Ати мобильное приложение – ‎App Store: АТИ Кабинет

Документация API — АТИ

Документация API

 

Для работы с API используется HTTP-протокол. Информацию о ходе разработки можно получить на нашем форуме.

Доступные версии API

  • v1.0
  • v1.2 (находится в разработке)

Необходимые заголовки запроса

  • Accept — значение MIME-типа «application/json».
  • Content-Type — значение MIME-типа «application/json».
  • Authorization: Bearer <acсess_token>.

Sandbox версия

Sandbox версия API предназначена только для ознакомления и тестирования, так как все данные находятся в тестовой базе данных и периодически очищаются. Стоит учесть, что поддерживается только последняя версия API. 

Адрес для запросов: http://sandbox-api.ati.su/<необходимый ресурс>

Для тестирования работы с API воспользуйтесь тестовым сервером: http://sandbox-web.ati.su/. На тестовом сервере отключена часть функций и ограничены аппаратные ресурсы. Возможны краткосрочные периоды недоступности сервера во время выкладки обновленных версий.

Пользователь на тестовом сервере создается автоматически сразу после первого обращения к API с помощью токена, полученного с id.ati.su. Далее для входа в кабинет можно использовать свои логин/пароль.

Пример запроса

GET /loads HTTP/1.1
Host: sandbox-api.ati.su
Accept: application/json
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer d76421685345678948fe4d1511e08892e

Production версия

Адрес для запросов с указанием версии: http://api.ati.su/v<версия>/<необходимый ресурс> , например: http://api.ati.su/v1.0/loads

Адрес для запросов с последней доступной версией: http://api.ati.su/<необходимый ресурс> , например: http://api.ati.su/loads

Пример запроса

GET /loads HTTP/1.1
Host: api.ati.su
Accept: application/json
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer d76421685345678948fe4d1511e08892e

Как получить access_token

Для облачных сервисов и программ для ПК

  1. Отправьте письмо на [email protected] с запросом доступа к API и получите токен (client_id) для каждого программного продукта. 
  2. Сформируйте URL следующим образом: http://id.ati.su/apps/<client_id> (<client_id> — полученный токен), например: http://id.ati.su/apps/5edb665b3c6bc732edbe87d58aeb3ef3ba74f593
  3. Предоставьте данный URL клиенту, чтобы клиент разрешил для ПО доступ к своим данным. Для этого клиент:
    • В браузере переходит по предоставленному URL. При необходимости авторизуется на сайте ati.su, используя свои логин и пароль.
    • В списке сторонних приложений выбирает приложение интегратора и копирует в буфер обмена access_token.

    • Переходит в приложение интегратора и вставляет access_token из буфера обмена.

      4. Используйте полученный access_token клиента для отправки запросов к API.

Для мобильных приложений (по протоколу oauth3)

  1. Отправьте письмо на [email protected] с запросом доступа к API и укажите redirect_uri (например, myapp://oauthresponse). По redirect_uri мы будем возвращать данные после того, как клиент авторизуется на ati.su. Получите токен (client_id) для каждого программного продукта.
  2. Сформируйте URL вида: https://id.ati.su/oauth/?client_id=<client_id> (<client_id> — полученный токен), например: https://id.ati.su/oauth/?client_id=5edb665b3c6bc732edbe87d58aeb3ef3ba74f911
  3. Предоставьте данный URL клиенту, чтобы клиент разрешил для ПО доступ к своим данным. Для этого клиент на мобильном устройстве:
    • В браузере переходит по предоставленному URL. При необходимости авторизуется на сайте ati.su, используя свои логин и пароль.
    • Разрешает приложению доступ к своим данным в АвтоТрансИнфо.

      4. После этого клиента перенаправят на redirect_uri с параметром aсcess_token=<aсcess_token>.

Подробная информация о кодах ошибок в API

Для описания ошибок не всегда достаточно HTTP кода ответа. При возникновении ошибки в API в теле ответа возвращается объект, описывающий ошибку.

Подробнее

 

api.ati.su

Мобильное приложение — Российское Автомобильное Товарищество

Помощь на дороге с мобильным приложением РАТ!

Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) – крупнейший оператор услуг помощи на дороге в России – выпустил собственное мобильное приложение «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ» .

Теперь каждый автомобилист одним нажатием кнопки сможет получить помощь на дороге, где бы он ни находился.

Не заводится автомобиль, поменять колесо, нужен эвакуатор, закончился бензин, не открывается автомобиль, требуется техническая помощь или помощь юриста – теперь это все не проблема!

РАТ – СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

Как работать с мобильным приложением

Скачайте мобильное приложение на свой смартфон в AppStore или Google Play.

Если у Вас есть клубная карта РАТ — вы сможете бесплатно заказать требуемую услугу.

Если карты у Вас нет — вы все равно можете незамедлительно оформить заявку на разовую услугу, а оплатить прибывшему по вызову инженеру-механику или водителю эвакуатора по факту оказания помощи.

Что нужно сделать, чтобы начать работу с приложением:

  • 1. Войдите в приложение по иконке «Помощь на дороге», выберете одну из кнопок — «У меня есть карта» или «У меня нет карты» — и далее следуйте указаниям системы.
  • 2. Введите данные своего автомобиля или, если у вас есть наша клубная карта – пройдите процедуру привязки карты (все данные о Вас и вашем автомобиле автоматически подгрузятся в приложение).

Что нужно, чтобы вызвать техпомощь РАТ:

  • 1. Выберите требуемую услугу в мобильном приложении;
  • 2. Если Вы уже вносили данные о своем авто – они отобразятся автоматически;
  • 3. Нажмите кнопку «получить помощь»;
  • 4. Если в вашем устройстве есть функция геолокации и она включена, то приложение автоматически определит ваше местоположение и добавит его в запрос автоматически.


Через несколько минут с Вами свяжется наш диспетчер и уточнит детали Вашей заявки.

НАША РАБОТА – ПОМОГАТЬ!

С уважением,
Ваш РАТ


Скачать приложение «РАТ – Помощь на дорогах»

Приложение совместимо с Android – версия 4 и выше, iOS – версия 7 и выше.

0560.ru

АТИ — История компании

  • 1993

    В 1993 году мы создали информационную систему «Рейтинфо», которая предоставляла информацию о курсах валют в банках и обменных пунктах Санкт-Петербурга. В дальнейшем к курсам валют добавилась другая финансовая информация: котировки акций и векселей на внебиржевом фондовом рынке, условия депозитов в банках, биржевая информация

  • 1998

    После экономического кризиса 1998 года мы искали новые пути развития и создали систему для обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок

  • 2008

    В 2008 году на сайте «АвтоТрансИнфо» заработала Система Претензий
    У каждого пользователя появился Паспорт Участника

  • 2011

    Запущен Cервис страхования грузов

  • 2012

    Начал работу Третейский суд Автотрансинфо

  • 2013

    Запущен раздел Тендеры

  • 2014

    Открылся сервис АТИ-Доки. Мы перешли на электронный документооборот с нашими клиентами — пользователями АТИ.

  • 2015

    Запущено мобильное приложение АТИ Пейджер

  • 2016

    Запущено 4 новых сервиса:

    • Подписки — сообщает о новых грузах.
    • Площадки — оповещение и совместная работа с грузами.
    • Мессенджер — быстрые сообщения на сайте.
    • Светофор — проверка контрагента.

    Реализована возможность интеграции с помощью API грузов

  • 2017

  • 2018

  • Продолжим историю вместе?

    1. Фотографии нашего офиса (24)

    Информация для соискателей

  • about.ati.su

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *