Белаз 7549 – -7549

БелАЗ 7549 — Самосвалы карьерные (7549 — BelAZ 7549 — БелАЗ 7549 — Самосвал карьерный 7549 — Самосвал карьерный БелАЗ 7549) — Технические характеристики БелАЗ 7549 — Габаритные размеры БелАЗ 7549 — Двигатель БелАЗ 7549

1. Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281
Самосвал
2011 г., 10000 км, 3900 ч.
18.06.2017
Сергей
г. Архангельск
2 390 РУБ/час
2. Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов
Бульдозер колесный
2014 г.
13.02.2017
Логистика
г. Саратов
цена по запросу
3. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Чехов
цена по запросу
4. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Истра
цена по запросу
5. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Сергиев Посад
цена по запросу
6. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Коломна
цена по запросу
7. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Раменское
цена по запросу
8. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Пушкино
цена по запросу
9. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово
Самосвал карьерный
2007 г.
17.03.2016
Шарапов Павел
г. Кемерово
цена по запросу
10. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово
Самосвал карьерный
2007 г.
17.03.2016
Шарапов Павел
г. Кемерово
цена по запросу

www.stroyteh.ru

БелАЗ в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. БелАЗ

БелАЗ-7522 ‘1985–91

 

 

 

БелАЗ-7523 ‘1985–91

 

 

 

БелАЗ-7549 ‘1988–97

 

 

 

БелАЗ-75501 ‘1990 Произведен в единственном экземпляре

БелАЗ-7540 ‘1990–98

 

 

 

БелАЗ-7555 ‘1994–97

 

 

БелАЗ-75481 ‘1995–2001

 

 

www.autowp.ru

БелАЗ-7521 — Автопром Беларуси

    7521   75211   75213   75214   75215   75216
Годы выпуска   1979   1983-89   1989-91   1991   1993    
Длина, мм       14285    14285    14285    14580    14580
Ширина, мм       7800    7800   7800    8400    8400
Высота, мм       6450    6450    6450    6460   6460
Колесная формула   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2
Двигатель, л.с.   2300   2300   2300   2300   2300   2300
Масса снаряженная, т       159    157    157    163    162
Масса полная, т       329    327    337    343    352
Грузоподъемность, т   170   170   170   180   180   190
Вместимость кузова                        
   геометрическая, м куб.       70    80    85    84    92,8
   номинальная, м куб.       91        115    110    124,9
Скорость, км/ч                       40

belautoprom-g2n.jimdo.com

БелАЗ-7512 — Автопром Беларуси

    7512   75121   75122   75123   75124  
Годы выпуска    1989-01   1991-01   1991-01       1992-  
Длина, мм   11380   11380   11380          
Ширина, мм   6850   6850   6850          
Высота, мм   5380   5380   5380          
Колесная формула   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2  
Двигатель, л.с   1300   1200   1300   1300      
Масса снаряженная, т   90   88,6   89,5   90      
Грузоподъемность, т   120   120   120   120   120  
Вместимость кузова                      
   геометрическая, м куб   47   47   47   47      
   номинальная, м куб.   61   61   61   61      
Скорость, км/ч   45   45   45          
                       
    75125   75128   75129   7512А      
Годы выпуска   1992-01   1991-01   1991-01   1991-01      
Длина, мм   11380   11850   11850   11380      
Ширина, мм   6850   7500   7500   6850      
Высота, мм   5380   5800   5800   5580      
Колесная формула   4х2   4х2   4х2   4х2      
Двигатель, л.с   1216   1300   1200   1216      
Масса снаряженная, т   86,7   95   93,6   88      
Грузоподъемность, т   120   110   110   120      
Вместимость кузова                      
   геометрическая, м куб   47   90   90   52      
   номинальная, м куб.   61   110   110   70      
Скорость, км/ч                      

belautoprom-g2n.jimdo.com

БелАЗ-549 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. БелАЗ.
БелАЗ-549
Общие данные
Годы производства 1976—1988
Сборка БелАЗ
Класс карьерный самосвал
Дизайн
Тип кузова самосвал
Двигатель
Тип V-образный
Максимальная мощность 1050 л. с.
Рекомендованное топливо дизельное
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 10 250 мм
Ширина 5360 мм
Высота 4730 мм
Масса 142 т (полная)
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 75 т

БелАЗ-7549 →

БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода (БелАЗ). Выпускался серийно с 1976 по 1988 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией.

История

Уже ко второй половине 1960-х годов Белорусский автомобильный завод освоил производство линейки карьерных самосвалов грузоподъемностью в 27 тонн (БелАЗ-540А) и 40 тонн (БелАЗ-548). Между тем, принятая производственная программа, требовала создания и освоения более грузоподъемных и производительных машин в перспективной грузоподъемностью в 65, 100 и 120 тонн. Первоначально в качестве 65-тонника должен был выступать самосвальный автопоезд в составе седельного тягача БелАЗ-548В и полуприцепа-самосвала БелАЗ-5272. Однако, по результатам испытаний данный автомобиль оказался не слишком удачным, с большими габаритами, что делало его эксплуатацию в карьерах, в стесненном пространстве проблемной.

Поэтому было принято решение о разработке нового карьерного самосвала грузоподъемностью 65-75 тонн. Такой автомобиль требовал уже более сложную конструкцию, заключавшуюся, в частности, в наличие электромеханической трансмиссии передающий энергию двигателя на ведущие колёса. В колёсные редукторы были встроены электродвигатели (мотор-колесо), самосвал имел независимую подвеску всех колес. Тормозная система состояла из пневмогидравлического привода, включающего также стояночный тормоз постоянно замкнутого типа и запасной тормоз.

Первый опытный образец БелАЗ-549 был изготовлен в конце декабря 1968 года к 50-летию Белорусской ССР. В последующие несколько лет начались испытания и доводка будущего самосвала. Параллельно этому на заводе шло строительство и новых цехов в которых можно было производить новые типы самосвалов. Всё это задерживало начало производства 549-й модели, вплоть до 1976 года. Вместе с базовой моделью был построен и ряд модификаций, большая часть из которых так и осталась прототипами. Например автопоезд БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью в 120 тонн, на котором в опытом порядке был применен газотурбинный двигатель ТВ-2-117 мощностью 1200 л.с. Также был построен опытный образец модификации БелАЗ-549С в северном исполнении.

БелАЗ-549 был неоднократным участником различных выставок, в том числе и на ВДНХ в Москве и Минске. О нём часто писали в советской прессе. Производство его продолжалось до 1988 года, когда он был заменен на более усовершенствованную модель БелАЗ-7549 грузоподъемностью в 80 тонн.

Видео по теме

Оценка проекта

БелАЗ-549 стал первым советским карьерным самосвалом, на котором была применена схема «мотор-колесо», то есть, ведущие колеса которого имели электрические двигатели энергия на которые, по средствам электрической трансмиссии, поступала от двигателя внутреннего сгорания. 549-й стал весьма нужной и более производительной машиной, по сравнению со своими «младшими братьями», однако начало его производства существенно задержалось, почти на полторы пятилетки. В мире к этому времени уже появились более производительные карьерные тягачи грузоподъемностью 180 тонн, над которыми БелАЗу ещё предстояло работать.

Модификации

  • БелАЗ-549 — базовая модель
  • БелАЗ-549В-5275 — опытный самосвальный автопоезд
  • БелАЗ-549С — опытная модификация для крайнего севера

См. также

Ссылки

wiki2.red

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7544 – серия карьерных самосвалов, созданных для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.

В основе этой серии лежит усовершенствованная платформа младшей модели БелАЗ-7540, позволившая нарастить грузоподъемность самосвала (до 32 тонн)  и значительно увеличить его эксплуатационный ресурс, при сохранении высокой маневренности и компактности габаритов.

У 7544-го унифицированная с другими моделями внешность, включающая слегка выступающий массивный капот, смещенную к левому борту кабину, кузов с треугольным профилем и две лестницы для подъема наверх, размещенные на передней стенке металлических крыльев.

Кабина по стандарту одноместная, с одной дверью по левой стороне и наклонным передним остеклением. Интерьер кабины максимально практичный и удобный: компактная, но информативная панель приборов, продуманное расположение органов управления, небольшое откидное сидение для перевозки пассажира на короткое расстояние и комфортное сидение водителя с пневмоподвеской.

БелАЗ-7544 насчитывает 7250 мм габаритной длины, из которых 3550 мм досталось колесной базе, а еще 1795 мм отведено под передний свес. Габаритная высота по козырьку кузова вписывается в пределы 4010 мм (3705 мм по кабине), ширина по кузову ограничена отметкой 4040 мм, но при измерении по боковым зеркалам увеличивается до 4650 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 380 мм. Колея передних и задних колес составляет соответственно 3070 и 2570 мм.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса БелАЗа-75440 в стандартной комплектации составляет 23 700 кг, при этом, с учетом максимальной грузоподъемности в 32 000 кг, его полная масса не должна выходить за рамки 55 700 кг.

Для перевозки груза БелАЗ-7544 укомплектован стандартным металлическим кузовом с максимальным углом подъема 50 градусов и вместимостью до 14,5 м³ при загрузке до бортов или 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов полностью сварной, имеет передний защитный козырек, полностью прикрывающий кабину, подогрев днища, устройство стопорения в поднятом положении и систему безопасности стандарта FOPS.
Подъем кузова выполняется за счет комплекта телескопических 3-ступенчатых гидроцилиндров с одной ступенью двойного действия, питание которых осуществляется от масляного насоса шестеренного типа.

В настоящий момент серия 7544 включает только базовую модификацию БелАЗ-75440. Под ее капотом устанавливается 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат CUMMINS QSX15-C435 с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, электронным управлением и газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного агрегата составляет 15,0 литра, но при этом он способен развивать до 435 л.с. (324 кВт) мощности и выдавать порядка 1992 Нм крутящего момента при удельном расходе всего 215 г/кВт*ч.

Помогает двигателю 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия с комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором, а также системой автоматического или ручного (командного) управления. Тяга от двигателя передается через двухвальную карданную систему сначала на КПП, а затем на задний ведущий механический мост с 1-ступенчатой главной передачей, что в сумме позволяет разгонять пустой самосвал до 60 км/час на ровной технологической дороге с отсыпной поверхностью.

В основе карьерного самосвала БелАЗ-7544 лежит классическая сварная рама лонжеронного типа, изготовленная из продольных элементов коробчатого сечения, полностью состоящих из высокопрочной низколегированной стали. Спереди и сзади используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.

Тормозная система самосвала оснащена гидравлическим приводом, выполнена по стандарту ISO 3450 и включает четыре подсистемы: рабочая (однодисковые тормоза спереди и многодисковые маслоохлаждаемые сзади), стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом на ведущем валу главной передачи), вспомогательная (многодисковые маслоохлаждаемые механизмы на задних колесах), а также запасная (исправный контур рабочей тормозной системы).

В список базового оборудования при поставке самосвалов серии БелАЗ-7544 производитель включает: предпусковой подогрев, систему централизованной смазки, систему пожаротушения с дистанционным управлением, салонный отопитель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора камнеотбойники, камневыталкиватели, систему контроля давления в шинах, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.

В качестве дополнительного оборудования возможна установка: второго отопителя салона, автономного отопителя, электроподогрева боковых зеркал.

Цена реализации самосвалов серии БелАЗ-7544 согласовывается индивидуально – при оформлении заказа на поставку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *