1. |
Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281 Самосвал 2011 г., 10000 км, 3900 ч. 18.06.2017 |
Сергей
г. Архангельск |
2 390 РУБ/час | |
2. |
Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов Бульдозер колесный 2014 г. 13.02.2017 |
Логистика
|
цена по запросу | |
3. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Чехов |
цена по запросу | |
4. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Истра |
цена по запросу | |
5. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Сергиев Посад |
цена по запросу | |
6. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Коломна |
цена по запросу | |
7. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Раменское |
цена по запросу | |
8. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Пушкино |
цена по запросу | |
9. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу | |
10. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
БелАЗ в хронологическом порядке
- Главная страница
- БелАЗ
БелАЗ-7522 ‘1985–91
БелАЗ-7523 ‘1985–91
БелАЗ-7549 ‘1988–97
БелАЗ-75501 ‘1990 Произведен в единственном экземпляре
БелАЗ-7540 ‘1990–98
БелАЗ-7555 ‘1994–97
БелАЗ-75481 ‘1995–2001
www.autowp.ru
7521 | 75211 | 75213 | 75214 | 75215 | 75216 | |||||||
Годы выпуска | 1979 | 1983-89 | 1989-91 | 1991 | 1993 | |||||||
Длина, мм | 14285 | 14285 | 14285 | 14580 | 14580 | |||||||
Ширина, мм | 7800 | 7800 | 7800 | 8400 | 8400 | |||||||
Высота, мм | 6450 | 6450 | 6450 | 6460 | 6460 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л.с. | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | ||||||
Масса снаряженная, т | 159 | 157 | 157 | 163 | 162 | |||||||
Масса полная, т | 329 | 327 | 337 | 343 | 352 | |||||||
Грузоподъемность, т | 170 | 170 | 170 | 180 | 180 | 190 | ||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||
геометрическая, м куб. | 70 | 80 | 85 | 84 | 92,8 | |||||||
номинальная, м куб. | 91 | 115 | 110 | 124,9 | ||||||||
Скорость, км/ч | 40 |
belautoprom-g2n.jimdo.com
7512 | 75121 | 75122 | 75123 | 75124 | |||||||
Годы выпуска | 1989-01 | 1991-01 | 1991-01 | 1992- | |||||||
Длина, мм | 11380 | 11380 | 11380 | ||||||||
Ширина, мм | 6850 | 6850 | 6850 | ||||||||
Высота, мм | 5380 | 5380 | 5380 | ||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л.с | 1300 | 1200 | 1300 | 1300 | |||||||
Масса снаряженная, т | 90 | 88,6 | 89,5 | 90 | |||||||
Грузоподъемность, т | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | ||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб | 47 | 47 | 47 | 47 | |||||||
номинальная, м куб. | 61 | 61 | 61 | 61 | |||||||
Скорость, км/ч | 45 | 45 | 45 | ||||||||
75125 | 75128 | 75129 | 7512А | ||||||||
Годы выпуска | 1992-01 | 1991-01 | 1991-01 | 1991-01 | |||||||
Длина, мм | 11380 | 11850 | 11850 | 11380 | |||||||
Ширина, мм | 6850 | 7500 | 7500 | 6850 | |||||||
Высота, мм | 5380 | 5800 | 5800 | 5580 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л.с | 1216 | 1300 | 1200 | 1216 | |||||||
Масса снаряженная, т | 86,7 | 95 | 93,6 | 88 | |||||||
Грузоподъемность, т | 120 | 110 | 110 | 120 | |||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб | 47 | 90 | 90 | 52 | |||||||
номинальная, м куб. | 61 | 110 | 110 | 70 | |||||||
Скорость, км/ч |
belautoprom-g2n.jimdo.com
БелАЗ-549 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. БелАЗ.БелАЗ-549 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||
Годы производства | 1976—1988 | ||||||
Сборка | БелАЗ | ||||||
Класс | карьерный самосвал | ||||||
Дизайн | |||||||
Тип кузова | самосвал | ||||||
Двигатель | |||||||
| |||||||
Характеристики | |||||||
Массово-габаритные | |||||||
Длина | 10 250 мм | ||||||
Ширина | 5360 мм | ||||||
Высота | 4730 мм | ||||||
Масса | 142 т (полная) | ||||||
На рынке | |||||||
Другое | |||||||
Грузоподъёмность | 75 т | ||||||
БелАЗ-7549 → |
БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода (БелАЗ). Выпускался серийно с 1976 по 1988 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией.
История
Уже ко второй половине 1960-х годов Белорусский автомобильный завод освоил производство линейки карьерных самосвалов грузоподъемностью в 27 тонн (БелАЗ-540А) и 40 тонн (БелАЗ-548). Между тем, принятая производственная программа, требовала создания и освоения более грузоподъемных и производительных машин в перспективной грузоподъемностью в 65, 100 и 120 тонн. Первоначально в качестве 65-тонника должен был выступать самосвальный автопоезд в составе седельного тягача БелАЗ-548В и полуприцепа-самосвала БелАЗ-5272. Однако, по результатам испытаний данный автомобиль оказался не слишком удачным, с большими габаритами, что делало его эксплуатацию в карьерах, в стесненном пространстве проблемной.
Поэтому было принято решение о разработке нового карьерного самосвала грузоподъемностью 65-75 тонн. Такой автомобиль требовал уже более сложную конструкцию, заключавшуюся, в частности, в наличие электромеханической трансмиссии передающий энергию двигателя на ведущие колёса. В колёсные редукторы были встроены электродвигатели (мотор-колесо), самосвал имел независимую подвеску всех колес. Тормозная система состояла из пневмогидравлического привода, включающего также стояночный тормоз постоянно замкнутого типа и запасной тормоз.
Первый опытный образец БелАЗ-549 был изготовлен в конце декабря 1968 года к 50-летию Белорусской ССР. В последующие несколько лет начались испытания и доводка будущего самосвала. Параллельно этому на заводе шло строительство и новых цехов в которых можно было производить новые типы самосвалов. Всё это задерживало начало производства 549-й модели, вплоть до 1976 года. Вместе с базовой моделью был построен и ряд модификаций, большая часть из которых так и осталась прототипами. Например автопоезд БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью в 120 тонн, на котором в опытом порядке был применен газотурбинный двигатель ТВ-2-117 мощностью 1200 л.с. Также был построен опытный образец модификации БелАЗ-549С в северном исполнении.
БелАЗ-549 был неоднократным участником различных выставок, в том числе и на ВДНХ в Москве и Минске. О нём часто писали в советской прессе. Производство его продолжалось до 1988 года, когда он был заменен на более усовершенствованную модель БелАЗ-7549 грузоподъемностью в 80 тонн.
Видео по теме
Оценка проекта
БелАЗ-549 стал первым советским карьерным самосвалом, на котором была применена схема «мотор-колесо», то есть, ведущие колеса которого имели электрические двигатели энергия на которые, по средствам электрической трансмиссии, поступала от двигателя внутреннего сгорания. 549-й стал весьма нужной и более производительной машиной, по сравнению со своими «младшими братьями», однако начало его производства существенно задержалось, почти на полторы пятилетки. В мире к этому времени уже появились более производительные карьерные тягачи грузоподъемностью 180 тонн, над которыми БелАЗу ещё предстояло работать.
Модификации
- БелАЗ-549 — базовая модель
- БелАЗ-549В-5275 — опытный самосвальный автопоезд
- БелАЗ-549С — опытная модификация для крайнего севера
См. также
Ссылки
wiki2.red
характеристики и цены, фотографии и обзор
БелАЗ-7544 – серия карьерных самосвалов, созданных для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.
В основе этой серии лежит усовершенствованная платформа младшей модели БелАЗ-7540, позволившая нарастить грузоподъемность самосвала (до 32 тонн) и значительно увеличить его эксплуатационный ресурс, при сохранении высокой маневренности и компактности габаритов.
У 7544-го унифицированная с другими моделями внешность, включающая слегка выступающий массивный капот, смещенную к левому борту кабину, кузов с треугольным профилем и две лестницы для подъема наверх, размещенные на передней стенке металлических крыльев.
Кабина по стандарту одноместная, с одной дверью по левой стороне и наклонным передним остеклением. Интерьер кабины максимально практичный и удобный: компактная, но информативная панель приборов, продуманное расположение органов управления, небольшое откидное сидение для перевозки пассажира на короткое расстояние и комфортное сидение водителя с пневмоподвеской.
БелАЗ-7544 насчитывает 7250 мм габаритной длины, из которых 3550 мм досталось колесной базе, а еще 1795 мм отведено под передний свес. Габаритная высота по козырьку кузова вписывается в пределы 4010 мм (3705 мм по кабине), ширина по кузову ограничена отметкой 4040 мм, но при измерении по боковым зеркалам увеличивается до 4650 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 380 мм. Колея передних и задних колес составляет соответственно 3070 и 2570 мм.
Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса БелАЗа-75440 в стандартной комплектации составляет 23 700 кг, при этом, с учетом максимальной грузоподъемности в 32 000 кг, его полная масса не должна выходить за рамки 55 700 кг.
Для перевозки груза БелАЗ-7544 укомплектован стандартным металлическим кузовом с максимальным углом подъема 50 градусов и вместимостью до 14,5 м³ при загрузке до бортов или 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов полностью сварной, имеет передний защитный козырек, полностью прикрывающий кабину, подогрев днища, устройство стопорения в поднятом положении и систему безопасности стандарта FOPS.
Подъем кузова выполняется за счет комплекта телескопических 3-ступенчатых гидроцилиндров с одной ступенью двойного действия, питание которых осуществляется от масляного насоса шестеренного типа.
В настоящий момент серия 7544 включает только базовую модификацию БелАЗ-75440. Под ее капотом устанавливается 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат CUMMINS QSX15-C435 с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, электронным управлением и газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного агрегата составляет 15,0 литра, но при этом он способен развивать до 435 л.с. (324 кВт) мощности и выдавать порядка 1992 Нм крутящего момента при удельном расходе всего 215 г/кВт*ч.
Помогает двигателю 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия с комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором, а также системой автоматического или ручного (командного) управления. Тяга от двигателя передается через двухвальную карданную систему сначала на КПП, а затем на задний ведущий механический мост с 1-ступенчатой главной передачей, что в сумме позволяет разгонять пустой самосвал до 60 км/час на ровной технологической дороге с отсыпной поверхностью.
В основе карьерного самосвала БелАЗ-7544 лежит классическая сварная рама лонжеронного типа, изготовленная из продольных элементов коробчатого сечения, полностью состоящих из высокопрочной низколегированной стали. Спереди и сзади используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.
Тормозная система самосвала оснащена гидравлическим приводом, выполнена по стандарту ISO 3450 и включает четыре подсистемы: рабочая (однодисковые тормоза спереди и многодисковые маслоохлаждаемые сзади), стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом на ведущем валу главной передачи), вспомогательная (многодисковые маслоохлаждаемые механизмы на задних колесах), а также запасная (исправный контур рабочей тормозной системы).
В список базового оборудования при поставке самосвалов серии БелАЗ-7544 производитель включает: предпусковой подогрев, систему централизованной смазки, систему пожаротушения с дистанционным управлением, салонный отопитель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора камнеотбойники, камневыталкиватели, систему контроля давления в шинах, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.
В качестве дополнительного оборудования возможна установка: второго отопителя салона, автономного отопителя, электроподогрева боковых зеркал.
Цена реализации самосвалов серии БелАЗ-7544 согласовывается индивидуально – при оформлении заказа на поставку.
Отзывыtruck.ironhorse.ru