ЗСК-15 — ООО «Владимирский автоцентр КамАЗ»
Технические характеристики: | |
---|---|
Объем бункера, м3 | 10 |
Масса перевозимого корма, кг | 8 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7 500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 2 500 |
— нагрузка на задний мост, кг | 5 350 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | — |
Полная масса, кг | 15 500 |
Полная масса прицепа, кг | Не используется |
Модель двигателя | СUMMINS 6,7 ISBe 245 л.с. |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Номинальная мощность, л.с. | 245 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
КПП | механическая, 5- или 6-ступенчатая |
мод. КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142 | |
мод. ZF 6S1000 | |
Габариты бункера (ДхШхВ), м | 4.90х2.45х2.38 |
Масса бункера, кг | 1 800 |
+7 (4922) 779-699 — круглосуточно
Менеджеры по продажам автотехники:
Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, [email protected]
kamaz33.ru
Кормовозы на базе КАМАЗа | КАМАЗ
Кормовоз ЗСК-15 пр-во АгроМаш г.Липецк
Первый в России кормовоз Scania со шнековой разгрузкой
20171127 082817
Кормовозы Menci от компании Автовыбор
Обзор машины дорожной службы ЭД 405В1 на базе автосамосвала КАМАЗ 6520 6×4
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-10ПТ (кормовоз) Торговая компания Гудзон, 89276923422
МАЗ 5337 А2 ЗСК Денис Степук
Полуприцеп тракторный 18тн. с зернозагрузчиком. Диаметр шнека 200мм. Производительность 35т/ч.
Молоковоз КАМАЗ-65207 с кабиной Daimler
Работа на ЗИЛ-130 Д-245,Уборка ячменя комбайн ДОН-1500Б,СК-5 НИВА
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
Кормовоз АКВ-13-43253 | Автобау
Автоцистерна АКВ-13-43253 предназначена для транспортировки, временного хранения и выгрузки сухих сыпучих продуктов (мука, зерно, комбикорм, гранулы, пеллеты, сода и прочее).
Загрузка продукта осуществляется гравитационным способом через люки в верхней части цистерны.
Выгрузка продукта производится пневматическим способом.
Базовое шасси | КАМАЗ-43253 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | Cummins ISB6.7, 245 л.с., Евро-4 |
КПП | ZF 6S1000, механическая, 6-ступенчатая |
Кабина | Рестайлинговая, без спального места |
Габаритные размеры, мм. | 7.425 х 2.500 х 3.660 |
Передняя подвеска | Рессорная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Полная масса, кг. | 15.500 |
Снаряженная масса, кг. | 7.900 |
Грузоподъёмность, кг. | 7.600 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6.000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 9.500 |
Перевозимый продукт | Сыпучие грузы |
Вместимость цистерны, м3 | 13 |
Количество отсеков | 2 |
Материал цистерны, мм | Углеродистая сталь ST52 |
Форма цистерны | Цилиндрическое сечение, с двумя конусами Цистерна разделена перегородкой на два отсека |
Оборудование загрузки | Две горловины диаметром 450 мм в верхней части цистерны Крышки горловин фиксируются в закрытом положении с помощью четырёх болтов-барашков |
Оборудование разгрузки | Разгрузка производится пневматическим способом Два разгрузочных конуса в нижней части цистерны Запорый клапан с пневматическим управлением на каждую секцию Разгрузочные магистрали DN100 стальные Разгрузочный трубопровод выведен назад, снабжен БРС типа Storz DN100 Компрессор BDW-8 с приводом от КОМ шасси, безмасляный, производительность 480 м3/ч |
Разгрузочные рукава | 2 разгрузочных рукава по 4 м. уложены в пластиковые пеналы с правой стороны Снабжены БРС типа Storz DN100 |
Оборудование цистерны | Отсек для вещей в задней консоли Пластиковый бак для воды с дозатором мыла Подсветка рабочей зоны Боковая защита из алюминиевого сплава Лестница в задней части цистерны Подъёмные перила с пневмоприводом Трап из просечного профиля наверху, по все длине цистерны |
Окраска цистерны | Дробеструйная обработка всех стальных частей Обработка эпоксидным грунтом PPG Окраска двухкомпонентной глянцевой эмалью PPG |
autobau-tank.ru