Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база |
carobka.ru
Тест драйв Volkswagen Crafter — Бортовой Volkswagen Crafter – надежный инструмент и умный гаджет
Передний привод, тяговитый турбодизель, крепкая конструкция и фирменные электронные помощники облегчат труд профессионального водителя
В вечерние часы на АЗС у аэропорта Шереметьево бурлит жизнь. Машины выстраиваются в очереди у колонок, кто-то отлучается в магазин, а самые «находчивые» превращают площадку перед вы-ездом с заправки в бесплатный паркинг. В это суетное место мне довелось заехать на бортовом фургоне Crafter с большой колесной базой – 4490 мм. Ситуацию усугубило то, что я выбрал крайний правый «коридор», где для выезда со станции нужно описать крутую дугу. Тут-то и обнаружилось, что маневру мешают автомобили, припаркованные прямо по курсу в два ряда. На компактной машине я бы без труда просочился в узкую брешь, но тестовая модель потребовала гораздо большего оперативного простора. Шутка ли, диаметр разворота (16,2 м) превышает таковой у короткобазного Crafter на 2,6 м! В итоге, чтобы выбраться из плена, пришлось растолкать нарушителей парковки, прибегнув к помощи заправщиков. Они, к слову, отнеслись к ситуации с пониманием. В их взглядах отчетливо читалось: «Мужик на «рабочей лошадке», значит, трудится и торопится».
Мне сверху видно все
В наши редакционные сети на этот раз попалась весьма крупная рыба. Если базовая бортовая модификация относительно компактна (с длиной менее 6 м), то самый большой вариант – это уже 7404 мм от носа до хвоста. Мы выбрали на тест «промежуточную», но отнюдь не маленькую версию – с однорядной кабиной, увеличенной колесной базой и средней длиной (7004 мм). Автомобиль оснащен передним приводом (есть также варианты с задне- и полноприводной компоновкой), 6-ступенчатой «механикой» и 2-литровым 140-сильным турбодизелем, установленным под капотом поперечно.
Чем примечательна такая модификация? Прежде всего отсутствием высокой надстройки и, соответственно, беспрепятственным обзором назад. Габариты кузова за кабиной хорошо просматриваются, но все-таки не помешала бы камера заднего вида или хотя бы датчики парковки. Без них приходится полагаться разве что на крупные внешние зеркала с панорамными секциями (а также с электроприводом регулировок и подогревом), ну и, разумеется, на опыт и чувство габаритов.
Кабина грузовичка подкупает качественными материалами отделки и тщательно продуманной эргономикой. Многие элементы знакомы по фольксвагеновским легковушкам. Взять хотя бы мультимедийную систему с сенсорным 8-дюймовым центральным дисплеем, функцией навигации, голосовым управлением, громкой связью Bluetooth, аудиоплеером и слотами CD, SD и USB. Такой девайс существенно облегчает труд и быт. Руль настраивается по наклону и вылету, а сиденья заботятся о здоровье спины. Водительское кресло предсказуемо самое удобное: имеется солидная боковая поддержка, множество регулировок, в том числе и по высоте.
Справа от водителя установлен двухместный диван с секретом, под его подушками смонтированы огромные вещевые боксы – влезет и инструмент, и огнетушитель, и личные вещи. Еще один «тайник» организован под ногами правого пассажира – в напольной нише лежат домкрат и баллонный ключ. А если сложить спинку центрального кресла, получится столик для трапез и работы с бумагами. Нет недостатка и в карманах, подстаканниках и вещевых нишах. Посетовать можно разве на то, что емкости для бутылок в передней панели невелики (даже большой смартфон туда не приткнешь), не помешал бы и держатель для бумаг.
Деловая хватка
Плюсы огромной бортовой платформы (8,8 кв. м) тоже очевидны. Открытая площадка позволяет производить загрузку и разгрузку на три стороны эффективно и быстро. При помощи автопогрузчика европалеты подаются как с тыла, так и с флангов. Груз на платформе фиксируется мощными крепежными проушинами, которые не выступают над поверхностью и, соответственно, не мешают при кантовке.
Запорные механизмы интегрированы в корпуса бортов, что хорошо и с функциональной (обеспечивают плотную фиксацию), и с эстетической точек зрения. В бортовой конструкции ощущается солидный запас прочности. Пол грузовой площадки выполнен из толстого профилированного алюминия. Столь же прочные алюминиевые борта удерживаются в горизонтальном состоянии металлическими тросами. Откидные борта фиксируются четко и плотно, без намека на люфт и щели.
Разумеется, немцы довели до ума и приспособления для фиксации и защиты груза. Для транспортировки ценных товаров и хранения специнструмента предусмотрены пластиковые ящики, которые монтируются по бокам грузовой платформы и под ее днищем. К заказу доступен также держатель для лестницы. А для защиты от дождя, грязи и любопытных взглядов можно использовать фирменный тент высотой до 2,2 м.
Что касается электронных помощников, то они учитывают, происходит движение налегке или же «коробочка полна». Система ESP+ анализирует уровень загруженности, корректируя при необходимости развивающийся занос или снос. Наконец, поскольку кузовная конструкция рамная, Crafter еще и выносливее братьев по цеху с несущим кузовом. Задние двухлистовые рессоры при этом «умные» – верхний лист начинает работать лишь тогда, когда платформу основательно загрузишь.
Верность принципам
Управляемость бортового LCV во многом зависит от дорожных условий и степени заполненности кузова. На хорошей дороге такой Crafter четко следует курсу, не досаждая тряской и раскачкой, даже когда едешь налегке. Однако на волнах асфальта, дорожных стыках и ямах «корма» незагруженной машины пускается в пляс, приглашая на танец и груз, если он не закреплен на площадке. Разумеется, ситуация кардинальным образом меняется, когда на платформу водружено что-то увесистое, в этом случае плавность хода заметно повышается.
Что касается реакций на руление, то бортовой Crafter проявляет себя как типичный представитель семейства Volkswagen, даже невзирая на рамную конструкцию шасси. Автомобиль с охотой «заныривает» в повороты, где его легко контролировать «длинным», но точным рулем. Благодаря информативной баранке и высокой курсовой устойчивости на длиннотелом «немце» комфортно перестраиваться из ряда в ряд, да и замедляется автомобиль уверенно – спасибо мощным дисковым тормозам на обеих осях.
Связка 2-литрового 140-сильного турбодизеля стандарта Euro 5 и 6-ступенчатой «механики» – как раз то, что нужно для решения транспортных задач. Короткие низшие передачи обеспечивают живой отклик на «газ» в городских режимах, а длинные высшие – позволяют на удивление бодро ускоряться на трассе. Единственное, что не вполне понравилось, это не лучшая эластичность двигателя – на «третьей» и «четвертой» плестись в городских пробках не получится.
Расход солярки напрямую зависит от скоростного режима. В моем случае машина «выпила» 9 л/100 км в неспешном загородном ритме. Однако стоило загнать стрелку спидометра к отметке 120 км/ч, как борткомпьютер оповестил об «аппетите» в 12,5 л/100 км.
Таким образом, VW Crafter с бортовой платформой показал себя комфортабельным и практичным автомобилем, извлекающим пользу из передовых ноу-хау немецкой компании. Интересующимся им следует знать, что за переднеприводную модификацию с одинарной кабиной, удлиненной базой и средней длиной (30/35 L4) дилеры просят 2 660 664 рубля. В эту сумму уже включены такие бонусы, как дополнительный жидкостный отопитель кабины, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники боковых дверей, аудиосистема, центральный замок с ДУ, адаптивная система ESP+, функция помощи при старте на подъеме и многое другое.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Pritsche L4 2.0 MT6 FWD | |
---|---|
Габариты, мм | 7004х2098х2305 |
Колесная база, мм | 4490 |
Диаметр разворота, м | 16,2 |
Площадь грузовой платформы, кв. м | 7,1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Тип двигателя | дизельный L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/3500–3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 410/1600–2550 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 14,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,5 |
Объем бака, л | 75 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №8 2018
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
Crafter 35 шасси Одиночная кабина | база 3250 мм (короткая) / база 3665 мм (средняя) / база 4325 мм (длинная) |
Кабина | 2-3 места |
Массы и нагрузки | |
Разрешенная полная масса, кг | 3500 |
Снаряженная масса, без водителя, кг | 1664 – 2079 / 1681 – 2097 / 1711 – 2129 |
Грузоподъемность, кг | 1836 – 1421 / 1819 – 1403 / 1789 – 1371 |
Габаритные размеры | |
Габаритная длина, мм | 5300 / 5865 / 6675 |
Передний свес, мм | 1000 |
Задний свес, мм | 1050 / 1200 / 1350 |
Габаритная ширина, мм | |
— по кабине | 1990 |
— по зеркалам | 2426 |
Габаритная высота по кабине, мм | 2355 |
Рекомендованная длина надстройки, мм | 3050 / 3670 / 4425 |
Диаметр разворота, м | 12.3 / 13.5 / 15.6 |
Габаритная высота по кабине, мм | 2375 / 2360 / 2350 |
Рекомендованная длина надстройки, мм | 2160 / 2770 / 3440 |
Диаметр разворота, м | 12.3 / 13.5 / 15.6 |
Двигатели | 2.0 TDI (80 кВт) / 2.0 TDI ( 10 0 кВт) / 2.0 biTDI (120 кВт) |
Смесеобразование | Common — Rail |
Метод впрыска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1.968 |
Мах мощность, кВт при об/мин | 80 при 3500 / 100 при 3500 / 120 при 3600 |
Мах момент, Нм при об/мин | 300 при 1.500-2.250 / 340 при 1.575-2.250 / 400 при 1.800 |
Экологический класс | |
6-ти ступенчатая КПП | стандартно |
Задний привод | стандартно |
Тип топлива | дизельное |
www.komtrans-kashirka.ru
Volkswagen Crafter Pritsche: цена Фольксваген Крафтер бортовая платформа, технические характеристики Фольксваген Крафтер бортовая платформа, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Crafter Pritsche
Цена | 2 414 700 — 2 863 400 ₽ |
Мин. цена | 2 414 700 ₽ |
Макс. цена | 2 863 400 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6204-7004 |
Ширина, мм | 2098 |
Высота, мм | 2312 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Польша |
Модификации Volkswagen Crafter Pritsche
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 102 hp
Цена от | 2 414 700 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3000-3500 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1400-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 108 hp
Цена от | 2 540 700 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 108 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 140 hp
Цена от | 2 585 200 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 149 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500-3600 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 4MOTION 140 hp
Цена от | 2 861 800 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500-3600 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Crafter Pritsche по цене
От 2 199 000 ₽
До 2 285 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2004
Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Pritsche
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Crafter Pritsche
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Crafter Pritsche
Видео Volkswagen Crafter Pritsche — тест драйвы
Volkswagen Crafter Pritsche / Фольксваген Крафтер бортовая платформа
Второе поколение коммерческих Volkswagen Crafter впечатляет многопрофильностью и широкой функциональностью. Лишившись зависимости от Mercedes (в первой генерации «Крафтеры» использовали платформу MB Sprinter), модель приобрела современный внешний облик, выдержанный в фирменном дизайнерском ключе Volkswagen. Переход на доработанную «легковую» платформу MQB позволил инженерам интегрировать в свою новинку массу оборудования, ранее не доступного в этом классе. Так, например, Volkswagen Crafter за доплату можно дооснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком с 16-ю датчиками, мультимедийной системой с камерой заднего обзора, системой слежения за разметкой, интерактивным помощником для сохранения траектории при боковом ветре и многими другими ассистентами. Во втором поколении Volkswagen Crafter серийно устанавливаются фронтальные, боковыми «эйрбеги» и специальные подушки-шторки. Впервые в классе рулевой механизм оснащается электромеханическим усилителем.
Гамма двигателей Volkswagen Crafter Pritsche представлена единственным 2-литровым дизельным мотором разработки концерна, предложенным в нескольких вариантах мощности — 102, 108, 140 и 177 сил. По сравнению с прошлым поколением новый «Крафтер» стал заметно экономичнее — этому поспособствовал не только новый силовой агрегат Евро 6, но и усовершенствованная 6-скоростная коробка передач и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,33 (эта цифра сопоставима со многими современными легковыми авто). Профессиональные особенности Volkswagen Crafter Pritsche заключаются в его бортовой платформе, предложенной в 3-х вариантах длины: 6204, 7004 и 7404 мм. В зависимости от исполнения Volkswagen Crafter Pritsche имеет полезную погрузочную площадь от 5.5 до 9.6 м.кв. Огромным преимуществом грузовика являются откидные борта, позволяющие с легкостью осуществлять погрузку и выгрузку.
В базовом исполнении Volkswagen Crafter Pritsche числятся стальные диски R16 с плаcтиковыми колпаками ступиц, черная радиаторная решетка, бамперы с частичной окраской, теплоизолирующее стекло, ДХО, зеркала с регулировками и обогревом, электроусилитель руля, автоматические подъемники стекол передних дверей, ЦЗ с ДУ, розетка 12 В, аудиоподготовка (радиоантенна, проводка, 2 динамика). За безопасность по умолчанию отвечают электронная функция поддержки курсовой стабилизации, водительская подушка, система контроля тягового усилия, автоматическое послеаварийное торможение, стабилизатор движения при порывах ветра, блокировка дифференциала. В списке опций — LED-освещение, противотуманные огни, парковочный ассистент с датчиками «по кругу», обзор сзади с помощью камеры, боковые подушки и шторки, активный контроль круизной скорости, ассистент удержания в полосе, медиасистема (цветной дисплей, радиоустановка, поддержка аудиоформатов, Bluetooth, беспроводная связь, разъемы), кондиционер или автоматический климат, обогрев сидений, руль с мультифункцией. Кроме того, для Volkswagen Crafter Pritsche доступны различные варианты профессионального оснащения в виде комплекта для увеличения высоты кузовных бортов, тента из прочной износостойкой ткани, держателя для лестницы, запираемых ящиков под грузовой платформой, тягово-сцепного устройства.
avto-russia.ru
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база |
carobka.ru
Бортовые платформы и каркас-тенты CrafterНижегородский Автомобильный завод
Volkswagen Crafter бортовой с каркас-тентом
Бортовые платформы
Производственное предприятие ООО ” НиАЗ ” осуществляет изготовление и продажу бортовых платформ (400 мм и 600 мм). Основание бортовой платформы выполнено из стального профиля, обработано антикоррозионными материалами. Стойки промежуточные стальные, съёмные; замки импортные оцинкованные. Боковые секции (борт) платформы из анодированного алюминия откидываются, снимаются, если необходимо. Все борта имеют такелажные кольца для крепления груза.
Тентованные бортовые платформы (ЕВРОПЛАТФОРМЫ)
Тентовая конструкция представляет собой каркасную конструкцию, изготовленную из профильных труб прямоугольного сечения с тентом. Вертикальные средние стойки легкосъемные, благодаря чему тентовая конструкция становится более удобной. Тентовые конструкции – это наиболее распространенный вид фургонов, часто их используют для спецтехники.
Варианты конструкции тента
Производственная компания ООО «НиАЗ» также имеет возможность изготовить тентованные бортовые платформы с боковой (возможность загрузки по всей длине платформы) или верхней загрузкой: крыша сдвижная, штора сдвигается к кабине, стойки ломающиеся съемные.
Европлатформа («еврофура» или «автофура»)
Европлатформа это каркасная конструкции с тентом, изготовленная из профильных труб с прямоугольным сечением. Сзади европлатформы располагаются распашные двери, которые открываются на 270 градусов. Расположенные вертикально средние стойки и горизонтальные закладки доски каркаса снимаются, благодаря чему тентовая конструкция становится более удобной. Фурнитура оцинкованная.
Алюминиевые борта (400 мм, 600 мм). Основание выполнено из стального профиля, обработано антикоррозионными материалами. Промежуточные стойки еврофуры — из стали, снимаются; замки импортные оцинкованные. оцинкованные замки импортного производства. Боковые секции из анодированного алюминия откидывающиеся, съёмные. Такелажные крюки для крепления груза.
Стальные борта (400 мм, 600 мм), на европлатформах: задние распашные ворота, оцинкованная фурнитура. Основание выполнено из стального профиля, обработано антикоррозионными материалами. Промежуточные стойки еврофуры — из стали, снимаются; замки импортные оцинкованные. Боковые секции из стали откидывающиеся, съёмные. Такелажные кольца для крепления груза.
Характеристики шасси:
Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база, 80кВт (109л.с.), ручн.-6
- Фронтальная подушка безопасности водителя.
- Разрешенная макс. масса 3,0 т
- Комплекс активной базопасности «Адаптивная ESP+»: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP.
- Асситент трогания на подъёме.
- Гарантия — 3 года.
- Радиоподготовка: антенна, динамики в кабине.
- Электропривод и обогев зеркал.
- Центральный замок с ДУ.
- Электростеклоподъёмники пер. дверей кабины.
- Догреватель водяной 5кВт.
- Полноразмерное запасное колесо, набор инструментов с домкратом.
- Активный сигнал экстренного торможения
- Индикация рекомендованной передачи.
Технические характеристики и описание надстройки:
Габаритные размеры надстройки: 3000х2200х2200мм
Подрамник (каркас основания кузова):
- стальной, загрунтованный и покрашенный в серый цвет
- перед покраской подрамник подвергается дробеструйной и химической обработке
Крепление кузова к раме в соответствии с инструкцией производителя шасси.
Борт стальной, высота борта 400мм
Каркас изготовлен из трубы прямоугольного сечения 25х25мм
Пластиковые брызговики
Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
com-transport.ru
VW Crafter с бортовой платформой и с двойной кабиной.
VW Crafter
VW Crafter выпускается также как грузовой автомобиль с бортовой платформой, с обычной или с двойной кабиной. Также в производственную программу входит вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.
В качестве двигателей используются опробованные на практике дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Серийный сажевый фильтр, Система пассивной безопасности благодаря оптимизации кузова и ходовой части.
Двойная кабина теперь имеет задние двери с обеих сторон для второго ряда сидений, а также еще и укороченную до 3250 мм колесную базу. Переключатель’джойстик расположен на приборной панели. Шести ступенчатая коробка передач используется для всех типов двигателей, в качестве дополнительной опции — коробка передач Shiftmatic для двигателей мощностью 80 кВт или 100 кВт.
VW Crafter
Серийно устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости третьего поколения Bosch 8.1, которая работает в зависимости от загрузки автомобиля. Новая ходовая часть 16“, независимая подвеска передних колес с листовыми рессорами из стекловолокна, неподвижной задней осью с листовыми рессорами из стали.
Полезное в интернет: Если вам необходимо поменять электронные деньги, то выбрать лучший курс обмена web money вы легко можете на сайте мониторинга курсов обмена newcurs.com
Новый софт: Полноценно общаться, объединяться в комунити и устраивать многопользовательские конференции вам поможет mIRC — полнофункциональный клиент интернет чатов для Windows. Поодробнее на сайте: http://xtremesoft.ru/internet-soft/121-mirc-71-russkaya-versiya-final-rus-keygen.html
vwmir.ru