Фото белаз 7540 – характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7540 – компактный и маневренный карьерный самосвал с грузоподъемностью не более 30 тонн. Разработан для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы.

Кроме того, может активно использоваться при строительстве транспортных магистралей, крупных гидротехнических сооружений, промышленных объектов, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.

Карьерный самосвал БелАЗ-7540 крайне прост в обслуживании, отличается высокой эксплуатационной надежностью и полностью адаптирован к российскому климату.

Дизайн БелАЗ-7540 максимально практичен. Немного выступающий капот занимает всю лицевую часть самосвала. Под капотом расположен массивный прямой бампер со встроенной оптикой, а по бокам капота расположены лестницы, ведущие на верхнюю часть металлических крыльев. Кабина смещена к левому борту, имеет одну боковую дверь и панорамное остекление.

Внутри такой же практичный интерьер, как и экстерьер самосвала: информативная панель приборов, эргономичное расположение органов управления, подрессоренное кресло водителя и дополнительное боковое сидение для пассажира.

Линейка 30-тонников БелАЗ-7540 включает 4 модификации, которые отличаются не только технической начинкой, но и габаритами:

  • Версии 7540А и 7540В идентичны: длина – 7110 мм, ширина по зеркалам – 4560 мм, высота по козырьку – 3930 мм.
  • Версия 7540Е немного длиннее – 7160 мм, но ниже – 3900 мм.
  • В свою очередь модификация 7540К самая длинная из всех исполнений – 7410 мм.

При этом во всех случаях колесная база самосвала составляет 3550 мм, а клиренс (дорожный просвет) равен 330 мм. Колея передних и задних колес машин серии БелАЗ-7540 равна соответственно 2820 и 2400 мм.

Во всех исполнениях (при базовой комплектации) снаряженная масса самосвала не превышает 22 600 кг, при этом полная масса вписывается в рамки 52 600 кг с учетом максимальной грузоподъемности в 30 000 кг.

БелАЗ-7540 оснащается металлическим кузовом сварной конструкции с треугольным профилем на версиях 7540А, 7540В и 7540К, а также специальной углевозной платформой ковшового типа с высокими бортами на модификации 7540Е. Во всех вариантах кузов дополнен передним выступающим козырьком для защиты кабины от обломков породы, системой безопасности FOPS, подогревом днища и устройством механического стопорения в поднятом положении. Максимальный угол подъема кузова составляет 53 градуса, а за процесс подъема отвечают телескопические гидроцилиндры с тремя ступенями, одна из которых двойного действия. Для управления гидроцилиндрами используется объединенный с рулевым управлением гидравлический контур, питаемый насосами шестеренного типа.

Что касается вместимости кузова, то в базовом исполнении (на модификациях 7540А, 7540В и 7540К) геометрическая вместимость составляет 15,1 м³ при загрузке до бортов или же 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Углевозный кузов на модификации 7540Е вмещает около 24,7 м³ груза при загрузке вровень с бортами и 28,2 м³ при загрузке с шапкой.

  • БелАЗ-7540А комплектуется V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 с непосредственным впрыском топлива, 12-ю цилиндрами и рабочим объемом 22,3 литра. Его отдача составляет 420 л.с. мощности и около 1491 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с гидромеханической 5-ступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим управлением, которая позволяет разогнать самосвал до 50 км/час.
  • Для модификаций БелАЗ-7540В и БелАЗ-7540Е предусмотрен менее производительный дизель ЯМЗ-240М2, который при том же рабочем объеме выдает всего 360 л.с. мощности и 1275 Нм крутящего момента. Данный мотор получает в помощники 3-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, но может разгонять самосвал до тех же 50 км/час.
  • А вот на БелАЗ-7540К ставится импортный дизельный силовой агрегат CUMMINS QSM11-C с рядной 6-цилиндровой конструкцией, мокрым картером и интеллектуальным непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет всего 10,8 литра, но это не мешает добиваться высокой производительности: 400 л.с. мощности и порядка 1898 Нм крутящего момента. Как и ЯМЗ-240ПМ2, двигатель CUMMINS QSM11-C работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханикой и может разгонять самосвал до 50 км/час.

Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через двухвальную карданную систему по схеме «двигатель – гидромеханика – ведущий задний мост». При этом используются шарнирные карданные валы открытого типа с игольчатыми подшипниками, а передний вал крепится к двигателю через упругую муфту. Ведущий мост на БелАЗ-7540 механический, дифференциального типа, с одноступенчатой главной передачей, передаточное число которой равно 3,167.

Построены эти «30-тонные» самосвалы на сварной лонжеронной раме из высокопрочной низколегированной стали с продольными лонжеронами коробчатого сечения, соединенными поперечинами. Подвеска по кругу полностью зависимая, пневмогидравлическая, с продольными рычагами и поперечной штангой, а также интегрированными гидроамортизаторами (по два на каждой оси).

Тормозная система самосвала включает четыре подсистемы: рабочая (колесные барабанные тормоза с раздельным пневмоприводом), стояночная (колодочный механизм постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи с пружинным приводом и пневмоуправлением), вспомогательная (гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу трансмиссии с электроуправлением), а также запасная (стояночный тормоз + рабочий контур рабочей тормозной системы).

В список базового оборудования карьерных самосвалов серии БелАЗ-7540 производитель включает: жидкостную систему предпускового подогрева, систему пожаротушения с дистанционным управлением, систему централизованной смазки, камневыталкиватели, камнеотбойники (за исключением исполнения 7540Е), отопитель салона, регулируемую рулевую колонку и устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.

Дополнительно самосвал можно оборудовать: кондиционером, вторым отопителем и электроподогревом зеркал.

Конечная цена поставки БелАЗ-7540 согласовывается индивидуально при оформлении заказа.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Грузовик БелАЗ 7540 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Энциклопедия издательства "За рулем" ... В 80-е гг. на смену серии "540" прищел 30-тонный вариант БелАЗ-7522 с более экономичным двигателем мощностью 360 л. с., новой трансмиссией с увеличенным КПД гидротрансформатора, модернизированной тормозной системой и обновленной облицовкой радиатора. ... С 1981 г. выпускали также 30-тонные "75401" и "7540" для вывоза скальной породы из глубоких карьеров, оборудованные 445-сильным дизелем ЯМЗ-240П V12 с турбонаддувом. Модернизированный вариант "548" грузоподъемностью 42 т. получил обозначение БелАЗ-7523...
Краткий автомобильный справочник рассматривает только одну из перечисленых модификаций 7540.
БелАЗ-7540 выпускается Белорусским автомобильным заводом с 1990г. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов.

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз - барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод - пружинный, управление - пневматическое. Запасной тормоз - используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз - гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление - электрическое.

Рулевое управление
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель - гидравлический.

Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы - телескопические, трехступенчатые.

Заправочные объемы
система охлаждения двигателя - 80 л;
система смазки двигателя - 54 л;
гидромеханическая передача - 70л;

гидросистема - 115л;
главная передача - 18л;
колесные передачи - 2x9 л;
цилиндры подвески:
передние - 2x3,3 л,
задние - 2x4,0 л.

interdalnoboy.com

Карьерный самосвал 7540 БелАЗ - технические характеристики, особенности и отзывы

Стремительно развивающаяся горнодобывающая промышленность за последние десятилетия стала толчком для изготовления карьерного транспорта, способного перевозить не только очень тяжелые, но и объемные грузы. Среди всех производителей, когда-либо выпускавших карьерную технику, самым передовым предприятием является БелАЗ. Автомобили данной марки могут произвести сильное впечатление своими габаритами, а также техническими характеристиками. БелАЗ-7540 отличается не только огромнейшей проходимостью, но и обладает серьезной грузоподъемностью.

Эти машины эксплуатируются в самых трудных условиях, доступ в которые очень сложный, а климатические условия не самые благоприятные. Машины широко используются по всему миру в горнодобывающей отрасли, а также на строительстве крупных объектов самого разного назначения. БелАЗ-7540 – это эталон мощности и высокой надежности.

Как создавался БелАЗ

История этого завода, а вместе с ним и автомобиля, берет свое начало в послевоенное время. В тяжелом и далеком 1948-м году в городе Жодино Минской области построили машиностроительный торфяной завод.

Первые годы он практически не работал, но в 1958 году с Минского автозавода передали производство самосвалов грузоподъемностью в 25 тонн МАЗ-525. Хоть эта продукция и не отличалась качеством, производство этих автомобилей вели достаточно долго. Вместе с этим разрабатывали и новые модели. Так, в 61-м году с конвейера завода сходит БелАЗ-540 грузоподъемностью в 27 т. Тогда же конструкторы завода создали машину, обладающую фантастической грузоподъемностью в 40 тонн.

Завод неоднократно отличался различными высокими наградами, в том числе и на международных выставках. Но это не предел для БелАЗа. В 69-м году появляется 75-тонный карьерный БелАЗ-549, а в 78-м– модель 7419, способная перевозить до 110 тонн грузов. Далее завод выпускал БелАЗ-75211 грузоподъемностью в 170 тонн.

Модель БелАЗ-7540 выпускалась заводом с 1992 года. Самосвал считается одним из лучших во всем мире. Автомобиль является самым маленьким среди серийных авто, но характеристики его не сравнимы с особенностями и возможностями других грузовиков от мировых производителей. Данный самосвал был разработан для перевозки горных пород от точки добычи до места хранения или пунктов переработки.

Особенности автомобиля

Условия, в которых эксплуатируют такой транспорт – отнюдь не легкие. Даже если не учитывать незначительные расстояния (а это от 1 до 5 км), данным автомобилям приходится двигаться по сложным участкам. Дороги отличаются переменным профилем, большим количеством поворотов. Нередко в карьерах создаются временные дороги, покрытие которых - неудовлетворительное. Кроме того, дороги представляют собой чередование подъемов и спусков различной длины. Поэтому карьерный самосвал должен обладать серьезными техническими характеристиками.

Необходимо заметить, что БелАЗ-7540 – это целое семейство моделей. Что касается рабочих параметров, то во всех модификациях они совпадают. Разница между ними лишь в двигателях. Также эти автомобили комплектуются гидротрансформаторной КПП, двумя типами тормозов, комфортабельной кабиной с климат-контролем и другими функциями.

Модификации и двигатели

Характеристики БелАЗа-7540 зависят от мотора, который установлен в автомобиль. В моделях 7540А установлены двигателя ЯМЗ-240 ПМ2. Максимальная полезная мощность данного агрегата составляет 420 л., при этом частота вращения коленчатого вала будет не выше, чем 2100 об/мин. Этот дизельный агрегат имеет объем в 22,3 литра, а цилиндры расположены V-образно. Двигатель не имеет турбонаддува. Система охлаждения – жидкостного типа. Максимальный вращательный момент составляет 1491 Нм при 1600 об/мин.

На модификацию 7540В устанавливают мотор серии ЯМЗ-240М2-1. Данная модель отличается лишь наличием турбонаддува и системой предварительного охлаждения потока воздуха.

На модели 7540С установлены агрегаты ММЗ Д-280. Мощность такого двигателя составляет 425 л.с. на частоте вращения коленчатого вала в 2100 об/мин. Этот мотор имеет 8 цилиндров с V-образным расположением. Объем двигателя равен 17,24 литра. Максимальные показатели вращательного момента составляет 1913 Нм при оборотах коленчатого вала в 1300. Мотор оснащен газотурбинной системой наддува. При этом имеется промежуточная система охлаждения воздуха.

Серия 7540 D комплектуется импортными восьмицилиндровыми моторами Deutz BF8M1015. Мощность такого агрегата составляет 350 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала в 2050 об/мин. Рабочий объем цилиндров составляет 16 литров. Максимальный вращательный момент – 1835 Нм. Наряду с этими моделями, в серии существуют и другие модификации. Они оборудованы двигателями от американского производителя «Камминз».

Расход топлива

Как видно, все двигатели достаточно крупные. Сколько потребляет автомобиль БелАЗ-7540? Стоит учесть один момент – это карьерная техника. Потребление горючего здесь не на километры, а на часы. Так, за один час модели A, B, и E потребляет по паспорту 55,3 литров горючего. Модель С – 59,77 л/ч. Белазу серии D нужно 60,89 литров для одного часа работы двигателя.

АКПП

Вне зависимости от комплектации, а также от модификации, каждая машина из этой серии комплектуется гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Трансмиссия отличается наличием трехвального согласующего редуктора. Также в конструкции имеется одноступенчатый гидротрансформатор. Коробка передач – четырехвальная, оснащенная фрикционными муфтами и электрическо-гидравлическим приводом управления. Трансмиссия позволяет использовать пять передач для движения вперед и две для движения назад.

Для работы в легких условиях, самосвалы могут комплектоваться АКПП с четырьмя передачами. Три предусмотрены для движения вперед, а одна - для заднего хода.

Грузовая платформа

Самосвал имеет платформу ковшового типа. Она сварная и имеет защитный козырек. Дополнительно может обогреваться от энергии выхлопных газов. Платформа оборудована специальным устройством для стопорения ее в поднятом положении.

Рама

Шасси - сварное, изготовленное из максимально прочных видов низколегированных сталей. Лонжероны имеют коробчатое сечение и отличаются переменной высотой. Соединены лонжероны поперечинами.

Схема БелАЗа-7540 практически ничем не отличается от других грузовиков, разве что другими габаритными размерами.

Кабина и оснащение

Автомобиль оснащается одноместной цельнометаллической кабиной. Расположена она над силовым агрегатом. Чтобы сесть в автомобиль, водителю требуется подняться по лестнице. Таковых в автомобиле две - с правой и левой стороны. Салон оснащен всем необходимым для комфортной работы за рулем. Сидение оснащено системой амортизации – так водитель сможет легче переносить тряски и вибрации. Ведь несмотря на большие колеса, машина очень жестко ведет себя на неровностях - отмечают отзывы. Кресло регулируется по высоте, а также по длине. Есть регулировка наклона спинки.

Контрольные приборы находятся непосредственно перед глазами водителя. Это значительно упрощает мониторинг основных показателей и систем автомобиля. На приборной панели есть тахометр, спидометр, манометр для контроля за давлением в тормозной системе, вольтметр и счетчик, учитывающий моточасы. Зеркала дают возможность полностью контролировать все, что происходит сзади автомобиля.

Эта специализированная машина предназначена для эксплуатации в любых местностях, при любом климате. Поэтому в салоне имеется система, поддерживающая комфортный микроклимат. Отзывы говорят, что работать за рулем БелАЗа достаточно комфортно.

Ходовая часть самосвала

Подвеска БелАЗа-7540 - зависимая для каждого моста. В ней имеются пневмогидравлические цилиндры, заполненные азотом и маслом. Два из них расположены на передней оси, два – на заднем мосту. Ходы цилиндров - от 205 до 265 мм.

Тормозная система

Карьерный самосвал БелАЗ-7540 оснащен рабочей тормозной системой барабанного типа с пневматическим приводом. Также имеется ручник, управляемый с салона. Кроме этого, есть запасной и тормоз-замедлитель. В системе есть сепаратор для сброса конденсата, который периодически скапливается в воздушной системе грузовика.

Ремонт и сервисное обслуживание

Обслуживают машину при наработке определенного числа моточасов. Производить сервисные мероприятия нужно регулярно, так как иначе автомобиль может выйти из строя. ТО-1 производится каждые 100 моточасов или 2 тысячи километров пробега. ТО-2 - через 500 часов или 20 тысяч километров. Стоимость запчастей и комплектующих весьма высока и при поломке ремонт БелАЗа-7540 может обойтись в серьезные суммы. Но в целом автомобиль надежный, поскольку разрабатывался для работы в сложных условиях. Некоторые модели успешно используется уже 25 лет без капитального ремонта.

fb.ru

Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - самосвал БЕЛАЗ-7540В

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами "А", "В", "Е" и "К". Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры - 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом "А". На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность - увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом "К" обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2

Мощность 309 кВт (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин 1 491 Н*м
Удельный расход топлива 228 г/кВт*ч
Количество цилиндров 12
Рабочий объем цилиндров 22,3 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2

Мощность 265 кВт (360 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин 1 275 Н*м
Удельный расход топлива 230 г/кВт*ч
Количество цилиндров 12
Рабочий объем цилиндров 22,3 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм

Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C

Мощность 298 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин 1 898 Н*м
Удельный расход топлива 228 г/кВт*ч
Количество цилиндров 6
Рабочий объем цилиндров 10,8 л
Диаметр цилиндра 125 мм
Ход поршня 147 мм

Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.

Гидравлическая система - объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, - 13,5 МПа, степень фильтрации - 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото

maxi-exkavator.ru

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

www.gruzovikpress.ru

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7540В (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

Самосвалы БЕЛАЗ, КАМАЗ (технические характеристики)

 

Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых, разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов.
 

 

Колесная формула/ Wheel arrangement 4x2
Двигатель / Engine ЯМЗ-240М2
Мощность, л.с./Power, h.p. 360
Число передач КП/Number of speeds of the gearbox 3/1
Размер шин/Tyres dimensions 18.00-25 HC32 (E-3)
Вместимость топливного бака, л/Fuel tank capacity, I 420
Масса самосвала без груза, кг/Mass of dump-truck without a weight, kg 21500
Полная масса, кг/ Gross mass, kg 51500
Грузоподъемность, кг/Carrying capacity, kg 30000
Распределение массы самосвала по осям, %:/Distribution of a mass dump-truck on axles, %
- передняя: без груза (с грузом) /forward: without a weight (with a weight) 48,5 (33,0)
- задняя: без груза (с грузом) / back: without a weight (with a weight) 51,5 (67,0)
Вместимость платформы, м :/Capacity of a platform, m3:
- стандартной / standard 15,0-18,5
- с увеличенным объемом/with enlarged volume 19,0-23,5

 

 

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ-7548А грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов.

 

 

Колесная формула/ Wheel arrangement 4x2
Двигатель / Engine ЯМЗ-240НМ2
Мощность, л.с./Power, h.p. 500
Число передач КП/Number of speeds of the gearbox 5/2
Размер шин/Tyres dimensions 21.00-33 HC 32 (E-3)
Вместимость топливного бака, л/Fuel tank capacity, I 610
Масса самосвала без груза, кг/Mass of dump-truck without a weight, kg 30000
Полная масса, кг/Gross mass, kg 72000
Грузоподъемность, кг/Carrying capacity, kg 42000
Распределение массы самосвала по осям, %:/Distribution of a mass dump-truck
- передняя: без груза (с грузом) /forward: without a weight (with a weight) 45,0 (33,0)
- задняя: без груза (с грузом) / back: without a weight (with a weight)  55,0 (67,0)
Вместимость платформы, м:/Capacity of a platform, m3:
- стандартной / standard 26,0
- с увеличенным объемом/ with enlarged volume 33,0

 

 

 

 

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45142

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Сборка БелАЗа - БелАЗ - Сборка БелАЗа - Фото - Фото строительной техники

Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска.

Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер.

В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.

В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова.

К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.

Сами колеса

Крепление колес

После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе:

Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.

Монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа.

Платформа устанавливается при помощи двух подъемных кранов, подкатывают машину, опускают платформу и окончательно закрепляют на раме

Красавец готов:


17 ноя 2009 08:43 | автор: tehNik | просмотров: 31740 |

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *