Китайский карьерный самосвал от Huina
Давненько не было обзоров на технику от Huina. Игрушки достойные, крепкие, частично из железа, прямиком из поднебесной.Доводилось пользоваться другими игрушками от Huina. Строительная техника с хорошей окраской и продумана до мелочей, да и качество проверенное временем, по сей день гоняет у меня трактор.
На сайте уже было несколько обзоров на данный самосвал, но вот интересная особенность. Когда получил посылку, коробка оказалась полностью с китайским текстом, а в обзорах на сайте на английском. Модель на коробке 1540, а у меня 540. Вот и верь им. Так же присутствует наклейка с проверкой на оригинальность. Для проверки нужно пройти на сайт по QR коду.
Сама игрушка с пультом управления плотно упакована в картон и пенопласт. Запаха пластика нет совсем и это отлично, так как игрушка детская. Снизу машинку в коробке удерживают 2 самореза. Тут же рядом уложена зарядка для аккумулятора и аккумулятор для самосвала. Батареек для пульта нет.
Аккумулятор 4-х баночный и зарядное устройство USB.
Пульт как и всех моделей производителя Huina, отличается количеством кнопок. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек.
Добрались до самого самосвала.
Характеристики:
HuiNa Toys 540
Цвет: горчичный
Каналы управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Движение: Вперед, назад, влево, вправо, подъем и опускание кузова.
Аккумулятор: 4.8В 400 мАч
Питание пульта: 2 x 1.5V AA батареи (не включены в комплект поставки)
Время игры: около 20 минут
Время зарядки: 2 часа
Материал: металл и пластик
Размеры автомобиля: 280 х 155 х 150 мм
Стандартная минимальная комплектация, чтобы распаковать и начать играть.
Да чуть не забыл, прежде чем ехать, нужно зарядить аккумулятор и установить его в отсек находящийся внизу автомобиля.
Автомобиль сделан из цветного пластика, кабина из металла, частично имеет окрашивание. Для красоты спереди и сзади автомобиля есть подсветка фар. Спереди почему то красным.
Особенностью данного самосвала является его управление. А именно как у танка. Каждый стик на пульте отвечает за работу колес одной из сторон автомобиля. Благодаря этому, автомобиль можно развернуться на том же месте где и стоит.
Подъемный механизм кузова управляется с помощью кнопок на пульте.
Колеса пустотелые и в меру мягкие. Под грузом из сырого песка не проминаются. Но хорошо держат дорогу на песке.
В целом в любой песочнице мальчуган с этим управляемым монстром становится центром притяжения. Самосвал хорошо едет как с грузом так и без груза. Скорость низкая, и это большой плюс для ребенка.
О доставке
товар был доставлен через посредника yoybuy
Видео работы
Небольшая авария
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики |
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Общий рабочий вес 16440 кг Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
|
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики | Грузоподъемность, кг 3000 Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200) Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
Кабина на выбор F2000 модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Продажа карьерных самосвалов SINOTRUK HOVA, HOWO 70 (Китай): поставка в Ханты-Мансийский автономный округМодельный рядHOVA карьерный самосвалZZ5504, ZZ5507 (6×4, полная масса 50 тонн)
Подробнее: HOVA карьерный самосвал. HOWO 70 т карьерный самосвалZZ5707S3842AJ (70 тонн)
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ (70 тонн)
Подробнее: HOWO 70 т карьерный самосвал. Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам. |
www.howo86.ru
Китайский карьерный самосвал от Huina
Давненько не было обзоров на технику от Huina. Игрушки достойные, крепкие, частично из железа, прямиком из поднебесной.Доводилось пользоваться другими игрушками от Huina. Строительная техника с хорошей окраской и продумана до мелочей, да и качество проверенное временем, по сей день гоняет у меня трактор.
На сайте уже было несколько обзоров на данный самосвал, но вот интересная особенность. Когда получил посылку, коробка оказалась полностью с китайским текстом, а в обзорах на сайте на английском. Модель на коробке 1540, а у меня 540. Вот и верь им. Так же присутствует наклейка с проверкой на оригинальность. Для проверки нужно пройти на сайт по QR коду.
Сама игрушка с пультом управления плотно упакована в картон и пенопласт. Запаха пластика нет совсем и это отлично, так как игрушка детская. Снизу машинку в коробке удерживают 2 самореза. Тут же рядом уложена зарядка для аккумулятора и аккумулятор для самосвала. Батареек для пульта нет.
Аккумулятор 4-х баночный и зарядное устройство USB.
Пульт как и всех моделей производителя Huina, отличается количеством кнопок. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек.
Добрались до самого самосвала.
Характеристики:
HuiNa Toys 540
Цвет: горчичный
Каналы управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Движение: Вперед, назад, влево, вправо, подъем и опускание кузова.
Аккумулятор: 4.8В 400 мАч
Питание пульта: 2 x 1.5V AA батареи (не включены в комплект поставки)
Время игры: около 20 минут
Время зарядки: 2 часа
Материал: металл и пластик
Размеры автомобиля: 280 х 155 х 150 мм
Стандартная минимальная комплектация, чтобы распаковать и начать играть.
Да чуть не забыл, прежде чем ехать, нужно зарядить аккумулятор и установить его в отсек нах
mysku.me
Китайские карьерные самосвалы прорвались в Россию
Сибирский деловой союз (СДС), китайский производитель грозовой, строительной и карьерной техники Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG), а также администрация Кемеровской области подписали меморандум, согласно которому XCMG в следующем году начнет поставки для СДС карьерных самосвалов. Вначале российский заказчик получит 50 машин грузоподъемностью 120 тонн, а на 2019 год намечено приобретение карьерников грузоподъемностью уже 220 тонн.
Кроме того, согласно подписанному меморандуму, в Прокопьевске на базе ООО «КБА» (входящий в структуру ХК «СДС» дилерско-сервисный центр спецтехники) будет создано совместное предприятие для обслуживания и ремонта техники XCMG. А компания «Кемеровохиммаш», также входящая в структуру Сибирского Делового Союза, вместе с китайскими поставщиками наладит производство грузовых платформ для карьерных самосвалов XCMG. Для выполнения такой работы «Кемеровохиммаш» обладает всем необходимым техническим оснащением и квалифицированными рабочими, поскольку уже с 2011 года занимается производством грузовых платформ для карьерных самосвалов других марок. Впрочем, в любом случае при поставках столь грузоподъемных карьерных самосвалов без подобного производства обойтись было бы невозможно: из-за внушительных габаритов их кузова перевозятся железнодорожным транспортом по частям, и их досборка по месту эксплуатации обязательна.
Читайте также:
05.11.2014 в 13:39
05.11.2014 в 13:43
15.07.2014 в 11:01
29.12.2014 в 13:07
21.11.2014 в 15:12
08.12.2014 в 05:52
11.07.2014 в 17:54
01.03.2014 в 14:47
21.01.2015 в 09:13
04.01.2015 в 13:48
st-kt.ru
Тип | самосвал карьерный «HOWO» | ||
---|---|---|---|
Модель | ZZ5707S3842AJ | ||
Максимально допустимая полная масса, кг | 70000 | ||
Двигатель | WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III) | ||
Термостат, °C | 71 | ||
Кабина | специальная кабина HW7D с кондиционером | ||
Трансмиссия | HW19710 + HW70 | ||
Рулевой механизм | ZF8098 | ||
Передний мост | ХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн) | ||
Ведущий мост | усиленный AC26 (тандем) | ||
Шины | 14,00-25 | ||
Топливный бак | D-образного сечения, ёмкостью 500 л | ||
Сепаратор | сепаратор для отделения воды от дизельного топлива | ||
Тип | самосвал карьерный «HOWO» | ||
Модель | ZZ5707S3840AJ | ZZ5707S3640AJ | |
Масса карьерного самосвала HOWO | |||
Снаряжённая масса, кг | 29700 | 29300 | |
Полная масса, кг | 70000 | 70000 | |
Распределение массы самосвала по мостам | |||
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг | 12000 | 12000 | |
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг | 58000 | 58000 | |
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO | |||
Габаритная длина, мм | 8600 | 8300 | |
Габаритная ширина, мм | 3300 | 3300 | |
Габаритная высота, мм | 4340 | 4340 | |
Прочие размеры HOWO 70 | |||
Колёсная база, мм | 3800+1500 | 3600+1500 | |
Подвеска передняя, мм | 1500 | 1500 | |
Подвеска задняя, мм | 1800 | 1800 | |
Колея передняя, мм | 2750 | 2750 | |
Колея задняя, мм | 2520 | 2520 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 340 | 340 | |
Угол свеса передний | 32 | 32 | |
Угол свеса задний | 40 | 40 | |
Кузов карьерного самосвала HOWO | |||
Тип кузова | самосвальная платформа | ||
Внутренняя длина кузова, мм | 5800 | 5500 | |
Внутренняя ширина кузова, мм | 3100 | 3100 | |
Внутренняя высота кузова, мм | 1800 | 1800 | |
Объём груза, без шапки, м³ | 32 | 30 | |
Объём груза, с шапкой, м³ | 40 | н.д. | |
Цикл подъёма кузова с грузом, с | 34 | н.д. | |
Толщина днища кузова, мм | 16 | 16 | |
Толщина борта кузова, мм | 12 | 12 | |
Подогрев кузова | выхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый | ||
Двигатель карьерного самосвала HOWO | |||
Модель | WD615.47 | WD615.47 | |
Мощность двигателя, л.с. | 371 | 371 | |
Мощность двигателя, кВт | 273 | 273 | |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2200 | 2200 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1500 | 1500 | |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1100 … 1600 | 1100 … 1600 | |
Тип | STEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером | ||
Рабочий объём, л | 9,726 | 9,726 | |
Независимый предпусковой подогреватель | опция | опция | |
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO | |||
Коробка передач | 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая | ||
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO | |||
Колёсная формула | 6×4 | 6х4 | |
Ведущий мост (тандемный) | усиленная версия AC26 | ||
Передаточное число ведущего моста | 10,47 | 10,47 | |
Шины | 14,00R25 | 14,00R25 | |
Ошиновка задних колёс | двускатная | двускатная | |
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | ZF8098 | ZF8098 | |
Тормозная система самосвала карьерного HOWO | |||
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная | ||
АБС | имеется | имеется | |
Кабина карьерного самосвала HOWO | |||
Кабина | специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK | ||
Тип кабины | одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем | ||
Механизм откидывания кабины | гидравлический привод | ||
Особенности оснащения кабины | улучшенная система отопления, кондиционер | ||
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO | |||
Топливный бак, л | 400 … 500 | 400 … 500 | |
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO | |||
Максимальная скорость, км/час | 50 | 50 | |
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск | 28 … 30 / 43 … 45 | ||
Минимальный радиус разворота, м, не более | 22 |
www.howo86.ru
Дракон готовится к прыжку… – Основные средства
П. Луняшин, горный инженер
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) была создана в 1989 г. и сегодня находится в авангарде отрасли строительной техники Китая. По итогам 2012 г. XCMG в мировом рейтинге находится на 11-й позиции с объемом продаж $5,53 млрд. Компания создала 14 совместных предприятий со всемирно известными производителями – Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp и др. Свои производственные площадки XCMG разместила на территории Индии, Ирана, Польши и других стран. XCMG поставляет продукцию в 150 стран мира. В 2011 г. на выставке BICES в Пекине XCMG представила свою первую модель карьерного самосвала DE170, при создании которого применила современную передовую технологию привода от электродвигателя постоянно-переменного тока. Это решение позволило добиться постоянной мощности, большего тягового усилия, бесступенчатой регулировки скорости с высокой приемистостью. При создании самосвала было зарегистрировано более 150 патентов. Тормозная система внедорожника разделяется на электрическую (электрический замедлитель) и гидромеханическую (парковочный тормоз, блокировка колес). Электрический тормоз применяется во время стоянки машины. Во время загрузки/ разгрузки самосвала используется гидромеханическая тормозная система. При движении на малых скоростях (менее 5 км/ч) можно одновременно применять как электрические, так и гидромеханические тормоза, это сокращает тормозной путь и повышает безопасность работы. За счет короткой колесной базы достигается малый диаметр разворота. Рама выполнена из высокопрочной легированной стали. В местах больших нагрузок рама укреплена усилителями. Кузов изготовлен из композитной армированной конструкции с высокой несущей способностью. Кабина отличается комфортным оснащением и большой площадью остекления с хорошим обзором. Безопасность обеспечивает 6-стоечная защита ROPS/ FOPS. Вращение руля, тормоза и переключение передач контролируются с помощью электрогидравлической системы, что создает дополнительный контроль и не требует особых усилий от водителя. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются в вертикальном и горизонтальном направлении. Органы управления, индикаторы приборной панели и два LCD-дисплея обеспечивают эффективное и удобное управление машиной. Самосвал оснащен 16-цилиндровым двигателем Cummins K2000E с водяным охлаждением и двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 2000 л.с. при 1900 об/ мин. Система смазки централизована. Эта модель уже предлагается на российском рынке по цене $2480 тыс. на границе с Китаем.
В 2013 г. XCMG произвела настоящий фурор на выставке Bauma в Германии, представив самый мощный китайский внедорожный самосвал DE400 г/п 360 т (в рекламных целях во всех материалах указывается г/п в 400 «коротких» тонн). Такие мощные самосвалы выпускают только четыре компании в мире: БелАЗ (модели 75601, 75602 и 75603), Caterpiller (797F), Liebherr (T284) и Unit Rig (MT6300 AC). Этот огромный автомобиль оборудован 20-цилиндровым дизельным двигателем MTU-20V4000C22 мощностью 3650 л.с. Полная масса гиганта превышает 600 т, а вместимость кузова «с шапкой» достигает 265 м3. Правда, скорость перемещения DE400 – 50 км/ час – ниже, чем у его собратьев, но на карьерных дорогах этот показатель вполне соответствует запросам горняков. Машина оснащена электротрансмиссией переменного тока. Рама выполнена из модульных секций, что позволяет самосвалу выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию включены автоматизированные системы смазки узлов и агрегатов, измерения массы грузов и пожаротушения.
Модель | DE170 | DE400 |
---|---|---|
Грузоподъемность, т | 170 | 360 |
Полная масса, т | 280 | – |
Геометрическая вместимость кузова/ «c шапкой», м3 | 72/ 102 | –/ 265 |
Радиус поворота, м | 12,0 | 32,6 |
Двигатель | Cummins K2000E-16V | MTU 20V4000C22 |
Мощность, л.с. | 2029 | 3650 |
Объем двигателя, л | 50 | – |
Размер шин | 36.00 R51 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 50 |
Габариты (ДхШхВ), м | 13,43х6,42х6,30 | – |
Цена, $тыс. | 2482 | – |
XCMG выпускает также 30- и 40-тонные шарнирно-сочлененные самосвалы DAE30 и DAE45. Линейку продолжила модель DAE60, которая впервые была представлена на шанхайской выставке Bauma China 2012. Самый мощный в мире шарнирно-сочлененный самосвал имеет г/п 60 т и емкость кузова 27,0/ 34,0 м3. На машине установлен дизель Cummins QSK19 мощностью 760 л.с. с бесступенчатой трансмиссией (модели меньшей грузоподъемности оснащены традиционной 6-ступенчатой механической КП). Дизель-электрический привод на DAE60 предполагает независимое управление шестью двигателями колес. Гибридная трансмиссия – необычное решение, не применявшееся ранее в этом классе ШСС. Дизель агрегатируется с генератором переменного тока. Электроток от генератора поступает к шести независимым электромоторам, установленным в ступицах колес. Пока непонятно, правильно ли сделали китайские разработчики, убрав из конструкции традиционную механическую цепь в виде карданов и редукторов. Шасси DAE60 оборудовано гидропневматической подвеской колес и дисковыми тормозами с гидроприводом. Для удобства оператора в кабине водителя смонтировано кресло на пневмоподвеске и установлена система климат-контроля.
Компания | Модель | Грузоподъемность, т | Стоимость, $тыс. |
---|---|---|---|
Astra | RD32 | 32 | 476 |
Sany | SRT33 | 33 | 390 |
BZK | D32 | 31 | 276 |
БелАЗ | 7540 | 30 | 212 |
BJZ | 3530 | 32 | 99 |
Komatsu | HD465 | 55 | 990 |
Astra | RD50 | 49 | 913 |
Caterpiller | 773E | 55 | 910 |
Terex | TR60 | 55 | 832 |
Sany | SRT55 | 55 | 739 |
БелАЗ | 7555B | 55 | 534 |
БелАЗ | 7557 | 90 | 1435 |
Terex | TR100 | 91 | 1400 |
Komatsu | HD785 | 91 | 1150 |
Sany | SRT95 | 95 | 1150 |
Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp., является еще одним заводом по производству карьерных самосвалов. Это предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (г/п 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями. Все модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1800 л.с.
Модель | SGA3722 | SGR50 | SGE150 | SGE170 |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 42 | 50 | 136 | 170 |
Полная масса, т | 72 | 77 | 243 | 280 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 21/ 26 | 25/ 30 | 47/ 72 | 65/ 91 |
Радиус поворота, м | 10,0 | 10,0 | 12,5 | 14,0 |
Двигатель | Cummins QSX15 KTA19-C525 | Cummins QSX15 | Cummins KTA50-c1600 | Cummins KTA50C-K1800 |
Мощность, л.с. | 550 | 550 | 1600 | 1800 |
Объем двигателя, л | 15 или 19 | 15 | 19 | 19 |
Размер шин | 21.00-R35 | 21.00-R35 | 33.00 R51 | 36.00 R51 |
Максимальная скорость, км/ч | 56 | 56 | 40 | 42 |
Габариты (ДхШхВ), м | 9,38х4,10х3,96 | 8,25х4,32х3,83 | 11,9х6,90х5,72 | 11,81х6,90х5,68 |
Объем топливного бака, л | 500 | 650 | 1900 | 1900 |
Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю. Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320 R, 500R, 600R) г/п 20, 32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD. Внедорожные самосвалы SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex. На российский рынок эти машины пока не поставлялись.
Модель | SWORT200R | SWORT320R | SWORT500R | SWORT600R |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 20 | 32 | 45 | 54 |
Полная масса, т | 36 | 55 | 79 | 95 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 10,7/ 13,9 | 15/ 20 | 21,5/ 27,5 | 26,0/ 35 |
Радиус поворота, м | 8,5 | 9,9 | 10,5 | 10,6 |
Двигатель | Cummins NT855 | Cummins QSM11 | Cummins QSX15-C | Cummins QSX19-C650 |
Мощность, л.с. | 249 | 335 | 533 | 660 |
Объем двигателя, л | – | 10,8 | 15,0 | 19,0 |
Размер шин | 14.00-R24 | 18.00-R25 | 21.00-R35 | 21.00-R35 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 | 50 | 65 | 58 |
Габариты (ДхШхВ), м | 7,37х2,91х3,15 | 7,64х3,84х3,70 | 8,88х4,24х4,35 | 9,13х4,98х4,44 |
Benxi North HAULPAK (Benxi North Machinery Heavy Truck Co., Ltd) была создана китайскими компаниями NHL и металлургическим холдингом Beigang Group, последнему принадлежат 25% акционерного капитала. Предприятие, которое находится в г. Бэньси (провинция Ляонин), имеет годовую мощность производства 100 самосвалов, в основном г/п 60 и 108 т. Кроме указанных моделей завод выпускает карьерные самосвалы г/п 22, 35, 42, 50, 68 и 85 т, а также другую тяжелую специализированную колесную технику.
Следует отметить, что получение достоверной информации о технических характеристиках китайских внедорожников является достаточно сложным занятием. Видимо, такова особенность бизнеса по-китайски. К примеру, внятные проспекты, несущие информацию о бульдозерах, производимых в Китае, появились в России только недавно, хотя Поднебесная поставляет нам эти машины уже более 10 лет.
Компания | Модель самосвала. Грузоподъемность (т). Мощность двигателя (л.с.) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 35 | 45 | 55–60 | 90–100 | 110–140 | 160–210 | 220–240 | 240–260 | 290–320 | Свыше 320 | |
Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) | SWORT 200R 20–249 SWORT 320R 32–335 | SWORT 500R 45–533 | SWORT 600R 54–660 | |||||||
XCMG (XCMG Construction and Machinery Co., Ltd) | DE170 170–2000 | DE400 400–3650 | ||||||||
SHOUGANG (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory) | SGA3722 42–550 SGR50 50–550 | SGE150 136–1600 | SGE170 170–1800 |
Смогут ли китайские внедорожники пробиться на российский рынок?
Основным козырем китайского оборудования при освоении российского рынка была более низкая (зачастую в 2–4 раза) стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Потребители прощали поставщикам невысокое качество лицензионной продукции по сравнению с оригиналами, проблемы с поставками запасных частей и отсутствие сервисного обслуживания. С годами китайские производители поняли, что место на зарубежных рынках можно завоевать только качественной продукцией, на многое оборудование стали устанавливать оригинальные узлы и детали, что повысило стоимость техники из КНР. Невысокая по сравнению со странами Запада зарплата персонала (которая в стоимости продукции не превышает 20%) постепенно растет, в итоге основное преимущество оборудования из Поднебесной со временем тает. В Дальневосточном регионе определенную роль играет хорошая логистика доставки китайской техники и значительно меньшие по сравнению с другими компаниями сроки выполнения контрактных поставок.
Из анализа цен, взятых автором с различных сайтов в Интернете, видно, что ценовое преимущество у китайских внедорожников иссякло и в большинстве случаев остается за белорусскими машиностроителями. Потребность в постоянной высокой работоспособности самосвалов привела китайских конструкторов и заводчиков к необходимости устанавливать качественные дорогостоящие узлы лучших мировых компаний, что приблизило цены продукции из КНР к ценам ведущих автостроительных грандов. Немалое значение при выборе карьерных самосвалов может иметь и стоимость расходных материалов и запасных частей, основными из которых являются шины. В базовой стоимости китайских внедорожных самосвалов может быть заложена цена дешевой местной резины невысокого качества, а предложение установить шины общепризнанных лидеров – Michelin или Bridgestone – приведет к значительному удорожанию против базового варианта.
Что касается моделей большей грузоподъемности, которые стоят миллионы долларов, то покупатели скорее будут ориентироваться на модели, уже давно доказавшие свою высокую эффективность на мировых рынках, чем на малоизвестные китайские бренды.
os1.ru