Длина ж д платформы – —

Универсальная платформа — модели

Универсальная платформа — модели

Перевозка вагонами широко используется в России, благодаря универсальности, эффективности и материальной доступности. Для определенных категорий грузов вагоны крытого типа и полувагоны не подходят (примером может служить гусеничная техника, габаритное оборудование неправильной формы, строительные материалы значительной длины и пр.). В таких случаях оптимально применять универсальные платформы ЖД или их специальные модификации.

 

 

Вагон платформа: назначение и особенности конструкции

Высокие борта вагона оказываются серьезным препятствием для загрузки трактора своим ходом или в процессе размещения громоздкого груза существенной номенклатуры. Вагон платформа решает подобные проблемы. Такие модели прицепного транспорта очень просты: по сути они представляют собой очень прочную стальную раму сварного типа с такими же ходовыми частями и системами сцепки и торможения, как и у традиционного вагона. По устройству такие делят на две категории: собственно, универсальные платформы и их специализированные модификации.

Универсальные железнодорожные платформы характеризуются наличием пола, настеленного на раму, и невысоких откидных бортов. На таком транспорте можно осуществлять контейнерные перевозки по России и транспортировать любые грузы, не зависящие от погодных факторов. При этом можно располагать грузы как равномерно по площади пола, так и концентрируя по центру вагона.

Специализированные железнодорожные платформы характеризуются отсутствием бортов и возможным отсутствием настила на раме. На таком транспорте удобно перевозить материалы большой длины (например, бревна или лес). Также на платформе крепят специальные приспособления для перевозки особых грузов: двухъярусный держатель для легковых авто, цистерны и т.д.

ЖД перевозки на универсальных платформах – одна из наиболее востребованных услуг, но далеко не каждая компания может организовать транспортировку в надлежащем качестве.

ООО «РЖД Агентство» специализируется на общей логистике и осуществлении любых форм ЖД перевозок, в том числе – и на платформах. Кроме того, компания оказывает широкий спектр дополнительных услуг, предоставляющих клиенту перспективные возможности: таможенное оформление, полную процедуру импорта, самостоятельное внесение оплаты за траффик, доставка груза до склада заказчика на автомобилях, профессиональный консалтинг и др. Наша деятельность осуществляется в рамках Законодательства и предусматривает прозрачные формы ответственности компании за своевременность доставки и сохранность грузов.

«РЖД Агентство»: оперативные перевозки и гарантированная безопасность для вашего груза.

Название

Модель

Рисунок

Платформа с металлическими бортами

13-401

 

Платформа с деревометаллическим настилом пола

13-4012

Универсальная ж/д платформа

13-926

Модели вагонов :

13-401

13-4012

13-926

Виды жд перевозок грузов и услуги, осуществляемые ООО «РЖД АГЕНСТВОМ» можно посмотреть здесь

rzd-agent.ru

Быстровозводимые Ж/Д платформы из ЛСТК

 

Компания «Андромета» представляет инновационную конструкцию быстровозводимой железнодорожной пассажирской платформы регулируемой высоты ПУМА® на несущем каркасе из стальных оцинкованных профилей. 

 

В России ежегодно выходят из строя и  подлежат замене около 300 пассажирских железнодорожных платформ.  Основная причина — проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций  почвы в зоне железнодорожного полотна. Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит  проседание, и платформа становится аварийной. Проблема может быть решена переходом к применению платформ регулируемой высоты на каркасах из легких металлических конструкций (ЛМК).

ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ «АНДРОМЕТА» ПУМА®:


Общий вид опытного образца платформы ПУМА®

• имеет вес, в 5-6 раз меньший, чем железобетонная платформа, и  настолько же большую устойчивость к вибрациям почвы, поскольку сейсмонагрузки на сооружения пропорциональны их массе;

• позволят  по мере необходимости регулировать высоту платформы при помощи болтов, снимая  проблему необратимого проседания и необходимость капитальной замены аварийных сооружений;

• монтируется полностью на резьбовых соединениях без применения сварки, грузоподъемной техники и специальных приспособлений;

• может применяться и как стационарное, и как временное сооружение многократного использования для оперативного развертывания остановочных пунктов на любом участке рельсового пути в период проведения работ по ремонту и реконструкции железнодорожных путей и станций;

• соответствует требованиям ОАО «РЖД» к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан №2705р от 24.12.2010г. В конструкции платформы учтены требования габаритов приближения строений С в соответствии с ГОСТ 9238-83. Учтена возможность безопасного проезда и работы подвижного состава с оборудованием по очистке путей от снега. Предусмотрена возможность использования платформы в пунктах посадки-высадки пассажиров высокоскоростных поездов в соответствии с требованиями СТО РЖД 1.07.001-2007.

ПЛАТФОРМЫ ПУМА®: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Быстровозводимые высокие пассажирские платформы регулируемой высоты ПУМА® предназначены для временного пребывания пассажиров в ожидании поезда и обеспечения их безопасного входа и выхода в подвижной железнодорожный состав.

  • Длина: от 24 м до любой кратной 12 м
  • Ширина: от 2 м до любой кратной 2 м; базовая – 4 м
  • Высота от верха головки рельса: 1,1 м с регулировкой в диапазоне ±0,15 м
  • Длина одной секции: 12 м
  • Кол-во секций: минимальное — 2, максимальное – не ограничено
  • Монтаж и регулировка высоты: на резьбовых соединениях
  • Варианты исполнения: береговой, островной
  • РАСЧЕТНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА– 1500 КГ/М2
  • СРОК СЛУЖБЫ КОНСТРУКЦИЙ — НЕ МЕНЕЕ 50 ЛЕТ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Условия эксплуатации:

  • Снеговая нагрузка: VIII район по СП 20.13330.2011
  • Расчетная сейсмичность: 6 баллов по MSK-64
  • Расчетная температура окружающей среды: от — 45оС до +60оС
  • Степень воздействия среды:  неагрессивная и слабоагрессивная при нормальном температурно-влажностном значении по СНиП II-3-19*.

Материал конструкций:

  • Несущий каркас: оцинкованная сталь марки 350 по ГОСТ Р52246-2004
  • Базы колонн, стойки освещения, конструкции защитного ограждения: сталь марки С255
  • Соединение с фундаментом: на «химических анкерах»
  • Покрытие (настил): древесно-полимерный композит (ДПК), стальной решетчатый настил (СРН) или просечно-профилированный настил (ППН).

 

Опытный образец платформы ПУМА® с настилом из ДПК

Компанией  «Андромета» разработан типовой конструкторский проект быстровозводимой металлокаркасной  платформы ПУМА® и изготовлен опытный образец. С конструктивными решениями серии ПУМА® на примере береговой платформы ПУМА 264-4-1.1-ДПК длиной 264 м и шириной 4 м с покрытием из древесно-полимерного композита можно подробно познакомиться здесь. Также разработаны технологические решения и детальные инструкции по упаковке, транспортировке, монтажу и демонтажу конструкций платформ серии ПУМА® (концепция «Платформа в чемодане») .

 

Применение регулируемых быстровозводимых металлических платформ ПУМА® позволит  в несколько раз сократить затраты времени и средств на возведение и ремонт ж/д платформ,  сэкономить ресурсы в процессе их эксплуатации и сделать сооружения безопаснее и удобнее для пассажиров.

Возникли вопросы?

Получите бесплатную консультацию

Напишите Ваше имя и телефон с кодом города, мы перезвоним

Узнать цены Вы всегда можете, позвонив в наш отдел продаж:
+7 (495) 565-37-61

Бесплатный звонок по России:
+7 (800) 5555-166

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.

andrometa.ru

Пассажирская платформа — Энциклопедия нашего транспорта

Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.

Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.

Типы платформ на метрополитене

Платформы подразделяются на:

  • островные;
  • боковые;
  • трёхпутные;
  • четырёхпутные.

Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.

Источник:

wiki.nashtransport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *