Белаз 75131 габариты – БелАЗ-75131: технические характеристики

Содержание

Белаз 75131 - технические характеристики, устройство, цена и фото

Автомобиль БелАЗ 75131 разработан для перемещения горных пород от места их добычи в сложно климатической местности. По заказу клиента самосвал может выпускаться для работы в разных условиях климата и комплектуется определёнными кузовами для перевозки пород с различной плотностью. Самосвал используется в перерабатывающей отрасли, на комбинатах и в технологических цехах, а также в строительстве больших производственных объектов.

Достоинства тяжёлого карьерного самосвала БелАЗ 75131

После глубокой модернизации предприятия, выпускающего карьерные самосвалы, модель БелАЗ 75131 была усовершенствована и получила улучшенные технические характеристики, значительно повысилось качество его основных силовых элементов и агрегатов. Основные изменения затронули систему трансмиссии, управление которой теперь осуществляется с помощью переменного тока с применением микромодульных электроблоков.

Модернизированный тяжелый самосвал

Преимущества использования трансмиссии нового типа

Основные плюсы трансмиссии нового типа включают в себя:

  • улучшенные тягово-динамические и скоростные параметры автомобиля, в том числе на дороге, идущей под уклоном;

  • увеличенный масштаб действия под нагрузкой динамичного торможения, который не имеет лимита по времени и используется вплоть до начальной скорости движения автомобиля;

  • управление трансмиссией при помощи микропроцессоров, что обеспечивает автономную работу и повышенную манёвренность карьерного самосвала;

  • эффективная защита от скольжения, улучшенная техника трогания и ускорения на дороге, идущей на подъём;

  • улучшенные ходовые характеристики тяжеловесного карьерного самосвала и уменьшенная степень износа шин.

Автомобиль БелАЗ 75131 идеально подходит для работы в условиях сурового климата

Изменениям подверглись практически все системы устройства самосвала. Он стал более надёжным, приобрёл модернизированную усиленную раму, современную систему управления приводом, что позволило снизить время и стоимость проведения технического обслуживания автомобиля.

Основные технические характеристики

Новые технологии, используемые в производстве БелАЗ 75131

При создании БелАЗ 75131 использовались следующие технологии:

  • механизм электроуправления впрыском горючего, на котором установлен стержневой импеллер и модернизированная охладительная система промежуточного типа;

  • автоматизированный механизм смазки;

  • усовершенствованная пневматическая гидроподвеска с улучшенным направляющим механизмом;

  • автоматическая диагностическая система;

  • гибридная система тушения пожара, имеющая пульт управления;

  • удобная 2-х местная кабина, сертифицированная по нормам международного стандарта, со сниженным уровнем вибрации, шума и вредных веществ, что позволяет гарантировать безопасные условия труда водителя.

Тормозная система

Карьерный самосвал оборудован сухой дисковой тормозной системой с гидравлическим приводом, который способен обеспечить отличную устойчивость автомобиля во время торможения. Тормозной путь тяжёлого карьерного самосвала составляет всего 21 метр с плавным замедлением вплоть до полной остановки. Такого успеха удалось достигнуть при помощи модернизированного механизма электродинамического тормоза. Основные рабочие элементы тормозной системы имеют наружное вынесение, что значительно упростило процедуру технического обслуживания и ремонта тормозной аппаратуры.

Устройства карьерного самосвала

Фотогалерея БелАЗ 75131

Видеообзор

Цена самосвала

Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет порядка $478 200 .

Использование карьерных самосвалов БелАЗ 75131 в горнодобывающей промышленности показало высокую эффективность и функциональность использования грузовиков этого типа. Оптимальное возможное соотношение цены и качества, надёжность и безопасность эксплуатации, небольшой расход топлива и хорошая производительность позволили получить автомобилям БелАЗ 75131 широкое распространение на больших производственных объектах.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

75306, технические характеристики, руководство по эксплуатации, устройство, ремонт, грузоподъемность

БелАЗ-75131 — это грузовик, предназначенный для транспортировки горных пород и других грузов. Самосвал применяют в горном перерабатывающем производстве, на технологических предприятиях, в строительстве.

Устройство

В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:

  • генератора;
  • редукторов в сборке с электродвигателями;
  • блока тормозных резисторов;
  • регулировочного механизма;
  • вентиляционного узла.

Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.

В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.

Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.

Технические характеристики

У автомобиля БелАЗ-75131 технические характеристики отвечают современным требованиям.

Описание параметров:

  1. Грузоподъемность составляет 136 т.
  2. Двигатель КТА 50-С мощностью 1194 кВт.
  3. Крутящий момент — 6292 Нм, удельный расход топлива — 207,2 г/кВтч.
  4. Шины — 33.00R51.
  5. Трансмиссия переменно-постоянного тока.
  6. Тяговый генератор ГСТ-800. Мощность — 800 кВт.
  7. Тяговый электродвигатель ТАД-5. Мощность — 600 кВт.
  8. Установлен двухрядный планетарный редуктор.
  9. Тормоза с гидроприводом.
  10. Объем кузова — от 40 до 103 м³.
  11. Радиус поворота — 13 м.
  12. Габариты — 12050х7350х5900 мм.
  13. Вес самосвала — 107,1 т.
  14. Скорость — 50 км/ч.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Грузовики можно эксплуатировать только на дорогах с твердым покрытием с уклоном не более 8%. Скорость грузовика на участках с уклоном не должна быть более 25 км/ч. Автомобили можно использовать в комплексе с экскаватором, имеющим объем ковша 6-8 м³. Высота падения горной породы на платформу должна быть не больше 2,5 м, а вес породы — не более 2,5 т.

К управлению самосвала допускают только тех водителей, которые изучили устройство и инструкцию по эксплуатации грузовика. Водители должны иметь удостоверение на право управления. Необходимо выполнять правила эксплуатации техники, использования смазочных материалов, регулярного техобслуживания и проведения ремонта.

При наличии признаков неисправности рулевого управления их нужно устранить или заменить детали. При неисправности оси нужно уменьшить на нее нагрузку. Если возникла неисправность предохранительного клапана гидросистемы, надо заменить клапан. При медленной реакции управления на поворот руля нужно починить или заменить насос. Если происходит смещение грузовика при движении в сторону, то повреждена тяга, ее надо заменить и проверить передние колеса.

Если в гидросистему попал воздух, то это могло произойти из-за низкого уровня масла, неисправности насоса, попадания воздуха через уплотнитель. При этом нужно определить и ликвидировать имеющуюся неисправность. При поломке пружин рулевого механизма их следует заменить. При изгибе штока гидроцилиндра его заменяют. При износе системы рулевого механизма заменяют рулевой узел. Если вращение происходит медленно, значит, произошел износ уплотнителя поршня гидроцилиндра.

Нужно заменить уплотнитель. Если руль свободно крутится без ответной реакции колес, то произошло повреждение шлангов, их надо заменить. Если происходит заклинивание руля, значит, в золотниковую пару попала грязь. Нужно разобрать рулевой узел и промыть детали. При вибрации руля — неправильно подключен трубопровод управления, надо исправить его подключение.

При недостаточной эффективности работы тормозов, возможно, изношены накладки, которые заменяют.

Если заклинил поршень тормозного узла, нужно устранить неисправность. Плохая работа тормозов может быть вызвана большим зазором между тормозным диском и накладками.

Если колодки замаслены, то произошел износ крана тормоза. При этом надо отрегулировать зазор. Если происходит резкое падение давления при торможении, то нужно уменьшить давление. Если упало давление азота в гидроаккумуляторе, это может быть вызвано нарушением герметичности между полостями масла и газа. Нужно проверить утечку при помощи мыльной пены. При обнаружении утечки устранить повреждение соединения.

Система охлаждения двигателя должна поддерживать необходимую температуру жидкости. Если такая температура не поддерживается, то не хватает объема охлаждающей жидкости, произошло отложение накипи, загрязнились радиаторы, неисправны термостаты или водяной насос. При этом надо выполнить промывку системы охлаждения мотора, если необходимо, то заменить охлаждающую жидкость.

Цены и аналоги

Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет около $478 200. Стоимость аренды — от 1200 руб в час. В качестве аналогов автомобиля можно назвать самый мощный российский тягач КамАЗ-65228 грузоподъемностью 120 т и МАЗ-537 с колесной формулой 8х8.

specmahina.ru

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

БелАЗ-75131 представляет собой грузовик, назначением которого является перевозка горных пород и иных крупных объектов на промышленных карьерах. Благодаря этому его часто используют в горно-обогатительных комбинатах и иных технологических предприятиях. Поэтому стоит рассмотреть технические характеристики БелАЗ 75131, а также его основные особенности.

БелАЗ-75131

Производство грузовиков сверхтяжелого типа на БелАЗе началось с моделей МАЗ 525, а также МАЗ 530. Они были в состоянии транспортировать 25 и 40 тонн. А вот карьерные варианты самосвалов стали выпускать только с 1961 года. Первые модели такой спецтехники начались с БелАЗ 540, который был в состоянии перевозить до 27 тонн различных грузов. А уже с начала 80-х годов в производство запустили более современную технику. Первым самосвалом супертяжелого класса стала модель под номером 75131. Максимальная грузоподъемность подобного БелАЗа 130 тонн.

Описание, фото

Главным местом эксплуатации агрегата стала транспортировка горных пород в различных карьерах при проведении разработок открытым способом. Модель при необходимости комплектовалась разными вариантами кузова, в зависимости от типа пород, которые предполагалось перевозить. В большинстве случаев устройство БелАЗ было специально адаптировано для использования грузовика в сложных климатических условиях. Сам агрегат является частью целого семейства супертяжелых самосвалов БелАЗ 7513. Сегодня модельный ряд включает в себя сразу 7 различных модификаций, которые отличаются типом используемых в них тяговых силовых установок, а также кузовов, внешний вид которых можно посмотреть на фото.

БЕЛАЗ используется для карьерных работ

Грузовик БелАЗ 75131 производится исключительно в одном исполнении.

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

О возможностях подобного самосвального супертяжелого грузовика говорят его технические параметры:

  1. Габариты – 11,5/6,4/5,9 м.
  2. Объем топливного бака составляет – 1900 л.
  3. Емкость гидросистемы – 500 л.
  4. Объем моторного масла в системе – 195 л.
  5. Емкость бака охлаждающей жидкости – 41 л.
  6. Снаряженная масса грузовика – 107,1 т.
  7. Максимальная грузоподъемность 130 т.
  8. Предельная емкость грузовой кабины 104 куб. м.
  9. Диаметр колес 5,3 м.
  10. Давление в шинах – 7 атм.
  11. Клиренс – 60 см.

Характерной особенностью подобного агрегата является разделение нагрузки в загруженном состоянии между передними и задними колесами в соотношении 33:67. Увидеть, насколько эта модель большая, можно посмотрев видео.

Устройство самосвала

В качестве основы конструкции грузовика используется стальная рама, сделанная из низколегированной стали. В местах, где происходит наибольшая нагрузка, применяются специальные литосварные элементы.

Сам кузов сделан в виде сварной ковшовой конструкции, а также имеет механизм для обогрева за счет выведения выхлопных газов. Дополнительно присутствует система для механического застопорения. Базовая версия модели оборудуется следующими системами:

  1. Отопления и кондиционирования.
  2. Пожаротушения, а также дистанционного запуска двигателя.
  3. Контроля уровня давления в шинах, а также загрузки кузова.
  4. Кругового видеообзора.

БЕЛАЗ обладает внушительными техническими характеристиками

Дополнительно модель БелАЗа оснащается сигнализацией, указывающей на приближение грузовика к ЛЭП.

Данная модель представляет собой заднеприводный самосвал, имеющий 2 тяговых электродвигателя. Их устанавливают на ведущих колесах, в результате чего они имеют вид целостной конструкции. Задняя подвеска в грузовике зависимая, представленная продольными рычагами. А вот передняя также зависимая, но оборудованная поворотными кулачками, установленными на балке. Кроме этого, в качестве элементов подвески также используются цилиндры-амортизаторы. Особенность передних изделий является разница в габаритах, что делает подобные запчасти невзаимозаменяемыми. Благодаря всему этому система подвески супертяжелого самосвала позволяет обеспечить ему очень плавный ход, а также высокую устойчивость на дороге.

В конструкции БелАЗа применяется кинематическая схема, обеспечивающая направленное усилие сразу к ступицам колес непосредственно от первого, а также второго ряда редукторов. В результате существенно сокращаются нагрузки и повышается ресурс самосвала. Дополнительно в нем установлена бесступенчатая трансмиссия электромеханического типа. Она оборудована микропроцессорной системой управления, отвечающей за корректность распределения крутящего момента. Приобрести новую модель можно по цене в 478200 $. Подобная стоимость является оптимальным в соотношении цена-качество.

Модель самосвала БелАЗ 75131 относится к супертяжелому классу. Такой агрегат способен перевозить до 130 тонн грузов. За счет этого его в основном используют в разных карьерах, разрабатываемых открытым способом. Конструкция грузовика очень сложная и состоит из большого количества механических и электронных систем, предназначенных для управления, а также облегчения этого процесса водителю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - БЕЛАЗ-75131

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

Мощность в 1 600 "лошадей" (1 194 кВт) обеспечивает 4-тактный двигатель Cummins КТА 50-C с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент силового агрегата при 1 500 обhttp://maxi-exkavator.ru//мин составляет 6 292 Н*м. Удельный расход топлива - 208 гhttp://maxi-exkavator.ru//кВт*ч, это значит, что за час самосвал потребляет примерно 100-120 л топлива. ДВС запускается пневмостартерной системой, есть также жидкостный предпусковой подогрев. Очистка воздуха происходит в три стадии (фильтрующие элементы сухого типа). Отработавшие газы выходят через кузов. Смазка деталей двигателя происходит под давлением (циркуляционная система с "мокрым" поддоном). Охлаждение мотора - жидкостное с принудительной циркуляцией. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя Cummins КТА 50-C

Номинальная мощность при 1 900 обhttp://maxi-exkavator.ru//мин 1 194 кВт (1 600 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 обhttp://maxi-exkavator.ru//мин 6 292 Н*м
Удельный расход топлива 208 гhttp://maxi-exkavator.ru//кВт*ч
Количество цилиндров 16
Рабочий объем цилиндров 50,3 л
Диаметр цилиндра 159 мм
Ход поршня 159 мм

Трансмиссия самосвала БЕЛАЗ-75131 представлена электроприводом (переменно-постоянный ток) с тяговыми электродвигателями (2 шт.) и генератором, двухступенчатыми планетарными редукторами электромотор-колес с прямозубыми шестернями, приборами контроля и системой управления. На выбор клиента могут устанавливаться три варианта генераторов (ГСН-500, СГТ-1000 и ГСТ-1) и два варианта электродвигателей (ЭК-590 и ЭДП-600). Карьерный самосвал способен развивать скорость до 50 кмhttp://maxi-exkavator.ru//ч.

Максимальная скорость 50 кмhttp://maxi-exkavator.ru//ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36
Ход поршня переднего цилиндра 320 мм
Ход поршня заднего цилиндра 190 мм

Подвеска у БЕЛАЗ-75131 - зависимая для ведущего моста и передней оси (установлены продольные рычаги с центральным шарниром). Пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) имеют встроенные гидравлические амортизаторы. Ход поршня переднего цилиндра составляет 320 мм, заднего - 190 мм. Управление самосвалом осуществляется при помощи гидрообъемного рулевого механизма. Как и все большегрузные модели белорусского производства, БЕЛАЗ-75131 оснащен рабочей тормозной системой, стояночной, вспомогательной и запасной. На передних и задних колесах установлены сухие дисковые рабочие тормоза с авторегулированием зазора. Стояночный тормоз - дисковый с пружинным приводом и гидравлическим управлением. Электродинамическое торможение электродвигателями в генераторном режиме используется в качестве вспомогательной системы.

maxi-exkavator.ru

4.5.Техническая характеристика БелАз-75131

Автосамосвалы БелАЗ, закупленные на Белорусском автомобильном заводе грузоподъемностью 130 тонн, оснащенные американскими моторами "Каминз", характеристика которых приведена в таблице 4.1.

Техническая характеристика БелАз-75131

Таблица 4.1

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Масса без груза

т

107

Полная масса

т

243

Наибольшая масса груза (грузоподъемность)

т

130

Колесная формула

4x2

Мощность двигателя, (ТЭД-6)

кВт

1194

Геометрический объем кузова

м3

45,45

Геометрический объем с «шапкой»

м3

71,17

Радиус поворота по колее передн. внеш. колеса

м

13

Габаритный размер поворота

м

28

Максимальная скорость

км/ч

48

Размер шин

Марка

33,00-51

Тип трансмиссии

тип

ЭТМ

БелАЗ-75131

Применение на погрузке горной массы мощных экскаваторов ЭКГ-10 в условиях селективных забоев при добыче железной руды, подвижность и маневренность автотранспорта, крутые уклоны автодорог и способ вскрытия с использованием временных съездов обуславливают выбор для проектирования в качестве технологического автотранспорта — автомобильного транспорта.

Благодаря хорошим эксплуатационным качествам автотранспорта разработка Костомукшского месторождения с его применением предполагает гибкость в планировании горных работ и хорошую их управляемость.

4.5.1. Определение грузоподъемности машины.

qа = qе · μв , (4.1)

где qемассы груза в ковше экскаватора,

qе=Е · ρ · Кэ (4.2)

где Е = 10м3 – вместимость ковша экскаватора;

ρ = 2,92 т/м3 – плотность породы,

Кэ = 0,6 ÷ 0,7 – коэффициент экскавации,

qе = 10 · 2,92 · 0,65 = 18,98 т

qа = qе · μв = 18,98 · 7 = 132,86 т.

4.6. Тяговые расчеты

Тяговые расчеты основаны на определении всех сил действующих на машину при ее движении.

4.6.1. Определение силы тяги

где Nдв = 1194 кВт – мощность дизельного двигателя,

V = 10 км/ч – скорость груженого автосамосвала на подъем,

ηом = 0,95 – коэффициент отбора мощности, учитывающий расход мощности на вспомогательные нужды,

ηт = 0,8 – КПД трансмиссии - для электромеханической трансмиссии,

ηк = 0,9 – КПД колеса

Касательная сила тяги не должна превышать силу тяги, определенную из условия сцепления колеса с дорогой (условие отсутствия буксования):

Fсц = 1000 · Рсц· ψ ,

где Рсц = 0,65 · Р – сцепной вес автосамосвала с колесной формулой 4 × 2;

Р = (q + qac)g, кН – полный вес автосамосвала;

ψ = 0,3 – коэффициент сцепления с дорогой.

Fсц = 1000 · 0,67 ·(130 + 105) ·9,81 · 0,3 = 463,3 кН

294кН < 463,6 кН – условие выполняется

studfiles.net

1.3.5. Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7513

1.3.5.        Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7513

Таблица II‑5

Модель самосвала

Ед. измер.

БелАЗ-75131

БелАЗ-75132

Двигатель:

 

Cummins КТА 50-С

8ДМ-21АМС

Номинальная мощность

кВт(л.с.)/мин-1

1194(1622) / 1900

1100(1500) / 1500

Максимальный крутящий момент

Н.м/мин-1

6292 / 1500

 

Число цилиндров и расположение

 

16V

8V

Диаметр цилиндров

мм

159

210

Ход поршня

мм

159

210

Рабочий объем

л

50,3

58,15

Удельный расход топлива при номинальной мощности

г/кВт ч (г/л.с ч)

208 (153)

 

Тип трансмиссии

 

ЭМТ переменно-постоянного тока

Тяговый генератор

 

СГД-89/38

ГСН-500

СГД 2-89/38

ГСН-500

Мощность

кВт

800

800

Тяговый электродвигатель

 

ЭК-420

ТЭД-6

ЭК-420

ТЭД-6

Мощность

кВт

420

640

420

640

Шины:

 

33.00-51 (33.00R51)**

33.00-51 (33.00R51)**

Норма слойности, тип рисунка протектора

 

НС58, карьерный Е-3

НС58, карьерный Е-3

Обозначение обода

 

24.00-51/5,0

24.00-51/5,0

Эксплуатационные характеристики:

 

 

 

Ходовые характеристики:

 

 

 

Максимальная скорость с грузом

км/ч

48

48

Радиус поворота

м

13,0

13,0

Габаритный диаметр поворота

м

28,0

28,0

Время выполнения рабочих операций:

 

 

 

Время подъема платформы с грузом

с

20

20

Время опускания платформы

с

18

18

Платформа, объем:

м3

 

 

геометрический

 

45,45 (103,78)*

45,45

с «шапкой» 2:1

 

71,17 (134,885)*

71,17

Массы:

кг

 

 

Наибольшая масса груза

 

136000**

130000

Масса самосвала без груза

 

107000**

107000

Полная масса

 

243000**

237000

Распределение массы по осям:

%

 

 

без груза:

 

 

 

передняя ось

 

50,9

50,9

задняя ось

 

49,1

49,1

с грузом:

 

 

 

передняя ось

 

33,0

33,0

задняя ось

 

67,0

67,0

Заправочные емкости:

л

 

 

Топливный бак

 

1900

1900

Система охлаждения двигателя

 

410

390

Система смазки двигателя

 

170

202

Гидросистема

 

340

340

Редукторы электромотор-колес

 

60 (30х2)

60 (30х2)

Цилиндры подвески:

 

 

 

передние

 

30,69 (15,345х2)

30,69 (15,345х2)

задние

 

52,0 (26,04х2)

52,0 (26,04х2)

Модель самосвала

Ед. измер.

БелАЗ-75131

БелАЗ-75132

Габаритные размеры (без груза):

м

 

 

длина

L

11,50

11,50

ширина

B

6,90 (7,94)*

6,90

высота

H

5,72 (5,90)*

5,72

колесная база

L1

5,30

5,30

передний свес

L2

2,85

2,85

расстояние от нижней точки подня­той платформы  до оси задних колес

L3

2,85

2,85

ширина по платформе

B1

6,30 (7,35)*

6,30

ширина по колесам

B2

6,51

6,51

колея передних колес

B3

5,10

5,10

колея задних колес

B4

4,42

4,42

высота погрузочная

h2

4,80 (5,70)*

4,80

высота с поднятой платформой

h3

11,00 (10,80)*

11,00

дорожный просвет

h4

0,60

0,60

высота нижней точки подня­той платформы

h5

1,20

1,20

угол  разгрузки максимальный

α, град

46

46

 

 

Рисунок II‑7. Габаритные размеры карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513

 


* Данные самосвалов с платформами увеличенного объема для перевозки материалов плотностью 0,95-1,05 т/м3.

** Массы для самосвалов с радиальными шинами.

www.voa89.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ СЕРИИ БЕЛАЗ-7530 - Каталог статей

Параметры
БелАЗ-7513
БелАЗ-75131
БелАЗ-75137

Шины

Бескамерные, пневматические

Размерность диагональных шин

33.00-51 HC 58 (E3 или E4)

давление воздуха в шинах, MПa

0,62 ± 0,025

Размерность радиальных шин

33.00R51 ::

давление воздуха в шинах, MПa

0,725 ± 0,025
шины “Бриджстоун”

0,7 ± 0,025
шины “Белшина”

Рулевое управление

Гидропривод

Гидрообъемный с двумя независимыми контурами

Аварийный привод

От пневмогидроаккумуляторов

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Тормозные механизмы дисковые с автоматическим регулированием зазора между накладками и диском. Привод гидравлический, раздельный для передних и задних колес. Источник энергии – насос, накопитель энергии – пневмогидроаккумуляторы

Стояночная тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, постоянно замкнутого типа. Привод пружинный с гидравлическим управлением

Вспомогательная тормозная система

Электрическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме

Электрооборудование

Схема подсоединения

Однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей тока соединены с "массой". Подкапотные фонари и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме

Ток

Постоянный, напряжение 24В

Аккумуляторные батареи

6СТ-190А, соединены последовательно

Кабина и платформа

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, герметичная с термошумоизоляцией. Отвечает требованиям системы ROPS. Оборудована двумя противосолнечными козырьками, двухщеточным электрическим стеклоочистителем, отопителем, омывателем ветрового стекла, вешалками и сиденьями. Зеркала заднего вида расположены с двух сторон самосвала

Платформа

Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком над кабиной. Днище платформы обогревается отработавшими газами. Платформа оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями

Опрокидывающий механизм

Тип механизма

Гидравлический

Цилиндры

Телескопические, трехступенчатые

Насос

Аксиально-поршневой переменной производительности

Заправочные объемы, л **

Система смазки двигателя

195

195

253

Система охлаждения двигателя

430

410

430

Топливный бак

1900

Гидравлическая система

510

Редукторы электромотор-колес, (два)

46x2=92 («БелАЗ»)
Редукторы «GE» в соответствии с документацией по тяговому электроприводу

46x2=92
(«БелАЗ»)

46x2=92 («БелАЗ»)
Редукторы «GE» в соответствии с документацией по тяговому электроприводу

Цилиндр подвески, кг:

 

передний (два)

15x2=30

задний (два)

26x2=52

baraban1.ucoz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *