Отраслевое Агентство «АвиаПорт» | АвиаПорт.Ru
«АвиаПорт» — российское информационно-аналитическое агентство, специализирующееся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли.
Начиная с 1998 года специалисты Агентства накапливают экспертный опыт и активно участвуют в жизни отрасли. Это позволяет создавать продукты и услуги, максимально удовлетворяющие растущим потребностям рынка.
Все, что нужно специалисту ежедневно, может предложить «АвиаПорт».
Читать и узнавать
Информационная служба обеспечивает специалистов отрасли оперативной бизнес-информацией через сайт «АвиаПорт.Ru».Ежедневно сотрудники редакции готовят материалы на актуальные темы. Корреспонденты Агентства посещают все значимые мероприятия отрасли, получают комментарии от спикеров крупнейших компаний и экспертов рынка, публикуя на сайте информацию из первых рук. Регулярно на страницах сайта выходят новости, интервью и авторские аналитические материалы.
Редакция Агентства неоднократно отмечалась наградами и призами со стороны ведущих предприятий за многолетнюю работу на благо авиационной индустрии.
Искать и находить
Справочная служба обеспечивает специалистов полной и достоверной информацией о всех составляющих авиационной отрасли на справочных страницах сайта «АвиаПорт.Ru».Агентство ведет систематическую работу по сбору и актуализации данных. Удобный формат каталога и возможность расширенного поиска позволяют быстро найти всю необходимую информацию.
На сайте размещены календарь событий, более 6000 страниц отраслевого справочника и архивные материалы.
Анализировать и планировать
Аналитическая служба обеспечивает специалистов статистическими и аналитическими материалами, экспертными знаниями и уникальными данными о бизнес-процессах отрасли.За долгие годы работы в авиации эксперты Агентства приобрели необходимый опыт, заслуживающий доверия клиентов и уважения коллег.
Исследования, консультации и комментарии специалистов «АвиаПорт» отвечают на актуальные вопросы об авиационном рынке и предлагают пути его развития. Приоритетные направления Аналитической службы — аэропортовая инфраструктура, региональные перевозки и авиационное производство.
Знакомиться и общаться
Специальный проект Агентства «Авиационный пресс-клуб» — это коммуникационная площадка для неформального общения специалистов по связям с общественностью авиационных компаний и пула журналистов отрасли.Проект получил известность благодаря встречам его участников, которые проходят дважды в год. Событие не имеет аналогов в отрасли и пользуется большой популярностью. Постоянные гости и впервые посещающие встречи специалисты отмечают полезность мероприятия для развития деловых контактов.
Использовать и работать
Отраслевые сервисы позволяют специалистам экономить время на рутинных задачах и в режиме реального времени использовать ресурсы Агентства для достижения профессиональных целей.Агентство предлагает сервисы, связанные с различными направлениями работы компании – от распространения корпоративных новостей до подбора сотрудников и операций купли-продажи.
Развиваться и становиться лучше
Агентство «АвиаПорт» прошло долгий путь преобразований, меняясь под влиянием времени и процессов, происходящих в отрасли. Прислушиваясь к потребностям рынка, наша команда всегда предлагала самые актуальные и современные услуги.Деятельность Агентства начиналась с ведения новостного сайта. Расширяя спектр услуг, компания выступила организатором отраслевых мероприятий и, формируясь как аналитический центр, стала авторитетным экспертом в авиационной отрасли.
На каждом этапе развития специалисты «АвиаПорт» накапливали уникальный опыт. Создав сайт «АвиаПорт. Ru», Агентство стало главным источником оперативной информации для специалистов. Разработав концепции таких мероприятий как «ИТАБ», «Зеленый форум», конференции «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли», круглого стола «Консолидация аэропортов. За и против», Агентство стало важным связующим звеном между представителями бизнеса и экспертным сообществом.Статус аналитической компании «АвиаПорт» подтверждает, реализуя уникальные проекты, такие как первое в стране комплексное исследование качества аэропортовой инфраструктуры.
www.aviaport.ru
1 марта — 1 июля | Первоначальная подготовка бортпроводников, учебный курс, г. Бишкек, Кыргызстан |
4 — 6 июня | ap&m Europe 2019, выставка и конференция, Франкфурт, Германия |
5 — 6 июня | Транспортные услуги 2019, конференция, Москва, Россия |
13 — 15 июня | France Air Expo Lyon 2019, выставка, Лион, Франция |
17 — 21 июня | ASME TURBO EXPO 2019, выставка и конгресс, Канада, Монреаль, Канада |
17 — 23 июня | Paris Air Show 2019, авиасалон, Париж, Франция |
19 — 21 июня | SmartTRANSPORT 2019. Авиация и авиаперевозки, конференция, Санкт-Петербург, Россия |
19 — 21 июня | SmartTRANSPORT 2019, форум, Санкт-Петербург, Россия |
20 — 21 июня | SOCIAL MEDIA FEST 2019, конференция, Москва, Россия |
25 — 30 июня | Армия 2019, форум, г. Кубинка, Россия |
28 июня | Роль фундаментальных исследований при реализации «Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года», конференция, Москва, Россия |
3 — 4 июля | Цифровой транспортный форум 2019, конференция и форум, Москва, Россия |
4 — 5 июля | Конгресс по транспортной авиации 2019, конгресс, Санкт-Петербург, Россия |
7 — 9 июля | NETWORK CARGO 2019, форум, Красноярск, Россия |
7 — 9 июля | NETWORK 2019, форум, Красноярск, Россия |
8 июля | Стратегический форум гражданской авиации 2019, форум, Красноярск, Россия |
9 июля | Маркетинг и коммерция авиакомпаний 2019, конференция, Красноярск, Россия |
9 июля | Маркетинг и коммерция аэропортов 2019, конференция, Красноярск, Россия |
10 — 14 июля | Международный военно-морской салон 2019, форум, Санкт-Петербург, Россия |
11 — 14 июля | F-AIR Colombia 2019, авиасалон, Колумбия, Рионегро , Колумбия |
www.aviaport.ru
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 «Руслан»
Критиковать в России любят. Не скрою, что и сам порой высказываю мнение, что не все благополучно в нашем Отечестве, а уж тем более – в отечественной авиации. Однако и критиковать надо умеючи. В противном случае вместо конструктивного подхода получается переливание из пустого в порожнее… Разберем на примере статьи » Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих», какие ошибки допустил автор.
Второй абзац. После проведения летом прошлого года ребрендинга RRJ превратился в Sukhoi SuperJet. Корректно было бы указать, что RRJ – это прежнее название, а не тип семейства. И, кроме того, Ильюшин (вероятно АК им. С.В.Ильюшина) уже давно не участвует в проекте. Правильно было бы сказать, что SuperJet разработан компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Третий абзац. Потребность отечественного рынка в среднемагистральном самолете была действительно критически острой еще в 2002-м году. Однако RRJ создавался как 75-местный самолет на стыке между региональным и ближнемагистральным. В дальнейшем базовым стал вариант на 95 мест, который можно позиционировать как ближнемагистральный. Среднемагистральным ни RRJ, ни SuperJet не был.
В России нет авиастроительных корпораций (во множественном числе). Если же говорить об ОАК, то продуктовая линейка сейчас формируется. Место в ней займет SuperJet и, вероятно, ближне- среднемагистральный МС-21.
Четвертый абзац. И в 2006-м году правительство издало постановление, согласно которому ближнемагистральный Ту-334 должен быть запущен в серию на КАПО в 2008 году. Замечания о «похоронах» проекта оставим на совести автора, хотя согласимся, что большого оптимизма программа пока не вызывает. Это проблема не самолета, а собственника ОАО «Туполев». Если Председатель Совета директоров компании (любой) говорит, что эта компания «уже умерла», то выжить действительно трудно.
Пятый абзац. Хорош или плох Ту-334 – вопрос риторический. Ответ может дать только реальная эксплуатация, соответственно, если самолет попадет в авиакомпании – ответ будет. Надеюсь, что это случится в 2007 году.
Сейчас есть два летающих экземпляра, плюс третий будет достроен в текущем году на КАПО. Позиция РСК «МиГ», как ни прискорбно, была простой. «Государство даст деньги на самолет – начнем строить, не будет бюджетных денег – не будет и самолета». Из бюджета средства не полились рекой… значит и Ту-334 строить не стали. Что касается готовности проекта, то сейчас туполевский самолет сертифицирован по АП-25.
Шестой абзац. Ключевая ошибка – в ЦАГИ доставлен фюзеляж для статических испытаний, «продувать» его не будут. Количество продувок моделей RRJ-SuperJet уже исчисляется многими десятками, все результаты получены и обобщены. И учтены в конструкции самолета. Теперь стоит вопрос о подтверждении прочностных характеристик.
Первый полет самолета должен состояться уже в 2007 году, если обратиться к «производственным планам». На 2008 год запланирована сертификация и передача первых машин заказчику.
Седьмой абзац. Тут автор полностью прав. Не всегда удается уложиться в сжатые сроки сертификации, особенно если в процессе летных испытаний всплывают какие-то проблемы. Однако ситуация с Airbus A380 – наиболее свежий и яркий пример срыва программы – показывает, что самолет все же можно довести, проблемы устранимы. Конечно, финансовые последствия для EADS оказались плачевными… но ведь A380 набрал больше твердых заказов, да и сам самолет подороже… а задержки с сертификацией и поставкой заказчикам SuperJet не будут столь плачевны для «ГСС» и АХК «Сухой».
Восьмой абзац. Вернемся к замечанию о том, что SuperJet – ближнемагистральный самолет. И, с сожалением, согласимся, что в отечественном небе останется очень мало отечественных самолетов.
Девятый абзац. Удивительно, но наиболее оптимистичный прогноз был дан не российскими маркетологами, а итальянскими (напомню, что Alenia провела свое исследование рынка региональных и ближнемагистральных самолетов, они назвали объем продаж SuperJet свыше 1000 машин).
Десятый абзац. Американский и европейский рынки были и будут насыщены самолетами всегда. Причем и новыми, и морально устаревшими. Лидер европейского рынка авиаперевозок Lufthansa эксплуатирует самолеты Airbus A300, которые старше Ил-86. «Дочка» Lufthansa летает на BAe-146 – машинах-ветеранах. В Европе полно Fokker-100, MD-80 (и их модификаций). И не все перевозчики торопятся менять их на новенькие Embraer или Bombardier. Кто знает, может кто-то из них ждет другой самолет?
Если исходить из программы выпуска 700 машин, то ни на один рынок не должно прийтись «тысяч машин» – в лучшем случае речь пойдет о сотнях. Если же считать проценты от суммарной потребности рынка, то почему-то автор не сомневается в том, что Embraer или Bombardier свою долю «урвут». Интересно, что на часть пирога претендуют и китайцы, и даже Япония, вынашивающая собственный проект регионального лайнера.
Вообще очень многие самолеты выходят на рынок «слегка устаревшими». Особенно если закрывать глаза на то, что старт проекта не всегда означает, что параметры самолета фиксируются навсегда. Boeing 737-200 и Boeing 737-800 – самолеты разных поколений, но одного класса, построенные в рамках одной концепции – самолет-трудяга. Airbus A320 летает уже больше десяти лет, однако авиакомпании продолжают заказывать машины, которые будут поставлены в 2009 году. SuperJet не опережает рынок… но и не является анахронизмом.
Наконец, оставим без ответа вопрос, стоит ли презрительно называть самолет «железякой». Даже если он сделан в России.
Уважаемый Олег!
По статистике форума — Вы наиболее активный его участник. Я же просто болельщик нашего (российско-украинско-белорусского) авиапрома, получивший уже очень давно авиационное образование и поработавший на постройке «Руслана» (первые 6 машин). В авиации работал мой отец, на авиаинженера я выучил сына.
Я уже давно не имею отношения к авиации, но понимаю, что для страны масштаба России это не менее ключевая отрасль чем железные дороги или космос. Смею не без основания утверждать — не будет гражданской авиации, не будет этой страны. В кругу друзей я лет десять назад озвучил план реинкарнации отраслей, по которому авиацию начнут запускать в последнюю очередь. Вроде все по плану.
Проблема же не в самолетах, не в их характеристиках, не в месячном налете, хотя это и важно и необходимо. Проблема лежит только в плоскости непонимания политического значения авиации для страны. И если наши начальники во главе с президентом дошли наконец до понимания политической важности отрасли — отрасль возродится. Поскольку туду пойдут деньги, государственные громадные деньги. За ними потянутся воры-чиновники, которым директора заводов и КБ начнут потихоньку откатывать. Так было в СССР, так будет в России, так везде, где большие госденьги.
Дальше чиновники поймут что взятка от своих выгодней и роднее взятки от Боинга или Аэробуса и дело покатится.
Скорее бы промышленность и чиновники сраслись в едином порыве!
А что до качества — то оно реально есть, а когда произовйдет государственно-промышленная смычка, то чужие на наш базар уже не придут.
Сперва начнут с малого, а как войдут во вкус самолетами торговать — дело пойдет. В этом смысле похолодание с Западом нам в руку.
Что до того — кому продавать, то вопрос вполне понятный — помимо внутреннего (громадного) спроса, Китай, Индия, Юго-Восточная Азия. А про Европу и Америку (северную) лушче поскорей забыть. И торговать с прочими. И народ гнать на заводы — там народу лучше. И пить будет в тепле, под присмотром.
Так что обсуждайте лучше не технику — политиков. Может поможет. А техника есть.
Уважаемый Владимир!
Учитывая специфику нашего сайта, мы ориентируемся на технику. Что до политиков — то я хожу на выборы и голосую за тех, кого считаю достойным.
Владимир, у нас президентская республика, поэтому не надо обсуждать всех политиков.
Мне лично ближе Ту-334, как полностью наш и уже существующий
Недостаток Ту-334 не в «железе», как справедливо отметил Владимир, но и не в политиках. Просто «Туполев» потерял время. Если кто помнит, 4 года назад создавался «Национальный проект», под который реально можно было выбить деньги. Руководство Росавиакосмоса было на стороне 334-ки, самолет был приоритетом, «номером 1». Оставалось «пробить» не так уж много — гораздо меньше, чем сейчас. И, справедливости ради, руководство «Туполева» приложило к продвижению своего продукта в нашем правительстве на порядок меньше сил и энергии, чем руководство «Сухого». А дальше повторилась история… если кто помнит, когда-то под видом модернизации Ту-22М Туполев сделал Ту-160, зарубив суховскую «сотку». Сейчас — та же картина, только наоборот.
Олег, а не расскажите, как и через какие должности происходит такое лоббирование?
Уважаемый Олег! Я согласен — мы обсуждаем технику. Но если быть до конца технически корректным — российская техника при всех ее недоработках и даже при том, что условия взятия самолетов в лизинг очень невыгодные, должна полностью превосходить любую западную технику аналогичного класса по эксплуатационным затратам на кресло (не беря в расчет керосин). Но и керосин в новых моторах не очень то уходит в сравнении с западными. Я внимательно просматривал удельные расходы — все в пределах статистической ошибки. Да, пока наше качество несколько ниже — где у нас сотка, у немцев — микрон. Ресурсы можно поднять. Но догоняем быстро, поскольку есть возможность купить любую технологию механообработки, или любую другую — если ее не хватает.
Поэтому опять упираемся в политику и государственные деньши. Если верить заявлениям нынешнего начальства — деньги в авиацию пойдут. Будут деньги -придут люди. Никто не поедет за тридевять земель зарабатывать, если заплатят на заводе за углом. И не пойдет работать кем попало.
Что до техники — на выставке моторостроителей я говорил с людьми из ЦИАМа. Они достаточно хорошо понимают, что они хотят получить от двигателя. И специалисты на заводах знают, что они должны сделать. Поэтому только политика, государственное лоббирование и деньги. И если даже Ан-148 будет в чем-то сильно хуже Сухого (во что слабо верится — одна школа, одна наука), то по эксплуатационным расходам он будет дешевле. И на круг он выйдет выгоднее Сухих. Не говоря уже о его неприхотливости — это антоновская школа. И его будут брать в третьем мире — это машина их размерности. Ведь куда более нищие китайцы в мое время жили в Киеве и выкупали большую часть Ан-26. Так и ходили по заводу во френчах и с председателем Мао на лацкане. А Китай и в те годы платил живыми деньгами — советские кредиты ему не давали, как арабам. Короче — продукт в наличии есть. Причем продукт, практически, во всех классах. Нужно вложиться в серию и торговать. А торговать в авиаларьке не Нюрке. Это работа для премьеров и президента. Как ни крути — политика.
Если не ошибаюсь, главный вопрос, может ли RRJ или SuperJet-100 быть хорошим самолётом (а следовательно завоевать часть рынка и т.д.)?
А здесь есть много вопросов.
Как мы знаем ОКБ Ильюшина практически в проекте участия не принимало. Boeing ограничился организационными и др. консультациями. Другие «гражданские» КБ (Туполев, Яковлев, Антонов) также участия не принимали. Следовательно, весь обьём работы был выполнен самим Сухим с помошью некоторых негражданских субконтрактров.
Как человеку всю жизнь занимавшемуся гражданскими самолётами я понимаю, как бы мне было бы трудно разрабатывать истребитель. Я бы постоянно «оглядывался» на прототипы, многое бы, наверно, просто копировал. И не потому что мозгов нет, просто чтобы сделать шаг вперёд, надо отчегото отталкнуться.
Боюсь, что в случае с RRJ — тоже самое.
Даже если тебе кто-то что-то предложит, разработает, у тебя нет базы чтобы оценить, как это конструкторское решение или элемент системы поведёт себя в эксплуатации. А нюансов — миллион.
Так что, боюсь, это первый блин ГСС. Возможно, что многое можно и вылечить, но если на этапе проектирования что-то было заложено неверно, то лучше тогда самолёт переделать заново. Иначе — второй С-80.
Коллеги, тут ведь ещё и практический аспект важен. Мы тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12383/
О SuperJet-100, о новом подходе в производстве самолета, о дальнейших задачах и планах нашему корреспонденту рассказал В.Котовский, первый заместитель генерального директора ОАО «КнААПО» по гражданским программам
обсуждали ситуацию с замедлением развёртывания производства аж на 2 года. Если так, то альтернативы Ту-334 на ближайшую перспективу просто нет.
Вопрос как бы и не по теме. Я, практически всю летную жизнь пролетваший на «тушках» могу понять, как менялись названия модельного ряда, по мере из создания: Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-144, Ту-154. Давались они отнисходя из эксплуатационных задач.
Извиняюсь за случайную отсылку!
Давались они отнюдь не исходя из решаемых эксплуатационных задач. Просто — очередная модель.
Нынче пошли по иному пути, и мы видим у ворот Ту-334. Это, в принципе, что: Ту-134 третьего поколения?
А SuperJet-100? Если учесть, что журналисты уже называют SuperJet(ом) А-380, который явно раньше выйдет на рынок, то в чем смысл такого названия? Не хватает фантазии найти название, которое не только будет звучать на «аглицком», но и найдет свою адекватную, желательно уменьшительно-ласкательную форму на русском, как «тушка», а не «окурок» или «гадкий утенок» для известных моделей других КБ.
Давайте не увлекаться аббревиатурами, а по существу посмотрим (если ничего не напутал): Ту-334 и SuperJet оба среднемагистральные на 95 мест. Им обоим дышит в затылок Ан-128 на 75 мест (а ещё есть вариант с грузовым отсеком) — Андрей Деркач утверждал, что функционал имеет ключевое значение. Может вообще пора сливать воду и весь рынок займёт Ан-128?
Виноват, перепутал модель:
Ан-148 ушел в тираж
http://www.rbcdaily.ru/2007/02/27/industry/266728
Cамолет соберут в Воронеже
А вот и ещё в тему:
Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан
http://top.rbc.ru/index1.html?society_20070227164314
Не растет бамбук во Пскове, поливай, не поливай…
Увлечение призывами ничуть не лучше увлечения аббревиатурами.
О чем упомянутая Дмитрием статья? О нехватке кадров? Как бы и об этом тоже.
Но, если присмотреться:
«В ходе совещания отмечалось, что Россия сегодня единственная страна в мире, которая не имеет единого полномочного органа управления гражданской авиацией. В России гражданской авиацией руководят 5 госструктур: Минтранс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ, Ространснадзор), Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).»
Давно известно, что «у семи нянек дитя без глазу». Но я не поверю в то, что вывод о том, что «В результате отсутствия реальной государственной и ведомственной политики, обеспечивающей воспроизводство кадров для гражданской авиации, состояние подготовки летного и инженерно-технического персонала гражданской авиации остается критическим» оказался для всех них неожиданным. Кто-нибудь из аналитиков пытался понять: была ли у ведомств хоть какая-то реальная политика, а, главное, если она отсутствовала, почему? Явилось ли это отсутствием необходимой подготовки персонала соответствующих ведомств или отсутствием возможности влиять на государственную политику в этой отрасли. Как известно, частники влияют на политиков через их коллег в совершенстве владеющих словоблудием вполне узаконенным в современном мире способом — лоббированием (красивое слово, в сущности процесса которого лежит подкуп чиновника).
Понятно, что ведомства по этой части всегда будут проигрывать.
В результате страдают граждане государства. Упомянутый кризис в отрасли правительственный летный отряд коснется вряд ли.
Показательна и «оговорка по Фрейду» — ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ.
Иначе говоря, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта и раньше замечал этот кризис, но, то ли не считал нужным, то ли полагал невозможным на это положение дел влиять. А тут взял, да призвал всех обратить внимание. Спасибо, конечно, и за этот шаг, вот только привычка поговорить и забыть до следующих выборов, весьма характерна: «Сегодня в поддержку изменения системы обучения российских пилотов высказались и в Совете Федерации.» А где они, простите, были вчера? Такое ощущение, что руководить с самого верху политикой отрасли берутся люди, которым, как одному знакомому бывшему руководителю, без разницы, кем командовать: что авиацией, что курятником, поскольку и там, и там летают.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
www.aviaport.ru
AIR ALMATY | LMY | Казахстан | |||
Air Control | DVB | Казахстан | |||
AIR TAURUS | AIT | Украина | |||
Airest | AIT | Эстония | |||
Avia Traffic Company | ТФ | YK | AVJ | Кыргызстан | |
Avies | U3 | AIA | Эстония | ||
Avion Express | 8Ю | X9 | NVD | Литва | |
BEK AIR | Z9 | BEK | Казахстан | ||
CABI | ЦЖ | CBI | Украина | ||
Comlux-KZ | OZU | Казахстан | |||
D.E.T.A. AIR | DI | DI | DET | Казахстан | |
Fly Jet.kz | FJK | Казахстан | |||
Irtysh-Air | ИШ | IH | MZA | Казахстан | |
JET Airlines | SOZ | Казахстан | |||
JET ONE | JKZ | Казахстан | |||
K.S. AVIA | KSA | Латвия | |||
Kaz Air Jet | KEJ | Казахстан | |||
Kaz Air Trans | KUY | Казахстан | |||
Pakker Avio | PKR | Эстония | |||
Prime Aviation | PKZ | Казахстан | |||
RAF-AVIA airlines | MTL | Латвия | |||
SCAT | DV | DV | VSV | Казахстан | |
SKY SERVICE | KVR | Казахстан | |||
SKYBUS | BYK | Казахстан | |||
Small Planet Airlines | S5 | LLC | Литва | ||
VIP Avia | PRX | Латвия | |||
2 Архангельский ОАО | АЧ | ОАО | Россия | ||
223-й Летный отряд | ЮЦ | CHD | Россия | ||
224-й Летный отряд | ЮИ | TTF | Россия | ||
ATMA | МЮ | AMA | Казахстан | ||
Абакан Эир | АЭ | NKP | Россия | ||
Авиа Жайнар (Avia Jaynar) | SAP | Казахстан | |||
Авиа Менеджмент Груп (Dexter) | ДТ | DXT | Россия | ||
Авиавилса (Aviavilsa) | LVR | Литва | |||
Авиакон Цитотранс | РЦ | ZR | AZS | Россия | |
Авиализинг | V2 | EC | TWN | Узбекистан | |
Авиалинии Антонова (Antonov Airlines) | ШД | ADB | Украина | ||
Авиалифт Владивосток | ДВ | VLV | Россия | ||
Авиапредприятие при МЧС КР | ЮС | US | JTT | Кыргызстан | |
Авиастар-ТУ (Aviastar-TU) | ЦТ | 4В | TUP | Россия | |
Авиашельф (Aviashelf) | ЮШ | Россия | |||
АвиаЭкспресс | ЖЬ | VXX | Украина | ||
Аврора (Aurora Airlines) | ИЕ | HZ | SHU | до 31.10.20 | Россия |
АгроавиаДнепр | Украина | ||||
Азербайджанские авиалинии (AZAL — Azerbaijan airlines) | AZ | J2 | AHY | до 26.09.20 | Азербайджан |
Азур эйр (Azur Air) | КЮ | ZF | КТК | Россия | |
Азур Эйр Украина | QU | QU | UTN | Украина | |
Ай Флай (I Fly) | ФЛ | I4 | RSY | Россия | |
АЛРОСА | ЯМ | 6R | DRU | Россия | |
Алтайские авиалинии (Altai Airlines) | БШ | Россия | |||
Амур (Amur) | АП | Россия | |||
Амурская авиабаза | ЦХ | Россия | |||
Ангара (Angara) | ИК | 2G | AGU | Россия | |
АРГО (ARGO) | ТЯ | Россия | |||
Арктика (Arktika) | МУ | MRM | Россия | ||
Арт Авиа | АИ | Россия | |||
АС | АОО | Россия | |||
Атласджет Украина (Atlasglobal) | UH | UJX | до 25.03.20 | Украина | |
АТРАН | ЮЛ | V8 | VAS | Россия | |
АЭРО | ILK | Казахстан | |||
Аэро-Чартер (Aero-Charter) | DW | UCR | Украина | ||
АэроБратск | БВ | БВ | BRP | Россия | |
АэроВиз | V6 | VIZ | Украина | ||
АэроГео (AeroGeo) | ЕГ | Россия | |||
Аэрокузбасс | БН | NKZ | Россия | ||
Аэролимузин (Aerolimousine) | ЛИ | LIN | Россия | ||
Аэропорт Оренбург | Россия | ||||
Аэросервис | ЮГ | Россия | |||
Аэростар (Aerostar) | UAR | Украина | |||
Аэрофлот (Aeroflot) | СУ | SU | AFL | до 14.10.19 | Россия |
Балтийские авиалинии (BALTIC AIRLINES) | БП | BLL | Литва | ||
БАРКОЛ (Barkol) | ИР | BKL | Россия | ||
Бейбарс | BBS | Казахстан | |||
Белавиа (Belavia-Belarusian Airlines) | В2 | В2 | BRU | до 02.11.19 | Беларусь |
Беллесавиа | BLC | Беларусь | |||
Беркут | ВЕС | Казахстан | |||
Беркут ЗК | ВРК | Казахстан | |||
Валан | VLN | Молдова | |||
Вертикаль-Т | ИТ | VLT | Россия | ||
Взлет | НБ | VZL | Россия | ||
Визз Эйр Украина (Wizz Air Ukraine) | WU | WU | WAU | Украина | |
ВИМ-АВИА (VIM Airlines) | НН | NN | MOV | Россия | |
ВИТЯЗЬ-АЭРО | ЯФ | Россия | |||
Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines) | ВД | VI | VDA | Россия | |
Вологодское авиапредприятие | ВГ | VGV | Россия | ||
Восток | ДХ | VTK | Россия | ||
Газпром Авиа | ОП | 4G | GZP | Россия | |
Геликс | ПЮ | Россия | |||
Глобус (Globus) | ГЛ | GH | GLP | до 15.10.20 | Россия |
Гродно (Grodno Airlines) | GRX | Беларусь | |||
Грозный Авиа (Grozny-Avia) | ГГ | ZG | GOZ | Россия | |
Грузинские авиалинии (Georgian Airways) | ЖГ | A9 | TGZ | Грузия | |
Дальнереченск Авиа | ДА | Россия | |||
Дарт | DA | DAT | Украина | ||
ДЕЛЬТА К | ШИ | Россия | |||
Джет Эйр Групп (Jet Air Group) | СЭ | JSI | Россия | ||
Днеправиа (Dniproavia) | З6 | Z6 | UDN | Украина | |
ДОТ ЛТ (DOT LT) | R6 | R6 | DNU | Литва | |
Евро-Азия-Эйр (Euro-Asia Air) | ЕЦ | 6Z | EAK | Казахстан | |
Ельцовка | ЕД | Россия | |||
Жезказган Эйр (Zhezkazgan Air) | ЖТ | KZH | Казахстан | ||
ЖЕРСУ АВИА (ZHERSU AVIA) | RZU | Казахстан | |||
Жетысу (Zhetysu) | JTU | Казахстан | |||
ЗетАвиа | ЯЗК | ZK | ZAV | Украина | |
Ижавиа | ИЖ | I8 | IZA | Россия | |
Икар (Pegas Fly) | АЬ | IK | KAR | до 29.08.20 | Россия |
ИнвестАвиа | IN | TLG | Казахстан | ||
ИрАэро | РД | IO | IAE | Россия | |
ИСД Авиа | ISD | Украина | |||
Кавок эйр (Cavok Air) | CVK | Украина | |||
Казавиаспас | КЗС | KZ | KZC | Казахстан | |
Казанское авиапредприятие | ЛЖ | Россия | |||
Когалымавиа (Metrojet) | 7К | 7К | KGL | Россия | |
Кокшетау (Kokshetau) | 7Я | ОК | KRT | Казахстан | |
КОЛУМБУС (Columbus) | КЦ | CBS | Украина | ||
Комиавиатранс | ИГ | KO | КМА | Россия | |
Конверс Авиа | ЕШ | CVS | Россия | ||
Конкордавиа | COD | Украина | |||
Константа (Constanta) | ГМ | UZA | Украина | ||
Космос | ГК | KSM | Россия | ||
Костромское авиапредприятие | КБ | KB | KMW | Россия | |
КрасАвиа (KRASAVIA) | ЭК | SSJ | Россия | ||
Крунк | БФ | KRO | Украина | ||
Кыргызстан | АЮ | QH | LYN | Кыргызстан | |
Лайт Эйр (Light Air) | УР | Россия | |||
Летные проверки и системы | ЛТ | LTS | Россия | ||
Луганское ГП ПАНХ | Украина | ||||
Лукойл-Авиа | ЛЩ | LUK | Россия | ||
МАКСИМУС ЭИРЛАЙНС | MXM | Украина | |||
Междунар. а/л Украины (Ukraine International Airlines) | ПС | PS | AUI | до 17.06.19 | Украина |
Меридиан (Meridian Airlines) | МП | МММ | Россия | ||
Меридиан + | ЦЕ | MDN | Россия | ||
Меридиан АПСН | ПТ | POV | Украина | ||
Меридиан Черри | МЕМ | Украина | |||
Молдэвиан Эйрлайнз (Moldavian Airlines) | 2М | 2М | MDV | Молдова | |
Мотор Сич (Motor Sich Airlines) | М9 | М9 | MSI | Украина | |
МЧС России | РФ | SUM | Россия | ||
Нарьян-Марский ОАО | НЯ | Россия | |||
Нижневартовскавиа | НП | NVK | Россия | ||
Нордавиа (Nordavia) | 5Н | 5N | AUL | Россия | |
Норильск Авиа | ПН | Россия | |||
Орион-Икс | ИЦ | OIX | Россия | ||
ОШ Авиа | ОШ | OSH | Кыргызстан | ||
ПАНХ | ЮФ | PNH | Россия | ||
ПАНХ АК | ШС | PNH | Россия | ||
Петропавловск-Камчатск. АП | ДЕ | РТК | Россия | ||
Победа | ДР | DP | PBD | Россия | |
Подилля-Авиа | ХЦ | PDA | Украина | ||
Полярные авиалинии | ЯП | YQ | RKA | Россия | |
Премьер Авиа | ШП | Россия | |||
Псковавиа | ЛП | PSW | Россия | ||
Ред Вингс (RED WINGS) | ИН | WZ | RWZ | Россия | |
Роза Ветров (Wind Rose) | 7W | 7W | WRC | Украина | |
Россия (Rossiya Airlines) | ПЛ | FV | SDM | до 23.11.19 | Россия |
Россия СЛО | ЛР | RSD | Россия | ||
Роствертол-Авиа | ВЛ | RVT | Россия | ||
Роял Флайт (Royal Flight) | ГН | 4R | ABG | Россия | |
Рубистар (RubyStar) | РБ | RSB | Беларусь | ||
РусДжет | ШТ | RSJ | Россия | ||
РусЛайн (Rusline) | РГ | 7R | RLU | Россия | |
РУССЭЙР (RUSSAIR) | РЛ | RUR | Россия | ||
Самарканд Хаво Йуллари | С7 | UZS | Узбекистан | ||
САР | Узбекистан | ||||
Саратовские авиалинии (Saratov Airlines) | 6В | 6W | SOV | Россия | |
Северный Ветер (NORD WIND) | КЛ | N4 | NWS | Россия | |
Северо-Запад | ЕИ | Россия | |||
Северо-Западн. авиабаза | БХ | Россия | |||
Северсталь (Severstal) | Д2 | D2 | SSF | Россия | |
СИБИА | ШВ | SBD | Россия | ||
Сибирь (S7 Airlines) | С7 | S7 | SBI | до 29.10.20 | Россия |
СиЛА | СЛ | Россия | |||
СИМАРГЛ | СГ | SML | Россия | ||
Сириус-Аэро | ВЦ | CIG | Россия | ||
Скай Гейтс Эйрлайнс | Россия | ||||
СКОЛ | СД | CDV | Россия | ||
Смартлинкс (Smartlynx) | 6Y | LTC | до 16.08.19 | Латвия | |
Сокол | ЮП | PIV | Россия | ||
Сомон Эйр (Somon Air) | 4Й | 4J | SMR | Таджикистан | |
Таджик Эйр | ТД | 7J | TJK | Таджикистан | |
Таймыр (NordStar) | ТИ | Y7 | TYA | Россия | |
Тандем Аэро | TQ | TQ | TDM | Молдова | |
Трансавиаэкспорт | TXC | AL | TXC | Беларусь | |
Тувинские авиационные линии | КФ | Россия | |||
Тулпар Эйр | ТЫ | TUL | Россия | ||
Тураэродан | Украина | ||||
Туркменистан | T5 | Т5 | TUA | Туркменистан | |
Турухан | УТ | Россия | |||
Узбекистон Хаво Йуллари (Uzbekistan Airways) | ХИ | HY | UZB | до 17.05.20 | Узбекистан |
Украина-АэроАльянс | УК | UKL | Украина | ||
Украинская школа пилотов | UPL | Украина | |||
Украинские вертолеты | UHL | Украина | |||
Украинско-средиземном. Авиалинии (UMair) | UF | UF | UKM | Украина | |
Украэрорух | UTS | Украина | |||
Уктус | УБ | UKT | Россия | ||
Универсал-Авиа (Крым) | ЗВ | KRM | Россия | ||
Универсал-Авиа (Хмельн.) | ЕЛ | Украина | |||
Уральские авиалинии (Ural Airlines) | У6 | U6 | SVR | до 25.04.20 | Россия |
УРГА | 3Н | 3N | URG | Украина | |
Хабаровские авиалинии | НИ | NLK | Россия | ||
Харьковское ГАПП | ХЬ | WKH | Украина | ||
Хелипорт-М | ХД | Россия | |||
Херсон-Авиа | Украина | ||||
Хорс (Khors) | КО | КО | КНО | Украина | |
Центр деловой авиации | BCV | Украина | |||
Челавиа | Россия | ||||
Челендж Аэро Юкрейн | ЛД | CLO | Украина | ||
ЧукотАВИА | АД | Россия | |||
ШАР инк Лтд | ЖВ | UGP | Россия | ||
Шелковый путь (Silk Way Airlines) | ZP | AZQ | Азербайджан | ||
Шелковый путь (Шовковый Шлях) | S8 | SWW | Украина | ||
Эйр Астана | КС | КС | KZR | до 07.09.19 | Казахстан |
Эйр Балтик (Air Baltic Corporation) | ВТ | ВТ | BTI | до 10.12.20 | Латвия |
Эйр Бишкек (Air Bishkek) | OИ | KR | EAA | Кыргызстан | |
Эйр Молдова (Air Moldova) | 9У | 9U | MLD | до 23.11.19 | Молдова |
ЭЙР ТРАСТ | RTR | Казахстан | |||
ЭйрБриджКарго (AirBridgeCargo) | БК | RU | ABW | до 25.11.19 | Россия |
ЮВТ АЭРО (UVT AERO) | UW | Россия | |||
Юг-Авиа | Украина | ||||
Южмашавиа | 2Н | UMK | Украина | ||
ЮТэйр (UTair) | ЮТ | UT | UTA | до 12.10.19 | Россия |
ЮТэйр-Вертолётные услуги | НФ | NFT | Россия | ||
ЮТэйр-Карго | ПП | TUM | Россия | ||
ЮТэйр-Экспресс | ЮР | UR | UTX | Россия | |
Якутия | ЯК | R3 | SYL | Россия | |
Ямал АТК | ЛА | YC | LLM | Россия | |
Ямал ООО | ЯЛ | Россия |
www.aviaport.ru
Пользовательское соглашение | АвиаПорт.Ru
Дата публикации: 25 декабря 2009
1. Общие положения
Указанные ниже условия представляют собой соглашение между ООО «Отраслевое агентство „АвиаПорт“» (ООО «АвиаПорт») и Пользователем (посетителем) интернет-сайта «АвиаПорт.Ru» (http://www.aviaport.ru/), согласно которому осуществляется использование информации и сервисов сайта.
Настоящий документ определяет права и обязанности компании владельца сайта «АвиаПорт.Ru», при его создании и поддержке, а также права и обязанности пользователей (посетителей) сайта, при его использовании. Данные правила распространяются на всех пользователей (посетителей) сайта. Пользуясь информацией и/или сервисами сайта «АвиаПорт.Ru», пользователь (посетитель) подтверждает, что он полностью согласен с нижеприведенными условиями и обязуется их выполнять.
ООО «АвиаПорт» оставляет за собой право изменять данные условия без предварительного уведомления посетителя (пользователя). Новые условия вступают в силу с момента их размещения (опубликования) по адресу: http://www.aviaport.ru/legal/.
2. Дополнения
Разделы и сервисы сайта «АвиаПорт.Ru» могут иметь собственные правила использования, уточняющие и расширяющие «Пользовательское соглашение» в части использования посетителем (пользователем) этих разделов и сервисов. Данные правила оформляются как Дополнения к «Пользовательскому соглашению» и являются его неотъемлемой частью.
Опубликованные дополнения: Условия регистрации, Правила «АвиаПорт.Рынок», Правила «АвиаПорт.Конференции».
3. Информационные ресурсы
Информационные ресурсы сайта «АвиаПорт.Ru» включают в себя все материалы и сервисы, расположенные в доменном пространстве aviaport.ru и *.aviaport.ru, за исключением: engine.aviaport.ru. ООО «АвиаПорт» сохраняет за собой право на изменение состава, содержания и места размещения собственных информационных ресурсов без предварительного на то уведомления.
ООО «АвиаПорт» старается предоставлять пользователям (посетителям) точную и актуальную информацию. В то же время, все материалы, опубликованные на страницах сайта «АвиаПорт.Ru», идут под знаком «как есть» («as is&raqio;) с возможными ошибками, без гарантий любого вида, прямо выраженных или подразумеваемых.
4. Ответственность
ООО «АвиаПорт» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, включая упущенную выгоду, возникающие вследствие копирования, использования или невозможности использования материалов или услуг, предлагаемых сайтом «АвиаПорт.Ru», если соответствующими соглашениями с посетителями (пользователями) не оговорено иное.
ООО «АвиаПорт» не несет ответственность за содержание и достоверность рекламных и информационных материалов третьих лиц, размещенных на страницах сайта «АвиаПорт.Ru».
ООО «АвиаПорт» не несет ответственность за направленность и деятельность других сайтов, доступных со страниц «АвиаПорт.Ru» посредством гиперссылки. Переход на любой другой сайт, осуществляется на страх и риск пользователя (посетителя).
5. Условия использования информации
Настоящим документом разрешается:
- неограниченное использование информационных ресурсов ООО «АвиаПорт» для личного ознакомления;
- воспроизведение без предварительного уведомления оригинальных материалов ООО «АвиаПорт» в некоммерческих целях при условии ссылки (при воспроизведении в сети Интернет ссылка должна быть интерактивна) на сайт «АвиаПорт.Ru»;
- воспроизведение иных материалов, размещенных на информационных ресурсах ООО «АвиаПорт», при условии ссылки на первоисточник (при воспроизведение в сети Интернет ссылка должна быть интерактивна).
Настоящим документом запрещается:
- воспроизведение материалов, размещенных на информационных ресурсах ООО «АвиаПорт», для коммерческого использования без подписания соответствующих соглашений с ООО «АвиаПорт»;
- использование материалов, размещенных на информационных ресурсах ООО «АвиаПорт», любым способом, который может повредить репутации ООО «АвиаПорт», включая цитирование, искажающее смысл.
Воспроизведение оригинальных материалов , без ссылки на источник и без упоминания имени автора (если материал подписан) является нарушением российского и международного законодательства и влечет установленную законодательством ответственность.
6. Конфиденциальность
ООО «АвиаПорт» обеспечивает соблюдение конфиденциальности информации о пользователях сайта «АвиаПорт.Ru», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Переданная посетителем (пользователем) в редакционные отделы ООО «АвиаПорт» информация, за исключением его личных данных, рассматривается как неконфиденциальная, в случае если посетитель (пользователь) не оговорил иное, и ООО «АвиаПорт» оставляет за собой право её свободно использовать в некоммерческих и коммерческих целях.
www.aviaport.ru
Конференции | АвиаПорт.Ru
«АвиаПорт.Конференции» – сервис интерактивного общения для зарегистрированных посетителей (пользователей) сайта «АвиаПорт.Ru». С его помощью можно обсуждать опубликованные материалы, задавать вопросы, участвовать в интересных дискуссиях со своими коллегами, находить новых партнеров.
Списки тем конференции:
Читать конференцию удобно:
«Мой АвиаПорт» — для пользователей сайта:
Создание тем и сообщений:
Дополнительные возможности:
Списки тем конференции:
Что такое избранные темы?
«Избранные темы» — это темы, которые пользователи сервиса «АвиаПорт.Конференции» считают важными и интересными. Каждый пользователь сервиса имеет возможность собирать свой список избранных тем. На основе списков пользователей по специальному алгоритму формируется «Избранные темы» конференции.Почему различается цвет даты/времени обновления у разных тем?
Цвет даты/времени обновления зависит от популярности темы у читателей (наиболее часто читаемая тема) и авторов (тема, собравшая наибольшее количество ответов) конференции.Как формируется архив конференции?
Архив конференции формируется автоматически, по мере появления новых тем. Темы в архиве отсортированы по дате создания. Читателям доступны все дискуссии, начатые на страницах конференции, за исключением удаленных модератором.Читать конференцию удобно:
Особенности отображения сообщений в теме.
На страницах, посвященных обсуждению информационных материалов, присутствует краткая информация о каждом материале: заголовок со ссылкой на полный текст, источник, дата публикации на страницах сайта «АвиаПорт.Ru» и краткая аннотация.Темы, популярные у авторов, разбиваются на страницы. Каждая страница содержит по 15 сообщений. Страницы можно листать с помощью навигатора. Текущая страница помечается оранжевым цветом.
Сообщения автора темы помечаются оранжевым маркером перед датой его публикации. У сообщений остальных участников дискуссии цвет маркера темно-синий.
Что значит «добавить в избранное»?
Пользователь сайта «АвиаПорт.Ru» может добавлять заинтересовавшие его темы в список избранных. Отобранные темы доступны на странице «Избранное» кабинета «Мой АвиаПорт».Как узнать об изменениях в интересной теме?
Пользователь сайта «АвиаПорт.Ru» может подписаться на получение по почте обновлений заинтересовавшей его темы. Если в выбранной теме появляется новое сообщение, пользователю отправляется письмо по адресу, указанному в анкетных данных пользователя.Как получить информацию об авторе сообщения?
В разделе «Пользователи» сайта «АвиаПорт.Ru» можно узнать некоторую информацию о каждом зарегистрированном на сайте пользователе. По ссылке с имени автора сообщения можно попасть на его анкету.«Мой АвиаПорт» — для пользователей сайта:
Что отображается в списке «Ваши темы»?
На странице «Ваши темы» кабинета «Мой АвиаПорт» доступно два списка тем.- В списке «Ваши собственные темы» находятся темы, которые были открыты пользователем.
- В списке «Темы с Вашим участием» размещены темы, в которых пользователь принимает участие. Т.е. те темы, в которых пользователем написано как минимум одно сообщение.
Как можно управлять своими избранными темами?
Отобранные пользователем темы доступны на странице «Избранное» кабинета «Мой АвиаПорт». По мере необходимости можно удалять из списка дискуссии, ставшие неинтересными, с помощью ссылки «удалить» около заголовка темы.Как отписаться от получения обновлений тем, которые стали неинтересны?
Список тем, на обновление которых подписан пользователь, расположен на странице «Рассылка» кабинета «Мой АвиаПорт». По мере необходимости можно отписаться от получения информации об обновлении дискуссий, ставших неинтересными, с помощью ссылки «удалить» около заголовка темы.Зачем подписываться на рассылку «АвиаПорт.Конференции»?
Рассылка «АвиаПорт.Конференции» позволяет быть в курсе происходящего на страницах сервиса. Подписавшись, пользователь будет ежедневно получать информацию о появлении новых тем и обновлениях существующих. Подписаться и отписаться от получения рассылки можно на странице «Рассылка» кабинета «Мой АвиаПорт».Создание тем и сообщений:
Как публиковать сообщений в выбранной теме?
Возможность участвовать в дискуссиях есть только у авторизованных пользователей сайта «АвиаПорт.Ru». Форма «Ответить в тему» расположена на странице темы, под крайним сообщением. Если у вас есть логин и пароль, но вы не видите данной формы, то необходимо пройти процедуру авторизации.Как начать новую тему в конференции?
Возможность начать новую тему в конференции есть только у авторизованных пользователей сайта «АвиаПорт.Ru». Ссылка на форму «Создать тему» расположена в персональном меню (правый верхней угол) и в кабинете «Мой АвиаПорт».Как прикрепить обсуждаемую новость к создаваемой теме?
Для создания темы-обсуждения информационного материала, опубликованного на страницах сайта «АвиаПорт.Ru», необходимо перейти по ссылке «Обсудить в конференции», расположенной под заголовком интересующего материала. Возможность создавать тему-обсуждение есть только у авторизованных пользователей сайта.Дополнительные возможности:
Что такое RSS?
RSS (Really Simple Syndication) — формат представления данных (международный стандарт для синдикации веб-контента). Вы можете читать RSS-трансляции на своем собственном компьютере с помощью специальной программы-агрегатора. Такая программа будет с определенной периодичностью загружать с нашего сайта RSS-поток и отслеживать, не появилась ли там обновления. В случае их появления, агрегатор автоматически загрузит обновления и оповестит вас о них. Существует множество программ-агрегаторов, и вы наверняка сможете выбрать приложение, которое придется вам по вкусу. Из наиболее распространенных решений перечислим Omea Reader, Feedreader, NewsGator, RSS Reader. Встроенный RSS-агрегатор имеется также в популярном браузере Mozilla Firefox.Какая информация транслируется в RSS?
В рамках раздела «АвиаПорт.Конференции» предлагается два основных RSS-потока: обновление конференции в целом и обновление избранных тем. Каждый поток состоит из новых сообщений в темах конференции (всех или избранных). Кроме того, для каждого пользователя формируется индивидуальный RSS-поток: обновления в избранных им темах. Ссылка на этот RSS-поток доступна в закладке «Избранное» личного меню пользователя.www.aviaport.ru