Ищу перевозчиков для сотрудничества – Girteka ищет перевозчиков для сотрудничества. Обещает высокие ставки за транспорт

Girteka ищет перевозчиков для сотрудничества. Обещает высокие ставки за транспорт

Аутсорсинг транспортных услуг уже много лет набирает все большую популярность. Это доказывает деятельность логистических магнатов, которые не сосредоточены только на собственном грузовом автопарке, но решают также заключать контракты на транспортные услуги. Такой шаг сделала также Girteka Cargo, одна из компаний известного оператора Girteka Logistics. Приглашает к сотрудничеству перевозчиков из из Европы, в том числе Польши, предлагающих рефрижераторные перевозки.

Girteka Logistics немного меняет стратегию работы на европейском рынке. Несмотря на большие инвестиции в собственный автопарк (в этом году компания заказала 2 тыс. новых грузовых автомобилей), фирма решила также воспользоваться аутсорсингом транспортных услуг. Литовский оператор мотивирует это большими изменениями на европейском транспортном рынке, которые произошли в течение последнего года.

– Можно сказать, что спотовый рынок заполнил отрасль грузами. Большое влияние имел на это растущий дефицит профессиональных водителей, экономическая ситуация, многочисленные ограничения, например, запрет на проведение 45-часового отдыха в кабине, минимальная заработная плата. На основе данных Trans.INFO можно отметить меняющееся отношение поставок грузов к количеству свободных транспортных средств, – говорит Владислав Янковский, руководитель отдела экспедиции на европейском рынке в Girteka Cargo.

Владислав Янковский, руководитель отдела экспедиции на европейском рынке в Girteka/Фот. Girteka

По его словам, в течение последнего года изменились также потребности клиентов.

– Еще недавно клиенты пытались торговаться за каждое евро, делили пропорционально все свои грузы между перевозчиками и экспедициями. В настоящее время грузоотправители в основном сосредоточены на нескольких крупных логистических операторах, которым поручают транспортировку всех своих грузов, – утверждает Владислав Янковски.

Собственный автопарк – это слишком мало

– Тенденция клиентов к уменьшению количества перевозчиков и заказу перевозок у одного субъекта явно помогла нам в этом году. Сегодня у нас так много грузов для перевозки, что собственного автопарка уже недостаточно. Заключение контрактов с перевозчиками должно помочь нам удовлетворить растущий спрос на транспортные услуги в Европе, – говорит представитель Girteka.

Переориентация со спотового рынка на контрактный рынок на внутреннем рынке Европейского союза помогла компании не только увеличить продажи, но и расширить сеть новых контрагентов без потери существующих.

Работа для Girteka

Что польским перевозчикам предлагает Girteka? Прежде всего, стабильное количество заказов в течение всего года, независимо от периода. Обещает при этом постоянные заказы и высокие ставки за километр.

Перевозчик может наладить сотрудничество с Girteką на определенный срок, например на месяц, и выполнять заказы только для литовского оператора. Не стоит опасаться – литовская компания обеспечивает минимальное количество преодоленных километров в месяц, поэтому контрагент может заранее запланировать доходы. В среднем перевозчик выполняет для Гиртеки 10-13 тыс. километров в месяц. Размер ставок обусловлен множеством факторов, например, сроком платежа (чем короче, тем меньше ставка) или количеством преодоленных километров, при этом определяется индивидуально. Тем не менее, известно, что ставка колеблется на уровне 1 евро за километр.

В настоящее время Girteka Cargo «арендует» от польских перевозчиков 40 тягачей с рефрижераторами и до конца года хочет получить очередные 160 составов. Компания нуждается в перевозчиках, в частности, во Францию, Голландию, Бельгию, Германию и Австрию. До сих пор в IV квартале 2018 г. 18 проц. грузов Girteka Cargo перевезли на территории ЕС контрактные перевозчики (в неделю в ЕС компания перевозит прибл. 500 грузов). Желая увеличить их объем, компания предлагает дополнительные преимущества от сотрудничества.

– Контрактные перевозчики осуществляют для нас доставку по принципу собственного транспорта, не под брендом Girteka. Тем не менее в 2019 г. мы подготовили для них пакет дополнительных преимуществ: возможность предоставления скидок Girteka Logistics на топливо, проезд через туннели и другие скидки, снижающие транспортные расходы, – сообщает Владислав Янковски.

Выгодно ли ездить для Girteka?

На описанных условиях с Girteka уже работает несколько перевозчиков не только из Польши, но и Латвии и Беларуси. Мы попросили поляков поделиться впечатлением о сотрудничестве.

– Изначально мы сотрудничали с Girteka по принципу спотовых сделок, в рамках которых мы осуществляли им перевозку экспортных грузов в Германию. Потом я получил новое предложение, и я очень доволен. Я получаю полную сумму за преодоленные километры, простои минимальны, я эффективно управляю временем работы водителей, потому что чаще всего у нас есть одна загрузка и одна разгрузка. Мы являемся небольшой компанией, у нас есть четыре рефрижератора. Такое сотрудничество нас устраивает, – говорит Радослав Урбански из подляской транспортной компании Radan S.C.

– С Girteka мы сотрудничаем уже несколько лет, хотя на принципах контракта – около полугода. Такой моделью работы я, скорее, доволен. У нас есть постоянные заказы, грузовики постоянно в движении, нет простоев. Главное, что мы не контактируем с экспедициями. Этим занимается Girteka – это их партнеры и их грузы, мы их только перевозим, – говорит Дамьян Мелох, президент компании Dazin из г. Гливице.

– Самая большая проблема здесь – это система работы. Немногие в Польше хотят находиться месяц в пути и одну неделю дома. Нужно искать водителей из Восточной Европы, например, из Беларуси или Украины., – утверждает Радослав Урбански.

– Ставка может быть немного выше, но это понятно, что перевозчик предпочел бы максимальную, а предлагающий  грузы – минимальную. Отсутствие простоев и так окупается, – говорит Дамьян Мелох.

Фото Girteka Cargo/Girteka Logistics

trans.info

Поиск груза без диспетчера. Секреты и способы

Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.

Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.

Подробнее мы рассказывали об этом в статье «Поиск груза для перевозки через диспетчера».

Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.

Нужно найти грузы по России без посредников — как?

Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.

Логистика в данном случае может быть трех типов:

  1. простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
  2. сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
  3. очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.

Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:

  • эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
  • и максимальное сокращение порожних пробегов

Мы уже писали об этом: «Как сократить порожние пробеги»

Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.

А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!

Как можно решить задачу

1. Обратиться к потенциальным клиентам

Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.

Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?

Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.

2. Обратиться в экспедиторскую фирму

Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.

3. Интернет, газеты, доски объявлений…

Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.

4. Искать грузы на сайтах поиска грузов

Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?

Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.

Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.

Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.

Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.

5. Самый простой способ — искать грузы на Трансрадар

Чтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс www.transradar.com Трансрадар — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.

С Трансрадар вы сможете:

  • сэкономить время на поиск
  • снизить порожние пробеги
  • и повысить доходность вашего бизнеса

Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются на www.transradar.com

Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.

Подробнее узнать о Трансрадар вы можете тут: «Бесплатный сайт поиска грузов»

Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.

Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.

Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте www.transradar.com 

Вывод:

В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.

И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.

Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!

transradar.ru

ООО «ЛТ Групп» — О компании

Приглашаем перевозчиков

Компания Логистика и Транспорт ищет подрядчиков для выполнения внутригородских и междугородных перевозок. У нашей компании открыты филиалы в восьми городах России, а значит мы ищем и перевозчиков, готовых осуществлять доставку и внутри них.

Специфика работы:

  • Объем: от 1 коробки до нескольких фур

  • Доставка в сетевыем магазины и РЦ сетей

  • Приемка/сдача продукции с пересчетом

  • Характер груза: продукты питания, напитки, косметика, одежда/текстиль, запчасти.

  • Требуются ТС: фургоны, тенты. От 1 т до 20 т

  • Регулярные и разовые рейсы

  • Доставка только внутри РФ

  • Опасные и негабаритные грузы не перевозим

Мы рассматриваем юридических лиц которые работают с НДС. Компании подрядчики проходят тщательную проверку перед началом, т.к. мы дорожим нашей репутацией. Для каждого нового перевозчика, есть специальный процесс проверки перед загрузкой.

Если вы готовы сотрудничать с нами, пожалуйста, обращайтесь:

Наши контакты

Форма обратной связи

Закупки и тендеры на закупку

Компания Логистика и Транспорт приглашает к сотрудничеству, компании осуществляющие поставки:

  • Топлива (ДТ, евро 4 и 5, ЕН 590), налив и карты
  • Запчастей (МАН, Газель, Фусо, ТС не старше 2012 года)
  • Шин

А так же мы будем рады поучаствовать в совместных закупках, для увеличения совместного объема и снижения цены.

По всем вопросам просьба обращайтесь:

Белокрылова Кира

Моб: 8-985-411-09-14

Раб: 8-499-782-33-69 доб. 210

Email: [email protected]

Наши контакты

Форма обратной связи

www.logistik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *