Камаз современный – Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

Современные КАМАЗЫ | Обзор грузовиков

Камский автозавод выпускает более 30 моделей грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 т, а также автобусы, прицепы, тракторы, двигатели и силовые агрегаты. Гамма выпускаемых грузовиков за последние несколько лет расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 т.

Всего, со дня основания в 1969 году, собрано более 1,9 млн. автомобилей КАМАЗ. За первую половину 2011 года КАМАЗ выпустил 21 300 среднетоннажных и тяжелых грузовиков (рост, по сравнению с этим же периодом 2010 года, — 44,5%). За весь 2010 год было изготовлено 32 300 автомобилей, из них на российском рынке реализовано 28 300 машин. В классе грузовиков полной массой свыше 16 т КАМАЗ по итогам 2010 года занимал на российском рынке долю 39%, в классе 8—16 т доля КАМАЗа составила 14,7%. На КАМАЗе организован полный технологический цикл производства грузовых автомобилей: разработка, изготовление, сборка автотехники и авто компонентов, сбыт готовой продукции, сервисное сопровождение.

В состав «КАМАЗа» входят: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей, прессово-рамный завод, автомобильный завод, ремонтно инструментальный завод, «Ремдизель», «Нефтекамский автозавод» (НЕФАЗ), «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), «Автоприцеп-КАМАЗ» (Ставрополь). На заводе «КАМАЗ-Дизель» изготавливаются 8-цилиндровые V образные дизельные и газовые двигатели семейства КАМАЗ 740.

На совместном предприятии «КАМАЗ-Восток», открытом в октябре 2010 года в Хабаровске, из машинокомплектов собираются вахтовые автобусы, автомобили с кран манипуляторными устройствами, бортовые автомобили, изотермические фургоны, вакуумные автомобили и другая спецтехника на шасси КАМАЗ.

На совместном предприятии с американской фирмой Cummins Inc. В Хосуре (в 70 км от Бангалора, Индия) в 2010 году было создано совместное предприятие с индийской компанией Vectra «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» (Kamaz Vectra Motors Limited — KVML) по сборке грузовиков КАМАЗ. КАМАЗу в совместном предприятии принадлежит 51% акций. За год работы на предприятии было выпущено 150 автомобилей. КАМАЗ и немецкий концерн Daimler AG создали в Набережных Челнах два совместных предприятия — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Концерн Daimler AG приобрел 11% уставного капитала ОАО «КАМАЗ», Европейский банк реконструкции и развития приобрел в пользу немецкого партнера еще 4% акций ОАО «КАМАЗ».

На «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» из машинокомплектов собираются среднетоннажники Mitsubishi Fuso Canter седьмого поколения, на «Мер- седес-Бенц Тракс Восток» — грузовики Mercedes-Benz Actros, Atego, Axor. Также здесь организована сборка универсального трансортного средства Mercedes-Benz Unimog модели U 400. Плод совместной разработки КАМАЗа и Daimler AG — перспективный магистральный тягач КАМАЗ-5490. В его оснащении новые, кабины — одна от грузовика Mercedes-Benz Axor, другая разработки южнокорейской инжиниринговой компании DMEC. На шасси предполагается устанавливать турбодизели: 6-цилиндровый Mercedes-Benz OM 457LA рабочим объемом 11,6 л и мощностью 428 л. с. и 440-сильный КАМАЗ-740.75 рабочим объемом 11,8 л. Моторы будут агрегатироваться с механической коробкой передач ZF-Ecosplit или полностью автоматической ZF-Astronic.

Автомобиль будет оборудоваться гипоидными мостами Mercedes-Benz с литой балкой, гидроусилителем руля ZF, дисковыми тормозами Knorr с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. Также на автомобиль будет устанавливаться система управления пневмоподвеской колес ECAS. Полная масса тягача в составе автопоезда может достигать 44 т, снаряженная масса автомобиля — 7,9 т. Серийное производство нового автомобиля должно начаться в 2013 году. Новый «магистраль- ник», в перспективе, заменит модель КАМАЗ-5460.

В настоящее время в модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ входят пять семейств автомобилей: средне тоннажных и легких транспортных, модернизированных, полноприводных, магистральных и тяжелых.

avtohistor.ru

Наиболее популярные модели КАМАЗ

Автозавод КамАЗ существует уже более 40 лет и за этот период выпустил более 4000000 автомобилей. В пресс — службе предприятия назвали самые популярные модели данного семейства, которые были изготовлены за это время:

  1. На первом месте находится модель КамАЗ – 5320. Это первенец завода. Самый популярный бортовой грузовик времён СССР. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый транспорт для перевозки грузов. Всего было выпущено 394 тысячи таких машин.
  2. На втором месте пьедестала стоит отечественный самосвал модели 5511. Это первый отечественный большегрузный самосвал. Он честно служил на многочисленных стройках Советского Союза более 30 лет. И сейчас ещё многие экземпляры находятся в строю и активно эксплуатируются предприятиями и частными лицами. Их было выпущено более 342 тысяч машин.
  3. На третьем месте находится седельный тягач, имеющий индекс 5410.Завод произвёл их более 273 тысяч экземпляров с различными типами полуприцепов.

Если просмотреть современный рейтинг данного предприятия, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Лидером продаж на сегодняшний день является модель КамАЗ 65115. Это самосвал пришёл на смену модели 5511. В новом грузовике применены многие технические новшества, грузоподъёмность увеличилась до 15 тонн.
  2. Следующим в нашем рейтинге будет КамАЗ – 43118. Это бортовой грузовик повышенной проходимости имеющий вездеходное шасси.
  3. Замыкает тройку лидеров модель 6520. Это самый большой самосвал, имеющий грузоподъемность до 20 тонн. Данная модель особенно актуальна сейчас в условиях дорогого топлива.

Производитель КамАЗ.

В 60-х годах прошлого века с Советском Союзе очень остро ощущался дефицит грузовиков большой вместимости. Поэтому правительством было принято решение о строительстве нового автозавода в городе Набережные Челны. Всю техническую документацию на изделие передали с КБ завода ЗИЛ, на котором разработали автомобиль перспективной бес капотной схемой. В 1976 году завод выпустил свой первый грузовик.

Сравнение КамАЗа с конкурентами.

Автомобили КамАЗ успешно конкурируют с другими производителями:

  • Самым главным фактором является цена. Стоимость этих машин существенно ниже любой иномарки. Даже подержанная импортная техника стоит очень дорого.
  • Топливная экономичность. Инженеры завода давно работают над этой проблемой и последние модели имеют меньший расход топлива с большей грузоподъемностью.
  • Качество топлива. Двигатели импортных грузовиков требуют качественного дизельного топлива, которое можно приобрести только в фирменных заправочных станциях. Не очень хорошее качество, особенно для карьерного самосвала. Грузовики КамАЗ можно эксплуатировать даже на топливе, которое выпускается по ТУ.

02.12.2017

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

vsepoedem.com

Новый, современный грузовик КамАЗ попал на видео

КамАЗ 54901 впервые снят на видео

КамАЗ не собирается останавливаться на достигнутом в последние годы прогрессе. Автозавод в Набережных Челнах расширяет выпускаемую продукцию. Вчера в паблике RCI News стало известно, что в производство пошел новый трехосный тягач, третья ось которого поднимается для сохранения шин при неполной загрузке автомобиля.

 

Фотография взята с паблика RCI News | Russian Cars Industry

 

А чуть ранее, 15 февраля, на дороге был замечен совершенно новый КамАЗ под индексом 54901, который, судя по описанию на сайте Avtospravochnaya.com, проходит сейчас зимние испытания на малой родине в Набережных Челнах.

 

Грузовой автомобиль представляет собой логическое продолжение нынешней серии 5490. Как видно, даже индексы грузовиков не особо различаются.

 

Приятно узнать, что отечественный грузовик получит новый рядный двигатель КамАЗ Р6 (шестицилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, мощностью от 380 до 550 л. с. Обещают, что отечественный мотор будет выхаживать по 1.5 млн км и обладать межсервисными интервалами по 150 км), автоматическую КПП, современные функции и системы (вероятно, речь идет о системах помощи водителю и технологиях безопасности), а также обновленную кабину с ровным полом, высокую, достаточно просторную и приятную на вид.

Видео взято с YouTube-канала Avtospravochnaya

 

Некоторые детали Камского грузовика будут взяты от заграничных аналогов, в том числе от Мерседес-Бенц, но в основном это будут российские запчасти на 80- 85%.

 

Смотрите также: Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили

 

Посмотрим, что получится у наших строителей крупных грузовиков в этот раз. Внешность и первая информация многообещающие.

www.1gai.ru

что нового предлагает известный производитель в текущем году

За годы своей работы, начиная с 1976 года, корпорация КамАЗ выпустила более двух миллионов автомобилей. Продукция корпорации КамАЗ пользуется популярностью более чем в 80 странах. Привлекают покупателей грузовые автомобили своей надёжностью, неприхотливостью, лёгкостью ремонта и относительной дешевизной запчастей.

Современные требования к грузовым автомобилям привели к сотрудничеству КамАЗа с зарубежными производителями, в результате которого был создана линейка новых седельных тягачей КамАЗ, в которую входят седельные тягачи КамАЗ 5490 и 65206, бортовой тягач КамАЗ 65207, а также новый КамАЗ самосвал 65802. В процессе создания новых моделей трудились несколько лет конструкторы КамАЗа, а также специалисты немецкой компании Daimler Trucks.

Новый модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ был создан с учётом современных требований, а также пожеланий российских дальнобойщиков. При разработке новой линейки грузовых автомобилей было проведено большое количество исследований и консультаций с водителями большегрузных автомобилей, которые имели большой опыт в международных перевозках. Благодаря таким беседам конструкторы КамАЗа смогли усовершенствовать эксплуатационные и качественные характеристики новых моделей.

Усовершенствованный фирменный дизайн кабины

Смена самого дизайна кабины напрашивалась уже очень давно. С момента выхода со сборочного конвейера первого КамАЗа в далёком 1976 году, даже несмотря на многочисленные рестайлинги, кабина фактически не меняла свой внешний облик. Водители КамАЗов могли смириться с недостатками старого варианта кабины, так как перемещались на небольшие расстояния и комфорт особой роли не играл. Для создания магистральных тягачей необходимо было создавать новую кабину, за основание которой был взят каркас от Mercedes-Benz Axor. Нельзя сказать, что просто поставили на КамАЗ кабину от Mercedes и всё. Конструкторам КамАЗа пришлось потратить много времени и денег, чтобы её доработать и объединить с новым шасси. В результате кабина тягача приобрела современный вид вместе с фирменным стилем КамАЗа. Рабочее место водителя – кабина грузовика — отличается от предыдущих моделей новым эргономичным расположением органов управления автомобиля. Установлен круиз контроль, который не только улучшает управление, но и способствует экономии топлива.

Для максимального комфорта в летнее и зимнее время в кабине нового КамАЗа установлена климатическая установка. Два спальных места для водителей в седельном тягаче КамАЗ 5490 и по одному в других моделях также наделены непривычным для российских производителей комфортом. Привычные для многих современных автомобилей электрические стеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал, также были не забыты конструкторами новой линейки КамАЗа. Сиденья оснащены пневматической регулировкой, что даёт возможность водителю любого роста комфортно расположиться за рулём большегрузного транспортного средства. Радиоприёмником с USB разъёмом сейчас никого не удивишь, но тут он тоже есть. Отделка салона осуществлена недорогими материалами, и это один из немногих способов сэкономить, чтобы выиграть у конкурентов в неравной борьбе. Механизм опрокидывания кабины оснащен электрическим приводом, что значительно облегчает жизнь водителю в случае поломки.

КамАЗ 5490-лучший коммерческий автомобиль года в России

Магистральный седельный тягач КамАЗ 5490 стал настоящим прорывом в сфере производства отечественного большегрузного транспорта. Автомобиль может быть оснащён двумя видами моторов. Первый — это наш родной дизельный агрегат с восьмью цилиндрами КамАЗ-740.75-440, который также подаёт воздух посредством турбонаддува, с возможностью охлаждения наддувного воздуха. Объём двигателя составляет 11,76 литров. При таком объёме двигатель может развивать силу в 440 л.с. Новый двигатель будет работать на топливе по стандартам ЕВРО-4, но с новейшими системами очистки выхлопных газов система будет соответствовать европейским стандартам. Другой тип двигателя это немецкий Mercedes Benz OM457LA: шестицилиндровый, который может развивать до 428 л.с. Экологический стандарт немецкого двигателя это ЕВРО-5, который отличается высокой экономичностью топлива. Ресурс двигателя КамАЗ 5490 2014 года выпуска составляет около 1 миллиона километров.

Технические характеристики КамАЗ 5490

Технически допустимая предельная масса снаряжённого грузовика достигает 18600 кг, с распределением по осям автомобиля 7,1 тонн на передний мост и 11,5тонн на задний. При этом автомобиль может буксировать автопоезд весом до 36,1 тонн.

КамАЗ 5490 оснащён пневматической стабильной подвеской ведущего моста, который разработан немецкой компанией Daimler, с возможностью электронного управления контролем уровня платформы ECAS. Наличие этой опции позволяет регулировать положение рамы по отношению к земле, что крайне необходимо для облегчения процесса сцепки и последующей расцепки автопоезда. Коробка передач представлена 16- ступенчатой механической коробкой ZF , которая устанавливается совместно с мотором Mercedes Benz OM 457LA , и двенадцатиступенчатой автоматизированной ZF Astronic, вместе с моторм КамАЗ-740.75-440.

Тормозная система представлена сверхэффективными дисковыми тормозами на передних и задних осях грузового автомобиля, а также системой электронного торможения EBS. Эти опции не только увеличивают КПД тормозной системы, но и способствую лучшей управляемости автомобиля в процессе торможения, чего так не хватает некоторым автопоездам. Кроме того магистральный тягач оснащён системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая облегчает водителю труд на большой скорости или неровной дороге. Противобуксовочная система ASR позволяет без проблем тронуться с места при любых погодных условиях.

Топливная система представлена двумя баками по 400 литров, конечно, для магистрального седельного тягача этого, может быть, и мало, но при огромном количестве автозаправочных станций в наше время это не будет большой помехой для владельцев данного автомобиля. При всей максимальной массе, которая может достигать 44000кг вместе с автопоездом, КамАЗ 5490 может легко развивать скорость в 110 км/ч.

Специальный аэродинамический комплект способствует не только лучшей динамике автомобиля, но и снижению расхода топлива.

Остальные модели седельных тягачей КамАЗ 65206 и 65207 отличаются от флагманской модели разве что отсутствием второго спального места, отсутствием автоматизированной КПП, и меньшим количеством опций, так как эти модели не предназначены для длительных международных перевозок.

Грузовой автомобиль-самосвал КамАЗ 65802

Новый КамАЗ самосвал оснащён, как и флагман, комфортной и уютной кабиной. На этот грузовой автомобиль устанавливается только дизельный 8-ми цилиндровый двигатель КамАЗ-740.75-440, стандарта ЕВРО-4, соответственно КПП автоматизированная 12-ти ступенчатая. Передняя подвеска обладает обновлёнными рессорами, которые позволяют увеличить ресурс элементов. Тормозная система дисковая с увеличенным КПД, одновременно присутствует и антиблокировочная система ABS, что позволяет уверенно остановить многотонный грузовик даже на скользкой дороге. Вместимость кузова автомобиля составляет до 16 кубических метров. Весьма приятная и нужная для водителя опция дистанционного открывания и закрывания тента значительно упростит работу.

Тест-драйв новой линейки КамАЗ

Сидя за рулём огромного магистрального тягача, водитель ощущает себя словно в легковом автомобиле. Относительно небольшой руль — совсем непривычный элемент для большегрузных автомобилей. Изумительная звукоизоляция салона не позволяет даже подумать, что вы сидите за рулём грузовика. Только панорамные широкие окна в этом автомобиле выдают его отношение к большегрузам. Тест-драйв нового КамАЗа 5490 показал, что управлять им намного проще и удобнее, чем обычным легковым автомобилем. Очень чувствительный и информативный руль, плавное переключение коробки передач — это еще не полный список достоинств автомобиля. Например, тяга у КамАЗа без груза позволяет достичь динамики свойственной легковому автомобилю, и это действительно заслуживает уважения.

Видео тест-драйва нового КамАЗа-5490

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *