Примеряем Ford Transit Connect — журнал За рулем
Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе — нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более — подержанный.
Ford Transit Connect

Ford Transit Connect
Малотоннажники на базе легковых автомобилей не столь распространены в России, как 1,5 и 2-тонные. Тот же Ford Transit превосходит по количеству зарегистрированных у нас машин своего младшего родственника с приставкой Connect почти на порядок. Разумеется, чем больше тоннаж, тем эффективнее использование труда водителя, но бывает и так, что груза много не набирается, но развозить его, тем не менее, надо, и причем срочно — зачем же тогда держать в хозяйстве более дорогую по цене и в эксплуатации полуторку?
Всего в России зарегистрировано около 11 тысяч машин семейства Connect, включая грузопассажирские модификации Tourneo (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Как видим, чисто грузовых фургонов почти вдвое больше, чем «туристических», и это закономерно. Значительное преобладание в парке машин предкризисных 2007 и 2008 годов выпуска на фоне относительно небольшого (около 2 тысяч экземпляров) количества более старых, говорит о том, что автомобили семейства Connect попадают в Россию в основном новыми через официальных дилеров. А значит, подыскивая подержанный автомобиль для его последующего коммерческого использования, покупатель будет выбирать среди относительно свежих и хорошо сохранившихся экземпляров. Оценивая географию распространения моделей Transit Connect/Tourneo Connect, мы видим резко выраженное сосредоточение в Московском регионе — даже Петербург отстает с большим отрывом, особенно по грузопассажирским модификациям. Следовательно, провинциальному покупателю имеет смысл съездить за машиной в столицу.
Модификации
Transit Connect выпускают с 2002 года. При грузоподъемности от 625 до 902 кг, он занимает в гамме развозных грузовиков марки Ford промежуточное положение между ультракомпактным фургончиком Ford Fiesta Van (1м3, 443 кг, официально в России не представлен) и стандартным малотоннажником Transit, берущим на борт от 990 до 2382 кг. Конструктивно машина базируется на агрегатах легковых моделей Ford Focus и Ford Mondeo, имея с ними много общих узлов и деталей, однако создана на специальной грузовой платформе V227, значительно отличающейся от «мировых» C170 и C1. В ее основе прочный несущий кузов с мощными крестообразными усилителями пола и боковин. Предусмотрено два варианта базы: 2664 и 2912 мм при соответствующей габаритной длине машины — 4275 и 4525 мм. Короткобазная версия идет только с низкой крышей (1815 мм) и имеет погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная — только с высокой (1980 мм) при 3,7 м3.
Главная идея разработчиков — удобное размещение в кузове даже короткобазной версии двух стандартных европалет с товаром — 1145 мм высоты дверного проема на корме позволяют без проблем завозить их в фургон вилочным погрузчиком. Еще одна фирменная особенность — дополнительное увеличение погрузочного объема каждой из версий на 0,6 и 0,7 кубометра, соответственно, благодаря складыванию пассажирского сиденья. При этом внутрь влезают длинномеры до 2467 мм при короткой базе, и до 2714 мм при длинной. В зависимости от заказа первого покупателя, у машины может быть практически любая конфигурация кузова: со сдвижными дверями по одному и обоим бортам, или без оных, с распахивающимися на 180 или 270 градусов кормовыми дверями, с остеклением одной или нескольких дверей, стеклом в перегородке позади сидений или без такового и др.

Грузопассажирская модель, также выпускаемая в коротком низком и длинном высоком кузове, получила со
www.zr.ru
Ford Transit Connect фотогалерея: 77 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Transit Connect
Фотогалерея Ford Transit Connect насчитывает 77 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-05-05
173кб. 1600 x 1200 40
2008Фотогалерея Ford Transit Connect
647кб. 1920 x 1080
2014474кб. 1920 x 1080
20141036кб. 1920 x 1080
1225кб. 1920 x 1080
20141005кб. 1920 x 1080 1
2014882кб. 1920 x 1080
2014964кб. 1920 x 1080
2014445кб. 1920 x 1080 1
2014733кб. 1920 x 1080
1 2014696кб. 1920 x 1080
2014616кб. 1920 x 1080 1
2014567кб. 1920 x 1080
2014594кб. 1920 x 1080
2014479кб. 1920 x 1080
2014754кб. 1920 x 1080
2014569кб. 1920 x 1080
2014695кб. 1920 x 1080
2014709кб. 1920 x 1080
20141244кб. 1920 x 1080
2014Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Ford Transit Connect, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Ford Transit Connect: цена Форд Транзит Коннект, технические характеристики Форд Транзит Коннект, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Transit Connect по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Transit Connect
Ford Transit Connect, 2008 г
Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect — переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.
Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.
Василий, Киев
Ford Transit Connect, 2008 г
Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.
Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.
Недостатки: не замечены.
Петр, Москва
Ford Transit Connect, 2008 г
Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.
Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.
Недостатки: шумоизоялция.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.
Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.
Недостатки: обзор через заднюю дверь.
Роман, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле — 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.
Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.
Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.
Никита, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Ford Transit Connect 2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Коннект и Курьер
Компания Ford обновила легкие коммерческие фургоны Transit Connect и Transit Courier. Обе модели получили слегка измененный декор, новые двигатели, а также расширенный список электронных ассистентов.
Форд Транзит Коннект 2018 выполнен в стилистике современных моделей марки. В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер со спойлером, а также более узкую головную оптику с полосками светодиодных ДХО. Все это сделало дизайн машины более спокойным.
Каталог Ford
Что касается интерьера, то здесь дизайнеры марки слегка изменили оформление приборной панели, при этом на центральной панели обновленного Transit Connect теперь находится 6,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3.
А вот новый Форд Транзит Курьер 2018 модельного года снаружи практически ничем не отличается от дореформенной версии. В салоне изменений тоже немного: другой руль и упомянутый сенсорный дисплей на 6,0″, пришедший на смену небольшому монохромному экранчику.
Обновленные фургоны можно заказать либо с 1,0-литровым бензиновым мотором с функцией деактивации одного цилиндра при небольших нагрузках, либо с 1,5-литровым дизелем семейства EcoBlue.
По умолчанию оба движка идут в паре с шестиступенчатой механикой, при этом дизель можно заказать с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Характеристики двигателей пока озвучены не были.
Помогать водителю призваны такие электронные помощники, как парковочный ассистент, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, система стабилизации при боковом ветре, а также функция ограничения скорости.
Серийное производство обновленных Ford Transit Connect и Courier наладят на заводе в Турции. Прием заказов стартует весной 2018-го, а первые клиенты получат свои автомобили ближе к середине года. Поставки данных моделей в Россию не осуществляются, сведений о ценах нет.
www.allcarz.ru
Ford Transit Connect — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Транзит Коннект
Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России. Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.
Размеры
Форд Транзит Коннект- это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.
По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Оснащение
Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.
www.motorpage.ru
Ford Transit Connect фотогалерея: 27 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Transit Connect
Фотогалерея Ford Transit Connect насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-09
501кб. 1920 x 1280 30
Фотогалерея Ford Transit Connect
429кб. 1600 x 1200 17
368кб. 1600 x 1200 17
373кб. 1600 x 1200 17
222кб. 1600 x 1200 18
242кб. 1600 x 1200 19
364кб. 1600 x 1200 17
520кб. 1600 x 1200 18
377кб. 1600 x 1200 19
408кб. 1600 x 1200 19
226кб. 1600 x 1200 12
247кб. 1600 x 1200 13
307кб. 1600 x 1200 11
260кб. 1600 x 1200 10
668кб. 1920 x 1280 27
914кб. 1920 x 1280 27
719кб. 1920 x 1280 28
711кб. 1920 x 1280 27
664кб. 1920 x 1280 28
620кб. 1920 x 1280 26
677кб. 1920 x 1280 25
Если у вас есть интересные фото Ford Transit Connect, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Ford Transit Connect Wagon — фото, цена, характеристики нового Форд Транзит Коннект
Осенью 2012-го компания Ford представила новый минивен Transit Connect Wagon. Автомобиль занял промежуточное положение между более компактным Tourneo Connect и микроавтобусом Tourneo Custom.
Новинка щеголяет стильной внешностью, выполненной в текущем фирменном фордовском стиле, использующим кинетический дизайн. Для Ford Transit Connect Wagon (2015-2016) предусмотрено два варианта колесной базы — стандартная пятиместная и удлиненная семиместная.
Каталог Ford
Боковые задние двери на обеих модификациях выполнены сдвижными для удобства входа / выхода пассажиров, а вот крышка багажника может иметь несколько исполнений. Покупатели вольны заказать машину со створчатыми дверями багажника, либо с одной подъемной секцией, как на универсалах.
В качестве базового движка для Форд Транзит Коннект 2016 предлагается 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, а альтернативой ему служит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат семейства EcoBoost. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а их характеристики пока не раскрываются.
Кроме того, автопроизводитель предусмотрел для нового Transit Connect Wagon множество опций, включая информационно-развлекательную систему SYNC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, камеру заднего вида, панорамную крышу и кожаный салон. О ценах на автомобиль информации нет.
Видео Ford Transit Connect Wagon

www.allcarz.ru