Зил некст: ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

Содержание

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

«Газон-Next 10.0»

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.


 

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.

с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

«Газель-Next 4.6»

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова.

Да на сколько! У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра.

Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

Источник: https://auto.mail.ru/article/66026-gaz_nachal_vypusk_preemnika_zil-130_i_eshche_odnoi_novinki/

ГАЗ начал выпуск преемника ЗИЛ-130 (и еще одной новинки)

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова. Да на сколько! У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра.

Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

НОВЫЙ ЗИЛ 130 «NEXT».A NEW ZIL 130 «NEXT»

Зил 130 «Next», кодовое название «буран», производится на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).УАМЗ, бывший филиал завода имени Лихачева, выпускает грузовики марки ЗИЛ (в основном устаревшей конструкции, «сто тридцатые» и «сто тридцать первые»). Выпускался в городе Свердловске 65. Сегодня город переименован в Новоуральск, а УАМЗ больше не принадлежит ЗИЛ.

Компоновка тягача выполнена в американском стиле, большая кабина с хорошей аэродинамикой, интегральное оперение, вертикальный выхлоп.Вся кабина — стеклопластиковая! Блок-фары от «десятки», лобовое стекло вклеено как на легковушке.Кабина устанавливается на стандартных, доработанных, зиловских креплениях, ходовая часть — зиловская, с элементами от разных моделей. Лонжероны от «сто тридцать первого» грузовика, шасси сильно напоминает серийный тягач ЗИЛ-541730 московского производства.

Двигатель здесь — это V-образная дизельная «восьмерка» ЗИЛ-0550.40 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью — 180 л.с.

                           

Кабина рассчитана на двоих человек — водителя и напарника.Спереди два сиденья, сзади две спальные полки. Нижняя полка раскладывается как полка плацкартного вагона.В кабине находится столик на троих человек, потолок в машине — 2м,пассажирское кресло поворачивается на 360 градусов. Если поднять крышку стола, обнаружится самый настоящий умывальник — со складным краном и ножным насосом. В этом кране вода подогревается, т.к. 20-литровый бак подогревается воздухом от независимого стояночного отопителя производительностью 2750 ккал/ч. Руки можно мыть и  на улице: туда выведен еще один кран. Под левым сиденьем находится  холодильник, отсеки для газовой плиты и ее баллона, а под правым сиденьем биотуалет с «мусорным баком» и держателем для рулончика бумаги.

Справа между внешней и внутренней панелями кабины находится вместительный шкаф для одежды, аналогичная ниша на левом борту отдана под хранение крупных вещей. Над головой — четыре больших ящика. Также в кабине имеется прозрачный люк в крыше, магнитола, японский кондиционер. Кпп 9-ступенчатая.Емкость двух баков — 450 и 170 литров. 

Средний расход 24,9 л/100 км при средней скорости 56,4 км/ч, при полной загрузке, когда автопоезд весит 25 тонн, реальный расход топлива составит около 40 л/100 км.

Стоимость это чудо-тягача примерно 25000 долларов.

                           

Смотреть видео: НОВЫЙ ЗИЛ 130  «NEXT»

ZIL 130 «Next», the code name «Buran», produced at the Ural automotive plant (UAMZ).WAS, a former branch of Likhachev plant, produces trucks ZIL (basically an outdated design, «one hundred and thirtieth» and «one hundred and thirty-one»). Produced in the city of Sverdlovsk 65. Today, the town renamed Novouralsk, and WAS no longer belongs to the ZIL.

The layout of the tractor is made in American style, large cabin with good aerodynamics, integrated tail, vertical exhaust.The entire cabin is fiberglass! Block lights from the «tens», the windshield is pasted as a passenger car.Cabin mounted on standard, modified, silovsky mounts, suspension — silovsky, with elements from different models. The spars from «one hundred and thirty-first» of the truck, the chassis is strongly reminiscent of serial tractor ZIL-Moscow 541730 production.

The engine here is a V-shaped petrol «eight» ZIL-0550.40 with turbocharger and intercooler, power — 180 HP

The cabin is designed for two people — driver and partner.The front two seats and back two sleeping shelves. Bottom shelf shelf can be transformed into a second-class carriage.The cabin is a table for three people, the ceiling in the car — 2m,the passenger seat swivels 360 degrees. If you raise the top of the table, you’ll find a real sink with a folding faucet and foot pump. This tap water is heated, because a 20 litre tank heated air from an independent Parking heater capacity 2750 kcal/h Hands can be washed on the street: there is derived another tap. Under the left seat is a fridge, compartments for gas cooker and its cylinder, and under the right seat toilets with the «garbage can» holder for rolls of paper. Right between the outer and inner panels of the cab is a spacious wardrobe, a similar niche on the left side is given over for the storage of large items. Head over to four large drawers. Also in the cabin there is a transparent hatch in the roof, stereo system, Japanese air conditioning. Transmission 9-speed.Capacity two tanks of 450 and 170 liters.

The average flow rate of 24.9 l/100 km at an average speed of 56.4 km/h, with full load, when the trailer weighs 25 tonnes, the actual fuel consumption will be about 40 l/100 km.
The cost of this miracle of the tractor is approximately $ 25,000.

3.1. Нормы расхода топлива для специальныхи специализированных автомобилей, выполняющихспециальные работы в период остановки 

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│      Модель       │     Базовая     │Норма на  │Норма на работу│
│ специального или  │     модель      │пробег ав-│ оборудования  │
│специализированного│                 │томобиля, │               │
│     автомобиля    │                 │л/100 км  │               │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤
│         1         │        2        │    3     │       4       │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│                      Бурильные установки:                      │
│                                                                │
│АВБ-2М             │     ГАЗ-66      │   31,0   │      8,0      │
│БКГМ-63АН          │     ГАЗ-53      │   31,0   │      7,5      │
│БКМА-1/3,5         │     ЗИЛ-130     │   37,0   │     12,0      │
│БМ-202А,           │                 │          │               │
│  -202(БКГМ-66-2)  │     ГАЗ-66А     │   31,0   │      8,0      │
│БМ-302А,           │                 │          │               │
│  -302(БКГМ-66-3)  │     ГАЗ-66      │   31,0   │      8,0      │
│БМ-802С            │     КрАЗ-257    │   54,5   │      8,0      │
│ЛБУ-50             │     ЗИЛ-157К    │   44,5   │      8,0      │
│МРК-1А             │     ЗИЛ-157     │   46,0   │      8,0      │
│МРК-3А             │     ЗИЛ-131     │   46,0   │      8,0      │
│МРКА-690А          │     ЗИЛ-130     │   42,0   │     12,0      │
│ОБУДМ-150 343      │     ЗИЛ-157     │   48,0   │      8,0      │
│ОБУЭ-150 ЗИВ       │     ЗИЛ-157К    │   44,5   │      8,0      │
│УРБ-2А             │     ЗИЛ-157К    │   47,5   │      8,0      │
│УРБ-16             │     ЗИЛ-157К    │   45,5   │      8,0      │
│УРБ-50М            │     ГАЗ-66      │   32,0   │      8,0      │
│                                                                │
│                      Вышки телескопические:                    │
│                                                                │
│АГ-60              │     ГАЗ-51      │   26,5   │      3,0      │
│АГП-12             │     ГАЗ-52      │   28,5   │      3,0      │
│АГП-12             │     ГАЗ-53      │   30,5   │      3,5      │
│АГП-12А            │     ГАЗ-53А     │   30,5   │      3,5      │
│АГП-12Б            │     ЗИЛ-164     │   35,0   │      3,5      │
│АП-17              │     ГАЗ-53А     │   32,0   │      3,5      │
│АПК-30             │     Урал-375    │   66,0   │      5,0      │
│АТ-53Г             │     ГАЗ-53А     │   27,5   │      3,5      │
│ВИ-23              │     ЗИЛ-130     │   35,0   │      4,0      │
│ВС-18 МС           │     ГАЗ-52-03   │   27,5   │      3,0      │
│ВС-22              │     ЗИЛ-131     │   48,5   │      <2> <*>  │
│ВС-22 МС           │     ЗИЛ-130     │   38,5   │      4,0      │
│ВС-26 МС           │     ЗИЛ-130     │   39,5   │      4,0      │
│ГВГ                │     ГАЗ-51      │   26,5   │      3,0      │
│МШТС-2А            │     ЗИЛ-157,    │   50,0   │      3,5      │
│                   │     ЗИЛ-157 1С  │          │               │
│МШТС-3А            │     ЗИЛ-130     │   41,4   │      4,0      │
│СПО-15, -15М       │     Урал-375    │   77,5   │      5,0      │
│ТВ-1               │     ГАЗ-51      │   26,5   │      3,0      │
│ТВ-1               │     ГАЗ-52      │   25,0   │      3,0      │
│ТВ-1               │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │   30,5   │      3,0      │
│ТВ-2               │     ГАЗ-52-03   │   26,0   │      3,0      │
│ТВ-23              │     ЗИЛ-131     │   46,0   │      4,0      │
│ТВГ-15             │     ГАЗ-51А     │   27,0   │      3,0      │
│                                                                │
│                   Дезинфекционные установки:                   │
│                                                                │
│ДУК-1              │     ГАЗ-51      │   23,0   │      6,0      │
│ДУК-1              │     ГАЗ-63      │   27,0   │      6,0      │
│ДУК-2              │     ГАЗ-51      │   23,0   │     16,0      │
│                   │                 │          │               │
│ОТВ-1              │     ГАЗ-51      │   23,0   │      6,0      │
│                                                                │
│                        Кабелеукладчики:                        │
│                                                                │
│КМ-2М              │     ГАЗ-63      │   30,0   │      7,0      │
│П-3229             │     ЗИЛ-130     │   37,0   │     10,0      │
│                                                                │
│                        Кинопередвижки:                         │
│                                                                │
│Автокинопередвижка │                 │          │               │
│АФВ-51-2           │     ГАЗ-51А     │   24,0   │      5,0      │
│Автокинопередвижка │                 │          │               │
│АМ-2               │     УАЗ-452     │   18,0   │      4,0      │
│Автоклуб Г1А1      │                 │          │               │
│"Кубань"           │     ГАЗ-52      │   28,0   │      1,0      │
│Автоклуб Г1А2      │                 │          │               │
│"Кубань"           │     ГАЗ-53А     │   30,0   │      1,0      │
│Автоклуб ТСК-01    │     ГАЗ-3307    │   27,0   │      <2> <*>  │
│Автоклуб "Уралец"  │     ГАЗ-53А     │   30,0   │      1,0      │
│"Кубанец 1А"       │     УАЗ-452     │   18,0   │      1,0      │
│Передвижной театр  │                 │          │               │
│и кино             │     ГАЗ-51      │   24,0   │      1,0      │
│Передвижной театр  │                 │          │               │
│и кино             │     ГАЗ-52      │   28,0   │      1,0      │
│                                                                │
│                          Компрессоры:                          │
│                                                                │
│АПКС-6             │     ЗИЛ-130     │   33,0   │      9,0      │
│ПКС-5              │     ЗИЛ-164     │   33,0   │     11,0      │
│                                                                │
│                      Краны автомобильные:                      │
│                                                                │
│АК-5               │     ЗИЛ-130     │   38,0   │      5,0      │
│АК-75, -75В        │     ЗИЛ-130,    │   40,0   │      6,0      │
│                   │     ЗИЛ-431412  │          │               │
│АК-75              │     ЗИЛ-164     │   39,0   │      6,0      │
│ГКМ-5              │     ЗИЛ-130     │   38,0   │      5,0      │
│ГКМ-5              │     ЗИЛ-164     │   39,0   │      6,0      │
│ГКМ-6,5            │     МАЗ-500     │   30,5   │      5,5      │
│К-2,5-12, -2,5-13  │     ГАЗ-51А     │   26,5   │      4,5      │
│К-46               │     ЗИЛ-130     │   38,0   │      5,0      │
│К-51               │     МАЗ-200     │   34,0   │      5,0      │
│К-51М              │     МАЗ-500     │   33,0   │      6,0      │
│К-64               │     МАЗ-500     │   31,0   │      5,0      │
│К-67               │     МАЗ-500     │   30,5   │      5,0      │
│К-68, -69, -69А    │     МАЗ-200     │   34,0   │      5,0      │
│К-104              │     КрАЗ-257    │   55,0   │      6,0      │
│К-104              │     КрАЗ-219    │   62,0   │      6,0      │
│К-162 (КС-4571А)   │     КрАЗ-258    │   52,0   │      8,4      │
│К-162 (КС-4561),   │                 │          │               │
│-162С              │     КрАЗ-257    │   59,0   │      8,8      │
│КС-1561, -1562,    │                 │          │               │
│-1562А             │     ГАЗ-53А     │   33,0   │      5,0      │
│КС-1571            │     ГАЗ-53-12   │   32,0   │      5,0      │
│КС-2561, -2561Д,   │     ЗИЛ-130,    │   40,0   │      6,0      │
│-2561Е, -2561К,    │     ЗИЛ-431412  │          │               │
│-2561К1, -2571     │                 │          │               │
│КС-2573            │     Урал-43202  │   38,0   │      6,0      │
│КС-3561            │     МАЗ-500     │   33,0   │      6,0      │
│КС-3561А, -3562,   │     МАЗ-500А    │   33,0   │      6,0      │
│-3562А             │                 │          │               │
│КС-35628           │     МАЗ-5334    │   33,0   │      6,0      │
│КС-3574            │     Урал-5557   │   45,0   │      <2> <*>  │
│                   │   (с двигателем │          │               │
│                   │     ЯМЗ-236)    │          │               │
│КС-3574            │     Урал-5557   │   46,0   │      <2> <*>  │
│                   │   (с двигателем │          │               │
│                   │     КамАЗ-740)  │          │               │
│КС-3575            │     ЗИЛ-133ГЯ   │   33,0   │      6,0      │
│КС-4561А,          │                 │          │               │
│-4561 АХЛ          │     КрАЗ-257    │   56,0   │      8,8      │
│КС-4571            │     КрАЗ-257    │   52,0   │      8,4      │
│КС-4572            │     КамАЗ-53213 │   31,0   │      6,0      │
│КС-4576            │     КрАЗ-250    │   57,0   │      <2> <*>  │
│КС-5573            │     МАЗ-7310    │  125,0   │     18,0      │
│ЛАЗ-690            │     ЗИЛ-130,    │   37,0   │      5,5      │
│                   │     ЗИЛ-164     │          │               │
│МКА-10Г            │     МАЗ-500     │   33,0   │      5,0      │
│МКА-10М            │     МАЗ-200     │   38,0   │      5,5      │
│МКА-10М            │     МАЗ-500     │   34,0   │      5,0      │
│МКА-16             │     КрАЗ-257    │   57,0   │      8,8      │
│МСК-87             │     ЗИЛ-130     │   44,0   │      <2> <*>  │
│СМК-7              │     МАЗ-200     │   34,0   │      5,0      │
│СМК-10             │     МАЗ-500     │   34,0   │      5,0      │
│                                                                │
│                  Лаборатории на автомобилях:                   │
│                                                                │
│АВП-39231          │    ГАЗ-66-11    │   32,0   │      -        │
│КСП-2001           │    ГАЗ-66-11    │   32,0   │      -        │
│КСП-2002           │    ГАЗ-66-11    │   32,5   │      -        │
│ЛКДП-39521         │    ГАЗ-66-11    │   32,5   │      -        │
│Мод.  39121         │    УАЗ-3151201  │   17,0   │      -        │
│Мод. 3914          │    УАЗ-220601   │   18,0   │      -        │
│ОМС-2              │    ГАЗ-51       │   25,5   │     3,0       │
│ППЗК-3924          │    ГАЗ-66-11    │   32,0   │      -        │
│ППЗК-3928          │    ПАЗ-672М     │   39,0   │      -        │
│ЭТЛ-10             │    ГАЗ-51       │   25,5   │     5,0       │
│ЭТЛ-10             │    ГАЗ-53       │   30,0   │     5,0       │
│ЭТЛ-35-01          │    ГАЗ-51       │   25,0   │     4,0       │
│ЭТЛ-35-01          │    ГАЗ-63       │   29,0   │     4,0       │
│                                                                │
│                 Лебедки на шасси автомобилей:                  │
│                                                                │
│                   │    ГАЗ-63       │     -    │      3,0      │
│                   │    ЗИЛ-131      │     -    │      5,0      │
│                   │    ЗИЛ-157К     │     -    │      4,0      │
│                   │    КамАЗ-5320   │     -    │      3,0      │
│                   │    КрАЗ-257     │     -    │      5,0      │
│                   │    МАЗ-200      │     -    │      3,0      │
│                   │    МАЗ-500      │     -    │      3,0      │
│                   │    САЗ-3502     │     -    │      4,0      │
│                   │    Урал-375     │     -    │      6,0      │
│                   │    Урал-4320    │     -    │      3,0      │
│                                                                │
│                   Мастерские на автомобилях:                   │
│                                                                │
│АВМ-1              │    ГАЗ-51       │   25,0   │      3,5      │
│АТ-63              │    ГАЗ-53А      │   26,0   │      3,5      │
│АТУ-А              │    ГАЗ-51       │   25,0   │      4,0      │
│АТУ-А              │    ГАЗ-63       │   27,0   │      4,0      │
│ГОСНИТИ-2          │    ГАЗ-51       │   25,0   │      4,0      │
│ГОСНИТИ-2          │    ГАЗ-63       │   29,5   │      4,0      │
│ЛВ-8А (Т-142Б)     │    ЗИЛ-131      │   52,0   │      4,0      │
│Мод.  39011         │    ГАЗ-52-01    │   25,0   │      3,5      │
│Мод. 39021         │    ГАЗ-66-11    │   30,0   │      4,0      │
│Мод. 39031         │    ГАЗ-66-11    │   31,0   │      4,0      │
│                                                                │
│                           Погрузчики:                          │
│                                                                │
│4000М              │                 │   27,5   │      5,0      │
│4001               │                 │   38,0   │      5,0      │
│4003, 4006         │                 │   40,0   │      6,0      │
│4008               │                 │   54,0   │      6,0      │
│4008М              │двигатель ЗИЛ-120│   46,5   │      6,0      │
│4008М              │двигатель ЗИЛ-130│   54,5   │      6,0      │
│4009               │                 │   54,0   │      6,0      │
│4013               │                 │   27,5   │      5,0      │
│4014               │                 │   40,0   │      5,0      │
│4016               │                 │   43,0   │      5,0      │
│4018               │                 │   33,0   │      5,0      │
│4020               │                 │   12,0   │      2,5      │
│4022-01            │                 │   18,0   │      3,0      │
│4028               │                 │   53,5   │      6,0      │
│4043, 4043М        │                 │   28,0   │      5,0      │
│4045, 4045М, 4046  │                 │   40,0   │      6,0      │
│4049               │                 │   45,0   │      5,0      │
│4055М              │                 │   31,0   │      5,5      │
│4063               │                 │   28,0   │      5,0      │
│4065               │                 │   29,0   │      5,0      │
│4070               │                 │   54,5   │      6,0      │
│4081               │                 │   29,5   │      5,0      │
│4091               │                 │   13,0   │      2,5      │
│40912              │                 │   18,0   │      2,0      │
│4092               │                 │   20,0   │      3,0      │
│4312-01            │                 │   33,0   │      6,0      │
│7806               │                 │   73,5   │      6,0      │
│7806               │двигатель ЯМЗ-238│  110,0   │      6,0      │
│ВК-10              │                 │   30,0   │      5,5      │
│УП-66              │                 │   33,0   │      5,5      │
│                                                                │
│                      Пожарные автомобили:                      │
│                                                                │
│АКТ-0,5/0,5-207    │    ГАЗ-66       │   33,0   │     16,0      │
│АНР-40-127А        │    ЗИЛ-130      │   39,0   │     18,0      │
│АР-2-133           │    ЗИЛ-131      │   50,0   │     21,0      │
│АР-2-215           │    КамАЗ-43105  │   36,0   │     16,0      │
│АЦ-30-106Б         │    ГАЗ-53А      │   32,5   │     16,0      │
│АЦ-30-146, -30-184 │    ГАЗ-66       │   34,0   │     16,0      │
│АЦ-40-41А          │    Урал-375Н    │   64,5   │     23,0      │
│АЦ-40-63А, -40-638 │    ЗИЛ-130      │   41,0   │     18,0      │
│АЦ-40-137, -40-153 │    ЗИЛ-131      │   51,5   │     21,0      │
│АЦ-40-181          │    ЗИЛ-133Г1    │   54,0   │     21,0      │
│АЦЛ-3-147-1        │    ГАЗ-66-01    │   33,0   │     16,0      │
│ПМ-30              │    ГАЗ-53А      │   28,0   │     16,0      │
│ПМ-404-40          │    ЗИЛ-157      │   47,0   │     17,0      │
│ПМ-404-40          │    ЗИЛ-130      │   41,0   │     17,0      │
│ПМГ-19             │    ГАЗ-63       │   31,0   │     12,0      │
│ПМГ-21             │    ГАЗ-51       │   25,5   │     12,0      │
│ПМЗ-27, -27А, -27С │    ЗИЛ-157К     │   47,0   │     17,0      │
│ПНС-100            │    ЗИЛ-157К     │   47,0   │     21,0      │
│ПНС-110            │    ЗИЛ-131      │   49,0   │     21,0      │
│                                                                │
│         Автомобили - битумовозы:         норма на 1 час работы:│
│                                                 битум-│подогре-│
│                                                 ного  │вателя  │
│                                                 насо- │цистер- │
│                                                 са, л │ны, л   │
│Д-642              │    ЗИЛ-130В1    │   37,5   │  8,0     3,0  │
│ДС-10 (Д-351)      │    КрАЗ-258     │   51,0   │ 10,0     3,5  │
│ДС-39А (Д-640А)    │    ЗИЛ-130      │   34,5   │  8,0     3,0  │
│ДС-41А (Д-642А)    │    ЗИЛ-130В1    │   38,0   │  8,0     3,0  │
│ДС-53А (Д-722А)    │    ЗИЛ-130В1    │   41,0   │  8,0     3,0  │
│ДС-96              │    ЗИЛ-130В1    │   38,5   │  8,0     3,0  │
│МВ-16              │    ГАЗ-53А      │   32,0   │  6,0     2,5  │
│                                                                │
│        Автомобили - гудронаторы:         норма на 1 час работы:│
│                                                │гудро-│битумно-│
│                                                │нато- │го насо-│
│                                                │ра, л │са, л   │
│Д-164А             │    МАЗ-500      │   31,5   │  6,0     8,0  │
│Д-251А             │    ЗИЛ-164      │   34,0   │ 10,0     8,0  │
│Д-640А (ДВ-39А)    │    ЗИЛ-130В1    │   34,5   │ 10,0     8,0  │
│Д-642 (ДС-53А)     │    ЗИЛ-130В1    │   40,5   │ 10,0     8,0  │
│                                                                │
│          Автомобили - самопогрузчики:         норма на погрузку│
│                                                     и разгрузку│
│                                                       комплекта│
│                                                  контейнеров, л│
│А-130Ф, -853       │   ГАЗ-53-12     │   27,0   │      2,1      │
│НИИАТ П-404        │   ГАЗ-53А       │   28,0   │      4,2      │
│У-77               │   ГАЗ-52-04     │   25,0   │      2,2      │
│У-77               │   ГАЗ-53А       │   28,0   │      2,3      │
│                   │                 │          │               │
│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │   ГАЗ-53А       │   28,0   │      2,3      │
│ЦПКТБ-А130В1       │   ЗИЛ-130В1     │   37,5   │      2,2      │
│ЦПКТБ-А133         │   ЗИЛ-133ГЯ     │   27,0   │      3,0      │
│ЦПКТБ-А53213       │   КамАЗ-53213   │   27,0   │      3,0      │
│4030П              │   ГАЗ-53-04     │   25,0   │      2,5      │
│4030П              │   ГАЗ-53А       │   28,0   │      3,0      │
│4030П              │   ЗИЛ-130АН     │   34,0   │      3,0      │
│                                                                │
│  Автомобили - топливозаправщики и маслозаправщики:     норма на│
│                                                    заполнение и│
│                                                слив 1 цистерны,│
│                                                           л <1>│
│АВЗ-50             │    ГАЗ-51А      │   24,0   │      2,0      │
│АТЗ-2,2-51А        │    ГАЗ-51А      │   25,0   │      2,0      │
│АТЗ-3-157К         │    ЗИЛ-157К     │   40,0   │      3,0      │
│АТЗ-3,8-53А        │    ГАЗ-53А      │   27,0   │      3,0      │
│АТЗ-3,8-130        │    ЗИЛ-130      │   33,0   │      3,0      │
│АТМЗ-4,5-375       │    Урал-375     │   53,0   │      4,0      │
│АЦТММ-4-157К       │    ЗИЛ-157К     │   40,0   │      3,0      │
│ЛВ-7 (МА-4А)       │    ЗИЛ-131      │   43,0   │      3,0      │
│МЗ-51М             │    ГАЗ-51А      │   24,0   │      2,0      │
│МЗ-66, -66-01,     │                 │          │               │
│-66А-01            │    ГАЗ-66       │   30,0   │      2,4      │
│МЗ-3904            │    ГАЗ-63       │   28,0   │      2,2      │
│Мод.  4611          │    ЗИЛ-495710   │   33,5   │      3,0      │
│Т-8-255Б           │    КрАЗ-255Б    │   44,0   │      4,0      │
│ТЗ-7,5-500А        │    МАЗ-500А     │   26,0   │      3,0      │
│ТЗ-500             │    МАЗ-500      │   25,0   │      3,0      │
│3607               │    ГАЗ-52-01    │   23,0   │      2,0      │
│3608 (АТЗ-2,4-52)  │    ГАЗ-52-01    │   23,5   │      2,0      │
│3609               │    ГАЗ-52-04    │   23,0   │      2,0      │
│                                                                │
│                Автомобили - цистерны:                  норма на│
│                                                    заполнение и│
│                                                слив 1 цистерны,│
│                                                           л <1>│
│АВВ-2М             │   ГАЗ-51А       │   22,0   │      2,0      │
│АВВ-3,6            │   ГАЗ-53-12-01  │   25,5   │      3,0      │
│АВВ-3,6            │   ГАЗ-53А       │   26,0   │      3,0      │
│АВВ-3,8            │   ГАЗ-53А       │   26,0   │      3,0      │
│АВЦ-1,5-63         │   ГАЗ-63        │   27,0   │      2,3      │
│АВЦ-1,7            │   ГАЗ-66        │   29,0   │      2,3      │
│АЦ-1,9-51А,        │   ГАЗ-51А       │   22,0   │      2,0      │
│-2,0-51А           │                 │          │               │
│АЦ-2,4-52          │   ГАЗ-52-01     │   23,0   │      2,2      │
│АЦ-2,6-53Ф,        │   ГАЗ-53Ф       │   22,0   │      2,0      │
│-2,9-53Ф           │                 │          │               │
│АЦ-2,6-355М        │   Урал-355М     │   32,0   │      2,5      │
│АЦ-3,8-164А,       │   ЗИЛ-164А      │   32,0   │      3,0      │
│-4-164А            │                 │          │               │
│АЦ-4,2-53А         │   ГАЗ-53А       │   26,0   │      3,0      │
│АЦ-4,2-130         │   ЗИЛ-130       │   32,0   │      3,5      │
│АЦ-4,3-130         │   ЗИЛ-130       │   33,5   │      3,0      │
│АЦ-8-5334, -8-5435 │   МАЗ-5334      │   24,0   │      3,0      │
│АЦЛ-147            │   ГАЗ-66        │   29,0   │      2,5      │
│АЦМ-2,6-355М       │   Урал-355М     │   31,0   │      3,0      │
│АЦПТ-1,5           │   ГАЗ-51        │   23,0   │      2,0      │
│АЦПТ-1,7           │   ГАЗ-66        │   30,0   │      3,0      │
│АЦПТ-1,9           │   ГАЗ-51А       │   22,5   │      2,0      │
│АЦПТ-2,1           │   ГАЗ-52-01     │   24,0   │      2,2      │
│АЦПТ-2,8           │   ГАЗ-53А       │   26,0   │      3,0      │
│АЦПТ-2,8           │   ЗИЛ-164       │   33,0   │      2,5      │
│АЦПТ-2,8-130       │   ЗИЛ-130       │   33,0   │      3,0      │
│АЦПТ-3,3, -3,8     │   ГАЗ-53А       │   26,0   │      3,0      │
│АЦПТ-5,6, -5,7     │   МАЗ-500       │   25,5   │      3,0      │
│АЦПТ-6,2           │   МАЗ-5335      │   25,5   │      3,0      │
│Мод.  46101         │   Урал-43203    │   33,5   │      3,0      │
│Мод. 3613          │   ГАЗ-53-12     │   25,5   │      3,0      │
│ТСВ-6              │   ЗИЛ-130       │   32,0   │      3,0      │
│ТСВ-7              │   ЗИЛ-431418    │   36,5   │      <2> <*>  │
│                                                                │
│           Автомобили - цементовозы:           норма на загрузку│
│                                                         и обдув│
│                                                   1 цистерны, л│
│БН-80-20           │   КрАЗ-257Б1    │   50,0   │      5,0      │
│РП-1               │   ЗИЛ-130В1     │   36,0   │      3,0      │
│С-571              │   ЗИЛ-164А      │   36,5   │      3,0      │
│С-570А             │   МАЗ-200В      │   32,0   │      3,0      │
│С-571              │   ЗИЛ-164А      │   36,5   │      3,0      │
│С-571              │   ЗИЛ-130В1     │   37,5   │      3,0      │
│С-942              │   КрАЗ-258      │   41,0   │      5,0      │
│С-956              │   ГАЗ-53Б       │   29,0   │      2,5      │
│С-1036Б            │   МАЗ-500       │   27,0   │      4,5      │
│СБ-89              │   ЗИЛ-130       │   35,0   │      3,0      │
│СБ-89Б1            │   ЗИЛ-431412    │   35,0   │      3,0      │
│СБ-92              │   КрАЗ-258      │   42,0   │      5,0      │
│СБ-92              │   КамАЗ-55111   │   39,5   │      <2> <*>  │
│СБ-113             │   ЗИЛ-130       │   33,0   │      3,0      │
│ТЦ-2А (С-652А)     │   КрАЗ-258Б     │   50,0   │      5,0      │
│ТЦ-3 (С-853),      │                 │          │               │
│ -3А (С-853А)      │   ЗИЛ-130В1     │   38,0   │      3,0      │
│ТЦ-4 (С-927)       │   ЗИЛ-130В1     │   37,5   │      3,0      │
│ТЦ-6 (С-972)       │   МАЗ-504А      │   29,0   │      4,5      │
│ТЦ-10              │   ЗИЛ-130В1     │   38,5   │      3,0      │
│ТЦ-11              │   КамАЗ-5410    │   31,5   │      3,0      │
│У-5А               │   ЗИЛ-130В1     │   39,0   │      3,0      │
│42184-ОЗПС         │   КрАЗ-258Б1    │   55,5   │      5,0      │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

 

———————————

<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.

<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.

Здесь был ЗИЛ – Огонек № 42 (5587) от 28.10.2019

Зиловский сборочный цех № 6 — тот самый, который в советские годы выпускал «членовозы», роскошные лимузины для первых лиц государства, доживает свои последние дни. Хотя для многих — вообще новость, что он, оказывается, не прекращал работу.

Фото и текст: Константин Кокошкин

На территории бывшего завода имени Лихачева (сотрудников на ЗИЛе было больше 80 тысяч!) теперь ландшафтный парк, созданный по проекту голландско-американского дизайнера, искусственное озеро с «эффектом голубой лагуны», спортивный кластер, жилой комплекс «арт-класса». Среди всего этого современного великолепия, расположенного неподалеку от Кремля, нелегко найти старый советский цех.

Когда-то строго засекреченный механосборочный цех № 6 (МСЦ-6), о котором знали даже не все зиловцы, и поныне остается местом таинственным, доступным лишь для избранных.

Во времена СССР здесь выпускали роскошные лимузины, которые участвовали в парадах Победы, возили генсеков и встречали высоких иностранных гостей, прибывавших в столицу нашей Родины. Производством этих автомобилей до сих пор тут и занимаются.

От разрушения, которому подвергся остальной завод, чуть-чуть не дотянувший до 100-летия, МСЦ-6 в 2014 году спасла группа граждан, именующих себя «энтузиастами российской автомобильной истории». Эти люди выкупили убыточное производство, спасли полсотни уникальных специалистов от увольнения, а оборудование — от сдачи на металлолом. Пять лет частная компания «Механосброчный цех № 6» выпускала лимузины и кабриолеты ЗИЛ из существовавшего задела, а также занималась реконструкцией и обслуживанием этих машин по заказу владельцев: у коллекционеров сейчас находится несколько сотен правительственных авто. Но через пару месяцев и это здание снесут — оно так и осталось собственностью завода. На его месте появится какой-нибудь очередной восхитительный дом, вроде соседнего, что «выполнен по такой же технологии, как и Mulberry House на Манхэттене», или модное кафе, или офисный центр, по ступенькам которого будут легко взбегать молодые люди в блестящих туфлях и узких брюках.

Работяги с ладонями, на которых все линии жизни — навсегда черные, потому что детали для своих машин они из года в год изготавливают вручную и «подгоняют по месту», исчезнут отсюда, будто их и не было. Часть станков перевезут в будущий музей, часть, возможно, отправят на новые площадки. Что будет с производством, неизвестно. Но пока — пока! — легендарный цех еще работает. Выпускает автошедевры несуществующей страны.

1203001016 Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ. SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 1203001016 Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL 1203001016 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 1203001016 Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 1203001016 Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 1203001016 ZIL Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь)

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.1203001016 Втулка шкворня ПАЗ,ЗИЛ-130 (медь) ZIL в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Грибоедовский вальс — Башлачев. Полный текст стихотворения — Грибоедовский вальс

В отдаленном совхозе «Победа»
Был потрепанный старенький «ЗИЛ»,
А при нем был Степан Грибоедов,
И на «ЗИЛе» он воду возил.

Он справлялся с работой отлично,
Был по обыкновению пьян.
Словом, был человеком обычным
Водовоз Грибоедов Степан.

После бани он бегал на танцы.
Так и щупал бы баб до сих пор,
Но случился в деревне с сеансом
Выдающийся гипнотизер.

На заплеванной маленькой сцене
Он буквально творил чудеса.
Мужики выражали сомненье,
И таращили бабы глаза.

Он над темным народом смеялся.
И тогда, чтоб проверить обман,
Из последнего ряда поднялся
Водовоз Грибоедов Степан.

Он спокойно вошел на эстраду,
И мгновенно он был поражен
Гипнотическим опытным взглядом,
Словно финским точеным ножом.

И поплыли знакомые лица,
И приснился невиданный сон:
Видит он небо Аустерлица,
Он не Степка, а Наполеон!

Он увидел свои эскадроны,
Он услышал раскаты стрельбы,
Он заметил чужие знамена
В окуляре подзорной трубы.

Но он легко оценил положенье
И движением властной руки
Дал приказ о начале сраженья
И направил в атаку полки.

Опаленный горячим азартом,
Он лупил в полковой барабан.
Был неистовым он Бонапартом —
Водовоз Грибоедов Степан.

Пели ядра, и в пламени битвы
Доставалось своим и врагам.
Он плевался словами молитвы
Незнакомым французским богам.

Вот и все. Бой окончен. Победа.
Враг повержен. Гвардейцы, шабаш!
Покачнулся Степан Грибоедов,
И слетела минутная блажь.

На заплеванной сцене райклуба
Он стоял, как стоял до сих пор.
А над ним скалил желтые зубы
Выдающийся гипнотизер.

Он домой возвратился под вечер
И глушил самогон до утра.
Всюду чудился запах картечи
И повсюду кричали «Ура!»

Спохватились о нем только в среду.
Дверь сломали и в хату вошли.
А на них водовоз Грибоедов,
Улыбаясь, глядел из петли.

Он смотрел голубыми глазами.
Треуголка упала из рук.
И на нем был залитый слезами
Императорский серый сюртук.

Ценовой прогноз Zilliqa на 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Знакомы ли вы с Zilliqa (ЗИЛ)?

Хотя многие валюты вторглись на столь востребованный рынок криптовалют, наиболее обсуждаемыми и высоко оцененными являются Zilliqa (ZIL), который является токеном ERC20. Это было наступление 2017 года, когда генеральный директор Zilliqa, г-н Синьшу Донг и его команда пришли к этой блестящей идее по запуску этого актива. Его идею поддержала его преданная группа консультантов и экспертов по алгоритмам блокчейна, которые воплотили в жизнь эту криптовалюту Zilliqa.Давайте проанализируем текущие детали Zilliqa и поймем прогноз цен Zilliqa на будущее.

Обзор Zilliqa Изменение цены 24ч4
Криптовалюта Zilliqa
Символ тикера ZIL
Цена $ 0,066195
Изменение цены 7 дней -6,99%
Рыночная капитализация 783 985 666 $
Оборотное предложение 11 487 533 764 ZIL
Объем торгов 45 246 446
Максимум за все время $2563
Все время низкие $ 0,00 2477
Zilliqa ROI + 1689,16%

Торговля Zilliqa сейчас

Zilliqa: малоизвестные факты

Как наивный новичок В 2018 году мало кто был знаком с валютой ZIL и немного опасался торговли криптовалютой ZIL. Основным преимуществом монеты Zilliqa является то, что вы можете изменять ставки по мере расширения сети, что способствует феноменальному увеличению числа майнеров.Zilliqa — первая в своем роде общедоступная цепочка блоков, созданная с использованием технологии сегментирования. Он может решить существующую проблему масштабируемости, используя свой метод сегментирования. Zilliqa может удовлетворить потребности предприятия, поскольку может управлять большим объемом транзакций.

При поддержке надежной общедоступной блокчейн-платформы с высокой пропускной способностью ZIL решает проблему доступности, создавая гибридный механизм консенсуса. В этом случае работа узла полностью зависит от хэша Proof of Work (PoS).Уникальной особенностью Zilliqa является то, что он может перехватывать мошеннические или ложные транзакции, совершаемые одноранговыми узлами, при этом подтвержденный блок может отслеживать предыдущий блок.

Zilliqa основана на криптографических методах, основанных на доказательствах нулевого разглашения и математической согласованности всей транзакции с поддержкой блокчейна, которая перекрестно проверяется без раскрытия каких-либо данных или сообщений о другой стороне, участвующей в транзакции. Следовательно, препятствия безопасности устраняются в первую очередь. Заслуга принадлежит разработке протокола Zyro компанией Zilliqa, который является основным направлением всей децентрализованной финансовой экосистемы, которая станет еще одним запуском в ближайшем будущем.

Отличительной особенностью этого протокола является то, что он обеспечивает ликвидность и молниеносную скорость транзакций в сети. Эта заметная черта делает его уникальным по сравнению с другими протоколами децентрализованного финансирования на основе Ethereum и в то же время открывает множество возможностей для майнинга.

Следовательно, не будет преувеличением назвать функцию токенов Zilliqa катализаторами реализации смарт-контрактов и перевода средств. Более того, он разработал собственный язык смарт-контрактов под названием Scilla, с помощью которого разработчики могут писать смарт-контракты с точки зрения безопасности.

Trade Zilliqa Now

Анализ исторической динамики цен на ЗИЛ

Ценовое путешествие было сопряжено с сюрпризами и неожиданными поворотами. Текущая цена Zilliqa (ZIL) составляет 0,19 доллара, и она торгуется в условиях нисходящего тренда. Рыночная капитализация Zilliqa составляет 2 152 771 488 долларов США, при этом фактически в обращении находится 11 224 924 242 ЗИЛа. Последний день, то есть 24-часовое колебание цен, может рассказать целую историю.

Эксперты придерживаются прогноза Zilliqa

Хотя многие Cryptogurus в изобилии высказывают свое мнение о прогнозировании цен (Zilliqa по отношению к доллару США), не все они одинаковы.В то время как некоторые эксперты дают обнадеживающие прогнозы (прогноз цен Zilliqa), другие оказываются немного осторожными в предоставлении вам щедрых вольностей:

Trade Zilliqa Now

Веб-сайт прогнозирования цен дал очень оптимистичный взгляд на ZIL. инвестиции на ближайшие годы. Согласно их прогнозу, в ближайшие годы цена ЗИЛ может превысить 0,20 доллара !! BeInCrypto

Цена Zilliqa превысила бы 0 долларов.29 к концу 2021 года. Trading Beasts

Следуя консервативному тренду и осторожному подходу, кажется сложным, что монета удержит свои позиции, и цена ZIL может к концу торговаться около $ 0,27. этого года. Wallet Investor

Наш вердикт по прогнозу цен Zilliqa Coin

Прогнозы цен различных экспертов не удерживают Zilliqa (ZIL) от того, чтобы превзойти своих конкурентов.Несмотря на это, сообщество Zilliqa установило для себя более высокие стандарты. Доля ЗИЛа в криптовалютном мире должна превзойти ожидания всех инвесторов, которые нашли эту платформу чрезвычайно интерактивной и несложной. Скоро будет объявлен еще один важный запуск биржи токенов Zilliqa, который будет поддержан множеством бирж.

Не будет преувеличением обнаружить, что Zilliqa достигла пика в 0,0361 доллара, хотя это нельзя назвать очень завышенным и динамичным охватом.

Торговля Zilliqa Now

Zilliqa Price Prediction 2021-2025

Zilliqa прогноз и график прогнозирования цен действительно совершили сальто в прошлом году, полностью изменив тенденцию с начала до конца года. За последний год монета совершила историческое путешествие. Тренд монеты ЗИЛ был довольно агрессивным, что привело к очень оптимистическому пути. Монета может расти стремительно, особенно для союзов.

Новое партнерство и развитие сделают Zilliqa центром внимания, сделав его центром инвестиций и социально значимой криптовалютой.При этом с каждой секундой будет выполняться больше транзакций, что может оказаться сложной задачей для криптовалютных соперников.

Основываясь на исторических данных за год и развитии рыночной капитализации, Zilliqa даже прогнозирует, что валюта может появиться со своей собственной блокчейн-платформой, которая в ближайшее время перейдет от базы Ethereum к участию в основных криптовалютных биржах мира.

В соответствии с динамикой цен в прошлом году и с начала этого года Zilliqa может попрощаться со всеми негативными и пессимистическими тенденциями, и это может означать начало эпохи надежд и обещаний, полной оптимизма.Согласно прогнозу цен Zilliqa на 2021 год, монета отметила значительный рост за последние 3 месяца и может продолжить рост, несмотря на временное снижение цен.

Trade Zilliqa Now

Прогноз цен Zilliqa на 2021 год

Согласно прогнозам, цена Zilliqa к концу 2021 года составит около 0,30 доллара. максимум на прошлой неделе на уровне 0,21 доллара. Следовательно, мы можем ожидать, что он может пересечь 0 долларов.30 марок к концу этого года. В то время как минимум может быть около критического уровня поддержки в 0,17 доллара. Следовательно, согласно прогнозу Zilliqa, краткосрочные инвесторы или трейдеры могут покупать Zilliqa на спадах. Таким образом, они могут получить значительную прибыль от своих инвестиций.

Прогноз цен Zilliqa на 2022 год

Согласно прогнозам, в 2022 году цена Zilliqa будет торговаться выше 0,32 доллара США. Ожидаемый максимум цены Zilliqa составляет 0,4 доллара США, а минимальный — 0,25 доллара США. Прогноз цены Zilliqa (ZIL) на конец года составляет около $ 0.35.

Прогноз цен Zilliqa на 2023 год

Согласно прогнозам, цена Zilliqa в 2023 году составит около 0,41 доллара США. Ожидаемый максимум цены ZIL составляет 0,50 доллара США, а минимальный — 0,35 доллара США. Часть прогноза цен Zilliqa на конец года составляет около средней цены $ 0,47.

Ценовой прогноз Zilliqa на 2024 год

На 2024 год прогнозируемая средняя цена ЗИЛ может составлять около 0,47 доллара. Ожидаемая максимальная цена ЗИЛ составляет 0,53 доллара, а минимальная — около 0 долларов.40. Для долгосрочных инвесторов Zilliqa станет достойным инвестиционным объектом. Инвесторы могут заработать более 100% прибыли в следующие 2-3 года, если они последуют популярному пути — покупать на спадах.

Zilliqa Price Prediction 2025

В мире криптовалют могут быть предсказания чудес, может быть волшебство и в краткосрочной перспективе. Пять лет — это большой срок. С выходом пандемической вакцины на первый план, согласно отчетам экспертов, это может означать время бума для ЗИЛа. Zilliqa может отразить колоссальный рост цен и может коснуться предыдущего рекордно высокого значения.Опытные инвесторы в криптовалюты всегда планируют более длительный период.

Не будет преувеличением, что эта дорогостоящая криптовалюта может преодолеть все барьеры и выдержать испытание временем, достигнув пика в 1 доллар. Поскольку фиатные валюты не могут поддерживать себя после пандемии, это может стать отсрочкой для всех инвесторов, ведущих их на путь больших надежд и стремлений совершать сделки с Zilliqa. В информационных целях можно регулярно читать обзор акций и следить за прогнозом Zilliqa (ZIL).

Приложив немного терпения и надеясь на долгую перспективу, инвесторы могут ожидать улучшения к концу 2025 года, поскольку внедрение ЗИЛа может расти в геометрической прогрессии, и к тому времени, когда он перестанет быть наивным игроком в мире криптовалюты, но опытный игрок.

Trade Zilliqa Now

Заключение: вы уже забрали свой ЗИЛ?

Хотя алгоритм машинного обучения и прогнозирования цен оказался успешным в прогнозировании ЗИЛ, однако практические применения здесь весьма ограниченны.Множество факторов регулируют цены на монеты ZIL, такие как технический прогресс, внутренняя конкуренция, давление на рынки, связанные с поставками, экономические проблемы, проблемы безопасности, политика конфиденциальности, политические факторы и т. Д.

Их высокая волатильность приводит к большому потенциалу высоких прибыль, если при совершении сделок через Zilliqa используются интеллектуальные стратегии изобретений. Так что следите за новостями, чтобы прочитать отчет о рынке монет Zilliqa.

Твердо поощряемые ответы для Zilliqa

Может ли Zilliqa достичь 10 долларов?

В настоящее время цена Zilliqa составляет 0 долларов.19, а в ближайшие 5 лет ожидается на уровне 1 доллара. Поэтому трудно сделать вывод, что цена Zilliqa в ближайшем будущем достигнет 10 долларов.

Есть ли у Zilliqa будущее?

Как упоминалось выше, ожидается, что цена монеты достигнет 1 доллара к 2025 году. Скорость ее внедрения также прилично растет. Таким образом, можно сказать, что у Zilliqa светлое будущее.

Является ли Zilliqa хорошей инвестицией?

Основываясь на нашем прогнозе цен, мы можем сделать вывод, что Zilliqa может оказаться хорошей инвестицией.Если вы являетесь долгосрочным инвестором, вы определенно можете купить эту криптовалюту и держать ее до тех пор, пока не получите хорошую прибыль.

Что нового в Фазе 1 размещения ставок Zilliqa?

Согласно последним новостям , первая фаза позволит пользователям валюты ZIL воспользоваться порталом для ставок, Zillion и кошельками, такими как BTC, Moonlet, для перевода своих средств на смарт-контракт для ставок. Это можно сделать, указав адрес оператора начального узла по их выбору. Для получения любой помощи вы можете воспользоваться помощью команды 24 часа в сутки или написать им, указав свой адрес электронной почты.

Какая будет ожидаемая годовая доходность?

Зависит от рыночной капитализации, циркулирующего предложения, объема и других важных факторов на рынке. В среднем можно ожидать 6% ROI в качестве годовой доходности.

Какую минимальную и максимальную сумму в $ ZIL я могу поставить?

Хотя верхнего предела для стекинга нет, минимум, необходимый для стекинга, составляет 10 долларов для криптовалюты ZIL.

Купить Zilliqa

Шумиха вокруг DeFi и грядущее обновление основной сети вернули рост Zilliqa (ZIL) на 69%

В прошлом месяце биткойн (BTC) и эфир (ETH) были в центре внимания, поскольку каждый из них рос до новых годовых максимумов.Инвесторы, как правило, сосредотачивают свою энергию на альткойнах с более высокой капитализацией, что приводит к игнорированию монет с меньшей капитализацией, находящихся за пределами топ-10.

Например, Zilliqa (ZIL) выросла на 69% за последние 30 дней. Несмотря на такую ​​впечатляющую производительность, за последние шесть месяцев альткойн значительно уступает эфиру.

Ежедневная динамика рынка криптовалют. Источник: Coin360

Проект был основан в 2017 году исследователями Национального университета Сингапура, которые хотели обеспечить масштабируемость смарт-контрактов.В настоящее время ZIL занимает 49 место на CoinMarketCap, опережая некоторые известные имена, такие как Decred (DCR) и Basic Attention Token (BAT).

Децентрализованное финансирование (DeFi) могло способствовать недавнему восходящему тренду, но одних лишь ставок и голосования по управлению недостаточно для устойчивого роста цен.

Проект сейчас отчаянно нуждается в принятии пользователями dApps и блокировке общей стоимости, чтобы продемонстрировать свою силу против лидера Ethereum.

Zilliqa (ZIL) в ETH и USDT. Источник: Данные по цифровым активам

На приведенном выше графике показано, как ZIL отставал от цены эфира (ETH) на 42% за последние шесть месяцев, несмотря на его номинальный прирост цены.По совпадению, дизайн Zilliqa основан на сегментировании, которое позволяет параллельную обработку данных, аналогично предложению Eth3.

По мере того, как сектор DeFi бурно развивался с новым притоком пользователей, ищущих высокие проценты от выращивания урожая, стало ясно, что отрасли требуются дополнительные возможности для борьбы с резкими скачками транзакций и комиссий.

Zilliqa использует практическую византийскую отказоустойчивость (pBFT) для каждого шарда, помимо собственного языка программирования Scilla. Таким образом, сравнение его производительности с лидером индустрии смарт-контрактов имеет смысл.

Стейкинг и партнерство лежат в основе недавнего повышения цен

Апрель ознаменовал выпуск Zilliqa v.6.2, в котором основное внимание уделяется удобству использования, памяти и оптимизации производительности, а также поддержке стекинга. В этой версии также изменилось количество узлов шардов, принадлежащих Zilliqa, с 520 до 250, что значительно увеличило участие сообщества.

После нескольких месяцев ожидания в середине июня проект наконец объявил о своей ставке, включая партнерство с KuCoin и Binance.За объявлениями последовало ралли, которое принесло Zilliqa самую высокую цену в эфире с апреля 2019 года.

Недавние события предвещают хорошие перспективы для цены Zilliqa

5 октября была запущена Zilswap, первая децентрализованная биржа на базе Zilliqa. Интересно, что DEX был построен Switcheo, чей собственный DEX работает на блокчейне NEO.

Развертывание некастодиального стейкинга Zilliqa заняло больше времени, чем ожидалось, и в конечном итоге оно было запущено 14 октября. Тем не менее, это мгновенно стало хитом для сообщества и инвесторов, которые разместили более одного миллиарда ZIL в первые несколько часов.К 15 октября было поставлено более 25% оборотного предложения.

Команда также сообщила о голосовании за корпоративное управление, которое является еще одной долгожданной функцией, которую с нетерпением ждало сообщество. Положительная динамика в связи с объявлениями и восстановлением цен продолжилась в октябре с запуском Pillar Protocol, алгоритмического приложения для стейблкоинов.

Обновление основной сети Zilliqa v7.0 запланировано на 21 декабря, и это обновление сократит использование хранилища и позволит присоединять голоса майнеров к отправляемым запросам.

Дневные настроения Zilliqa по сравнению с ценой в долларах. Источник: TheTie

Данные TheTie также показывают, что скачки цен сопровождались повышением и понижением ежедневной оценки настроений ZIL. Исторически это были моменты стагнации цен на ЗИЛ.

К счастью, если за предстоящим запуском основной сети v7.0 будет достаточно оснований, цена токена может продолжить свой недавний восходящий тренд.

Тем не менее, инвесторы Zilliqa были привязаны к ежемесячным обновлениям и партнерским отношениям.Таким образом, стагнация цены является естественной при отсутствии новаторских объявлений за последние 30 дней.

До сих пор экосистема dApps Zilliqa не пользовалась большой популярностью, что могло ограничить потенциал роста ее цен. Тот факт, что DEX Zilliqa создается партнером NEO по блокчейну, также может быть потенциальной проблемой для инвесторов, поскольку не вызывает доверия со стороны новичков.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно autho r и не обязательно отражают точку зрения Cointelegraph.Каждое инвестиционное и торговое движение связано с риском. Принимая решение, вам следует провести собственное исследование.

Следующий горячий альткойн? Zilliqa превосходит Dogecoin, Bitcoin и Ethereum в четверг

Zilliqa (CRYPTO: ZIL), криптовалюта, запущенная в 2017 году, выросла примерно на 17% за последние 24 часа и составила 0,2493 доллара на момент публикации и превосходит биткойнов (CRYPTO: BTC), Dogecoin (CRYPTO: DOGE ) и Ethereum (КРИПТО: ETH).

Как и многие другие криптовалюты, Zilliqa резко выросла за последние шесть месяцев. В ноябре Zilliqa торговалась по 0,02 доллара за монету.

Zilliqa может похвастаться уникальной функцией «сегментирования», которая позволяет монете эффективно расти.

«Zilliqa решает превалирующую проблему масштабируемости, используя свой собственный уникальный метод сегментирования, который позволяет блокчейну линейно масштабироваться по мере роста сети», — говорится на его веб-сайте. «Его способность обрабатывать большой объем транзакций делает его подходящим для удовлетворения потребностей предприятия.”

Проверить крипто-покрытие Benzinga

Scilla — это язык программирования, основанный на Zilliqa и технологии блокчейн, который позволяет создавать безопасные «умные контракты». Scilla была создана для решения многих проблем безопасности, которые сдерживают использование других языков.

«Помимо использования хорошо изученных и установленных механизмов для проверки транзакций, Zilliqa использует первый проверенный и безопасный язык смарт-контрактов под названием Scilla», — говорится на веб-сайте.

Потенциальные трейдеры и инвесторы должны знать, что рыночная капитализация Zilliqa неуклонно растет и на момент публикации находится в числе 30 крупнейших рыночных капиталовложений криптовалют.

См. Также: Как купить криптовалюту

Чтобы быть в курсе последних финансовых новостей, эксклюзивных историй и мемов, подписывайтесь на Benzinga в Twitter, Facebook и Instagram.Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть лучшие интервью, беседы о фондовых рынках и видеоролики.

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права зарезервированный.

Zilliqa Цена Прогноз: до $ 0,198!

Получите наш ПРЕМИУМ прямо сейчас! — Попробуйте сейчас без риска!

Является «Зиллика» а Хорошие инвестиции? Текущая цена сегодня: ▲ 0.0658 долларов США (+ 0,0694%)

Исторический индекс для прогноза цен Zilliqa: C «Стоит ли мне инвестировать в Zilliqa CryptoCurrency? «» Стоит ли покупать ЗИЛ сегодня? « Согласно нашей системе прогнозов, ЗИЛ есть превосходный долгосрочный (1 год) инвестиции *.Прогнозы Zilliqa обновляются каждые 3 минуты с учетом последних цен. умным техническим анализом. Вопросы и ответы о проекциях ЗИЛа.