Форд транзит грузоподъемность – Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Содержание

Ford Transit с повышенной грузоподъемностью

Двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7 %, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен новый вариант мощностью 185 л.с. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года, в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, будут доступны Ford Transit с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.
В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

Для обеспечения экономии топлива в новом Ford Transit применена «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива около 3 %, согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расхода топлива может достигать 8 %. Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасенная энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.
В ново

reis.zr.ru

Коммерческий транспорт Форд Транзит 470

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

«Форд-Транзит»: грузоподъемность, характеристики, ремонт

«Форд-Транзит» – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.

Немного истории: «Форд-Транзит» (фургон)

Первый фургон, известный нам под маркой «Форд», был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 («Форд-Кёльн» грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.

Первый «Форд-Транзит» – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, — появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных. Однако ему на замену пришел капитально модернизированный «Форд-Транзит», двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой. Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.

Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.

«Форд-Транзит» – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения

Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность «Форда-Транзита» считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.

Преимущества «Форда-Транзита» в городской среде

Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики «Форда-Транзита» обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.

Безопасность и маневренность

Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:

  • кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
  • наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • присутствует система контроля тяги TCS;
  • имеются системы ESP и ABS.

Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.

«Форд-Транзит-Кастом»: характеристики

«Форд-Транзит-Кастом» создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.

Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность «Форда-Транзита» новой версии составляет от 680 до 1400 кг.

Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель «Форда-Транзита» может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.

Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.

Топливная система

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.
Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Почему выбирают «Форд»?

Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны «Форд» занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность «Форда-Транзита».

Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны «Форд» являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.

fb.ru

Фургон грузовой Форд Транзит 310 L3h4 (FWD)

Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L3h4

Габаритные размеры:

A — Габаритная длина без задней подножки — 5981 мм
В — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2481-2547 мм
D — Колесная база — 3750 мм
E — Передний свес — 1023 мм
F — Задний свес — 1208 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1300 мм
H — Высота проема боковой двери — 1700 мм
I — Ширина према задних дверей — 1565 мм
J — Высота проема задних дверей — 1748 мм
K — Максимальная длина грузового отсека — 3494 мм
L — Ширина грузового отсека — 1784 мм
M — Расстояние между колесными арками — 1392 мм
N — Высота грузового отсека — 1886 мм
O — Погрузочная высота — 22-717
P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 11,52 (10,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 11,9 м

Масса, грузоподъемность Форд Транзит 310 L3h4

Полная разрешенная масса — 3100 кг
Грузоподъемность — 995-1015 кг
Минимальная снаряженная масса — 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1725 кг


Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5981
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2481-2547
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3100
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,3
Привод: Передний
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.5
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15

Дополнительные опции:

Кондиционер

www.finebus.ru

Вес Форд Transit

Вес Форд Transit Поколение 7 поколение6 поколение5 поколениеСерия ВыберитеVan фургонChassis Cab шассиМодификация Выберите2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)

Обновить

Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 2900 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 2900 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 2900 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 2900 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.)
  • Полная масса 4300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB EF (155 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 330 SWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (125 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (125 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 470 MWB (155 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (125 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (155 л. с.)
  • Полная масса 4700 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (155 л. с.)
  • Полная масса 3100 кг
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг

wikidrive.ru

Ford Transit : модели, комлектация, длина, грузоподъемность

Transit Van SWB (Короткая колесная база)

Благодаря своим компактным размерам Transit Van SWB прекрасно подходит для работы в городе. Эта модификация автомобиля способна перевозить грузы массой до 1393 кг. Оригинальная переставляемая система фиксации грузов, современная охранная сигнализация и замки повышенной секретности устанавливают новые стандарты в этом классе автомобилей.

  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань — пакет N6
  • Две аккумуляторные батареи (2х590А)
  • Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя

 

Transit Van SWB справится с любой работой, ведь грузовой отсек, вмещающий три стандартные европаллеты, оборудован продуманной системой фиксации грузов. Transit Van отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасному и комфортабельному современному транспорту.


Transit Van MWB (Средняя колесная база)

Transit с колесной базой средней длины обладает вместительным грузовым отсеком, длина которого может достигать 2949 мм. Грузоподъемность автомобиля модификации Van 350 MWB достигает 1638 кг.

  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань
  • Две аккумуляторные батареи (2х590А)
  • Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя — (1х680А)

 

 

Transit Van MWB – надежный и прочный автомобиль, обладающий внушительной грузоподъемностью. Именно поэтому автомобиль выпускается как с приводом на передние, так и на задние колеса. Теперь вы можете перевозить еще больше грузов!


Transit Van LWB (Длинная колесная база)

Длинная колесная база предоставляет вам еще больше возможностей. Максимальная длина грузового отсека Transit Van LWB может достигать 3399 мм при объеме 11.89 куб.м.

5-ти ступенчатая, механическая трансмиссия

  • Отделка потолка кабины водителя; полка, вмонтированная под потолок грузового отсека (на средней крыше)
  • пакет исполнения крыши N6
  • Боковая сдвижная дверь с правой стороны (с одним ограничителем на низкой крыше и двумя на средней и высокой)
  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань

Вы много работаете, именно поэтому вам необходим крепкий и надежный автомобиль. Грузовое отделение Transit Van LWB вмещает четыре стандартные европаллеты, а учитывая, что автомобиль способен перевозить грузы массой до 1587 кг, можно с уверенностью назвать Transit Van LWB настоящим тружеником.


Transit Van Jumbo

Transit Jumbo — самый сильный представитель семейства коммерческих автомобилей Transit. Грузоподъемность самой большой модификации составляет 1935 кг, а ее длина — 4107 мм! Transit Jumbo — большой помощник в серьезных делах.

  • 5-ти ступенчатая, механическая трансмиссия
  • Две аккумуляторные батареи (2х590А)
  • Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя — (1х680А)
  • Механический замок

 

 

Высокая крыша и самая длинная колесная база среди автомобилей Transit позволяют загрузить в Jumbo пять стандартных европаллет. Модель Transit Jumbo 350 способна перевозить грузы массой до 1383 кг, а модификация Transit Jumbo 430 без труда возьмет на борт до 1935 кг груза.


Transit Kombi MWB (Средняя колесная база)

Transit Kombi MWB выпускается с приводом как на передние, так и на задние колеса. Выбрав модель с бензиновым двигателем DOHC объемом 2.3 литра и мощностью 145 л.с., вы сможете без труда перевозить на своем Transit Kombi грузы массой до 1500 кг!

  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань — пакет N6
  • Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N4
  • Остекленные задние распашные двери (в комплекте с зеркалами заднего вида) с полным углом открытия 180 градусов, промежуточный угол открытия 90 градусов
  • Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
  • Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
  • Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны

Ford Transit Kombi со средней колесной базой идеально подходит для использования в качестве микроавтобуса, ведь в автомобиле может быть дополнительно установлено еще два фиксированных и один складывающийся ряд пассажирских сидений (по 3 сиденья в ряду).


Transit Kombi LWB (Длинная колесная база)

Transit Kombi с удлиненной колесной базой является самым грузоподъемным автомобилем среди моделей с Kombi. Выбрав заднеприводный автомобиль с одним из двигателей мощностью от 90 до 145 л.с., вы сможете транспортировать грузы общей массой до 1,7 тонн.

  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань
  • Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N7
  • Остекленные задние распашные двери (в комплекте с зеркалами заднего вида) с полным углом открытия 180 градусов, промежуточный угол открытия 90 градусов
  • Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
  • Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)

Благодаря широчайшему выбору самого современного дополнительного оборудования, которое предлагается для модели Ford Transit Kombi LWB, вы сможете получить автомобиль, полностью отвечающий требованиям вашего бизнеса.


Transit Bus

Transit Bus – комфортабельный микроавтобус, благодаря которому даже самая дальняя поездка принесет огромное удовольствие. Обладая репутацией надежного и недорогого в эксплуатации автомобиля, Bus является лидером на рынке микроавтобусов.

  • Боковая сдвижная дверь с левой стороны
  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 8-ми положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка велюр — пакет N12
  • Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду)
  • Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ с тканевыми вставками
  • Полноразмерное ковролиновое покрытие пола (кабина и грузовой отсек)
  • Сдвижные окна 2-го ряда с правой и левой стороны Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны
  • Передний кондиционер

Transit Bus — универсальный пассажирский микроавтобус, отличающийся особой комфортабельностью. Благодаря сочетанию современного элегантного дизайна и передовых технологий автомобиль воплощает собой идею удобного и практичного транспорта для перевозки пассажиров.


Transit Bus SWB (Короткая колесная база)

12-местный Transit Bus SWB идеально подходит для организации трансферов в гостиницы или аэропорты, а также перевозки персонала к месту работы. На микроавтобусы Transit Bus SWB обязательно устанавливается дополнительная сдвижная дверь, которая может быть использована в качестве аварийного выхода.

  • Боковая сдвижная дверь с левой стороны (с одним ограничителем на низкой крыше и двумя на средней и высокой)
  • Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 8-ми положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка велюр — пакет N12
  • Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N7
  • Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ с тканевыми вставками
  • Двойной центральный замок
  • Полноразмерное ковролиновое покрытие пола (кабина и грузовой отсек)
  • Сдвижные окна 2-го ряда с правой и левой стороны Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны
  • Передний кондиционер

Transit Bus — универсальный пассажирский микроавтобус, отличающийся особой комфортабельностью. Благодаря сочетанию современного элегантного дизайна и передовых технологий автомобиль воплощает собой идею удобного и практичного транспорта для перевозки пассажиров.


Transit Bus LWB (Длинная колесная база)

Колесная база у Ford Transit Bus LWB длиннее, чем у Transit Bus SWB, а значит и места в салоне больше. В микроавтобус Ford Transit Bus LWB с грузоподъемность до 1.7 тонн может быть установлен дополнительный ряд с тремя пассажирскими сиденьями

  • Задние сиденья, 11 задних сидений (2+1)
  • Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
  • Центральный замок
  • Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)

 

 

В просторном салоне микроавтобуса Тransit Bus для водителя и пассажиров созданы самые комфортные условия. Благодаря удобным креслам и плавному ходу любая поездка становится приятной.


Transit Bus Jumbo

Jumbo является самым вместительным среди автомобилей Transit. В его комфортабельном салоне могут комфортно разместиться 17 человек (включая водителя). Учитывая непревзойденный уровень безопасности Ford Transit Bus Jumbo, его можно использовать в качестве школьного автобуса.

  • Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
  • АБС

 

 

 

Если вы занимаетесь перевозкой пассажиров, то вопрос безопасности автотранспорта имеет для вас первостепенное значение. Еще более совершенная тормозная система микроавтобуса Transit обеспечивает одни из самых лучших в классе показателей торможения.


Шасси Ford Transit

Грузовые шасси Ford Transit выпускаются с короткой, средней или длинной колесной базой, возможны также модификации с удлиненной рамой – на это прочное шасси из профилированной стали устанавливается любой кузов длиной до 4 метров

 

 


Шасси Ford Transit MWB (Средняя колесная база)

Заднеприводное шасси со средней колесной базой (стандартная длина кузова — 3.2 метра) идеальна, если для вас на первом месте дополнительная гибкость конструкции и общая мощность. Как и остальные модификации шасси Ford, стандартная комплектация впечатляет своим оснащением и показателями.

  • Водительская подушка безопасности
  • Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира Ручные стеклоподъемники
  • 5,5 х 15 «стальные колеса
  • Шины: 195/70R 15C LI 104/102 BSW

 

Грузовое шасси MWB стало заднеприводным и увеличилось в размерах. Чистая грузоподъемность шасси составляет 1880 кг, а максимальная общая масса грузовика – 5500 кг. На шасси с рамой из профилированной стали встанет кузов длиной до 3.2 м.


Шасси Ford Transit LWB (Длинная колесная база)

Грузовое шасси с длинной колесной базой и грузовое шасси со сдвоенной кабиной идеальны для любых грузов, исключая разве что экстремально большие. Стандартная длина кузова составляет 3.6 \ 2.8 метра, грузоподъемность соответствующая; эти шасси отлично справятся на любых фронтах.

  • Водительская подушка безопасности
  • Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира
  • Ручные стеклоподъемники
  • Шины: 215/75R 16C (односкатные)

 

 

Грузовое шасси с длинной колесной базой имеет внушительную грузоподъемность – до 1850 кг, а максимальный вес транспортного средства доходит до невероятного показателя 6000 кг. Длины кузова – от 3.2 до 3.6 м.


Шасси Ford Transit LWB EL/EF (Грузовая платформа увеличенной длины)

Длинная колесная база с увеличенной рамой (возможна как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной) справится со всем, что вы предложите. Стандартные длины кузова — 3.2 м и 4.0 м.

  • Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира
  • Ручные стеклоподъемники
  • Ручное запирание замков 5,5 х 16 стальные колеса
  • Шины: 215/75R 16C (односкатные)

Длинная колесная база с увеличенной рамой вместит до 1806 кг груза. Максимальный вес транспортного средства остается на уровне 6000 кг. Длина кузова доходит до 4.0 м.

FORD TRANSIT 300M 66KW

transit.auto123.ru

Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB

Характеристики

  • фургон Ford Transit Van 260 SWB
  • привод передний
  • колесная база (мм) 2933
  • мощность (л.с.) 100
  • габариты ДхШхВ (мм) 4863х1974х2067
  • полная масса (кг) 2625
  • грузоподъемность (кг) 958
  • длина грузового отсека (мм) 2582

Ford Transit цельнометаллический фургон 260

Габаритные размеры:

A — Габаритная длина без задней подножки — 4863 мм
В — Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2304-2385 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 2933 мм
F — Задний свес — 997 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1030 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J — Высота проема задних дверей — 1666 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1352 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1745 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 2582 мм
O — Погрузочная высота — 619/538 мм
P — Объем грузового отсека куб. м. — 6,05/5,19
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 10,8 м
Диаметр разворота от стены до стены — 11,4 м

Двигатель:

  • Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 74 кВт 100 л. с.
  • Рабочий объем — 2198 см. куб.
  • 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
  • Головка блока цилиндров из легкого сплава
  • Многоточечный впрыск топлива
  • Топливная рампа Common-Rail
  • Турбонаддув с промежуточным охладителем
  • Турбина с изменяемой геометрией
  • Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
  • Мощность — 74 кВт 100 л. с. при 3500 мин-1
  • Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 1300 мин-1

Коробка передач:

  • Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:

  • Передаточное отношение главной передачи — 4,36
  • Вредные выбросы СО2 — 189 г/км
  • Расход топлива городской цикл л/км — 8,3 (базовый фургон)
  • Расход топлива загородный цикл л/км — 6,5 (базовый фургон)
  • Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,2 (базовый фургон

Особенности конструкции:

  • Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
  • Емкость топливного бака — 80 литров.
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:

  • Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
  • Водительская подушка безопасности
  • Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни

  • Средства защиты автомобиля:

  • Запираемая крышка топливного бака
  • Иммобилайзер двигателя PATS
  • Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление центральным замком
  • С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
  • Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
  • Капот закрываемый на ключ

Колеса:

  • Колеса — 5×16 » сталь,, крышка ступицы, шины 195/70 R15C

Внешний вид:

  • Кузов со средней крышей
  • Передние и заднее полноразмерные бамперы
  • Передняя решетка под серебро
  • Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
  • Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
  • Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
  • Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
  • Ветровое стекло — многослойное
  • Боковые окна — передние с электрическим приводом
  • Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
  • Передние и задние буксировочные крюки
  • Передние и задние брызговики
  • Электрическая розетка — передняя
  • Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
  • Перчаточный ящик с крышкой
  • Полка — верхняя
  • Багажные отделения — карманы на передних дверях
  • Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
  • Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
  • Ниша панели управления
  • Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:

  • Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
  • Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:

  • Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
  • Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
  • Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
  • Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
  • Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
  • Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB

поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоны

www.xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *