перевозка труб от транспортной компании Автолайф
Перевозка трубного сортамента от Автолайф Автолайф > Коники – перевозка труб
Для перевозки длинномерных грузов, к которым в том числе относятся и трубы большого диаметра, лучше всего использовать специальные полуприцепы с кониками: открытого типа или накрытые тентами. Коники играют роль дополнительных ребер жесткости, надежно фиксируя груз в заданном положении и обеспечивая безопасную транспортировку. Перевозка труб данным способом стоит гораздо дешевле, чем в закрытых фурах, и позволяет использовать весь свободный объем прицепа.
Для чего нужны коники?
Коники представляют собой крепежные элементы, которые можно устанавливать на любом расстоянии друг от друга по всей длине прицепа. Они позволяют безопасно перевозить на большие расстояния любые длинномерные грузы:
трубы большого диаметра;
опоры и вышки;
столбы освещения;
строительные панели и т.д.Таким способом можно перевозить не только габаритные, но и негабаритные грузы, уложенные в штабеля. Чаще всего коники используются для транспортировки трубного сортамента и лесоматериалов, и по умолчанию включаются в конструкции такой спецтехники как лесовозы, трубовозы и сортиментовозы.
Перевозка труб автотранспортом также предполагает использование дополнительных элементов безопасности:
замковых механизмов.
Особенности перевозки длинномерных грузов
Компания “Автолайф” имеет в своем автопарке не только фирменные тягачи DAF, но и специальные прицепы с кониками. Перевозка труб большого диаметра и любых других длинномерных грузовосуществляется нами не только в пределах Удмуртии, но и по всем остальным регионам России.
При использовании прицепов с кониками мы придерживаемся общепринятых правил безопасности:
не допускаем диагональной погрузки труб;
правильно размещаем грузы на кониках: внизу – самые длинные, вверху – короткие;закрепляем грузы с помощью тросов, ремней и цепей;
следим за тем, чтобы концы труб не выступали за боковые габариты автомобиля.
Перевозка металлических труб
Коники для перевозки труб: сколько стоит аренда?
Вам совсем не обязательно иметь в собственном автопарке тягач и прицеп с кониками для перевозки длинномерных грузов. Наша компания готова предоставить вам его в аренду в любое время и на любой срок, с оплаченной услугой водителя.
Стоимость однократной и многократной перевозки рассчитывается примерно одинаково, и зависит от четырех основных факторов:
расстояния, на которое необходимо перевезти груз;
необходимости использования дополнительной спецтехники для погрузки и разгрузки;массы и габаритов груза;
маршрута движения.
Каждый заказ рассчитывается сугубо индивидуально, в зависимости от “условий задачи”. Свяжитесь с нами через сайт, и мы быстро произведем оценку, огласив вам примерную стоимость услуги. В нашем распоряжении есть разноразмерные
Станьте нашим постоянным клиентом и получите персональную скидку!
Заявки по телефону +7(3412) 918-054 принимаются с 8.00 до 20.00
«Автолайф» – Поиск выгодных решений!
Оставить заявку
autolife18.ru
Машина с кониками. Перевозка грузов на бортовых машинах в Москве дешево
Для перевозки труб или арматуры, а также других длинных изделий, используется специальная техника, имеющая коники, которые выполняют функцию ребер жесткости, делают проще и более надежнее транспортировку
Машина с кониками
Если нужна перевозка арматуры, трубы или других подобных длинных изделий, то на помощь придет автомобиль с кониками. Такая машина позволяет перевезти намного больше изделий, большего диаметра, более безопасно и быстрее. С ее помощью возможна и перевозка лесов, бревен. Количество коников зависит от характеристик груза, обычно их хватает три пары. Чаще всего их высота достигает двух метров двадцати сантиметров, если их сделать выше, то это может затруднить обзор водителю. Современный КамАЗ с кониками обойдется сравнительно дешево, намного дешевле, чем иномарка. Сегодня можно заказать транспорт такого рода недорого, через интернет, прямо на сайте. Как правило цена на услугу зависит от расстояния, от сложности перевозки.
Длинномер с кониками
В некоторых случаях перевозка труб должна осуществляться с привлечением длинномера с кониками. Иногда с его помощью перевозится и арматура, и другие изделия большой длины. Такая перевозка связана со сложностями. На длинномер устанавливают коники по форме напоминающие букву П или Г. Благодаря такого рода стойкам безопасная перевозка леса будет обеспечена. Стоимость такой услуги будет выше, чем обычной машиной. На длинномере обычно устанавливают шесть коников по периметру платформы. Они могут быть зажимные или поворотные, жесткие или не зажимные, что зависит от груза. Длинномеры отличаются по грузоподъемности и длине, поэтому заказчик может выбрать транспортное средство максимально подходящее для его груза. Для перевозки контейнеров и длинномерных грузов может быть использована и шаланда, полуприцеп открытого типа.
Полуприцеп с кониками
Для доставки подобных грузов часто используется и полуприцепы, оборудованные кониками. Ими пользуется Москва и жители других городов, потому что они удобны и позволяют быстро доставлять длинномерный груз в любую точку страны и зарубежья. Водители строго соблюдают правила погрузки и нормы нагрузки на полуприцеп, передвижения по дороге с таким опасным грузом. Они имеют специальную категорию и большой опыт выполнения подобной работы. Трубы должны укладываться на полуприцеп по специальной схеме, закрепляться они согласно норм и правил. Доставка осуществляет по оптимальному маршруту, который определит отдел логистики, в нем работают специалисты высокой квалификации. Грузоперевозки специальным автомобильным транспортом, полуприцепами с кониками занимают лидирующие позиции на рынке и пользуются большой популярностью. Позвонив в компанию перевозчика можно узнать все детали данной услуги.
russia-cargo.ru
Ложементы для перевозки труб 1420мм
Наша компания имеет возможность изготовить коники для перевозки труб 1420мм (Газпром) для полуприцепа. Мы готовы расширить ваши познания в видах существующих коников. Конструктив коников может быть не только П-образным, но и сегментарным, последнее позволяет не только сэкономить на материале при их изготовлении, но и в дальнейшем при их эксплуатации обеспечить надежность в перевозке длинномерных грузов, в частности стальных труб большого диаметра. Как решить проблему перевозки труб большого диаметра?
Заказать коники вы можете как стандартного, так и не стандартного размера. Для производства коников мы используем обычную сталь, а так же специальную низколегированную сталь, применение которой обеспечивает надежность сварочных швов при низких температурах (- 60 градусов), и усиливаем дополнительными ребрами жесткости
Например, для того, чтобы транспортировать трубу диаметром 1220 мм, а тем более трубу диаметром 1420 мм, необходим грамотный подход к достижению этой цели. Ведь если обойти данный вопрос и решиться перевозить эти трубы в единичном экземпляре, на дальние расстояния это выйдет экономически затратным занятием, и стоимость трубы для заказчика вырастет более, чем в два раза. Исключительно для перевозки труб большого диаметра русская смекалка позволяет изготовить под них коники своими руками, но в особых условиях и с применением сварочного оборудования, с точным лекалом, под современные стандартные размеры полуприцепов.
Купить или заказать ложементы для перевозки труб 1420мм в Санкт-Петербурге вы можете в компании «Империя Стали»
Предлагаем быстрый вариант решения данного вопроса — приобретение коников, специализированные для перевозки стальных труб коники, готовые и проверенные эксплуатацией, купить у нас, либо проявить ваше желание на изготовление для вас любого вида коников под заказ по вашим чертежам. Коники, в первую очередь, интересны собственникам транспортных средств, осуществляющих грузоперевозки. Транспортным компаниям мы готовы предложить аренду этих элементов.
Коники это дополнительная конструктивная часть, устанавливающаяся на полуприцепы и прицепы с целью обеспечения безопасной перевозки длинномерных грузов для оборудования полуприцепной техники, позволяющая выполнить загрузку машины товаром в максимально возможном объеме, например стальных труб, арматуры и т.п. Выполняются металлическими, конструктив которых обеспечивает возможность легкой установки, в случаях необходимости, на полуприцепы и прицепы. Для нормальной работы длиномерных машин обычно используется две и более пары стоек коников. Они представляют собой массивные металлические арки, устанавливающиеся непосредственно на прицеп сортиментовоза или же на шасси авто техники для фиксации перевозимых материалов. Основными типами коников являются:
• врезные раздвижные коники,
• коники накладные,
• накладные раздвижные коники.
Различаются они не только способом установки и регулирования расстояния между соседними арками.
Накладные коники являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно. Тем самым при работе погрузчика или манипулятора могут возникнуть некоторые сложности с укладкой металлических труб на прицепную технику. В таком случае, как правило, используется верхняя загрузка с применением грузоподъемной техники — крана.
imperiastaly.ru
Коники для перевозки труб и круглого металлопроката, их изготовление и использование
Специалисты нашей компании регулярно сталкиваются с необходимостью перевозки труб различного диаметра и другого металлопроката круглого сечения. Для обеспечения надежной фиксации такого груза во время перевозки наш автотранспорт оборудован специальными «кониками». Кроме того, в наш адрес иногда поступают заказы на усиление бортов грузовиков, предназначенных для перевозки грузов с круглым сечением. О особенностях усиления бортов (изготовления коников), наши специалисты расскажут в этой статье.
Как изготовить коники для перевозки труб своими руками?
Для начала следует определиться с типоразмером труб, которые предстоит перевозить, а также наличию в прицепе грузовика специальных отверстий для монтажа коников.
Типоразмер перевозимой трубы нужно оценивать вот с каких позиций: чем больше диаметр трубы, тем с большим усилием они стремятся «разжать» борта, будучи уложенными одна на другую. Ну и естественно, квадратная труба будет в гораздо меньшей степени по сравнению с круглой будет требовать дополнительной фиксации при транспортировке.
Предположим, что перевезти нужно тяжёлые стальные трубы большого диаметра. Даже если в прицепе есть стандартные отверстия под коники, лучше изготовить отдельную, усиленную систему. Она представляет собой несколько перевёрнутых п-образных связок, соединённых между собой. Идея конструкции – создать вертикальные стойки, ограничители, которые смогут выдерживать даже нагрузку, приложенную полностью перпендикулярно борту. Сами стойки, опоры и связующие элементы, выполняют из швеллера или крупной профильной трубы. Для особенно ответственных случаев, можно из швеллера сваривать коробчатые профиля, которые на изгиб выдерживают колоссальные нагрузки.
Необходимо обратить внимание, что в местах стыка вертикальной стойки с горизонтальным основанием, приваривается «косынка» для ещё большей жёсткости (см. Рис.1) Косынка может изготавливаться из металлического листа или даже небольшого отрезка швеллера, поставленного диагонально. Чем большие нагрузки коники для труб должны выдерживать, тем больше должна быть диагональная связка. Коники можно использовать для транспортировки не только труб, но и стального кругляка, брёвен, т.е. всего, что имеет неудобную для надёжной фиксации форму.
Рис.1. Усиление жёсткости коников
Для упрощения погрузочных операций, вершину каждой стойки можно делать с небольшим скосом (см. Рис.2).Максимальную фиксацию груза обеспечит дополнительное его стягивание металлическими цепями, стальной лентой и т.д.
Рис.2. Скос угла на ограничительной стойке
Компания СкладМеталла.ру реализует широкий ассортимент металлопроката и изготавливает металлоконструкции любой сложности, в том числе коники для транспортировки. Цены на все виды продукции можно посмотреть в соответствующих разделах или по телефону у менеджеров.
www.skladmetalla.ru
Коники Для Перевозки Труб
Коники на полуприцеп 12,6м
Демонстрация установки коников на полуприцеп 12,6м Оборудование произведено и установлено компанией "Пенза…
Vor 5 years
Лесовозные полуприцепы ТСП
www.politrans.ru Полуприцеп лесовоз ТСП оснащен тремя осями и рамой повышенной прочности. Модель лесовозного…
Vor 4 years
de-film.com