Карьерный самосвал китайский – Китайские карьерные самосвалы. Купить карьерный самосвал из китая

Китайский карьерный самосвал от Huina

Давненько не было обзоров на технику от Huina. Игрушки достойные, крепкие, частично из железа, прямиком из поднебесной.

Доводилось пользоваться другими игрушками от Huina. Строительная техника с хорошей окраской и продумана до мелочей, да и качество проверенное временем, по сей день гоняет у меня трактор.
На сайте уже было несколько обзоров на данный самосвал, но вот интересная особенность. Когда получил посылку, коробка оказалась полностью с китайским текстом, а в обзорах на сайте на английском. Модель на коробке 1540, а у меня 540. Вот и верь им. Так же присутствует наклейка с проверкой на оригинальность. Для проверки нужно пройти на сайт по QR коду.

Сама игрушка с пультом управления плотно упакована в картон и пенопласт. Запаха пластика нет совсем и это отлично, так как игрушка детская. Снизу машинку в коробке удерживают 2 самореза. Тут же рядом уложена зарядка для аккумулятора и аккумулятор для самосвала. Батареек для пульта нет.

Аккумулятор 4-х баночный и зарядное устройство USB.

Пульт как и всех моделей производителя Huina, отличается количеством кнопок. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек.

Добрались до самого самосвала.
Характеристики:
HuiNa Toys 540
Цвет: горчичный
Каналы управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Движение: Вперед, назад, влево, вправо, подъем и опускание кузова.
Аккумулятор: 4.8В 400 мАч
Питание пульта: 2 x 1.5V AA батареи (не включены в комплект поставки)
Время игры: около 20 минут
Время зарядки: 2 часа
Материал: металл и пластик
Размеры автомобиля: 280 х 155 х 150 мм
Стандартная минимальная комплектация, чтобы распаковать и начать играть.
Да чуть не забыл, прежде чем ехать, нужно зарядить аккумулятор и установить его в отсек находящийся внизу автомобиля.

Автомобиль сделан из цветного пластика, кабина из металла, частично имеет окрашивание. Для красоты спереди и сзади автомобиля есть подсветка фар. Спереди почему то красным.


Особенностью данного самосвала является его управление. А именно как у танка. Каждый стик на пульте отвечает за работу колес одной из сторон автомобиля. Благодаря этому, автомобиль можно развернуться на том же месте где и стоит.

Подъемный механизм кузова управляется с помощью кнопок на пульте.

Колеса пустотелые и в меру мягкие. Под грузом из сырого песка не проминаются. Но хорошо держат дорогу на песке.


В целом в любой песочнице мальчуган с этим управляемым монстром становится центром притяжения. Самосвал хорошо едет как с грузом так и без груза. Скорость низкая, и это большой плюс для ребенка.


О доставке

товар был доставлен через посредника yoybuy


Видео работы


Небольшая авария

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

KT-RF спецтехника из Китая - XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6x4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 - 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 - 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 - 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 - 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 - 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6x4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность - 20 тонн. Снаряженная масса - 8500кг. Количество осей - 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность - 160 л.с. Масса - 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения - все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Карьерные самосвалы из Китая (HOVA, HOWO)

Продажа карьерных самосвалов SINOTRUK HOVA, HOWO 70 (Китай): поставка в Ханты-Мансийский автономный округ

Модельный ряд

HOVA карьерный самосвал

ZZ5504, ZZ5507 (6x4, полная масса 50 тонн)
Самосвал ZZ5504N3640AJ ZZ5507VDNB38400 ZZ5507VDNB46400
Колёсная формула 6x4 6х4 6х4
Колёсная база, мм 3600+1400 3800+1400 4600+1400
Полная масса, кг 50000 50000 50000
Распределение полной массы: на передний мост, кг 9650 9650 9650
на заднюю тележку, кг 40350 40350 40350
Снаряжённая масса, кг 19300 19300 19300
Двигатель WD615.95 (мощность 336 л.с. при 2200 об/мин., макс. крутящий момент 1350 Н·м при 1100…1600 об/мин., Евро-3, рядный, 6-цилиндровый, 9,7 л, турбонаддув, интеркулер)
Система впуска воздуха три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Электроподогрев впускного воздуха двигателя опция (подогреватель, батарея 180 А·ч)
КПП стандартная: HW18709 (опция: RT11509G)
Сцепление GF420J (спиральная пружина)
Кабина HOVA (специальная кабина бокового расположения, установлена над двигателем), гидрозамок сдвоенный, привод откидывания кабины гидравлический
Конфигурация кузова самосвальная платформа прямоугольной формы
Внутренние размеры кузова: Длина, мм 5400 5700 7000
Ширина, мм 2800 2800 2800
Высота, мм 1500 1500 1500
Ведущий мост Тип усиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передаточное число стандарт: i0=6,72 / опция: i0=9,49
Передний мост усиленная конструкция, картер сварной стальной (сухая сварка)
Максимальная скорость, км/ч 73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём 32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49)
Шины 14,00-20-20PR (14,20R20), возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr; двускатная ошиновка задних колёс
Тормозная система Рабочий тормоз двухконтурный; стояночный тормоз: тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Опции: установка охлаждения тормоза, АБС.
Подвеска усиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Габаритные размеры (без верхнего кондиционера): Длина, мм 8060 8360 9660
Ширина, мм 3000 3000 3000
Высота, мм 3425 3425 3425
Подвеска передняя, мм 1500 1500 1500
Подвеска задняя, мм 1560 1660 2660
Колея передняя / задняя, мм 2400 / 2200 2400 / 2200 2400 / 2200
Минимальный дорожный просвет, мм 305 305 305
Угол свеса передний / задний 29 / 34,5 29 / 34,5 29 / 34,5
Топливный бак, л 400 400 400

Подробнее: HOVA карьерный самосвал.

HOWO 70 т карьерный самосвал

ZZ5707S3842AJ (70 тонн)
Тип самосвал карьерный «HOWO»
Модель ZZ5707S3842AJ
Макс. полная масса, кг 70000
Двигатель WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро-3, турбонаддув, интеркулер, рядный 6-цилиндровый)
Термостат, °C 71
Кабина специальная кабина HW7D с кондиционером (боковое расположение, над двигателем)
Трансмиссия HW19710 + HW70
Рулевой механизм ZF8098
Передний мост ХФ12 (нагрузка 12 тонн)
Ведущий мост усиленный AC26 (тандемный)
Шины 14,00-25
Топливный бак D-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепаратор сепаратор для отделения воды от топлива
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ (70 тонн)
Модель ZZ5707S3840AJ ZZ5707S3640AJ
Колёсная формула 6x4 6х4
Колёсная база, мм 3800+1500 3600+1500
Полная масса, кг 70000 70000
Распределение полной массы самосвала: на передний мост, кг 12000 12000
на заднюю тележку, кг 58000 58000
Снаряжённая масса, кг 29700 29300
Двигатель WD615 (371 л.с., STEYR, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый)
Независимый предпусковой подогреватель опция опция
КПП 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Рулевой механизм ZF8098
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с АБС
Ведущий мост (тандем) Тип усиленный AC26
Передаточное число 10,47
Шины 14,00R25, двускатная ошиновка задних колёс
Кабина специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK (одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем, привод откидывания кабины гидравлический, улучшенная система отопления, кондиционер)
Тип кузова самосвальная платформа
Внутренние размеры кузова: Длина, мм 5800 5500
Ширина, мм 3100 3100
Высота, мм 1800 1800
Объём груза, без шапки / с шапкой, м³ 32 / 40 30 / н.д.
Толщина днища / борта кузова, мм 16 / 12 16 / 12
Подогрев кузова выхлопными газами, под передний борт, отключаемый
Цикл подъёма кузова с грузом, с 34 н.д.
Габаритные размеры самосвала: Длина, мм 8600 8300
Ширина, мм 3300 3300
Высота, мм 4340 4340
Подвеска передняя / задняя, мм 1500 / 1800 1500 / 1800
Колея передняя / задняя, мм 2750 / 2520 2750 / 2520
Минимальный дорожный просвет, мм 340 340
Угол свеса передний / задний 32 / 40 32 / 40
Максимальная скорость, км/ч 50 50
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск 28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более 22  
Топливный бак, л 400 … 500 400 … 500

Подробнее: HOWO 70 т карьерный самосвал.

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

www.howo86.ru

Китайский карьерный самосвал от Huina

Давненько не было обзоров на технику от Huina. Игрушки достойные, крепкие, частично из железа, прямиком из поднебесной.

Доводилось пользоваться другими игрушками от Huina. Строительная техника с хорошей окраской и продумана до мелочей, да и качество проверенное временем, по сей день гоняет у меня трактор.
На сайте уже было несколько обзоров на данный самосвал, но вот интересная особенность. Когда получил посылку, коробка оказалась полностью с китайским текстом, а в обзорах на сайте на английском. Модель на коробке 1540, а у меня 540. Вот и верь им. Так же присутствует наклейка с проверкой на оригинальность. Для проверки нужно пройти на сайт по QR коду.

Сама игрушка с пультом управления плотно упакована в картон и пенопласт. Запаха пластика нет совсем и это отлично, так как игрушка детская. Снизу машинку в коробке удерживают 2 самореза. Тут же рядом уложена зарядка для аккумулятора и аккумулятор для самосвала. Батареек для пульта нет.

Аккумулятор 4-х баночный и зарядное устройство USB.

Пульт как и всех моделей производителя Huina, отличается количеством кнопок. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек.

Добрались до самого самосвала.
Характеристики:
HuiNa Toys 540
Цвет: горчичный
Каналы управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Движение: Вперед, назад, влево, вправо, подъем и опускание кузова.
Аккумулятор: 4.8В 400 мАч
Питание пульта: 2 x 1.5V AA батареи (не включены в комплект поставки)
Время игры: около 20 минут
Время зарядки: 2 часа
Материал: металл и пластик
Размеры автомобиля: 280 х 155 х 150 мм
Стандартная минимальная комплектация, чтобы распаковать и начать играть.
Да чуть не забыл, прежде чем ехать, нужно зарядить аккумулятор и установить его в отсек нах

mysku.me

Китайские карьерные самосвалы прорвались в Россию

Сибирский деловой союз (СДС), китайский производитель грозовой, строительной и карьерной техники Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG), а также администрация Кемеровской области подписали меморандум, согласно которому XCMG в следующем году начнет поставки для СДС карьерных самосвалов. Вначале российский заказчик получит 50 машин грузоподъемностью 120 тонн, а на 2019 год намечено приобретение карьерников грузоподъемностью уже 220 тонн.

Кроме того, согласно подписанному меморандуму, в Прокопьевске на базе ООО «КБА» (входящий в структуру ХК «СДС» дилерско-сервисный центр спецтехники) будет создано совместное предприятие для обслуживания и ремонта техники XCMG. А компания «Кемеровохиммаш», также входящая в структуру Сибирского Делового Союза, вместе с китайскими поставщиками наладит производство грузовых платформ для карьерных самосвалов XCMG. Для выполнения такой работы «Кемеровохиммаш» обладает всем необходимым техническим оснащением и квалифицированными рабочими, поскольку уже с 2011 года занимается производством грузовых платформ для карьерных самосвалов других марок.  Впрочем, в любом случае при поставках столь грузоподъемных карьерных самосвалов без подобного производства обойтись было бы невозможно: из-за внушительных габаритов их кузова перевозятся железнодорожным транспортом по частям, и их досборка по месту эксплуатации обязательна.


Читайте также:

05.11.2014 в 13:39

05.11.2014 в 13:43

15.07.2014 в 11:01

29.12.2014 в 13:07

21.11.2014 в 15:12

08.12.2014 в 05:52

11.07.2014 в 17:54

01.03.2014 в 14:47

21.01.2015 в 09:13

04.01.2015 в 13:48

st-kt.ru

HOWO 70 т и 50 т карьерный самосвал ZZ5707, ZZ5507 Китай

Новый карьерный самосвал HOWO 5707 и HOWO 5507, получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 т (полная масса предыдущих моделей «HOVA» составляет 50-60 т). Карьерные самосвалы HOWO 70 т (5707) и 50 т (5507) производства China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов.

Самосвал карьерный ZZ5707S3840AJ (ZZ5707, полная масса 70 т, колёсная база 3800+1500 мм, мощность двигателя 371 л.с., ведущий мост AC27 (передаточное число 10,47), кузов 5800 × 3100 × 1800 мм):

Самосвал карьерный ZZ5507S3842AJ (ZZ5507), полная масса 50 т, двигатель WD615.96C (375 л.с.), передний мост HF10, ведущие мосты AC16 (передаточное число 6,5), сцепление ∅430A (диаметр диска 430 мм), трансмиссия HW19710+HW70:

Тип самосвал карьерный «HOWO»
Модель ZZ5707S3842AJ
Максимально допустимая полная масса, кг 70000
Двигатель WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III)
Термостат, °C 71
Кабина специальная кабина HW7D с кондиционером
Трансмиссия HW19710 + HW70
Рулевой механизм ZF8098
Передний мост ХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн)
Ведущий мост усиленный AC26 (тандем)
Шины 14,00-25
Топливный бак D-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепаратор сепаратор для отделения воды от дизельного топлива
Тип самосвал карьерный «HOWO»
Модель ZZ5707S3840AJ ZZ5707S3640AJ
Масса карьерного самосвала HOWO
Снаряжённая масса, кг 29700 29300
Полная масса, кг 70000 70000
Распределение массы самосвала по мостам
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг 12000 12000
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг 58000 58000
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO
Габаритная длина, мм 8600 8300
Габаритная ширина, мм 3300 3300
Габаритная высота, мм 4340 4340
Прочие размеры HOWO 70
Колёсная база, мм 3800+1500 3600+1500
Подвеска передняя, мм 1500 1500
Подвеска задняя, мм 1800 1800
Колея передняя, мм 2750 2750
Колея задняя, мм 2520 2520
Минимальный дорожный просвет, мм 340 340
Угол свеса передний 32 32
Угол свеса задний 40 40
Кузов карьерного самосвала HOWO
Тип кузова самосвальная платформа
Внутренняя длина кузова, мм 5800 5500
Внутренняя ширина кузова, мм 3100 3100
Внутренняя высота кузова, мм 1800 1800
Объём груза, без шапки, м³ 32 30
Объём груза, с шапкой, м³ 40 н.д.
Цикл подъёма кузова с грузом, с 34 н.д.
Толщина днища кузова, мм 16 16
Толщина борта кузова, мм 12 12
Подогрев кузова выхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый
Двигатель карьерного самосвала HOWO
Модель WD615.47 WD615.47
Мощность двигателя, л.с. 371 371
Мощность двигателя, кВт 273 273
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. 2200 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м 1500 1500
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1100 … 1600 1100 … 1600
Тип STEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером
Рабочий объём, л 9,726 9,726
Независимый предпусковой подогреватель опция опция
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO
Коробка передач 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO
Колёсная формула 6x4 6х4
Ведущий мост (тандемный) усиленная версия AC26
Передаточное число ведущего моста 10,47 10,47
Шины 14,00R25 14,00R25
Ошиновка задних колёс двускатная двускатная
Рулевое управление
Рулевой механизм ZF8098 ZF8098
Тормозная система самосвала карьерного HOWO
Тормозная система пневматическая, двухконтурная
АБС имеется имеется
Кабина карьерного самосвала HOWO
Кабина специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK
Тип кабины одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем
Механизм откидывания кабины гидравлический привод
Особенности оснащения кабины улучшенная система отопления, кондиционер
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO
Топливный бак, л 400 … 500 400 … 500
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO
Максимальная скорость, км/час 50 50
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск 28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более 22  

www.howo86.ru

Дракон готовится к прыжку... – Основные средства

П. Луняшин, горный инженер

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) была создана в 1989 г. и сегодня находится в авангарде отрасли строительной техники Китая. По итогам 2012 г. XCMG в мировом рейтинге находится на 11-й позиции с объемом продаж $5,53 млрд. Компания создала 14 совместных предприятий со всемирно известными производителями – Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp и др. Свои производственные площадки XCMG разместила на территории Индии, Ирана, Польши и других стран. XCMG поставляет продукцию в 150 стран мира. В 2011 г. на выставке BICES в Пекине XCMG представила свою первую модель карьерного самосвала DE170, при создании которого применила современную передовую технологию привода от электродвигателя постоянно-переменного тока. Это решение позволило добиться постоянной мощности, большего тягового усилия, бесступенчатой регулировки скорости с высокой приемистостью. При создании самосвала было зарегистрировано более 150 патентов. Тормозная система внедорожника разделяется на электрическую (электрический замедлитель) и гидромеханическую (парковочный тормоз, блокировка колес). Электрический тормоз применяется во время стоянки машины. Во время загрузки/ разгрузки самосвала используется гидромеханическая тормозная система. При движении на малых скоростях (менее 5 км/ч) можно одновременно применять как электрические, так и гидромеханические тормоза, это сокращает тормозной путь и повышает безопасность работы. За счет короткой колесной базы достигается малый диаметр разворота. Рама выполнена из высокопрочной легированной стали. В местах больших нагрузок рама укреплена усилителями. Кузов изготовлен из композитной армированной конструкции с высокой несущей способностью. Кабина отличается комфортным оснащением и большой площадью остекления с хорошим обзором. Безопасность обеспечивает 6-стоечная защита ROPS/ FOPS. Вращение руля, тормоза и переключение передач контролируются с помощью электрогидравлической системы, что создает дополнительный контроль и не требует особых усилий от водителя. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются в вертикальном и горизонтальном направлении. Органы управления, индикаторы приборной панели и два LCD-дисплея обеспечивают эффективное и удобное управление машиной. Самосвал оснащен 16-цилиндровым двигателем Cummins K2000E с водяным охлаждением и двумя турбона­гнетателями, который развивает мощность 2000 л.с. при 1900 об/ мин. Система смазки централизована. Эта модель уже предлагается на российском рынке по цене $2480 тыс. на границе с Китаем.

В 2013 г. XCMG произвела настоящий фурор на выставке Bauma в Германии, представив самый мощный китайский внедорожный самосвал DE400 г/п 360 т (в рекламных целях во всех материалах указывается г/п в 400 «коротких» тонн). Такие мощные самосвалы выпускают только четыре компании в мире: БелАЗ (модели 75601, 75602 и 75603), Caterpiller (797F), Liebherr (T284) и Unit Rig (MT6300 AC). Этот огромный автомобиль оборудован 20-цилиндровым дизельным двигателем MTU-20V4000C22 мощностью 3650 л.с. Полная масса гиганта превышает 600 т, а вместимость кузова «с шапкой» достигает 265 м3. Правда, скорость перемещения DE400 – 50 км/ час – ниже, чем у его собратьев, но на карьерных дорогах этот показатель вполне соответствует запросам горняков. Машина оснащена электротрансмиссией переменного тока. Рама выполнена из модульных секций, что позволяет самосвалу выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию включены автоматизированные системы смазки узлов и агрегатов, измерения массы грузов и пожаротушения.

Технические характеристики самосвалов XCMG
Модель DE170 DE400
Грузоподъемность, т 170 360
Полная масса, т 280
Геометрическая вместимость
кузова/ «c шапкой», м3
72/ 102 –/ 265
Радиус поворота, м 12,0 32,6
Двигатель Cummins K2000E-16V MTU 20V4000C22
Мощность, л.с. 2029 3650
Объем двигателя, л 50
Размер шин 36.00 R51
Максимальная скорость, км/ч 45 50
Габариты (ДхШхВ), м 13,43х6,42х6,30
Цена, $тыс. 2482

XCMG выпускает также 30- и 40-тонные шарнирно-сочлененные самосвалы DAE30 и DAE45. Линейку продолжила модель DAE60, которая впервые была представлена на шанхайской выставке Bauma China 2012. Самый мощный в мире шарнирно-со­члененный самосвал имеет г/п 60 т и емкость кузова 27,0/ 34,0 м3. На машине установлен дизель Cummins QSK19 мощностью 760 л.с. с бесступенчатой трансмиссией (модели меньшей грузоподъемности оснащены традиционной 6-ступенчатой механической КП). Дизель-электрический привод на DAE60 предполагает независимое управление шестью двигателями колес. Гибридная трансмиссия – не­обычное решение, не применявшееся ранее в этом классе ШСС. Дизель агрегатируется с генератором переменного тока. Электроток от генератора поступает к шести независимым электромоторам, установленным в ступицах колес. Пока непонятно, правильно ли сделали китайские разработчики, убрав из конструкции традиционную механическую цепь в виде карданов и редукторов. Шасси DAE60 оборудовано гидропневматической подвеской колес и дисковыми тормозами с гидроприводом. Для удобства оператора в кабине водителя смонтировано кресло на пневмоподвеске и установлена система климат-контроля.

Компания Модель Грузоподъемность, т Стоимость, $тыс.
Astra RD32 32 476
Sany SRT33 33 390
BZK D32 31 276
БелАЗ 7540 30 212
BJZ 3530 32 99
Komatsu HD465 55 990
Astra RD50 49 913
Caterpiller 773E 55 910
Terex TR60 55 832
Sany SRT55 55 739
БелАЗ 7555B 55 534
БелАЗ 7557 90 1435
Terex TR100 91 1400
Komatsu HD785 91 1150
Sany SRT95 95 1150

Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp., является еще одним заводом по производству карьерных самосвалов. Это предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (г/п 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями. Все модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1800 л.с.

Технические характеристики карьерных самосвалов SHOUGANG
Модель SGA3722 SGR50 SGE150 SGE170
Грузоподъемность, т 42 50 136 170
Полная масса, т 72 77 243 280
Геометрическая вместимость кузова, м3 21/ 26 25/ 30 47/ 72 65/ 91
Радиус поворота, м 10,0 10,0 12,5 14,0
Двигатель Cummins QSX15 KTA19-C525 Cummins QSX15 Cummins KTA50-c1600 Cummins KTA50C-K1800
Мощность, л.с. 550 550 1600 1800
Объем двигателя, л 15 или 19 15 19 19
Размер шин 21.00-R35 21.00-R35 33.00 R51 36.00 R51
Максимальная скорость, км/ч 56 56 40 42
Габариты (ДхШхВ), м 9,38х4,10х3,96 8,25х4,32х3,83 11,9х6,90х5,72 11,81х6,90х5,68
Объем топливного бака, л 500 650 1900 1900

Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю. Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320 R, 500R, 600R) г/п 20, 32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD. Внедорожные самосвалы SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex. На российский рынок эти машины пока не поставлялись.

Технические характеристики карьерных самосвалов Sinoway
Модель SWORT200R SWORT320R SWORT500R SWORT600R
Грузоподъемность, т 20 32 45 54
Полная масса, т 36 55 79 95
Геометрическая вместимость кузова, м3 10,7/ 13,9 15/ 20 21,5/ 27,5 26,0/ 35
Радиус поворота, м 8,5 9,9 10,5 10,6
Двигатель Cummins NT855 Cummins QSM11 Cummins QSX15-C Cummins QSX19-C650
Мощность, л.с. 249 335 533 660
Объем двигателя, л 10,8 15,0 19,0
Размер шин 14.00-R24 18.00-R25 21.00-R35 21.00-R35
Максимальная скорость, км/ч 38 50 65 58
Габариты (ДхШхВ), м 7,37х2,91х3,15 7,64х3,84х3,70 8,88х4,24х4,35 9,13х4,98х4,44

Benxi North HAULPAK (Benxi North Machinery Heavy Truck Co., Ltd) была создана китайскими компаниями NHL и металлургическим холдингом Beigang Group, последнему принадлежат 25% акционерного капитала. Предприятие, которое находится в г. Бэньси (провинция Ляонин), имеет годовую мощность производства 100 самосвалов, в основном г/п 60 и 108 т. Кроме указанных моделей завод выпускает карьерные самосвалы г/п 22, 35, 42, 50, 68 и 85 т, а также другую тяжелую специализированную колесную технику.

 

Следует отметить, что получение достоверной информации о технических характеристиках китайских внедорожников является достаточно сложным занятием. Видимо, такова особенность бизнеса по-китайски. К примеру, внятные проспекты, несущие информацию о бульдозерах, производимых в Китае, появились в России только недавно, хотя Поднебесная поставляет нам эти машины уже более 10 лет.

Китайские карьерные самосвалы на жесткой раме
Компания Модель самосвала. Грузоподъемность (т). Мощность двигателя (л.с.)
до 35 45 55–60 90–100 110–140 160–210 220–240 240–260 290–320 Свыше 320
Sinoway (Sinoway Industrial
(Shanghai) Co., Ltd)
SWORT 200R 20–249 SWORT 320R 32–335 SWORT 500R 45–533 SWORT 600R 54–660              
XCMG (XCMG Construction
and Machinery Co., Ltd)
          DE170 170–2000       DE400 400–3650
SHOUGANG (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory)   SGA3722 42–550 SGR50 50–550     SGE150 136–1600 SGE170 170–1800        

Смогут ли китайские внедорожники пробиться на российский рынок?

Основным козырем китайского оборудования при освоении российского рынка была более низкая (зачастую в 2–4 раза) стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Потребители прощали поставщикам невысокое качество лицензионной продукции по сравнению с оригиналами, проблемы с поставками запасных частей и отсутствие сервисного обслуживания. С годами китайские производители поняли, что место на зарубежных рынках можно завоевать только качественной продукцией, на многое оборудование стали устанавливать оригинальные узлы и детали, что повысило стоимость техники из КНР. Невысокая по сравнению со странами Запада зарплата персонала (которая в стоимости продукции не превышает 20%) постепенно растет, в итоге основное преимущество оборудования из Поднебесной со временем тает. В Дальневосточном регионе определенную роль играет хорошая логистика доставки китайской техники и значительно меньшие по сравнению с другими компаниями сроки выполнения контрактных поставок.

Из анализа цен, взятых автором с различных сайтов в Интернете, видно, что ценовое преимущество у китайских внедорожников иссякло и в большинстве случаев остается за белорусскими машиностроителями. Потребность в постоянной высокой работоспособности самосвалов привела китайских конструкторов и заводчиков к необходимости устанавливать качественные дорогостоящие узлы лучших мировых компаний, что приблизило цены продукции из КНР к ценам ведущих автостроительных грандов. Немалое значение при выборе карьерных самосвалов может иметь и стоимость расходных материалов и запасных частей, основными из которых являются шины. В базовой стоимости китайских внедорожных самосвалов может быть заложена цена дешевой местной резины невысокого качества, а предложение установить шины общепризнанных лидеров – Michelin или Bridgestone – приведет к значительному удорожанию против базового варианта.

Что касается моделей большей грузоподъемности, которые стоят миллионы долларов, то покупатели скорее будут ориентироваться на модели, уже давно доказавшие свою высокую эффективность на мировых рынках, чем на малоизвестные китайские бренды.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *