Фредлайнер Классик для решения разных задач
Американские тягачи пользуются широкой популярностью в Северной и Южной Америках, а также за океаном, что вызвано многочисленным техническим достоинствами грузовых автомобилей производства США. Фредлайнер Классик начал завоевывать интерес водителей по всему миру, начиная с 1995 года. С самого появления на рынке тягач получил признание, а потому рассмотрим его характеристики.
Преимущества автомобилей
По мнению водителей, именно фредлайнер серии классик является представителем типичных американских грузовых автомобилей, наделенных превосходной аэродинамикой, специфической формой кузова. Тягач эксплуатируется крупными и небольшими строительными, производственными и торговыми компаниями, частными лицами. Конструктивные исполнения наряду со своевременным внедрением изменений в серийное производство позволили машине занять лидерство по части продаж в Северной Америке.
Freightliner fld 120 отличается от аналогов рядом особенностей, к которым относятся: просторная кабина, привлекательный и функциональный экстерьер, комфортная кабина с предусмотренной зоной отдыха для водителя. Все во Фрейтлайнере имеет большое значение для водителя, так как за рулем порой приходится проводить до 60 часов в неделю.
Фредлайнер классик превосходит аналогичные модели тягачей внутренним и внешним дизайном, справляющимся с практическими функциями. ФЛД 120 предусматривает эксплуатацию в различных целях.
Просторная кабина с зоной отдыха
Благодаря разным вариантам конструкции freightliner flc 120 используется для решения ряда профессиональных задач:
- Доставки сыпучих материалов
- Уборки мусора
- Перевозки древесины
- Транспортировки крупных цельных грузов (контейнеров, сельскохозяйственной техники и даже домов)
- Перевозки стройматериалов, включая бетон и цементные растворы
Специализированные фильтры обеспечивают продолжительную работу двигателя без поломок, предохраняя мотор от попадания загрязнений, пыли и мусора. На сегодня насчитывается 13 комплектаций кабины, отличных между собой внутренней отделкой и интерьером. Сиденья водителя и пассажира оборудованы воздушными амортизаторами, за счет чего утомляемость во время рейса значительно уменьшается. Плюсом оказывается кабина с воздушной амортизацией, делающая минимальными неприятные ощущения при наезде на дорожные неровности.
Характеристики тягача
Силовой агрегат позволяет транспортировать самые различные грузы на дальние и короткие расстояния. Все благодаря техническим характеристикам.
Мощность двигателя | 212-680 л. с. |
Колесная формула | 4х2; 6х2; 6х4 |
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) | 15880 — 26300; 20880 — 40000 |
Машина фредлайнер fld 120 фактически лишена недостатков, привнося в жизнь водителей удобство во время выполнения профессиональных обязанностей. Было бы иначе – тягач не получил бы широкую популярность в Северной Америке и за ее пределами. Фредлайнер fld показывает себя как комфортный тягач, способный ежедневно преодолевать сотни километров пути с большой нагрузкой. Автомобиль долговечен и при надлежащем содержании, эксплуатации прослужит верой и правдой на протяжении десятилетий.
naperevoz.ru
Freightliner FLD 120 Classic 1997
Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза — 20 — 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло — 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.
Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах. Взять, например, простые резиновые защелки капота вместо привычного механического замка, типичные для американской капотной техники. Что в них особенного, спросите? Дело в том, что при езде по неровным дорогам обычный механический замок капота быстро ломается. А на «американцах» капот при езде по ухабистым дорогам просто «гуляет» за счет этих самых резинок.
Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.
Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей — огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели. Спальный отсек Raised Roof Sleeper Cab имеет длину почти 1,8 м, а его высота в самой высокой части — почти 2,5 м. Хоромы, одним словом!
Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди — установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.
Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой. На панели — целая россыпь приборов. Кроме традиционных параметров они также показывают давление наддува, температуру выхлопа и масла в трансмиссии, давление воздуха в тормозной системе полуприцепа и аварийной тормозной системе тягача, нагрузку на седло и т.д.
Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.
А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 — 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч. Причем, по его словам, особенно впечатляет пушечное ускорение грузовика с 80 до 120 км/ч.)
С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.
Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох. Кроме таймера остановки предусмотрена и система защиты двигателя, которая глушит его в случае падения давления и уровня масла, а также при перегреве.
Коробка передач на грузовике — механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, — отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.
Freightliner FLD — мод для Euro Truck Simulator 2 1.27
Авторы: odd_fellow
Freightliner FLD – наиболее распространенная модель магистрального тягача от крупнейшего в США производителя грузовой техники. Грузовики серии FLD имеют классическую для штатов капотную компоновку кабины и относятся к 8-классу по североамериканской классификации. Несмотря на почтенный возраст, серия FLD всё ещё пользуются популярностью отличаясь продуманной конструкцией, широким спектром доступных модификаций и хорошей аэродинамикой.
Мод Freightliner FLD имеет в своем арсенале практически всё и в то же время не уступает, а даже превосходит по качеству стандартную технику из ETS2. Реализован отличный интерьер салона с полноценной анимацией, добавлен всесторонний тюнинг, который включает: 2 кабины (высокую и низкую), 14 ДВС от 3-х известных на весь мир производителей и 3 комплекта звуков, 6 КПП (6, 10, 13 и 18-ст модификации), а так же более 50-ти слотов для тюнинга на кузове и в салоне.
Freightliner FLD можно купить в салоне Renault
Тест на версиях ETS2: 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.17s
Скачать тягач Freightliner FLD для ETS2 1.28, 1.30
Размер: 294.5 MB, версия мода 2.0, проведена адаптация для версии ETS 2 1.30, реализованы: анимация тормоза прицепа и регулировка руля, добавлены новые скины, исправлены все ошибки и предупреждения.
trucksimulator2.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2; 6×2; 6×4 |
Полная масса авто, кг | 15880-26300; 20880 — 40000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 14700 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 44000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 110 |
Двигатель | Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines |
Мощность двигателя (л.с.) | 455 |
Коробка передач | механика |
Число передач | 10 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 11R24.5 |
Топливный бак | 800 |
Кабина | моторная компоновка без спального места |
Екологический тип |
interdalnoboy.com