Грузоподъемность киа бонго 3 – Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото

Kia Bongo Технические Характеристики — Авто сайт


С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний из которых был проведен в году.

Обзор двигателей J3 Euro III и Euro IV для Kia Bongo III


А цена… как минимум адекватная, около миллиона. Присоединяйтесь, будем вам рады! В снаряженном виде грузовик весит от до кг, а его грузоподъемность варьируется от до кг полная масса при этом не превышает кг.

Грузовички KIA Bongo III. КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. Обзор всех модификаций «Bongo…

Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного транспортного средства, но иной раз оперативность стоит во главе угла.

Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров. Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2.

Kia Bongo Конец х годов стал для Южной Кореи временем расцвета малого и среднего предпринимательства, представители которого нуждались в недорогом, надежном и практичном коммерческом транспорте. Один из местных автогигантов, компания Kia, сделала акцент на производство легких коммерческих грузовиков, одним из преимуществ которых была относительно невысокая цена.

В году компания запускает в производство семейство Bongo — построенный по лицензии Mazda на заднеприводной платформе легкий грузовик, доступный в нескольких кузовных модификациях: Также вплоть до года выпускалась пассажирская девяти и двенадцатиместная версия Bongo, которая впоследствии была переименована в Besta и выделена в отдельное семейство компактных микроавтобусов.

Первое поколение автомобиля оснащалось единственным 2. Особенностью конструкции этого автомобиля была разная размерность передних и задних колес: Это было сделано для уменьшения погрузочной высоты и по достоинству оценено покупателями автомобиля.

В году на автомобиль начали устанавливать новый дизельный двигатель объемом 2. Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров.

К тому же, эта модель стала первой для собственной, а не лицензионной коммерческой линейки Kia, построенной на заднеприводной платформе. Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2.

Похожие отзывы

В году модель переживает рестайлинг. Проехав километров пять, слышу звук, стучит какая то форсунка при этом двигатель заводится и тянет хорошо , на следующий день опять к ним же в сервис, объясняю, что мне этот звук не нравится, на что слесарь ответил ПРИТРЁТСЯ, действительно километров через 50 звуки пропали, поставил сеп

iaarus.ru

Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото — Авто сайт


L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail Объем двигателя, куб.

Kia Bongo 3, 4wd/Киа Бонго,Корейский грузовик,отзыв от Чемпиона Мира или НОВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ от СЕРОГО.


Между ними расположен массивный откидывающийся подлокотник, который также может служить как столик. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo.

Бесплатные объявления о продаже новых и б/у авто, мотоциклов спецтехники, запчасти.

Дизельный двигатель потребляет бензин в количестве всего 10 л на км — не больше, чем легковой автомобиль. Также модель сохранила свою фирменную черту — разные по размеру передние и задние колеса.

Технические характеристики грузовиков Kia Основные технические характеристики Kia K

Один из местных автогигантов, компания Kia, сделала акцент на производство легких коммерческих грузовиков, одним из преимуществ которых была относительно невысокая цена.

В году компания запускает в производство семейство Bongo — построенный по лицензии Mazda на заднеприводной платформе легкий грузовик, доступный в нескольких кузовных модификациях: Также вплоть до года выпускалась пассажирская девяти и двенадцатиместная версия Bongo, которая впоследствии была переименована в Besta и выделена в отдельное семейство компактных микроавтобусов. Первое поколение автомобиля оснащалось единственным 2.

Особенностью конструкции этого автомобиля была разная размерность передних и задних колес: Это было сделано для уменьшения погрузочной высоты и по достоинству оценено покупателями автомобиля. В году на автомобиль начали устанавливать новый дизельный двигатель объемом 2. Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров. К тому же, эта модель стала первой для собственной, а не лицензионной коммерческой линейки Kia, построенной на заднеприводной платформе.

Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2.

Двигатель D4CB 133 л.с. Kia Bongo III

В году модель переживает рестайлинг. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К и К На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании Третье поколение — Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле года.

Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio.

iaarus.ru

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Придорожник

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Kia Motors Corporation (Южная Корея)
Модель:Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Начало продаж:2010 г.

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.

Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.

А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Мини-фура в динамике

Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.

Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.

Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.

Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.

Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…

Техническая характеристика Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Габаритные размеры, мм5120х1740х2105
Полная масса, кг2669
Снаряженная масса, кг1669
Грузоподъемность, кг1000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4
2497
94
196
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
5/ 1
ПодвескаВпереди торсионная, сзади рессорная
Колесная формула
4х2
Вместимость топливного бака, л60
Шины спереди/ сзадиR14C/ R12C

Полуторка

Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.

Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень свое­образно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно во­зить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.

А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.

Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.

Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»

Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.

Что можно назвать основными преимуществами данной модели?

К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.

В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?

В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.

Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?

На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.

На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *