Камаз 5 тонн – купить, продать и обменять машину

Отзывы о КАМАЗе 5 тонн

Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

КАМАЗ т 26 40 euro 5 мини обзор

Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай)

Бортовой Камаз-4308 с консольным гидробортом

Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Камаз 4308 отзывы камазёнок

Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ’а на ADM RACEWAY : )

Стоит ли покупать Камаз для работы

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Отзывы о КАМАЗе 5 тонн

kamaz136.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308, характеристики

 

 

 

 

 

Среднетоннажник КАМАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 тонн.

Продажа среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ 4308. Цены на КАМАЗ 4308 и технические характеристики. Мы предлагаем бортовые автомобили КАМАЗ — 4308 и фургоны на их базе по выгодным ценам. Изготовитель позиционирует свою продукцию как развозной грузовик, поэтому серийные КАМАЗы модели 4308 имеют кабину без спального места, однако мы можем предложить фургоны КАМАЗ-4308 с кабиной со спальником для коммерческого использования на междугородних маршрутах.

В конце 2003 года на Камском Автогиганте собраны первые опытные образцы автомобиля КАМАЗ-4308. Элегантный «среднетоннажник» КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. стал уже серийным и будет соперничать с Мазовским аналогом. КАМАЗ 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность 178 л.с. Сцепление для а/м КАМАЗ 4308 комплектуется вместе с двигателем. На среднетоннажник устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «КАМАЗ». Мосты автомобиля КАМАЗ-4308 передний и задний — камазовского изготовления. Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный среднетоннажник КАМАЗ-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя. Тормозные механизмы для грузовика модели 4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях КАМАЗ-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м КАМАЗ 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом. Светотехника Камазовского среднетоннажника с двойными фарами. Передняя панель в кабине а/м КАМАЗ-4308 стеклопластиковая. В кабине не только тепло, но и уютно. На автомобиль КАМАЗ 4308 предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и

фургона.

Бортовые грузовики и фургоны КАМАЗ-4308 это минимальные цены при высоком качестве, обусловленном применением импортного двигателя.


Технические характеристики
 

Модель грузового автомобиля

  4308

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  4×2

Снаряженная масса автомобиля, кг

  5850

Грузоподъемность автомобиля, кг

  5500

Полная масса грузовика, кг

  11000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  12000

Полная масса автопоезда, кг

  23000

Размер шин

  245x65R19.5

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  100

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  18

Колесная база, мм

  4200

Высота грузовика, мм

  2550

Высота с тентом,

  3330

Длина автомобиля, мм

  7200

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1240

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  5100×2320

Двигатель (модель, мощность)

  CUMMINS B180

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  14

Коробка передач (модель)

  141

Передаточное число главной передачи

  4.01

Вместимость топливного бака, л.

  170

  

rs-avto.com

Отзывы о КАМАЗе 5 тонн

Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ’а на ADM RACEWAY : )

Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай)

Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!

Покупаю 10-й ГАЗон Next, сколько можно заработать на Газоне Next. Честный отзыв.

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

Будни камазиста №10 — Сколько же можно заработать денег на камазе , 600 000 это много

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65222 щиток приборов
  • Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗы для уборки снега
  • Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
  • Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 2010 года
  • КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
  • Проверка системы охлаждения КАМАЗ
  • Мизяка дизяка КАМАЗ видео
  • Панель управления КАМАЗ кдм
  • Замены шрус КАМАЗ
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
  • Спортивный КАМАЗ техничка
  • Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
  • График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
Главная » Подборки » Отзывы о КАМАЗе 5 тонн

kamaz-parts.ru

Доставка грузов КАМАЗ 5 тонн

Расчёт стоимости перевозки Еврофурой. Ставка за 20 тонник.

Какую машину выбрать для грузоперевозок

Убийцы дорог! Перегруз зерновозов КамАЗ. Взяли 100 тонн на двоих! камаз 53215 зерновоз с прицепом

Сколько я смог заработать за 3 года на Камазе

Аренда манипулятора 7-10 тонн. Перевозка грузов

Грузоперевозки 5 тонн

Дальнобой 5тонн Соль (близкобойная работа)

Развеиваем сомнения. Взвешиваем груз 5 тонн.

33 ТОННЫ БЕЗ ШТРАФОВ??? РЕАЛЬНО!!! | ОБЗОР КАМАЗ 65801 ЛЮКС 8Х4 С КУЗОВОМ НЕФАЗ

900 ТОНН НА ПРИЦЕПЕ! Как Перевозят Самосвалы

Также смотрите:

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Главная » Хиты » Доставка грузов КАМАЗ 5 тонн

kamaz136.ru

Среднетонажник КАМАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 тонн

Технические характеристики
 

Модель грузового автомобиля

  4308

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  4×2

Снаряженная масса автомобиля, кг

  5850

Грузоподъемность автомобиля, кг

  5500

Полная масса грузовика, кг

  11000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  12000

Полная масса автопоезда, кг

  23000

Размер шин

  245x65R19.5

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  100

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  18

Колесная база, мм

  4200

Высота грузовика, мм

  2550

Высота с тентом,

  3330

Длина автомобиля, мм

  7200

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1240

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  5100×2320

Двигатель (модель, мошность)

  CUMMINS B180

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  14

Коробка передач (модель)

  141

Передаточное число главной передачи

  4.01

Вместимость топливного бака, л.

  170

tehnoland.net

КАМАЗ 43255 с самосвальным кузовом грузоподъемностью 7 тонн

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7150

— нагрузка на переднюю ось, кг

3700

— нагрузка на задний мост, кг

3450

Грузоподъемность а/м, кг

7000

Полная масса а/м, кг

14300

— нагрузка на переднюю ось, кг

5200

— нагрузка на задний мост, кг

9100

Двигатель

Модель

CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1700

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л

6,7

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм

395

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Коробка передач*

Тип

механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

мод.

КАМАЗ-141

 

1

2

3

4

5

ЗХ

 

5,62

2,89

1,64

1,00

0,724

5,30

 

мод.

ZF

6S1000

       

1

2

3

4

5

6

ЗХ

6,75

3,60

2,12

1,39

1,00

0,78

6,06

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10,00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3

6,0

Угол подъема платформы, град

55

Направление разгрузки

назад

Характеристика грузового автомобиля полной массой 14300 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

7,5

* В зависимости от комплектации.

xn—-8sbgjd7ccpob8ae.xn--p1ai

КАМАЗ 65115 — технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»

Самосвал КАМАЗ 65115 — это одна из самых массовых моделей Камского автозавода в сегменте самосвальной техники. КАМАЗ-65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и различные варианты исполнения самосвальной платформы.

К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным. Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации.
Серийное производство КАМАЗ-65115 6×4 было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой.
Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей.  В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.  

Описание модели:
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая

  • Производитель шасси: Камский автомобильный завод
  • Производитель надстройки: НЕФАЗ
Преимущества:
  • Оптимальное сочетание цена/качество;
  • Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
  • Доступность сервиса, ТО и ремонта  в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
  • Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
  • Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
  • Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.

— теплая и удобная.

Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной. В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном. Последнее изменение — рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя — те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.

В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300  или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4). Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках. Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»

Платформа

Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:

  • «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
  • Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
  • Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.

Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.


Эксплуатация

Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ. Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115


Варианты исполнения

Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016

Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова

Модификации серийно выпускаемые

Комплектация Грузоподъемность, тн Мощность двигателя, л.с. Модель КПП П/отношение редуктора главной передачи Объем кузова, м³ Фаркоп Особенности
KAMAZ-65115-6056-19(L4) 15т 300 ZF9 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы
65115-776056-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776056-42 14,5 т 280 154 4,98 10,0 опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-6057-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail,
KAMAZ-65115-776057-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 еврофаркоп боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776057-42 14,5 тонн 280 154 4,98 10,0 беззазорная сцепка боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-6058-19(L4) 15 тонн 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-776058-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 шкворень петля разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776058-42 14,5 тн 280 154 4,98 10,0 шкворень-петля выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
65115-6059-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 еврофаркоп 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-776059-19(L4) 15 тонн 300 154 5,43 10,0 шкворень петля 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail,
65115-776059-42 14,5т 280 154 4,98 10,0 беззазорный фаркоп 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,

Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.


Технические характеристики КАМАЗ-65115

Модель К А М А З — 65115
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса буксируемого прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 10125
Двигатель
Модель двигателя дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач (КПП)
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94
Кабина
Исполнение без спального места
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса дисковые
Ошиновка двухскатная
Шины пневматические, камерные или бескамерные
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем кузова, куб. м 10
Угол подъема кузова, град 60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Вид глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, литров 350
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров 27,4/30,1
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Общие сведения
Габариты (длина х ширина х высота), мм 6690…6980 х 2500 х 2955
Колесная база, мм 2840…3190
Расход топлива (лето/зима), л/100 км 27,4/30,1
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации)
Варианты разгрузки Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации)
Схема переключения передач КП 161 Схема переключения передач КП ZF 9S 109 Схема переключения передач КП 152, 154 Габаритная схема

Шасси КАМАЗ-65115

Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.

Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг. Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins. Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники

Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы

— 6х4: 5511, 55111, 65115, 6520
— 4х2: 43255, 53605
— 8х4: 65201
— 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222
— С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.

allsamosval.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *