Универсальная платформа — модели
Универсальная платформа — модели
Перевозка вагонами широко используется в России, благодаря универсальности, эффективности и материальной доступности. Для определенных категорий грузов вагоны крытого типа и полувагоны не подходят (примером может служить гусеничная техника, габаритное оборудование неправильной формы, строительные материалы значительной длины и пр.). В таких случаях оптимально применять универсальные платформы ЖД или их специальные модификации.
Вагон платформа: назначение и особенности конструкции
Высокие борта вагона оказываются серьезным препятствием для загрузки трактора своим ходом или в процессе размещения громоздкого груза существенной номенклатуры. Вагон платформа решает подобные проблемы. Такие модели прицепного транспорта очень просты: по сути они представляют собой очень прочную стальную раму сварного типа с такими же ходовыми частями и системами сцепки и торможения, как и у традиционного вагона. По устройству такие делят на две категории: собственно, универсальные платформы и их специализированные модификации.
Универсальные железнодорожные платформы характеризуются наличием пола, настеленного на раму, и невысоких откидных бортов. На таком транспорте можно осуществлять контейнерные перевозки по России и транспортировать любые грузы, не зависящие от погодных факторов. При этом можно располагать грузы как равномерно по площади пола, так и концентрируя по центру вагона.
Специализированные железнодорожные платформы характеризуются отсутствием бортов и возможным отсутствием настила на раме. На таком транспорте удобно перевозить материалы большой длины (например, бревна или лес). Также на платформе крепят специальные приспособления для перевозки особых грузов: двухъярусный держатель для легковых авто, цистерны и т.д.
ЖД перевозки на универсальных платформах – одна из наиболее востребованных услуг, но далеко не каждая компания может организовать транспортировку в надлежащем качестве.
ООО «РЖД Агентство» специализируется на общей логистике и осуществлении любых форм ЖД перевозок, в том числе – и на платформах. Кроме того, компания оказывает широкий спектр дополнительных услуг, предоставляющих клиенту перспективные возможности: таможенное оформление, полную процедуру импорта, самостоятельное внесение оплаты за траффик, доставка груза до склада заказчика на автомобилях, профессиональный консалтинг и др. Наша деятельность осуществляется в рамках Законодательства и предусматривает прозрачные формы ответственности компании за своевременность доставки и сохранность грузов.
«РЖД Агентство»: оперативные перевозки и гарантированная безопасность для вашего груза.
Название |
Модель |
Рисунок |
Платформа с металлическими бортами |
13-401 |
|
Платформа с деревометаллическим настилом пола |
13-4012 |
|
Универсальная ж/д платформа |
13-926 |
Модели вагонов :
13-401
13-4012
13-926
Виды жд перевозок грузов и услуги, осуществляемые ООО «РЖД АГЕНСТВОМ» можно посмотреть здесь
rzd-agent.ru
Быстровозводимые Ж/Д платформы из ЛСТК
Компания «Андромета» представляет инновационную конструкцию быстровозводимой железнодорожной пассажирской платформы регулируемой высоты ПУМА® на несущем каркасе из стальных оцинкованных профилей.
В России ежегодно выходят из строя и подлежат замене около 300 пассажирских железнодорожных платформ. Основная причина — проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций почвы в зоне железнодорожного полотна. Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит проседание, и платформа становится аварийной. Проблема может быть решена переходом к применению платформ регулируемой высоты на каркасах из легких металлических конструкций (ЛМК).
ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ «АНДРОМЕТА» ПУМА®:
Общий вид опытного образца платформы ПУМА®
• имеет вес, в 5-6 раз меньший, чем железобетонная платформа, и настолько же большую устойчивость к вибрациям почвы, поскольку сейсмонагрузки на сооружения пропорциональны их массе;
• позволят по мере необходимости регулировать высоту платформы при помощи болтов, снимая проблему необратимого проседания и необходимость капитальной замены аварийных сооружений;
• монтируется полностью на резьбовых соединениях без применения сварки, грузоподъемной техники и специальных приспособлений;
• может применяться и как стационарное, и как временное сооружение многократного использования для оперативного развертывания остановочных пунктов на любом участке рельсового пути в период проведения работ по ремонту и реконструкции железнодорожных путей и станций;
• соответствует требованиям ОАО «РЖД» к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан №2705р от 24.12.2010г. В конструкции платформы учтены требования габаритов приближения строений С в соответствии с ГОСТ 9238-83. Учтена возможность безопасного проезда и работы подвижного состава с оборудованием по очистке путей от снега. Предусмотрена возможность использования платформы в пунктах посадки-высадки пассажиров высокоскоростных поездов в соответствии с требованиями СТО РЖД 1.07.001-2007.
ПЛАТФОРМЫ ПУМА®: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Быстровозводимые высокие пассажирские платформы регулируемой высоты ПУМА® предназначены для временного пребывания пассажиров в ожидании поезда и обеспечения их безопасного входа и выхода в подвижной железнодорожный состав.
- Длина: от 24 м до любой кратной 12 м
- Ширина: от 2 м до любой кратной 2 м; базовая – 4 м
- Высота от верха головки рельса: 1,1 м с регулировкой в диапазоне ±0,15 м
- Длина одной секции: 12 м
- Кол-во секций: минимальное — 2, максимальное – не ограничено
- Монтаж и регулировка высоты: на резьбовых соединениях
- Варианты исполнения: береговой, островной
- РАСЧЕТНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА– 1500 КГ/М2
- СРОК СЛУЖБЫ КОНСТРУКЦИЙ — НЕ МЕНЕЕ 50 ЛЕТ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Условия эксплуатации:
- Снеговая нагрузка: VIII район по СП 20.13330.2011
- Расчетная сейсмичность: 6 баллов по MSK-64
- Расчетная температура окружающей среды: от — 45оС до +60оС
- Степень воздействия среды: неагрессивная и слабоагрессивная при нормальном температурно-влажностном значении по СНиП II-3-19*.
Материал конструкций:
- Несущий каркас: оцинкованная сталь марки 350 по ГОСТ Р52246-2004
- Базы колонн, стойки освещения, конструкции защитного ограждения: сталь марки С255
- Соединение с фундаментом: на «химических анкерах»
- Покрытие (настил): древесно-полимерный композит (ДПК), стальной решетчатый настил (СРН) или просечно-профилированный настил (ППН).
Опытный образец платформы ПУМА® с настилом из ДПК
Компанией «Андромета» разработан типовой
конструкторский проект быстровозводимой металлокаркасной платформы ПУМА® и изготовлен опытный образец.
С конструктивными решениями серии ПУМА®
на примере береговой платформы ПУМА 264-4-1.1-ДПК длиной 264 м и шириной 4 м с
покрытием из древесно-полимерного композита можно подробно познакомиться здесь. Также разработаны технологические
решения и детальные инструкции по упаковке, транспортировке, монтажу и
демонтажу конструкций платформ серии ПУМА® (концепция «Платформа в чемодане») .
Применение регулируемых быстровозводимых металлических платформ ПУМА® позволит в несколько раз сократить затраты времени и средств на возведение и ремонт ж/д платформ, сэкономить ресурсы в процессе их эксплуатации и сделать сооружения безопаснее и удобнее для пассажиров.
Возникли вопросы?
Получите бесплатную консультацию
Напишите Ваше имя и телефон с кодом города, мы перезвоним
Узнать цены Вы всегда можете, позвонив в наш отдел продаж:
+7 (495) 565-37-61
Бесплатный звонок по России:
+7 (800) 5555-166
Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
andrometa.ru
Пассажирская платформа — Энциклопедия нашего транспорта
Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.
Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.
Типы платформ на метрополитене- островные;
- боковые;
- трёхпутные;
- четырёхпутные.
Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.
Источник:
wiki.nashtransport.ru