Фура volvo – Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили

Фуры «Вольво» и их особенности

Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании сошли с конвейера еще в начале 1928 года. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке.

Особенности грузовиков компании

Фура «Вольво» (фото ниже) известна всем как надежный, качественный и долговечный тягач.

На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия. Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки.

Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.

Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха. Причем имеются места для сопровождающего лица.

В моделях последних лет появился ряд новинок:

  • Переднюю подвеску сделали независимой.
  • Бак для горючего выполняют в Д-образной форме.
  • Усовершенствованный колесный редуктор.
  • Трансмиссия автоматическая.
  • Три варианта оформления кабины.

Кроме этого, фуры «Вольво» обладают рядом других достоинств:

  • Универсальность.
  • Платформы меняются легко.
  • Мощные двигатели можно эксплуатировать «по полной».
  • Хорошая маневренность.

Модельный ряд

Фуры «Вольво» отличаются универсальностью. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности.

Модельный ряд грузовиков компании выглядит следующим образом: FL, FE, FM, FH, Fh26, FMX. Каждый из них имеет свои модификации.

Новинки компании

В текущем году компанией была представлена новая «Вольво». Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания.

Главное достоинство – снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины. И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность.

Фуры «Вольво» нового поколения получили усовершенствованные аэродинамические характеристики не только кабины, но и прицепа. Для этого были введены следующие новшества:

  • Привычные всем зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры. Делалось это с целью снижения сопротивления воздуха. В дополнение к этому добились повышения уровня безопасности движения за счет улучшения обзорности.
  • Колеса грузовика закрыли боковыми панелями.
  • Установили аэродинамический спойлер.
  • Изменена охлаждающая система двигателя для оптимизации потока воздуха.
  • Улучшена конструкция арок и ступенек кабины.

Силовой агрегат, установленный на грузовик, относится к 6 уровню по экологичности.

Как видим, компания не стоит на месте. Она предлагает все новые и только усовершенствованные фуры «Вольво».

fb.ru

13 самых креативных и безумных трюков от Volvo Trucks

Так уж сложилось, что шведская компания Volvo Trucks постоянно удивляет нас своими креативными и безумными трюками в рекламных роликах грузовиков. Нестандартный подход и оригинальность делает их рекламу незабываемой. Предлагаю вам вспомнить самые сумасшедшие трюки, которыми шокировали нас шведы за последние годы. Вот 13 самых самых знаменитых рекламных видео от Volvo Trucks:

Volvo привязала к фуре «Летающего пассажира»

Это самое свеженькое видео из всех. Седельный тягач Volvo FH c привязанным к нему парапланеристом мчится вверх по извилистому перевалу в Динарских горах Хорватии. Водителю автомобиля необходимо было поддерживать высокую скорость движения, чтобы парапланерист мог удерживаться в воздухе. Испытание демонстрирует работу уникальной силовой линии Volvo Trucks, включающей в себя коробку передач I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением.

«Трюк балерины»

Балерина и каскадер Фэйт Дики идет по канату, натянотому между двумя грузовиками Volvo, несущихся на скорости почти 130 км/ч. 

«Крюк»

В рекламном видео «Крюк» (The Hook) снялся президент Европейского отделения Volvo Trucks Volvo Trucks Клаэс Нильссон (Claes Nilsson). Он продемонстрировал возможности переднего буксировочного устройства Volvo FMX. Для этого Нильссон около двух часов простоял без страховки на передней секции грузовика Volvo FMX, подвешенного в 20 метрах над водой. И как выяснилось, с прочностью крюка и всего сопутствующего у модели FMX все в порядке. 

«Техник»

В этом видео снялся техник Volvo Trucks Роланд Свенссон, который был закопан в песок по самую шею. Его голова возвышалась над поверхностью земли ровно на 275 мм. Во время трюка над его головой проехал самосвал Volvo FMX, клиренс которого составляет 300 мм. Данное видео было снято для демонстрации дорожного просвета Volvo FMX. 

«Эпический шпагат»

Знаменитая, да что там говорить, эпическая реклама Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом в считанные часы облетела весь мир. Видеоролик обрел бешеную популярность. Жан-Клод Ван Дамм выполняет поперечный шпагат стоя на зеркалах двух движущихся назад грузовых автомобилей Volvo, демонстрируя тем самым точность управления и плавность хода тягачей.

«Трюк хомяка»

В этом видео хомяк ведет 15-тонный грузовик Volvo по опасной трассе. Этот трюк от компании Volvo, был создан для демонстрации легкости управления грузовиком Volvo FMX. 

Грузовик Volvo vs разъяренные быки

Главная идея этого видео — продемонстрировать маневренность грузовиков серии FL. Здесь красный грузовик Volvo FL «удирает» от стада быков по узким испанским улицам Сьюдад-Родриго. При съемках было использовано 28 камер, чтобы осветить это шоу со всех ракурсов.

Volvo FH против суперкара Koenigsegg One:1

Тягач Volvo FH с новой трансмиссией «I-Shift Dual Clutch» померился силами на гоночном треке с мегакаром Koenigsegg One:1. Такое соперничество выбрано неспроста, трансмиссия «I-Shift Dual Clutch» оснащена двумя сцеплениями, такое техническое решение впервые применяется серийно на грузовиках, а вот спорткары уже не первый год используют эту технологию.

Грузовой балет

Тягач FH на двух колесах. Это видео было снято чтобы помочь певице Mapei снять эффектный клип. Лиза, режиссер видеоклипов и героиня сериала Volvo Trucks Reality Road, хотела, чтобы грузовой автомобиль танцевал на двух колесах. 

«Смотрите, кто рулит»

Героем сюжета стала четырехлетняя девочка, которая с помощью пульта управляла многотонным полноприводным грузовиком Volvo FMX 8×6. видеоролик называется Look Who’s Driving feat («Смотрите, кто рулит»).18-тонный грузовик Volvo FMX мчит по воде, взбирается в гору, сносит на своем пути строения и падает вниз, переворачиваясь на 360 градусов. 

Буксир

Тяжелый грузовик Volvo Fh26 смог на протяжении ста метров протащить 300-метровый автопоезд массой в 750 тонн. Данный видеоролик призван продемонстрировать возможности коробки передач I-Shift.

Беспилотник и подземелье

Технический директор Volvo Trucks Торбьорн Хольстрем встал на пути у 18-тонной машины, которой никто не управлял. Грузовик FMX двигался на автопилоте. Испытания беспилотника, построенного на базе 18-тонного самосвала Volvo FMX, провели на севере Швеции в шахте компании Boliden Mineral AB на глубине около 1,3 километра.

«Железный рыцарь»

Для демонстрации выносливости трансмиссии I-Shift «Вольво» построила 2400-сильный грузовик, названный The Iron Knight («Железный рыцарь»). Крутящий момент достигает 6 000 Нм. Грузовик получил трансмиссию I-Shift, устанавливаемую на серийные автомобили марки. Единственное, что потребовало доработки из-за увеличенного значения тяговых характеристик — сцепление. «Железный рыцарь» (The Iron Knight) от Volvo Trucks, масса которого составляет 4,5 тонны, – самый быстрый грузовик в мире – причем сразу дважды. Он побил рекорд скорости в категориях старта с места на дистанции 500 и 1000 метров.

carakoom.com

Тягач Volvo FH Ocean — на гребне волны » ГРУЗАВТОИНФО

Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора, Дмитрия ГЛАДКОГО и Степана СУЛОМЯГО


На небесах только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно. Соленый ветер обжигает кожу, а обветренное лицо чувствует каждое его дуновение. Ни единой тени, а от солнца не спрятаться. И губы жжет подруги поцелуй… Что может быть лучше? Разве что мечта. Или цель, которую можно осуществить. И Volvo Trucks Россия дарит этот шанс. Перед нами Volvo FH Ocean — автомобиль, который словно создан для далеких трансатлантических путешествий.


Поводом для создания машин в эксклюзивной комплектации служит старт кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race. И нынешний год не стал исключением. К предстоящей почти 9-месячной «кругосветке» шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость. Теперь до права сборки флагманских тягачей «дорос» и калужский завод Volvo Trucks. И это повод присмотреться к новинке повнимательнее.

Предстартовый осмотр

Седельный тягач с высокой кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL окрашен в эксклюзивный цвет «голубой металлик», символизирующий океанскую гладь, которой можно любоваться бесконечно. В цвет кабины окрашены бампер, корпуса зеркал, аэродинамический обвес и боковые обтекатели грузовика, что придает дизайну еще больший лоск.


Заметное отличие от машин предыдущего поколения — фары головного света.
Если раньше основные фары и противотуманки были упакованы в едином блоке, то теперь они разнесены, что не только положительно влияет на внешний облик автомобиля, но и несколько удешевляет ремонт в случае разрушения одного из стекол. Правда, передняя оптика закрыта металлическими решетками, и повредить ее будет непросто. Но у такой защиты есть и некоторые недостатки — вы не сможете протереть оптику тряпкой, единственная надежда на омыватель фар, который, как показывает практика, далеко не всегда справляется с засохшей российской грязью и противогололедными реагентами.


Для удобства доступа боковые обтекатели можно откинуть


Для обслуживания лобового стекла предусмотрены откидные ступеньки



Защитные решетки не открываются, поэтому очистка фар доверена электронике


Для ресиверов и аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе

Из других особенностей конструкции можно отметить два топливных бака по обе стороны тягача с невероятным суммарным объемом 1440 л. Отличный показатель, но и за него надо платить — для аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе тягача. И добраться до них можно, только отцепив полуприцеп. Но «массу» электропитания можно отключить дистанционно, что несколько скрашивает «неловкость».

В каюте

Но внешность калужского грузовика — это лишь малая толика того, что скрывается под именем «FH Ocean». Основной «эксклюзив» спрятан внутри. Салон Volvo FH Ocean радует простором и богатством оснащения. Надо сказать, что даже серийные FH всегда отличались высоким качеством отделки и вниманием к мелочам. Что же такое эксклюзивная комплектация?

Например, кресла водителя и пассажира. Оба сиденья на пневмоподвеске оборудованы кожаными подлокотниками, а кресло водителя имеет подогрев и, наоборот, вентиляцию.


Вид на приборную панель со «второго этажа»


Приборная панель незамысловата, но это скорее плюс — показания читаются отлично


Джойстик роботизированной КП «спрятан» справа от кресла водителя

Рулевое колесо также отделано кожей, а передняя панель чуть развернута в сторону водителя и создает некоторое подобие кокпита. Не ограничивая при этом пространство рабочей зоны водителя. Сам блок приборов выполнен без лишних изысков. Никаких модных электронных «примочек», лишь ровные, легко читаемые на ходу шкалы спидометра и тахометра.


Подголовник нижнего матраса приподнят специальными амортизаторами

Низкий пол без выступающего моторного тоннеля позволяет легко перемещаться по салону, меняться местами с пассажиром или готовиться ко сну. Нижняя спальная полка длиной в 2 м имеет ширину всего 760 мм — не самый выдающийся показатель в классе. Матрас «спальника» настолько мягкий, что вызывает нарекания некоторых любителей спать «на нарах». Зато подголовник приподнят при помощи специальных амортизаторов, что позволяет комфортно разместиться даже при отсутствии подушки. Для доступа на верхнюю спальную полку предусмотрена откидываемая лесенка, которая, кстати, несколько облегчает подъем на «второй этаж», но никак не делает его комфортным.

Под спальником разместили выдвижной холодильник и ящик для мелочей. Кроме этого, подняв спальную полку можно обнаружить металлический сейф, надежно прикрепленный к днищу кабины. Мелочь, а приятно. И главное, водитель может быть спокоен за деньги, товарно-транспортные накладные и другие важные документы, оставленные в машине.


Под нижним спальником спрятан небольшой металлический сейф. Практично


Под спальником выдвижной холодильник, рядом — раскладной держатель для бутылок

Из приятных мелочей можно отметить большое количество боксов для вещей, причем как над лобовым стеклом, так и над верхним спальником. И самое удобное, что боксы закрываются телескопическими шторками, а не дребезжащими дверцами. Удобно и красиво, даже странно, что на других грузовиках сделано иначе. Подстаканников и держателей для бутылок достаточно. Интересно, что один из держателей расположен у основания спальной полки, это удобно, если ночью захочется пить.


Выдвижной монитор выполняет две функции — транслирует изображение с камеры заднего вида и выводит на экран сообщения системы Dynafleet

Автомобили Volvo FH Ocean комплектуются транспортно-информационной системой Dynafleet. С ее помощью машина всегда «на связи». При помощи специальной клавиатуры и 5-дюймового монитора на передней панели водитель может обмениваться текстовыми сообщениями с офисом. Кроме этого, из офиса всегда можно получить информацию о местонахождении автомобиля, расходе топлива, режимах работы водителей и т.д. В Европе тягачи Volvo комплектуются и так называемой тревожной кнопкой, после нажатия которой сигнал о помощи передается в полицию и на место вызова выезжает наряд. По понятным причинам в России тревожная кнопка пока не актуальна, поэтому и не входит в комплектацию.


Пульт управления пневмоподвеской фиксируется магнитом — просто, но удобно


Слева по борту есть крепление для телевизора и антенна

Добавим, что на 5-дюймовый экран системы Dynafleet может выводиться изображение камеры заднего вида при включении соответствующей передачи. Volvo FH Ocean 2011-2012 комплектуются креплением для телевизора сбоку над головой водителя. Рядом размещены выходы для розетки и ТВ-антенны.

На всех парусах

Тестовый грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором мощностью 520 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro-3. Надо сказать, что 520 «лошадей» это далеко не предел мощности, которую могут «выжать» шведские конструкторы с рядных силовых агрегатов. Новые дизеля Volvo способны развивать мощность до 700 л.с. даже не смотря на соответствие стандартам Euro-5 и выше. Но это пока только в Европе, а для наших широт более чем достаточно мотора мощностью 520 л.с., лишь бы поменьше электроники и никакой мочевины. Думаю, именно так рассуждает большинство перевозчиков. Тем более, что мощности 12,8-литрового дизеля достаточно для комфортной езды даже на автопоезде полной массой 44 т. Кстати, подобными моторами комплектуются самосвалы Volvo 8х4, а также различная лесовозная техника, что косвенно может говорить о надежности и тяговитости мотора.


Рядная «шестерка» развивает 520 л.с., но даже такой мотор далеко не самый мощный в линейке Volvo


Маслозаливная горловина и щуп размещены в одном блоке


Часть инструментального ящика занята отопителем, но свободного места все равно достаточно

Для облегчения зимнего запуска силовой агрегат оснащен электрическим подогревом блока цилиндров двигателя (220 В).
Максимальный крутящий момент Volvo D13A520 — 2500 Нм. Рабочая зона низкооборотистого мотора — от 1100 до 1500-1600 об/мин. Роботизированная коробка передач Volvo I-shift с программным обеспечением для экономичной езды — одна из лучших в классе. «Автомат» практически не «думает» при переключениях (или «думает» быстрее, чем аналоги), мягко «подтыкает» низшие передачи при снижении скорости. А самое главное, даже при интенсивном разгоне не позволяет мотору крутиться выше 1500-1600 об/мин, что заметно снижает расход топлива.

Похвалы достоин и эффективный моторный тормоз Volvo VEB+. При необходимости водитель может выбрать один из трех режимов торможения двигателем. Кроме этого седельный тягач оснащен тормозной системой EBS, а также системой курсовой устойчивости ESP. И спереди, и сзади на «Океане» установлены дисковые тормоза.


Датчик дождя — не обязательный, но очень удобный «девайс»


Рядом с левой фарой «приютили» радар активного круиз-контроля

Электронике доверены и некоторые другие «обязанности» водителя. В комплектацию Volvo FH Ocean включены датчик дождя, индикатор нагрузки на оси, радар «мертвой зоны». В случае нахождения легкового автомобиля возле правой двери тягача, на стойке возле зеркал загорается лампочка и подается звуковой сигнал, предупреждающий о нахождении помехи в «мертвой зоне» зеркал. Кроме этого тягач оснащен системой активного (адаптивного) круиз-контроля. При движении по трассе водитель может «зацепиться» за впереди идущий автомобиль и включить круиз-контроль. После попадания «ведущего» в зону видимости радара загорается индикационная лампочка и Volvo FH Ocean начинает двигаться со скоростью впереди идущего автомобиля, реагируя на разгоны и торможения.

Семь футов под килем

Безусловно, грузовики Volvo FH Ocean не рассчитаны на массовые продажи. Эксклюзивная комплектация по карману не каждому. Но теперь «океанские» грузовики собирают в России, что делает их более привлекательными для российских заказчиков. Это касается и конечной цены продукта, и удобства сервисного обслуживания. А самое главное, тестовый тягач оказался качественно скроен, и отличить «нашего» от «иностранца» нам удалось только по одной литере в шифре VIN-кода. Осталось разбить бутылку шампанского о борт и пожелать попутного ветра.





Благодарим за помощь в организации фотосъемки яхт-клуб «Крестовский»
www.rus-yachting.ru

АРХИВНАЯ ПОЛКА


Эволюция эксклюзива


1997 год
В честь 70-летней годовщины выпуска грузовиков Volvo Trucks представила в 1997 г. ограниченную серию Volvo Fh22 с кабиной Globetrotter XL-70. Отличия от стандартных машин состояли, прежде всего, в специальной окраске «черно-зеленый металлик» с цифрами «70» и богатым внутренним оснащением. Естественно, был выпущен ограниченный тираж — правда, не 70, а все 800 штук.


2007 год
Само собой, не пропустила фирма и следующий, 80-летний юбилей. В этот раз эксклюзивные машины Fh26 были окрашены в светло-жемчужный металлик. Они комплектовались новыми двигателями мощностью 580 л.с. и обновленными кабинами со специальными логотипами. По миру разошлись, как и в случае в первым «тиражом», 800 машин этой спецсерии.


2008 год
Следующий спецпроект стартовал в рамках подготовки к 10 юбилейной всемирной парусной регате. Машины лимитированной серии FH Ocean предлагались в следующей комплектации: 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с., кабина Globetrotter XL, автоматическая трансмиссия I-Shift. На выбор предлагались даже два варианта окраски кабин — светлая «Millennium Silver Metallic» и темно-синяя «Dark Knight Pearl». Специальной «фишкой» для покупателей таких машин было приложение в виде поездки на финиш регаты в Кейптаун.

mirtransporta.ru

ФУРА volvo — Видео

Опубликовано: 50 лет назад

2 653 650 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 276 509 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

323 176 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 326 743 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

286 614 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

108 342 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

2 094 861 просмотр

Опубликовано: 15 часов назад

41 315 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

93 848 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

90 552 просмотра

Опубликовано: 8 часов назад

214 832 просмотра

Опубликовано: 19 часов назад

36 562 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

1 344 084 просмотра

Опубликовано: 5 часов назад

1 431 702 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

1 903 804 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

61 807 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

667 773 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

144 170 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

1 383 702 просмотра

kinel2.ru

Тягач Volvo FH

Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.

Модификации

Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.

Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.

Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.

reis.zr.ru

Volvo Trucks — Википедия. Что такое Volvo Trucks

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2375 дней]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2375 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2375 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2375 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2375 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2375 дней].

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто»[2].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2375 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 2375 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 2375 дней]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[3].

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar).
Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику.
Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов.
В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры

Сервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук.

Северная Америка

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

Рынки экспорта и страны производства

Volvo Trucks продаются на рынках практически всех стран мира за исключением Китая ,Японии и еще нескольких стран.

Полные или частичные производства кроме Швеции находятся в Италии , России, США,Бразилии и еще нескольких странах.

Модели ,производимые в прошлом

1920-е
  • Ряд 1 и 2
  • Ряд 3 и 4
1930-е
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е
1970-е
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е
1990-е
2000-е

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *