Обзор обновленного ГАЗ Валдай с дизельным двигателем Cummins — обзор ГАЗ-33106 с пробегом — журнал За рулем
После установки на «Валдай» дизелей Cummins ISF 3.8 продажи этих грузовиков увеличились более чем вдвое. Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.

Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10–15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны демонстрировались интересные автомобили-прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера. На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей.
Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году, в 2002-м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. В 2007 году, во времена альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в Амстердам. В Европе его планировали продавать под именем LDV MX100. Объемы выпуска «Валдая» выглядят так: 2005 год — 1320, 2006 — 4900, 2007 — 6400, 2008 — 5200, 2009 — 2000, 2010 — 1800 и в 2011-м продали 4050 грузовиков.
Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой
Ясное дело, «Валдай» разрабатывали стремясь добиться максимальной унификации в конструкции рамы, подвески, других агрегатов с ГАЗ-3307, а фактически — даже с ГАЗ-53. К примеру, здесь одна из самых долгоживущих деталей — нижняя часть 105-литрового топливного бака. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. Но плохого в этом ничего нет. Бак, он и в Африке бак. Однако добиться полной унификации невозможно ни с «газоном», ни с «ГАЗелью». «Валдай» вклинивается между ними, дополняет их. Примерно так и производители грузовиков в Европе создают свою производственную программу, при этом часто практикуя некоторый «нахлест» на соседние модели. У «ГАЗели» полная масса — 3500 килограммов, у «Валдая»
www.zr.ru
ГАЗель и Валдай: кому доверить груз
Грузовики Газель пользуются стабильным спросом при различных грузоперевозках. Если требуется перевезти имущество при квартирном или офисном переезде, то лучшего транспорта для этой цели не найти. В зависимости от типа кузова, Газель используют для доставки негабаритных грузов, строительных и пиломатериалов, продуктов питания, мебели и бытовой техники. Также грузовики часто задействуют для вывоза мусора и утилизации старых вещей. Для осуществления грузоперевозки Газель может комплектоваться съемным тентом или прицепом.
Преимущества грузовиков Газель
Главными достоинствами, которыми обладают грузовые автомобили ГАЗ данной серии, являются компактные габариты кузова и его способность маневрировать в тесных пространствах. В отличие от большегрузного транспорта, Газели имеют возможность на законных основаниях передвигаться по центру города. Грузовики обладают грузоподъемностью 1,5 т и объемом кузова до 14 м
Автомобили ГАЗ, выпускаемые отечественной автопромышленностью, превосходно адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Им не страшны дороги плохого качества, они характеризуются устойчивостью к температурным перепадам. Грузовики отлично справляются со своей задачей в любое время года, в любой местности.
Особенности автомобилей Валдай
Одной из разновидностей грузовых автомобилей ГАЗ является модификация Валдай. Это транспортное средство обладает увеличенной грузоподъемностью, на борт грузовика можно погрузить до 4 тонн груза. Объем прицепа составляет 20 м3, что делает автомобиль универсальным и позволяет справляться с объемными заказами. Грузовики Валдай обладают низкой погрузочной высотой, которая составляет чуть более одного метра. Это обеспечивает персоналу удобный доступ к содержимому кузова при проведении погрузочных работ. Дополнительное удобство при погрузке создают откидные борта и съемный тент. Валдай способен развивать скорость до 90-105 км/ч, это дает возможность оперативно перевозить порученные грузы не только в условиях города, но и на дальние расстояния.
Технические характеристики автомобилей Валдай получили положительные отзывы их владельцев. Грузовик сочетает в себе такие качества, как надежность и производительность. При изготовлении спецмашин используется высококачественная сталь с антикоррозионной обработкой. Благодаря простой конструкции и наличию запасных частей в каждом автосервисе или специализированном магазине, ремонт данного транспорта производится максимально оперативно. Если существует необходимость в перевозке партии грузов весом до 5 тонн на дальние расстояния, то рекомендуется заказывать Валдай.
Грузоподъемность данной грузовой машины, высокие скоростные показатели и отличная проходимость по российским дорогам – это отличительные характеристики авто. Кроме того, стоимость аренды Валдая будет существенно отличаться от найма большегрузов.
www.gd52.ru
ГАЗЕЛЬ ИЛИ ФУРА – ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ? Валдай
Достоинства и недостатки перевозки грузов автомобилями «Газель»
Транспортные компании предлагают множество различных машин для перевозки грузов, и одним из самых востребованных является сегодня автомобиль «Газель». В чем же его плюсы по сравнению, например, с фурами, которые могут за раз переместить гораздо больший вес?
«Газели» в основном используются для доставки грузов в пределах города. Автомобиль экономичен, клиенту не приходится оплачивать пустующие места в кузове. «Газель» невелика размером и довольно маневренна, что немаловажно в условиях современного мегаполиса. Комплектуются такие автомобили по-разному: будками, тентами; есть бортовые модели. Каждая из них предназначена для перевозки грузов определенного типа. Еще один плюс небольших размеров «Газели» заключается в легком доступе к внутренностям кузова, что имеет немалое значение при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Однако что же происходит, когда необходимо за один раз переместить достаточно большое количество груза, или если нужно перевезти его не на три километра в черте города, а на триста, в соседнюю область?
Если груз относится к крупногабаритным, вопрос об использовании «Газели» не актуален вовсе. В закрытый кузов он просто не поместится, а если все же войдет, то рискует быть поврежден в пути.
В этих случаях ответ очевиден: нужно осуществлять грузоперевозки на фурах.
В каких случаях следует выбирать фуры?
Фуры обладают большой проходимостью. Они смогут доставить ваш груз в самые отдаленные населенные пункты. Фурами можно перевозить тяжелые, объемные, габаритные грузы самого разного типа: от пищевых продуктов до строительных смесей. Возможна также доставка опасных грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие этот вид перевозок, позаботятся о доставке от двери к двери, профессионалы гарантируют сохранность и соблюдение сроков транспортировки.
Вам предложат также застраховать груз от порчи и различных рисков, сопровождающих любую доставку. При необходимости компания может обеспечить сопровождение товара экспедитором.
valday.gruzoved.com
Можно ли заработать на грузоперевозках? Валдай
Можно ли заработать на грузоперевозках?
Такой вопрос задают себе люди, которые хотят заняться перевозкой грузов. В сфере грузоперевозок, как и в любой сфере бизнеса можно заработать. Но тогда возникает вопрос как это сделать. На нашем сайте уже не раз писалось о том выгодны грузоперевозки или убыточны. Поэтому мы постараемся ответить на конкретный вопрос, заданный в названии статьи.Наш ответ на вопрос «можно ли заработать на грузоперевозках?» — да! И не только можно, но и нужно. Другой вопрос, сможете ли вы сделать это? Есть немало примеров, когда люди пытались заработать на грузоперевозках, но через некоторое время работы они понимали, что это им не под силу. Чтобы начать зарабатывать на грузоперевозках мало одного желания. Необходимо упорно трудится, и тогда вы сможете прилично заработать на перевозке грузов.
Вы не задавали себе вопрос: почему некоторые грузоперевозчики работают и зарабатывают, а некоторые нет? Возможно потому что кто-то работает и старается делать все, чтобы заработать, а кто-то просто, подав одно объявление в газету ждет, лежа на диване, что к нему посыпятся заказы. Чтобы начать зарабатывать на грузоперевозках необходимо много, очень много работать, поэтому лентяи и не могут продержаться в этом бизнесе долго. Нужно постоянно искать новые способы заработка в этой сфере, а лень вам в этом деле не помощник.
Если вы готовы упорно трудится и хотите заработать, то грузоперевозки можно рассматривать как хороший вариант. И не отчаивайтесь, если в первое время вы не будете много зарабатывать, со временем, как только у вас появится постоянная клиентская база, вы будете с улыбкой вспоминать безденежные времена.
valday.gruzoved.com