Камаз новая модель – Новые модели КАМАЗа | КамАЗ новые модели цены

Новые модели КАМАЗов

ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – ​магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – ​рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – ​с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.
В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – ​2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – ​все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – ​прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – ​Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – ​пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.

Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – ​инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (​в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.
Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса ​70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

reis.zr.ru

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3001-J5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов

5490 (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10.55 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5  
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ,
дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5)
, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 26.2 т.
Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.
Усиленная рама
Кондиционер.
Круиз-контроль.
   65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 33 т.
65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа
15 куб.м. с обогревом
, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.
Автомобили с КМУ
   659000-0322-00 Кран-манипулятор автомобильный с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами

kamaz.ru

КамАЗ 5490: цена КамАЗ 5490, технические характеристики КамАЗ 5490, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский

 

avto-russia.ru

Принципиально новый КАМАЗ: первый российский премиум-грузовик

Когда уже КАМАЗ вместо индексов начнёт придумывать для своих моделей названия? Как можно было назвать концепт 54901! Ну да ладно: «пятьдесят четыре девятьсот один» так «пятьдесят четыре девятьсот один»… Тем более, что машина получилась очень эффектной. Но только спереди. Сбоку и сзади — абсолютно ничего нового, поскольку кабина, к которой «пририсовали» новое оформление передней части, взята… от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения.

Обещано, что новинка будет минимум на 10% экономичнее нынешних флагманов КАМАЗ, притом публике предложат не только дизельные, но и газовые машины

Взята совершенно легально. Грузовой автогигант на 15% принадлежит компании Daimler, а потому челнинцам проще и дешевле брать готовые решения из ассортимента марки Mercedes-Benz, чем создавать полностью свои. Выпуск кабины К5 будет вестись на новом заводе «ДК Рус» (это совместное предприятие Daimler AG и ПАО «КАМАЗ») — в создание сборочной площадки вложат 400 млн евро, чтобы по полному циклу делать по 55 тысяч каркасов и для КАМАЗ-54901, и для Mercedes-Benz Actros.

На самом деле, камазовцам фантастически повезло! Над этим «Актросом» работали 1 800 разработчиков, а затраты концерна Daimler (по данным на 2012 год) составили ровно миллиард евро, благодаря чему получился один из самых продвинутых и продуманных грузовиков на планете. Новинку впервые показали осенью 2011 года. А вот новый КАМАЗ не встанет на конвейер раньше 2019 года… Впрочем, в грузовом автопроме совсем другая «продолжительность жизни»: даже 20-летние модели не считаются старыми.

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosКамазовцам достанется самая современная кабина Mercedes-Benz, — SFTP (Strategic Future Truck Program) образца 2011 года: в Германии такими оснащаются магистральный Actros и строительный Arocs

По непонятной причине дизайнеры не стали использовать во внешности цитаты из камазовской классики (а жаль, самый первый 5320 — машина очень харизматичная). Если убрать аршинную надпись «KAMAZ» и узнаваемую эмблему со скакуном, никто не догадается, что это — новое поколение грузовиков Камского автозавода. Хотя спору нет: безразмерный «гриль» решётки радиатора смотрится очень дерзко. При этом фары, наоборот, получились слишком простыми…

В гамме Mercedes-Benz — семь вариантов исполнения этой кабины, но камазовцы пока не говорят, какие версии достанутся российскому грузовику. На выставке было представлено пускай не топовое по мерседесовским меркам, но весьма просторное исполнение: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. И абсолютно ровный пол! Моторный тоннель отсутствует как класс (однако для этого модуль пришлось задрать повыше, и, чтобы попасть внутрь, нужно преодолеть аж четыре ступеньки).

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosЭто наиболее роскошные варианты кабины. Всего новый завод будет выпускать пять вариантов модуля — с двумя версиями по длине (S и L) и двумя по ширине (2,3 и 2,5 м)

Объём кабинного модуля — 9 кубометров, что является отменным результатом: у классических моделей КАМАЗ этот показатель находится на уровне 6,5! У текущего поколения грузовиков, что оснащаются кабиной от Mercedes-Benz Axor, внутри 7,5 кубических метра пространства. При этом новинка станет не только самым просторным, а вдобавок и самым тихим и комфортабельным автомобилем отечественной марки, так как обещано уменьшение уровня шумов и вибраций примерно на треть.

Кстати, о комфорте. Внушительная высота кабины позволила разместить сразу пару спальных полок друг над другом (одна стационарная, другая откидная), притом ширина каждой — 750 мм. Водительский скарб можно рассовать по многочисленным «кладовкам»: под потолком — три закрывающихся ящика и две открытые полки, под спальником — выдвижной холодильник и вещевой отсек, по бокам кабины — открытые полки… А ещё буквально по всей кабине расставлены розетки USB.

Чтобы добиться ценового преимущества, скорее всего, материалы и исполнение камазовского интерьера будут более дешёвыми, чем салон «Актроса»

Передняя панель напоминает мерседесовскую по архитектуре, но отличается по дизайну. По камазовским меркам рабочее место водителя просто роскошно, так как предлагает подстаканники, ниши для бутылок и вещей, а также несколько выдвижных ящиков. Приборы аналоговые, но на панели есть крупный дисплей. Справа от водителя — 10-дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы. «Это уровень премиум-легковушек», — гордятся новинкой заводчане.

Известно, что рама грузовика выполнена «из лёгких высокопрочных сталей» — хотелось бы верить, что это творение наших инженеров, но, скорее всего, важнейший для грузовика элемент возьмут из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»), с передаточными числами от 2,5 до 3,07.

C разработкой нового семейства рядных моторов камазовцам помогала компания Liebherr: по некоторым данным, двигатель создан на основе мановского D26

А ещё модель получит абсолютно новый мотор. Не покупной, а собственной разработки! Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Кстати, с этим двигателем будут предлагаться только роботизированные коробки передач.

На самый главный вопрос — а какой смысл выпускать копию «Актроса» под маркой КАМАЗ, если есть оригинал? — ответ удалось найти паблику RCI News. По их информации, 54901 может стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz. Добиться такого удешевления позволит максимальная степень локализации: на российские компоненты будет приходиться 80-85%. В следующем году челнинцы обещают собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика.

auto.mail.ru

Новинки «КАМАЗа» 2017 (+фото)

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 02.01.2017

 

Последнее время «КАМАЗ» радует нас современными автомобилями из нового модельного ряда. Какие же новинки «КАМАЗа» мы увидим в 2017 году? В нынешнем году КАМАЗ планирует представить традиционные модели грузовиков с рестайлинговым интерьером, а также совершенно новую модель — с новой кабиной, мотором и роботизированной коробкой передач.

В качестве новинок 2017 года можно в первую очередь отметить новые самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) и КАМАЗ-65201 Люкс (8х4). Эти модели компания продемонстрировала в ходе тест-драйвов в нескольких городах России, а в продажу они поступили буквально в конце 2016 года. Полноценный выход на рынок этих моделей выпадает как раз на 2017 год.

Помимо новых, «КАМАЗ» планирует совершенствовать и автомобили традиционного семейства. Как рассказал в ходе встречи с журналистами в конце 2016 года директор по развитию компании Ирек Гумеров, нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера. В частности, автомобили получат улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом, долгожданный металлический бампер вместо пластикового, светодиодную оптику. Изменится и рабочее место водителя — появится современная панель приборов, бортовая информационная система, «ЭРА-ГЛОНАСС», новое рулевое колесо меньшего диаметра, более функциональные подрулевые переключатели. Будут также доработаны множество мелочей, улучшающих условия труда водителя — появятся электронные стеклоподъемники, солнцезащитные шторки, дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, полноценный вещевой ящик, увеличится пространство для головы водителя, будет полностью переработана система вентиляции и отопления.

Из полностью новых автомобилей, которые можно будет купить в 2017 года, можно отметить модель КАМАЗ-65208. Это бортовой автомобиль, но в отличие от КАМАЗ-65207 он имеет колесную формулу не 6х4, а 6х2 с подъемной задней осью. Такое решение позволяет сэкономить топливо при порожних поездках или езде с неполной загрузкой.

Однако, самой интересной новинкой станет абсолютно новый КАМАЗ, который представят на выставке «Комтранс-2017» в сентябре нынешнего года. Этот автомобиль будет оснащен новой кабиной, новым рядным двигателем КАМАЗ, роботизированной трансмиссией.

 

Кроме того, в 2017 году планируется начать серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами. Это системы помощи водителю: распознавание разметки, предупреждения о препятствии, контроль полосы движения и т.д.

Также в 2017 году продолжит расширяться номенклатура спецтехники на шасси КАМАЗ нового поколения.

 

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

КАМАЗ построит новый двигатель — журнал За рулем

КАМАЗ планирует к концу 2016 года завершить разработку и начать производство новой модели двигателя для собственных грузовых автомобилей. Серийное производство трех модификаций двигателя мощностью до 700 л.с. планируется начать в 2017 году.

КАМАЗ рассчитывает в этом году заключить контракты на оборудование для производства нового двигателя. Работа на этих мощностях начнется в 2016 году, а серийный выпуск новых силовых агрегатов стартует в 2017 году, говорится в корпоративной газете автозавода.

Компания намерена разработать три модификации двигателя. Один будет мощностью до 550 л.с., второй — спортивный, 700 л.с., а третий — газовый, до 450 л.с.

КАМАЗ в настоящее время ведет научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Автопроизводитель намерен увеличить локализацию из-за девальвации рубля — из почти 400 деталей нового двигателя 100 будут производиться на мощностях КАМАЗа. Ранее планировалось собирать в России только 15 компонентов. Компания не раскрывает партнера по разработке, но, по мнению ряда экспертов, им может стать Cummins или Daimler.

«В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск», — сказал представитель КАМАЗа. Коммерческий двигатель для нового семейства автомобилей запустят в массовое производство, спортивные двигатели будут выпускать небольшой серией, газовые — это перспективное направление.

КАМАЗ располагает собственными мощностями по выпуску двигателей, а также собирает силовые агрегаты на совместном заводе с Сummins. Сообщалось, в том числе, о намерении создания спортивных двигателей КАМАЗ в партнерстве с компанией Liebherr.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», завод в марте приступит к серийному произ

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *