Когда куда перевозки – Когда Куда — онлайн аукцион перевозок. Грузоперевозки по России, цены на грузовые перевозки по Москве и области, организация перевозок грузов

Содержание

Теплый стан . Москва. Номер телефона. Когда Куда Официальный сайт. Грузовые перевозки


Главная Транспорт Транспортные услуги Грузовые перевозки

Когда Куда

Ближайшая станция метро: Теплый стан

Адрес: Калужское шоссе, 24км, 1Ст1

Телефон: 8-800-301-25-05

Рубрики: Грузовые перевозки

Веб-сайт компании

Электронная почта

Описание:
• Заказ газели для квартирного переезда в Москве и Московской области • Заказать газель для переезда на дачу из Москвы и МО недорого • Заказать квартирный переезд с грузчиками в Москве и МО недорого • Заказать квартирный переезд с грузчиками под ключ в Москве и области • Квартирный переезд в другой город по России • Квартирный переезд в Москве и Московской области по низкой цене • Офисный переезд в Москве и МО качественно и недорого • Офисный переезд под ключ в Москве и МО по низким ценам • Откачка септиков и выгребных ям в Москве и Московской области • Переезд двухкомнатной квартиры в Москве и МО дешево и профессионально • Переезд коттеджа под ключ в Москве и Московской области дешево • Переезд однокомнатной квартиры в Москве качественно и недорого • Заказать недорогой переезд офиса с грузчиками в Москве и МО • Квартирный переезд с грузчиками и разборкой-сборкой мебели в Москве • Услуги переезда с грузчиками в Москве и МО по низким ценам • Переезд склада под ключ в Москве и области дешево • Переезд трехкомнатной квартиры в Москве и области по низкой цене • Перевозка мебели и вещей на дачу из Москвы недорого • Перевозка мебели на дачу с грузчиками из Москвы и МО • Вывоз ТБО (твердых бытовых отходов) в Москве и МО дешево • Вывоз строительного мусора газелью в Москве и МО • Вывоз строительного мусора из квартиры с грузчиками в Москве по низким ценам • Вывоз строительного мусора самосвалами в Москве и Московской области • Заказ газели для переезда по Москве и Московской области недорого • Заказ газели с грузчиками для переезда в Москве и МО недорого


www.mospages.ru

Железнодорожные или автомобильные грузоперевозки, что выгоднее?

Иностранные грузоперевозчики часто интересуются у наших перевозчиков, почему мы не перевозим грузы по железнодорожным путям. Заграницей принято считать, что любые перевозки грузов на расстояние выше 500 километров выгоднее производить по железной дороге. Но, смело можно заявить, что для России это предположение ошибочно.

Автомобильные грузоперевозки как и железнодорожные перевозки грузов имеют свои преимущества и недостатки. Давайте оценим эти виды грузоперевозок и сделаем для себя выводы.

Анализировать будем только грузоперевозки по России, международные перевозки во внимание брать не станем.
На российском рынке грузоперевозок присутствуют следующие звенья:
— Грузоотправители.
— Экспедиторы, диспетчера грузоперевозок.
— Транспортные компании.
— Логисты.

Начнем с самого начала, так для грузоотправителя важны сроки доставки, например, если груз скоропортящийся. По мнению иностранцев для данного типа грузоперевозок, перевозки грузов по железной дороге наиболее эффективны, однако Российские диспетчера грузоперевозок утверждают обратное, делая акцент на преимуществе автомобильной транспортировке груза. Особенно выигрывают автомобильные перевозки, когда груз требуется доставить на небольшое расстояние. Например, при перевозке груза из Москвы в Нижний Новгород, где расстояние составляет чуть более 400 километров. На автомобиле груз можно доставить в среднем за 6 часов, а время транспортировки груза по железной дороге увеличится в несколько раз, большое количество времени понадобиться для перевалки груза, само расстояние протяженности железной дороги между двумя данными городами так же увеличится. Кроме этого, необходимо доставить груз на железнодорожную станцию, погрузить его в вагоны, не редки случаи, когда подачу вагонов задерживают. Так же, берем во внимание возможный ремонт путей, что, несомненно, задержит доставку груза, а в то же время грузовые автомобили, заранее предупрежденные о ремонте на дороге, могут объехать данный участок, потеряв при этом всего лишь небольшое количество времени.

Стоит отметить и скорость движения, груженые фуры обычно едут быстрее железнодорожного состава. Однако качество дорог в России оставляет желать лучшего, например многие трассы на северо-восточной части России вообще не имеют асфальтированного покрытия, что в отдельные месяцы делает данные участки дорог полностью недоступными для передвижения по ней автомобилями. Конечно же, есть грузоперевозчики доставляющие грузы по бездорожью, однако их услуги стоят дорого, в данном случае перевозка груза по железной дороге является более оптимальным вариантом. Ограничение скорости движения поезда на станциях и участках дорог, различные перецепки так же, задержки, простои, негативно сказываются на времени доставки груза. Прибытие на конечную железнодорожную станцию еще не значит, что ваш груз доставлен до точки назначения, груз необходимо перегрузить в предварительно арендованный автомобиль, что является лишним расходам времени и финансовых средств. Бывают случаи, когда склады находятся у железнодорожных вокзалов, но их крайне мало.

Нельзя не написать о желании грузоотправителя постоянно быть в курсе движения своего груза. При железнодорожных перевозках чаще всего работа происходит через транспортные компании — посредники, работающих с ОАО «РЖД». Несомненно, цена за перевозку груза возрастает, но и весь процесс работы упрощается, так как перевозчики сами производят погрузку/выгрузку груза, ищут вагоны и автотранспорт до доставки к грузополучателю. Самая удобная и выгодная схема – это грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель, именно благодаря данной схеме у партнеров налаживаются долгосрочные отношения.

Подведем итоги, в каких случаях транспортировка груза с помощью железнодорожного транспорта выгоднее автоперевозок, прежде всего, если перевозится крупный груз, доставка происходит на дальнее расстояние, сроки доставки не имеют большой важности и груз не скоропортящийся. На последок отметим, что железнодорожные перевозки более безопасны по сравнению с автомобильными грузоперевозками, так как сходы вагонов крайне редки по сравнению с автомобильными авариями. Именно от грамотной организации перевозки зависит её коммерческий успех.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Тестируем 6 сервисов поиска попутчиков и грузоперевозчиков

Современному человеку не нужно выстаивать очереди в билетные кассы вокзалов и читать объявления на столбах в поисках водителя, который перевезет вещи на новое место жительства. Достаточно воспользоваться одним из интернет-сервисов, где можно найти не только проверенных попутчиков и перевозчиков, но и значительно сэкономить. Сегодня мы рассмотрим шесть таких ресурсов, уже завоевавших популярность среди активных пользователей Интернета.

1. BlaBlaCar

Бесспорный лидер на рынке райдшаринга, проверенный европейский сервис, который относительно недавно прочно обосновался и в России. В чем секрет его популярности?

Первое – это удобство. Через сайт и его мобильное приложение можно быстро найти водителя, который будет ехать в нужном направлении, в подходящий день и даже время. Доступны и узкие настройки: например, реально выбрать некурящего водителя, который не будет включать «шансон» или разговаривать всю дорогу о политике.

Сервис активно используют для поездок по стране (как между населенными пунктами, так и между регионами). Также не исключается возможность поиска попутчиков для поездок за границу (сервис, напоминаем, международный). Выбирая водителя, пользователь видит его возраст, марку и класс автомобиля, личные предпочтения и предлагаемую стоимость поездки. Наличие отзывов и хорошего рейтинга – дополнительный фактор выбора.

Несмотря на удобство, недостатки все же есть – в основном, связанные с нашей особой ментальностью. Например, некоторые водители не заморачиваются и указывают информацию в анкете наугад. Вот и получается, что вместо заявленных двух пассажиров в салоне теснятся четверо. А некурящий молчун оказывается пыхтящим любителем разговоров. И еще одно – сервис ориентирован только на поиск попутчиков. Водителя для перевозки груза здесь найти сложновато, если вообще возможно.

2. «Метнись Кабанчиком»

Это сервис онлайн-заказа услуг, который стремительно ворвался на рынок и быстро завоевал хорошие позиции. Он ориентирован на поиск исполнителей по нескольким направлениям: от курьерских услуг до профессиональных. Предусмотрена также возможность найти водителя для совместной поездки и владельца автомобиля для грузовых перевозок.

С сайтом сервиса не возникает проблем: если предыдущий сервис дает возможность искать водителей среди имеющихся вариантов, «Метнись Кабанчиком» позволяет стать заказчиком самостоятельно. Для поиска водителя нужно оформить задание, указать условия, дату и цену, которую планируется заплатить. Этот процесс в среднем занимает 2-3 минуты. После достаточно подождать: заинтересованные водители сами увидят задание и подадут заявки.

Выбирая среди кандидатов, заказчик может просматривать их профили, где указаны отзывы, рейтинги, личные данные. «Произвол», кстати, здесь не допустим: администрация сервиса строго следит за объективностью указанной в профиле информации, проверяет паспортные данные исполнителей, не дает возможности сделать «накрутку» рейтинга или отзывов. Итог: удобная и безопасная поездка, условия в которой определяет сам заказчик.

3. «Везёт Всем»

Онлайн-сервис заказа грузовых перевозок. Он также ориентирован на то, чтобы поставить заказчика в привилегированное положение. Если в «реальном мире» заказчик мечется между грузоперевозчиками, которые диктуют свои условия, то с помощью сервиса он сам может определять, кто, за сколько и при каких условиях повезет его груз.

Сервис работает с грузами от 1 кг, обслуживая частные переезды, коммерческие заказы, доставку крупногабаритных грузов и т.п. Для заказа грузоперевозки достаточно разместить заказ на сайте (или в его мобильном приложении). Уже через несколько минут появятся первые предложения от заинтересованных водителей. Каждый из них предлагает свою цену, что в конечном итоге позволяет сэкономить на доставке. Выбрав исполнителя, заказчик получает его контактные данные для дальнейшей связи.

Система при этом предлагает несколько дополнительных возможностей – например, страхование груза и отслеживание маршрута. В целом, большинство клиентов довольны сервисом, но есть и недостатки: например, выбранный водитель на месте может попытаться изменить цену перевозки или диктовать собственные условия.

4. «Подвезу»

Сайт для поиска попутчиков по Москве и МО (преимущественно), а также по России. С помощью него можно найти попутчиков для ежедневных поездок на работу, для поездки в аэропорт (чтобы сэкономить на такси) и для других личных целей.

Первое, что бросается в глаза – абсолютно «никакой» дизайн сервиса. Ощущения, что попал на сайт времен 90-х, не покидают пользователя на любой странице ресурса. Из-за этого страдает функциональность: привыкшие к удобным интерфейсам пользователи могут испытывать трудности. С другой стороны, сервис справляется с обслуживанием одного из самых популярных способов поездок по Москве – поездками на попутных машинах. Размещение заявок позволяет не ловить попутку или такси на обочинах, а договориться с водителем онлайн. Система довольна похожа на предыдущие сервисы: аналогичное размещение заявок (размещают водители) с поиском потенциальных попутчиков.

Вывод: сервис оправдывает себя как средство для организации поездок по необъятной столице. За удобство – минус, за возможности быстрого поиска попутчиков – плюс. Больше сказать о нём нечего.

5. «Довезу»

Сервис для поиска попутчиков, организации поездок в «народном такси» и частных грузоперевозок. Впрочем, сайт так и разделяет направления поиска: «попутчики», «народное такси» и «грузоперевозки». Сервис работает во всех крупных городах России, но преимущество, естественно – за Москвой и Санкт-Петербургом. Кстати, у проекта есть «дочерний» ресурс «Махнем!» для поиска попутчиков в путешествиях за границу. Но о нем нужно рассказывать отдельно.

Принцип работы, как несложно догадаться, мало отличается от предыдущих сервисов: водители размещают объявления, информируя о маршруте и времени поездки, количестве свободных мест. Потенциальный пассажир пользуется строкой поиска на сайте, подыскивая поездку, и находит актуальные предложения от водителей. По такому же принципу предлагается искать грузоперевозчиков. На сайте есть рейтинг, позволяющий подобрать лучшего перевозчика по степени комфорта и уровню обслуживания.

Итого: сайт полезный и насыщенный предложениями. Из личного – безопасности сделок здесь уделено мало внимания: каждая поездка является зоной личной ответственности водителя и пассажира. Здесь уж как повезет.

6. «ВПути»

Ещё один ресурс, где могут пересечься водители и попутчики для поездок в пределах города и между населенными пунктами. Российский стартап, запущенный в 2012 году и имеющий большие перспективы.

Рассмотрев предыдущие пять сервисов, ничего нового о функциональности «ВПути» сказать нельзя: здесь реализован аналогичный принцип поиска водителей и попутчиков для удешевления совместной поездки. Особенности, однако, есть, и одна из них – поиск попутчиков по интересам. Это хорошая возможность преодолеть расстояние, коротая время в беседе на интересную всем тему. К тому же, таким образом можно расширить круг полезных знакомств и связей.

Стоит отметить и фактор безопасности: сервис обеспечивает отслеживание каждой поездки, и при возникновении любых жалоб на нарушение правил со стороны водителя или пассажира блокирует аккаунт нарушителя. Такая «чистка рядов» позволяет значительно снизить риски некачественных поездок.

В целом: сервис действительно перспективный и удобный. Особенно для людей, заинтересованных в осуществлении безопасных и экономных поездок.

Материал подготовлен при поддержке сервиса «Метнись Кабанчиком»

tr.ru

Заказы от пассажиров для компаний пассажирских перевозок. Сайт пассажирских перевозок, заказы пассажиров, пассажирские перевозки.

Заказы для пассажирских перевозок нужны? Вы разместили транспорт?
Ваша транспортная компания специализируется на перевозках пассажиров по странам Европы и СНГ, и Вы нуждаетесь в постоянном потоке новых заказов на пассажирские перевозки? Для того чтобы Ваш автопарк не простаивал без дела и все водители были обеспечены работой, предлагаем воспользоваться услугами транспортного портала для поиска пассажиров.

Где найти заказ для пассажирской перевозки, как привлечь пассажиров.
Автомобильный пассажирский транспорт является самым востребованным в мире по ряду критериев. Он отличается комфортом, выгодой по соотношению цена-качество и доступен в любой стране. Маршруты автомобильных и автобусных пассажирских перевозок охватывают весь евразийский континент от стран Западной Европы до самых отдаленных городов России и стран Азии. Сегодня, вместо того, чтобы покупать билеты на рейсовые автобусы традиционными способами (через автодорожный вокзал или агентство), пассажиры предпочитают искать транспорт для поездок в различных направлениях в интернете – это удобнее и экономнее по времени.

Современные возможности позволяют пассажиру заказать транспорт, где бы он ни находился географически, поэтому из года в год растет посещаемость информационного транспортного портала. На сайте в разделе пассажирских перевозок, пассажир может подобрать нужный именно ему маршрут из/в страны Европы и СНГ на конкретную дату, сравнить предложения от транспортных компаний, выбрать наиболее оптимальный вариант, и забронировать нужное количество пассажирских мест в автобусе, или микроавтобусе, воспользовавшись сервисом моментальной заявки, разместив заказ на пассажирскую перевозку.

Что должен сделать владелец пассажирского транспорта.
Все что нужно владельцам автомобильного пассажирского транспорта и руководству транспортных компаний для поиска пассажиров – это вовремя и эффективно предложить свои услуги пассажирских перевозок потенциальным клиентам.

Размещайте заявки для поиска пассажиров, разместите ваш транспорт, отправьте заявку с указанием: когда ваш транспорт свободный, с указанием направления перевозки, описанием услуг и подробной информацией об автобусах, курсирующих по действительным маршрутам. Технические возможности сайта позволяют добавить столько транспортных единиц, сколько числится в Вашем автобусном парке, с описанием и фотографиями, так чтобы у пассажира сложилось реальное впечатление о предстоящей поездке.

Опишите комфортабельность автобусов и микроавтобусов (марка авто, туалет, бар, TV, Wi-Fi, комфортные кресла для сна и т.д.), количество мест для багажа. Для большинства пассажиров это является важным критерием выбора пассажирского перевозчика.

При необходимости обновляйте информацию в режиме он-лайн на сайте: вносите изменения в маршруты перевозки (время отправления и прибытия, населенные пункты в пути, остановки), добавляйте новые направления, увеличивайте количество транспорта на популярных маршрутах, например, в сезон отпусков. Когда пассажиры в курсе всех подробностей перевозки и могут сравнить с предложениями других компаний, им легче сделать правильный выбор.

Стабильно получать заказы от пассажиров, на заказ автобуса, с нами, это реально.
Пассажирские перевозки востребованы по сотням направлений в разное время года. Многие пассажиры ищут автотранспорт для частных поездок в страны Европы и СНГ. Другая распространенная цель поездок – рабочий или официальный визит. Отдых и туризм – пользуются особой популярностью среди пассажиров. Летом – это поездки на морские курорты: в Украину, Румынию, Грецию, Болгарию, Хорватию, Испанию. Зимой – на лыжные курорты в Австрию, Германию, Швейцарию, Румынию, Болгарию.

В зависимости от сезона поток пассажиров может расти или падать, но в целом, в течение года наблюдается стабильный спрос на услуги пассажирских перевозок, а значит, Вам нужно просто уметь эффективно реагировать на запросы пассажиров и предлагать оптимальные условия перевозок. С помощью транспортного портала, пассажирский транспорт Вашей компании увидят во всех странах Европы. Вы будете получать заказы от пассажиров из Италии, Испании, Португалии, Чехии, Германии, Польши, Греции. Пассажиры из Румынии и СНГ России, Украине, Молдовы, Беларуси, Казахстана, вам будут направлять заказ для пассажирской перевозки.

Преимущества от размещения пассажирского транспорта на сайте.
Разместив на сайте вашу информацию об услугах пассажирских перевозок, Вы обеспечите работой ваш авто парк, своих водителей, избавите автопарк от простоя, найдёте много новых клиентов, и увеличите рентабельность и доходность своего бизнеса. Информационный транспортный портал предоставляет Вам возможность системного подхода к поиску пассажиров и предложению качественных транспортных услуг на рынке пассажирских перевозок.
Также вы можете разместить на сайте свою рекламу, о вашей компании, в виде текстовой страницы или баннера, ваших услуг пассажирских перевозок. Это также привлечёт новых клиентов.

Размести свой авто парк — получи клиента

Предложить, разместить пассажирский транспорт

com-stil.com

ГУП «Мосгортранс»: Правила пользования НГПТ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Утверждены постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 20.11.2012 № 663-ПП, от 18.02.2014 № 55-ПП, от 27.08.2014 № 483-ПП, от 15.12.2015 № 880-ПП, от 01.03.2016 № 62-ПП, от 30.08.2017 № 596-ПП)

1. Общие положения

1.1. Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (далее — Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее — Правила дорожного движения), Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

1.2. Настоящие Правила определяют порядок пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами), оборудованным устройствами автоматизированной системы контроля проезда и осуществляющим перевозки пассажиров по проездным билетам и тарифам, установленным Правительством Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 N 62-ПП)

1.3. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП.

1.4. Настоящие Правила должны находиться в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов).

1.5. Режим работы наземного городского транспорта общего пользования города Москвы устанавливается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Информация о режиме работы маршрутов наземного городского транспорта общего пользования размещается на остановочных пунктах, расположенных по трассе следования маршрутов, и на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 N 55-ПП)

2. Предприятия пассажирского транспорта (перевозчики) обязаны:

2.1. Обеспечивать перевозку пассажиров всех категорий, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности, в пункт назначения согласно установленному маршруту движения.

2.2. Обеспечить наличие на остановочных пунктах трафаретов с информацией о названии остановок, номерах и режиме работы проходящих маршрутов с указанием конечных остановок этих маршрутов, обеспечив доступ к информации для лиц с нарушениями зрения и слуха.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

2.3. Соблюдать установленные графики интервалов движения на маршрутах наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов).

2.4. В случае планового изменения или закрытия маршрутов оповещать население через средства массовой информации или путем размещения объявлений на остановочных пунктах.

2.5. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями.

2.6. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее техническое и санитарное состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с установленными требованиями.

(п. 2.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

2.7. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством.

3. Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса)

3.1. Водитель обязан:

3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям.

3.1.2. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения.

3.1.3. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок.

3.1.4. Отправлять трамвай, троллейбус, автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров.

3.1.5. Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств.

3.1.6. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута.

3.1.7. Осуществлять продажу проездных билетов только на остановках.

3.1.8. Выдавать проездные билеты пассажирам после получения оплаты за проезд по установленному тарифу.

3.1.9. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки.

3.1.10. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП.

3.1.11. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.

3.1.12. Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций.

3.1.13. При движении по установленному маршруту наземного городского транспорта общего пользования обеспечивать наличие на транспортном средстве информационных указателей о номере маршрута, а также о наименовании начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

(п. 3.1.13 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

3.1.14. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, в том числе через вторую дверь, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха.

3.2. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией.

4. Порядок входа и выхода

4.1. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.

4.2. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.

(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.4. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса, оборудованных турникетами, производится через все двери, кроме передней. При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.

(п. 4.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.5. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

(п. 4.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.6. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус разрешается инвалидам-колясочникам через вторую дверь после выхода пассажиров.

4.7. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни.

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

(п. 4.8 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

5. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади

5.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в трамвай, троллейбус, автобус путем погашения проездного билета через устройство контроля и погашения билетов. Проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через лоток устройства контроля и погашения билетов. Проездные билеты на носителе без магнитной полосы (далее — бесконтактные проездные билеты) подносятся к мишени устройства контроля и погашения билетов. Не рекомендуется хранить проездные билеты с источниками электромагнитного излучения в местах повышенной влажности и высоких температур, подвергать их химическому и механическому воздействию. При реализации права на бесплатный проезд пассажиры при входе в трамвай, троллейбус, автобус регистрируют свою поездку путем поднесения социальной карты москвича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО), к мишени устройства контроля и погашения билетов. Категории пассажиров, указанные в пунктах 4.5, 4.6 и 4.8 настоящих Правил, при входе в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, через вторую дверь оплачивают проезд (регистрируют поездку) в транспорте через устройство контроля и погашения билетов, установленное у второй двери, а при его отсутствии — через устройство контроля и погашения билетов, установленное у передней двери.

(п. 5.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.08.2017 N 596-ПП)

5.1(1). Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКМ, СКМО необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд.

(п. 5.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 30.08.2017 N 596-ПП)

5.1(2). Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах турникета и (или) устройства контроля и погашения билетов, и (или) соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билетов.

(п. 5.1(2) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

5.2. Оплата провоза ручной клади (размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см) производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира.При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда.Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз ручной клади.

5.3. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, у водителей, кондукторов, распространителей, а также в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов.

(п. 5.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

5.4. Действительными билетами являются только проездные билеты, предназначенные для проезда в наземном городском транспорте общего пользования в городе Москве.

5.5. Недействительными проездными билетами являются:

5.5.1. Билеты с истекшим сроком действия.

5.5.2. Билеты на ограниченное число поездок с исчерпанным лимитом поездок.

5.5.3. Неправомерно используемые СКМ, СКМО, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок (льготный билет для учащихся).

(п. 5.5.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.08.2017 N 596-ПП)

5.5.4. Билеты, поставленные в стоп-лист. Стоп-лист — список номеров и серий проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся, действие которых остановлено перевозчиком в связи с получением от уполномоченного органа государственной власти или подведомственных организаций (государственных учреждений и унитарных предприятий) органов государственной власти сведений о выявленных фактах неправомерного выпуска или выхода из обращения этих проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся.

(п. 5.5.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

5.5.5. Неисправные билеты — проездные билеты, у которых нарушена магнитная полоса либо запись на магнитной полосе, билеты, имеющие механические повреждения, а также бесконтактные проездные билеты, чтение которых невозможно. Неисправный билет не принимается устройством контроля и погашения билетов.

5.6. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием.Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. Проездной билет без лимита поездок, а также проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы, имеющие механические, термические, химические или другие внешние повреждения, восстанавливаются транспортным предприятием после оплаты стоимости их изготовления (с восстановлением оплаченного срока действия) после сдачи их пассажиром в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.12.2015 N 880-ПП)

Утраченные проездные билеты (в том числе на бесконтактных носителях) восстановлению и блокировке не подлежат.

(п. 5.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

5.7. В случае несрабатывания в трамвае, троллейбусе, автобусе, оборудованных турникетами, СКМ или других документов, на основании которых предоставляется право бесплатного проезда или проезда с неполной оплатой, и не занесенных в стоп-лист, водитель обязан пропустить пассажира в салон транспортного средства через вторую дверь.

(п. 5.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6. Порядок проезда

6.1. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или неполную оплату проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах), определяется в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.2. Пассажир обязан:

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

(п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

(п. 6.2.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов.

6.2.3. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда.

6.2.4. Предъявлять для проверки (передавать в руки) контролерам наземного городского транспорта общего пользования и кондукторам все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда. Контролерами наземного городского транспорта общего пользования в городе Москве являются должностные лица, уполномоченные перевозчиком (контролеры перевозчика), а также должностные лица ГКУ «Организатор перевозок» (контролеры ГКУ «Организатор перевозок»).

(п. 6.2.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.5. При выявлении контролерами перевозчика факта проезда без оплаты, провоза без оплаты оплачиваемой в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил ручной клади, а также факта предъявления недействительных проездных билетов для подтверждения оплаты проезда, провоза оплачиваемой ручной клади пассажир обязан оплатить проезд, провоз оплачиваемой ручной клади путем приобретения проездного билета, реализуемого контролерами перевозчика по установленной цене, и погасить проездной билет через устройство контроля погашения билетов.В случае отказа предъявить контролеру перевозчика для проверки в установленном пунктом 6.2.4 настоящих Правил порядке проездной документ (билет), оплатить проезд и (или) провоз оплачиваемой ручной клади пассажир обязан покинуть салон трамвая, троллейбуса или автобуса на ближайшем остановочном пункте.

(п. 6.2.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.6. Во избежание получения травм во время движения трамвая, троллейбуса, автобуса держаться за поручни.

6.2.7. Передние места в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие эти места, обязаны освободить их для указанных лиц.

6.2.8. Соблюдать в наземном городском транспорте общего пользования общественный порядок.

6.2.9. По прибытии на конечную остановку маршрута освободить салон трамвая, троллейбуса, автобуса.

6.2.10. При приобретении проездного билета у водителя готовить оплату проезда заранее, не задерживать и не затруднять движение других пассажиров.

(п. 6.2.10 введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3. Пассажир имеет право:

6.3.1. Бесплатно провозить с собой:

6.3.1.1. Детей в возрасте до 7 лет.

6.3.1.2. Детскую коляску.

6.3.1.3. Детские санки.

6.3.1.4. Одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см.

6.3.1.5. Одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке.

6.3.1.6. Животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробках, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробок, контейнеров и др.) не превышают размеры ручной клади, установленные в пункте 6.3.1.4 настоящих Правил.

(п. 6.3.1.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3.1.7. Музыкальный инструмент в футляре или чехле.

6.3.1.8. Один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров (велосипед должен удерживаться пассажиром во время движения, исключая его самопроизвольное передвижение по салону при соблюдении требований пункта 6.2.6 настоящих Правил).

(п. 6.3.1.8 введен постановлением Правительства Москвы от 18.02.2014 N 55-ПП)

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

6.3.3. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3.4. Провозить домашних животных, в том числе собак-поводырей инвалидов по зрению, при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров (собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке).

(п. 6.3.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4. Пассажирам запрещается:

6.4.1. Проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда.

6.4.2. Проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

(п. 6.4.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4.3. Курить в салоне.

6.4.4. Находиться в салоне в состоянии опьянения, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества.

6.4.5. Повреждать подвижной состав и оборудование, находящееся в салоне.

6.4.6. Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров.

6.4.7. Высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья.

6.4.8. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

6.4.9. Проезжать по недействительным проездным билетам.

6.4.10. Проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу.

6.4.11. Провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров (кроме лыж в чехле).

(п. 6.4.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4.12. Проезжать на подножках и других элементах кузова подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), не предназначенных для проезда.

6.4.13. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 62-ПП.

6.4.14. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования (трамвае, троллейбусе, автобусе) забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

6.4.15. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) без разрешения администрации транспортных предприятий.

6.4.16. Нарушать порядок провоза домашних животных, изложенный в пунктах 6.3.1.6 и 6.3.4 настоящих Правил.

6.5. Запрещается наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности наземного городского транспорта  общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), а также на объектах инфраструктуры городского транспорта общего пользования, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 N 62-ПП)

7. Осуществление контроля за соблюдением настоящих Правил пассажирами, за оплатой проезда, провозом ручной клади и ответственность пассажиров

7.1. Контроль за соблюдением пассажирами настоящих Правил, а также за наличием у пассажиров трамвая, троллейбуса, автобуса билетов, прошедших погашение в этих транспортных средствах, в течение всего времени работы наземного городского транспорта общего пользования осуществляется контролерами наземного городского транспорта общего пользования.

(п. 7.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

7.2. Безбилетным является проезд лица:

7.2.1. Обнаруженного при проверке в транспортном средстве без проездного билета, за исключением лиц, сопровождающих инвалидов первой группы и детей-инвалидов.

7.2.2. Предъявившего проездной билет без отметки о погашении.

7.2.3. Предъявившего поддельный проездной билет.

7.2.4. Предъявившего проездной билет, срок действия которого истек.

7.2.5. Предъявившего СКМ, СКМО или льготный билет для учащихся, которые не принадлежат этому лицу или срок действия которых истек.

(п. 7.2.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.08.2017 N 596-ПП)

7.2.6. Предъявившего ранее использованный проездной билет.

7.2.7. Предъявившего проездной билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, не имеющего при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества.

7.2.8. Отказавшегося предъявить проездной документ (билет), подтверждающий факт оплаты проезда.

(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

7.3. Проверка оплаты проезда и провоза ручной клади осуществляется в салоне подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса).

7.3(1). При предъявлении пассажиром контролеру наземного городского транспорта общего пользования для подтверждения факта оплаты проезда проездного билета, указанного в пунктах 7.2.3, 7.2.4, 7.2.6, 7.2.7 настоящих Правил, а также СКМ или СКМО или льготного билета для учащихся, которые не принадлежат этому лицу или срок действия которых истек, данные документы подлежат изъятию в установленном порядке.Изъятие проездного билета (документа) оформляется актом в двух экземплярах, первый экземпляр выдается пассажиру, предъявившему указанный проездной билет (документ), а второй экземпляр остается у контролера.

(п. 7.3(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

7.4. За повреждение подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), а также их оборудования и дорожно-эксплуатационного хозяйства (трамвайные пути, контактные линии и т.п.) ответственность наступает в соответствии с законодательством. С виновных также может быть произведено взыскание ущерба в установленном законом порядке.

7.5. Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оплата стоимости проезда, провоза оплачиваемой ручной клади в порядке, предусмотренном пунктом 6.2.5 настоящих Правил, либо отказ от оплаты не освобождает пассажира от уплаты штрафов за безбилетный проезд и провоз неоплаченного багажа в наземном городском транспорте общего пользования, установленных законодательством города Москвы об административных правонарушениях.(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

Полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.1, 10.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», возложены на контролеров ГКУ «Организатор перевозок». (абзац введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

8. Обязанности и права контролера наземного городского транспорта общего пользования

8.1. При работе на линии контролер наземного городского транспорта общего пользования обязан иметь служебное удостоверение и предъявлять его по первому требованию пассажира, называть свою фамилию.

(п. 8.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

8.2. При работе на линии контролер наземного городского транспорта общего пользования имеет право и обязан:

8.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением пассажирами настоящих Правил, в том числе правильностью оплаты проезда и провоза ручной клади.

8.2.2. В случае установления фактов нарушения пассажирами требований настоящих Правил принимать в пределах своих полномочий в отношении лиц, допустивших нарушения, меры, предусмотренные законодательством и пунктами 6.2.5, 7.3(1) и 7.5 настоящих Правил.

(п. 8.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

8.3. Другие права и обязанности контролера определяются его должностной инструкцией.

www.mosgortrans.ru

Вопросы и ответы по 220-ФЗ

  • № 476 Куда направлять заявления об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих) или для регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

    В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.

    Оригиналы заявлений и копии прилагаемых документов необходимо направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Получатель – ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания размещен ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс».

  • № 475 Где можно найти форму заявления об установлении нового или изменении действующего межрегионального маршрута?

    Форма заявления утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 333. Размещена на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональное автобусное сообщение», «Заявления на маршруты и остановочные пункты»

  • № 474 Каким документом утверждена форма заявления для включения остановочного пункта в реестр остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

    Положениями Федерального закона не утверждена форма такого заявления. Заявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием сведений:

    1. место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;
    2. наименование владельца остановочного пункта;
    3. перечень услуг, оказываемых в остановочном пункте юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки, и тарифы на данные услуги;
    4. пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    5. количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется;
    6. путь подъезда транспортных средств к остановочному пункту.

    К заявлению о регистрации остановочного пункта прилагаются:

    1. заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31 220-ФЗ, и достоверность сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 220-ФЗ;
    2. копии документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и подтверждающих право использования объекта недвижимости в качестве остановочного пункта, автовокзала или автостанции.
  • № 473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с Федеральным законом? Как и где их можно получить?

    Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельное свидетельство. Карты маршрутов выдаются на то количество автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок). Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.

  • № 472 Каков срок действия временных карт маршрутов, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?

    Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

  • № 471 Обязательно ли наличие одновременно всех оснований (заключение договора, выданное разрешение, паспорт маршрута) для направления перевозчиками сведений о своих действующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти или достаточно только одного из них?

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона для направления сведений о маршрутах регулярных перевозок достаточно одного из оснований, указанных в данной статье.

  • № 470 Как будет осуществляться контроль за соблюдением схемы движения, расписанием по межрегиональному маршруту? Когда вводятся штрафные санкции за отсутствие у водителей карт маршрутов?

    Федеральным законом предусмотрено внесение изменений в КоАП РФ в части добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение штрафных санкций за осуществление посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах и использование для регулярных перевозок пассажиров автобуса без карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Также Федеральным законом предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 11.33 КоАП РФ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при заключении соответствующего соглашения между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.

  • № 469 Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов РФ, через которые пролегает его путь следования?

    В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п.4 ч.1 ст.3).

    Соответственно регулярный маршрут будет считаться межрегиональным, если проходит по территориям, как минимум, двух субъектов РФ вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов.

  • rosavtotransport.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *