Эвакуаторные платформы виды – Какие виды эвакуаторов существуют. Эвакуаторы со сдвижной платформой. Способы эвакуации автотранспорта

Основные типы платформ, используемых эвакуаторами — Эвакуатор по России

Виды платформ эвакуаторов

Практически каждый день какие-нибудь транспортные средства внезапно теряют способность к самостоятельному передвижению. Иногда причиной этого становится неправильная эксплуатация или износ каких-либо деталей, в других случаях это происходит из-за дорожно-транспортных происшествий. Зачастую повреждённый автомобиль нельзя даже буксировать, и тогда приходится использовать специализированную технику – например, в подмосковной Кубинке эвакуатор выезжает на заказы круглосуточно. Как нетрудно заметить, эти тяжелые машины не являются однотипными — они оборудованы разными видами платформ. Кроме того, в довольно широком диапазоне варьируется грузоподъёмность эвакуаторов и состав их оборудования.

Стационарная прямая платформа

Наиболее простые по своей конструкции образцы техники чаще всего являются и самыми дешёвыми. В частности, таким свойством обладают эвакуаторы с самой обычной неподвижной платформой прямого профиля. Её основой является прочный каркас, сделанный чаще всего из нержавеющей стали и покрытый сверху настилом, также изготовленным из прочного металла, покрытого специальным рифлением, благодаря которому покрышки удерживаются на платформе прочнее.

Машина оборудуется или краном-манипулятором, или лебёдкой. В первом случае допускается выполнение погрузки с полным подъёмом вывозимого автомобиля на некоторую высоту. Понятно, что возможность использования этой опции зависит от грузоподъёмности и мощности оборудования. Лебёдка (электрическая или гидравлическая) применяется для «втаскивания» эвакуируемой техники на платформу. Этому способствуют аппарели, специальные откидные трапы. Они находятся в задней части эвакуатора и раскладываются вниз перед погрузкой.

Ломаная платформа

Если придать настилу некоторый изгиб, направив его заднюю половину вниз, то закатить на него машину станет несколько проще. Это небольшое изменение конструкции превращает стационарную прямую платформу в «ломаную». На её заднем окончании всё равно требуется устанавливать аппарели, но усилия при погрузке будут не столь значительными, а угол подъёма уменьшится.

Сегодня большинство эвакуаторов оборудовано именно ломаной платформой. Она проста в использовании и универсальна. При этом стоимость её остаётся невысокой. Основной недостаток конструкции – это перевозка эвакуируемой техники в наклонном положении.

Сдвижная прямая платформа

Чтобы груз не соскользнул с настила во время поездки, используются специальные элементы крепления. Еще более снизить вероятность аварии можно, возвратив эвакуируемый автомобиль после погрузки в горизонтальное положение. Для этого используют так называемую сдвижную платформу. В движение её приводит специальный гидравлический привод. Этот механизм включается, когда эвакуатор из Звенигорода прибывает к месту своей работы. При этом платформа отодвигается назад, а её задняя часть наклоняется до уровня грунта. Аппарели в этом случае становятся ненужными. Автомобиль закатывают своим ходом или втаскивают на эвакуатор при помощи лебёдки. Вновь включается гидравлика, платформа принимает горизонтальное положение и задвигается в исходную позицию. Основной недостаток этой конструкции – это, конечно, относительно высокая стоимость и сложность.

Все статьи

mmcbu.ru

Основные типы платформ современного эвакуатора в работе

В наше время эвакуаторы незаменимы в любом городе, к их помощи прибегают в самых разных обстоятельствах. Как же выбирают наилучший эвакуатор авто? Обычно — в зависимости от размеров, массы и степени повреждения эвакуируемого автомобиля.

Кроме того, довольно большую роль играют характеристики платформы эвакуатора

В настоящее время принято различать три вида платформ: стационарная прямая, стационарная ломаная и подъемно-сдвижная. Они могут быть установлены на шасси грузовых машин различной грузоподъемности, от мало- до крупнотоннажных.

Самая простая конструкция — у прямой стационарной платформы, этот вид также требует наименьших затрат. Такая платформа выглядит как настил цельного металла, с присоединенными откидными трапами под названием «аппарели». Для того чтобы поднять автомобиль на платформу по аппарелям, используют кран-манипулятор или лебедку — гидравлическую или электрическую.

Грузоподъемность таких эвакуаторов напрямую зависит от мощности базового автомобиля

Стационарная ломаная платформа характеризуется изгибом настила. Такие платформы удобнее прямых, при этом они так же надежны в эксплуатации. Когда аппарели выдвинуты, автомобиль может заехать на платформу своим ходом. Поврежденные автомобили так же, как и в предыдущем случае, перемещают при помощи гидравлической или электрической лебедки.

Более сложная конструкция — у прямой сдвижной платформы. Часть такой платформы, управляемая при помощи гидравлического привода, двигается и упирается в землю под определенным углом. Выбор наилучшего угла наклона зависит от характеристик базового шасси эвакуатора, часто также учитывается масса передвигаемого автомобиля. Наиболее часто угол наклона бывает около 8-10˚. В этих условиях практически нет риска повредить эвакуируемую машину, даже если это спортивный автомобиль с малым дорожным просветом.

Здесь также используется гидравлическая или электрическая лебедка

В общем процесс эвакуации проходит быстрее, если используется именно прямая сдвижная платформа. Это особенно справедливо, когда речь идет о сильно поврежденных автомобилях. Погрузка полностью автоматизирована, участие человека минимально.

После того как автомобиль погружен на платформу, она плавно принимает первоначальное горизонтальное положение. Не требуется никаких дополнительных мер безопасности во время движения, совершенно исключено неожиданное опускание платформы.

Любая из трех видов платформ может оказаться самой лучшей! Это зависит от конкретной ситуации, особенно от массы или степени повреждения автомобиля. В последнее время популярны также двухуровневые эвакуаторы, позволяющие перевозить автомобили «в два этажа». В них могут быть использованы два разных типа платформ.

evakuatororel.ru

Вызов эвакуатора: виды платформ

 

Современные эвакуаторы оборудуются тремя видами платформ. В зависимости от габаритов и поломок ТС, которое перевозится, подбирается оптимальный вид эвакуатора.

Особенности работы разных платформ

  1. Прямая стационарная

По своей конструкции самая простая, можно сказать, экономичная модель. Представляет собой цельный агрегат с откидными трапами. По ним авто затаскивают лебедкой или поднимают кран-манипулятором. Наличие последнего существенно упрощает процесс погрузки, если ТС находится в кювете, скоплении авто и т.п. Грузоподъемность таких эвакуаторов – 3,5 т. То есть их используют для транспортировки легковушек. Стоит отметить, что при погрузке автомобиль сохраняет горизонтальное положение (благодаря траверсе) и плавно опускается затем на платформу.

  1. Ломаная

Пожалуй, самая распространенная и популярная модель. Отличается от прямой наличием перегибов на каркасе. На эвакуаторе в Одинцово или любом другом районе доставят ваш автомобиль в нужное место, на спецтехнике имеется гидравлическая или электрическая лебедка. Автомобиль заезжает на платформу по выдвижным рельсам (если не повреждена ходовая часть) либо его затаскивают. Заезд своим ходом занимает считанные минуты. В случаях, когда авто сильно повреждено, используют лебедку и специальные подкатные тележки. В целом, это простая в работе техника, которая используется в самых разных ситуациях. Этим и объясняется ее популярность. Позволяет транспортировать автомобили разного веса.

  1. Сдвижная

Платформа оснащена гидравлическим приводом, соответственно погрузка полностью автоматизирована и требует минимальных физических усилий со стороны персонала. Погрузка происходит так: задняя часть платформы поднимается и съезжает вниз, авто заезжает, и платформа возвращается в первоначальное положение.

Платформа надежна, поэтому не стоит опасаться, что платформа «съедет» во время транспортировки Вашего авто. Их используют в разных ситуациях для ТС с малыми и сильными повреждениями. С помощью такой техники можно перевезти даже спортивные машины, у которых дорожный просвет очень маленький.

Компании с многолетним опытом работы в этой сфере используют эвакуаторы со всеми видами платформ. В Москве стоит заказать эвакуатор недорого тут. Техническая база и квалификация сотрудников позволяет погружать и транспортировать технику разных габаритов, с разными повреждениями, и находящуюся в местах с трудным подъездом.

fb.ru

Виды эвакуаторов

Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устрой-ство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными уст-ройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эваку-атору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.

Эвакуаторы с гидроманипулятором

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить резуль-тативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет на-добности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуато-ра, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового авто-мобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомоби-лей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспорти-ровка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудован-ные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

С прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометалличес-кую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком рас-стоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов обору-дован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении авто-мобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.

С ломаной платформой и краном

Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической ле-бедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуа-цию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прице-пов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных ти-пов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного ти-па: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Двухэтажные эвакуаторы

Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находяще-гося на нижней платформе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его пере-движения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум вы-движным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки. Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позво-ляет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой сторо-ны на нем расположен эвакуаторный крюк. Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.

Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей

Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни. Полупри-цепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, рабо-тающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Та-ким образом, загрузка, выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям. Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.

xn—-ctbciacjdjto1adegnei7b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *