Отзывы о КАМАЗе 5 тонн
Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
КАМАЗ т 26 40 euro 5 мини обзор
Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай)
Бортовой Камаз-4308 с консольным гидробортом
Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!
Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.
Камаз 4308 отзывы камазёнок
Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ’а на ADM RACEWAY : )
Стоит ли покупать Камаз для работы
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru
Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308, характеристики
Среднетоннажник КАМАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 тонн.
Продажа среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ 4308. Цены на КАМАЗ 4308 и технические характеристики. Мы предлагаем бортовые автомобили КАМАЗ — 4308 и фургоны на их базе по выгодным ценам. Изготовитель позиционирует свою продукцию как развозной грузовик, поэтому серийные КАМАЗы модели 4308 имеют кабину без спального места, однако мы можем предложить фургоны КАМАЗ-4308 с кабиной со спальником для коммерческого использования на междугородних маршрутах.
В конце 2003 года на Камском Автогиганте собраны первые опытные образцы автомобиля КАМАЗ-4308. Элегантный «среднетоннажник» КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. стал уже серийным и будет соперничать с Мазовским аналогом. КАМАЗ 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность 178 л.с. Сцепление для а/м КАМАЗ 4308 комплектуется вместе с двигателем. На среднетоннажник устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «КАМАЗ». Мосты автомобиля КАМАЗ-4308 передний и задний — камазовского изготовления. Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный среднетоннажник КАМАЗ-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя. Тормозные механизмы для грузовика модели 4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях КАМАЗ-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м КАМАЗ 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом. Светотехника Камазовского среднетоннажника с двойными фарами. Передняя панель в кабине а/м КАМАЗ-4308 стеклопластиковая. В кабине не только тепло, но и уютно. На автомобиль КАМАЗ 4308 предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.
Бортовые грузовики и фургоны КАМАЗ-4308 это минимальные цены при высоком качестве, обусловленном применением импортного двигателя.
| |
Модель грузового автомобиля | 4308 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 4×2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 5850 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5500 |
Полная масса грузовика, кг | 11000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 23000 |
Размер шин | 245x65R19.5 |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 18 |
Колесная база, мм | 4200 |
Высота грузовика, мм | 2550 |
Высота с тентом, | 3330 |
Длина автомобиля, мм | 7200 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1240 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 5100×2320 |
Двигатель (модель, мощность) | CUMMINS B180 |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 14 |
Коробка передач (модель) | 141 |
Передаточное число главной передачи | 4.01 |
Вместимость топливного бака, л. | 170 |
rs-avto.com
Отзывы о КАМАЗе 5 тонн
Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ’а на ADM RACEWAY : )
Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай)
Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!
Покупаю 10-й ГАЗон Next, сколько можно заработать на Газоне Next. Честный отзыв.
Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.
КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация
Будни камазиста №10 — Сколько же можно заработать денег на камазе , 600 000 это много
Также смотрите:
- КАМАЗ 65222 щиток приборов
- Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
- КАМАЗы для уборки снега
- Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
- Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 2010 года
- КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
- Проверка системы охлаждения КАМАЗ
- Мизяка дизяка КАМАЗ видео
- Панель управления КАМАЗ кдм
- Замены шрус КАМАЗ
- Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
- Спортивный КАМАЗ техничка
- Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
- График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
kamaz-parts.ru
Доставка грузов КАМАЗ 5 тонн
Расчёт стоимости перевозки Еврофурой. Ставка за 20 тонник.
Какую машину выбрать для грузоперевозок
Убийцы дорог! Перегруз зерновозов КамАЗ. Взяли 100 тонн на двоих! камаз 53215 зерновоз с прицепом
Сколько я смог заработать за 3 года на Камазе
Аренда манипулятора 7-10 тонн. Перевозка грузов
Грузоперевозки 5 тонн
Дальнобой 5тонн Соль (близкобойная работа)
Развеиваем сомнения. Взвешиваем груз 5 тонн.
33 ТОННЫ БЕЗ ШТРАФОВ??? РЕАЛЬНО!!! | ОБЗОР КАМАЗ 65801 ЛЮКС 8Х4 С КУЗОВОМ НЕФАЗ
900 ТОНН НА ПРИЦЕПЕ! Как Перевозят Самосвалы
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
kamaz136.ru
Технические характеристики | |
Модель грузового автомобиля | 4308 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 4×2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 5850 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5500 |
Полная масса грузовика, кг | 11000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 23000 |
Размер шин | 245x65R19.5 |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 18 |
Колесная база, мм | 4200 |
Высота грузовика, мм | 2550 |
Высота с тентом, | 3330 |
Длина автомобиля, мм | 7200 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1240 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 5100×2320 |
Двигатель (модель, мошность) | CUMMINS B180 |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 14 |
Коробка передач (модель) | 141 |
Передаточное число главной передачи | 4.01 |
Вместимость топливного бака, л. | 170 |
tehnoland.net
Весовые параметры и нагрузки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса а/м, кг |
7150 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг |
3700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг |
3450 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг |
7000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг |
14300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг |
5200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг |
9100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
149,3 (203) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
155 (210) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
773 (79) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
6,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
210 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм |
395 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение |
6,53 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
пневматический |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
механическая, 5- или 6-ступенчатая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес |
дисковые |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин |
пневматические, камерные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин |
10,00 R20 (280 R508) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение |
без спального места |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 |
6,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град |
55 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки |
назад |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика грузового автомобиля полной массой 14300 кг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
7,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
xn—-8sbgjd7ccpob8ae.xn--p1ai
КАМАЗ 65115 — технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»
Самосвал КАМАЗ 65115 — это одна из самых массовых моделей Камского автозавода в сегменте самосвальной техники. КАМАЗ-65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и различные варианты исполнения самосвальной платформы.
К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным. Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации.Серийное производство КАМАЗ-65115 6×4 было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой.Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей. В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.
Описание модели:
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая
- Производитель шасси: Камский автомобильный завод
- Производитель надстройки: НЕФАЗ
- Оптимальное сочетание цена/качество;
- Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
- Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
- Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
- Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
- Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.
— теплая и удобная.
Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной. В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном. Последнее изменение — рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя — те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.
В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300 или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4). Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках. Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»
Платформа
Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:
- «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
- Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
- Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.
Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.
Эксплуатация
Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ. Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115
Варианты исполнения
Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016
Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова
Модификации серийно выпускаемые
Комплектация | Грузоподъемность, тн | Мощность двигателя, л.с. | Модель КПП | П/отношение редуктора главной передачи | Объем кузова, м³ | Фаркоп | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-65115-6056-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы |
65115-776056-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776056-42 | 14,5 т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | ─ | опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-6057-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, |
KAMAZ-65115-776057-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | еврофаркоп | боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776057-42 | 14,5 тонн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорная сцепка | боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-6058-19(L4) | 15 тонн | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-776058-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776058-42 | 14,5 тн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | шкворень-петля | выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
65115-6059-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | еврофаркоп | 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-776059-19(L4) | 15 тонн | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail, |
65115-776059-42 | 14,5т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорный фаркоп | 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.
Технические характеристики КАМАЗ-65115
Модель | К А М А З — 65115 |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Двигатель | |
Модель двигателя | дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач (КПП) | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | дисковые |
Ошиновка | двухскатная |
Шины | пневматические, камерные или бескамерные |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем кузова, куб. м | 10 |
Угол подъема кузова, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Вид | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, литров | 350 |
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров | 27,4/30,1 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Общие сведения | |
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 6690…6980 х 2500 х 2955 |
Колесная база, мм | 2840…3190 |
Расход топлива (лето/зима), л/100 км | 27,4/30,1 |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации) |
Варианты разгрузки | Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации) |

Шасси КАМАЗ-65115
Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.
Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг. Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins. Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники
Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы
— 6х4: 5511, 55111,— 4х2: 43255, 53605
— 8х4: 65201
— 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222
— С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.
allsamosval.ru