Цистерна железнодорожная технические характеристики – Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Содержание

Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Перейти: ? Подвижной состав Техническая характеристика на полувагоны ?

В таблице приведена техническая характеристика на цистерны, для общего представления перечислены цистерны железнодорожные в таком порядке, в котором они расположены в таблице:

Техническая характеристика. Цистерны железнодорожные

Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов)
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов)
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом)
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты)

Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-144

Грузоподъемность, т, не более 40,8
Масса тары, т 37,7
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,9
Полезный 62,8
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 11004
База цистерны, мм 7800
Габарит по ГОСТ 9238:
Вагон-цистерны 1-Т
Тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч 120
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм 5055
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
наверх
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-150

Грузоподъемность, т, не более 66
Масса тары, т 27,5 или; 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,5
Полезный 72,076
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10818
База цистерны, мм
7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 81
наверх
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-156

Грузоподъемность, т, не более 65
Масса тары, т 28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 72,44
Полезный 69
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10862; 10880
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 4615
База цистерны, мм 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 72
наверх
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-157

Грузоподъемность, т, не более 69
Масса тары, т 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 38,84
Полезный 38,06
Внутренний диаметр котла, мм 2200
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Длина котла, мм 10498
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 3906
База цистерны, мм 7800±5
Тип автосцепки
СА-3 нежесткая
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
наверх

Перейти: ? Цистерны железнодорожные цена Техническая характеристика на полувагоны ?

uzdk.ru

Характеристика ж/д цистерн — ЖД перевозки, Railway transport — Ж/Д перевозки — Рекомендации по перевозкам

Характеристики ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫх ЦИСТЕРН

8-осная железнодорожная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 заказатьГрузоподъемность — 120 т
Масса тары вагона — 48,8 т
Объём кузова          — 140м3
8-осная железнодорожная цистерна для нефти, модель 15-880 заказатьГрузоподъемность — 125 т
Масса тары вагона — 51 т
Объём кузова          — 159м
3
4-осная железнодорожная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 заказатьГрузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,5 т
Объём кузова          — 88,6м3
4-осная железнодорожная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 заказатьГрузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова          — 73,1м3
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 заказатьГрузоподъемность — 63,5 т
Масса тары вагона — 24,23 т
Объём кузова          — 73,17м3
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 заказатьГрузоподъемность — 61 т
Масса тары вагона — 24,15 т
Объём кузова          — 62,36м3
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 заказатьГрузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,6 т
Объём кузова          — 32,68м3
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402 заказатьГрузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,7 т
Объём кузова          — 32,7м3
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857 заказатьГрузоподъемность — 50 т
Масса тары вагона — 24,7 т
Объём кузова          — 26м3
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 заказатьГрузоподъемность — 61,5 т
Масса тары вагона — 22,33 т
Объём кузова          — 46,86м3
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 заказатьГрузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,5 т
Объём кузова          — 54,06м3
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 заказатьГрузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 21,84 т
Объём кузова          — 44,8м3
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898 заказатьГрузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова          — 62,39м3
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414 заказатьГрузоподъемность — 60,65 т
Масса тары вагона — 22,24 т
Объём кузова          — 38,7м3
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 заказатьГрузоподъемность — 22,9 т
Масса тары вагона — 35,2 т
Объём кузова          — 54м3
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 заказатьГрузоподъемность — 92,3 т
Масса тары вагона — 77 т
Объём кузова          — 161,5м3
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 заказатьГрузоподъемность — 43 т
Масса тары вагона — 38,4 т
Объём кузова          — 75,5м3
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 заказатьГрузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 29,4 т
Объём кузова          — 46м3
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413 
заказать
Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,26 т
Объём кузова          — 46,11м3
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 заказатьГрузоподъемность — 31,2 т
Масса тары вагона — 23,3 т
Объём кузова          — 30,24м3
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858 заказатьГрузоподъемность — 26 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова          — 25,2м3
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 заказатьГрузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова          — 73,1м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 заказатьГрузоподъемность — 63 т
Масса тары вагона — 25 т
Объём кузова          — 60,67м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 заказатьГрузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова          — 61,17м3
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412 заказатьГрузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 21,4 т
Объём кузова          — 38,7м3
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884 заказатьГрузоподъемность — 54 т
Масса тары вагона — 31,3 т
Объём кузова          — 101,57м3
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498 заказатьГрузоподъемность — 55,5 т
Масса тары вагона — 30 т
Объём кузова          — 99,2м3
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 заказатьГрузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова          — 38,5м3
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565
заказать
Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова          — 55,2м3
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 заказатьГрузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 27,5 т
Объём кузова          — 54,4м3
4-осная железнодорожная цистерна для нафталина, модель 15-1536 заказатьГрузоподъемность — 50,8 т
Масса тары вагона — 28,3 т
Объём кузова          — 52,5м3
4-осная железнодорожная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538 заказатьГрузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова          — 44,8м3
4-осная железнодорожная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421 заказатьГрузоподъемность — 58,4 т
Масса тары вагона — 28,8 т
Объём кузова          — 73м3
8-осная железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов,модель 15-1445 заказатьГрузоподъемность — 119 т
Масса тары вагона — 52,7 т
Объём кузова          — 130м3
4-осная железнодорожная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 заказатьГрузоподъемность — 31 т
Масса тары вагона — 36 т
Объём кузова          — 50м3

tbncom.com

Назначение и общая характеристика ж/д цистерн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..

 

 

7.7.

Назначение и общая характеристика ж/д цистерн

Цистерны предназначены для транспортирования в основном жидких и газообразных веществ. В некоторых цистернах перевозятся сыпучие пылевидные грузы. Специфика перевозимых в цистернах грузов обусловливает особую герметическую конструкцию ку-зова цистерны, называемого котлом. Котел цистерны представляет собой резервуар цилиндрической формы с выпуклыми торцовыми частями (днищами) в форме шаровых сегментов. Другие узлы цистерны (ходовые части, сцепные приборы, тормозное оборудование) типовые, т. е. такие же, как у всех грузовых вагонов. В зависимости от видов грузов различают цистерны общего назначения (для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов) и специальные (для перевозки определенных грузов). Помимо того, в последние годы введена двухгруппная специализация цистерн общего назначения — для темных нефтепродуктов (нефть, минеральные масла и т. п.) и светлых (бензин, лигроин и т. п.). Это позволило существенно сократить объем работ по подготовке цистерн общего назначения к наливу (очистка котла от ранее перевозимого груза, промывка и пропарка его).

К группе специальных цистерн относятся цистерны для перевозки кислот, молока, спирта, этиловой жидкости, сжиженных газов, цемента, кальцинированной соды и пр. Цистерн специального назначения строят сравни-тельно немного, поэтому для удобства постройки, ремонта и эксплуатации они имеют унифицированные с цистернами общего назначения рамы, узлы крепления котла и Tip. Между собой специальные цистерны отличаются конструкцией котла и его элементов.

Для улучшения организации перевозок наливных грузов (ускорения оборота цистерн) массу жидкого груза в цистерне определяют не взвешиванием, а замерно-калибровочным способом. Для этого измеряют уровень жидкости в котле, затем но таблицам калибровки с учетом плотности груза и калибра цистерны подсчитывают массу груза. О калибре цистерны свидетельствуют металлические цифры, приваренные к котлу с обеих сторон.

Цистерны всех типов выпускаются Ждановским заводом тяжелого машиностроения (ЖЗТМ).

 

 

 

7.8. Устройство ж/д цистерн общего назначения

Четырехосная цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов (рис. 7. 29,а) грузоподъемностью 60 т с объемом котла 61,2 м3 в рабочем парке цистерн наиболее распространена. Она серийно строится с 1957 г.

Рама цистерны состоит из хребтовой балки и двух концевых частей. Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № 30с (300Х11.5Х89Х Х13.5 мм), перекрытых сверху и снизу листами толщиной соответственно 8 и

6 мм. Концевая часть рамы помимо участка хребтовой балки включает в себя шкворневую балку коробчатого сечения (сварена из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм и двух вертикальных листов толщиной 8 мм), концевую и две короткие боковые балки, изготовленные из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм. Для увеличения жесткости вертикальные

стенки боковых балок гофрированы. Таким образом, особенностью рамы цистерн является то, что на участке между шкворневыми балками имеется только хребтовая балка, другие продольные и поперечные элементы отсутствуют. Связь шкворневых балок рамы с надрессорными балками двухосных тележек осуществляется с помощью обычного пятникового устройства и боковых скользунов. Описанная конструкция рамы типовая. Она применяется независимо от перевозимых грузов для всех четырехосных цистерн.

Котел цистерны диаметром 2800 мм имеет цилиндрическую часть, сваренную из пяти продольных листов (нижнего, или броневого, толщиной 11 мм, двух верхних и двух средних — 9 мм), и два сферических днища из листа толщиной 11 мм (радиус сферы равен 3000 мм). Материал котла — сталь марки СтЗ. Все листы и днище котла соединены между собой встык автоматической сваркой.

По концам и в средней части котел связан с рамой. Поскольку при изменении температуры длина котла может изменяться, по концам он не крепится жестко к раме, а свободно лежит (рис. 7. 29,6) на деревянных брусках 3. Последние укреплены болтами на металлических опорах 2 шкворневых балок рамы. Верхние части опор имеют очертание, соответствующее форме котла. Чтобы предотвратить вертикальные и поперечные перемещения котла относительно рамы, применяются стяжные хомуты 1. Натяжение хомутов обеспечивается винтовыми муфтами.

Средняя часть котла (рис. 7. 29,в) связана с хребтовой балкой фасонными лапами 4, приваренными к броневому листу котла и соединенными болтами 5 с опорными планками 7, которые жестко приварены к верхним полкам хребтовой балки. Такое соединение котла и хребтовой балки не допус-кает их взаимного смещения в продольном направлении.

Жидкий груз наливается в котел через колпак, размещенный сверху посередине котла. Люк колпака (диаметр 570 мм, высота 300 мм) герметически закрывается крышкой, плотное прилегание которой обеспечивается с помощью восьми откидных болтов. В колпаке размещается устройство для контроля уровня заполнения котла и привод сливного прибора. Часть объема котла (примерно 2% общего объема) должна быть незаполненной, поскольку при повышении температуры объем нефтепродукта увеличивается. Котел оборудован наружной двухсторонней лестницей с площадкой вокруг колпака и внутренней лестницей для спуска внутрь.

Цистерна имеет нижний слив, для чего оборудована универсальным сливным прибором 6, расположенным в средней части котла. Броневой лист котла имеет выгиб вниз глубиной

15 — 30 мм для полного стекания жидкости от днищ к сливному прибору.

Сливной прибор (рис. 7.30) состоит из внутренней и наружной частей.

Внутренняя часть включает в себя стойку 2, клапан 18 и штангу 1, нижний конец которой соединен с клапаном болтами 4, входящими в кольцевую выточку штанги. Клапан снабжен перьями 3, направляемыми стойкой 2. Такая связь клапана со штангой позволяет ему при вращении штанги перемещаться вверх и вниз, препятствуя повороту. Резьбовой частью штанга ввинчивается в стойку, а верхний ее конец, соединенный с откидным воротком, размещается в колпаке. Клапан является основным затвором. Для обеспечения достаточной плотности к нему с помощью прижимного кольца 16 и шпилек 15 прикреплено резиновое кольцо 17. Седлом клапана служит верхний торец корпуса 13.

 

 

 

 

 

Рис. 7.30. Универсальный сливной прибор цистерны.

 

 

 

Наружная часть сливного прибора состоит из корпуса 13 (диаметром 200 мм), приваренного к котлу; крышки // с резиновым уплотнением, прикрепляемым с помощью прижимного кольца и болтов 12; нажимного винта 9 с рукояткой 8 стопорной гайки и скобы 10, подвешенной к корпусу с помощью валиков 5.

Крышка И является дополнительным наружным затвором. Она прижимается к нижнему торцу корпуса винтом 9. Соединение крышки и винта осуществляется с помощью болтов 4, пропущенных через кольцевую выточку винта. Корпус сливного прибора окружен парообогревательным кожухом 14. Патрубки 6 и 7 предназначены

 

соответственно для подвода пара и удаления конденсата из кожуха.

Чтобы открыть сливной прибор, отворачивают винт 9, поворачивают скобу 10 вместе с крышкой 11 и винтом 9 и навешивают ее на крючок, приваренный к хребтовой балке. Таким образом, дополнительный затвор открыт. После этого открывают крышку колпака цистерны и посредством воротка вращают штангу 1. В результате клапан 18 поднимается и отходит от верхнего торца корпуса. Прибор полностью открыт.

 

 

 

 

Рис. 7.31. Предохранительно-впускной кланам цистерны.

 

С точки зрения прочности и устойчивости котла для него опасны внутренние избыточное и пониженное (вакуум) давления. Чтобы избежать этих нежелательных явлений, на котле ря-дом с колпаком устанавливается предохранительно-впускной клана н (рис. 7. 31). При давлении в котле, превышающем давление, на которое отрегулирована пружина 5 (0,15 МПа для цистерн общего назначения), ее сопротивление преодолевается, и клапан 2, имеющий направляющую втулку 4, поднимается вверх, обеспечивая сброс избыточного давления в атмосферу. Если давление в котле понижено (на 0,01 МПа), то сжимается пружина в результате чего клапан 3 опускается и воздух входит в котел.

Котел рассматриваемой цистерны окрашен в светло-желтый (палевый) цвет, в правом верхнем углу наносит-ся трафарет Бензин/Нефть. Недостатком цистерны является то, что ее грузоподъемность неполностью используется при перевозках светлых нефтепродуктов. Удельный объем котла равен 1,02 м3/т, а светлых нефтепродуктов — 1,2—1,4 м3/т.

 


 

Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т (рис. 7. 32) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Она выпускается серийно с 1971 г. и характеризуется увеличенным объемом котла (72,7 м3) за счет большей его длины (10 620 мм) и диаметра (3000 мм). Толщины листов цилиндрической части котла: броневого — 11 мм; двух средних 10 мм; двух верхних 9 мм. Материал котла — сталь марки ВСтЗспб. Крепление котла к раме типовое. Броневой лист выполнен с уклоном к универсальному сливному прибору.

Транспортирование высоковязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел и т. п.) в обычных иефтебензино-вых цистернах нерационально, так как такие грузы очень трудно сливать. Для полной выгрузки нефтепродукты надо подогревать. В связи с этим разработана конструкция специальной четырехосной цистерны грузоподъемностью 60 т для вязких нефтепродукт о в (рис. 7. 33). Она отличается от нефтебензиновой наличием парообогревательной рубашки, которой оборудована нижняя часть котла по всей поверхности. Наружной стенкой рубашки служит) стальной лист толщиной 3 мм, равноотстоящий от котла, а внутренней — часть котла. Между собой стенки связаны сваркой металлическим каркасом из уголкового проката. Поверхность обогрева котла цистерны составляет 40 м2. Пар подается в

рубашку через штуцер кожуха сливного прибора, а выход пара или конденсата происходит через два патрубка, расположенных по концам кот-ла в нижней части рубашки. Толщина броневого, средних и верхних листов котла равна соответственно 11,9 и 8 мм, объем котла 61,2 м3, материал — сталь марки ВСтЗспб.

 

 

Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 т с объемом котла 140 м3 (рис. 7. 34) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Цистерна безрамной конструкции. Котел ее, как замкнутая цилиндрическая оболочка, воспринимает все вертикальные и горизонтальные нагрузки. Естест-венно, что отсутствие несущей рамы уменьшает тару цистерны и, следовательно, снижает себестоимость перевозок. Котел цистерны внутренним диаметром 3000 мм изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2С. Цилиндрическая часть его составлена из двух половин, сваренных встык. Каждая половина сварена из продольных листов: двух нижних толщиной 14 мм, двух средних — 10 мм, двух верхних — 9 мм. Днища торосферической формы штампованы из листа толщиной 12 мм.

 

Для повышения прочности и жесткости цилиндрическая оболочка кот л а в средней и двух опорных зонах подкреплена приваренными к ней кольцевыми шпангоутами (по два в каждой зоне).

По концам котла находятся две опорные нолурамы, посредством которых осуществляется связь котла с ходовыми тележками. Полурама состоит из мощной короткой хребтовой балки (два зета № 31), шкворневой балки коробчатого сечения, облегченных концевой и двух боковых балок, отштампованных из листа толщиной 6 мм. На хребтовой и концевых балках размещены детали автосцепного устройства, а на шкворневой — пятник, скользу-ны. Котел с помощью сварки жестко соединен с полурамами, точнее с опорами хребтовых и шкворнезых балок. Для ускорения операций налива и слива груза котел оборудован двумя типовыми колпаками и двумя универсальными сливными приборами. Ходовой
 

частью цистерны служат две обычные четырехосные тележки с соединительными балками штампосварной конструкции.

В концевых частях котлов восьмиосных цистерн, выпускаемых до 1972 г., предусматривались специальные углубления — ниши для размещения хребтовых балок полурам. Наличие ниши позволяет понизить центр тяжести цистерны, что улучшает ее устойчивость и другие динамические качества. Однако при этом значительно усложняется технология изготовления котла и подгонка к нему опорных устройств, появляются начальные технологические напряжения. Все эти отрицательные факторы приводят к усталостному разрушению опор котла в эксплуатации.

В опытной эксплуатации находится восьмиосная цистерна с опиранием кот-ла на скользуны двухосных тележек. Соединительная балка двухосных тележек отсутствует. За счет этого тара цистерны уменьшена на 2,5 т, а грузоподъемность увеличена и равна 122,5 т.

В 1975—1977 гг. разработана и построена восьмиосная цистерна (рис. 7. 35) для перевозки сырой нефти на Байкал о-А м у р-с к о й железнодорожной магистрали. Грузоподъемность цистерны 125 т, объем котла 159,5 м3, внутренний диаметр котла 3400 мм. Цистерна построена по габариту Т. Конструкция цистерны создавалась с учетом особенностей климатических и природных условий в районе БАМа, выдвигающих повышенные требования к надежности и удобству обслуживания узлов цистерн. Она изготовлена из ма-териалов, обеспечивающих устойчивую работу в зоне холодного климата с температурой минус 60°С. Несущий котел цистерны оснащен одним наливным колпаком и одним сливным прибором. В автосцепное устройство включен гидравлический поглощающий аппарат.

Основные технические характеристики цистерн общего назначении приведены в табл. 7. 5.

 

 

Таблица 7.5. Основные технические характеристики нефтебензиновых цистерн

 

 

 

Тип цистерны

 

 

Параметр

Четырехосная для нефтепродуктов

Восьмиосная для:

темных и светлых

светлых

вязких

светлых

нефтепро­

дуктов

сырой

нефти

Грузоподъемность, т

50

60

60

60

120

125

Тара, т

23,5

23

24

23

48,8

51

Коэффициент тары

0,47

0,38

0,4

0.39

0,41

0,41

Нагрузка от оси на рельсы, кН(тс)

180

204

206

205

207

215

(18,4)

(20,8)

(21)

(20,9)

(21,1)

(21,9)

Объем котла, м3: полный

 

61,2

72,7

61,2

140

159,5

полезный

50

60

71,2

60

137,2

156,3

Внутренний диаметр котла, мм

2600

2800

3000

2800

3000

3400

База, мм

7120

7120

7800

7800

13 790

10 520

Длина, мм: по осям сцспления автосцепок

12 020

12 020

12 020

12 020

21 120

18 690

по концевым балкам

10 800

10 800

10 800

10 800

19 990

    

Максимальная высота от уровня головок рельсов, мм

4615

4620

4620

4627

4830

5175

Максимальная ширина, мм

8020

3020

3080

3080

3275

3598

Габарит

1-В

1-В

02-Т

02-Т

1-Т

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Техническая характеристика цистерны железнодорожные, технические характеристики на железнодорожные цистерны

Железнодорожный транспорт
Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с паро-обогревательным кожухом) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты) ⇓

Цистерны железнодорожная модель 15-144
Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более ……………………………………………… 40,8
Масса тары, т ………………………………………………………………….. 37,7
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ………… 230 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ……. 12020
Объем котла, м3:
Полный ……………………………………………………………………………. 73,9
Полезный ………………………………………………………………………… 62,8
Внутренний диаметр котла, мм ………………………………………………. 3000
Длина котла, мм ……………………………………………………………….. 11004
База цистерны, мм …………………………………………………………….. 7800
Габарит по ГОСТ 9238:
Вагон-цистерны ………………………………………………………………… 1-Т
Тележки …………………………………………………………………………. 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч …………………………………………… 120
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм …………………… 5055
Модель тележки ……………………………………………………………….. 18-100, тип 2
Тип автосцепки ……………………………………………………………….. СА-3 нежесткая

Цистерны железнодорожная модель 15-150
Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более ……………………………………………… 66
Масса тары, т ………………………………………………………………….. 27,5 или; 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ………… 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ……. 12020
Объем котла, м3:
Полный …………………………………………………………………………… 73,5
Полезный ………………………………………………………………………… 72,076
Внутренний диаметр котла, мм ………………………………………………. 3000
Длина котла, мм ……………………………………………………………….. 10818
База цистерны, мм …………………………………………………………….. 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч …………………………………………… 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 …………………………………………………….. 02-ВМ
Модель тележки ……………………………………………………………….. 18-100, тип 2
Тип автосцепки ………………………………………………………………… СА-3 нежесткая
Калибровочный тип ……………………………………………………………. 81

Цистерны железнодорожная модель 15-156
Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более ……………………………………………… 65
Масса тары, т ………………………………………………………………….. 28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ………… 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ……. 12020
Объем котла, м3:
Полный …………………………………………………………………………… 72,44
Полезный ………………………………………………………………………… 69
Внутренний диаметр котла, мм ………………………………………………. 3000
Длина котла, мм ……………………………………………………………….. 10862; 10880
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм ………………….. 4615
База цистерны, мм …………………………………………………………….. 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч …………………………………………… 120
Модель тележки ……………………………………………………………….. 18-100, тип 2
Тип автосцепки ………………………………………………………………… СА-3 нежесткая
Калибровочный тип ……………………………………………………………. 72

Цистерны железнодорожная модель 15-157
Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более ……………………………………………… 69
Масса тары, т ………………………………………………………………….. 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ………… 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ……. 12020
Объем котла, м3:
Полный …………………………………………………………………………… 38,84
Полезный ………………………………………………………………………… 38,06
Внутренний диаметр котла, мм ………………………………………………. 2200
Габарит по ГОСТ 9238-83 …………………………………………………….. 02-ВМ
Длина котла, мм ……………………………………………………………….. 10498
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм ………………….. 3906
База цистерны, мм ……………………………………………………………… 7800±5
Тип автосцепки ………………………………………………………………… СА-3 нежесткая
Конструкционная скорость, км/ч …………………………………………… 120
Модель тележки ……………………………………………………………….. 18-100, тип 2
Предложения компании, ж/д транспорт: Думпкар 2ВС-105

Думпкар ВС66 модель 31-673

Тепловоз ТЭМ-15, ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ

Цистерны железнодорожные для СНП


Предложения компании, ж/д оборудование: Рельсы Р-65, Рельсы Р-50 25 метров
ГОСТ Р 51685-2000, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 18267-82

Крепеж железнодорожный

  • [Болты, гайки, костыли, шурупы, клеммы, шайбы, комплекты…]

  • Шпалы деревянные пропитанные
    Шпалы деревянные без пропитки
    Брусья стрелочных переводов
    Брус мостовой
    Опоры ЛЭП

    Шпалы железобетонные

  • [Железобетонные шпалы тип Ш1-4х10. Железобетонные шпалы тип Ш1-44х3…]

  • Предложения компании по другим разделам: Щебень гранитный, доломитовый

    Газовый конденсат, нефть сырая


    Последние тендеры компании: 22.01.2010 Куплю железнодорожные цистерны

    08.10.2009 Куплю фитинговые платформы

    31.08.2009 Маневровый тепловоз ТЭМ-2У
    Тепловоз ТЭМ-2УМ

    10.08.2009 Рельсы Р-65 ГОСТ Р 51685-2000 (МВСП)

    25.07.2009 Куплю люковые полувагоны

    Все тендеры


    Последние новости, пресс-релизы: 23.01.2010 Рыночный интерес на приобретение подвижного состава.

    21.11.2009 ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и перспектива развития на ближайший 2010 год.

    20.09.2009 О рынке железнодорожной продукции и сотрудничества с ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

    05.09.2009 Почему высокий спрос на материалы верхнего строения пути?

    22.08.2009 Программа для партнеров сайта. Железнодорожный каталог.

    13.08.2009 ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подводит итоги рынка спроса и предложения за последний месяц.

    12.08.2009 Железобетонные шпалы.

    04.08.2009 Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах.

    31.07.2009 Поздравление с днем железнодорожника.

    19.07.2009 Авторское право, плагиат и копирайтинг.

    Все новости

    prombizness.narod.ru

    Масса железнодорожной цистерны. Сколько весит цистерна железнодорожная

    Главная > ц >

     

    Модель Грузоподъемность, т Объём кузова, м3 Масса тары вагона, т
    8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 120 140 48,8
    8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 125 159 51
    4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 62 88,6 23,5
    4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 63,5 73,17 24,23
    4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 61 62,36 24,15
    4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 60 32,68 21,6
    4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 61,5 46,86 22,33
    4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 62 54,06 22,5
    4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 22,9 54 35,2
    8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 92,3 161,5 77
    4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 43 75,5 38,4
    4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 57,5 46 29,4
    4-осная цистерна для молока, модель 15-886 31,2 30,24 23,3
    4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 59 73,1 23,2
    4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 63 60,67 25
    8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 119 130 52,7
    4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 31 50 36

     

     


    wikimassa.org

    Классификация ж/д цистерн | Транспортно-логистическая компания «Тран-Сервис». Железнодорожные перевозки, автоперевозки, мультимодальные перевозки, логистический консалтинг.

    Классификация ж/д цистерн | Транспортно-логистическая компания «Тран-Сервис». Железнодорожные перевозки, автоперевозки, мультимодальные перевозки, логистический консалтинг.

    8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871

    8-осная цистерна для нефти, модель 15-880

    4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869

    4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427

    4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566

    4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405

    4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401

    4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402

    4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404

    4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554

    4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514

    4-осная цистерна для фенола, модель 15-898

    4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407

    4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597

    4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538

    4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421

    www.tran-service.ru

    Железнодорожные цистерны

    В железнодорожных перевозках немаловажную роль играют такие составляющие подвижного состава, как железнодорожные цистерны. Данный вид грузовой емкости имеет большое значение, поскольку в них осуществляется транспортировка всевозможных жидких грузов.

     

    Эксплуатация железнодорожных цистерн

     

    Как правило, под жидкими грузами в данном случае подразумеваются нефть и ее переработки, сжиженный газ или пропан, всевозможные химикаты, кислоты и щелочные составы, другие жидкости. Так же в цистернах могут транспортироваться такие продукты как молоко и молочная продукция, все виды жидких продуктов, патока, а так же не жидкие продукты, такие как мука и цемент.

     

     

    Как видно из вышеперечисленных разновидностей грузов, железнодорожные цистерны могут иметь некоторые различия. Так они подразделяются на цистерны, у которых есть общие назначения, и на специализированные, которые осуществляют перевозки специальных грузов. Так же цистерны могут в своей конструкции иметь основу в виде рамы, либо могут быть выполнены без рамы. Существуют различия у цистерн и по количеству рабочих осей, так существуют цистерны, которые работают на четырех и на восьми осях. Емкость цистерн так же имеет разные размеры, и варьируется в пределах от шестидесяти тонн до ста двадцати пяти тонн.

     

    Характеристики железнодорожных цистерн

     

     

     

    Железнодорожная цистерна, которая осуществляет перевозку простых жидкостей, таких как вода, нефть, химические продукты и другие, не имеющие большого давления жидкости, именуется котлом. Если же перевозимая жидкость находится под давлением, то для ее перевозки используется так называемый вагон-цистерна, называющийся сосудом. Для того что бы предохранить цистерну от порчи и от появления на ее внутренних стенках таких реакций как окисление и от появления коррозийной пленки, цистерны обрабатываются изнутри специальным веществом, которое имеет защитную функцию. Либо данные вещества добавляются прямо в перевозимые жидкости, если это допускается.


    Кузов данного вида вагонов имеет цилиндрическую форму, которая закрыта по бокам днищами, вид которых напоминает эллипс. Железнодорожные цистерны оснащаются специальными разгрузочно-погрузочными отверстиями, которые в зависимости от назначения и модели цистерны могут быть различного устройства. Как правило, цистерны, которые используют для перевозок специальных грузов, имею оснащение теплоизоляционными элементами, либо специальным греющим оборудованием, которое предназначается для поддержания нормальной температуры. К тому же цистерны непременно оснащаются таким оборудованием, которое отслеживает состояние перевозимой жидкости.

     

    Железнодорожные цистерны — особенности


    Если железнодорожная цистерна имеет больший, чем обычно диаметр, его необходимо упрочнить. Это делается посредством использования таких элементов, как кольца-шпангоуты. Данные элементы, в зависимости от ситуации могут быть установлены либо на поверхности емкости, либо у нее внутри. Железнодорожные цистерны имеют очень широкий диапазон объема, так в зависимости от перевозимых грузов, от модели самой цистерны объемы их могут варьироваться от пятнадцати кубометров до ста двадцати. Как правило, последние вид являются восьмиосными железнодорожными цистернами. Такие цистерны в основном используются для нефтепереработок светлого цвета.


    Существует такой вид железнодорожных цистерн, который имеет особое предназначение и именуется узкоколейной цистерной. Объем данного вида емкости не обладает большими размерами и равен порядка двадцати кубических метров. Данный вид цистерн предназначен для транспортировки химикатов и нефтепродуктов по узкоколейной железной дороге. Все виды цистерн имеют в оснащении тормозные установки, которые могут функционировать от пневматических цилиндров.

    promplace.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *