Фредлайнер флд – купить, продать и обменять машину

Фредлайнер Классик для решения разных задач

Американские тягачи пользуются широкой популярностью в Северной и Южной Америках, а также за океаном, что вызвано многочисленным техническим достоинствами грузовых автомобилей производства США. Фредлайнер Классик начал завоевывать интерес водителей по всему миру, начиная с 1995 года. С самого появления на рынке тягач получил признание, а потому рассмотрим его характеристики.

Преимущества автомобилей

По мнению водителей, именно фредлайнер серии классик является представителем типичных американских грузовых автомобилей, наделенных превосходной аэродинамикой, специфической формой кузова. Тягач эксплуатируется крупными и небольшими строительными, производственными и торговыми компаниями, частными лицами. Конструктивные исполнения наряду со своевременным внедрением изменений в серийное производство позволили машине занять лидерство по части продаж в Северной Америке.

Freightliner fld 120 отличается от аналогов рядом особенностей, к которым относятся: просторная кабина, привлекательный и функциональный экстерьер, комфортная кабина с предусмотренной зоной отдыха для водителя. Все во Фрейтлайнере имеет большое значение для водителя, так как за рулем порой приходится проводить до 60 часов в неделю.

Фредлайнер классик превосходит аналогичные модели тягачей внутренним и внешним дизайном, справляющимся с практическими функциями. ФЛД 120 предусматривает эксплуатацию в различных целях.

Просторная кабина с зоной отдыха

Благодаря разным вариантам конструкции freightliner flc 120 используется для решения ряда профессиональных задач:

  • Доставки сыпучих материалов
  • Уборки мусора
  • Перевозки древесины
  • Транспортировки крупных цельных грузов (контейнеров, сельскохозяйственной техники и даже домов)
  • Перевозки стройматериалов, включая бетон и цементные растворы

Специализированные фильтры обеспечивают продолжительную работу двигателя без поломок, предохраняя мотор от попадания загрязнений, пыли и мусора. На сегодня насчитывается 13 комплектаций кабины, отличных между собой внутренней отделкой и интерьером. Сиденья водителя и пассажира оборудованы воздушными амортизаторами, за счет чего утомляемость во время рейса значительно уменьшается. Плюсом оказывается кабина с воздушной амортизацией, делающая минимальными неприятные ощущения при наезде на дорожные неровности.

Характеристики тягача

Силовой агрегат позволяет транспортировать самые различные грузы на дальние и короткие расстояния. Все благодаря техническим характеристикам.

Мощность двигателя 212-680 л. с.
Колесная формула 4х2; 6х2; 6х4
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) 15880 — 26300; 20880 — 40000

Машина фредлайнер fld 120 фактически лишена недостатков, привнося в жизнь водителей удобство во время выполнения профессиональных обязанностей. Было бы иначе – тягач не получил бы широкую популярность в Северной Америке и за ее пределами. Фредлайнер fld показывает себя как комфортный тягач, способный ежедневно преодолевать сотни километров пути с большой нагрузкой. Автомобиль долговечен и при надлежащем содержании, эксплуатации прослужит верой и правдой на протяжении десятилетий.

naperevoz.ru

Freightliner FLD 120 Classic 1997

Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза - 20 - 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло - 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.

Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах. Взять, например, простые резиновые защелки капота вместо привычного механического замка, типичные для американской капотной техники. Что в них особенного, спросите? Дело в том, что при езде по неровным дорогам обычный механический замок капота быстро ломается. А на «американцах» капот при езде по ухабистым дорогам просто «гуляет» за счет этих самых резинок.

Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.

Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей - огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели. Спальный отсек Raised Roof Sleeper Cab имеет длину почти 1,8 м, а его высота в самой высокой части - почти 2,5 м. Хоромы, одним словом!

Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди - установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.

Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой. На панели - целая россыпь приборов. Кроме традиционных параметров они также показывают давление наддува, температуру выхлопа и масла в трансмиссии, давление воздуха в тормозной системе полуприцепа и аварийной тормозной системе тягача, нагрузку на седло и т.д.

Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.

А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 - 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч. Причем, по его словам, особенно впечатляет пушечное ускорение грузовика с 80 до 120 км/ч.)

С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.

Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох. Кроме таймера остановки предусмотрена и система защиты двигателя, которая глушит его в случае падения давления и уровня масла, а также при перегреве.

Коробка передач на грузовике - механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, - отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.

За то короткое время, что «Фред» живет и работает в России, у Сергея не было с ним проблем. Поменены пара сальников, задние тормозные колодки с барабанами, прошприцован кардан, а мосты и КПП переведены на «синтетику». Вот пока и все. Грузовик работает, радует своего владельца и восхищает всех вокруг. Как и должно быть...

www.autotruck-press.ru

Freightliner FLD - мод для Euro Truck Simulator 2 1.27








Авторы: odd_fellow

Freightliner FLD – наиболее распространенная модель магистрального тягача от крупнейшего в США производителя грузовой техники. Грузовики серии FLD имеют классическую для штатов капотную компоновку кабины и относятся к 8-классу по североамериканской классификации. Несмотря на почтенный возраст, серия FLD всё ещё пользуются популярностью отличаясь продуманной конструкцией, широким спектром доступных модификаций и хорошей аэродинамикой.

Мод Freightliner FLD имеет в своем арсенале практически всё и в то же время не уступает, а даже превосходит по качеству стандартную технику из ETS2. Реализован отличный интерьер салона с полноценной анимацией, добавлен всесторонний тюнинг, который включает: 2 кабины (высокую и низкую), 14 ДВС от 3-х известных на весь мир производителей и 3 комплекта звуков, 6 КПП (6, 10, 13 и 18-ст модификации), а так же более 50-ти слотов для тюнинга на кузове и в салоне.

Freightliner FLD можно купить в салоне Renault

Тест на версиях ETS2: 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.17s

Скачать тягач Freightliner FLD для ETS2 1.28, 1.30
Размер: 294.5 MB, версия мода 2.0, проведена адаптация для версии ETS 2 1.30, реализованы: анимация тормоза прицепа и регулировка руля, добавлены новые скины, исправлены все ошибки и предупреждения.

trucksimulator2.ru

Грузовик Freightliner FLD120SD - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4x2; 6x2; 6x4
Полная масса авто, кг 15880-26300; 20880 - 40000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 14700
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 44000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 110
Двигатель Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines
Мощность двигателя (л.с.) 455
Коробка передач механика
Число передач 10
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска пневмо
Размер шин 11R24.5
Топливный бак 800
Кабина моторная компоновка без спального места
Екологический тип

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *