20 машина – Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

Содержание

20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

brodude.ru

Самый роскошный суперкар GTA Online Progen T20

Лос-Сантос со всеми его прелестями, роскошью и опасностью стал немного надоедать своей обыденностью. С 14 апреля (а это уже 4 с небольшим месяца) игроки катаются по городу, меряются пушкам, устраивает скоростные заезды, а прохождение ограблений и всевозможных заданий отточены уже настолько, что ошибка в чем-либо — весьма редкое решение. Я лично слышал от нескольких игроков фразу, что «игра приелась», нужно сделать перерыв, наверное, эти слова услышали в студии-разработчике, и Rockstar Games выпустило обновление «Грязные деньги. Часть 1».

Обновление принесло на улицы города шикарный суперкар Pegassi Osiris. Самая шикарная машина в GTA, роскошь и богатством этой тачки видно за милю, а в скорости ему нет равных. В этом городе уже достаточно много игроков, которые получили награду «Гений преступного мира», а вместе с ней и скромное вознаграждение в $10 000 000. Мы не будем говорить о воздушном транспорте или машинах другого класса, нас интересует именно спорткары. Впрочем, многим

Osiris оказался не по зубам с его стоимостью в 1 миллион 950 тысяч баксов ГТА, поэтому им ничего не оставалось, как ездить на старенькой доброй Zentorno за 725 000.

И вот, спустя месяц после выхода первого обновление, разработчики представляют на обозрение «Грязные деньги. Часть 2». И в этом самом обновлении появляется самая дорогая машина Progen T20, которая стоит $2 200 000. Суперкар обладает шикарным внешним видимом, поговаривают, что его реальным прототипам стали McLaren и LaFerrari. Но самое крутое, что есть в T20, это шикарный адаптивный спойлер.

Естественно те, кто обладает целым мешком денег в GTA Online, сразу приобрели эту новинки автопрома Rockstar, но тем, кто с трудом заработал свои накопления в преступном мире, мы посвящаем этот обзор, который должен пролить свет на самый дорогой супер GTA.

Цена.

В сравнительный обзор мы решили добавить 4 самых популярных суперкара:

  • T20: $2 200 000.
  • Osiris: $1 950 000.
  • Zentorno: $725 000.
  • Adder: $1 000 000.

Если у вас весьма скромный бюджет, то Zentorno станет для вас отличным вариантом, ну а если вы настоящий денежный мешок, T20 вам в помощь.

Тюнинг в Los Santos Customs и восстановление в Mors Mutual Insurance.

Мы говорим о самом дорогом классе машин, поэтому учитывайте, что вам придется дополнительно раскошелиться на апгрейд запчастей для своего автомобиля и внешний тюнинг. А это ещё дополнительные 500 000 — 1 000 000 долларов GTA.

При этом за восстановление T20 в Mors Mutual Insurance обойдется вам в 27 с небольшим тысяч, тогда как цена на восстановление той же Zentorno в 2 с небольшим раза меньше.

Ты лучший.

Каждая из этих машин имеет свои отличительные особенности.

Например, Adder очень силен на дальних дистанциях, на них ему просто нет равных, он обходит абсолютно любую машину на большом расстоянии.

Zentorno можно назвать одной из самых быстрых в былые времена (до выхода Osiris). Шустрый старт и весьма серьезное ускорение стали козырем игроков в гонках с кучей поворотов.

После появления Osiris звание «самый быстрое ускорение» досталось именно ему. Несмотря на то, что в гонке на 1 километр, эта машина обгоняет Zentorno, отставание нельзя назвать нереально большим. Ну и управление, оно достойно всяких похвал.

T20 является эталоном управляемости. Но по скорости и ускорению уступает 3 вышестоящим суперкарам на дистанции 1 км. Зато использование его в гонке по городу будет несомненным преимуществом.

Стоит ли игра свеч?

Если вы всё ещё думаете, стоит ли вам покупать Progen T20, то задайте себе вопрос: вам она нужна для коллекции? Не забывайте, что планируется третья часть обновления «Грязные деньги», и кто знает, что ещё преподнесут нам разработчики. Есть слухи о том, что будут новые ограбления, задания, но в одном я уверен точно — новые суперкары ещё порадуют наш взгляд. Поэтому если вы испытываете некоторое стеснение в финансах, то оставайтесь на Zentorno или Adder, эти машины ещё долго будет в состоянии тягаться со своими дорогостоящими аналогами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rockstargames.su

Progen T20 — скриншоты, характеристики и описание суперкара.

T20 — это новый суперкар от нового производителя в GTA 5. Базой для машины стал McLaren P1, у которого T20 позаимствовал кузов и задние фары. По характеристикам новый автомобиль не уступает ни одному суперкару игры, и с лёгкостью может конкурировать с каждой машиной игры на гоночной трассе GTA Online. Честно говоря, T20 считается самой быстрой машиной в игре на данный момент. Мощный двигатель T20 сравним с реальным двигателем McLaren P1 (high revolution V8).

Автомобиль имеет внушительный разгон и отличную максимальную скорость. Хорошая управляемость позволяет с лёгкостью переходить от одного типа дорог к другому, все повороты выходят крайне плавными.

Интересный факт — Progen T20 есть выдвижной спойлер (антикрыло), который автоматически выдвигающийся при ускорении и помогающий автомобилю плавнее замедляться. Спойлер выдвигается на скорости 40 миль в час и прижимает заднюю часть автомобиля, улучшая аэродинамический поток. При снижении же скорости, антикрыло наклоняется вперёд, помогая T20 тормозить быстрее и плавнее.

Характеристики Progen T20 из GTA 5


Speed354 км/ч (220 миль/час)
Масса1395 кг
Вместимость2 человека
Двигательбензиновый
Приводполный
Распределение тормозного усилия45/55
Повреждаемость при столкновении70%
Повреждаемость при деформации кузова70%
Повреждаемость стрелковым оружием100%
Повреждаемость двигателя150%
Цена покупки в GTA Online$2200000
Цена легальной продажи$1320000
Цена нелегальной продажи

www.gtavicecity.ru

20 авто с самыми большими дорожными просветами

Конечно, речь пойдет о внедорожниках и кроссоверах. Ведь именно при создании этих авто делается большой акцент на дорожный просвет. И те, кто ищет для себя что-то «высокое», вездеходное и хорошопроходимое, обращают внимание именно на эту категорию машин.

Большинство ведер с заявленным большим просветом «отрываются от земли» на 20-22 см. Это как некий стандарт. Но если этого мало, какие есть варианты? Мы отобрали 20 «высоких» ведер.

Во внимание взяты серийные авто, которые на данный момент выпускаются. А цифры – заявленные производителями.

Mercedes-Benz G-класс 6×6

Лидером стал этот 5-местный великан. Его клиренс – 460 мм.

Coggiola T-Rex

Возможно, не многим известный автомобиль. Выпускается с 2002 года. У него шасси GM HUMMER. За ним в нашем списке 2-е место, и «мерсу» он уступает сразу на 60 мм. То есть его дорожный просвет – 400 мм.

УАЗ 3159 «Барс»

Считается компактным и вместительным внедорожником для девятерых. Может похвастаться «отрывом» от земли на 300 мм.

Nissan Patrol

Семиместный полноразмерный внедорожник с показателем – 274 мм.

Infiniti QX (QX80)

Тоже машина на 7 мест. Чуть уступает «патролу» – 261мм.

Jeep Wrangler

Его клиренс – 259,1 мм.

Chevrolet TrailBlazer

Семиместный здоровяк с просветом в 255 мм.

Land Rover Defender 110

Считается компактным внедорожником. Количество мест – 5. Поднимает кузов от земли на 250 мм.

Toyota Sequoia

Как и у Defender, у нее 250 мм.

Nissan Armada

Полноразмерный вместительный внедорожник. Может похвастаться 249 мм.

Great Wall Hover h4

Тут 240 мм. Это среднеразмерный внедорожник.

Land Rover Discovery Sport

Еще один «ровер» в списке, у него – 239 мм.

Volvo XC90

О нем сейчас много говорят, новое поколение только-только появляется в продаже и может порадовать просветом в 237 мм. Рассчитан на семерых.

Mitsubishi Pajero

Популярный, у многих на слуху, среднеразмерный внедорожник, его показатель – 235 мм.
Isuzu Ascender. Полноразмерный вместительный внедорожник. Есть 5- и 7-местные модификации. Его «высота» – 231 мм.

Dadi Shuttle

Получайте 230 мм.

Cadillac Escalade

Роскошь с 229 мм.

Chevrolet Suburban

Именитый автомобиль-долгожитель на 9 мест. А «отрыв» от земли здесь – 227 мм.

ChangFeng Liebao CS6

Название-то какое! Это полноразмерник с клиренсом на 225 мм.

Ford Expedition

Тоже 225 мм. В нем 8 мест.

BMW X5 M

Популярный среднеразмерный кросс. У него 222 мм.

В комментах предлагайте свои варианты высоких авто!

veddro.com

Архитектура автомобиля 20-х годов — Car Design

Закончилась первая мировая война, и автомобиль уже заслуженно воспринимался как надежное транспортное средство. В автомобиль поверили, убедившись, что на этот «самодвижущийся экипаж» вполне можно положиться и в деловых, и в частных поездках. Более того, на машинах стали просто отдыхать, отправляясь в далекое путешествие или на короткую вечернюю прогулку. Благо число приличных дорог с каждым годом росло, и большие расстояния перестали служить непреодолимой преградой — был бы бензин.

Примерно до начала 20-х годов казалось, что композиция и формообразующая линия серийных автомобилей всегда будут покорно следовать за рассудительными аргументами инженеров и технологов, непрерывно совершенствовавших двигатель, ходовую часть и кузов и словно не замечавших эмоциональные всплески фантазий художников и рекомендации служб сбыта.

Впрочем, значительная часть индивидуальных владельцев предпочитала заказывать кузова для своих автомобилей в специализированных ателье. Подобная практика получила столь широкое распространение, что кузовные мастерские начинают расти, как грибы после дождя. Судите сами — лишь в одной Италии насчитывалось 97 (девяносто семь!) фирм, которые занимались проектированием, изготовлением кузовов или мелкосерийной сборкой машин (крупные производители серийной продукции не в счет). Назовем наиболее известные: «Bertone» (год основания 1912-й), «Castagna» (1901 г.) и «Stabilimenti Farina» (1905 г.). В Англии таких фирм насчитывалось свыше трех десятков: «Thrupp and Maberly» (1760 г.) и «James Young» (1863 г.). В Америке около 120: «Brewster» (1810 г.), «Le Baron» (1919 г.), «W.M. Murphy» (1916 г.). Значительных успехов мастера «кароссери» (так в то время называли кузовщиков) достигли также в Бельгии, Германии, России, Франции и Чехословакии: «Van den Plas» (1868 г.), «Erdman & Rossi», «Binder» (1904 г.), «Ottin» (1863 г.), «Победа» (1905 г.), «Фрезе и Ко» (основана К. Неллисом в 1827 г.). Практически все автомобильные ателье вышли из мастерских по изготовлению конных экипажей. Например, «патриарх» английского кузовного дела фирма «Barker», основанная в 1710 г., с 1905 г. прославилась великолепными кузовами на шасси «Rolls-Royce». Итальянская фирма «Savio» (1899 г.) перешла на автомобили в 1919 г. Русская экипажная фирма «Иван Брейтигам» (1864 г.) с 1904 г. оборудовала своими кузовами шасси «Mercedes» и «Лесснер». Канун 20-х годов стал этапным для автомобильного дизайна: именно тогда начинают работать итальянские ателье, ставшие впоследствии истинными законодателями автомобильной моды — «Zagato», «Ghia», «Boneschi».

Ремесленное производство достаточно мирно уживалось со вкусами богатых автомобилистов, по старинке продолжавших ассоциировать поездку на машине с неспешным конным выездом. Поэтому до поры до времени мало кого смущала поистине гигантская высота кузовов (отчасти вызванная модой на цилиндры, без которых невозможно представить себе джентльмена, мистера или месье 20-х годов), в особенности больших «ландолетов» и закрытых «лимузинов». Однако скорости росли, и при поворотах крен уже достигал угрожающих величин. Кроме того, слишком непрочными оказались и сами кузова этих «долговязых» автомобилей, особенно при комбинированных типах крыши — силовые и несущие элементы каркаса никак не удавалось заключить в жесткую и надежную конструкцию. В качестве альтернативного решения этой проблемы некоторое время широко применялись закрытые кузова типа «салон» с одной — центральной боковой дверью с каждой стороны автомобиля.

Довольно быстро видимые глазу деревянные детали исчезли и вошла в моду стационарная (жесткая) крыша. Во всех странах эти процессы протекали по-разному. Например, в дождливой и туманной Англии по непонятным причинам крышу упорно отвергали, и до 20-х годов закрытые кузова практически не строили. (В крайних случаях использовали комбинированные кузова типа «де виль» с открытым типом управления.) Во Франции, напротив, предпочитали ездить с поднятым верхом, а первый закрытый кузов установили на шасси «Renault» еще в конце ХIХ века. Вначале закрытые кузова пытались строить на основе больших «ландолетов», заменяя складные части мягкого верха на деревянные панели, обтянутые кожей. Затем постепенно закрыли и водительское место, установив мощную, рассчитанную на очень большую нагрузку, деревянную раму для ветрового стекла, на которую потом навешивались застекленные двери.

Композиция кузова резко видоизменилась, когда в Европе попытались объединить высоту линий капота и подоконника. Правда, для этого пришлось искусственно увеличить радиатор, а также удлинить капот, который приобрел характерную форму клина как в плане, так и по силуэту. В результате автомобиль стал выглядеть более цельно и динамично. Еще одно принципиальное новшество в кузовах послевоенных автомобилей — перенос ветрового стекла ближе к водителю. Теперь между разъемами передней двери и капота появилась достаточно большая поверхность, выполнявшая роль переходной детали между широким салоном и более узким передом машины. Поначалу этот фрагмент конструкции получался сложным, а порой и чужеродным, в особенности у автомобилей, оборудованных стационарной крышей и массивными стойками ветрового стекла. Иное дело открытое (но прочное) «торпедо» с более изящным передним остеклением, где ничто не мешало единству и чистоте боковых поверхностей капота и кузова. Именно поэтому открытый тип «торпедо» послужил основой создания новой идеологии закрытого кузова.

«Торпедо» и жесткая стационарная крыша соединялись поначалу довольно элементарно: по прямой и горизонтальной линии подоконника. На первых этапах такой верх можно было достаточно просто отсоединить и оставить в гараже. Позже, когда крыша и боковина объединились в единую конструктивную систему, стык этих двух частей, выглядевший чисто технологическим, стали маскировать, прикрывая широкой планкой — «поясом», который уже в виде декоративного элемента дожил до конца 30-х — начала 40-х годов.

К счастью, мода на высокие головные уборы у мужчин прошла, и высота автомобильного кузова (за исключением представительских экипажей) естественным образом снизилась. Вместе с более демократичными котелками и канотье закрытые кузова с жесткой крышей быстро завоевали симпатии у потребителя из среднего класса.

Плоские панели жесткого верха придавали ранним кузовам, изготовленным промышленным способом, немного странноватый, но очень своеобразный вид. Казалось, что кузовщики всячески избегают кривых образующих, а пользуются исключительно линейкой и 90-градусным угольником. Объяснение очевидно — примитивность кустарных технологий, которые только приспосабливались к нуждам зарождающегося крупносерийного производства. Поэтому, наверное, автомобили 20-х и смахивали на сколоченные второпях ящики и коробки с прорезями прямоугольных окон, по числу которых, кстати, такие кузова делились либо на двух- или трехсветные (по количеству окон на одной стороне), либо на четырех- или шестиоконные (считая все боковые окна). В Европе четырехоконные закрытые кузова называли сначала «салон», а затем «берлин» или «берлина», в зависимости от страны и языка. В Америке — «седан» (с четырьмя дверьми) и «коач» (с двумя). Три боковых окна создавали определенный ритм, который зрительно еще больше подчеркивал длину автомобиля, что особенно нравилось жителям «Нового Света». (Там делали трехсветными не только «лимузины», но и «седаны».) В Европе такие кузова также встречались, например, «семейный седан» во Франции.

Единая боковая поверхность капота и пассажирского салона нивелировала кузова. Определить на глаз тип закрытого кузова становилось все труднее: виднеющиеся три ряда сидений совсем не обязательно принадлежали «лимузину». К примеру, «седанам» для увеличения вместимости довольно часто удлиняли задний свес, что позволяло разместить дополнительный ряд складных сидений типа «strapontin». Самое же принципиальное отличие «седана» от «лимузина» — перегородка между пассажирским салоном и местом водителя — в этом случае отсутствовала. Такие кузова проигрывали по части конструктивной жесткости , но были проще в изготовлении, легче и дешевле. И кроме того, удлиненные «седаны» приобретали важность форм и солидность «лимузинов» — получали другой, значительно более престижный имидж, приятно льстивший самолюбию простого обывателя.

В те годы вообще встречалось довольно много кузовных «обманок». Скажем, «кабриолеты», у которых мягкий верх в угоду моде на закрытые кузова был зафиксирован и не складывался — во Франции такая имитация называлась «faux cabriolet», а в Англии «fixed cabriolet» или «fixed-head cabriolet». В Америке же очень долго симпатизировали «ландолетам» и до начала 30-х годов выпускали их «фальшивые» копии, так называемые «ложные ландолеты», которые позже трансформировались в «leatherback sedan» — кузова с жесткой крышей (впоследствии даже стальной), обтянутые кожей. В начале 30-х годов этот уже чисто декоративный прием с блеском использовало американское кузовное ателье «Murphy» на знаменитых «Duesenberg J».

Отметим еще ряд нововведений в архитектуре закрытого автомобиля 20-х годов. Прежде всего упомянем сильно вынесенный вперед (а значит удлиняющий силуэт) противосолнечный козырек над ветровым стеклом. Или перенесенные назад вместе с дорожными кофрами запасные колеса, которые тоже чуть-чуть «вытягивали» корпус. Публика вообще считала, что чем длиннее, тем лучше, и поэтому база шасси стала все заметнее увеличиваться. С другой стороны, прошла всеобщая «морская» эйфория, и из арсенала кузовщиков постепенно исчезают «хвосты» в форме лодок, круглые окна-иллюминаторы и доска-«вагонка». Однако «свято место пусто не бывает», и новым повальным увлечением становится автомобильная светотехника: появляются различные дополнительные фары и особенно прожекторы-искатели, устанавливаемые на специальных стойках.

Теперь от закрытых перейдем к открытым кузовам, чья история к тому времени была значительно богаче. На основе более совершенных и отработанных открытых кузовов начинают свои эксперименты два талантливых человека — итальянец Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia) и американец Эдвард Бадд (Edward Budd). Их задача — найти оптимальные решения и технологии для массового промышленного производства.

Итальянец предложил в основу конструкции открытого кузова типа «торпедо» заложить цельностальной «монокок», представлявший собой сильно развитые по высоте (до подоконной линии) продольные лонжероны традиционной рамы, с вырезами под дверные проемы и двигатель. Замкнутые спереди несущим кожухом радиатора, а сзади полкой для складного тента и каркасом багажника, лонжероны соединялись в прочную систему, на которую навешивались стальные кузовные панели. Без традиционной рамы кузов получился непривычно низким, и от этого автомобиль выглядел несколько длиннее, чем был на самом деле. К сожалению, изменения принесли некоторые неудобства пассажирам: порог стал слишком высок, да и тоннель карданного вала в полу комфорта не прибавлял. (Правда, в то время кузова были очень узкими, и сидеть в ряд на одном сидении могли лишь два пассажира, поэтому кардан мешал еще не слишком.)

В 1922 г. модель «Lambda», оснащенная первым в мире несущим кузовом, типа «торпедо», дебютировала на публике, а уже через год началось серийное производство новинки. Машина с очень хорошими ходовыми качествами получила весьма функциональную и лаконичную форму и пользовалась особой популярностью у спортсменов. Однако излишне технократичный и аскетичный облик автомобиля нравился далеко не всем, и в таких кузовных ателье, как «Farina» или «Montescani», исповедовавших более традиционные взгляды на стиль и моду, проходила существенная перекройка внешности «Lambda».

Пожалуй, это был один из первых случаев, когда конструкторам и изобретателям наглядно показали, что не все новое и нетрадиционное само по себе гарантирует коммерческий успех. Стало ясно, что функция, конструкция и утилитарные требования не могут являться единственными критериями формообразования. В конечном счете, именно потребитель определяет заказ и платит деньги. Автомобиль настоятельно потребовал к своей персоне большего внимания со стороны профессионалов, и художников в частности.

Практика раздельного изготовления шасси и кузова в те времена была очень распространенной и обычной, благо независимых ателье хватало с избытком. Исключения составляли лишь самые радикально настроенные крупные компании с массовым производством, например, американские «Ford» или «Сhevrolet», которые выпускали автомобили с кузовами и в полной комплектации. Именно на это обстоятельство и сделал основную ставку в своем бизнесе Э. Бадд.

Source: Н. Розанов, кандидат искусствоведения.

www.carstyling.ru

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10

Ford Fusion

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9

Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8

Toyota Corolla

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7

Audi TT

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6

Toyota Avensis

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5

Honda CR-V

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

3

Mercedes SLK

Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1

Porsche 911

Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

top10a.ru

«Почему я езжу на 20-летней машине и не собираюсь её менять?»ФИН10

Мы решили опубликовать отличную статью канадского блогера по прозвищу «Финансовый неудачник», из которой вы узнаете историю его 20-летней машины, причины, по которым он не собирается её продавать и дорого ли содержать такую «старушку».

В этом году моему «Ослику» исполнилось 20 лет. Такой возраст кажется не столь большим для человека, но для машины это просто огромный срок. Я считаю, что возраст машины сопоставим с возрастам собак. А так как 1 собачий год равен 7 человеческим, можете сами посчитать, сколько моему «старику» исполнилось.

Мой верный слуга видел многое

Кроме ежедневных поездок «дом-работа-дом», машина проехала пол Канады. Она видела кучу улиц, перекрестков, шоссе и магистралей.

Если бы «Ослик» разговаривал, то он бы рассказал кучу интересных историй, точно также, как ветеран Вьетнама рассказывает после нескольких стаканов с виски.

Я помню, как на нем ездил в колледж, в кино и театры. Черт возьми! Я даже помню, как первый раз открыл дверь для прекрасной девушке, которая потом стала моей любимой женой.

Для своих лет, машина в отличном состоянии

Как правило, найти машину такого возраста и в таком хорошем состоянии большая редкость. Очень часто на них много ржавчины, в салоне неприятные запахи, а боковые окна лучше не опускать, иначе потом не поднимешь. Но это не мой случай.

Мой «Ослик» безупречен. На нем нет царапин, и он всё еще блестит после мойки. Кроме этого, в нем нет ни одной детали, которая бы не работала. Стерео? Подъемники? Работают! Работает даже кондиционер и печка!

Я с полной уверенностью могу заявить, что если бы у Королевы Великобритании сломался её Land Rover, она бы с удовольствием села за руль моей машины.

Почему я езжу на такой старой машине?

Конечно, я могу себе позволить купить новую машину. Более того, у меня есть отложенные деньги на тот случаи, если с «Осликом» все-таки что-то случится, и он больше не сможет доставлять меня из точки А в точку Б.

Так почему же я не куплю новый автомобиль, в котором будет подогрев сидений и электрические подъемники стекол?

Сейчас объясню:

  1. Я не трачу много денег. Согласно статистике, за возможность передвигаться на своей машине, житель Канады тратит по $400 в месяц на оплату кредита и бензина. Мой же «Ослик» не требует никаких подобных расходов, поэтому у меня есть отличная возможность откладывать деньги для сбережений и инвестиций. Другими словами, я не живу ради машины, как это делают большинство людей Канады.
  2. Я экономлю на бренде. Большинство новых машин требуют пристального внимания. Ездить за рулем новенькой машины приятно, но слишком затратно. Кроме дорогого бензина, нужно платить за ТО и страховку, а это дополнительные расходы.
  3. Зачем продавать машину, которая работает? Не могу понять людей, которые продают старые, но рабочие машины. Они ведь по-прежнему хорошо справляются со своими основными задачами.

Дорого ли содержать старую машину?

В современном обществе бытует мнение — чем старше машина, тем дороже её содержать. С каждым годом машина требует все больше вложений, поэтому от неё нужно избавиться как можно быстрее. Мой «Ослик» рушит эти стереотипы.

Однажды я сел за стол и решил посчитать постоянные и переменные расходы. К постоянным я записал замену масла, чистка салона и небольшие работы по кузову. К переменным — такие дешевые запчасти, как лампочки фар и свечи зажигания.

Вы не поверите, но за 20 лет использования «Ослика», я потратил всего $1654 ($34 за месяц) на его содержание.

Стоит ли вам ездить за рулем старой машины или покупать новую?

Я не буду вам ничего рекомендовать. Каждый из вас должен принять решение самостоятельно. Мой случай может быть уникальным. Возможно, не каждая машина будет в таком отличном состояние, как мой «Ослик». Но, скорей всего, не каждый может ухаживать за своей машиной так, как это делаю я.

Если вы решили поменять старую машину на новую, помните главную вещь, машина должна работать на вас, а не вы на неё.

>

 

>

fin10.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *