Есть ли в самолете розетка – Есть ли в самолете розетки

Есть ли в самолете розетки


Можно ли в самолете зарядить телефон

Трудно представить себе современного человека без мобильного телефона либо какого-то другого гаджета. Не только молодое, но и более старшее поколение предпочитает брать с собой в дорогу смартфон или планшет. С помощью этих девайсов можно слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, общаться с друзьями и т. п. Многие предпочитают через данные устройства заходить в социальные сети или читать новости. В целом сегодня смартфон или планшет – незаменимая вещь в дороге, когда необходимо скоротать несколько часов. Можно сказать, что смартфоны даже популярнее планшетов, так как они меньше по размеру и вмещаются в карман. Современные сенсорные телефоны поддерживают разные приложения, с которыми не соскучишься, находясь в дороге 3–4 и больше часов. Однако девайсы имеют свойство быстро разряжаться при активном использовании, поэтому долго ими не попользоваться.

Находясь в аэропорту до посадки, поищите специальное место, где можно подзарядить гаджет

Сегодня многие люди предпочитают брать с собой в рейс смартфоны, дабы не было скучно коротать часы. Имея на руках электронное приспособление, можно весело и интересно провести время. Но можно ли активно пользоваться мобильными телефонами при полете и не грозит ли это штрафом? Давайте разбираться.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.

Зарядное устройство на солнечных батареях

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Зачастую стюардессы просят пассажиров выключать гаджеты при посадке либо взлете авиалайнера. Причина в том, что электронные устройства способны создавать помехи для навигации самолета и систем связи. Они обладают электромагнитным излучением, что может снизить безопасность полета. Именно поэтому рекомендуется выключать гаджеты, когда об этом просят стюардессы. Безусловно, больших проблем из-за смартфонов не будет, но лучше не рисковать своей безопасностью и безопасностью членов экипажа.

Читайте также:   Можно ли брать духи в ручную кладь в самолет

Следует отметить, что сегодня вовсе необязательно отключать смартфоны, даже тогда, когда об этом просят бортпроводницы. Дело в том, что практически все устройства оснащены опцией «в полете», которую нужно включить при взлете или посадке самолета. Таким образом, гаджет не будет никак влиять на связь пилота. Что касается использования Интернета, то это разрешено лишь на высоте от 3 тыс. м.

Можно ли в самолете зарядить телефон?

В основном заряд батареи смартфона не справляется с такой нагрузкой, как использование в течение 4-5 часов. Именно поэтому у многих пассажиров возникает вопрос: как зарядить телефон в самолете и есть ли в самолете зарядка для телефона? Отвечая на эти вопросы, необходимо учесть то, что все зависит от класса авиалайнера:

  1. Самолеты бизнес-класса. Любой лайнер такого типа обладает розетками для подключения электроприборов. Более того, все места пассажиров оснащены USB-входом, при помощи которого можно зарядить любое устройство, если, конечно, имеется соответствующий кабель.
  2. Стандартные самолеты. Варианты эконом-класса не могут похвастать наличием розеток и разъемов для зарядки гаджетов. Хотя есть некоторые модели, имеющие на борту несколько розеток, но в большинстве случаев такая возможность в обычных лайнерах не предоставляется.
Самый надежный способ не остаться в полете без мобильного устройства — взять с собой Power Bank

Что делать, если вы летите эконом-классом, но вам необходимо иметь на борту заряженный телефон? В данном случае есть два варианта выхода из ситуации:

  • незадолго до вылета зарядить смартфон в аэропорту. Сегодня все аэропорты оборудованы розетками, поэтому зарядить девайс не составит труда. Как правило, ожидание рейса занимает достаточно много времени, за которое можно успеть подзарядить телефон. Если же такой возможности нет, то желательно хорошо зарядить устройство дома и до вылета им не пользоваться.
  • приобрести портативное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать любые гаджеты без доступа к электросети. Это очень удобное и выгодное устройство, без которого в дороге никак не обойтись. Стоит оно, конечно, недешево, но зато дает возможность в любое время и в любом месте пользоваться гаджетами.
Читайте также:   Что запрещено провозить в ручной клади в самолете

Как мы видим, законодательство не запрещает перевозить в самолете мобильный телефон, планшет и прочие гаджеты. Главное – знать, когда ими можно пользоваться, а когда – нежелательно. Раньше люди спокойно обходились без девайсов, вместо которых читали книги, журналы либо газеты в дороге. Безусловно, время поменялось, но, если вас просят на борту отключить устройство, соглашайтесь, дабы не было неприятностей. Теоретически, использование смартфонов вряд ли приведет к каким-то неудобствам, но если все начнут пользоваться электронными приспособлениями, то неизвестно, что может случиться. История знает немало авиапроисшествий, причины которых для всех по сей день остаются загадкой. Именно поэтому лучше не рисковать и по надобности отключать свой мобильный телефон.

samoleting.ru

Можно ли в самолете пользоваться телефоном — есть ли там розетка, интернет

Существует миф, что в салоне самолета нужно выключать мобильник, иначе во время полета «крылатая птица» обязательно упадет. Правда, люди, уже побывавшие на борту (или летающие часто) могут заметить, что иногда пассажиры пользуются телефонами — и ни самолет не разбился, ни стюардессы скандала не подняли. Так можно его включать или нет?

etkfaza.ru

Можно ли в самолете зарядить телефон

Трудно представить себе современного человека без мобильного телефона либо какого-то другого гаджета. Не только молодое, но и более старшее поколение предпочитает брать с собой в дорогу смартфон или планшет. С помощью этих девайсов можно слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, общаться с друзьями и т. п. Многие предпочитают через данные устройства заходить в социальные сети или читать новости. В целом сегодня смартфон или планшет – незаменимая вещь в дороге, когда необходимо скоротать несколько часов. Можно сказать, что смартфоны даже популярнее планшетов, так как они меньше по размеру и вмещаются в карман. Современные сенсорные телефоны поддерживают разные приложения, с которыми не соскучишься, находясь в дороге 3–4 и больше часов. Однако девайсы имеют свойство быстро разряжаться при активном использовании, поэтому долго ими не попользоваться.

Находясь в аэропорту до посадки, поищите специальное место, где можно подзарядить гаджет

Сегодня многие люди предпочитают брать с собой в рейс смартфоны, дабы не было скучно коротать часы. Имея на руках электронное приспособление, можно весело и интересно провести время. Но можно ли активно пользоваться мобильными телефонами при полете и не грозит ли это штрафом? Давайте разбираться.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.

Зарядное устройство на солнечных батареях

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Зачастую стюардессы просят пассажиров выключать гаджеты при посадке либо взлете авиалайнера. Причина в том, что электронные устройства способны создавать помехи для навигации самолета и систем связи. Они обладают электромагнитным излучением, что может снизить безопасность полета. Именно поэтому рекомендуется выключать гаджеты, когда об этом просят стюардессы. Безусловно, больших проблем из-за смартфонов не будет, но лучше не рисковать своей безопасностью и безопасностью членов экипажа.

Следует отметить, что сегодня вовсе необязательно отключать смартфоны, даже тогда, когда об этом просят бортпроводницы. Дело в том, что практически все устройства оснащены опцией «в полете», которую нужно включить при взлете или посадке самолета. Таким образом, гаджет не будет никак влиять на связь пилота. Что касается использования Интернета, то это разрешено лишь на высоте от 3 тыс. м.

Можно ли в самолете зарядить телефон?

В основном заряд батареи смартфона не справляется с такой нагрузкой, как использование в течение 4-5 часов. Именно поэтому у многих пассажиров возникает вопрос: как зарядить телефон в самолете и есть ли в самолете зарядка для телефона? Отвечая на эти вопросы, необходимо учесть то, что все зависит от класса авиалайнера:

  1. Самолеты бизнес-класса. Любой лайнер такого типа обладает розетками для подключения электроприборов. Более того, все места пассажиров оснащены USB-входом, при помощи которого можно зарядить любое устройство, если, конечно, имеется соответствующий кабель.
  2. Стандартные самолеты. Варианты эконом-класса не могут похвастать наличием розеток и разъемов для зарядки гаджетов. Хотя есть некоторые модели, имеющие на борту несколько розеток, но в большинстве случаев такая возможность в обычных лайнерах не предоставляется.

Самый надежный способ не остаться в полете без мобильного устройства — взять с собой Power Bank

Что делать, если вы летите эконом-классом, но вам необходимо иметь на борту заряженный телефон? В данном случае есть два варианта выхода из ситуации:

  • незадолго до вылета зарядить смартфон в аэропорту. Сегодня все аэропорты оборудованы розетками, поэтому зарядить девайс не составит труда. Как правило, ожидание рейса занимает достаточно много времени, за которое можно успеть подзарядить телефон. Если же такой возможности нет, то желательно хорошо зарядить устройство дома и до вылета им не пользоваться.
  • приобрести портативное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать любые гаджеты без доступа к электросети. Это очень удобное и выгодное устройство, без которого в дороге никак не обойтись. Стоит оно, конечно, недешево, но зато дает возможность в любое время и в любом месте пользоваться гаджетами.

Как мы видим, законодательство не запрещает перевозить в самолете мобильный телефон, планшет и прочие гаджеты. Главное – знать, когда ими можно пользоваться, а когда – нежелательно. Раньше люди спокойно обходились без девайсов, вместо которых читали книги, журналы либо газеты в дороге. Безусловно, время поменялось, но, если вас просят на борту отключить устройство, соглашайтесь, дабы не было неприятностей. Теоретически, использование смартфонов вряд ли приведет к каким-то неудобствам, но если все начнут пользоваться электронными приспособлениями, то неизвестно, что может случиться. История знает немало авиапроисшествий, причины которых для всех по сей день остаются загадкой. Именно поэтому лучше не рисковать и по надобности отключать свой мобильный телефон.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Можно ли в самолете зарядить мобильный телефон

Перелет покажется не таким долгим и утомительным, если коротать время со смартфоном в руках. Можно слушать музыку, смотреть фильмы или пользоваться офисными приложениями. Но заряд батареи может не справиться с нагрузкой, а потому пассажиры интересуются, есть ли в самолете зарядка для телефона, а точнее — розетки для этого.

Розетки в салоне

Сегодня сложно обойтись без смартфона, а потому и на борту авиалайнера устанавливают розетки, чтобы подзарядить устройство.

Их расположение и количество зависит от стоимости выбранного тарифа:

  • Бизнес-класс. Билет стоит дорого, но и перелет намного комфортнее. В салонах хватит розеток на всех пассажиров. Дополнительное преимущество — у каждого сиденья установлен USB-разъем, через который тоже можно подпитать батарею. В этом случае, чтобы зарядить телефон, нужно взять с собой подходящий кабель.
  • Экономные варианты. На более дешевых рейсах найти место для зарядки смартфона сложнее, особенно если модель самолета устаревшая. Но авиакомпании постоянно улучшают сервис, а потому на современных лайнерах розеток стало больше. Проблема в том, что в салоне экономного класса
    розетки не устанавливают около каждого кресла.
    Чтобы облегчить себе поиск, попросите бортпроводника показать свободное гнездо для зарядки.

Если понадобилось подзарядить батарею на смартфоне, загляните под свое кресло. Именно в таких местах устанавливаются розетки в самолете. Перед полетом пассажиров нечасто информируют об этом.

Заряжаем телефон в самолете

Если вы купили билет в эконом-класс, а заряд смартфона близок к нулю, следуйте таким советам:

  • Заранее побеспокойтесь о батарее, подключив гаджет на заряд в аэропорту. Найти точку доступа гораздо проще еще до взлета. Иногда свой рейс можно ждать долго. За это время телефон как раз успеет зарядиться. Лучше, конечно, подготовиться к путешествию еще дома, так не придется искать точку доступа в очень неподходящий момент прямо перед взлетом.
  • Купите для себя портативную зарядку. Устройство не запрещено проносить с собой на борт и использовать по назначению, а потому и розетка не понадобится. В долгой дороге такое зарядное очень пригодится. Пользоваться гаджетами можно будет всегда и везде.

Правила авиакомпаний разрешают брать с собой на борт смартфоны и прочие средства связи. Все используемые приложения садят заряд батареи телефона. Поэтому подготовьтесь к полету и зарядите устройства заранее. Также придерживайтесь указаний бортпроводников. Бывает, что могут попросить отключить телефон. Тогда лучше не спорить с работниками, ведь есть риск высадки с рейса.

aviapravila.ru

есть ли в самолете розетки



Есть ли розетки в самолете

В разделе Отдых за рубежом на вопрос Скажите есть ли в самолете розетки? Например для подзарядки ноута. заданный автором Простор лучший ответ это Нет

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите есть ли в самолете розетки? Например для подзарядки ноута.

Ответ от Marina Sokolova[гуру]
Нет .

Ответ от шеврон[гуру]
В самолете нельзя пользоваться электроникой вообще, а ноутом в особенности — может попасть молния!

Ответ от Osert[гуру]
розеток нет, заряжать технику на борту самолета нельзя, даже в поездах не везде можно, а вы говорите — самолет.. . Если надо подзарядить, сделайте это в аэропорту, в аэропортах везде есть розетки.

Ответ от Недоносок[гуру]
розетки то есть, но не про нашу честь :))
у большинства бизнес-классов такая опция есть, например Люфтганза

Ответ от M-402[гуру]
В бизнес-классе. И в Первом классе.

Ответ от Ал.[гуру]
есть, но не во всех самолетах и не во всех авиакомпаниях.

Ответ от Алиш[гуру]
У Эмирейтс и не только в первом, а в эконом тоже есть. Только не не всех креслах

Ответ от Єилыч[гуру]
конечно, есть у Эмирейтс, даже в экономе, расположены через кресло

Ответ от Ёухимилё[гуру]
От авиакомпании зависит. В Cathay Pacific Airways есть и в эконом-классе, расположены возле каждого кресла.

Ответ от Anastasiia Everstova[новичек]
Почему люди так уверены, что нельзя пользоваться электроникой в самолёте? Все звёзды, в особенности мои кумиры прямо «играют» на ноутбуке в самолёте. Просто так пассажирам говорят наверно ради экономии энергии. Все телефоны и ноуты сделаны так, что бы на них особо не реагировала молния. Не обезьяны же их нам делали


22oa.ru

Какие розетки у Аэрофлота? [Архив]


Просмотр полной версии : Какие розетки у Аэрофлота?



Лечу в Россию Аэрофлотом. Обратно Люфтганзой. Беру с собой в салон ноут. Какие розетки у Аэрофлота и Люфтганзы? Нужно ли брать с собой европейский переходник? :shy67:Не хотелось бы тащить в ручной клади лишнего.


Green Gekko

14.10.2011, 16:30

Лечу в Россию Аэрофлотом. Обратно Люфтганзой. Беру с собой в салон ноут. Какие розетки у Аэрофлота и Люфтганзы? Нужно ли брать с собой европейский переходник? :shy67:Не хотелось бы тащить в ручной клади лишнего.

Первый раз слышу, чтоб в АФЛ были розетки в самолете для ноута…постою, послушаю — интересно..


Первый раз слышу, чтоб в АФЛ были розетки в самолете для ноута…постою, послушаю — интересно..

В Аэрофлоте никто им пользоваться все равно не разрешит, так что и розетка не понадобится 🙂


А вы, что ли раньше не летали? Там, вроде, русским языком говорят — собственной електроникой не пользуйтесь, плиз, а то наша електроника накроется и полетим мы вместо горизонтально — вертикально.

И правда, что ли, кто-то там розетки видал? Надо мне, наверно, в следующий раз бутылочек пять ихних попросить, вместо одной… Я, может, ещё и интереснее чего увижу, у меня фантазия богатая…


Вообще-то нельзя пользоваться мобильниками и тп только при взлете и приземлении. «Пристегните ремни». А там, » за облаками» можно хоть на ушах стоять, никто и слова не скажет.


Green Gekko

15.10.2011, 00:18

Так кто-нибудь пользовался розетками в АФЛ????я только у Эмирейтс и Сингапурских заряжала ноут, знаю, что там все в порядке с этим…


Так кто-нибудь пользовался розетками в АФЛ????я только у Эмирейтс и Сингапурских заряжала ноут, знаю, что там все в порядке с этим…
Лично я розеток в Аэрофлоте не видел, хотя может они и есть


Так кто-нибудь пользовался розетками в АФЛ????я только у Эмирейтс и Сингапурских заряжала ноут, знаю, что там все в порядке с этим…
Не-е-е-е, Дорогуша Green Gekko, видно нас не слышат по теме, а может просто уж и в Россию никто не летает. А, если и летает, то не до ноутов…тренировка печени идет и адаптация в полете для встреч с друзьями и близкими (разминаемся маленькими бутылочками).


Лично я розеток в Аэрофлоте не видел, хотя может они и есть
Прямо разочарована. Уж Вы-то, тайный агент и Дж. Бонд, почему такая невнимательность к розеткам Аэрофлота??? Вот лет 7 назад…помнится мне, что были розетки на международках.


Так кто-нибудь пользовался розетками в АФЛ????я только у Эмирейтс и Сингапурских заряжала ноут, знаю, что там все в порядке с этим…

Только заряжали или пользовались? В инет выходили, в смысле, на форум тут, или просто чего писать в ворде?
А розетки прямо у кресел были, как в поездах? Интересно же, никогда не летала Эмиратами, и вряд ли полечу


Только заряжали или пользовались? В инет выходили, в смысле, на форум тут, или просто чего писать в ворде?
Летные розетки используюся только для подзарядки. «За облаками» инета просто НЕТ! Вот почему и запрещают пользоваться ноутами при взлете и посадке, до набора высоты.


[QUOTE=Tatuka;2926387]видно нас не слышат по теме,QUOTE]
Ну, мы всё о розетках, вроде… А тема о другом, что ли?


Летные розетки используюся только для подзарядки. «За облаками» инета просто НЕТ! Вот почему и запрещают пользоваться ноутами при взлете и посадке, до набора высоты.

Аааа, так вам просто ноут подзарядить на халяву…


Ну конечно, а то у меня ноут на 11 часов, а лету с пересадками аж на 14. Не хочется время впустую тратить, я при перелетах спать не могу.


Прямо разочарована. Уж Вы-то, тайный агент и Дж. Бонд, почему такая невнимательность к розеткам Аэрофлота??? Вот лет 7 назад…помнится мне, что были розетки на международках.
Вот 7 лет назад их точно не было, нужна перезагрузка памяти):beer:


Вообще то, если абтаргироваться есть ли розетки в самолетах или нет (наверное они есть в бизнес классе?), то Аэрофлот — это какой страны авиакомпания? Прально, Российской. Соотв-но розетки там будут (если будут) такие же как в России/Европе.

Ну подумайте сами: с какого перепугу там будут Английские или Американские?


Ну конечно, а то у меня ноут на 11 часов, а лету с пересадками аж на 14. Не хочется время впустую тратить, я при перелетах спать не могу.

Перезарядите/подзарядите м/д рейсами. В какой стране будет транзит — те и розетки:)


В Аэрофлоте розетки есть только в бизнес классе. Если есть лишние £800 к стоимости билета, тогда сможете подзарядить ноут 🙂


Green Gekko

15.10.2011, 23:11

Только заряжали или пользовались? В инет выходили, в смысле, на форум тут, или просто чего писать в ворде?
А розетки прямо у кресел были, как в поездах? Интересно же, никогда не летала Эмиратами, и вряд ли полечу

Оригинальная формулировка..а как можно заряжать, не пользуясь?))) Нет, инета в самолете нет — но есть телефон))), можно было позвонить, минута что-то около 3 долларов США, если не ошибаюсь..прямо с борта.

Розетка была рядом с экраном персонального телевизора, видать, питание шло на экран и на эту розетку. Были трехпиновые, английские у обеих компаний — помню, порадовалась, что был переходник.


moscowgirl1

16.10.2011, 10:48

Перезарядите/подзарядите м/д рейсами. В какой стране будет транзит — те и розетки:)
Кстати — да, я телефон в Хитроу заряжала…..


Оригинальная формулировка..а как можно заряжать, не пользуясь?))) Нет, инета в самолете нет — но есть телефон))), можно было позвонить, минута что-то около 3 долларов США, если не ошибаюсь..прямо с борта.

Розетка была рядом с экраном персонального телевизора, видать, питание шло на экран и на эту розетку. Были трехпиновые, английские у обеих компаний — помню, порадовалась, что был переходник.

Это смотря как понимать пользование, наверное. Я имела в виду чисто потрбительское — я использую лаптоп, юзаю, то есть — по инету, мэйлу и пр. Это возможно в самолёте?
Другое дело — лаптоп использует чего-то, заряжается то есть. Речь об этом, что ли?
То есть когда автор говорит » а то у меня ноут на 11 часов, а лету с пересадками аж на 14. Не хочется время впустую тратить»- речь идёт только о подзарядке лаптопа? Ну и ну…
Не, не может же такое быть, наверное, это просто люди всякие документы читают-пишут-обрабатывают… просто мне не понять такой занятой образ жизни, чтоб даже в самолёте надо-надо-надо… Звините, что влезла, ответов не надо… А то совсем разочаруюсь…


Green Gekko

17.10.2011, 18:08

Чтоб Вы не разочаровались..да-да, такой образ жизни — в самолетах смотрим документы, пишем, читаем, обрабатываем то, что не успели раньше (надо-надо-надо!!!)…Ну, а некоторые просто фильмы смотрят..а зарядка у ноута часа на 2-3, от силы 4, как правило. Вот на дальних перелетах хошь-не хошь, а розетка — осознанная необходимость…


В эконом классе розеток нет. Видел только на долгих рейсах Эмирейтс и Катара — usb розетки с силовым питанием.
Интернет есть на внутренних рейсах в Штатах — около 10 долларов анлимитед, на Люфтганзе тоже видел. Не понимаю, почему это не получает широкого распространения до сих пор.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.rutalk.co.uk

Розетки в самолётах и прочие пассажирские надобности

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии,

ru-aviation.livejournal.com

Можно ли заряжать телефон в самолете ?

нет. негде там заряжать телефон. на дальние перелеты, переезды советую портативную зарядку — выручает постоянно ( в полетах, в походах)

можно. . если розетку найдешь..

В некоторых самолётах розетки есть.

лучше выключи его в а/порту и самолете. Он там ловит сеть, сразу садится и потом обидно по приезду не сообщить о своем прибытии.

У Эмирейтс можно

Берите портативный повербанк — это лучшее что возможно !!!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *