Гибдд частота – Частоты МВД 148-149 171.150-173 450-453 460-463

Частоты МВД 148-149 171.150-173 450-453 460-463

 

———————————МОСКВА———————————-———

——————-ЦАО—————-

ГАИ:

1-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Галич», Тверской, Мещанский, Красносельский 450,6125 вход:462,4875 DPL:261

 

2-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Зарайск», Таганский, Басманный

4-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Сафоново», Арбат, Пресня  

452,7375 DPL:371 (Два отдела на одной частоте)

 

3-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Прилуки», Якиманка, Замоскворечье, Хамовники

462,6875 DPL:172

 

УВД: 452.0000 вход 461,275 DPL 664

 

ОВД:

Арбат «князево», Пресненский «рыбное» 452.4750 DCS331

Тверской «Соколово» 452,500

Хамовники «Тбилиси», Якиманка, Замоскворечье 452,550 DCS423

Таганский «???????»  Басманный? «???????» 452,5750

Китай-Город «Ока» 452,600

 

ОВО: 451,3625

 

——————-САО————————

ГАИ: 450,65=>462,7125 CTCSS 110,9 «Рица»

УВД: 451,8375=>462,6375 CTCSS 103,5 «Руза-7», «Тамань», «Лигово»

ОВД: 452,65 DCS 025 «Кострома»(р-н Аэропорт), «Захарово» 

452,7 DCS 032 «Нежин»

452,725 DCS 023 «Боровичи»(Водный стадион)»Гагра»(Левобережный) «Алпатово»

ОВО: 461,8875=>451,8875 DCS 205 «Тернополь»(Аэропорт) 

461,9125 CTCSS 151,4 «Феодосия» (Савёловский) 

461,9375 CTCSS 77,0 «Таврида» (Коптево)

 

——————СВАО———————-

ГАИ: 452,5125 вх 462,7875 DCS 132 Бухара 

УВД: 451,300 вх, 461,300 DCS 155 Бронницы

ОВД: 452,750 DCS 223 и 452,8 DCS 152

ОВО: 461,8625 и 461,9875 (похоже репитеры)

 

——————ВАО————————

ГАИ: 452,6375 вх 460,625 dcs 664 Владимир

УВД: 451,325 вх 461,325 dcs 223 Ровно, Ревда-4

ОВД: 462,475 и 462,5

ОВО: 461,9625 dcs 025 и 461,8375 CTSS 100,0 и

452,0625 «Аральск»-Вешняки, Новогиреево Новокосино, «Павловск» — Перово

 

——————ЮВАО———————

ГАИ: 452,6125 вход 462,6125 на входе CTCSS 218,1 на выходе 67,0

УВД: 451.700 Вход 461.700 DCS 244 «Сазаново»

Все позывные: http://community.livejournal.com/ru_scaner/1656.html?thread=7032#t7032

ОВД: 462,875 и 462,900

ОВО: 450,8125 Марьино-«Лиски» и 451,9625

 

——————ЮАО———————-

ГАИ: 452,6625 вход 462,55 DCS 506 «Казань»

УВД: 451.825 вх 461,825 DCS 244

ОВД: 462,75 Нагорный, Чертаново 462,800 STSS 118.8 “Ипатово, Тува, Юрьев»

Витебск-7 — Чертаново Южное. Собинка-2 — Чертаново Центральное

ОВО

:  460,1125 и 450,2375

 

——————ЮЗАО———————

ГАИ: 452,6875 вход 460,8125 CTCSS 136,5 «Луга»

УВД: 452,5625 вход 462,5625 DCS 263

ОВД: 462,675  Ясенево (Аппатиты), Теплый Стан (Андреево), Зюзино (Мытищи)

462,700 CTSS 67Коньково (Ревда), Академический (Балтика), Котловка (Вязники)

462,725 DCS 025 Ломоносовский (Десна), Обручевский (Лигово), Сев.Бутово (Каховка), Черемушки (Ветлуга)

ОВО: 451,3375

 

——————ЗАО————————-

ГАИ: вых. реп. 452,7625 вход реп. 462,7625 DCS 311

УВД: 451,775 вх 461,800 CTSS 123,0 «Аланец»

ОВД: 462,525 DCS 712 Раменки, Очаково –Матвеевский

462,550 Фили,Давыдково

462,575 CTSS 67 Можайский, Кунцево

462,600 Внуково, Солнцево, Новопеределкино

ОВО: 460,4875 DCS 244 “Гагра» и 451,9375 DCS 631 «Чебоксары»

 

—————СЗАО———————-

ГАИ: вых. реп. 452,7125 вход реп. 460,65 DCS 134 «Лосево»

УВД: 451,975 вход 461,975 dcs 115   «Белово»

ОВД: 462,625 dcs051 и 462,650 dcs072

«Суворово»-Южное Тушино,»Арка»-Северное Тушино, «Лиски»-Покровское-стрешнево, «Тува»-Митино, «Щурово»-Хорошово-Мневники, «Ревда»-Щукино, «Ярцево»-Строгино, «Белово»-УВД

ОВО: 451,0875 и 460,200 «Мргилёв»

 

—————-Зеленоград—————

ГАИ: 452,7375 вход: 462,7375 dcs 445 Маргелан, Сафоново, Рубеж

УВД: 451,525 вход: 461,725 dcs 565 Кузнецово

 

—————ГАИ спецтрассы—————

1 ОСТ(вокруг кремля) 451,275 DCS 464 «Пенза» прямой канал

2 ОСТ (Кутузовский Рублевка)450,5875 вх 460,5875 dcs 131 «Руза«

2 ОСТ Отдельная рота(Рублёвское ш.) 451,8 DCS 712>205,100 «Баку»

3 ОСТ (Ленинский)450.6375 вх 460,6375 DCS 343 «Тамань»

4 ОСТ (Ленинградка шоссе и просп.)452,5875 вх 460,6125 DCS 245 до шереметьево 1и 2

             На посту Ленинградка+МКАД используют 205,225 МГц

5 ОСТ (Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский и еще чего-то)451,7875 DCS 565>205.275  «Чита»

6 ОСТ (Садовое кольцо)461,7125 DCS 606 «Колыма»

7 ОСТ (Третье транспортное кольцо) 451,8125 вход 460,8 DCS 703 «Хасан»

8 ОСТ (Сопровождение)451,2875 вх 461,2875 DCS 073 «Восток»

МКАД  461,8125 DCS 306 «Коломна», «Калач»-дежурные, “Y-XX»-где XX-километр- посты,

“ХХ-ХХ» -экипажи по номерам машин

 

————ГАИ Отдел розыска——————

СБ ДПС (ОР) 450,950=>460,950 вх dcs 431 вых STSC 67,0 «Кушка»

Отдел розыска патрулируют по всей мск. между экипжами часто работают на 8-ом канале

————-ГУВД————————

———-

451,3125=>461,3125 dcs 351

Циркулярная информация по городу от «Урала» и «Востока», угоны, перехваты, сопровождение.

Также связь дежурных УВД, ОВД, ГАИ округов и спецтрасс (Канал есть у всех дежурных)

 

 

————ОБЩИЕ КАНАЛЫ——————

6 канал 450,775 вход 460,775 тоны от 69.3 до 127,3 (ГАИ на общих меропиятиях)

7 канал 451,150 вход: 461,850 DPL: 071 (менты и ВВ на общих меропиятиях)

8 канал 462,9625 dcs 131(прямой, ментов и гаев Мск. используют на совмесных мероприятиях и чтобы поговорить в стороне, часто на постах связь палочник-будка.)

 

—————ГАИ Областные трассы————

1 ДПС Ленинградское ш.  452.325 вх 462.350 тон 67 «Рублёво», «Сокол», «Тверь».

2 ДПС Дмитровское ш. 450,1625> 460,1625 тон 71,9 (выход ретр. В Дмитрове 452.300)

Ижевск-Дежурный, Бронницы-пост 29км,Ростов- пост пересечание с МБК

3 ДПС Ярославское ш. 452,900 CTSS 77,0 «Нельма», «Павловск»

4 ДПС Щёлковское ш. 452,300=>462.350 STSC 82,5 «Рошаль»

5 ДПС Горьковское и Носовихинское 452,950=>462.325 CTSS 88.5 «Кушка», «Тобол» и «Сухуми»

6 ДПС Рязанское шоссе 452,350 вх 462,300 STSC 94,8  Балаклава, Нева, Угловка(Пост за Коломной)

7 ДПС Каширское ш. 452,325 вх 462,35 STCC 100,0

8 ДПС Симферопольское ш. 452,900 вход 462,325 тон 107,2 Хотин, Кемерово

9 ДПС Киевское и Калужское 452,300 CTSS 114,0 «Десна»

10 ДПС  Минское ш. 450,400 вх. 460,400 CTSS 123,0 «Камышин», «Дудинка»

11 ДПС Новая Рига, Волоколамка 452,350<>462,325  CTCSS 131,8 «Батуми»

12 ДПС А такой есть?

13 ДПС Симферопольское ш. от 75км на канале 8 ДПС ???

mvd-kanal.livejournal.com

запрещенные радиочастоты в РФ | Радиостанция Baofeng UV-5R

Мало того , что в Baofeng UV-5R есть два популярных частотных диапазона, так они на удивление достаточно широки. Но не стоит этому радоваться, так как для гражданской связи выделено не так уж много пространства в частотной сетке (таблицы с разрешенными частотами можно найти здесь).

 

Дабы не навлечь на себя беду в виде штрафов и конфискации рации, знать о том где вещать можно, а где нет, должен каждый владелец радиостанции, поэтому ознакомиться с этой статьей настоятельно рекомендуется всем тем, кто пользуется радиостанциями для личных нужд или для работы.

Дабы не навлечь на себя беду в виде штрафов и конфискации рации, знать о том где вещать можно, а где нет, должен каждый.

Дело в том что все частоты законодательно поделены между силовыми и гражданскими структурами, и есть места в диапазонах где вашему выходу в эфир, мягко говоря, будут не рады.

Самый простой способ не нарваться на неприятности — работать на частотах диапазонов LPD и PMR, это участки официально выделенные под любительскую связь, где при соблюдении определенной мощности излучения абсолютно никаких документов для выхода в эфир вам не понадобится, поэтому если ваши рации настроены на частоты этих диапазонов, можно спать спокойно и не вспоминать о существовании надзорных органов, необходимости получать свидетельство об образовании позывного сигнала и регистрировать рацию.

Но не стоит забывать что есть участки диапазона вести передачу на которых чревато неприятными последствиями. В таблице ниже вы найдете их список. На эти частоты настраивать ваш Baofeng не стоит ни при каких обстоятельствах, так как даже если вы не собираетесь нажимать на тангенту, за вас это может сделать например, ваш карман или присутствующие в нем предметы.

Частота МГцКем «занято»
136.000-137.000используется службой космической эксплуатации Космос-Земля
148.000-149.000преимущественно используется средствами радиосвязи МВД РФ
149.000-171.000для использования радиоэлектронными средствами правительственной связи
171.000-173.000МВД РФ
173.000-174.000Министерство обороны РФ
406.000-407.000полоса радиочастот предназначается исключительно для спутниковых аварийных радиомаяков — указателей места бедствия Земля-Космос
450.000-470.000МВД РФ
495.000-505.000международная частота бедствия и вызова для радиотелеграфии азбукой Морзе



 

uv5r.ru

Частоты силовых структур


Источник: http://mvd-kanal.livejournal.com/

Если вы обладаете полупрофессиональной радиостанцией и ходите на объекты, то не лишним будет слушать своего самого вероятного противника — силовые структуры. Ниже привожу список частот на которых они сидят. Когда готовитесь к залазу настройте рацию на частоту ментов этого района. Очень полезно бывает…

———————————МОСКВА——————————————-

——————-ЦАО—————-

ГАИ:

1-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Галич», Тверской, Мещанский, Красносельский 450,6125 вход:462,4875 DPL:261

2-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Зарайск», Таганский, Басманный

4-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Сафоново», Арбат, Пресня

452,7375 DPL:371 (Два отдела на одной частоте)

3-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Прилуки», Якиманка, Замоскворечье, Хамовники

462,6875 DPL:172

УВД: 452.0000 вход 461,275 DPL 664

ОВД:

Арбат «князево», Пресненский «рыбное» 452.4750 DCS331

Тверской «Соколово» 452,500

Хамовники «Тбилиси», Якиманка, Замоскворечье 452,550 DCS423

Таганский «?» Басманный «?» 452,5750

Китай-Город «Ока» 452,600

ОВО: 451,3625

——————-САО————————

ГАИ: 450,65=>462,7125 CTCSS 110,9 «Рица»

УВД: 451,8375=>462,6375 CTCSS 103,5 «Руза-7», «Тамань», «Лигово»

ОВД: 452,65 DCS 025 «Кострома»(р-н Аэропорт), «Захарово»

452,7 DCS 032 «Нежин»

452,725 DCS 023 «Боровичи»(Водный стадион)»Гагра»(Левобережный) «Алпатово»

ОВО: 461,8875=>451,8875 DCS 205 «Тернополь»(Аэропорт)

461,9125 CTCSS 151,4 «Феодосия» (Савёловский)

461,9375 CTCSS 77,0 «Таврида» (Коптево)

——————СВАО———————-

ГАИ: 452,5125 вх 462,7875 DCS 132 Бухара

УВД: 451,300 вх, 461,300 DCS 155 Бронницы

ОВД: 452,750 DCS 223 и 452,8 DCS 152

ОВО: 461,8625 и 461,9875 (похоже репитеры)

——————ВАО————————

ГАИ: 452,6375 вх 460,625 dcs 664 Владимир

УВД: 451,325 вх 461,325 dcs 223 Ровно, Ревда-4

ОВД: 462,475 и 462,5

ОВО: 461,9625 dcs 025 и 461,8375 CTSS 100,0 и

452,0625 «Аральск»-Вешняки, Новогиреево Новокосино, «Павловск» — Перово

——————ЮВАО———————

ГАИ: 452,6125 вход 462,6125 на входе CTCSS 218,1 на выходе 67,0

УВД: 451.700 Вход 461.700 DCS 244 «Сазаново»

Все позывные: community.livejournal.com/ru_scaner/1656.html?thread=7032#t7032

ОВД: 462,875 и 462,900

ОВО: 450,8125 Марьино-«Лиски» и 451,9625

——————ЮАО———————-

ГАИ: 452,6625 вход 462,55 DCS 506 «Казань»

УВД: 451.825 вх 461,825 DCS 244

ОВД: 462,75 Нагорный, Чертаново 462,800 STSS 118.8 “Ипатово, Тува, Юрьев»

Витебск-7 — Чертаново Южное. Собинка-2 — Чертаново Центральное

ОВО: 460,1125 и 450,2375

——————ЮЗАО———————

ГАИ: 452,6875 вход 460,8125 CTCSS 136,5 «Луга»

УВД: 452,5625 вход 462,5625 DCS 263

ОВД: 462,675 Ясенево (Аппатиты), Теплый Стан (Андреево), Зюзино (Мытищи)

462,700 CTSS 67Коньково (Ревда), Академический (Балтика), Котловка (Вязники)

462,725 DCS 025 Ломоносовский (Десна), Обручевский (Лигово), Сев.Бутово (Каховка), Черемушки (Ветлуга)

ОВО: 451,3375

——————ЗАО————————

ГАИ: вых. реп. 452,7625 вход реп. 462,7625 DCS 311

УВД: 451,775 вх 461,800 CTSS 123,0 «Аланец»

ОВД: 462,525 DCS 712 Раменки, Очаково –Матвеевский

462,550 Фили,Давыдково

462,575 CTSS 67 Можайский, Кунцево

462,600 Внуково, Солнцево, Новопеределкино

ОВО: 460,4875 DCS 244 “Гагра» и 451,9375 DCS 631 «Чебоксары»

—————СЗАО———————-

ГАИ: вых. реп. 452,7125 вход реп. 460,65 DCS 134 «Лосево»

УВД: 451,975 вход 461,975 dcs 115 «Белово»

ОВД: 462,625 dcs051 и 462,650 dcs072

«Суворово»-Южное Тушино,»Арка»-Северное Тушино, «Лиски»-Покровское-стрешнево, «Тува»-Митино, «Щурово»-Хорошово-Мневники, «Ревда»-Щукино, «Ярцево»-Строгино, «Белово»-УВД

ОВО: 451,0875 и 460,200 «Мргилёв»

—————-Зеленоград—————

ГАИ: 452,7375 вход: 462,7375 dcs 445 Маргелан, Сафоново, Рубеж

УВД: 451,525 вход: 461,725 dcs 565 Кузнецово

—————ГАИ спецтрассы—————

1 ОСТ(вокруг кремля) 451,275 DCS 464 «Пенза» прямой канал

2 ОСТ (Кутузовский Рублевка)450,5875 вх 460,5875 dcs 131 «Руза»

2 ОСТ Отдельная рота(Рублёвское ш.) 451,8 DCS 712>205,100 «Баку»

3 ОСТ (Ленинский)450.6375 вх 460,6375 DCS 343 «Тамань»

4 ОСТ (Ленинградка шоссе и просп.)452,5875 вх 460,6125 DCS 245 до шереметьево 1и 2

На посту Ленинградка МКАД используют 205,225 МГц

5 ОСТ (Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский и еще чего-то)451,7875 DCS 565>205.275 «Чита»

6 ОСТ (Садовое кольцо)461,7125 DCS 606 «Колыма»

7 ОСТ (Третье транспортное кольцо) 451,8125 вход 460,8 DCS 703 «Хасан»

8 ОСТ (Сопровождение)451,2875 вх 461,2875 DCS 073 «Восток»

МКАД 461,8125 DCS 306 «Коломна», «Калач»-дежурные, “Y-XX»-где XX-километр- посты,

“ХХ-ХХ» -экипажи по номерам машин

————ГАИ Отдел розыска——————

СБ ДПС (ОР) 450,950=>460,950 вх dcs 431 вых STSC 67,0 «Кушка»

Отдел розыска патрулируют по всей мск. между экипжами часто работают на 8-ом канале

————-ГУВД———————————

451,3125=>461,3125 dcs 351

Циркулярная информация по городу от «Урала» и «Востока», угоны, перехваты, сопровождение.

Также связь дежурных УВД, ОВД, ГАИ округов и спецтрасс (Канал есть у всех дежурных)

————ОБЩИЕ КАНАЛЫ——————

6 канал 450,775 вход 460,775 тоны от 69.3 до 127,3 (ГАИ на общих меропиятиях)

7 канал 451,150 вход: 461,850 DPL: 071 (менты и ВВ на общих меропиятиях)

8 канал 462,9625 dcs 131(прямой, ментов и гаев Мск. используют на совмесных мероприятиях и чтобы поговорить в стороне, часто на постах связь палочник-будка.)

—————ГАИ Областные трассы————

1 ДПС Ленинградское ш. 452.325 вх 462.350 тон 67 «Рублёво», «Сокол», «Тверь».

2 ДПС Дмитровское ш. 450,1625> 460,1625 тон 71,9 (выход ретр. В Дмитрове 452.300)

Ижевск-Дежурный, Бронницы-пост 29км,Ростов- пост пересечание с МБК

3 ДПС Ярославское ш. 452,900 CTSS 77,0 «Нельма», «Павловск»

4 ДПС Щёлковское ш. 452,300=>462.350 STSC 82,5 «Рошаль»

5 ДПС Горьковское и Носовихинское 452,950=>462.325 CTSS 88.5 «Кушка», «Тобол» и «Сухуми»

6 ДПС Рязанское шоссе 452,350 вх 462,300 STSC 94,8 Балаклава, Нева, Угловка(Пост за Коломной)

7 ДПС Каширское ш. 452,325 вх 462,35 STCC 100,0

8 ДПС Симферопольское ш. 452,900 вход 462,325 тон 107,2 Хотин, Кемерово

9 ДПС Киевское и Калужское 452,300 CTSS 114,0 «Десна»

10 ДПС Минское ш. 450,400 вх. 460,400 CTSS 123,0 «Камышин», «Дудинка»

11 ДПС Новая Рига, Волоколамка 452,350462,325 CTCSS 131,8 «Батуми»

12 ДПС А такой есть?

13 ДПС Симферопольское ш. от 75км на канале 8 ДПС ?

14 ДПС Егорьевское ш. 450,1625 вход 460,1625 тон PL151,4

«Внуково»-пост в Жилино, также «Назарово» «Вязники» «Ачинск» «Сходня» «Быково»

15 ДПС Минское ш. от 80 км на канале 10 ДПС ?

16 ДПС 111км Каширское ш. 452,950 «Океан», «Звенигород-6»

————————ВВ—————————

450,5750 > 10,0 DCS 606

На 340х мотороллах прошит 16-м каналом «Дон-1» штаб ВВ на мероприятиях

450,6250 > ? STCC 210.7 Передвижной ретранслятор или в прямом на выходе «Дон-1», «Дон-2»

451,850 > ?(транк?)DCS 731 «Ровно» Волгда-77, Павлов,Ровно,Тагил,Клинок,Курьер,Тайга,Роза.

Переговоры кодом:»Вам объект Ландыш»,»Вам объект Севаш»(Связисты )

————————РАЗНОЕ——————

«Речная» милиция- 148,875 =>148.925

1 ОК 172,275=>171,725 (сейчас гараж ГУВД)

2 ОК 172,300=>171,750 (сейчас пусто)

Телефонный удлинитель ментовского санатория(юго-восток от москвы): база-172,525 трубка-148,5

——————МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ————

Люберецкий р-н 172.850 Орша — УВД, Яуза-ГИБДД, Путивль(Дзержинский), Омань, Жлобин, Тульчин, Камск, Подольск

Балашиха 172.650 Крым — УВД, Вольск — ГИБДД, Лунино

Железнодорожный 172.800 Свердловск — ОВД,Туапсе(Савино?),Галкино

Коломна 172,650 «Ипатово»-УВД «Кишенёв»-ГАИ

Химки 172.600 «КУНЦЕВО» –УВД,»КУЛЯБ-9″ –ГАИ , «БУЗУЛУК»

Серебряные Пруды 172,850

Ногинск 172.575 УВД-«Измаил» ГАИ- «Пермь»

Видное (Ленинский р-н МО) 172,675 «Выкса»

Королёв 172,550 УВД, ГАИ 172,775 УВД, ГАИ

Красногорск 172,8 «Павлодарка»-УВД, «Салтыковка»

Раменское 172,875 «Каспий» (УВД), Урал-5(1ГОМ)

Раменское 172.9 (обслуживание футбольных матчей. Памир-10)

Жуковский 172,775 «Борислав» (УВД), «Вязники» (ГИБДД), «Дубровка» (вытрезвитель)

Волоколамск 172,675

Пушкино 172,875 ГАИ, УВД «Мамоново», «Казань»

Мытищи 172,925 ГАИ-«Кисловодск», УВД 172,975 ОВО

Щёлково 172,825 «Струнино» УВД, ГАИ 172,925 используют в посёлках

Истра 172,650 и 172,900

ОВО Области обычно используют 172,925 и 172,975

urban3p.ru

Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?

В Интернете существует не один десяток сайтов, посвященных близкой каждому автомобилисту теме: «Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?»

Мы предлагаем короткую (насколько это возможно) сводку данных о 10 наиболее распространенных устройствах для определения скорости и попробуем сформулировать рекомендации по «борьбе» с ними.

1. АРЕНА

Дальность действия до 1,5 км
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15±0,1 ГГЦ

АРЕНА бывает и стационарной, и передвижной – установка занимает немного времени. Отличие АРЕНА от других комплексов — возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается.

Как правило, радар-детекторы могут работать сразу в нескольких диапазонах. Например, у Highscreen Black Box Radar-HD (видеорегистратора со встроенным детектором радаров) заявлены следующие диапазоны:
X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц
K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц
Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц
Ka-narrow диапазон 33.890~34.11 ГГц
Ka-low диапазон 34.190~34.410 ГГц
Ka-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц

Соответственно, регистратор-антирадар Highscreen будет предупреждать о приближении к устройствам АРЕНА, БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА и некоторых других менее распространенных моделей.

2. АМАТА

Дальность действия до 700 м,
Номерной знак определяется с 15 — 250 м.
Диапазон измеряемых скоростей 1,5-280 км/ч

Амата — лазерный радар. Для его использования инспекторам не нужно даже выходить из машины. Применение лазерной технологии позволяет получать снимки хорошего качества в условиях плохой видимости. Не влияет на Амату и низкая температура – зимой он работает не хуже. Амата фиксирует не только превышения скорости, но и другие правонарушения: пересечение сплошной полосы, проезд на красный и обгон в неположенном месте.

Обычные радар-детекторы на лазер не реагируют. Впрочем, многие современные модели оборудуются специальными лазерными приемниками. Например, в радар-детекторах Inspector RD X2 Gamma и Escort RedLine используется приемник Quantum Limited, улавливаюший излучение в диапазоне 360 градусов.

3. БАРЬЕР

Дальность действия от 300 до 500 метров.
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч.
Рабочая частота 10,525 ГГц

На сегодняшний день в эксплуатации 2 вида радара: «Барьер-2М» и «Барьер 2-2М». Первый работает исключительно от бортовой сети машин ДПС, у второго есть автономный режим. «Барьер» работает в Х-диапазоне, погрешность измерителя скорости «Барьер» составляет ±1 км/ч. Определяется практически всеми детекторами радаров.

5. БЕРКУТ

Дальность действия не менее 400 метров
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон.

«Беркут» работает в диапазоне K-Pulse. Фото- и видеофиксацию осуществлять не может, зато оснащен фискальной памятью — она позволяет фиксировать с помощью радара до 700 правонарушений в сутки.

6. БИНАР

Дальность действия не менее 300 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,10 ГГц.

Бинар оснащен двумя видеокамерами. Одна фиксирует общую картину правонарушения — автомобиль, участок дороги и других участников движения, вторая – снимает крупным планом номерные знаки и другие мелкие детали транспортного средства.

7. БУТОН

Дальность действия 25 м
Диапазон измеряемых скоростей до 120 км/ч

Одна из новинок, так называемый «алколазер» для выявления пьяных водителей. Дает инспектору возможность на расстоянии выявить содержание в салоне авто паров этилового спирта. Испускаемый «Бутоном» лазерный луч проникает через лобовое стекло в салон, определяет спектр паров этилового спирта и в случае их большой концентрации передает сигнал на пульт. Передачу обеспечивает канал Wi-Fi.

8. ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Дальность действия до 400 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 150 км/ч
Рабочая частота 24,150 ± 0,1 ГГц

«Визиры» одни из самых распространенных радаров ГИБДД. Характеризуются точностью показаний, устойчивостью к низким температурам и любым погодным условиям. Может определить скорость транспорта только в одном направлении — попутном или встречном.

9. ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D

Дальность действия не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,1 ГГц, К-диапазон

«Искра-1» является базовой моделью. Используется как с кронштейном, так и с рук на трассах с высокой интенсивностью движения. У инспектора, вооруженного «Искра-1», есть возможность выбрать направление движение исследуемых объектов.
Радар «Искра-1В» рассчитан на стационарную работу на дорогах с небольшой интенсивностью движения. Функции выбора направления движения нет, поэтому использование ограничено участками с потоком одного направления.
Система «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» (lux) работает и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.

10. ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф

Дальность действия 5-999 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 до 250 км/ч

Для измерения скорости используется лазер. Измеритель оснащён датчиками, с помощью которых инспектор может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий. ЛИСД измеряет все показатели вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

11. ПКС-4

Рабочая частота 24,16± 0,1, ГГц, К-диапазон

Система ПКС-4 представляет собой пост для контроля скорости автомобилей. Такой прибор состоит из комплекса видеокамер, которые совмещены с детектором, он работает при помощи импульсного режима, на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц плюс 100 мегагерц.

ПКС-4 проводит измерение скорости движения автомобилей только в одном ряду. Вся информация (фото, показания скорости), выводится на экран компьютера и может быть распечатана. Как правило, радар-детекторы не успевают предупредить о приближении к ПКС-4 заблаговременно.

12. СТРЕЛКА СТ 01

Дальность действия 50-1000м
Диапазон измеряемых скоростей от 5до 180 км/час
Рабочая частота 24,15 ГГц

СТРЕЛКА и по сей день остается одним из самых «продвинутых» видеорадаров в арсенале ГИБДД. СТРЕЛКА оснащается уникальной камерой видеофиксации, которая отслеживает нарушение с расстояния до 1 километра. В отличие от большинства радаров, СТРЕЛКА отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток целиком, обрабатывая сразу весь участок дороги в пределах 1 км в обе стороны.

При этом радарный комплекс «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, к примеру, вынужденный выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения или для движения маршрутных транспортных средств.

В планах до конца 2014 года значится установка как минимум 2 000 комплексов «Стрелка-СТ» по всей России.

Ни один радар-детектор не срабатывает на радар СТРЕЛКА-СТ со 100% вероятностью. Самый простой способ не стать «жертвой» радара-невидимки – доподлинно знать о месте его расположения. Радар-детектор Inspector RD X2 Gamma с GPS-модулем имеет предустановленную базу координат всех «Стрелок-СТ». Когда водитель приближается к месту расположения одного из таких радаров, Inspector RD X2 Gamma предупреждает водителя об угрозе. База «Стрелок» регулярно обновляется и доступна для скачивания по адресу www.rg-avto.ru.

Впрочем, самый надежный, можно сказать, безотказный способ не быть оштрафованным и не получить «письмо счастья» со штрафом по-прежнему один: не нарушать правила дорожного движения.

lifehacker.ru

Диапазоны радаров ДПС в России

Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самая основная из которых, является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.Основные радары ДПС это Барьер, Сокол и др. Которые с легкостью обнаруживаются радар детекторами за достаточно большое расстояние. На данный момент, практически себя изжил и в РФ не используется. Чаще используется на территории стран СНГ.

Барьер-2-2МСокол-М

Более новый диапазон для радаров ДПС, частота 24150 МГц. Самый важный диапазон для России.

Частота менее длительна, имеет более высокий энергетический потенциал, дальность обнаружения, и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

Радары ДПС использующие эту частоту: Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. Также легко обнаруживается детекторами. В данном диапазоне работают практически все камеры и измерители скорости. В том числе и Стрелка СТ/M.

Искра-1ДСтрелка-СТ

Новейший диапазон для полицейских радаров, частота 34700 МГц. Дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Наиболее перспективный диапазон за счет, меньшей длительности периода и высокого потенциала. Так же обнаруживается радар детекторами. В РФ не используется вообще. Занят военными. Можно встретить на территории стран СНГ и Европы.

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах. В России на этом диапазоне работает  спутниковое телевидение, поэтому в России нет таких радаров ДПС. Хотя в Европе и даже в Прибалтике их предостаточно.

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на на частоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова — машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. То есть произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все производители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незваных гостей.  Снят с вооружения в 2012 году. Заменен на Spectre. В России радар детекторы разрешены. Поэтому, если есть в радар детекторе данная функция, то ее можно смело выключить.

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный диапазон — они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), в следствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Проконсультироваться, подобрать подходящую именно Вам модель

радара и приобрести все новинки рынка автомобильных радар-детекторов Вы

можете в нашем интернет магазине www.topradar.ru

topradar.ru

Радары и камеры ГИБДД — обзор и технические характеристики

Радары и камеры ГИБДД

В этом кратком обзоре мы постараемся перечислить все основные используемые в России и стоящие на вооружении ГИБДД измерители скорости и средства видеофиксации нарушении правил дорожного движения, а также приведем некоторые технические характеристики и функциональные возможности этих приборов.

Вступление

Москва, пятница, вечер. Бесконечные и многокилометровые пробки не выпускают тысячи водителей и их пассажиров из мегаполиса. И вот, когда уже все диски с музыкой в автомагнитоле прослушаны, тело неприятно изнывает от многочасового восседания за баранкой, а в голове теплится лишь одна мысль — поскорее добрать до своей любимой дачи и наконец-то отдохнуть от этого дурдома — мы вырываемся на свободную трассу. Казалось бы, все позади и ничто более не способно омрачить эти считанные километры до пункта назначения, где ждет вкусный ужин, отдых и еще раз отдых! Правая нога инстинктивно прижимает педаль газа к полу, заставляя автомобиль двигаться все быстрее и быстрее. И вот уже знак «60» промчался мимо нас куда-то в сторону Москвы… и тут… «Здравствуйте! Инспектор такой-то! Вы превысили скоростной режим…»

Знакомая ситуация, наверное каждому водителю! Нам демонстрируют радар, на котором заветные цифры нашего рекорда скорости, предлагают пройти в машину ГИБДД для оформления протокола. Наш вкусный ужин вынужден подождать еще какое-то время, пока инспектор выписывает все необходимые для взыскания административного штрафа документы.

И все как всегда — тратим нервы, собственное время и, конечно же, деньги.

Чтобы избежать штрафов и не попадать в такие неприятные ситуации существует два пути. Первый, это соблюдать правила дорожного движения и не превышать установленный скоростной режим. Второй способ — купить радар-детектор и вспоминать об инспекторах ГИБДД, лишь когда ваш прибор подаст сигнал тревоги.

Все конечно хорошо, но ведь только недавно сосед по гаражу ругался, что купил себе радар-детектор, потратил кучу денег, а на штраф все-равно нарвался! Так что же тогда делать? Покупать или нет? Если покупать, то как выбрать радар-детектор? Постараемся дать определенный ответ на этот вопрос, рассмотрев для начала самые популярные радары ГИБДД, а уже потом, в следующем обзоре, автомобильные «антирадары».

Для начала вооружимся информацией.

Радары ГИБДД

В настоящее время на вооружении инспекторов ГИБДД состоит внушительное количество разных измерителей скорости (радаров). Каждый прибор имеет свои особенности и свой принцип работы. Кроме того, некоторые модели стоят относительно недорого, поэтому наиболее распространены и их можно часто встретить на дорогах России. Другие же модели стоят в разы дороже своих собратьев, поэтому встречаются очень редко, зато, как говориться, стреляют метко.

Различают также мобильные измерители скорости, которые устанавливаются на милицейском автомобиле, на обочине или предназначаются для работы «с руки», и стационарные — местоположение которых не меняется. Последние, как правило, представляют собой измерительные комплексы, закрепленные над дорожным полотном на специальной штанге и передающие информацию о нарушителях ПДД на сервер ГИБДД или стационарный пост, где она и обрабатывается, в ручную или автоматически.

Измеритель скорости «Искра-1»

— Диапазон излучения 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Время измерения скорости 0,3 — 1 сек
— Диапазон измеряемых скоростей от 30 до 210 км/ч
— Высокая точность определения скорости (погрешность 2 км/ч)
— Работа в ручном режиме или с движущегося патрульного автомобиля
— Импульсный режим работы (излучает электромагнитные волны лишь доли секунды)
— Работа в дождь или снегопад
— Определение самой быстрой цели в потоке
— Две ячейки памяти для работы с двумя нарушителями одновременно, хранящие значения скорости и времени с момента измерения в течение 10 минут
— Эффективная дальность не менее 700-800 метров

Радар «Беркут»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Определение цели самая быстрая/самая ближняя
— Импульсный режим работы (технология «Стелс»)
— Работа «с руки» или с движущегося патрульного автомобиля
— Разделение направлений движения
— Эффективная дальность не менее 400 метров
— С 01.07.2009 не выпускается

Мобильный радар «Радис»

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Может работать в комплексе с видеофиксатором «КАДР-1»
— Эффективная дальность не менее 300, 500 и 800 метров (три режима работы)
— Диапазон измеряемых скоростей от 10 до 300 км/ч
— Время хранения данных в памяти 10 мин
— Скорость измерения не более 0,3 сек
— Определение самой быстрой цели (при разнице в скорости между объектами более 3 км/ч)

Мобильный видеофиксатор «Бинар»

БИНАР – это ручной измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух видеокамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости до 300 м и более
— Дальность визуального распознавания номерного знака до 150 м
— Одновременная запись с двух камер (крупным и общим планом)
— Определение самой быстрой цели в потоке

Передвижной фоторадарный комплекс «Крис»

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС» П является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Имеется возможность передачи данных и кадров на мобильный пост по радиоканалу и/или на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя. Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости до 150 м
— Дальность визуального распознавания номерного знака 50-100 м (в зависимости от освещенности)
— Фотофиксация нарушений правил дорожного движения
— Передача данных на стационарные или мобильные посты
— Распознавание государственных регистрационных знаков и проверки их по федеральным и региональным базам данных

Передвижной комплекс «Арена»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Устанавливается на треноге на обочине, в 3-5 метрах от контролируемой проезжей части
— Ширина зоны контроля не более 10 м, длина не более 8 м
— Диапазон измерения скорости от 20 до 250 км/ч
— Питание от аккумулятора
— Автоматическая фотосъемка всех превысивших заданный порог скорости объектов
— Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный поста ДПС на расстояние до 1,5 км по ходу движения автотранспорта
— Возможность скрытной установки (в кустах, в багажнике автомобиля, между разделителями и т.д.)
— Возможность ночной работы в комплексе с ИК-прожектором

Видеозаписывающий измеритель скорости «Визир 2М»

— Рабочая частота 24,15 Ггц
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости 400 метров
— 10-кратное оптическое увеличение, запись в формате HD (1920×1080 пикселей)
— Модуль определения координат GPS с функцией наложения на съемку
— Визуальное определение номера с расстояния 150 метров
— Работа со встречным или попутным потоком автомобилей

Радар «Сокол»

— Рабочая частота 10,525 Ггц (Х-диапазон)
— Контроль встречного или попутного потока
— Дальность действия 200-350 метров
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Время измерения 0,4 сек (технология «Стелс»)
— Не выпускается с 01.01.2008

Стационарный Пост Контроля Скорости «ПКС-4»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 40 до 220 км/ч
— Контроль только одной полосы движения
— Обнаружение одиночной цели или самой быстрой
— Передача информации о нарушителе на стационарные посты ДПС

Лазерный измеритель скорости «ЛИСД-2Ф»

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима. Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

— Тип излучения — узконаправленный лазер
— Диапазон измеряемых скоростей от 0 до 250 км/ч
— Разборчивость номерного знака на экране прибора — от 50 до 200 метров
— Время измерения 0,45 сек
— Максимальная дальность действия 999 метров
— Дальность действия до автомобиля типа «Жигули» 300 метров
— Скорость фотосъемки 6 кадров за 8 секунд
— Покадровая съемка нарушения ПДД с наложение скорости, времени и т.д.

Подведем черту

Взглянув на характеристики радаров (измерителей скорости) применяемых ДПС в России делаем небольшую выжимку:

1. Измерители скорости работают на частоте 24,15 Ггц, 10,525 Ггц и частотах лазера (910 нм), а соответственно они излучают электромагнитные волны определенных диапазонов. Приведем таблицу соответствия частотных диапазонов и частоты:

Частотный диапазонЧастотаТренд
X или Ultra X10,525 Ггц0,050 Ггц
K или Ultra K24,125 Ггц0,125 Ггц
Laser910 нм50 нм

2. Различают два режима излучения измерителей скорости: постоянный и импульсный.

Постоянный режим — прибор непрерывно работает и излучает электромагнитные волны, что быть легко определено радар-детектором (К-диапазон, X-диапазон).

Импульсный режим (технология «Стелс») подразумевает работу прибора, когда измерение скорости цели происходит путем посыла сверхкороткого по времени импульса излучения (Ultra-X или Ultra-K диапазоны).

3. Большинство измерителей скорости предусматривают возможность работы в составе системы видео или фотофиксации нарушений ПДД, что предоставляет сотрудникам ГИБДД неоспоримые доказательства в суде.
В ночное время для получения качественной фотографии (или видеозаписи) нарушителя может использоваться дополнительный инфракрасный прожектор.

4. Радары-измерители скорости допускают возможность работы как «с руки» (когда инспектор держит прибор в руке) или при стационарной установке в патрульном автомобиле, причем допускается производить измерения скорости наблюдаемого объекта с движущегося патрульного автомобиля.

5. Большинство измерителей скорости могут производить измерения скорости автомобилей движущихся как в попутном направлении, так и в противоположным (радар направлен в сторону уезжающего автомобиля).

6. Каждый конкретный прибор имеет свою эффективную дальность — определенное расстояние, свыше которого измерить достоверную скорость автомобиля не представляется возможным. Погодные условия, такие как туман, дождь или снег, могут существенно сокращать это расстояние. В среднем по радарам, это расстояние составляет порядка 200-300 метров.

www.carsmile.ru

Вопрос радиолюбителям Какая частота ппс или гибдд в челябинской области ?

какая ммм))) мне нравитсо) 0

а причем тут радио любители

«радиолюбители» с широкополосными радиосканерами вряд ли виснут в соцсетях.)))))))))))

Купи широкополосный приёмник и лови этих ментов в любой области России . Вот такой вполне подойдёт. <a rel=»nofollow» href=»http://www.aor.ru/» target=»_blank»>http://www.aor.ru/</a>

Всё вопросы можно задавать в нашей группе, вам всегда ответят уже более 8 200 участников. Наша группа <a rel=»nofollow» href=»https://vk.com/radiolubiteli» target=»_blank»>https://vk.com/radiolubiteli</a> Постоянно развивается, темы в группе: радиотехника, оргтехника, 3D принтеры, обучения и много интересного найдёте. Присоединяйтесь к группе и задавайте любые вопросы. Сайт: <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50262244:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *