Чем изотермический фургон отличается от рефрижератора – ?

Рефрижераторы и изотермы. Особенности перевозок

Для осуществления перевозок скоропортящейся продукции чаще всего применяются два типа транспорта, каждый из которых принимает на себя некоторые важные функции в сфере перевозки таких продуктов. Это изотермы и рефрижераторы.

Изотермы отличаются наличием у них менее надёжного холодильника, который не предназначен для сохранения внутренней стабильной среды на протяжении сколько-нибудь значительного промежутка времени. Как правило, время стабильности изотерма не превышает 12 часов, что делает их пригодными для городских, междугородних и внутрирегиональных перевозок продуктов питания, полуфабрикатов, фармацевтических изделий, фруктов и овощей, особенно, свежих и многих других групп товаров. Изотермы применяют для доставки скоропортящихся продуктов к точкам дальнейшего хранения, к точкам немедленной продажи или распределительным сетям. Зачастую изотермы применяются для перевозки тех продуктов питания, срок хранения которых меньше, чем их срок хранения внутри изотерма. Например, для перевозки кондитерских изделий, хлебобулочных изделий, некоторых напитков, молочных продуктов, некоторых продуктов химического или биологического цикла производства.

Рефрижераторы отличаются от изотермов тем, что их внутренняя среда в перевозочном бункере может поддерживать стабильность температуры, давления и некоторых других показателей часто неограниченное время. Это приводит к тому, что в экстремальных условиях рефрижераторы могут использоваться в качестве складов временно хранения такой продукции. Однако, следует отдавать себе отчёт в том, что такое хранение является полностью нерентабельным, потому что для поддержания температуры расходуется топливо, которое может оказаться намного дороже сохраняемых продуктов. Также следует отметить, что для рефрижератора характерно, в отличие от изотерма, поддержание стабильной не только минусовой, но и плюсовой температуры в диапазонах от −50°С до примерно +12°С. Поэтому рефрижераторами, а не изотермами перевозятся экзотические фрукты или цветы, а также большая часть продукции фармацевтической промышленности.

Рефрижераторы чаще используются для перевозки продуктов и замороженных товаров на большие расстояния, как правило, превышающие 500–600 километров. Ограничения по дальности доставки нет. Для большинства таких машин используется схема обеспечения холодильного отсека собственным мотором и топливным баком для него для обеспечения автономности обслуживания.

www.holodcom.ru

Каким должен быть хороший рефрижератор? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Рефрижератор предназначен для сохранности груза, требующего определенного температурного режима, при транспортировке. При выборе рефрижератора следует учесть, что для транспортировки пищевых продуктов на большие расстояния абсолютно не подходят каркасные термофургоны обшитые жестью с пенопластом внутри стенок по ряду причин.

Во-первых, каркас такой конструкции является отличным термомостиком и на нем собирается конденсат, который приводит впоследствии к коррозии и разрушению всей конструкции. Во-вторых, в летнее время даже при непрерывной работе холодильной установки она не набирает положенную по техническим характеристикам температуру, кроме того, подобная термобудка не экономична по затратам топлива.

Исходя из Европейских стандартов, качественный рефрижератор изготавливается из сэндвич-панелей, поскольку такая технология изготовления избавляет конструкцию от накопления конденсата. Кроме того, следуя все тем же евростандартам, проем, а так же дверные ручки и прочая фурнитура в качественном рефрижераторе должна быть выполнена исключительно из нержавеющей стали во избежание коррозии.

На сегодняшний день специалисты сходятся во мнении, что лучшим выбором является изотермический фургон, стенки которого изготовлены из сэндвич-панелей, соединенных при помощи герметика. Обшивка таких панелей состоит из прочного пластика, между которым залит пенополиуретан. Качество сэндвич-панели зависит от толщины пластика, а так же того, насколько плотно заполнена панель пеной. Естественно, что заглянуть внутрь панели можно только при проведении крупного ремонта или после аварии.

Конструкция пола рефрижератора так же имеет большое значение, поскольку именно через пол происходит 70% теплообмена с окружающей средой. Хороший пол в рефрижераторе так же делается из сэндвич-панели, но на сегодняшний день многие производители изотермических фургонов делают пол на основе фанеры, поверх которой укладывается слой резины и в завершении слой гофрированного алюминия.

Со временем в подобном полу образовываются микротрещины, внутрь которых попадают частицы перевозимых продуктов, в результате чего образуется стойкий невыветриваемый запах внутри рефрижератора.

Рефрижератор — главная составляющая

Сам изотермический фургон без рефрижераторной установки практически бесполезен, поскольку в нем можно перевозить продукты лишь на небольшие расстояния. Некоторые производители рефрижераторных фургонов для того, что бы уменьшить теплопотери устанавливают в проеме занавеску, состоящую из поливинилхлоридных прозрачных полос, которые могут быть как закрепленными в проеме, так и передвигаться на специальной штанге по всему кузову.

mosdesignmash.ru

Рефрижераторы и изотермические фургоны

Для перевозки различного типа грузов используются разные автомобили и специальная техника. При принятии решения о покупке авторефрижератора или изотермического фургона надо учитывать производственную необходимость, а не наличие свободного места в гараже.

Если вы перевозите продукты питания, которые не требуют стабильного температурного режима, то можно ограничиться покупкой изотермического фургона с утеплителем из пенопласта. Не стоит вкладывать лишние деньги в дорогостоящий рефрижератор из сэндвич-панелей или расширить ассортимент своих услуг и заняться перевозками скоропортящихся продуктов или медикаментов, которым нужна определенная температура в грузовом отсеке. Не простаивать же автомобилю! Установите на такой фургон дополнительное холодильное оборудование – это даст вам возможность сохранить качество груза во время перевозки. Для транспортировки замороженных продуктов (если требуется доставить их в первоначальном замороженном состоянии) необходим рефрижератор с вмонтированным холодильным оборудованием.

С учетом специфики грузовых перевозок изотермические фургоны можно разделить на несколько типов:

  • Изотермический фургон каркасный с утеплителем из пенопласта или пенополистерола (ППС).
  • Изотермический фургон бескаркасный – в качестве утеплителя используются сэндвич-панели.
  • Фургон-рефрижератор.  

Изотермические каркасные фургоны предназначаются для транспортировки грузов, которые при перевозке не требуют соблюдения определенной температуры. Такие фургоны имеют металлический каркас, сваренный из труб с прямоугольным сечением и утеплитель из пенополистирола или пенопласта.

Для наружной обшивки используют:

  • Плакированный металл – оцинкованную сталь, имеющую полимерное покрытие широкой цветовой гаммы.
  • Ламинированную фанеру. 

В качестве утеплителя чаще всего используется плиточный пенопласт ПС-1 и ПС-4, который изготовляется на основе полистирола прессовым способом. Он употребляется в качестве легкого утеплителя, так как имеет свойство крошиться – это не увеличивает его изотермические свойства. Фургон, выполненный из этих материалов, самый экономичный и будет лучшим вариантом, если нет необходимости в перевозке специфических грузов. 

Пенополистирол не имеет принципиального различия с пенопластом, разве что изготовляется другим способом – с применением высокого давления.

Изотермический фургон, который выполнен с использованием сэндвич-панелей, предназначается для транспортировки продуктов (в том числе и скоропортящихся), или других товаров, которым необходим определенный температурный режим при перевозке. На такие фургоны можно установить морозильное и холодильное оборудование. Изотерм собирается из монолитных сэндвич-панелей методом вакуумной склейки, с использованием бескаркасной технологии. Наружная обшивка выполняется из пластика, армированного стекловолокном или из плакированного металла. Реже используется оцинкованное железо. Панели соединяются между собою металлическими профилями при помощи саморезов или клея-герметика.  

Теплоизолирующим материалом может выступать:

  • Пенополистирол высокого качества (ППС),
  • Экструдированный пенополистирол (ЭППС),
  • Пенополиуретан (ППУ) с плотностью 60 кг/м, который обладает самым низким коэффициентом теплопроводности – всего 0,035 Вт/м, имеет незначительную гигроскопичность и не подвержен старению и гниению.

Пенополиуретан – современный изолирующий материал, который обладает достаточной прочностью и при этом очень легкий. Ему присущи исключительные звукоизоляционные, гидроизоляционные и теплоизоляционные свойства. Пенополиуретан, который нагнетается в межпанельное пространство, обеспечивает фургону дополнительную прочность. Он не токсичен и устойчив к возгоранию, гниению и биологически нейтрален. Если пенополиуретан не подвержен механическим повреждениям, то его можно эксплуатировать на протяжении 25-30 лет.   

Сэндвич-панели выполняются с применением теплоизолирующего слоя в 50-100 мм. Это дает возможность установить дополнительные закладные элементы в крышу, боковые панели. Преимущество изотермических фургонов состоит в том, что они имеют низкий коэффициент теплопроводности – это обстоятельство позволяет установить специализированное холодильное оборудование и создать в грузовом отсеке необходимый температурный режим. 

При помощи рефрижераторов из сэндвич-панелей со специальным морозильным оборудованием осуществляются перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, которые требуют максимальной изоляции от внешней среды. Такие фургоны рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном режиме внешней среды – от +40 до -40 градусов Цельсия и влажности воздуха не более 80%. Они собираются из монолитных сэндвич-панелей и соединяются между собою при помощи внутреннего и внешнего обрамления. Стыки сэндвич-панелей не образуют тепловых мостов, так как соединения выполняются герметично.

При выполнении обрамления используются:

  • Алюминиевые уголки,
  • Уголки из нержавеющей стали,
  • Оцинкованный уголок с полимерным покрытием. 

Для верхнего слоя покрытия пола используют:

  • Специальную транспортную фанеру – «мелкая сетка»,
  • Оцинкованную сталь,
  • Специальный алюминиевый лист – поверхность «чечевица»,
  • Специальное полимерное покрытие для «наливного пола».

Внутри каждого фургона предусмотрено дополнительное освещение.

 

На нашей станции технического обслуживания Транспортный Центр все машины дооборудуем по вашему желанию гидробортами различных производителей и холодильными установками.


Читайте на сайте:
 Изотермические фургоны: верный выбор для «привередливых» грузов

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, «Днем Победы» !

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, «Днем Победы» !

06.05.2019

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

18.03.2019

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания «Транспортный Центр» поздравляет Вас с 8 Марта.

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания «Транспортный Центр» поздравляет Вас с 8 Марта.

06.03.2019

JAC Motors создал свой магазин-склад в Москве.

Приобретение запчастей стало ещё доступнее!

07.06.2018

С наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

26.12.2017

Участие в выставке COMTRANS 2017 со стендом JAC

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

01.08.2017

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

29.12.2016

Все новости

www.transport-center.ru

Рефрижераторы и изотермические фургоны Kögel – Основные средства

Kögel Trailer GmbH & Co.KG – признанный лидер европейского и российского рынка шторных полуприцепов, и ни для кого не секрет, что в гамме рефрижераторов и изотермических фургонов марка Kögel отстает от своих же соотечественников. Отстает по объемам производства и продаж, но отнюдь не по качеству, характеристикам и ресурсу полуприцепов.

Тема рефрижераторов не нова для Kögel. В 1961 г. компания предложила рынку первый полуприцепной рефрижератор, построенный с использованием пластика, а в 1969 г. – первый рефрижератор с внутренней шириной в две европаллеты. Так что опыт в этой области у компании есть, и немалый.

Так сложилось, что в некий момент своей истории компания Kögel была вынуждена делать выбор и расставлять приоритеты, ибо, как говаривал классик: «Нельзя объять необъятное». Некоторый дефицит ресурсов, а ресурсы всегда в дефиците, потребовал выбирать между шторной гаммой и рефрижераторами. Взвесив все за и против, отдали предпочтение шторному направлению и вложились в соответствующие технологии: в линию КТЛ-обработки в Буртенбахе (Бавария), кстати, самую крупную в Европе, а также в сварочное производство в Чосене (Чехия). Вот поэтому Kögel – лидер рынка шторных полуприцепов и не лидер рынка рефрижераторов, ибо, как говаривал другой классик: «Технологии определяют бытие». Но это поправимо. Уже сейчас в компании Kögel работают над проектом мощного производства рефрижераторов, которое позволит наверстать упущенное когда-то лидерство.

Для строительства рефрижераторов и изотермических фургонов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

Технология производства рам универсальна, она с равным успехом применима для шторного полуприцепа, самосвала и рефрижератора. На головном предприятии в Буртенбахе изготавливают полную гамму шасси для фургонов и рефрижераторов. Здесь рамы, поступающие из Чосена, проходят обработку на линии катафореза и здесь же собирают шасси.

В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным стальным листом в качестве стенок и листов из пластика. Пространство между стенками заполняется вспененным термо­изоляционным материалом. У обоих решений есть преимущества и недостатки, начиная от устойчивости к внешним воздействиям и заканчивая ценой, и выбор того или другого решения определяет технологии производства и ремонта на десятилетия вперед.

После того, как в 2009 г. компания Kögel обрела твердое и решительное руководство в лице г-на Ульриха Хумбаура, возник вопрос, что делать с рефрижераторами: развивать это направление или совсем забросить, и если развивать, то в каком направлении двигаться. Решили развивать и работать с металлическими сэндвич-панелями, как более интересными с экономической точки зрения. В себестоимости массового продукта, а рефрижератор, несомненно, продукт массовый, каждая копейка на веc золота.

Итак, было принято решение в пользу экономичных металлических сэндвич-панелей, и в конце 2011 г. в состав компании вошел центр компетенции в сэндвич-панелях PurFerro в Дуингене на севере Германии. Теперь небольшая компания Kögel PurFerro GmbH&Co. KG с персоналом 50 человек обеспечивает основное производство Kögel сэндвич-панелями по собственной технологии.

Суть технологии в том, что оцинкованный стальной лист толщиной 0,6 мм обрабатывается по технологии койл-коатинг. С внутренней стороны, которая будет прилегать к вспененному материалу, валковая машина наносит слой специальной полимерной краски. С внешней стороны лист покрывается грунтом и эмалью (и это будет лист для внешней стороны сэндвич-панели) и твердой, гладкой ПВХ-пленкой для внутренней стороны сэндвич-панели, чтобы она легко мылась. Поверхности с обеих сторон лакируют и нагревают до 240° для спекания лакокрасочных материалов. После этого лист сворачивают в рулон и отправляют на производство сэндвич-панелей. Оригинальность технологии заключается в составе покрытий, скорости движения листа по технологической линии и температурном режиме. Основной недостаток технологии койл-коатинг – в высоких капитальных затратах на оборудование. Производство в Дуингине способно выпускать до 150 м листа в минуту.

При изготовлении сэндвич-панели пространство между листами запоняется вспененным полиуретаном. Kögel выпускает сэндвич-панели толщиной 30, 45, 65, 85 мм для стен, крыши и дверей.

Таким образом, компания Kögel изготавливает главные комплектующие для рефрижераторов и изотермических фургонов – раму и сэндвич-панели. На этой основе строят рефрижераторы преимум-класса Kögel Cool – PurFerro quality и изотермические фургоны Kögel Box – PurFerro quality. Марка PurFerro означает «чистый, безупречный, беспримесный» и «железо».

Изотермические фургоны Kögel Box строят на базе полноразмерной рамы, практически такой же, как у шторных полуприцепов. От шторного полуприцепа фургон отличается только надстройкой и предлагает такой же ресурс, надежность и нетребовательность к дорожным условиям. Изотермический фургон для перевозки сухих грузов оптимально подходит для транспортировки восприимчивых к изменениям температуры грузов, таких как электронные изделия, краски и продукты питания, которые нужно надежно доставить в пункт назначения в сухом виде.

Пол фургона выполнен из стандартной бакелизированной фанеры с вмонтированными направляющими под колеса погрузчика. Пол выдерживает нагрузку на ось погрузчика до 7,2 т. Стены и крыша собраны из 30-миллиметровых сэндвич-панелей. Стыки сэндвич-панелей между собой, с полом и потолком герметичны. Внутри фургон может быть оснащен всеми требуемыми элементами для крепления груза, а также для двухъярусной загрузки. Прочность кузова Kögel Box отвечает требованиям XL-сертификата, то есть можно не закреплять груз при условии полного заполнения фургона. При необходимости фургон оснащают отопителем с системой рециркуляции воздуха. Сзади устанавливают распашные двери либо по заказу шторные ворота.

Рефрижератор Kögel Cool представляет собой другую конструкцию. Его рама короче кузова и в передней части несколько заходит за опоры. Короткая рама – типовое решение для полуприцепных рефрижераторов, но у Kögel этот элемент самый длинный среди конкурентов просто потому, что Kögel может изготавливать цельные сварные рамы такой длины с КТЛ-обработкой и финишной термической обработкой, а значит, самые прочные, легкие и с минимальной себестоимостью. У Kögel есть для этого технологические возможности.

Соответственно передняя часть пола фургона – несущая с интегрированной плитой со сцепным шкворнем. Благодаря тому, что рама полуприцепа достаточно длинная, не потребовалось делать толстый пол, как у конкурентов. Ограничились 90 мм. Этого достаточно для придания конструкции жесткости и для требуемой термоизоляции. Минимальная толщина пола означает максимальную внутреннюю высоту кузова, его максимальный объем, лучшую циркуляцию воздуха и температурный режим.

Пол – это многослойная конструкция, внутреннее пространство которой заполнено экструдированным пенополистиролом. Этот замечательный теплоизоляционный материал, созданный еще в 1941 г., обладает высокой прочностью на сжатие, низкой теплопроводностью, минимальным водопоглощением, малым удельным весом, не подвержен воздействию плесени и грибка. Верхняя часть пола представляет собой алюминиевое покрытие с герметично приваренными цокольными полосами высотой 300 мм. Пол допускает нагрузку на ось погрузчика до 5,46 т.

Стены кузова собраны из сэндвич-панелей толщиной 45 мм в стандартном исполнении для перевозки охлажденных продуктов и 65 мм для перевозки продуктов глубокой заморозки. Крыша собрана из сэндвич-панелей толщиной 85 мм, двери толщиной 65 мм, фурнитура из нержавеющей стали.

Рефрижераторы оснащают холодильной установкой Carrier или Thermo King. Холодный воздух распределяется по всей длине кузова с помощью растянутого под потолком полога.

Ходовая часть и тормозная система у изотермических фургонов и рефрижераторов такая же, как у шторных полуприцепов, построена на тех же комплектующих и обеспечивает аналогичные ходовые качества.

 

Таким образом, компания Kögel располагает всем необходимым для экспансии на рынок рефрижераторов: превосходной технологией и производством рам, производством сэндвич-панелей премиум-класса, испытанными в условиях реальной эксплуатации моделями рефрижераторов и изотермических фургонов. Осталось расширить сборочное производство.

os1.ru

это что такое? :: SYL.ru

Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. А это, в свою очередь, требует наличия специального транспорта. Продукты питания, скоропортящиеся изделия, медицинские препараты и другие категории товаров могут транспортироваться только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы. Это специальный автомобиль (и не только, могут быть и другие транспортные средства), оборудованный холодильной камерой.

Понятие рефрижератора

Рефрижераторы – это транспортные средства (обычно полуприцепы), которые оборудованы установленным изотермическим фургоном и специальным холодильным оборудованием. Используется такой автомобиль для перевозки товаров, требующих хранения при постоянной низкой температуре.

Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов. Она выставляется в зависимости от того, какой груз перевозится. При этом температура окружающей среды может быть до плюс 40 градусов, а влажность — до 80 %.

Отличие от изотермических фургонов

Стоит понимать, что рефрижераторы – это не совсем изотермические фургоны. Их часто путают. Но они обладают некоторыми конструктивными отличиями, которые затрагивают термоизолированный кузов.

Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, способны поддерживать температуру внутри кузова на определенном уровне. Разница в том, что первые делают это за счет наличия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

Конструкция фургона

Рефрижераторы – это автомобильные шасси, на которых установлены фургоны с термоизолирующими стенками. Как правило, стенки выполняют из сэндвич-панелей толщиной до восьми сантиметров. Соединяются отдельные элементы между собой специальным крепежом. Швы герметизируют.

На дверях устанавливается уплотнитель, который препятствует появлению мостиков тепла. Он выполняется чаще всего из резинового профиля с повышенной эластичностью.

Собирают автомобиль-рефрижератор чаще всего без каркаса. За счет этого снижается масса автомобиля, повышается количество допустимого для перевозки груза. Но используются и каркасные варианты. Их собирать проще. И стоят они дешевле. В качестве основы монтируется каркас из металла или дерева. К нему крепится обшивка внутренняя и наружная. Между этими листами укладывается слой теплоизолятора. Такой вариант, кроме большой массы, обладает более низкими теплоизоляционными свойствами. В местах соединения отдельных элементов образуются так называемые «мостики холода». Со временем крепление деталей ослабевает, а потери холода увеличиваются.

Термоизоляция кузова

Используют три различных способа термоизоляции кузова:

  • Напыление с двух сторон кузова материала с хорошими термоизоляционными характеристиками.
  • Использование уже готовых панелей, внутри которых заложен слой термоизоляции.
  • Пространство между внутренней и наружной обшивкой заполняется пенообразующим изоляционным материалом.

В качестве термоизоляционного материала могут выбираться только обладающие следующими свойствами:

  • Низкая теплопроводность.
  • Малая плотность.
  • Хорошая влагоустойчивость.
  • Экологичность.
  • Прочность.
  • Огнестойкость.
  • Долговечность.

Правильно подобранные материалы в данном деле очень важны.

Виды шасси

Установка рефрижератора может производиться на:

  • Обычный бортовой полуприцеп. В данном случае пол покрывается сэндвич-панелями, как и стенки кузова.
  • Специально разработанное шасси. Его конструкция уже предусматривает панель пола. В данном случае автомобиль обладает меньшей снаряженной массой. Соответственно, грузоподъемность его выше, чем в первом случае.

В некоторых случаях используют шасси с полурамой. Это делают с целью снижения веса рефрижератора. Но такой вариант обладает одним существенным недостатком. Дело в том, что при такой конструкции существует большая вероятность возникновения трещин в местах, где соединяется рама и седельная площадка. Ремонт рефрижераторов в такой ситуации будет необходим, что вызовет дополнительные траты и потерю времени.

Рефрижераторы отечественной сборки

«Газель»-рефрижератор (и другие модели российского производства) чаще всего изготавливается с применением пенопласта ПС-4. При этом могут быть следующие конструктивные решения:

  • Каркас из дерева и металла, обшитый листами оцинкованной стали. Между внутренней и наружной облицовкой закладывается термоизоляционный материал толщиной от семи до десяти сантиметров.
  • Каркас цельнометаллический, закрытый изнутри алюминиевыми, а сверху – стальными листами. Внутреннее пространство заполнено пенопластом. Его толщина составляет 5-8 сантиметров на выбор покупателя.
  • Цельнометаллический каркас, выполненный из гнутого профиля. Облицован алюминиевыми листами.
  • Каркас выполнен из металла. Облицовка из оцинкованных листов стали. Толщина термоизоляционного слоя, помещенного внутрь, составляет на выбор 11-12 сантиметров.

Способы охлаждения

Поддержание низкой температуры внутри кузова является основной целью рефрижератора. Поэтому особенно важно правильно выбрать холодильное оборудование. Грузовой рефрижератор может оснащаться агрегатом одного из трех видов:

  • Соединенный с двигателем прямым приводом. Этот вариант подойдет только в случаях, когда объем кузова небольшой.
  • Эвтектические плиты. Они оснащены «аккумуляторами холода». Во время стоянки (к примеру, ночью) оборудование необходимо подключить к обычной электрической сети на 220 В (или 380 В). Плиты охлаждаются до температуры минус тридцать градусов. Во время движения установка не включается. Температура поддерживается за счет заранее замороженных плит. Такое холодильное оборудование будет оптимальным решением в случаях, когда в течение дня рефрижератор останавливается часто, но на короткое время. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо около восьми часов. Только самая первая зарядка будет длиться от 12 до 14 часов.
  • Холодильное оборудование автономного типа. В данном случае фургон оборудован специальной системой, по которой циркулирует хладагент. Тепло отдается во внешнюю среду. Фургон оснащен автономным источником питания. Этот вариант подходит для полуприцепов с большим объемом кузова. Этот вариант интересен тем, что он может быть использован не только для охлаждения, но и для обогрева фургона. Для транспортировки отдельных видов товаров необходимо поддержание более высокой температуры.

Видов автомобильных рефрижераторов много. Их можно выбрать из уже готовых вариантов. А можно установить термоизоляционный кузов на имеющееся авто. В таком случае важно правильно подобрать все необходимые составляющие.

www.syl.ru

Для чего используется изотермический фургон? —

Октябрь 2, 2015

 

 

Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.

Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.
Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры, на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.
Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.

www.nordic-construction.ru

Статьи

Значение автомобильных грузоперевозок трудно переоценить для нашей экономики. Автотранспортом доставляется самый разный груз, в том числе и скоропортящийся. Это не только продукты питания, но и всевозможные медицинские препараты, живые цветы, саженцы, семена растений. Перевозка подобного груза требует соблюдения определённых санитарно-гигиенических правил, температурного режима и влажности. 

Этого можно добиться при использовании специализированной техники, к которой относятся изотермы и рефрижераторы. Они представляют собой герметическую систему, которая за счёт теплоизолирующих панелей не допускает теплообмена между внутренним пространством кузова и окружающей средой, что позволяет определённое время поддерживать постоянную температуру в изотермическом кузове, иногда для охлаждения там используется сухой лёд. 

Рефрижератор, в отличие от изотермы, имеет в изотермическом кузове автономную холодильную установку. Она работает от компрессора, установленного в двигателе автомобиля либо от автономного дизельного или бензинового двигателя. 

Холодильная установка способна поддерживать температуру в изотермическом кузове от +5… — 30 градусов. В рефрижераторах перевозят в тёплое время года, замороженное мясо, рыбу, молочные продукты на большие расстояния. Порой требуется не охлаждать, а обогревать перевозимый груз. В холодное время года, консервы, соки, вино перевозят в рефрижераторах с тепловыми установками. Малотоннажные изотермы используют автомобильные шасси известных марок: Hyndai Ford Peugeot и др. 

Среди крупнотоннажных рефрижераторов популярностью пользуются полуприцепы немецкой компании Kgel, кроме холодильной установки они оборудованы системой рециркуляции воздуха, способствующей поддержанию температуры даже при полностью загруженном рефрижераторе. Выбор в применении изотермы или рефрижератора определяется не только характером груза, но и погодными условиями. К примеру, зимой допустимо замороженные продукты перевозить в изотерме.

www.td-climate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *