Авиакомпания почта россии – Обратная связь

«Почта России» создает авиакомпанию для перевозки посылок

Самолет конкурента “Почты России”, немецкой логистической компании DHL

12 апреля 2016 г., AVIADO.RU — Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов заявил, что до конца 2016 года оператор рассчитывает получить два лайнера, имеющих максимальную коммерческую загрузку не менее 30 тонн. А «Почта России» таким образом создаст собственную авиакомпанию, пояснил он в эфире телеканалу «Россия 24».

Как следует из конкурсной документации, опубликованной на сайте ФГУП «Почта России», самолеты будут выполнять регулярные рейсы между Сибирью, Дальним Востоком и Восточной Азией.

«Я думаю, в этом году мы запустим пару бортов, которые будут летать по регулярным грузовым почтовым маршрутам именно в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию», – сказал Страшнов в интервью телеканалу «Россия 24». Он отметил, что грузовые самолеты планируется приобрести в лизинг.

Из сообщения о заинтересованности в проведении закупки, которое было опубликовано на сайте «Почты России» в марте, следует, что предприятию нужны два новых или почти новых (дата выпуска 2010 – 2016 годы, наработка не более 2500 час/500 полетов) грузовых самолета с максимальным взлетным весом не менее 110 тонн, максимальной коммерческой загрузкой не менее 30 тонн, дальностью полета не менее 3 800 км. Самолеты будут базироваться в аэропорту “Внуково”.

В сообщении также говорится, что документы на участие в конкурсе принимаются до 14 марта. В пресс-службе национального почтового оператора отказались комментировать любую информацию о создании собственного авиапарка. В то же время в списке эксплуатантов Росавиации «Почта России» не значится.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев в интервью RNS отмечает, что «Почта России» рассматривает разные предложения по поставке самолетов. «Речь идет, в первую очередь, о доставке тех объемов посылок, которые идут из Китая», – уточнил он. По данным «Почты России», которые приводились осенью прошлого года во время переговоров с «Почтой Китая», более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию именно от грузоотправителей из КНР.

В «Почте России» уже не первый раз говорят о необходимости создания собственного перевозчика. В 2012 году предприятие даже объявляло о первом рейсе почтового самолета, который был получен от ДОСААФ РФ. При этом, в 2014 году Страшнов во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме объявил, что компания намерена получить собственные самолеты только к 2018 году.

Теперь же «ускориться в развитии собственного авиапарка» «Почта России», по словам Дмитрия Страшнова, вынуждена из-за «проседания» по срокам доставки отправлений, которые были зафиксированы за последние полгода. Страшнов связывает замедление грузопотока уходом с рынка «Трансаэро». В прошлом году «Почта России» планировала перераспределить объемы «Трансаэро» между другими компаниями, это следует из комментариев замглавы «Почты России» Алексея Скатина «Российской газете».

Действительно, на долю находящейся сейчас в стадии банкротства авиакомпании приходилась значительная доля воздушных отправлений почты. По договору, который компании заключили в 2014 году, «Трансаэро» брала на себя обязательства по ежемесячной доставке 600 тонн почты из Домодедово и Внуково. Тогда же договор с S7 Airlines предусматривал перевозку 715,7 тонны почты в месяц, с «ЮТэйр» – 370 тонн.

Руководитель компании «Инфомост» Борис Рыбак полагает, что собственный перевозчик в структуре ФГУП «Почта России» был бы эффективным на внутренних российских маршрутах. «Для того, чтобы обеспечить систему доставки по ключевым российским аэропортам, им понадобится 25-30 самолетов, которые будут делать 2-3 рейса в день».

Идея собственного международного перевозчика, в частности, для сообщения между Россией и Китаем, эксперту не ясна. Он указывает, что в любом случае необходим бизнес-план, чтобы разобраться в экономике будущего перевозчика. Рыбак также предупреждает, что необходимость в дополнительных грузовых емкостях в сообщении с Китаем отсутствует, так как на этом направлении достаточно существующих емкостей. «Доставка по России им действительно необходима, так как ее сроки внутри страны могут быть выше», – отметил эксперт. Он также, добавил, что все известные ему «ранее предпринимавшиеся немногочисленные попытки организовать авиакомпанию совместно с «Постой России» ни к чему не привели».

Источник

Календарь низких цен на авиабилеты:

Темы: авиакомпания логистика. посылки из Китая Почта России самолёты

 

 

aviado.ru

Ту-204 Почты России — Что я видел

19 снимков | 13.04.2017

Как известно, Почта России в прошлом году обзавелась двумя самолётами Ту-204С для собственных грузоперевозок. Встречаем одного из них на закате в Толмачёво.



Прилетевший из Китая борт, приземлился в 21:05, на перроне уже стемнело.


Туполев Ту-204С(Е) | RA-64051 | Авиастар-Ту | 2009

«Петр I» напротив грузового терминала аэропорта.

Дожидаемся пока Ту-204 закатят на стоянку и закончат обязательную таможенную процедуру.

По словам представителя Почты России, взятые в лизинг два борта, полностью себя оправдали. Они доставляют почту в северные регионы страны, где ранее не хватало выделяемых пассажирскими рейсами багажных объемов, помогают в перевозке возросшего количества почтовых грузов из Китая, используются на других критических направлениях.

«Петр I» и «Екатерина II», так были названы самолёты, практически никогда не простаивают. Сегодня нашего «Петра» уже ждут в Москве, а оттуда он сразу полетит в Норильск.

Изначально ливрея содержала роскошного почтового орла на весь киль. Но потом его закрасили и нанесли эмблему авиакомпании-оператора «Авиастар-ТУ», которая, собственно, и эксплуатирует эти самолёты в интересах Почты России.

На борту самолёта довольно аскетично. Практически весь фюзеляж занимает грузовой отсек, но в небольшой кабине есть 3 пассажирских места.

Кабина экипажа.

Пришло время разгрузки. К нам подъехал «лоадер»  — спец. машина, с функцией грузового лифта на 15 т.

Паллету с грузом выталкивают из грузового отсека самолёта на платформу «лоадера».

Затем её опускают и сгружают на прицеп, на котором увозят в грузовой терминал.

На этом наша небольшая фотоэкскурсия закончилась.

В качестве бонуса, еще несколько бортов, снятых в тот день на перроне.


Туполев Ту-134А-3М | СибНИА им. Чаплыгина |  1989


Boeing 747-467FSCD | LX-FCL | Cargolux | 1995


Ильюшин Ил-76ТД-90 | RA-76511 | Волга-Днепр | 2012

Благодарю пресс-службу аэропорта Толмачёво за предоставленную возможность сделать этот репортаж.

wizarden.livejournal.com

Авиапочтовый роман | Авиатранспортное обозрение

Спустя 14 лет после ее создания «Почта России» как никогда близка к реализации идеи об эксплуатации собственных самолетов. Руководство национального почтового оператора считает создание специализированного авиапарка частью масштабной программы модернизации транспортной инфраструктуры «Почты России». ATO.ru попыталось понять, насколько решению сложных логистических задач, стоящих перед предприятием, может способствовать покупка ВС.

Соглашение на Неве

«Почта России» назвала свои самолеты Ту-204 в честь Петра I и Екатерины II

Фото: Twitter Николая Никифорова

В середине июня в рамках Петербургского международного экономического форума — 2016 (ПМЭФ-2016) ФГУП «Почта России» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» подписали соглашение об основных условиях поставки двух грузовых самолетов Ту-204.

В июле Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций («Почта России» подведомственна Минсвязи), в своем Twitter опубликовал фото модели самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64051) с сопроводительным текстом: «Наши два красавца будут выглядеть примерно вот так. Скоро покажем вживую».

В конце прошлого месяца ульяновский покрасочный центр «Спектр-Авиа» окрасил в корпоративные цвета «Почты России» грузовой самолет Ту-204-100С с регистрационным номером RA-64052. Заказчиком работ выступила компания «ИФК Эссет Менеджмент» (ИЭМ), зарегистрированная в Ульяновске.

Вы прочитали 2% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

«Почта России» создает авиакомпанию для перевозки посылок | Докер

Новость опубликована: 12.04.2016
Источники: aviation21.ru

Аэроплан конкурента «Почты России», немецкой логистической компании DHL. RU — Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов заявил, что до конца 2016 года оператор рассчитывает получить два лайнера, какие имеют максимальную коммерческую загрузку не менее 30 тонн. А «Почта России» таким образом создаст собственную авиакомпанию, пояснил он в эфире телеканала «Россия 24». Как вытекает из конкурсной документации, опубликованной на сайте ФГУП «Почта России», самолеты будут выполнять регулярные рейсы между Сибирью, Дальним Восходом и Восточной Азией (самая большая часть света, как по территории, так и по численности населения). «Я думаю, в этом году мы запустим пару бортов, которые будут летать по регулярным грузовым почтовым маршрутам собственно в Сибирь (

обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока Дальневосточными регионами России, с севера Северным Ледовитым океаном, с юга), на Дальний Восток и в Восточную Азию», — сказал Страшнов в интервью телеканалу «Россия 24». Из сообщения о заинтересованности в проведении закупки, какое было опубликовано на сайте «Почты России» в марте, следует, что предприятию (самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги) нужны два новые (название населённых пунктов) или почти новые (дата выпуска 2010 – 2016 годы, наработка не немало 2500 ч/500 полетов)… В то же время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) в списке эксплуатантов Росавиации «Почта России (официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии
)» не значится. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев в интервью (разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы) RNS помечает, что «Почта России» рассматривает разные предложения по поставке самолетов. «Речь идет, в первую очередь, о доставке тех объемов посылок, которые шагают из Китая», — уточнил он. По данным «Почты России», которые приводились осенью прошлого года во время переговоров с «Почтой Китая», немало 80% международных входящих почтовых… В «Почте России» уже не первый раз говорят о необходимости создания собственного перевозчика. В 2012 году предприятие даже объявляло о первом рейсе почтового самолета, какой был получен от ДОСААФ РФ. При этом, в 2014 году Страшнов во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме объявил, что компания намерена… Сейчас же «ускориться в развитии собственного авиапарка», «Почта России», по словам Дмитрия Страшнова, вынуждена из-за «проседания» по срокам доставки отправлений, какие были зафиксированы за последние полгода. В прошлом году «Почта России» планировала перераспределить объемы «Трансаэро (
крупнейшая частная российская авиакомпания, прекратившая свою операционную деятельность в октябре 2015 года
)» между другими компаниями, это вытекает из комментариев заместитель главы «Почты России» Алексея Скатина «Российской газете». Действительно, на долю находится сейчас в стадии банкротства авиакомпании доводилась значительная доля (качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — участие в капитале компании, например, ценная бумага (акция), дающая право собственности) отправлений воздушных почты. По договору, который компании (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) заключили в 2014 году (условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима)
), «Трансаэро» брала на себя обязательства по ежемесячной доставке 600 тонн почты из Домодедово и Внуково. Тогда же соглашение с S7 Airlines предусматривал перевозку 715,7 тонны почты (термин, используемый для обозначения: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные) в месяц, с «Ютэйр» — 370 тонн (название некоторых единиц измерения веса, массы и объёма). Руководитель компании «Инфомост» Борис Рыбак находит, что частный перевозчик (Перевозчик — человек или предприятие, выполняющее функцию по транспортировке грузов или пассажиров) в структуре ФГУП «Почта России» был бы эффективным на внутренних российских маршрутах (путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной и конечной точек, основных пунктов и привязкой ко времени). «Для того, чтобы обеспечить систему доставки по ключевым российским аэропортов, им потребуется 25-30 самолетов (воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу), которые будут делать 2-3 рейса (передвижение транспортного средства от места отправления до места назначения по заранее определённому маршруту и установленному расписанию, характеризуется выполнением определенной транспортной) в день». Идея собственного международного перевозчика, в частности, для сообщения (наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения) между Россией и Китаем (официальное название — Китайская Народная Республика (КНР) (кит), эксперту не четка. «Доставка по России им действительно необходима, так как ее сроки (некий период времени) внутри страны могут быть выше», — отметил эксперт (специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой). Он также добавил, что все популярные ему «ранее предпринимались немногочисленные попытки организовать авиакомпанию (организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы) совместно с «Постой России» ни к чему не привели».

docer.ru

Почтовая авиакомпания | Авиатранспортное обозрение

В сентябре из аэропорта «Домодедово» выполнил первый чартерный рейс самолет Ан-12 в раскраске ФГУП «Почта России». Впервые у отечественной государственной почты появилась возможность перевозить почту на своем грузовом самолете, а не в грузовых отсеках авиалайнеров отечественных перевозчиков.

По словам представителей ФГУП «Почта России», до последнего времени доставка почтовой корреспонденции и прессы в удаленные регионы, куда невозможно осуществление наземной доставки, осуществлялась на пассажирских самолетах российских авиакомпаний. Однако вывоз корреспонденции только из Москвы ежемесячно обходится «Почте России» в сумму около 1 млн долл. Более того, периодически — особенно осенью и зимой, когда повышаются объемы отправляемой почты, — «Почта России» сталкивается с нехваткой грузовых емкостей на пассажирских судах, выполняющих регулярные рейсы.

Решить проблему провозных мощностей, ускорить и в то же время удешевить доставку корреспонденции ФГУП намерено за счет перевозок на «своем» самолете. Для этого «Почтой России» был зафрахтован грузовой Ан-12 у компании «Авиа-Лизинг Лтд», которая в свою очередь взяла этот самолет в лизинг у авиакомпании «Авиаль НВ». Как объяснил корреспонденту АТО директор по лизингу «Авиа-Лизинг Лтд» Михаил Красильщиков, предполагается, что перевозки по маршруту Москва-Норильск-Якутск-Магадан-Анадырь-Петропавловск-Камчатский-Иркутск-Москва будут выполняться с периодичностью раз в две недели. Формально «Авиаль НВ» может в свободное время от выполнения рейсов «Почты России» эксплуатировать этот Ан-12 в интересах других компаний, но из-за того что рейс в одну сторону уже занимает около пяти дней, машина работает только на «Почту России». В настоящее время почтовики ведут переговоры с почтовыми структурами Китая: дело в том, что в Москву самолет возвращается с низкой загрузкой, поэтому коммерчески оправдать его эксплуатацию должна дозагрузка почтовыми отправлениями из КНР.

www.ato.ru

«Почта России» запустит свою авиакомпанию

«Почта России» собирается в ближайшие годы создать собственную авиакомпанию, передает «Комсомольская правда». Об этом в четверг, 1 июня, сообщил гендиректор компании Дмитрий Страшнов.

«Нам нужны и Ту-204, и магистральные самолеты. Надеюсь, что в ближайшие год-два мы все-таки сможем создать необходимый и достаточный авиационный парк, для того чтобы создать собственную авиационную компанию», — сказал Дмитрий Страшнов в интервью на ПМЭФ-2017.

В начале декабря 2016 года «Почта России» запустила два грузовых самолета ТУ-204С, которые доставляют почтовые грузы по России. В марте 2017 «Почта» открыла регулярные рейсы в Китай.

Дмитрий Страшнов пояснил, что самолеты компании летают по внутренним маршрутам, а дважды в неделю они же отправляются в Китай. При этом, по словам главы «Почты России», посылок столько, что можно полностью загрузить еще два борта только на международном направлении.

Напомним, что Петербургский международный экономический форум продлится до 3 июня.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Фото: wikipedia.org

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Партнерство по грузоперевозке между Почтой России и S7 Airlines

Не так давно появились сведения о подписании прямого договора о транспортировке почты на 2014 год между ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и ФГУП «Почта России». В сообщении рассказывается, что «Почта России» обязуется до конца текущего года ежемесячно обеспечивать почтовой продукцией грузовые пассажирские авиалайнеры компании S7 Airlines. Каждый месяц, в период с марта по июнь российская почта должна будет перевезти на самолетах авиакомпании минимум 715,7 т почты, а в июле-декабре, когда наблюдается увеличение почтовых отправлений, — 798,5 т. По расчетам «Почты России» данный договор сможет уменьшить сроки доставки корреспонденции, а также сделает более оптимальными денежные затраты и логистику.

По официальным сообщениям, начало декабря отмечено заключением одной из первых прямых договоренностей на воздушную перевозку почты между «Почтой России» и АОА «Авиакомпанией «Ютэйр». Российская Почта взяла на себя прямые обязательства по загрузке грузовых самолетов этой фирмы. Каждый месяц, до конца текущего года, она должна будет поставлять 370 т почтовой корреспонденции.

Прежде распределением доставляемых почтовых отправлений между различными авиакомпаниями занимались поставщики транспортных услуг, с которыми «Почта России» заключала определенные договора.

Летом 2012 года произошла проверка качества выполнения договоров с такими подрядчиками. Отслеживанием почтовых отправлений занималось главное отделение магистральных почтовых перевозок (отделение «Почты России» — ГЦМПП). Проверка выявила, что несколько посредников отправляла почтовые отправления не авиационным, а более дешевым (морским или автомобильным) транспортом. При этом, фирмы-перевозчики предоставляли в адрес ГЦМПП счета и документы о выполненных работах согласно авиационным расценкам.

В состав S7 Group (ЗАО «Группа компаний «С7») входит 10 подразделений, включая авиакомпанию «Сибирь». Компании организовывают и выполняют авиадоставки, техническое обслуживание самолетов, путешествия, подготовку авиационных кадров.

«Почта России» состоит из 87 подразделений, примерно 42 тысяч почтовых отделений. Каждый год через нее проходит 2,4 млрд письменных отправлений, 100 млн переводов российской и зарубежной валюты и 54 млн посылок.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *