Белаз новый – цены и характеристики, фотографии и обзоры

БЕЛАЗ показал свои новые модели

БЕЛАЗу 70 лет. В честь этого юбилея в Жодино прошли довольно-таки грандиозные двухдневные мероприятия, где показали много интересного — беспилотники и новые модели. Мы побывали там и делимся увиденным.

Строго говоря, 70 лет исполнилось, конечно, не автомобильному производству. 70 лет назад, в 1948-м, в Жодино только начали строить тогда еще вовсе не автомобильный, а завод торфяного машиностроения, продукцией которого стало оборудование для торфоразработок. В 1951 году завод торфяного машиностроения был перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», а наименование БЕЛАЗ появилось только в 1958-м. Так что именно автомобильному заводу не 70, а 60 лет, но самой производственной площадке, которая сегодня удерживает 30% мирового рынка карьерной техники, 70. Что же нового?

Пожалуй, главная новость заключается в том, что БЕЛАЗ и китайская моторостроительная корпорация Weichai подписали меморандум о стратегическом партнерстве. В ближайшей перспективе Weichai должен стать одним из главных поставщиков двигателей для белорусского автогиганта. Это тот самый Weichai, который уже активно сотрудничает с МАЗом и достраивает свой завод в индустриальном парке «Великий камень». Но для тяжелых БЕЛАЗов двигатели, конечно, предназначены другие. На выставленных в Жодино образцах был отчетливо виден логотип Baudouin Moteurs. В автомобильном мире этот бренд не известен, зато в мире роскошных яхт он один из признаков премиальности. Просто дело в том, что французская компания Baudouin Moteurs теперь принадлежит китайцам, а судовые двигатели адаптировали для применения на карьерных самосвалах.

Этот БЕЛАЗ выпускается сразу с двумя принципиально различными трансмиссиями

Уже готов первый самосвал БЕЛАЗ с двигателем китайской марки. Это 90-тонный БЕЛАЗ-75589. Помимо китайского мотора, сюда установлена перспективная элекротрансмиссия. Кстати БЕЛАЗовские 90-тонники — уникальные машины в том плане, что самосвалы этого семейства выпускаются как с гидромеханической трансмиссией (это когда крутящий момент от двигателя передается через коробку передач), так и с электромеханической (ЭМТ), когда дизельный двигатель «крутит» генератор, а генератор вырабатывает ток для мотор-колес. Все самосвалы других семейств выпускаются только либо с ЭМТ, либо с ГМТ.

Есть интересная новость и из «маленького» семейства 45-тонников. Эта классическая модель семейства БЕЛАЗ-7547 выпускается уже много лет в большом количестве модификаций. Сейчас появилась еще одна — газовая. Внешне ее легко отличить по серебристым криогенным бакам цилиндрической формы. Двигатель носит экзотическое обозначение «Кунгур-550». Это сильно модифицированный 550-сильный ЯМЗ-240, который из дизеля в газовый мотор переделала компания «Технология-1604» из Екатеринбурга. Обозначение газовой версии 45-тонного самосвала — БЕЛАЗ-75476.

Вообще появление новых вариантов двигателей для освоенных в серийном производстве семейств — одна из главных тенденций 70-летнего юбилея. Так, например, новый мотор теперь будут применять в семействе 240-тонников. На новой модификации БЕЛАЗ-75319 установлен «тепловозно-железнодорожный» дизель 2ДМ-185А мощностью 2536 л.с. Эту версию двигателя специально для БЕЛАЗа разработал Уральский дизель-моторный завод.

А это 290-тонный БЕЛАЗ-75320, который нам ранее удалось протестировать. Внешне очень похож на 240-тонник (а заодно и на 360-тонник). Чтобы с ходу отличать эти машины, нужно либо эксплуатировать БЕЛАЗы, либо очень любить их. Но тем не менее это совершенно отдельная модель других габаритов и параметров. 290-тонник был изготовлен только нынешним летом, и это совершенно новый для БЕЛАЗа класс грузоподъемности, с появлением которого в Жодино перекрыли почти всю мировую типологию карьерных самосвалов. Машина спроектирована на совершенно новом технологическом уровне. Например, в раме впервые применены крупные литые элементы в местах наибольших нагрузок. Есть и многочисленные другие нововведения. Электромеханическая трансмиссия здесь применена производства знаменитой компании General Electric, с которой, кстати, был подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве. В ближайшем будущем производство систем тяговых электроприводов GE должно быть частично локализовано в Беларуси.

БЕЛАЗ — это не только самосвалы, это еще и другие виды технологических машин для горных разработок. Сверхтяжелый фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 c 1050-сильным двигателем Cummins тому пример. Это тоже свежая разработка. Любопытно, что в кабине нет привычного руля. Управление — на джойстиках. Здесь установлена электронная система позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в исходное положение. Рядом на фото стоит 130-тонный БЕЛАЗ-75135.

Внешне такие же самосвал и погрузчик на самом деле машины совсем другого функционала. Будущее уже наступило! Перед нами полностью автоматизированный погрузочно-доставочный комплекс. Видите антенны на машинах? Да, это 100%-е беспилотники. Над этой темой БЕЛАЗ работает уже несколько лет. Начинали с самосвалов на радиоуправлении, где оператор удаленно «рулил» автомобилем. То был беспилотник первого поколения. Во втором поколении БЕЛАЗы двигались по заданной программе.

Машины третьего поколения (внимание на новую конфигурацию антенн) уже достигли высокой степени автономности. Когда в беспилотном режиме движется какой-нибудь микроавтобус по прямой, это не сильно поражает, но когда рычат и маневрируют огромный самосвал с погрузчиком, в кабинах которых никого нет, — это впечатляет в прямом смысле слова, не по-детски. Партнер БЕЛАЗа по беспилотным технологиям — российское ОАО «ВИСТ Групп». БЕЛАЗ уже заявляет, что в ближайшей перспективе готов сделать беспилотной любую из моделей своей линейки.

На базе 130-тонников разработаны не только беспилотные версии, но и необычные спецмашины, например, специальный эвакуатор. В рамках юбилея показывали «техношоу» по скоростной замене колеса у БЕЛАЗа.

Конечно, не так быстро, как в «Формуле-1», но я бы на легковой машине колесо дольше менял, чем белазовские механики переставили колесо 130-тонника, которое само весит несколько тонн.

О том, что в структуру БЕЛАЗа уже больше 10 лет входит Могилевский автозавод, у нас до сих пор мало кто знает. Да чего греха таить, о том, что в Могилеве более 60 лет существует автомобильный завод, тоже знают далеко не все. Но теперь МоАЗ в тесной связке с БЕЛАЗом. Например, этот опытный образец карьерного внедорожного 25-тонника МоАЗ-75050 собран именно на БЕЛАЗе. Вообще 25-тонники 4×4 — классическая продукция Могилевского автозавода, но именно в Жодино сейчас сделали полностью новую оригинальную пластиковую кабину, оперение, самосвальную платформу и установили 350-сильный дизель Scania DC09 076A.

С давних времен Могилевский автозавод делал технику для подземных выработок. МоАЗы построили много знаменитых подземных объектов — от туннелей БАМа до туннелей олимпийского Сочи и многих других. В белазовские времена номенклатура подземных самосвальных изделий значительно расширилась. 15-тонный подземный самосвал МоАЗ-65010 — совершенно новая разработка нового для производителя класса. Российским заказчикам поставлены несколько таких машин.

А эта подземная бетономешалка МоАЗ-69021 — на самом деле не просто бетономешалка. Это машина для торкретирования — нанесения на поверхность бетонных или железобетонных конструкций слоя бетона или других строительных растворов под давлением сжатого воздуха. Применяется для укрепления шахт. МоАЗ делает не только подземные самосвалы, но много разной специфической техники для шахт.

А эта надпись на корме электробуса пусть вас не смущает. Нет, БЕЛАЗ не стал выпускать пассажирский транспорт. Электробус E420 Vitovt Electro, сделанный на «Белкоммунмаше», предназначен для обслуживания программы промышленного туризма, развитием которой БЕЛАЗ сейчас активно занимается. Закуплены два «коротких» электробуса, один из которых (пока единственный такой существующий) в новом дизайне.

auto.tut.by

Новая техника марки «БЕЛАЗ»

февраль 03, 2016

Мы работаем на ваш успех

Более 95% самосвалов БЕЛАЗ работает в сложных горно-геологических условиях. Ежегодно ОАО «БЕЛАЗ» на треть обновляет свою продукцию за счет совершенствования систем и узлов серийно выпускаемой техники и создания машин нового поколения

В 2015 году в ОАО «БЕЛАЗ» разработаны и воплощены в металл ряд новых прорывных проектов:

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн
Сегодня в карьере «Черниговский» (Российская Федерация)  продолжаются  эксплуатационные испытания первой шасси  самого большого карьерного самосвала в мире. По последним данным на конец января 2016 года БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 5,2 миллиона тонн, пробег самосвала составил 61 тысячу километров.

 

            БЕЛАЗ-75710 в карьере «Черниговский»

По результатам работы первого 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй самосвал данного класса грузоподъемности. В частности улучшены системы рулевого управления, подвески. Также специалистами предприятия проводятся дополнительные исследования систем и узлов самосвала. Второе шасси проходит испытания в условиях заводского полигона, на сборочном производстве ведется сборка третьей машины.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн
В июне 2015 года изготовлен опытный образец карьерного самосвала   БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн с новым поколением  электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭО-240 производства  концерна  «РУСЭЛПРОМ» (РФ), которая впервые была установлена на машину данной серии. Данная разработка расширяет вариативность комплектации самосвалов серии БЕЛАЗ-7531 и будет интересна прежде всего потребителям на рынках Российской Федерации. Сегодня  самосвал проходит приемочные испытания.

             БЕЛАЗ-7531 в карьере

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75583 грузоподъемностью 90 тонн


Серия карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн пополнилась новой моделью  БЕЛАЗ-75583.
 
         БЕЛАЗ-7558 в ООО «Регион 42»
 

На новом 90-тоннике установлены почти те же узлы и системы, что и на уже  хорошо  зарекомендовавшем себя в эксплуатации карьерном самосвале БЕЛАЗ-75581. Основным отличием  является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала   в соответствии с  техническими требованиями заказчика.Новая  машина  отправлена  для работы в карьеры ООО «Регион 42» (Россия), где сегодня успешно трудятся  пятьдесят   90-тонников серии БЕЛАЗ-7558.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 – 60 тонн
Изготовлены две новых модели карьерных самосвалов в серии БЕЛАЗ-7555: 7555H и 7555I.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555H. На новом 55-тоннике внедрен ряд новых узлов и систем реализованы технические решения, позволяющие в дальнейшем улучшить коэффициент технической готовности самосвалов данного класса. Среди них:
-современная автоматическая гидромеханическая передача планетарного типа производства ОАО «БЕЛАЗ»,  
-новый ведущий задний мост  с увеличенным ресурсом, сниженной  трудоемкостью  технического обслуживания и ремонта в соответствии с современными требованиями,
-многодисковые маслоохлаждаемые тормоза.

          БЕЛАЗ-7555 в работе

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555I. На новом 60-тоннике впервые был установлен двигатель современный экономичный фирмы «Liebherr», современная гидромеханическая передача с системой автоматического управления, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза.

Карьерные самосвалы работающие по газодизельному циклу
Одним из приоритетных направлений развития и совершенствования продукции ОАО «БЕЛАЗ» являются разработки техники, работающей на альтернативных источниках энергии. Так, уже в первой половине 2015 года по просьбе руководства Ковдорского ГОКА (Российская Федерация) специалистами предприятия планируется переоборудование 2-х карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 130 тонн на двигатели, работающие по газодизельному циклу, что позволит обеспечить высокую топливную экономичность машин в процессе их эксплуатации, а также определить дальнейшую эффективность перевода техники ОАО «БЕЛАЗ» на данный вид топлива.

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3
В 2015 году изготовлен самый большой фронтальный погрузчик предприятия БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3. Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Машина прошла заводские испытания.

           Презентация  БЕЛАЗ-78250 потребителям
 

Сегодня по результатам испытаний первого шасси БЕЛАЗ-78250 идет доработка узлов и систем. В планах на 2016 изготовление  2-х машин данного класса.

Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270
В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению    опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.
Специалистами предприятия был основательно пересмотрен подход к созданию  аэродромного тягача. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана  новая  компоновка  аэродромника. Конструкция  БЕЛАЗ-74270 осталась в габаритных  размерах  машин предыдущей  серии  (БЕЛАЗ-7421) однако новый тягач  позволяет осуществлять буксировку воздушных судов  5-го класса с взлётной массой до 600 тонн.
— применен надёжный экономичный двигатель фирмы DEUTZ  TCD 2015 мощностью 330 кВт  с электронной системой управления и диагностики.
Ещё  одним  неоспоримым преимуществом дизеля является его экологическая безопасность, соответствующая стандартам EPA/ COMIII.
—  установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом повышенной комфортабельности с кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными  обивочными  и  изоляционными  материалами. Для улучшения  обзорности на машине применена  камера заднего вида.
— применены  новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот  задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.

          Подготовка БЕЛАЗ-74270 к испытаниям
 

Сегодня аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270 собран и проходит заводские испытания.

«БЕЛАЗ» — надежная, хорошо зарекомендовавшая себя, экономичная техника. Каждая машина собрана с учетом конкретных условий эксплуатации и максимальным выполнением пожеланий потребителей.
 

 

 

← Список новостей за  2016  год

www.belaz.by

ТД «БелАЗ» | Генеральный дистрибьютор ОАО «БЕЛАЗ»

«Уголь России и Майнинг»: БЕЛАЗ готовится удивлять

27.05.2019

ЗАО «ТД «БелАЗ» совместно с заводом-изготовителем и официальным дилером в регионе – компанией «БЕЛАЗ-24» примет участие в крупнейшем ежегодном мероприятии в горнодобывающей отрасли – XXVI Международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг», которая пройдет в Новокузнецке (Кемеровская область) с 4 по 7 июня.

В рамках выставки будет организована насыщенная деловая программа:

  • переговоры с ключевыми потребителями;
  • заседание «круглого стола»;
  • торжественные подписания официальных документов.

На открытой экспозиции БЕЛАЗ для гостей будут организованы:

  • презентация технической новинки – карьерного самосвала БЕЛАЗ-75585 грузоподъемностью 90 тонн мощностью двигателя 1200 л.с.;
  • креативная площадка с кинотеатром под открытым небом, VR-тур по заводу БЕЛАЗ, coffee-point, «Почта БЕЛАЗ»;
  • магазин фирменной сувенирной продукции – «BELAZ-SHOP».

Также пройдут тематические мероприятия для студентов и детей-дошкольников.

В этом году выставка станет крупнейшей за всю историю проекта. Не пропустите это событие!

Ждем вас на нашем стенде 1G.12, 1 D.10 в павильоне №1.
Узнайте больше о технических новинках БЕЛАЗ!

 

С Днем Победы!

08.05.2019

 

«СТОП-контрафакт»: БЕЛАЗ на страже Ваших интересов

06.05.2019

ОАО «БЕЛАЗ» через свою дилерскую сеть реализует только оригинальные запасные части к производимой карьерной технике.

Распространение неоригинальных запасных частей – тенденция, которая влечет за собой высокий риск для потребителя, зачастую неосведомленного о приобретении низкокачественной продукции. Использование уже бывших в употреблении комплектующих и запасных частей с полностью или частично выработанным ресурсом эксплуатации, подвергшихся «косметическому ремонту» и выдаваемых за новые, оказывает серьезное негативное влияние на безопасность эксплуатации карьерной техники БЕЛАЗ, а с учетом сферы применения машин на угледобывающих предприятиях данный вопрос является одним из приоритетных.

Приобретение неоригинальных запасных частей обусловлено повышением экономических рисков для потребителя в результате выхода из строя дорогостоящей техники, а также ценностью человеческих жизней. Согласно исследованиям 70% контрафактных запасных частей выходят из строя в первые месяцы эксплуатации техники. При этом прямой ущерб и упущенная выгода от такого отказа во много раз будет превышать разницу, сформировавшуюся у покупателя от приобретения неоригинальных запасных частей. Читать далее…

 

tdbelaz.ru

БЕЛАЗ выпустил новую модель 55-тонного карьерного самосвала — Белрынок

26.01.2018, 15:12

Автор: Белрынок

Facebook

Вконтакте

ООО «БЕЛАЗ» выводит на рынок новую модель 55-тонного карьерного самосвала. Информация об этом размещена на официальном сайте предприятия. Как отмечается в сообщении, первое шасси БЕЛАЗ-7555H – новинка в серии карьерных самосвалов грузоподъемностью 55 тонн – отгружено в адрес одной из крупнейших угледобывающих компаний Республики Хакасия.

На новой модели 55-тонника внедрен ряд новых узлов и систем, реализованы технические решения, позволяющие улучшить коэффициент технической готовности самосвалов данного класса грузоподъемности.

Среди них:

  • современная автоматическая гидромеханическая передача (ГМП) планетарного типа производства ОАО «БЕЛАЗ» с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения; система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики машины, увеличивает его ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов;
  • ведущий задний мост с увеличенным ресурсом, сниженной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта в соответствии с современными требованиями;
  • двухконтурная гидросистема, объединенная для рулевого управления, управления тормозными системами, опрокидывающего механизма и системы охлаждения ММОТ с системой диагностики, обеспечивает надежность и высокую динамику работы;
  • кабина повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.

В базовую комплектацию самосвалов включены опции, улучшающие эксплуатационные качества машины:

  • система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • централизованная система смазки;
  • отопительно-кондиционерный блок;
  • система контроля загрузки и топлива;
  • система контроля давления в шинах;
  • система видеообзора;
  • устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555Н предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от –50 до +50 градусов).

На предприятии отмечают, что, учитывая пожелания и отзывы с мест эксплуатации, специалисты ОАО «БЕЛАЗ» работают над усовершенствованием техники «БЕЛАЗ», для того чтобы сделать ее максимально эффективной, экономичной и надежной.

www.belrynok.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *