Фото тралы – Картинки тралы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тралы

Минные тралы времен Второй мировой войны (17 фото) » Триникси

Минные поля представляют собой серьезную опасность для танков и другой бронетехники, которая оказывается перед ними бессильной. В этом случае на помощь приходят минные тралы. Далее предлагаем познакомиться с наиболее успешными версиями минных тралов, использовавшихся преимущественно в годы Второй мировой войны.

Американский минный трал Т1Е3 «М1» «Тетя Джемайма»

Британский цепной минный трал Crab («Краб») на базе танка Sherman американского производства

Британская установка разминирования Conger («Морской угорь»). Представляла собой лёгкий бронетранспортёр Universal Carrier со снятыми двигателем и другим оборудованием. В освободившемся объёме размещались ракета и шланг с жидким ВВ диаметром 5 см и длиной 300 м. Подрыв шланга позволял очистить от мин полосу шириной около 6 метров

Британский цепной минный трал Scorpion («Скорпион») на базе пехотного танка Mk.II Matilda

Британский катковый минный трал AMRA (Anti-Mine-Roller-Attachement), установленный на пехотном танке Mk.II Matilda

Прототип немецкого тяжёлого минного трала Krupp Räumer S, захваченный союзниками. Масса машины 130 тонн. В боевых действиях трал не применялся

Прототип немецкого минного трала Alkett VsKfz 617 Minenräumer. Передняя часть корпуса и башня с пулемётами MG34 «заимствованы» от лёгкого танка Panzerkampfwagen I. Единственный построенный экземпляр захвачен советскими войсками в Германии

Немецкая радиоуправляемая машина разминирования Sd.Kfz. 300 Borgward BI Minenräumwagen, оборудованная противоминным катковым тралом (справа). Левее – командно-штабная машина SdKfz 265 Panzerbefehlswagen, из которой осуществлялось управление машиной разминирования

Канадский катковый минный трал CIRD (Canadian Indestructible Roller Device, «канадское неразрушимое катковое устройство»)

Американский минный трал Т1Е3 «М1» «Тетя Джемайма» Mine sweeper T1E3 (M1 )«Aunt Jemima» . Этот минный трал хорошо известен по всему миру хотя бы потому, что он широко использовался в боях в Италии и Нормандии в 1944 года. Минный трал Т1Е3 был создан и испытан в 1943 году в Америке. По конструкции этот трал переставлял из себя 2 катка, собранные из 5 металлических дисков, на которые передавалось вращение от переднего колеса танка М4 «Шерман». До конца Второй мировой войны было изготовлено всего 75 минных тралов Т1Е3. Позже появилась первая модификация трала, у которого катки не имели вырезов, а были сплошные. В некоторых случаях для передвижения минного трала Т1Е3 требовался дополнительный танк.

Советские катковые минные тралы ПТ-3, установленные на средних танках Т-34

Советский опытный прицепной катковый минный трал, установленный на артиллерийский тягач «Сталинец-2» (с установленными бронеэкранами)

Ещё одна фотография Т1Е3 «М1» «тетушки Джемайма»
Прозвище трал получил в честь популярного бренда мучной смеси для выпечки блинов, т.к. его катки напоминали гигантские блины

Американский катковый минный трал Т1Е1 Earthworm («земляной червь») на базе БРЭМ (бронированной ремонтно-эвакуационной машины) М32

Цепной (бойковый) минный трал Scorpion («Скорпион») британского производства на американском танке M4 в Северной Африке в 1943 году

Американский экспериментальный катковый самоходный минный трал Т10 на базе танка M4 во время испытаний на Абердинском полигоне в июне 1944 года

Импровизированный американский цепной (бойковый) минный трал Joker («Джокер») на базе танка M4 на Сайпане. В качестве образца при его создании использовались фотографии британских тралов «Краб», а сам трал был создан из частей грузовиков и других ненужных деталей


trinixy.ru

Раздвижные телескопические тралы по России

К вашим услугам перевозка сложных больших и длинных грузов на телескопических тралах от транспортной компании ЦентралТранс.
Телескопические тралы — разновидность тралов, в которых площадка для негабарита имеет возможность удлиняться и в некоторых случаях расширяться. Назначение таких раздвижных или телескопических тралов — грузоперевозки негабаритных грузов по области, по России, перевозка неразборных металлических, бетонных конструкций, транспортирование по дорогам очень тяжелых грузов до 100 тонн. Телескопический раздвижной трал (или на сленге «раздвижка») помогут, где обычные тралы, платформы не справляются. Это может быть в случае перевозки длинномерного груза с высокой массой. У таких тралов есть специальные платформы или части, если основная платформа трала не может разместить груз.

Раздвижение платформ на телескопическом трале происходит автоматически как при выдвигании телескопической антенны, состоящей из звеньев. Поэтому трал называется телескопическим.

Вы можете заказать перевозку телескопическим тралом в в России c выгодной ценой по:

  • номеру телефона: 8 (800) 551-74-90
  • или форме обратной связи

Оставьте запрос на перевозку груза

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы в самый короткий срок!

Раздвижение телескопических тралов бывает нескольких типов:

  • одинарное
  • двойное
  • тройное

Одинарное раздвижение чаще встречается. Полуприцеп тяжеловоз с двойным раздвижении может увеличивать платформу 2 раза. При тройном раздвижении полуприцепа длина трала может быть увеличено до 40 м, или больше, но грузоподъемность снижается при увеличении длины. На платформах также встречаются уширители, для увеличения ширины платформы для широких грузов (спецтехника).

Преимущество телескопических тралов

  • увеличение размера площадки для любого груза: длины, ширины
  • бОльшая маневренность в собранном виде.
  • автоматическое изменение размера.

Модели телескопических тралов, готовых транспортировать ваш груз

  • трал прямой-раздвижка 4 осный до 100 тонн
  • трал прямой раздвижной 8 осный более 100 тонн
  • 6-7 осные тралы с раздвижной платформой
  • телескопический трал 4-5 оси с массой перевозимого груза до 100 тонн
  • 2 осный маневренный раздвижной трал
  • прицеп 5 осей с опорой на тягач

Что мы перевозим и перевозили в качестве грузов по всей России, на север области, в Сибирь. Грузы для раздвижных тралов такие:

  • плиты;
  • буровые;
  • валы;
  • опоры ЛЭП;
  • кран-балка
  • строительная техника;
  • карьерные экскаваторы;
  • вагоны;
  • лесопилка;
  • трубы

У нас возможна аренда с водителем

Если у вас несколько грузов, то вы можете взять в аренду трал с водителем на время работ. Тралы телескопы, большегрузные платформы для ответственных задач, аренда в Екатеринбурге, Первоуральске, Каменске-Уральском, Полевском, Нижнем Тагиле, Асбесте, в Салде, Серове и других городах Свердловской области и за пределами области готовы доставить ваш большой груз. Трал телескоп удобны для владельцев автотранспорта для хранения транспорта, транспортировке в сложенном состоянии, для подготовки платформы к перевозки груза определенной длины и ширины. Грузы бывают разные, поэтому трал телескоп очень удобен для доставки негабаритного груза. К вашим услугам аренда трала телескопа до 28, 30 и более метров, аренда трала телескопа с водителем доступна по низким ценам.

Доставить груз на Трале-Раздвижке

  

centraltrans.ru

→ Трал с гуськом с передним заездом / трал с аппарелями задняя загрузка

Разновидности тралов по способу загрузки и заезда

Аренда трала или его покупка поможет в совершении любой перевозки негабарита по городам как Украины, так и стран ближнего зарубежья. Ведь в наше время

тралы используют довольно часто и, в первую очередь, для перевозки сельскохозяйственной и строительной техники. В общем-то они являются универсальными и недорогими (в соотношении цены и трудозатрат) средствами для транспортировки крупногабарита — их грузоподъёмность достигает от 25 до 200 тонн. Погрузочная высота платформы (разные виды тралов) колеблется от 400 мм до 1 метра, а сама площадка может быть оснащена выдвижными уширителями, нишами для колес техники, стойками фитингами + возможна установка бортов, тента, коников для труб и т.д.

Важно: грузоподъёмность и габаритные размеры тралов >>

Делая заказ трала Вам необходимо знать не только точную массу перевозимого груза и его габаритные размеры, но и указать вариант загрузки на трал — ведь для заезда колесной и гусеничной техники используются различные модели. Определиться какой заказать

трал: с задним заездом (с аппарелями) или трал с передним заездом (с гусаком) вам помогут наши специалисты — за любой технической консультацией обращайтесь по нашим контактам

Трал с задним заездом (с аппарелями):

Определение трала с задней погрузкой довольно простое, ведь название говорит само за себя. Это низкорамная платформа, в которой заезд техники на трал  производится при помощи откидных трапов (аппарелей), расположенных сзади. У такого полуприцепа на платформе сзади имеются трапы (они же – опорно-стабилизационные лапы), по которым обеспечивается более лёгкий и безопасный заезд самоходной техники.

Решение купить или взять в аренду трал с задним заездом, который обладает небольшой погрузочной высотой и незначительным углом наклона трапа, является отличным вариантом для перевозки разнообразной гусеничной дорожной и селхозтехники.

Что заказать: трал с аппарелями

или с опускающейся платформой? И тот, и тот вид низкорамника предполагает задний тип загрузки, хотя иногда встречаются и с фронтальной погрузкой. Так чем же отличаются аппарели от опускающихся пандусов?

Аппарели — более современное оборудование полуприцепов, которое может обеспечить очень низкий угол наклона для заезда техники на трал. Это, в свою очередь, позволяет  производить погрузку самоходом даже такой неманёвренной технике, как дорожные катки, бульдозеры или асфальтоукладчики.

ТРАЛ   (выберите ваш город)     

Конструкция самих аппарелей осуществлена в виде двух длинных опускаемых лыж, управление которыми производится при помощи гидравлического привода. Такая идея была позаимствована у самолётов — она позволяет любой специализированной технике, имеющей самостоятельный ход, без проблем заехать на трал. В последнее время трал с аппарелями и с задним заездом практически полностью вытеснил с рынка грузоперевозок негабарита низкорамники с опускающейся платформой.

Загрузка техники на трал с передним заездом:

Низкорамная платформа с гусаком. Заезд техники на трал производится спереди, после того как будет отсоединён гусёк. Его несложная и быстрая расстыковка от полуприцепа обеспечивает возможность производить загрузку сельскохозяйственной и строительной техники своим ходом. Небольшой угол заезда, а специальная противоударная защита ходовой части трала обеспечивает им незаменимость в условиях интенсивной эксплуатации.

Безопасный и удобный передний заезд техники на трал с высотой площадки до 500 мм. Перевозки тралом с отцепляющимся гуськом особенно эффективны — ведь он позволяет доставить не только негабарит, но и без проблем транспортировать гусеничный экскаватор, трубоукладчик, бульдозер, дробильную машину и прочую карьерную технику и промышленное оборудование, что существенно снижает стоимость самой перевозки..

Винница | Днепр (Днепропетровск) | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | КИЕВ | Кропивницкий (Кировоград) | Кривой Рог | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |

Низкорамный трал с гусаком, имеющий механизм смены высоты положения «гуська», обеспечивает возможность проведения загрузочных работ даже в условиях мягкой почвы — при поднятии платформы на транспортировочную высоту, часть нагрузки, создающей давление на почву, берут на себя колеса тягача, а не только прицепа.

Схема загрузки техники на трал со съёмным «гуськом» (гусаком)

Основные этапы работы при передней погрузке техники на трал и эксплуатации низкорамного полуприцепа-площадки:

 

.

 

1.Исходное положение снаряжённой и готовой к эксплуатации платформы

 

2.Сцепка тягача со снаряженным полуприцепом

  3.Приведение снаряженной площадки в транспортное положение
  .
  4.Подготовка трала к погрузке техники (опускание платформы на землю)
  .
  5.Расстыковка гусака и отъезд тягача с гуськом
  .
  .
 

6.Заезд техники на трал

 

.

 

7.Подъезд тягача с гусаком

 

.

 

8.Стыковка гусака с тралом, подъём платформы и приведение полуприцепа в транспортное положение

 

Трал на низкорамной платформе — особый вид полуприцепа, предназначенный для перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, — а это в свою очередь накладывает ещё большую ответственность и повышенные меры безопасности к осуществлению перевозки.

 

Звоните, узнавайте, заказывайте!

 

(067) 872-04-77 Денис (050) 422-61-77
.    
низкие цены   ТРАЛ недорого

 

Не зависимо от вида загрузки на полуприцеп (трал с задним заездом или с передним) транспортировка строительной и сельскохозяйственной техники всегда должна отвечать нормативным требованиям, быть снабжена цепями и исправной тормозной системой.

 

avto.top-10.name

Фотогалерея

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • www.arms-expo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *