермы, балки, блоки), тяжелые прокатные металлические профили (листы, балки), крупные машинные элементы и детали, лесоматериалы. Для их подвески к крюку крана обычно применяют специализировапные ГУ.  [c.6]

Наиболее распространенный и экономичный (особенно на дальние расстояния) способ транспортировки — по железным дорогам. Для перевозки тяжелых крупногабаритных элементов используют специальные многоосные платформы — транспортеры грузоподъе-ностью свыше 200 т и длиной по осям автосцепок свыше 30 м. Поперечное сечение элементов не должно выходить за пределы габарита очертания погрузки. Для элементов, не вписывающихся в него, установлены три степени негабаритности по высоте и пять степеней — по шири.не (от О до IV), позволяющих по согласованию с управлением дороги грузить элементы, выходящие за нормальный габарит (главным образом по ширине), при этом стоимость перевозки возрастает на 50—300%. Элементы большой длины (мостовые балки, стрелы, башни) перевозят на сцепах з двух или трех платформ, при этом проверяют проходимость по кривым, во избежание выхода концов элемента за габарит. При перевозке легких элементов на двух платформах нх опирают, если позволяет грузоподъемность платформы, лишь на одну из них, а вторая служит прикрытием для свеса груза. Тяжелые элементы опирают на обе платформы на одну — через подкладку, на вторую — через поворотное устройство — турникет.  [c.136]

Многоосные прицепы применяются для перевозки особо тяжелых (грузоподъемностью 24—120 т) и крупногабаритных грузов. Прицеп (рис. 194) имеет поворотную тележку 2 с дышлом 1, которая шкворнем соединена с рамой прицепа. Подвеска колес поворотной тележки балансирная. Балансир представляет собой траверсу, передн11Й конец которой соединен с рамой тележки шарнирно, а задний— при помощи болта и пружины. Задняя часть рамы прицепа опирается на две разрезные оси, которые соединяются шарнирно с рамой при помощи двух продольных и четырех поперечных балансиров.-Балансиры позволяют колесам (каждая ось имеет восемь колес) независимо друг от друга перемещаться в вертикальной плоскости при наезде на неровности дороги. Колеса прицепа оборудованы тормозами с пневматическим приводом.  [c.295]

В конструкции самолета реализованы последние достижения в области аэродинамики, электроники и материаловедения. Важнейшим преимуществом этой новой машины является возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабооборудованных аэродромах. Всего для ВВС США планируется поставить 120—170 таких самолетов, благодаря чему потенциально реализуемый объем стратегических воздушных перевозок командования воздушных перевозок ВВС США к 2000 году возрастет почти на 45 проц. и достигнет 96 млн. тонно-километров в сутки.  [c.228]


mash-xxl.info

Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Строительные машины и оборудование, справочник
Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Категория:

   Погрузочно-разгрузочные работы



Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Тяжеловесные и длинномерные грузы перерабатываются при помощи кранов, автопогрузчиков, лебедок и домкратов. Последние применяются только на малодеятельных станциях. При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада состоит из крановщика и четырех строполыциков.

Во время разгрузки длинномерных, тяжеловесных грузов особое внимание следует обращать на то, чтобы не получилось прогибов и повреждений конструкции.

Поэтому застропку производят не менее чем в двух точках, чтобы уменьшить длину консолей поднимаемого груза и исключить остаточный прогиб конструкции. В местах соприкосновения стропов с острыми кромками груза под стропы подкладывают куски дерева, мешковины или специальные металлические подкладки.


При подъеме и перемещении тяжеловесного груза один из его концов удерживают оттяжкой из пенькового каната, находящегося в руках рабочего, который обязан следить за тем, чтобы не произошло удара о ранее уложенный груз и груз опустился на предусмотренное для него место. Отсутствие оттяжки приводит в ряде случаев к вращению груза, в результате возможны удары о стрелу, кабину крана или о другой груз. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъемности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъемность.

На рис. 82 показаны типы применяемых стропов. Строп с одной главной и двумя вспомогательными петлями применяют в тех случаях, когда груз в процессе перегрузки необходимо передавать с одного крана на другой. Одной вспомогательной петлей строп подвешивают на крюк крана, большой петлей выполняют застропку груза, а вторую вспомогательную петлю в нужный момент надевают на крюк второго крана при передаче на него груза.

Двухпетлевой строп с коушем удобно использовать при застропке тяжеловесных грузов с симметрично выступающими частями.

Время, затрачиваемое на застропку, в значительной степени влияет на производительность кранов. Это время сокращается в результате применения автоматических и полуавтоматических захватных устройств.

На рис. 83 показаны захваты различных типов для металлопроката, слитков и листового металла.

Для перегрузки железобетонных изделий применяется автоматический захват грузоподъемностью 5 Т (рис. 84). Он состоит из траверсы, рамы, механизма фиксации тяг и поворотных несущих крюков. Траверса представляет собой балку, изготовленную из швеллеров, на ней закреплены серьга для навешивания захвата на крюк крана, оси, к которым шарнирно присоединяются жесткие тяги, и ползун механизма фиксации с внутренним упором. Рама сварной конструкции служит для крепления осей несущих крюков и стойки механизма фиксации с поворотной свободно посаженной на оси звездочкой. Тяги передают усилия от траверсы к несущим поворотным крюкам; в тягах предусмотрены продольные прорези, благодаря которым траверса может приближаться к раме при неизменном положении поворотных крюков. В полках ползуна и стойки механизма фиксации предусмотрены прорези. Механизм фиксации обеспечивает централизованное управление крюками и автоматическое чередование операций захвата и освобождения груза. При положении I звездочка зубом заклинивает ползун относительно стойки, т. е. траверса и рама в этот момент сцеплены между собой механизмом фиксации, а жесткие тяги удерживают несущие крюки раскрытыми. Если захват опустить на груз (положение II), рама упирается в него и останавливается, а траверса чиваются вокруг осей. Лапы соединены с траверсой тягами, состоящими из двух шарнирно связанных звеньев. Траверсу подвешивают на крюк крана при помощи серьги и жестких тяг. На раме предусмотрены направляющие для траверсы и для опускания захвата на груз. Последние играют роль опор при установке захвата на землю. Захват необходимого количества плит регулируется передвижными штангами с упорами. Перемещение штанг и фиксация их относительно рамы на расстояние, соответствующее захвату одной—трех плит, обеспечивается поворотом рукоятки.

Рис. 82. Типы стропов:
а — универсальный глухой; б — облегченный с петлями; в — облегченный с проушинами; г — облегченный с крюками и петлями; д — с двойными крюками и дополнительными стропами; е — универсальные со скользящим крюком. ж — с одной главной и двумя вспомогательными петлями; з—с петлями по концам и с крюком на ролике

Рис. 83. Захватные устройства:
а — для мелкого и среднесортового металла,; б — для тавровых балок и рельсов; в — для сортового металла; г — для слитков; д — для котельных листов; е — для листов, расположенных вертикально; ж — для пачек тонколистового металла

Рис. 85. Автоматический крановый захват для железобетонных плит шириной 1 200—1 600 мм:
1 — ползун механизма фиксации; 2 — стойка; 3 — серьга; 4 и 7 — тяги; 5 и 12 — направляющие; 6 — траверса; 8 — оси; 9 — рама; 10 — лапы; 11 — передвижные штангиг 13 — уголки

На нижних концах лап шариирно закреплены уголки, которые заходят полкой между плитами, отделенными одна от другой деревянными прокладками. На траверсе закреплена стойка, а на раме — ползун механизма фиксации.

Стенка ползуна состоит из двух пластин, каждая из которых имеет фасонный сквозной вырез. Обе пластины совмещены. Грузоподъемность захвата 5 Т, длина 3 000 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 600 мм, собственный вес 600 кг.

Реклама:


Читать далее: Организация работы контейнерной площадки и расчет ее емкости

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *