Камаз новые модели 2019 2019 фото – 2019

«КамАЗ» намерен реализовать в 2019 году 100 тягачей новой модели

До конца 2019 года на «КамАЗе» планируют собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901 семейства К5. Об этом заявили 27 мая в руководстве автопроизводителя в ходе торжественных мероприятий, приуроченных к открытию нового предприятия по производству кабин грузовиков в Набережных Челнах.

Соответствующее заявление сделал в ходе прошедшей пресс-конференции заместитель генерального директора — директор по развитию «КамАЗа» Ирек Гумеров. Он добавил также, что официальный старт продаж тягачей КамАЗ-54901 будет объявлен в предстоящем сентябре на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 в Москве.

«Автомобиль сейчас уже производится в опытных партиях. С сентября начнется опытно-серийное производство», — пояснил в свою очередь редакции ГиД руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.

Топ-менеджеры компаний «Даймлер КамАЗ Рус» и «КамАЗ» выразили оптимизм относительно перспектив нового производства (фото: «КамАЗ»)

Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец грузовика.

Кабины для КамАЗ-54901 будут производиться в том числе на новом заводе, открывшемся вчера на территории «КамАЗа». Как следовало из информации, озвученной представителями российского автогиганта и компании «Даймлер КамАЗ Рус» (совместное предприятие Daimler AG и «КамАЗа»), новое предприятие сможет выпускать суммарно 50–55 тыс. кабин в год. Это чуть меньше, чем анонсировалось ранее.

«Каждые три из четырех произведенных кабин будут передаваться «КамАЗу». Еще 10–20% будет поставляться нам, для грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Данное соотношение может незначительно меняться», — заявил глава «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле.

В совместном предприятии уточнили, что конкретно для грузовиков марки Mercedes-Benz на новом производстве будут собираться кабины как для магистральных тягачей Actros, так и для строительных самосвалов Arocs.

Андреас Дойшле рассказал также, что общий объем инвестиций в новое производственные мощности составил 200 млн евро. Общая площадь территории нового завода — 60 тыс. кв. м.

Ирек Гумеров добавил, что собранные на новом заводе кабины также будут поставляться и на весь модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ — на магистральные тягачи и самосвалы. При этом он подчеркнул, что продукция двух автогигантов — российского и немецкого — не будет конкурировать между собой.

«У Daimler свой продукт, у нас — свой. Это четкое маркетинговое разделение», — заявил топ-менеджер.

Кабины для КамАЗ-54901 будут собираться на новом заводе, открывшемся 27 мая в Набережных Челнах (фото: «КамАЗ»)

На первых порах, до конца текущего года, по словам Ирека Гумерова, планируется выпустить сотни кабин. Затем в течение ближайших 2,5 лет они будут поставляться уже на всю гамму автомобилей нового семейства К5. А на полную проектную мощность завод должен выйти в течение пяти лет. «Конечно, от потребностей рынка это тоже зависит, но мы планируем так», — отметил он.

Примечательно также, что построенный в Набережных Челнах завод по выпуску каркасов кабин представители Daimler AG охарактеризовали не иначе как «лучший в мире» среди всех аналогичных предприятий концерна.

«Мы смогли полностью воплотить идею новейшего производства. Здесь реализованы лучшие технологии современного автомобилестроения. Весь наш опыт воплощен здесь», — подчеркнул глава нового завода Юрген Ольбердинг.

В качестве одного из подтверждений этого в компании заявили, что уровень автоматизации на новом предприятии достигает 80%.

truckandroad.ru

ГАЗ, УралАЗ, КАМАЗ: будущие новинки

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

ГАЗы на замену ЗИЛам

В декабре 2017 года Горьковский автозавод приступил к производству новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT 10» полной массой 10 т. По сравнению с более легкой версией «ГАЗон NEXT 8,7», его полезная нагрузка на 1 т больше. В варианте шасси грузоподъемность составляет 5,9 т.

Кроме того, автомобиль получил бортовой кузов увеличенных размеров: при ширине 2550 мм в нем можно разместить 12 европаллет. За счет задней пневмоподвески в активе и регулируемая погрузочная высота. В движении пневматика позволяет поддерживать заданную высоту кузова независимо от степени загрузки автомобиля. Она же вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами обеспечивает плавность хода при движении по разбитому дорожному полотну. Выдерживать заданную траекторию позволяет стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкторы удлинили колесную базу на 635 мм, расширили колею передних колес, применили тросовый привод коробки передач. Увеличение межосевого расстояния дало более равномерное распределение нагрузки.

В декабре 2017-го ГАЗ приступил к выпуску нового 10-тонника.

Динамические свойства обеспечивает дизельный двигатель ЯМЗ-534 с улучшенными характеристиками: поднятой до 170 л.с. мощностью и выросшим до 664 Нм максимальным крутящим моментом. На другой уровень вышла и эргономика кабины. В частности, управление коробкой передач теперь осуществляется посредством дистанционного привода в виде джойстика на передней панели. Пилотный экземпляр «ГАЗон NEXT 10» был укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗ. Такие агрегаты завод начнет серийно выпускать в 2019 году.

«ГАЗон NEXT» осваивает смежные профессии. Вот он в роли эвакуатора.

На 2019-й ГАЗ анонсировал и производство 12-тонного «ГАЗон NEXT 12». При полной массе 11990 кг грузоподъемность шасси в таком исполнении составит около 7 т. В нижегородской линейке появится спецтехника с укороченной до 3,8 м колесной базой. Эти машины будут призваны заменить в автопарках РФ и СНГ снятые с производства среднетоннажники ЗИЛ. Новые грузовики получат надстройки отечественных производителей для коммунальной, дорожной и дорожно-строительной отраслей. Как и 10-тонная версия, перспективная модель получит комфортабельную кабину с подрессоренным анатомическим креслом водителя с поясничным подпором, несколькими уровнями регулировки. Серийными станут кнопочное управление на руле, магнитола 2DIN, климатическая установка Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина будет изготовлена из оцинкованной стали с двойным грунтованием, а крылья и колесные арки отформуют из высокопрочного пластика.

«ГАЗель NEXT 4.6» уже нельзя назвать «полуторкой»: ее грузоподъемность выросла с 1,5 до 2,62 т!

Дорожная гамма «Урал»

В представлении большинства транспортников любой «Урал» — это грузовик с полным приводом. Но с осени 2017 года УралАЗ заявил о серийном выпуске семейства дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. С ними производитель выходит в сегмент коммерческих автомобилей для дорог общего пользования. Планируемый объем годового производства установлен в 20 тыс. ед. в год.

«Урал NEXT» (6х4): 25-тонный самосвал.

Первыми образцами моноприводных «Уралов» стали трехосные самосвал и седельный тягач, созданные на универсальной платформе. С ними завод расширяет присутствие в регионах РФ и увеличивает потенциал выхода на пока не охваченные рынки сбыта. Кроме стандартной однорядной кабины NEXT, в дневном исполнении будет доступна версия увеличенной глубины с нижним спальным местом. Появятся и модификации со вторым рядом сидений. Такое исполнение интересует спасателей, ремонтников, строителей, коммунальщиков и представителей ряда других специальностей. На такие шасси можно ставить крановое, буровое, эвакуационное, пожарно-спасательное и другое оборудование. Параметры автомобилей дорожной гаммы позволяют экономить топливо и использовать данную технику как на небольших, так и на крупных промышленных предприятиях.

Передний не ведущий мост «Урал NEXT» дорожной гаммы.

На новой платформе для самосвала используется двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 уровня Евро-5 мощностью 330 л.с. и механическая 9-ступенчатая коробка передач. Полная масса автомобиля (без прицепа) составляет 25 т, что позволяет выполнять федеральные требования по ограничению нагрузки на ось. Проще говоря, платить за нарушение законодательно установленных норм не придется. На тягаче установлен дизельный двигатель ЯМЗ-653 потенциалом в 422 л.с., тоже экологического класса Евро-5. С ним работает 16-ступенчатая КПП.

На тягаче установлен 422-сильный дизельный мотор ЯМЗ-653.

Основная сфера использования дорожной гаммы «Уралов» — это транспортировка тяжелых грузов на местных и региональных перевозках. Седельный тягач с полуприцепом может применяться в составе автопоезда полной массой 44 т, что укладывается в рамки технического регламента. Кстати, конструкцией грузовика допускается эксплуатация при полной массе транспортного средства до 50 т.

Праворульный «Урал NEXT» создан для покорения экспортных рынков.

КАМАЗ: теперь и 6х2

Ведущий российский производитель тяжелых грузовиков поэтапно выполняет стратегическую программу освоения новых рыночных сегментов. Это касается и освоенного модельного ряда с кабиной Mercedes-Benz Axor, и перспективного семейства магистральных тягачей с новой кабиной повышенной комфортности на базе Mercedes-Benz Actros. Но есть и более приземленные задачи, например, производство шасси для автопоездов крупных ритейлеров. Речь о шасси КАМАЗ-65208-1001-87 (S5) или по новой классификации Т2640 с колесной формулой 6х2-2. С такой же формулой есть седельный тягач КАМАЗ-65209-S5, впервые представленный минувшей осенью.

Седельный тягач КАМАЗ-65209-S5 с колесной формулой 6х2-2.

Новый лесовоз КАМАЗ модели К4144 с кониками V-Forest и платформой «В-Кран».

Пока ошиновка подъемной оси РОСТАР односкатная, в перспективе появится и двускатная, а пока ее грузоподъемность – 7 т. Передняя ось китайского производства Hande Axle на малолистовых рессорах держит нагрузку до 9 т, хотя в характеристиках указано 8 т. Ведущий мост Daimler HL6 на пневмоподвеске рассчитан на допустимую нагрузку в 10 т.

Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.

Цель выпуска данной модели полной массой 26 т — составить конкуренцию европейским иномаркам с длинной колесной базой и подъемной задней осью. Для этого весо-габаритные характеристики созданы с учетом потребностей рынка. Предельно допустимая длина одиночного грузовика составляет 12 м, а монтажная длина рамы — почти 7,8 м. Полезная нагрузка на шасси составляет 16,77 т, а допустимая масса буксируемого прицепа — 18 т. В такой категории исполнение, как правило, фургонное: «паровоз» из рефрижератора или изотермы с прицепом на центрально расположенных осях.

Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.

Полноприводный тягач КАМАЗ-65802 (6х6) с КМУ Palfinger Inman IM440E.

Передний ведущий мост седельного тягача КАМАЗ-65802 (6х6).

Новый автомобиль с кабиной на каркасе модели Axor комплектуют 6-цилиндровыми рядными моторами Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Они доступны в трех вариантах мощности: 354, 401 и 428 л.с. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF 12AS2130 TD, больше известная как AS-Tronic. Она снабжена автоматизированным управлением и адаптирована к работе с максимальным крутящим моментом до 2100 Нм.

Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.

Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.

Позаботился КАМАЗ и о том, чтобы новинка была привлекательной с точки зрения снижения эксплуатационных затрат. С этой целью интервал технического обслуживания увеличен до 80 тыс. км, а гарантированный пробег до капремонта заявлен в 1 млн. км. Обязательства завода по гарантии составляют 10 тыс. км или два года со дня продажи заказчику.

Появляются и улучшенные версии ранее освоенных моделей. Например, КАМАЗ-4308-3022-С4 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон». При этом грузоподъемность шасси была увеличена на 450 кг и достигла 7150 кг. Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) с рессорной подвеской получил ведущие мосты от модели 6520 с колесными редукторами на 13 т. Семейство трех- и четырехосных самосвалов 6580-К5 поставляют с двигателями Cummins и кабиной Daimler Trucks на четырехточечной пружинной подвеске. В распоряжении водителя кондиционер, круиз-контроль, усиленная рама и передняя подвеска с допустимой нагрузкой 9 т.

КАМАЗ-4308 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон».

Интерес перевозчиков вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490-891-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания и кабиной на каркасе Daimler Trucks. Его топливный бак вмещает 400 л ДТ, а четыре газовых баллона по 80 л отведены под сжатый природный газ метан. Потребление дизтоплива и компримированного газа запрограммировано в соотношении 55/45. Есть и его обычный дизельный вариант КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком. Дополнительно можно поставить и 400-литровый. В списке опций есть датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя и верхнее спальное место.

КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания.

Дизельный КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком.

Все улучшения, как правило, сделаны на основе пожеланий транспортников и исходя из сравнений с конкурентами одного класса. И техники российского производства с улучшенными эксплуатационными свойствами становится все больше и больше. Некоторые модели по своим совокупным свойствам уже сопоставимы с иномарками, и это тенденция!

dalnoboi.org

Новинки российского автопрома. Сезон 2018-2019. Камский автомобильный завод

В нынешнем сезоне Камский автомобильный завод пополняет рынок рядом новинок. Мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о них, ведь тут действительно есть на что посмотреть.

Среди новинок можно увидеть усовершенствованные модели, которые уже успели понравиться всем, и совершенно новые, которые способны удивить даже самого искушенного покупателя.

Начнем с самой ожидаемой новинки — КАМАЗ-54901. Чтобы выпустить этот мощный тягач, компания построила завод в Набережных Челнах. И конечно, машина имеет ряд преимуществ:

  • Европейский комфорт;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мощный 12-литровый 450-сильный турбодизель.

Внутри этого КАМАЗа комфортно и работать, и отдыхать. Все сделано для человека. В кабине находятся удобные закрываемые боксы для личных вещей, бумаг и других мелочей. Полностью современная кабина, на приборной панели нет глубоких впадин, все нужные органы управления доступны на расстоянии вытянутой руки. Присутствуют два спальных места и сидение с широким диапазоном регулировок и подлокотниками.

КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз 65208, который работает на двух двигателях (300 и 163 л.с.). Это позволяет отключать первый дизельный, проезжать на втором электронном порядка 8 километров, чтобы заехать в жилую зону без шума и пыли, сделать работу и выехать обратно на проезжую часть. При включении дизельного двигателя он автоматически начинает заряжать второй. Все это не просто так: мусор обычно вывозят по утрам, поэтому уровень шума очень важен. Помимо этого, при движении на электродвигателе машина не будет выбрасывать вредные газы, что тоже немаловажно для жилых зон.

Итак, продолжаем рассказывать про новинки камского автопрома.

Тягач КАМАЗ 65209. Главные преимущества данной модели — это:

  • Большая грузоподъемность;
  • Эргономичная кабина;
  • Мощная силовая установка.

В его конструкцию включено три оси с приводом 6х2, где задняя является подъемной. Эта особенность обеспечивает экономичность при работе без груза. Кабина идентична модели 5490 и имеет два спальных места. Основная область применения тягача 65209 — буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом. При изготовлении шасси разработчики уделили особое внимание выносливости.

Из дополнительных характеристик можно добавить, что расход топлива на 100 км составляет 33 литра, при наличии бака на 395 л. Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. Для создания несущей конструкции применяются иностранные технологии.

На машину устанавливается два варианта трансмиссии:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания внутри:

  • амортизаторы переднего моста;
  • автоостановка мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с обогревом.

У новой модели КАМАЗА есть и аналоги:

  • Mercedes-BenzActros 3341;
  • предшественник КАМАЗ-65206.

Последняя модель, которую мы рассмотрим сегодня, — НЕФАЗ-5299-40-52. Это не та техника КАМАЗ, которую мы привыкли видеть, а полноценный низкопольный пассажирский автобус с вместимостью до 110 человек. Идеально подходит для использования в аэропортах.

Имеется 28 посадочных мест, площадка для инвалидного кресла и большая площадка для стоячих пассажиров. Он разгоняется до 80 км/ч, имеет гидроусилитель руля и клиренс 160 мм.

Такими новинками может похвастаться Камский автомобильный завод. Мы следим за обновлениями и рассказываем о них вам!

Автор: Алина Колесникова
Редактор: Иветта Шереметьева
Фото: truckunity.ru, trucksplanet.com, avtospravochnaya.com, avtomobili-rnd.ru, avtospravochnaya.com, fotobus.msk.ru, technocar18.ru 

 

 

goodbye-office.com

Новинки авто 2019-2020 года, которые появятся в России (фото и цены)

Главная » Авто новинки 2019-2020 для России

На российском рынке наметился небольшой, но стабильный рост продаж новых автомобилей. Здесь мы расскажем об основных новинках авто 2019-2020 года, которые автопроизводители привезут в Россию. К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет немало кроссоверов и внедорожников.

Новинки автопрома 2019

В числе наиболее ожидаемых автомобильных новинок 2019 года значатся кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, модный купеобразный паркетник Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, новый Ауди Q3 II, а состоятельные граждане могут обратить внимание на флагманский внедорожник BMW X7, полностью электрический Jaguar I-Pace или «заряженный» фастбэк Mercedes-AMG GT 4-door Coupe.

Новые кроссоверы и внедорожники 2019 года

Как обычно, в текущем году в России появится много представителей в классе кроссоверов и внедорожников. Новинками 2019 года в классе вседорожников стали новые поколения BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Evoque 2-ой генерации, а также компактный кроссовер Lexus UX.

Плюс ждем появление флагманских вседорожников Hyundai Palisade и KIA Telluride, маленького внедорожника Suzuki Jimny 4, модного паркетника KIA Soul 3, полностью электрических Audi e-tron и Mercedes EQC, а также потенциальных бестселлеров Шкоду Карок и нового РАВ 4.

Авто новинки 2020 года

Некоторые новинки уже представлены на сегодняшний день, но до российского рынка они доберутся только в 2020 году. Например, довольно долго до нас добирается Renault Duster 2 поколения, серьезно задерживаются седаны Фольксваген Поло и новый Jetta 7.

Также до две тысячи двадцатого придется ждать очередные генерации моделей Mercedes GLS, Subaru Outback, Toyota Highlander, а вот новые Форды (Focus 4, Kuga 3 и Explorer 6) мы, к сожалению, не увидим, т.е. производитель объявил об уходе с российского рынка.

Вышедшие на рынок новинки авто 2018

Среди наиболее значимых новинок авто 2018 года, которые уже вышли на российский рынок, можно отметить седан Toyota Camry V70 и модный фастбэк Kia Stinger, вседорожные модификации седана Vesta Cross и хэтчбека XRAY Cross, новые поколения хэтчбека Ceed и седана Cerato, премиальные Audi A7 и Mercedes CLS, купе БМВ 8-серии и «заряженный» M5 F90.

В списке новых внедорожников и кроссоверов 2018 значится целая россыпь интересных моделей: это и новые Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne, и супер роскошный Rolls-Royce Cullinan, и мега спортивный Lamborghini Urus, и невероятно ожидаемый Гелендваген W464 со своей версией G63.

Также до нас добрались стильный паркетник Toyota C-HR, огромный VW Teramont, сменивший поколение Джип Вранглер JL, а также премиальные паркетники в лице BMW X2, Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и Infiniti Q50 II.


roadres.com

Больше, чем технологии: КАМАЗ раскрыл планы на 2019 год

Российская компания «КАМАЗ» является надежным производителем дизельных грузовых автомобилей, настоящих гигантов рынка.

Каталог насчитывает десятки позиций различных вариаций, однако грузовики — уже давно не основной вид продукции, выпускаемой на заводах. Компания успешно производит транспорт для пассажирских перевозок — автобусы, троллейбусы и электробусы. Также с конвейера сходят тракторы, комбайны, тепловые мини-электростанции, электроагрегаты и тракторы.

Редакция iReactor обратилась в пресс-службу КАМАЗа, чтобы разобраться, чем компания удивит своих клиентов в 2019 году. Известно, что в соответствии с бизнес-планом на 2019 год, КАМАЗ должен реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. — на рынки зарубежных стран.

В компании рассказали, какие иностранные государства составляют топ направлений экспорта. Среди них — Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Куба, Беларусь, Литва, ЮАР, ОАЭ. В числе основных направлений развития продаж в 2019 году — динамика продаж в Узбекистане, развитие позиций ПАО «КАМАЗ» в Казахстане, исполнение крупных контрактов в Туркменистане, Азербайджане и других странах СНГ. Что касается дальнего зарубежья, увеличение продаж планируется за счёт освоения рынков стран Азии, Африки и Латинской Америки (это возобновление системных поставок во Вьетнам, развитие продаж в Индонезии, Филиппинах, ЮАР; выход на новые рынки — Таиланд, Шри-Ланка, Эквадор, Нигерия, Гана), а также развитие продаж автомобилей экологического уровня Евро-6 на рынках Восточной Европы.

Известно, что 2018 год был успешным для компании с точки зрения выпуска новых моделей. Ряд пополнился электробусом KAMAZ-6282, троллейбусом KAMAZ-628 и электробусом KAMAZ-1221 «Ш.А.Т.Л».

На 2019 год команда КАМАЗа запланировала выпуск не менее интересных новинок. Разработка автомобилей поколения К5 и модернизация технологических мощностей для их производства является главным инвестиционным проектом компании. Основные достоинства автомобилей КАМАЗ нового поколения — высокий уровень комфорта и безопасности, современные надежные агрегаты и системы, стильный дизайн, высокая транспортная производительность и эксплуатационная эффективность.

Первая модель из новейшей линейки автомобилей КАМАЗ-54901 будет оснащёна принципиально новой кабиной, которая позволит создать не только оригинальный внешний облик, но и иной интерьер, уровень комфорта и функциональности. Разрабатывая концепцию построения интерьера кабины, инженеры компании стремились сохранить свободное пространство и предоставить возможность водителю перемещаться по кабине. Большое внимание уделено интерфейсу взаимодействия водителя и автомобиля. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, а также сидение с широким диапазоном регулировок обеспечивают водителю высочайший комфорт.

Помимо уникальной кабины, автомобили КАМАЗ новейшего поколения интересны совершенно новым мотором. На протяжении нескольких последних лет в компании работали над масштабным проектом по организации производства нового семейства 6-цилиндровых двигателей Р6. Новый камазовский двигатель имеет номинальную мощность 550 л.с. и его можно форсировать до 750 л.с. без значительных изменений в конструкции.

В прошлом году КАМАЗ показал хорошие цифры по производству и продаже автомобилей. В пресс-службе отметили, что производственные показатели, достигнутые КАМАЗом в 2018 году, и план на 2019 год — это не самые рекордные и максимальные значения за почти 50-летнюю историю компании. Бизнес-план компании на 2019 год был принят в соответствии с реальным спросом на автотехнику и объёмом российского и зарубежного рынков грузовых автомобилей. В случае увеличения спроса на автомобили, бизнес-план будет скорректирован в сторону увеличения.

Читайте iReactor в Яндексе

inforeactor.ru

«КАМАЗ» возобновляет выпуск «Оки» в модернизированном виде

Хорошая новость для любителей небольшого и бюджетного автомобиля – как ранее сказали бы, «по просьбам трудящихся» принято решение восстановить производство малолитражки «Ока».

— Автомобиль подвергся серьезной модернизации, — признались в пресс-службе «КАМАЗа». – Прежде всего, по требованиям безопасности он будет оснащен не только ремнями, но и подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. Про остальные опции и усовершенствования мы расскажем позднее, поскольку еще идет согласование проектных документаций и решается вопрос применения комплектующих.

Официально характеристики обновленной «окушки» пока не разглашаются.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Как удалось установить «КП» из собственных компетентных источников, разговоры про возобновление выпуска малолитражки шли давно, но новое эксклюзивное стратегическое партнерство между концерном «Даймлер АГ» и крупнейшим в России производителем грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» позволило уже действовать. Конвейер по сборке «Оки» будут монтировать одновременно с другими линиями на строящемся заводе совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler, чтобы загрузить его дополнительными обьемами.

Напомним, стратегическое партнерство между Daimler и «КАМАЗом» существует с 2008 года, и за это время превратилось в интенсивное сотрудничество с большим количеством успешных совместных проектов. К разработке технологий «News-Ока» приложили свои знания и умения и немецкие конструкторы, применив некоторые технологии, разработанные для производства легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Кроме того, в микролитражке, как и в новых грузовиках КАМАЗ, частично будут использоваться компоненты Даймлер, но только из легкового семейства, в первую очередь связанные с безопасностью водителя и пассажиров.

Конструкторы обещают, что новая модель удивит татарстанцев.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

По предварительным данным, новое чудо бюджетного автомобилестроения будет иметь следующие характеристики:

Двигатель объема — 1 л.

Колесная база – 4х2

Клиренс – 150 мм

Объем багажника – 200 л

Тип кузова – хэтчбэк

Система питания – электронная

Тип топлива – АИ-95

Привод – передний

Объем топливного бака – 40 л

Максимальная скорость, км/ч – 150 км/ч

Допустимая полная масса, кг — 1000 кг

Шины — 13-14

Время разгона (0-100 км/ч), с — 8 с

Расход топлива в городском цикле, л — 7 л

Расход топлива в смешанном цикле, л — 5 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роботы атакуют поля Татарстана: один шаг до комбайна-беспилотника

www.ural.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *