Iqos в самолете – Можно ли курить iqos в аэропорту в поезде и общественных местах?

Содержание

Можно ли курить iqos в аэропорту в поезде и общественных местах?

Курение iqos в аэропорту является спорным вопросом, ведь существуют определенные антитабачные законы. Сегодня нет прямого запрета на использование устройств, нагревающих табак. Отсутствует вредный дым, неприятные запахи — только приятный пар, который достаточно быстро развеивается. Курение айкос в аэропорту будет разрешено до тех пор, пока не поступят соответственные изменения в законах.

Можно ли курить Iqos в аэропорту?

Стандартное курение строго запрещено, за это предусмотрен приличный штраф. Но курить iqos в аэропорту Шереметьево можно — администрация оборудовала для своих клиентов специальную зону. Именно здесь курильщики смогут удовлетворить свои потребности, не сталкиваясь с агрессией некурящих пассажиров. Многие пользуются айкос вне данных зон, это нормально, если не приводит к конфликтам с администрацией или другими посетителями.

Существуют ли специальные зоны для этого?

Помимо Шереметьево, есть и другие аэропорты, позволяющие использовать айкос в специально отведенных для этого местах.

Также можно выделить места, где специальных зон нет, курение любого табачного изделия или устройства запрещено администрацией. К примеру, во Внуково, после ужесточения табачного закона, специальные комнаты для курения были сразу же закрыты и переформатированы в другие помещения.

Аэропорт Пулково айкос курить не разрешает, здесь также отсутствуют необходимые для этого зоны. Администрация собирается разрешить использование айкоса только в случае изменений в нормах закона.

Если вы хотите курить iqos зоны в аэропортах позволяют делать это беспрепятственно. Очень важно сразу же уточнить данный вопрос у администрации.

В большинстве современных аэропортов такие зоны расположены вне терминалов. Курильщики смогут побаловать себя только на территории Шереметьево, где администрация не только разрешает использование электронных сигарет, но и предоставляет для этого комнаты.

Можно ли провозить и курить Айкос в самолете?

Современные лайнеры не предназначены для курения сигарет — обычных или электронных. Курить iqos в самолете строго запрещено, об этом пассажиров предупреждают еще до начал полета.Можно ли брать айкос в самолет? Конечно же да, никто не может запретить вам перевозить электронную сигарету.

Можно брать в ручную кладь любые электронные сигареты. Можно рассмотреть практичную сторону данной ситуации — в определенных самолетах, особенно в бизнес-классе, стюардессы часто разрешают это пассажирам. Необходимо уточнить данную ситуацию, чтобы не вызвать жалоб у других пассажиров.

Есть авиалинии, которые разрешают брать в ручную поклажу айкос, но его использование в салоне авиалайнера повлечет за собой строжайшее наказание. Арабские, а также китайские авиакомпании борются с вредной привычкой и готовы строго наказывать нарушителей.

Помимо этого есть авиакомпании, пытающиеся зарабатывать на этом — приобретайте стики или устройство у проводника, получайте возможность пользоваться аппаратом до конца полета.

Можно ли курить Айкос в поезде?

Курение айкос в электричке, поезде является достаточно популярным вопросом. Ведь эти системы для нагрева табака сегодня востребованы.

Электронные сигареты очень часто курят даже в поездах, ведь их дым не является вредным. Закон не может регламентировать данный вопрос, ведь IQOS не является стандартным табачным изделием, на которое распространяется запрет.

Официально в поездах нельзя курить табачные изделия, но владельцы IQOS особе не прислушиваются к данному закону. На любые замечания отвечают, что жалобы должны поступать производителю, в законе нет четких правил. Поэтому сегодня это вопрос личного понимания ситуации и конфликтов с проводниками.

Что говорит закон об общественных местах?

Курение в местах, которые считаются общественными, строго запрещено, согласно существующему закону ФЗ No15. Аэропорты раньше предлагали своим клиентам специальные отдельные комнаты с вентиляцией, но даже они сейчас не функционируют.

Курение табачных изделий разрешается только в специальных зонах, которые расположены не в аэропорте. Курение айкос в общественном месте — отдельный вопрос, ведь нет прямого запрета на это.

Курить айкос в общественном месте можно, необходимо уточнить данный нюанс у администрации аэропорта. Для того, чтобы вы использовали айкос в местах, которые разрешены для этого. В большинстве случаев администрация аэропортов запрещает использование электронных сигарет, чтобы не сталкиваться с проблемами.

В некоторых аэропортах есть помещения, специально оборудованные под лаунж-зону. Именно здесь курильщики могут беспрепятственно пользоваться электронными сигаретами и другими похожими девайсами.

nagrevateltabaka.ru

Как выжить с IQOS в путешествиях - Travel - В каких странах запрещен IQOS, можно ли вейпить в самолете, сколько стиков легально провозить через границу

В каких странах запрещен IQOS, можно ли вейпить в самолете, сколько стиков легально провозить через границу

Редакция Сегодня Lifestyle 4 апреля, 10:30

На улице потеплело, и мы всей командой сварили по чашечке кофе, достали свои айкосы и взялись планировать отпуска и путешествия. Пока планировали, начитались страшилок о странах, где IQOS могут отобрать прямо на таможне. И решили собрать по-настоящему полезную для путешественников информацию. Настоятельно рекомендуем сохранить памятку в закладки.

Читайте в материале:

  • В каких странах вейпы и IQOS под запретом.

  • А в каких – стики продаются повсюду.

  • Можно ли использовать вейп и IQOS в самолетах и отелях.

  • Сколько стиков разрешено провозить через таможню.

  • Куда обращаться, если IQOS сломался за границей.

Рассказывать, что такое IQOS и для чего он нужен не будем. Вся информация на официальном сайте.

В каких странах запрещены вейпы и IQOS: Таиланд, Сингапур, Катар и другие

Если летите отдыхать в одну из этих стран, позаботьтесь наперед о том, как будете везти IQOS и будете ли вообще. В общей сложности в 40 странах мира действуют различные ограничения на ввоз, использование и продажу электронных сигарет и других гаджетов для курильщиков.

В странах Европы, Африки и обеих Америк к IQOS и вейпам относятся по-разному: с одобрением, со сдержанным интересом или со скепсисом. Но мало где запрещают. Зато Азия разделилась на два противоборствующих полюса в своем отношении к электронным альтернативам курению. С одной стороны, есть Япония и Южная Корея, где IQOS настолько популярен, что уже постепенно вытесняет сигареты. Кстати, электронные сигареты при этом в Японии запрещены. Зеленый свет дан только системам нагревания табака. С другой стороны – Таиланд, Сингапур, Камбоджа, Бруней, где за вейпинг грозят разнообразными наказаниями – от штрафа до порки.

Таиланд – одно из самых популярных туристических направлений, но при этом имеет самые строгие законы касательно любых электронных устройств для курильщиков. Электронные сигареты, вейпы и IQOS в Таиланде запрещены. За ввоз на территорию страны туристам угрожают значительным штрафом, а за перепродажу – тюрьмой. Но, если верить отзывам пользователей, большинство без проблем провозят IQOS с собой на курорты. Советуют только держать его не в багаже, а в ручной клади. Там гаджет обычно остается незамеченным.

Сингапур – еще одно азиатское государство, строго регулирующее ввоз и использование электронных сигарет. Аналогично и Бруней. А жаль, страна хоть и небольшая, и не слишком известная среди туристов, зато безвизовая для украинцев.

До недавнего времени в списке противников IQOS значилась и Малайзия, во многом берущая пример с Сингапура. Но в этом году власти Малайзии признали, что IQOS наносит меньше вреда общественному здоровью, чем сигареты. Потому сочли, что разрешать курение, но запрещать менее вредную замену сигаретам – это, как минимум, непоследовательно, если и вовсе не преступно. Так что запрет отменили и позволили Philip Morris запустить свою техно-новинку в Куала-Лумпуре.

К такой же точки зрения пришло и правительство Новой Зеландии. В стране, где до недавнего времени штрафовали за ввоз IQOS, теперь официально открыли его продажи.

Есть еще перечень стран, где вейпинг запрещен от слова совсем, но использование IQOS их законодательством пока толком не регулируется. Например, Никарагуа, Гамбия, Камбоджа, Туркменистан, Катар, Иордания. К какой позиции склонится правительство – пока не понятно.

В каких странах можно купить стики для IQOS: Греция, Хорватия и еще 35 стран

Обычная ситуация. Стики, которые взял с собой в отпуск, закончились, а можно ли пополнить запас поблизости – не понятно. Вот перечень всех стран, где официально продается IQOS и стики к нему. Почти как список безвизовых стран.

  1. Андорра

  2. Армения

  3. Болгария

  4. Великобритания

  5. Гватемала

  6. Германия

  7. Греция

  8. Дания

  9. Доминикана

  10. Израиль

  11. Испания

  12. Италия

  13. Казахстан

  14. Канада

  15. Колумбия

  16. Латвия

  17. Литва

  18. Малайзия

  19. Молдова

  20. Монако

  21. Нидерланды

  22. Новая Зеландия

  23. Польша

  24. Португалия

  25. Россия

  26. Румыния

  27. Сербия

  28. Словакия

  29. Словения

  30. Украина

  31. Франция

  32. Хорватия

  33. Чехия

  34. Швейцария

  35. ЮАР

  36. Южная Корея

  37. Япония (стики для IQOS продаются под брендом Marlboro)

Лайфхак 1, легальный: на IQOS действует международная гарантия. Поэтому если устройство сломалось в дороге, его можно заменить на новое в брендовом магазине IQOS в любой из этих стран.

Лайфхак 2, на грани: Во многих странах, где IQOS еще официально не запущен, стиками к нему торгуют полуподпольно. Например, если вы попросите пачку HEETS в киоске в Азербайджане, продавец выглянет из окошка, посмотрит по сторонам и потом незаметно завернет вам пачку стиков в газетку.

Можно ли использовать электронные сигареты и IQOS в самолете

Все авиакомпании единогласны – использование IQOS, вейпов, электронных сигарет и любых других электронных приспособлений для курильщиков на борту самолета категорически запрещено. Зато во многих аэропортах мира можно использовать IQOS, не заходя в продымленную курилку. Например, в аэропорту "Борисполь" есть специальная IQOS лаундж зона около гейта D9. А в "Жулянах" (аэропорт "Киев") весь бизнес-лаундж – IQOS Friendly.

Можно ли вейпить и использовать IQOS в отелях

Вопрос, можно ли использовать IQOS в гостинице, по факту сводится к тому, реагируют ли на него датчики дыма. Большинство отелей никак не регламентируют использование систем нагревания табака и вейпов в номерах. По опыту пользователей датчики дыма на IQOS не реагируют. С этической и гигиенической точки зрения – это тоже допустимо. Запаха на мебели, шторах и коврах от этих устройств не остается. Дыма и процесса горения (а, значит, и риска устроить пожар) в этих устройствах нет.

Сколько стиков для IQOS можно провозить через границу

Часто, когда едешь в отпуск или командировку, есть необходимость захватить запас стиков с собой. Во-первых, не в каждой стране можно его пополнить. А во-вторых, во многих странах цена на HEETS для IQOS очень сильно отличается от украинской. Как вам 230 грн за пачку (8 швейцарских франков) в Швейцарии?!

Таможенные правила касательно сигарет однозначны – через границу можно провозить максимум 1 блок сигарет (10 пачек = 200 сигарет) на человека. Все, что больше – контрабанда. С HEETS для IQOS все не так однозначно. Украинское законодательство не приравнивает стики к сигаретам. Соответственно, ограничения на ввоз/вывоз определяются не количеством пачек, а чистым весом табака. При такой методологии легально можно провозить 2-3 блока HEETS. Но если объясняться с таможенниками не хочется, то лучше не рисковать и ориентироваться на сигаретные нормы – 1 блок на пассажира.

Официальный сайт производителя: iqos.ua

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

web.archive.org

Почему в самолёте нельзя курить айкос и сигареты

Еще совсем недавно курение на борту было чем-то обыденным. Но времена меняются, а вместе с ними правила.  Теперь перед каждым полётом бортпроводники сообщают нам о том, что курение на борту запрещено, а над головой всю дорогу горит сигнал с зачеркнутой сигаретой. Тем не менее в туалетах по-прежнему присутствуют пепельницы, а в некоторых самолётах даже сохранились места для курения. В этой статье собрана вся информация о том, можно ли курить в самолёте сигареты, iqos, электронные сигареты и любые другие виды сигарет, если такие существуют.

Старая реклама сигарет Chesterfield

Почему нельзя курить в самолёте?

  • Пожарная безопасность. Самолёт, одновременно с пассажирами, перевозит несколько тысяч литров топлива. Во время полёта зачастую происходят небольшие утечки и испарение горючего. При малейшем возгорании самолёт вспыхнет подобно спичке и через считанные минуты сгорит до тла. Соблюдение пожарной безопасности – безусловно главный фактор, запрещающий курить в самолёте.
  • Воздух на борту самолёта – только на 50% свежий. Еще половина – это воздух из салона, который проходит рециркуляцию (повторное очищение воздуха из салона системами кондиционирования). Выходит, что закурив сигарету, пассажир не только загрязнит воздух, который уже находится в салоне, но и ухудшит качество всего кондиционируемого воздуха.  
  • Монооксид углерода, содержащийся в сигаретном дыме, ухудшает способность крови переносить кислород. На высоте 10 000 метров эта функция и так понижена. Несмотря на то, что курильщик может не ощущать этих изменений, табачный дым подвергает опасности самочувствие людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
  • Пассивное курение. Даже опустив вред здоровью, никто не хочет вдыхать чужой сигаретный дым. Не говоря уже о том, что запах въедается в вещи и в обшивку кресел.
  • Через кислородные маски, которые выпадают в случае аварийной ситуации выделяется чистый кислород. Этот жизненноважный газ в разы увеличивает скорость распространения огня.

Аэрофлот даже проводил опрос в 2001 году, по результатам которого 66% пассажиров авиакомпании высказались против курения на борту.

Можно ли курить в самолёте айкос или другие электронные сигареты?

Категорически нет! Все виды электронных сигарет, включая айкос (iqos) и вейп запрещено курить на борту самолёта. На 2019 год нет ни одной авиакомпании в мире, которая бы разрешала курение на борту.

Зачем тогда в самолётах есть пепельницы?

Пепельница является обязательным элементом самолёта, сдаваемого в эксплуатацию. Сделано это на случай, если кто-то захочет нарушить правила и покурить в самолёте. Гораздо безопаснее, если нарушитель воспользуется пепельницей, вместо ведра с бумажными отходами.

Что будет, если я покурю в самолёте?

Четыре года назад я летел в Верону европейским лоукостером Volotea. Один из пассажиров заперся в туалете и закурил. Пожарная сигнализация сработала моментально. Выдворять нарушителя из уборной вместе с бортпроводниками направился и капитан лайнера. После чего, усадив горе курильщика на свое место, стюардесса осталась охранять его. После приземления пассажир был немедленно сдан местной полиции. Ему грозил штраф до 3000 евро, аннулирование всех купленных авиабилетов данной авиакомпании, пожизненный запрет на авиа перелёты лоукостером Volotea и партнёров.

Советую 100 раз подумать, преждем чем закурить в самолёте!

Знак, запрещающий курить в самолёте

Для людей с сильной никотиновой зависимостью, на большие перелёты, советую покупать специальные пластыри или никотиновые жвачки. И помните, что курить в самолёте категорически запрещено!

holidex.ru

IQOS в разных странах мира :США, Европа, Тайланд, ОАЭ

IQOS это разновидность электронных сигарет, с системой нагревания табака. Производители утверждают, что вреда для здоровья от этих сигарет меньше, чем от курения обычных. Популярность IQOS растет с каждым днем. В Японии например, более миллиона человек используют вышеупомянутые сигареты.

В каких странах под запретом?

Отношение к этой продукции в мире неоднозначное, зависит от страны.

В Брунее например, запрет и высока вероятность заплатить огромный штраф. В Аргентине запрещена и реклама и продажа. Бразилия приравняла электронные сигареты к обычным, продавать запрещено. В Китае ограничения отсутствуют.В Австралии полный запрет. В этой стране никотин считается ядом.

В Японии ситуация поинтересней. Здесь электронные сигареты приравнены к медицинским препаратам. Для приобретения никотинсодержащей продукции необходима специальная карточка. Курить можно после достижения 20 – ти лет.

В Европе нет единого мнения. Например в Чехии реклама и реализация электронок не контролируется. А в Греции официально действует запрет на реализацию IQOS. Однако, выпускающего пар(от сигареты, разумеется) человека можно легко встретить как на улице, так и в салоне самолета.

Возглавляющий Турцию лидер, является ярым противником обычных сигарет и курения, попали под запрет и электронки. Но туристам, для личного пользования, ввозить разрешено. Не во всех городах IQOS распространен, поэтому не стоит пугаться удивленных взглядов со стороны.В Анталии, например такие сигареты не являются новшеством. Однако, перед тем как начать парить, лучше спросить разрешения. Это считается хорошими манерами.

Удивительно, но в демократичной Северной Америке, эта новинка на рынке отсутствует. Парадоксально, но такой гигант, как Philip Morris International, производящий IQOS, находящийся в Америке, для внутреннего рынка электронные сигареты не поставляет. В данной стране, производство продукции с содержанием табака, жестко регламентировано. Необходимо разрешение управления контролирующего качество. Поставки продукции станут возможны, если IQOS получит статус продукта, снижающего риск для здоровья.

Критерии для приобретения этого статуса очень высоки. Необходимо предоставить данные исследований, подтверждающие что риск для здоровья потребителя снижен.

IQOS в Тайланде с 2014 года под строгим запретом. В этой стране электронные сигареты в свободной продаже отсутствуют. Парить на улице не стоит, это может обернуться различными неприятностями:

  • Штраф;
  • Тюремный срок;
  • Оба наказания одновременно.

Степень наказания зависит от места, в котором нарушитель порядка был задержан. Имеет значение и отношение полицейских к курильщику. Насколько лояльно или строго они отнесутся к нарушению. Заядлым курильщикам стоит внимательно изучить правила поведения, курить в специально отведенных для этого местах, чтобы не портить себе отдых и нервную систему.

Лояльные страны

В Дубае электронные и обычные сигареты, под запрет не попали.

В ряде стран Европы, например Швейцарии, Италии, IQOS с успехом продаются. В странах СНГ, Украине, России, ситуация схожая. Ряд исследований, результаты которых подтверждают, что курение электронных сигарет наносит меньший вред здоровью чем обычные сигареты, открыли широкие возможности для торговли.

provapes.ru

Можно ли курить электронную сигарету в самолёте: всё о вейпинге на борту

Электронные сигареты в последнее время пользуются большой популярностью. Связано это с ужесточением мер против потребителей традиционных табачных изделий: курение обычных сигарет запрещено практически повсеместно. Выделяемый в процессе использования электронного устройства пар не наносит вреда окружающим, поэтому вейпинг разрешён во многих общественных местах. Однако самолёт — место, где действуют свои, более строгие правила. Поэтому многих туристов волнует вопрос, можно ли курить на борту.

Какие курительные устройства можно взять в самолёт

Пар электронной сигареты считается безопасным для окружающих, однако всё равно создает дискомфорт в замкнутом пространстве

Курительные устройства, которые можно взять в самолёт, бывают следующих видов:

  • электронные сигареты;
  • вейп;
  • Айкос.

Все перечисленные девайсы представляют собой аэрозольные генераторы, выделяющие пар при нагревании специальной курительной жидкости. Разница между ними заключается в механизме нагревания и внутреннем устройстве. В состав жидкости для устройств входит небольшое количество никотина (меньше чем в обычных сигаретах) и ароматизаторы. Другими словами, образуемый пар не раздражает окружающих людей резким запахом или навязчивым дымом, но, несмотря на это, использование электронных курительных устройств на борту запрещено.

Главное отличие Айкос от электронных сигарет состоит в том, что она не поджигает помещённые в неё табачные стики. Отсутствие процесса горения обуславливает значительно меньшее поступление в организм вредных веществ. Тем не менее, на Айкос распространяются такие же ограничения, как и на обычный табак.

Способы перевоза

Пластиковые или стеклянные флаконы для жидкостей можно купить в любом вейп-шопе

Вейп и жидкость к нему можно поместить в ручную кладь. При этом не следует брать более 10 пузырьков, иначе будет трудно доказать, что они предназначены для личного пользования, а не на продажу. В этом случае пассажиру придётся заплатить таможенную пошлину. Кроме того, согласно правилам провоза жидкости в самолёте, в салон разрешается взять не больше 10 ёмкостей по 100 мл. Все флаконы обязательно должны быть помещены в прозрачный плотный пакет с застёжкой.

В багаж сдавать электронные устройства такой конструкции запрещается. Это объясняется возможностью их перегрева и опасностью взрыва. Подобные случаи были зафиксированы некоторыми авиаперевозчиками. Кроме того, в качестве источника питания для девайсов часто используются литиевые аккумуляторы, которые не разрешено транспортировать в багажном отделении.

Можно ли зарядить электронную сигарету в салоне самолёта

Электронные сигареты заряжать в салоне самолёта нельзя

Салон самолёта делится на бизнес-класс и экономкласс. В первом имеется множество розеток или usb-разъёмов для зарядки электронных устройств, таких как смартфоны, ноутбуки и прочее. Во втором возможность подзарядить гаджет вообще может отсутствовать. Кроме того, по правилам авиакомпаний, электронные сигареты в салоне заряжать нельзя, что опять же связано с возможностью их перегрева и воспламеняемостью девайса.

Ограничения и запреты

Общего регламента и запрета на курение электронных сигарет нет — каждый авиаперевозчик устанавливает правила самостоятельно

На электронные сигареты не распространяется действие антитабачного законодательства, этот факт признаётся всеми авиакомпаниями. Тем не менее, большинство из них запрещает курение в салоне не только обычных, но и электронных сигарет.

Клубы пара могут спровоцировать панику среди пассажиров, подумавших, что начался пожар. А увидев в салоне парящего вейпера, другие курильщики могут достать и закурить традиционные табачные изделия.

Зарубежные авиаперевозчики наказывают курильщиков-нарушителей крупными денежными штрафами

Крупные штрафы за курение электронных сигарет предусмотрены китайскими, арабскими авиакомпаниями, а также такими перевозчиками, как:

  • Thai Airlines;
  • Virgin Atlantic;
  • Korean Air;
  • American Airlines;
  • United Airlines;
  • Alaska Airlines;
  • EasyJet;
  • Malaysia Airlines;
  • Аэрофлот;
  • Japan Airlines;
  • Air China;
  • Lufthansa;
  • Saudi Airlines.

При длительном многочасовом путешествии пассажиру-курильщику очень трудно устоять перед любой возможностью воспользоваться электронной сигаретой. Опытные туристы советуют обратиться к стюардессе, которая может пойти навстречу и выделить место для парения за занавеской у прохода. Если договориться с экипажом лайнера не удаётся, можно попробовать покурить в закрытом туалете. Правда, в этом случае нарушитель рискует быть оштрафованным.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Почему IQOS запретили в США, с чем это связано? Действительно ли Айкос помогает бросить курить?

Краткое содержание статьи:

 

Самая крупная табачная корпорация Philip Morris не стоит на месте и регулярно предлагает курильщикам – своим потенциальным потребителям различные новинки. Казалось бы, ну что еще можно придумать? Жвачки, спреи, электронные сигареты, вейпы, кальяны, это уже не говоря о тысячах разновидностей классических папирос с различными вкусами, фильтрами, разной толщиной, сигары. У всего этого разнообразия одна цель – поставка никотина в организм человека. Ну что же еще можно придумать? Но решение нашлось – IQOS. Что же это такое и правда ли, что это устройство запрещают во многих странах?

 

 

Что представляет собой это изобретение?

Основной акцент инновационного устройства производитель сделал на уникальной технологии нагревания, но не горения табака, компания утверждает, что такой способ вдыхания никотиновых паров представляется как наиболее безопасный и наносит меньший вред здоровью, чем курение обычных сигарет.

Продается этот гаджет в следующей комплектации:

  1. Само устройство для нагревания;
  2. Чехол для хранения, он же power bank;
  3. Зарядное устройство и шнур;
  4. Специальные приспособления для очистки.

Вставлять в устройство необходимо специальные стики, по сути это обычные сигареты, только более короткие.

Процесс курения начинается с включения гаджета, затем в него помещается стик, как только он прогреется до температуры 300 градусов загорается индикатор, сообщающий, что можно приступить к курению. Заряда хватает на 20 стиков, затем нужно снова подзарядить.

В этом видео доктор Виктор Косов расскажет, из чего состоит курительный стик для IQOS, чем состав его отличается от обычной сигареты:

 

Преимущества такого способа доставки никотина

Производитель выделяет следующие преимущества такого способа потребления табака:

  • Отсутствие дыма позволяет его употребление в общественных местах, окружающим людям это не доставляет никаких неудобств, к тому же у курящего человека практически отсутствует отвратительный запах изо рта, свойственный традиционному способу курения. Также запах не остаётся на пальцах, одежде и волосах, что особенно нравится женщинам;
  • Меньший вред здоровью. За счет того, что внутри IQOS не происходит горения табака, в организм человека не поступает вредных смол, которые выделяются в обычных сигаретах;
  • Слабое нагревание является безопасным, вы не сможете что-то прожечь или устроить пожар.

Самый яркий акцент Филип Морис сделали на особой технологии HeatControl. Это особая разработка компании, в которой участвовали более четырехсот лучших инженеров и ученых Швейцарии. Керамический нагревательный элемент имеет золотые и платиновые элементы для сверхточного прогрева табака строго до 350 градусов.

Согласно исследованиям именно, такая температура считается идеальной для потребления. Испарения при этом содержат насыщенный вкус стика. А вред здоровью меньше на 90% в отличие от классических сигарет.

Кроме того, в устройстве имеется продвинутая система «умной электроники», которая безошибочно определяет, когда нужно включить, а когда выключить термопару. В связи с чем, перегрев или недогрев стика практически исключен. 

Но несмотря на все заявленные преимущества, существуют и противники такого метода разогрева табака. Так Министерство здравоохранения РФ заявило, что вейпы и системы нагревания табака необходимо приравнять к обычным сигаретам в связи с риском обострения никотиновой зависимости населения.

В большинстве стран Европы, где продается этот гаджет, стики имеют акцизные марки и приравнены к классическим папиросам, аналогичная ситуация и на территории Украины. Но компания Philip Morris не согласна с такими утверждениями, её представители утверждают, что Айкос – продукт с намного меньшим риском для здоровья.

А как же обстоит ситуация в других странах?

 

В каких странах запрещен IQOS?

Всемирные организации по борьбе с никотиновой зависимостью населения утверждают, что все эти электронные сигареты и вейпы – лишь хитрые уловки табачных корпораций, которые вовсе не помогают человеку бросить курить или снизить количество потребления никотина, а как раз наоборот, эти приспособления загоняют курильщика всё глубже в «никотиновую ловушку».

Это просто один из способов «промывания мозгов» зависимых людей. Люди считают, что таким образом избавляются от зависимости, но они даже не подозревают, что их ждет обратный эффект.

В связи с вышесказанным, некоторые страны ввели запрет на своей территории на поставки Айкоса. Среди них следующие государства:

  • Бруней;
  • Австралия;
  • Греция;
  • Турция;
  • США;
  • Таиланд.

А в некоторых странах IQOS наоборот очень популярен и пользуется спросом, например, в Италии, Швейцарии, странах СНГ, Дубае, России, Украине.

 

Почему IQOS запрещен в Китае и США?

Существует ряд исследований, доказывающих, что данная система нагревания действительно сказывается менее губительно на здоровье, но Минздраву Америки этого оказалось недостаточно для разрешения на продажу Айкоса на внутреннем рынке. Поставки табачной продукции в этой стране подвержены жесткой регламентации.

Организация по контролю качества никотиносодержащей продукции выдвинула Philip Morris перечень необходимых требований и исследований, только на основе которых Минздрав может выдать разрешение на торговлю внутри страны.

Главным требованием является проведение исследования, доказывающего, что этот продукт обладает пониженным риском для здоровья. Пока производитель таких данных не предоставил, поэтому поставки по сей день под запретом.

Стоит опровергнуть информацию о запрете IQOS в Китае, в этом государстве он разрешен без каких-либо ограничений.

 

Почему в Таиланде запрещен IQOS?

На Тайском рынке абсолютной монополией обладает табачная компания Thailand Tobacco Monopoly, принадлежащая государству и поставляющая на внутренний рынок 70% объема табачной продукции. Специализируется фирма на производстве классического формата сигарет, электронных же в производстве пока нет. В связи с этим, поставка этого вида курительных приспособлений находится под запретом, так как их появление могло бы обернуться убытками для бюджета Таиланда.

Более того, не разрешается даже ввозить в Таиланд туристам свою электронную сигарету, это может обернуться большим штрафом и даже тюремным сроком, так как употребление электронных аналогов на тайской территории запрещено.

В связи с запретом электронных сигарет, отсутствует и законодательство, регулирующее налогообложение и обращение подобного рода продукции.

Что касается IQOS, то его ввоз и употребление разрешены у тайцев, но продажа также под запретом.

Государству просто не выгодно продавать конкурирующую продукцию и терять своих потенциальных клиентов, а для сдерживания нелегальных поставок была составлена жесткая законодательная ответственность.

В общем IQOS имеет неоднозначную репутацию на мировом рынке, некоторые государства с успехом продают этот инновационный гаджет своим гражданам и считают, что таким образом борются с никотиновой зависимостью. А некоторые, наоборот, считают, что это инновация вводит население в заблуждение, а ситуация с зависимостью таким образом только усугубляется.

 

Видео: арест тайскими полицейскими вейперов из России

В этом ролике русские туристы из Таиланда Вадим и Мария расскажут, как представители правоохранительных органов этой страны арестовали их за то, что они просто держали в руке электронную сигарету:

znay.co

Можно ли курить iqos в общественных местах: аэропорте, самолете?

Введение

IQOS – это девайс для нагревания табака. Это не то же самое, что сигарета, главным образом потому, что в традиционных сигаретах табак горит, а в IQOS нагревается до 300-350 градусов.

Вместо дыма, среди компонентов которого никотин – далеко не главный и не самый опасный, IQOS выделяет никотиновый аэрозоль. Таким образом, IQOS – бездымный продукт.

При этом аэрозоль имеет меньше запаха и оставляет меньше неприятного запаха на руках, волосах и одежде по сравнению с сигаретами. Однако это не означает, что использование IQOS безвредно.

Поскольку девайс появился на рынке сравнительно недавно – в конце 2016 года – технология продолжает вызывать вопросы и окутана мифами.

Что такое Iqos с табачными стиками Parliament

Правда:Табачные стики, используемые в IQOS, состоят из табачной пробки, полой ацетатной трубки, полимерно-пленочного фильтра, фильтра из целлюлозы и ацетата, и бумажного покрытия с обеих концов стика.

Дальше – небольшая научная часть. Фильтр, используемый в табачных стиках содержит в том числе биополимерную пленку, изготовленную из полимолочной кислоты, которую получают из крахмала или сахарного тростника.

Эта пленка играет важную роль в охлаждении аэрозоля. Она не плавится, не растворяется и не разжижается во время использования IQOS.

Это означает, что пользователь просто включает держатель IQOS, делает затяжки аэрозоля, и когда сессия закончена – убирает табачный стик. На этом все. Ничего не горит и не плавится.

Устройство состоит из электронной части и табачного стика Heat Sticks. Для курения стик вставляется в электронный корпус и работает до полного исчерпания ресурса. О необходимости использовать новуюсигарету сообщит соответствующий индикатор.

Стики внешне похожи на обычные сигареты, но отличаются внутренним устройством: они содержат небольшую порцию табака, скрученного в ленту длиной не более 1 см. Еще одна особенность стика для электронных сигарет — тройной фильтр, состоящий из целлюлозы и плотной гофрированной конструкции с волокнами синтетической нити внутри.

При включении устройства Iqos нагревательные элементы, покрытые платиной и керамикой, воздействуют на табак, способствуя его тлению, что позволяет раскрывать вкус сигареты без горения, образования пепла и с минимальным количеством дыма.

Табакосодержащие стики Heets c обновленным дизайном и дополнительным вкусом пришли на замену стикам Parliament и уже продаются в 20 странах мира.

Торговая марка принадлежит крупнейшей компании по производству табачной продукции Philip Morris International. В течение 10 лет организация инвестировала около 2 млрд долларов в исследования и построила центр по изучению продукции с пониженным риском.

Преимущества:

  1. Курение без горения. Благодаря инновационной технологии табак только нагревается, что исключает возможность обжечься или устроить пожар. Использованные изделия можно выбрасывать в обычные урны.
  2. Едва уловимый запах дыма, представляющего собой водяной пар, моментально рассеивающийся в воздухе и не впитывающийся в ткани и волосы.
  3. Минимум веществ, вредных для экологической обстановки и здоровья человека. Система объединяет в себе современные технологии и глубокий вкус табака.
  4. Три ярких вкуса, позволяющих выбрать подходящий вариант и заядлому курильщику, и человеку, не испытывающему сильной зависимости: мягкий (чистый табачный без ароматизаторов), освежающий с ментолом (с ярким охлаждающим эффектом) и недавно выпущенный — богатый и насыщенный табачный вкус.

К недостаткам можно отнести отсутствие возможности курить несколько сигарет подряд в связи с необходимостью зарядки девайса после каждого использования, действие тех же ограничений, что и на обычный табак, более крупные размеры и тяжелый вес устройства в сравнении с обыкновенными сигаретами.

Как пользоваться сигаретой Iqos

Чтобы использовать Iqos, необходимо вытащить держатель из футляра, вставить в него стик табачной стороной вниз. Затем следует нажать и удерживать кнопку включения. О начале нагревания сообщит пульсирующий сигнал и мигающий индикатор.

Когда индикатор загорится ровным белым светом, можно начинать курить. После 14 затяжек светодиод просигнализирует о разрядке красным светом. Использованную табачную Iqosсигарету необходимо достать из держателя, а держатель вставить в зарядное устройство. Для полноценной зарядки потребуется около 5 минут.

Недопустимо использовать стики как обыкновенные сигареты, подкуривая их от зажигалки. Также нельзя вставлять в устройство стандартные табачные изделия: это моментально испортит систему и лишит пользователя права на гарантийный ремонт и замену (возможна в случае заводского брака).

Где разрешено курить IQOS?

Правда: IQOS не является девайсом, помогающим или облегчающим процесс избавления от никотиновой зависимости. IQOS предназначен только для совершеннолетних курильщиков, желающих продолжать потребление табака.

IQOS продолжает набирать популярность благодаря правильным маркетинговым действиям компании PhilipMorris. Антитабачный закон говорит, что запрещено курить, употреблять табачные изделия в местах скопления людей, школах, детских садах, больницах и торговых точках.

Но к системе нагрева табака это относится не может, ведь при использовании устройства выделяется лишь пар, не представляющий опасности для окружающих. Стики содержат довольно много табака, но не распространяют его в воздух. Менеджеры компании-производителя называют процесс «использованием», а не курением.

Поэму, пока антитабачный закон не ужесточили, можете спокойно курить IQOS в общественных местах.

Многие люди парят в офисных помещениях, практически не встречая агрессии. Пар пахнет приятно, не вызывает головокружения и быстро рассеивается.

Самолет

На борту лайнеров запрещены любые сигареты, обычные и «бездымные». На практике это не так сурово, один вопрос стюардессе, и она, возможно, разрешит курение. Чтобы не вызвать жалоб, придется закрыться плотной шторой

Исключением станут арабские и китайские авиалинии. Они прикладывают все усилия для борьбы с вредной привычкой. Главная мера воздействия – штраф, приблизительно равный сумме, потраченной на билет.

Авиалинии компаний некоторых стран делают исключения: если человек купит «парилку» на борту самолета у проводника, курить можно.

IQOS – система нагрева табака, становится популярной. Электронная сигарета стала все чаще появляться в поездах. Она имеет достоинства, среди которых – отсутствие запаха табака в паре. В законе нет четких правил по поводу использования IQOS.

РЖД официально запрещает курение сигарет на своих линиях, но нет сжигания табачного экстракта – нет и курения! Владельцы электронных «пыхтелок» пользуются дырой в законе, за что жалобы поступают уже к компании PhilipMorris.

Московская областная дума пытается добиться возвращения курительных комнат в аэропортах. «Шереметьево» пошло на уступки любителям IQOS, разрешив курить его в аэропорту. В настоящие время изучаются все «за» и «против», касающиеся этих кабинок.

Меры пока не привели ни к чему новому – произошло бы ужесточение рамок в данной сфере. Если бы не IQOS. «Пулково», «Шереметьево» официально открыли специальные зоны в аэропорте для любителей попарить.

Многие считают, что лучший вариант – вынести IQOS за рамки антитабачного закона, суть которого в обеспечении безопасности людей без вредных привычек. Ведь табака в паре нет, поэтому вреда быть не может.

Методы очистки

Устройство Iqos не требует сложного ухода. После пары сигарет девайс производит впечатление чистого и ухоженного, но при более длительной эксплуатации лучше воспользоваться специальными щетками и ершиками, которые идут в комплекте к изделию.

Для тщательной очистки устройства производитель предлагает уплотненную металлическую пластину, которая поможет извлечь остатки сырья. После каждой 20 сигареты включается автоматическая чистка нагревательных элементов.

Iqos — угроза здоровью?

Пассивное вдыхание испарений системы нагревания табака не несет потенциальной опасности для здоровья по сравнению с сигаретами согласно следующим причинам:

  1. Пар от iQOS имеет довольно приятный аромат и практически моментально рассеивается в воздушном пространстве;
  2. Помимо незначительной концентрации никотина, вредных веществ в испарениях практически не имеется. Нескольким людям придется часами курить Айкос в закрытой комнате, чтобы концентрация потенциально ядовитых элементов достигла опасного уровня.
  3. Серьезные заболевания, связанные с курением, возникают в результате длительного поглощения продуктов горения. В испарениях iQOS нет смол и тяжелых металлов.

Инновационная система курения без сгорания табака позволяет производителю на основе проведенных исследований заявить о переходе привычки курить на ощутимо иной уровень и снижении рисков различных заболеваний.

Практически полное отсутствие табачного дыма благоприятно скажется на самом курильщике и окружающих его людях. Также при использовании девайса отмечаются исчезновение желтизны зубов, одышки и проблем в ротовой полости, улучшение цвета лица. Еще одно преимущество — обострение обоняния, приглушенного ранее никотиновым дымом.

Несмотря на меньшее содержание вредных веществ, такие сигареты нельзя назвать безвредными на 100%. Медики полагают, что наиболее ощутимый вред наносится некурящим людям, которые никогда не пробовавшим на вкус дым от табака.

Также врачи из нескольких стран мира настаивают на установлении запрета устройства для несовершеннолетних, беременных и кормящих женщин, людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Благодаря популярности устройства существует множество подделок, покупать которые категорически не рекомендуется. Ученые выявили, что неоригинальная продукция содержит 2 вида альдегидов, провоцирующих возникновение онкологических заболеваний.

kalyan4ik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *