Как газель выбрать – Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику? — Авто — УРАЛ

Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику? - Авто - УРАЛ

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится разумно сэкономить на всем, а уж покупка автомобиля – вообще дело особенное. Начинается обычно карьера частных перевозчиков с Газели. Но новый грузовичок – транспорт достаточно дорогой. На вторичном рынке купить его можно всегда, любых возрастов, всяких модификаций. Чаще всего продаются модели борт/тент. Именно такой Газелью транспортируются многочисленные виды грузов – от досок до бытовой техники.

Как выбрать подержанную Газель? Как купить не развалюху, а вполне нормальный, хоть и б/у, грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина по продаже запчастей ГАЗ.  Приобрести поддержанное транспортное средство несложно, но как убедиться в нормальной работе? Для этого автомобиль следует всесторонне проверить.

Во-первых. Наилучшие Газели – с 405-м двигателем, хотя 406-й при нормальной эксплуатации тоже подводит редко. Особенно если покупаемая машина не ремонтировалась десятки раз. Приобретая любой автомобиль, все внимание уделяйте проверке состояния внешних и внутренних деталей . Об этом мы сейчас и поговорим.

Итак, выбираем Газель по следующим правилам:

1. Кузов нормальный. Вмятины, различные изгибы не украшают его. Состояние зазоров у порогов – ровное, без искривлений. Следов коррозии нет (мелкие косяки можно простить). Поверьте работу всей светотехники.

2. Колеса проверяются элементарно: ударьте по центру колеса и прислушайтесь – никаких чтобы не было дребезжаний.

3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена правильно и пребывает на законном месте. Трещин на подушках нет.

4. Смотрим шланги радиаторов, присмотритесь, как их подвели. Стыки – чистые, без всяких отложений, накипи и прочих дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Болтаться шланги радиатора не должны, но и укрепленными намертво быть – тоже.

5. В любой машине самое важное – силовой агрегат. Есть мнение, что мытые двигатели – это шанс скрыть подтеки масла и прочих жидкостей из различных мест и соединений. Ведь на немытом моторе эти подтеки предательски видны. Хотя люди просто есть чистоплотные, свои автомобили искренне любящие.

6. Запускаем мотор и слушаем внимательно, не присутствуют ли дребезжания, рычание, стуки и подобные звуки. Хороший, даже российский мотор работает ровно и относительно тихо.

7. Теперь прокатимся. Смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Трогаться Газель должна плавно, без рычания и, тем более, рывков. Разгон тоже не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Следует обратить внимание, как именно тормозная педаль отзывается на ваше нажатие. Отсутствие помех и плавность – хорошие признаки. Скорость грузовика падает до ухода педали в пол.

Естественно купив поддержанную Газель не останавливайтесь на ее обследовании. Тщательно проверяйте все вышеуказанные механизмы, возможно найдете какой то скрытый дефект. В любом случае без новых деталей при эксплуатации автомобиля вам не обойтись,  советуем покупать только оригинальные запчасти к Газели. На этом не экономьте! Иначе заработанные на развозке деньги будут уходить на ремонт.  А поломки повлекут сбои в работе и разумеется недовольство клиентов, которые от такого перевозчика вскоре отвернутся.

 

www.ural.org

на что обратить внимание при покупке? » Новости Онлайн

Куплю газель бортовую б у на что обратить внимание при покупке? Как осматривать автомобиль и не нарваться на убитый экземпляр? Где и у кого лучше совершить покупку?

 

 

 

 

В первую очередь необходимо осмотреть раму автомобиля – на ней не должно быть сильных трещин. Если маленькая трещинка есть – не беда, можно остановить ее распространение, просверлив отверстие и наложить латку. А вот если рама конкретно уже повреждена и переварена, то много шансов, что нарушена ее симметрия. С кабиной и цельнометаллическим кузовом тоже нужно быть внимательным – не должно быть больших вмятин и сквозной коррозии.

 

Покупая Газель бортовую б у многие мучаются с выбором двигателя. Какой лучше взять – традиционный или поновее? Бывалые владельцы рекомендуют покупать Газель с 405 или 406 мотором, но с механической педалью газа. Электронная, как правило, доставляет массу хлопот. Какой двигатель у Газели надежнее? Практика показывает, что инжекторный 405-й под «евро-2» самый оптимальный и долговечный. Но и он может быть «убит» плохим маслом, топливом, перегрузками и перегревами. Здесь уж только в сервис загонять для замера компрессии и диагностики. Хотя неровную работу двигателя можно определить по звуку, да и на ходу проверить, как тянет движок.

 

Более старый карбюратор на газель 402 двигатель проще и дешевле в ремонте, но вот ломается несколько чаще.

 

Осмотрите мотор на предмет подтеков масла, взгляните на помпу – нет ли на ней кома герметика, оцените степень убитости радиатора. Также на сервисе измерьте давление масла внешним механическим манометром – он покажет истинную картину (штатный у газели врет).

 

Ходовая и трансмиссия

 

Многие думают, мол, куплю газель бортовую б у и сразу на ней буду работать. Такое возможно не только при наличии живого мотора и целой рамы, но и если на автомобиле целая ходовая и трансмиссия.

 

Осмотрите подушки – на них не должно быть трещин, рессоры, шкворни. Очень важно, чтобы на машине не было перекоса мостов! Проверьте их параллельность! Обратите внимание на болты рессор (особенно центровой), подтеки масла из амортизаторов. Если концы подрессорников достают до резинового буфера – рессоры убитые. Также поглядите на буфера – они должны быть на месте и целыми, иначе с загрузкой ездить будет нельзя.

 

Коробка передач на газели б у – еще та засада. Обязательно проверьте включение всех скоростей, прислушивайтесь внимательно! Коробки ломаются, многие газелисты ездят с поломанными КПП, да еще и скорости без выжима сцепления переключают. Ремонт трансмиссии может быть очень дорогим!

 

Проверьте люфт кардана и состояние заднего моста. Поменять крестовину несложно, а вот редуктор чинить – целая проблема.

 

Кабина и приборы

 

Проверьте приборы в кабине, посмотрите систему отопления, чтобы не пришлось покупать насос дополнительный на печку газель или еще какие-то необходимые детали. По состоянию кабины можно достаточно точно определить степень убитости машины. Стертый руль, дырявые сиденья красноречиво скажут о том, что на машине ездило несколько бригад таджиков и работала она по полной программе. Потом, скорее всего, кабину перекрасили, а сиденья и руль закрыли чехлами.

 

Желающие недорого купить газель бортовую б у должна также посмотреть на пластик в кабине. Если на нем имеются большие зазоры, сколы, видно, что его много раз снимали и ставили, значит машина ремонтировалась в гаражном сервисе, либо своими руками. Скорее всего, под панелью окажется «борода» из перепутанных и заклеенных изолентой проводов, растрескавшиеся патрубки и прочие неприятности. Запчасти на Газель стоят недорого, но когда нужно менять половину кабины, проводку и электрику – это может ударить по карману.

 

Лучше всего покупать подержанную Газель у частного владельца, либо у организации, но которая не занимается грузоперевозками и доставкой товаров.

novosti-online.info

Какую Газель можно выбрать для начала грузоперевозок? » Новости Онлайн

Вы решили заняться автоперевозками и приобрести Газель. Разумеется, при покупке все автомобильные узлы следует проверить и проехать на грузовичке, оценив общее его состояние. Это — при приобретении Газели б/у. Если позволяют финансы, купите Газель новую, с гарантией. Кстати, 405-е моторы многие считают лучшими.

 

 

Для успешных перевозок вы обязаны знать каждую техническую особенность своего грузовика. Так предотвращаются задержки в дороге и срывы доставочных сроков, что дальнейший успех полностью предопределяет. Можно также нанять и работника, чтобы он помогал вам грузить и переносить различные предметы – мебель, скажем, или технику бытовую.

 

Сегодня наиболее популярной модификацией Газели является борт/тент. Бортовыми машинами перевозить можно множество грузов – строительные материалы, различные предметы и вещи, которым открытая перевозка не вредит. Бортовые Газели нередко оснащаются специальными пирамидами – чтобы возить окна и стеклопакеты.

 

Накройте кузов тентом – будет практически полноценная будка, в которой вы будете транспортировать мебель и различную бытовую технику, материалы отделочные и стройматериалы многих типов, автозапчасти и даже небольшие технические изделия вроде трансформаторов либо небольших станков. Модифицированная удлиненная Газель – превосходный вариант для транспортировки вещей легких и одновременно объемных – той же мебели, холодильников, одежды, утеплителей в рулонах, линолеума и т.п. Кстати, тент у газелей можно делать выше.

 

Для определенных типов промышленной продукции существуют промтоварные фургоны. Они, конечно. дороже, но большинство продуктов, не прихотливых к особому температурному режиму, а также некоторых непищевых типов продукции. Есть и Газели-термобудки – тут поддерживается некоторое время необходимый температурный режим — возможно перевозить охлажденное мясо и полуфабрикаты. Но чем разница температур между «будочным» пространством и улицей выше, тем микроклимат продержится меньше.

 

Цельнометаллические газели также перевозят разные грузы, требовательные к определенному режиму – овощи, фрукты и определенные продукты. Модификации Фермер нужны, когда работать предстоит бригадой и что-то устанавливать (бригада – в кабине, инструмент, материалы и изделия – в кузове) или нужно задействие нескольких грузчиков.

 

Наиболее популярные сегодня виды грузоперевозки газель – это перевозка мебели и доставка бытовой техники. Заработать можно неплохо, но пока клиентская база не сформировалась постоянная. Богатым стать невозможно. Подайте бесплатные объявления, попросите друзей со знакомыми рекомендовать вас определенным людям. Если же вы с частным предпринимателем договоритесь, заказов станет больше, но трудиться придется согласно приказам работодателя.

novosti-online.info

Как выбрать дизельную газель?

ГАЗель представляет собой один из наиболее распространенных автомобилей среди тех, кто занимается грузоперевозками. Среди основных преимуществ данного автомобиля хочется упомянуть сравнительно низкую цену, несложность обслуживания и ремонта. Но все-таки во время выбора данного «помощника» необходимо брать во внимание определенные детали.

Модификации

Для того чтобы газель дизель купить, выбрав правильно из всего представленного модельного ряда, нужно понять, для чего будет использоваться этот автомобиль, что нужно будет перевозить, также необходимо учитывать наибольший вес груза и т.п. Так, к примеру, для того чтобы перевозить трубы, доски и прочие крупногабаритные вещи, длина которых не превышает 4 метров, отличным решением станет длиннобазный вариант. Если же вы планируете доставлять на строительный объект не лишь груз, но также и бригаду строителей – хорошим выбором будет модель «Фермер». Если вам нужно будет загружать ГАЗель с помощью погрузчика либо крана, то стоит покупать бортовую модификацию автомобиля. Для обычных грузов, вес которых не превышает полторы тонны, можно брать фургон или ГАЗель с тентом.

Топливо

Также нужно определиться с топливом, на котором будет работать машина. В этом случае необходимо хорошо изучить все «за» и «против». Оптимальным выбором станет именно дизельная ГАЗель. Из-за желания сэкономить денежные средства на топливе, машину, возможно, придется ремонтировать гораздо чаще. К примеру, во время запуска в зимнее время холодного мотора на газу, эксплуатационный срок редуктора существенно снижается, а по причине слишком низкой степени сжатия для газа в силовом агрегате, работающем на бензине, – часто прогорают клапаны и седла головки  цилиндрового блока. Помимо этого, в случае приобретения бензиновой ГАЗели и дальнейшего перехода на газ, мощность мотора упадет примерно на 5-15 процентов.

Рама

В ходе осмотра подержанного автомобиля нужно тщательно осматривать раму (особенно сразу сзади кабины ГАЗели) на наличие сварки. Данное место является одним из наиболее слабых в ГАЗелях и в случае постоянных перегрузок, оно ломается прежде всего. Также нужно обследовать зазоры фар, арок и порогов – наилучше, если они будут примерно одинаковыми. Кузов нужно проверить на наличие досок, которые уже прогнили. Кроме этого, помните о подвеске: подрессорниках и рессорах. Подушки не должны иметь трещин, а рессоры не должны быть прямыми.

fastkat.ru

ГАЗ: Чем болели все «Газели»

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

«Детские болезни»

«Газели» первых партий были не так надежны, как автомобили, выпускающиеся в настоящее время. Тогда альтернативы «старому знакомому» – мотору ЗМЗ-402 – просто не существовало. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится.

Как известно, ЗМЗ-402 – очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра – 92 мм – обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана. В результате по краям поршня образуются очаги детонации. Особенно она опасна на низких оборотах при максимальной нагрузке – увы, наши водители именно так эксплуатируют эти моторы. Да и наше, часто некачественное топливо создает немало проблем. Каждый с этой бедой борется по-своему – одни добавляют в бензин присадки, другие просто отключают вакуумный автомат опережения зажигания. Впрочем, последнее делать не рекомендую – это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Мы решали проблему детонации следующим образом – дефорсировали мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. При этом, конечно, незначительно уменьшалась мощность, но мотор до капитального ремонта выхаживал около 300 тысяч км. Ну а поскольку для этого все же приходилось разбирать мотор, заодно проводили полировку днища поршней и стенок камер сгорания всех цилиндров. Ведь чтобы побороть детонацию, необходимо снизить температуру сгорания. А нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, препятствует теплообмену.

Моторы ранних «Газелей» страдают перегревом, а радиатор установлен ниже уровня двигателя. Поэтому в жаркий летний день после остановки двигателя наблюдается закипание охлаждающей жидкости. Побороть это явление достаточно просто – установив над мотором дополнительный радиатор (от обогревателя салона) с электрическим вентилятором, который включается напрямую от аккумулятора. После остановки мотора, когда повышается температура охлаждающей жидкости, вентилятор срабатывает автоматически и восстанавливает «статус-кво» за 30-40 секунд.

Мы были очень удивлены тем, что на «Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. Ведь он не всегда эффективен, особенно при движении загруженного автомобиля на затяжном подъеме. Да и шкивы генератора, помпы и коленвала не всегда соосны, их плоскости частенько не совпадают. Поэтому срок службы ремней очень ограничен, если своевременно не предпринять меры по замене деталей и подгонке их вручную.

Аналогичным образом обстоят дела и с системой смазки. На автомобилях первых выпусков масляный радиатор вообще отсутствовал. А ведь условия постоянной нагрузки мотора буквально требовали его установки! Конечно, можно заливать в мотор хорошее синтетическое масло, которое стойко переносит высокие нагрузки и не теряет своих свойств при перегреве. Но ведь «синтетика» – удовольствие не из дешевых. Кроме того, очень высок угар масла – 1 литр на тысячу километров. Поэтому лучше всего эксплуатировать автомобиль на обычной качественной «минералке», не забывая регулярно производить замену. Впрочем, масляные радиаторы установить все же придется.

Трансмиссия и ходовая

Не считая «детских болезней», поломки в «Газелях» начинают появляться к концу первого года эксплуатации, после пробега в 60-70 тыс. км. Приходится менять главную пару редуктора, хотя и не на каждом автомобиле – просто иногда попадаются «сырые». То же можно сказать о подшипниках и валах коробки передач, правда, этот агрегат в любом случае «дотягивает» до 150 тыс. км пробега. Примерно 70 тыс. км выхаживает резина, но с ее заменой приготовьтесь убрать люфты в шкворнях передней подвески.

Очень неудобно установлен бачок главного цилиндра сцепления, и долить туда жидкость просто из бутылки не представляется возможным. Для этого можно использовать специальное медицинское приспособление с гибким носиком. Многие водители рассказывали, что сам главный цилиндр имеет свойство отваливаться прямо с куском переднего щита кабины. Аналогично обстоят дела и с лонжероном рамы, где установлен рулевой механизм. Вращать руль рекомендуется только при движении, чтобы не возникали излишние нагрузки на этот узел. Впрочем, его можно усилить стальными уголками.

К концу второго года эксплуатации глушитель автомобиля превращается в сито, но при этом не отваливается.

Снаружи и внутри

Злейший враг автомобилей – коррозия. И «Газель» не является исключением. Удивительно, но в ней коррозия появляется и под капотом – там постоянно тепло и сыро. Поэтому, купив автомобиль, необходимо сразу провести антикоррозионную обработку.

Оставляет желать лучшего и наружная окраска кузова: кислотные дожди быстро превращают глянцевую поверхность в матовую. Особенно это относится к крыше, куда не всегда можно добраться при мойке. Поэтому все автомобили, с которыми мы работали, регулярно, раз в четыре месяца, обрабатывались полировочными защитными составами.

В кабине «Газели» чувствуешь себя достаточно комфортно. Правда, зимой приходилось заклеивать скотчем вентиляционные дефлекторы на торпедо – через них в салон попадает холодный воздух.

Щиток приборов закреплен не жестко, и при движении автомобиля по мелким неровностям возникает дрожание, с амплитудой примерно миллиметров 20. При этом рассмотреть что-либо из показателей приборов просто невозможно.

Направляющие ролики стеклоподъемников сделаны из пластмассы и потому быстро пересыхают и стареют. При этом, конечно, страдает механизм. Каждый раз менять его в сборе – дорогое удовольствие, так что мы вышли из положения радикальным способом – выточили ролики из дюраля и забыли об этой проблеме.

В заключение отметим, что для перевозки грузов и пассажиров «Газель» вполне подходит. К тому же стоит она намного меньше, чем самый дешевый аналог из дальнего зарубежья. А управлять автомобилем может любитель с категорией «В» – полная масса машины это позволяет.

 МНЕНИЕ   

Василий Кожухар
Водительский стаж 15 лет. Работает водителем маршрутного такси

«Газель» – неплохая машина, но требует регулярного заботливого ухода. То одно полетело, то другое, то здесь надо подрегулировать, то там. Если бы запчасти были еще нормальные, а то ведь они «одноразовые»: например, отечественные тормозные колодки «ходят» всего по 10-15 тыс. км, оставляет желать лучшего и качество щеток стеклоочистителей и др.

Из недостатков стоит отметить нерегулируемый механизм сцепления и неудобное расположение запасного колеса – оно находится под сиденьем и достать его оттуда нелегко. Быстро выходят из строя и подрулевые переключатели. А так работать на машине можно. Сюда бы еще моторчик помощнее, не хватает 110 л.с. заволжского «сердца». Сиденье можно настроить практически под любой рост и комплектацию: подушка кресла регулируется по высоте. Рулевая колонка изменяется по длине. На передней панели расположен удобный закрывающийся отсек для документов (туда я складываю деньги за проезд). У машины сносная система вентиляции и отопления.

Надо отметить, у «Газели» имеется неоспоримое преимущество – она окупает себя практически за год. Я «наматываю» в день по 320 км, перевозя не одну сотню пассажиров – бизнес идет отлично.

 Немного истории

Летом 1994 года на автомобильном заводе ГАЗ произошло знаменательное событие – с конвейера сошла первая «Газель». Это была модель ГАЗ-3302 – автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на полторы тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной («Дуэт») – она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

В 1995 году появились полноприводные варианты с отключаемым передним мостом. В приводе передних колес вместо ШРУСов использовались карданные шарниры.

Тогда же на предприятии было начато производство машин с цельнометаллическим кузовом-фургоном – ГАЗ-2705 «Газель» грузоподъемностью 1300 кг. На их базе стали выпускаться грузопассажирские варианты «Комби», которые могли перевозить 7 человек и 950 кг груза. Несколько позже был налажен выпуск версии с повышенной на 280 мм крышей, в результате чего полезный объем грузового отсека такой машины увеличивался до 10,9 м куб. В это же время появился и 13-местный микроавтобус ГАЗ-3221.

Сначала «Газели» комплектовались устаревшим «волговским» мотором ЗМЗ-402 мощностью 90 л.с. Затем появилась форсированная до 100 л.с. версия, а также новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с. Модели также начали оснащать агрегатом Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 в 105 л.с. и лицензионным (фирмы Steyr) 95-сильным турбодизелем ГАЗ-560.

 Цены на новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 16/40
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 4-6
Масляный фильтр 8-20
Подшипник передней ступицы 70
Полуось в сборе (с подшипн.) 70
Амортизатор передн./задн. 40-42/36
Сцепление, комплект 240
Помпа 120
Радиатор 250
Шкворневые пальцы в сборе (комплект) 25
Генератор 160
Стартер 250
Распредвал 150
Шестерни ГРМ (комплект) 80
 ГАЗ-2705/3302
Общие данные
Тип кузова шасси/фургон
Габариты Д/Ш/В 5500/2075/2200, 2354*, 2570** мм
База 2900 мм
Радиус поворота 5,5/7,0 *** м
Масса снаряженная 1600-2250 кг
Грузоподъемность 750-1750 кг
Груз. отсек Д/Ш/В (кузов) 3270/1830/1545 (3060/1980/400) мм
Клиренс 170/190*** мм
Вместимость бака 60 л
Двигатель
Марка ЗМЗ-402/406, УМЗ-4215, ГАЗ-560
Тип бенз./турбодиз.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2(4)
Мощность 90-110 л.с.
Макс. кр. момент 182-216 Нм
Трансмиссия
Тип привода задний/полный
КПП мех., 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Подвеска передн. завис.рессорн., задн. завис., рессорн.
Шины 195–70 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 105-115 км/ч
Контр. расход 8,5-13,5 л/100 км
Стоимость от 5000 до 25000 грн.
* Для фургонов 4х4 ** Для ГАЗ-2705 (по тенту) *** Для полноприводных моделей

Дмитрий Пятак
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как правильно выбрать Газель?

#1

Прежде чем выбирать газель, необходимо подумать и решить для себя, а для каких именно целей она нужна, что на ней планируется перевозить и как часто, какой вес груза в нее необходимо будет загрузить и так далее. К примеру, для перевозки труб, досок, бревен или прочих крупногабаритных вещей необходимо более длинная модификация данного автомобиля.

#2

Если доставлять в пункт назначения потребуется не только груз, но и бригаду рабочих – прекрасным выбором станет газель типа «фермер». Если планируется перевозка грузов, которые будут загружаться погрузчиком или краном, необходимо приобретать бортовые модели газели. Для небольших перевозок можно купить небольшой фургон, у которого кузов накрывается тентом.

#3

Отвечая на вопрос, как правильно выбрать газель, необходимо определиться с ответом на вопрос, а на каком топливе она должна работать? Необходимо учесть, что сэкономить на бензине или дизеле не получится – это приведет к частому ремонту топливной системы, двигателя и так далее. Не рекомендуется покупать газель, оборудованную газовой установкой, если она будет эксплуатироваться в зимний период – быстро будут прогорать головки блока цилиндра.

#4

Если приобретается новая газель, волноваться о ее техническом состоянии не стоит. Но если приобретается газель с пробегом, рекомендуется особое внимание обратить на раму (особенно около кабины). Это самое слабое место данного автомобиля и при больших перегрузках очень часто ломается.

#5

Что еще можно посоветовать, отвечая на вопрос, как выбрать газель? Наверное, нужно заглянуть под капот данного автомобиля. Там не должно быть ни масляных, ни топливных подтеков, нужно посмотреть, чтобы на цилиндре сцепления не было трещин. Слабым местом газели также является задний мост. Его необходимо проверить, разогнав автомобиль и прислушавшись.

#6

Если посторонний гул не появился – он должен быть исправен. Не должно также быть слышно хруста при переключении скоростей, при торможении должно создаваться упругое уверенное сопротивление. Рекомендуется обратить внимание на рессоры – они не должны быть строго горизонтальными, в свою очередь подушки под ними с трещинами.

uznay-kak.ru

Как выбрать Газель с полным приводом?

Плюсы «Газели» с полным приводом

Автомобили «Газель» славятся своей высокой эффективностью, универсальностью, проходимостью и адаптированностью к напряженной эксплуатации. Многие модели «Газелей» имеют полный привод, что, безусловно, заинтересует потенциальных покупателей, для которых важно доставить груз в любую точку страны. Полноприводный автомобиль «Газель» отлично проявит себя в сельской местности, где асфальтированных дорог зачастую нет. Простота устройства, надежность и быстрая окупаемость обеспечили полноприводным автомобилям «Газель» заслуженную популярность среди частных предпринимателей. Несмотря на то, что в настоящее время «Газель» 4 х 4 активно замещается более современными моделями зарубежных производителей, данные автомобили остаются очень востребованными за счет доступности и легкости в обслуживании. Широкий модельный ряд и многообразие функций разрешает каждому клиенту подобрать именно ту форму, которая нужна для его бизнеса. В настоящее время существует много фирм, готовых прийти на помощь вам в выборе газели 4х4, например http://dilergaz.ru/gazel-4x4/

Недостатки «Газели» с полным приводом

За долгий период своего существования модельному ряду «Газелей» пришлось претерпеть ряд некоторых изменений, которые принесли как новшества и явные улучшения, так и ряд проблем. Например, повышение эффективности отопительной системы привело к снижению ее надежности. Объединенные решетка радиатора и бампер усложняют ремонтные работы и являются причиной увеличения затрат на покупку поврежденных деталей.
Также все поколения «Газелей» страдают от перегрева двигателя. В последнее время очень «хромает» сцепление, которое приходится менять чуть ли не на первом же ТО. К недостаткам можно отнести также дешевый и жесткий пластик в кабине, некомфортные сидения и огрехи в сборке, отчего все детали кажутся хлипкими и неустойчивыми.
Также специалисты отмечают, что эксплуатация полноприводной «Газели» 4х4 в условиях бездорожья ведет к повышенному износу деталей в связи с высокой нагрузкой. Также в сложных дорожных условиях растет расход топлива.

Кому подойдет «Газель» 4х4 с полным приводом?

Наличие полного привода у автомобиля «Газель», безусловно, повышает проходимость и устойчивость машины в сложных условиях для езды, но снижает маневренность, делая машину более неповоротливой и грузной. Несмотря на это, полный привод вполне может оправдать себя в условиях осенней слякоти или заснеженных дорог. Не забывайте, что надеяться на заявленную высокую проходимость «Газели» 4х4 без особых навыков вождения полноприводных машин нельзя. То есть, прежде чем научиться управлять своим автомобилем, вы будете долго к нему привыкать. Исходя из всех особенностей полноприводных машин, можно сделать вывод, что покупка автомобиля «Газель» с полным приводом является оправданной в том случае, если для вас действительно немаловажны внедорожные качества транспортного средства.

Определяем цели при покупке машины

Если вы взвесили все плюсы и минусы и все же решили, что полноприводная «Газель» просто создана для вас, приступайте к выбору модели транспортного средства. Выбирая себе «Газель» 4х4 с полным приводом из доступного модельного ряда, задайте себе несколько вопросов, ответы на которые помогут вам найти транспортное средство с необходимыми функциями и характеристиками.

  1. Зачем вам нужен автомобиль?
  2. Как часто вы будете эксплуатировать автомобиль?
  3. Какой груз намереваетесь перевозить?
  4. Какой будет ориентировочный вес груза?
  5. Необходим ли дополнительный функционал?

В случае, если кроме грузоперевозок вам также необходимо перевозить пассажиров или рабочих, вам идеально подойдет «Фермер», который рассчитан на пять пассажиров и может вместить в себя одну тонну груза. Вариант автомобиля «Газель-фермер» с полным приводом станет идеальным вариантом, если вы планируете перевозить крупногабаритный груз (например, доски, трубы и другие строительные материалы) вместе с бригадой рабочих, при этом два места расположены спереди и четыре сзади.Полноприводный автомобиль «Газель-фермер» подойдет для любых дорог в любое время года. 

Выбираем вид топлива

Выбирая, на каком топливе будет работать ваше транспортное средство, тщательно определите для себя все положительные и отрицательные стороны вопроса. Возможность перевести свою «Газель» на газовое или дизельное топливо нередко выглядит очень соблазнительной для автовладельцев, но нередко чревата негативными последствиями. Несмотря на низкую стоимость газа по сравнению с бензином, его использование имеет ряд недостатков и может привести к различного рода поломкам и проблемам. Например, запуск холодного двигателя зимой на газу снижает срок службы редуктора. Также при переводе на газовое топливо мощность двигателя снижается на 5-15%.

На что еще обратить внимание при выборе автомобиля?

Определившись с выбором модели, которая будет на сто процентов отвечать вашим требованиям, можно приступить непосредственно к выбору транспортного средства. Если приобретается новая «Газель» с полным приводом, с ее техническим состоянием не будет никаких проблем. Если же вы намерены купить полноприводный автомобиль «Газель» с пробегом, необходимо все же обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Конечно, автомобили модельного ряда «Газель» хорошо поддаются ремонту, но все-таки существует ряд слабых мест и особенностей данных автомобилей, которые могут стать предметом торга либо отказа от сделки. Часть из них описана в разделе о недостатках «Газели» с полным приводом, здесь же мы подробнее остановимся на тех деталях, на которые следует обратить внимание непосредственно при встрече с продавцом при осмотре машины.
Итак, как выбрать «Газель» с полным приводом? Во-первых, обратите особое внимание на раму (особенно около кабины) на предмет сварки. Рама является слабым местом данных автомобилей и обычно ломается при чрезвычайно интенсивных нагрузках. Рекомендуется внимательно осмотреть зазоры арок, фар и порогов – желательно, чтобы они были симметричными. 
Проверьте, чтобы на кузове не было следов гнили. Обратите внимание на то, что бы рессоры иподрессорники не были прямыми, а подушки - с трещинами.
Заглянув под капот, в первую очередь осмотрите транспортное средство на предмет наличия масленых потеков и следов герметика на стыке шлангов – в норме их не должно быть. Не забывайте, что при интенсивной эксплуатации транспортного средства на главном цилиндре сцепления нередко образуются трещины. Заведите двигатель, чтобы проверить его на наличие посторонних шумов при работе.
Для того, чтобы проверить задний мост, попросите проехаться на машине и разгоните ее. При его неисправности вы услышите характерный вой или гул. Задний мост – это слабое место «Газелей», появившееся из-за нарушений технологий при производстве. Также обязательно проверьте, чтобы при переключении скоростей не было хруста и рывков. Педаль тормоза не должна свободно падать в пол, необходимо, чтобы она создавала достаточно упругое сопротивление.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в особенностях автомобилей «Газель» и сделать свой выбор. Если нет, достаточно поискать информацию в поиске.

osoko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *