десять-тонн» — Сделано у нас
ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.
Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально — 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.
Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу — до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы — до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.
ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.
Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.
Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).
И раз уж мы заговорили о перспективах…Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.
ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…
…и дизельные двигатели Volkswagen!
А вот как планируют развивать Урал:
sdelanounas.ru
Автофургон ГАЗ-3307/09 (Газон) стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ
Стоимость фургона Газон, пожалуй, является главной причиной его успеха — это наиболее доступный среднетоннажник в России. Кроме того, этот автомобиль ценят за высокую ремонтопригодность, обусловленную простотой конструктивных решений, примененных при создании шасси.
На автофургон Газон устанавливаются фургоны длиной 3,6 / 5,2 и 6,2 метра . В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.
Фургон ГАЗ 3309 (Газон) на российском рынке коммерческого транспорта является одним из лидеров в среднетоннажном сегменте, пользуясь очень высоким спросом как в больших организациях, так и у индивидуальных предпринимателей, занимающихся частными грузоперевозками. Популярность этих грузовиков является следствием сразу нескольких факторов.
Немаловажную роль играет и достаточно высокая проходимость, несмотря на отсутствие полного привода, обеспечивающая возможность передвижения не только по асфальтированным, но и по проселочным грунтовым дорогам.
Фургон ГАЗ 3309 изготавливается на базе надежного двухосного шасси, также используемого в основе многих других видов коммерческих автомобилей. В отличие от ранней модификации (ГАЗ 3307), этот грузовик снабжен более мощным и тяговитым дизельным двигателем производства Минского моторного завода — ММЗ-Д245, благодаря которому автомобиль поучил более высокие эксплуатационные параметры, нежели имел его предшественник, укомплектованный бензиновым мотором.
Купить фургон ГАЗ 3309 с будкой любого типа можно в ООО «СпецТехКомплект», где изготавливаются практически все существующие вид автофургонов на базе автомобилей различных марок и моделей. Нашим заводом выпускаются качественные сертифицированные фургоны промтоварного, изотермического типов, а также множество видов узкоспециализированных автофургонов, предназначенных для реализации самых разных задач.
Изотермические фургоны ГАЗ 3309, которые предназначены для работы с продуктами питания, изготавливаются в нескольких вариациях, отличия которых друг от друга состоят в применяемых материалах и толщине теплоизоляции, а также в типе конструкции (каркасные или бескаркасные). Выбор типа конструкции и толщины термоизоляции основывается на температурном режиме, который необходимо поддерживать в грузовом отсеке.
Промтоварные автофургоны Газон имеют не так много вариантов исполнения, как изотермические будки, и конструкция их значительно проще — этим и объясняется их не столь высокая цена. Однако, в зависимости от вида груза, который планируется перевозить в таком фургоне, в его комплектацию могут включаться разнообразные приспособления, необходимые для надежной фиксации перевозимых товаров.
Специальные автофургоны ГАЗ 3309, а именно: автолавки, лаборатории, мастерские, фургоны для перевозки опасных грузов и другие, как правило, имеют конструкцию напоминающую конструкцию каркасного изотерма, но отличаются от него наличием целого ряда особенностей, необходимых для эффективного выполнения определенных функций.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | ГАЗ-3309/ГАЗ-3307 | |||
Тип фургона | Промтоварный | Изотермический | Промтоварный | Изотермический |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
— длина | 8050 (8260*) | 9050 (9260*) | ||
— ширина | 2400 | |||
— высота | 3600 | |||
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 | ||
Колесная формула | 4х2 | |||
Снаряженная масса, кг |
3980 (4430*)/ |
4260 (4710*)/ 3840 (4290*) |
4210 (4660*)/ 3790 (4240*) |
4380 (4830*)/ 3960 (4410*) |
Полная масса автомобиля, кг | 8180/7850 | |||
— на переднюю ось | 2180/1875 | |||
— на заднюю ось | 6000/5975 | |||
Масса перевозимого груза, кг | 4050 (3600*)/ 4130 (3680*) |
3770 (3320*)/ 3860 (3410*) |
3820 (3370*)/ 3910 (3460*) |
3650 (3200*)/ 3740 (3290*) |
Внутренние размеры фургона, мм: | ||||
— длина | 5100 | 6100 | ||
— ширина | 2300 | |||
— высота | 2200 | |||
Погрузочная высота, мм | 1300 | |||
Примечание: | * При установке гидроборта |
spectexkomplekt.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Полная масса, кг | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 |
253 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | |
13,6 | |
80 км/ч | 18 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | 30 |
задний | 18 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-53441 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: 4,556 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
kung.ru