Газель увеличение грузоподъемности – «Маловато будет» или как увеличить грузоподъемность Газели

«Маловато будет» или как увеличить грузоподъемность Газели

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).

Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору.  Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.

Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.

Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.

А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!

gazavtomir.ru

Как усилить Газель

Автомобильные грузовые доставки сегодня пользуются огромной популярностью. Данный сервис позволяет очень эффективно организовать логистические схемы любой фирмы.

Доставка с сайта Газелист52 производится на выгодных клиенту условиях, что значительно экономит не только деньги, но и время. В таких организациях зачастую используют отечественные Газели, которые являются оптимальным вариантом для перевозки небольших грузов.

Увеличиваем грузоподъемность

Газели не выделяются высоким качеством исполнения и предназначаются для перевозки товара весом до 1,5 т. Но многие владельцы этих транспортных средств не редко нарушают рекомендации и грузят намного больший объем.

Зачастую это рано или поздно приводит к выходу из строя основных составных частей автомобиля, таких как рама и др. Одним из вариантов решения этой проблемы является усиление рессор добавлением нескольких листов.

Применив данный метод, вы получите:

  1. Некоторое увеличение грузоподъемности примерно на 0,5 т.
  2. Также это приведет к появлению дополнительных вибраций и трясок авто. Снизить такое воздействие можно добавлением лишь только одного листа.

Усиливаем раму

Еще одним оптимальным вариантом увеличения грузоподъемности является усиление рамы. Это также позволит значительно увеличить срок службы автомобиля при значительных нагрузках.

Произвести такую процедуру можно, использовав швеллеры определенной толщины. Они в последующем привариваются к надрамнику по всей длине.

Производить такую процедуру довольно сложно, так как нужно уметь варить такие виды металлов.

Чтобы выполнить усиление нужно предварительно снять с платформы все соединения, а затем и демонтировать ее на специальные опоры. Потом производится срезание надрамника и сами укрепительные работы. Выполняются они в строгой последовательности.

После чего все демонтированные части устанавливаются обратно на место. Минусом такого способа является значительное увеличение нагрузки на двигатель, коробку передач и другие составные узлы автомобиля.

Газель довольно нежный автомобиль, который только при правильном уходе сможет служить долго и надежно. Проводить их усиление нужно сразу после покупки, чтобы в дальнейшем ограничить воздействие негативных воздействий при перевозках.

Выполнять такие работы должен только высококвалифицированный специалист, который сделает все надежно и качественно.

Как усилить Газель своими руками можно узнать из этого видео:

Твитнуть

Читайте также:

auto-zapchasti.com.ua

Как увеличить грузоподъемность ГАЗели | olmi-shop.ru

Как увеличить грузоподъемность ГАЗели

Малотоннажный грузовик ГАЗель имеет множество плюсов, и говорить об этом можно достаточно долго. А вот о том, какими методами, возможно, прирастить грузоподъемность ГАЗели и необходимо ли это, знают не все.

Часто российские ГАЗелисты в погоне за прибылью перегружают собственное авто, нагружая по 2-3 тонны. Притом в техническом паспорте грузоподъемность у ГАЗели указывается как 1,5 тонн. Перегружая автомобиль, водители даже не думают о последствиях перегруза. В итоге такой езды на грузовом авто проседают рессоры, разламывается подвеска, и появляются еще множество других дефектов. Российского покупателя не смущает, что ГАЗель с самого начала была разработана под нагрузку в 1500 кг.

Сегодня активно пользуется спросом ремонт и обслуживание газелей от автоцентра «Форсаж» в СПб. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене. Узнать подробнее вы можете тут http://forsazh-spb.ru/uslugi/remont-mikroavtobusov/remont-gazelej/.

Авто ГАЗели с кузовом четырёхметрового вида на нынешний день достаточно знамениты в нашей стране. Они постепенно начинают вытеснять трехметрового конкурента. Мало кто из шоферов думал о том, что рама остаётся все та же, и более 1,5 тонны она увезти неспособна. Неопытные шоферы считают, что если размер грузового отсека возрос в 1,5-2 раза, означает, машинка рассчитана на нагрузку в 2-3 тонны. Следует отметить, что ГАЗель с четырёхметровым кузовом владеет тем же движком, рамой, рессорами и подвеской, что и трёхметровая ГАЗель. Единственное их различие – наиболее большой, а, поэтому тяжелый кузов. Исходя из данного, несложно подсчитать, что на самом-то деле ГАЗель с четырёхметровым кузовом будет иметь грузоподъемность в 1,1-1,2 тонны. А если еще водитель установил газобаллонное оснащение, где баллон весит 100 кг, и их установлено 4-5, то грузоподъемность составит 0,7-0,8 тонн.

Сегодня известны 2 метода прироста грузоподъемности. Укрепление рессор, когда устанавливают дополнительные листы на задний мост и укрепление рамы, где используют сварочные работы для прикрепления железного швеллера к раме. Но важно помнить, что данные методы прирастят грузоподъемность незначительно и лучше всего придерживаться правил и перевозить грузы, не превышающие указанных в техническом паспорте.

olmi-shop.ru

Как усилить газель до 3 тонн видео

Газель Некст , груз 2,5т — 3т.Как ведёт себя на дороге
Газель Некст , какая Грузоподъемность на самом деле. Груз до 3 т. Видео не призывает перегружать Газели. И…
усиление кузова газель 4,20 тент
как усилить борт на газель.
Усиление подрамника ГАЗели. Усиление кузова
Это черновое видео. Это часть более длинного видео. Это отчет перед заказчиком. 89128565060 Ижевск, 8-912-856-50-60,…
Ремонт Газели. Усиление рессор на газели
Усилеваем рессоры на газели своими руками. экономия по финансам примерно 7.000р https://vk.com/t448ok61.
Газель Усиление РАМЫ /точка зрения
Павел как всегда имеет свою точку зрение на счет вытягивания и усиления рамы газели. Почта канала [email protected]
Усиление рессоры на газель
После переделки фургона решил усилить рессоры. Для загрузки максимум 2 тонн.
Вставки в Раму Газель , усиление и ремонт рамы, made by Petrovich
Наша Группа в ВК https://vk.com/razborgaz36 Наш сайт razborgaz.ru Небольшой рассказ о рамах Газель, Газель Некст, о возможных…
Установка дополнительных рессор ГАЗель
Установка дополнительных рессор ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой второй канал https://www.youtube.com/c/Cergeuboguch…
усиление Газель 3 метра
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление задних рессор на Газели, увеличение грузоподъемности, разбор, модернизация. замена сайлентблоков.
Как снять платформу с газели одному
ели некому помочь.
Газель везет 3 тонны легко
Пробег 200 тыс км с регулярным грузом 3 тонны. Газель 5 м. Каминс.
Как усилить раму на Газели.
Сняли для Вас видео об усилении рамы в бытовых условиях. Почта; [email protected].
Рессора задняя — замена подкоренного листа
Рессора задняя — замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
Газель 4 тонны,перегруз,отпали колеса на скорости
Aliexpress https://alitems.com/g/1e8d114494e0fbe43b6b16525dc3e8/ Rozetka.ua™ https://ad.admitad.com/g/apbquwovize0fbe43b6bfbdf0436a5/ Ребята …

avtoclubvideo.ru

Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облег

hochyvseznat.ru

Вопросы грузоподъемности Газели | Перегруз в 2 тонны

Почему нельзя перегружать Газель грузом массой более 1500 кг (1,5 тонны)?

ШИНЫ

Газель имеет на задней оси колеса «спарки». Каждая стандартная шина Газели допускает нагрузку до 850 кг(индекс 102). Их сзади всего 4, а это значит, что общая нагрузка на них не может превышать 3400 кг. Если учесть, что снаряженная масса ГАЗ 3302 составляет около 2 тонн, то достаточно легко выйти за предельную нагрузку на шины задней оси, так как ценр масс смещен у Газели назад, и вся нагрузка ложится на заднюю ось. Предельной нагрузка может быть уже при паспортной грузоподъемности 1500 кг., а с учетом износа шин у некоторых частников, эта нагрузка может быть критической. Если случайно наехать на препятствие или в яму, то колеса просто не выдержат такой нагрузки. В случаях неравномерной загрузки кузова можно достигнуть двукратного перегруза шины на одной из сторон. Доставка на такой Газели может быть печальной.

Рама и рессоры

Некоторые частные перевозчики пытаются усилить рессоры подкладывая один или два листа на сторону, при этом только выравнивают положение перегруженной машины относительно земли, но не заботятся об усилении рамы, что влечет ее сгиб или переламывание во время движения. Заказав такую «Газель» на сайтах бесплатных объявлений (Авито и подобных), вы рискуете потерять лишнее время и даже груз, если вдруг машина сломается во время грузоперевозки. Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы настоятельно рекомендуем не перевозить груз массой превышающий максимально допустимый для данного автомобиля. Наши диспетчеры подберут оптимальный вид автотранспорта для Вашей грузоперевозки с соизмеримой стоимостью.

Будки и фургоны огромных размеров

Многие частные водители устанавливают будки на Газель просто немыслимых размеров. Высота 2.4 метра или длинной 5-6 метров . Если учесть, что стандартная будка на Газель весит около 700-800 кг, то огромный фургон просто «съест» всю оставшуюся массу для полезного груза. Можно достигнуть перегруза уже на пустой машине.

вернуться к полезным советам

www.altrans.ru

Газель Увеличенная

Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

05.07.2010 | Любопытные факты «Маловато будет», или Как увеличить грузоподъемность «Газели»

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства «Газель» мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2-3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *