Зил фургон: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

все его американские родственники — журнал За рулем

При разработке модели на заводе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов.

Материалы по теме

В рейтинге самых массовых грузовиков СССР трудяга ЗИЛ‑130 занимает почетное второе место после не менее легендарного ГАЗ‑51. А по продолжительности конвейерной жизни «сто тридцатый» и вовсе рекордсмен. Серийно его производили с 1962 года, когда выпустили установочную партию, по 1995‑й, правда, уже под именем ЗИЛ‑431410. А если учесть, что шасси и двигатель прожили и вовсе до конца ХХ века, то равных этому грузовику в нашей истории нет!

Для завода, да и для всей страны машина стала эпохальной. Хотя некоторые новинки, предназначенные для ЗИЛ‑130, внедрили уже на ЗИЛ‑164А 1961 года. При разработке 130‑го на ЗИЛе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов, в основном — американских.

Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных.

Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину — более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.

Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину — более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.

Прототип ЗИЛ‑130 немного напоминает американский грузовик International серии R середины 1950‑х.

Но у этого «американца» пока не было панорамного ветрового стекла.

Прототип ЗИЛ‑130 немного напоминает американский грузовик International серии R середины 1950‑х. Но у этого «американца» пока не было панорамного ветрового стекла.

В 1959 году в серию пошел американский International с новой кабиной и панорамным стеклом. Но эта машина навевает ассоциации скорее с ГАЗ‑53, чем с ЗИЛ‑130.

В 1959 году в серию пошел американский International с новой кабиной и панорамным стеклом. Но эта машина навевает ассоциации скорее с ГАЗ‑53, чем с ЗИЛ‑130.

Аналог ЗИЛ‑130 — Ford серии F, помимо панорамного стекла и буквы V (от V8) на передке, не имел с советской машиной ­практически ничего общего.

Аналог ЗИЛ‑130 — Ford серии F, помимо панорамного стекла и буквы V (от V8) на передке, не имел с советской машиной ­практически ничего общего.

Один из аналогов будущего ЗИЛ‑130 — грузовик Dodge серии С. Конструкция ветрового стекла на советском автомобиле именно от него.

Но сама кабина — иная. Кстати, капот у Доджа открывался, в отличие от зиловского, поднимающегося целиком вертикально, подъемом вверх лишь левой и правой частей. Узкая средняя часть капота у американской машины оставалась неподвижной.

Один из аналогов будущего ЗИЛ‑130 — грузовик Dodge серии С. Конструкция ветрового стекла на советском автомобиле именно от него. Но сама кабина — иная. Кстати, капот у Доджа открывался, в отличие от зиловского, поднимающегося целиком вертикально, подъемом вверх лишь левой и правой частей. Узкая средняя часть капота у американской машины оставалась неподвижной.

ЗИЛ‑130 сохранил от предшественника ЗИЛ‑164 совсем немногое. Мотор V8 был совершенно новым, рама — заметно усиленная. Модернизированную пятиступенчатую коробку передач (7,45/4,1/2,29/1,47/1,0, главная передача — 6,45) внедрили, правда, еще в 1961 году на ЗИЛ‑164А. Колесную базу ЗИЛ‑130 по сравнению с ЗИЛ‑164 уменьшили на 200 мм, длину бортового грузовика — на 25 мм. Зато увеличили колею и, что самое главное, длину кузова: 3752 мм, против 3540 мм у ЗИЛ‑164.

ЗИЛ‑130 сохранил от предшественника ЗИЛ‑164 совсем немногое. Мотор V8 был совершенно новым, рама — заметно усиленная. Модернизированную пятиступенчатую коробку передач (7,45/4,1/2,29/1,47/1,0, главная передача — 6,45) внедрили, правда, еще в 1961 году на ЗИЛ‑164А. Колесную базу ЗИЛ‑130 по сравнению с ЗИЛ‑164 уменьшили на 200 мм, длину бортового грузовика — на 25 мм. Зато увеличили колею и, что самое главное, длину кузова: 3752 мм, против 3540 мм у ЗИЛ‑164.

Рама ЗИЛ‑130 — оригинальная. Все заокеанские аналоги имели менее металлоемкие и одновременно более слабые конструкции. Как, например один из одноклассников советского грузовика — Ford серии F. Создатели ЗИЛа понимали, что машина, рассчитанная на 4000 кг груза, а на хороших дорогах — до 5000 кг, будет часто работать с перегрузом. Да и где эти хорошие дороги? Не говоря о том, что американские аналоги вряд ли выдержали бы нагрузки, которые испытывали ЗИЛы во время прыжков, участвуя в довольно популярном в СССР соревновании — автокроссе на грузовиках.

Рама ЗИЛ‑130 — оригинальная. Все заокеанские аналоги имели менее металлоемкие и одновременно более слабые конструкции. Как, например один из одноклассников советского грузовика — Ford серии F. Создатели ЗИЛа понимали, что машина, рассчитанная на 4000 кг груза, а на хороших дорогах — до 5000 кг, будет часто работать с перегрузом. Да и где эти хорошие дороги? Не говоря о том, что американские аналоги вряд ли выдержали бы нагрузки, которые испытывали ЗИЛы во время прыжков, участвуя в довольно популярном в СССР соревновании — автокроссе на грузовиках.

Пневмопривод тормозов на ЗИЛ‑130 — модернизированный от ЗИЛ‑164. Усовершенствованную систему с компрессором большей производительности ставили на ЗИЛ‑164А с 1961 года. Аналогичные системы стояли практически на всех американских одноклассниках.

Пневмопривод тормозов на ЗИЛ‑130 — модернизированный от ЗИЛ‑164. Усовершенствованную систему с компрессором большей производительности ставили на ЗИЛ‑164А с 1961 года. Аналогичные системы стояли практически на всех американских одноклассниках.

Корни зиловской «восьмерки» уходят в 1952 год. Предок советского мотора — агрегат V8 объемом 5,8 л (100×92 мм, 354 куб. дюйма) марки Chrysler. Правда, отечественный агрегат заметно изменили.

Корни зиловской «восьмерки» уходят в 1952 год. Предок советского мотора — агрегат V8 объемом 5,8 л (100×92 мм, 354 куб. дюйма) марки Chrysler. Правда, отечественный агрегат заметно изменили.

Двигатель V8, установленный на ЗИЛ‑130, упрощенный вариант мотора, который устанавливали с 1958 года на представительский ЗИЛ‑111. При рабочем объеме 6,0 л (100×95 мм) степень сжатия для грузовика понизили с 9,0 до 6,5, мощность — с 200 до 150 л.с. при 3200 об/мин. ЗИЛ‑130 для своего времени был очень динамичным. Поначалу некоторые специалисты говорили, что для грузовика динамика избыточная.

Двигатель V8, установленный на ЗИЛ‑130, упрощенный вариант мотора, который устанавливали с 1958 года на представительский ЗИЛ‑111. При рабочем объеме 6,0 л (100×95 мм) степень сжатия для грузовика понизили с 9,0 до 6,5, мощность — с 200 до 150 л.

с. при 3200 об/мин. ЗИЛ‑130 для своего времени был очень динамичным. Поначалу некоторые специалисты говорили, что для грузовика динамика избыточная.

Трудовая книжка

Материалы по теме

Серийный ЗИЛ‑130 для середины 1960‑х был современным, удачным, гармоничным по дизайну кабины автомобилем.

Он не был копией конкретной модели — скорее неким «собранием сочинений», причем в вольном переводе.


Материалы по теме

Советские водители ценили ЗИЛ‑130 за надежность, прочность и простоту обслуживания. Но уже лет через десять после начала производства машина с бензиновым двигателем, для которого расход под 30 литров на 100 км был совсем не пределом, в сравнении с зарубежными аналогами выглядела архаичной. А ведь ее, включая десятки модификаций, в том числе последней версии — ЗИЛ‑431410, выпускали еще два десятилетия, остановив производство на отметке 3 388 312 автомобилей.

Впрочем, те, кто в конце 1950‑х годов проектировали ЗИЛ‑130, на это, конечно, не рассчитывали.

  • Как появилась и умерла Таврия, читайте тут,
  • Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнайте по этой ссылке.
  • Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива «За рулем»

Почему знаменитый ЗИЛ-130 красили только в голубой цвет — Российская газета

Когда мы слышим о легендарном грузовике ЗИЛ-130, то представляем себе за очень редким исключением автомобиль с синей кабиной и белой облицовкой фронтальной части. ЗИЛ-130 (с 1986 года — ЗИЛ-431410) являлся одним из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома. Всего было выпущено около 3,4 млн таких машин, львиная доля — на Заводе имени Лихачева. Однако до 2010 года этот грузовой автомобиль выпускался также на Уральском автомоторном заводе (как АМУР-531350).

Так почему же небесно-синий цвет с белыми акцентами? По одной, кажущейся нам максимально убедительной версии, такой колор объяснялся цветовыми предпочтениями советских времен. В синий, реже зеленый, к примеру, красили помещения школ и государственных учреждений. Известно, что производство синей и зеленой краски финансово выгодно — такие оттенки требуют меньше пигмента. В том числе и поэтому во времена СССР такие краски производили в большом количестве.

Есть не менее логичное объяснение, вписывающееся в вышеозвученную теорию — на ЗИЛе был переизбыток голубой краски, и именно ее было решено пустить в оборот при запуске новой модели (работы над ЗИЛ-130, предназначенным для замены ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году).

Часто высказывается и следующая теория: якобы сине-белая окраска — часть проекта, предложенного дизайнером кабины ЗИЛ-130 Эриком Сабо. Талантливый выпускник Московского художественно-промышленного училища (знаменитая «Строгановка») начал на ЗИЛе с того, что удачно обновил «передок» ЗИС-110. Во время работы над ЗИЛ-130 вместе с ведущим художником завода Т. П. Киселевой он решил предложить для основной части кабины «адриатический» оттенок. Белый контрастный цвет использовался в том числе и для привлечения внимания, и как следствие — снижения аварийности.

Наконец, высказывается даже такая версия — синий оттенок ЗИЛ-130 был призван продемонстрировать мирные намерения Советского Союза, иными словами, директива о цвете была спущена сверху правительством Никиты Хрущева. В пользу этой версии говорит тот факт, что ЗИЛ-130 пришел на смену модели ЗИЛ-164, которую красили по большей части в темно-зеленый цвет (хаки), ассоциирующийся с армией.

Однако справедливости ради отметим, что ЗИЛ-130, который начали выпускать на ЗИЛе серийно с 1963 года, все же красили и в другие цвета, продиктованные, как правило, функцией (защитный болотный — для армии, красный — для пожарных служб). Существовали также варианты окраски бежевым, желтым и светло-серым.

Кстати, темно-зеленый цвет кабин для военных получали на ЗИЛе в те времена банальным смешиванием голубой и желтой красок.

Создание ЗИЛ-130 для условий Крайнего Севера

Валерий Васильев
Фото Александра Новикова, АМО ЗИЛ и из архива Максима Шелепенкова
Использованы кинокадры из документального фильма «Тысяча километров холода» (Киностудия ЗИЛ, 1965 г. , оцифровка Сергея Цыганова. Видео: http://zil130.ru/zil/52)

Мы продолжаем раскрывать малоизвестные страницы истории создания и испытаний легендарного отечественного грузовика ЗИЛ-130, отметившего в 2012 г. своё 55-летие. Поводом для этой статьи послужили воспоминания заместителя главного конструктора ЗИЛа Виталия Борисовича Певцова.

Двенадцатого мая 1964 г. вышло постановление Высшего совета народного хозяйства СССР № 43, обязавшее заводы автомобильной промышленности готовить производство автомобилей, приспособленных для работы в северных регионах, а 31 июня этого же года появился соответствующий приказ директора ЗИЛа.

К моменту появления этих документов испытатели провели подготовительную работу по изучению условий труда водителей и мер, принимавшихся для доработки конструкции автомобилей. Оценивались места будущих испытаний. В 1964 году конструкторский отдел сформулировал технические требования к северным автомобилям, а в конце года завершились приёмочные испытания четырёх опытных образцов. Эти испытания, как и большинство последующих, проводились в Якутии.

Завод имени И.А. Лихачёва был первым на севере со своим серийным северным автомобилем ЗИЛ-130С, производство которого организовали на Читинском автосборочном заводе.

Остановимся на двух принципиально важных вопросах конструкции кабины ЗИЛа в северном исполнении. Для термоизоляции применили твёрдый пенополиуретан. Это было концептуальное решение, позволившее одновременно повысить прочность кабины, ликвидировать возможность появления коррозии, устранить вибрацию панелей, снизить уровень шума и обеспечить термоизоляцию. Автомобили с такими кабинами успешно прошли междуведомственные испытания, и в начале 1970-х годов началось их серийное производство.

Пенополиуретан толщиной 8–12 мм наносился на внутреннюю поверхность кабины, а также снаружи на поверхность пола способом напыления. Технологическое сопровождение внедрения этого процесса обеспечивала лаборатория пластмасс, которую организовали осенью 1963 г. Кабину в процессе напыления приходилось несколько раз переворачивать и выдерживать в каждой позиции до отверждения пены. В местах, которые следовало предохранить от напыления, устанавливались съёмные экраны. Потом вручную удалялись местные наплывы, облой и утолщения. Процесс был не быстрый и довольно грязный.

Кабины, изготовленные таким образом, были приняты северянами, что подтвердило анкетирование водителей Усть-Нерского автопарка, проведённое в январе 1970 г. К анкетированию привлекли опытных водителей со стажем работы от 10 до 26 лет главным образом в условиях севера. В этих хорошо утеплённых кабинах можно было работать в рубашках и без перчаток в любой мороз, чего прежде не случалось. На внутренние панели дверей кабин крепили листовой войлок, обшитый брезентом, перекрывавший дверные зазоры. Остекление кабин сделали двойным.

При создании ЗИЛ-130С был использован и опыт водителей-северян по утеплению и отоплению кабин. Разумным было предложение напылять пенополиуретан на внутреннюю поверхность капота вместо утеплительного чехла.

Отдавая должное «зиловской» кабине, все водители без исключения считали необходимой установку за спинками сидений так называемого «регистра» или «радикулитника». Это водогрейный радиатор, включённый в систему охлаждения двигателя. Изготовляли его обычно из отслуживших свой срок труб карданного вала. При этом ёмкость системы охлаждения увеличивалась примерно на 15 литров. Проверять эту рекомендацию не стали по практическим соображениям. Опыт арктических и антарктических экспедиций показал, что в кабинах автомобилей, предназначенных для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, эффективны лишь дублирующие друг друга системы жизнеобеспечения. Например, отопитель независимого действия параллельно штатному. «Радикулитник» прост и надёжен, но он работал от двигателя, как и штатный, и был лишь средством повышения комфорта.

Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т. е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.

Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.

Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.

Трудоёмкость подготовки проёма в прессовом корпусе составляла 320 минут на одну кабину, а установка второго (двойного) стекла в кузовном – 67,5 минут на кабину. При плане 1990 г. выпустить 1800 северных автомобилей это производство могло бы разорить завод. Вероятно, поэтому их выпуск прекратили.

Так закончилась продолжавшаяся четверть века северная эпопея, когда романтика соседствовала с суровой прозой жизни, когда технические находки и открытия опережали возможности производства, а приоритеты комфорта и долговечности уступали требованиям безопасности и безотказности. Работа по северным автомобилям оказалась трудной и интересной ещё и потому, что зарубежный опыт для нас в то время был малодоступен.

Из описания автомобилей ЗИЛ-130С и ЗИЛ-130В1С для работы в условиях Крайнего Севера

Юрий Петров

При создании конструкции основное внимание было обращено на повышение надёжности, обеспечение уверенного пуска двигателя и создание нормальных условий работы водителя при низких температурах наружного воздуха, доходящих до –60° С.

На автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя повышенной эффективности. Применена контактно-тиристорная система зажигания. Для обеспечения активного баланса электроэнергии установлен генератор повышенной мощности. Для улучшения стабильности теплового режима двигателя введена электромагнитная муфта, автоматически отключающая и включающая вентилятор системы охлаждения. Поддержание нормальной температуры электролита аккумуляторной батареи достигнуто за счёт утепления и введения обогрева батареи отработавшими газами двигателя.

В кабине водителя установлен мощный отопитель с повышенной отдачей, введена эффективная термоизоляция. Для предотвращения запотевания и обмерзания все стёкла кабины выполнены двойными. Обивочный материал и резинотехнические изделия обладают повышенной морозостойкостью.

Для двигателя и агрегатов трансмиссии применены специальные масла, обеспечивающие нормальную работу автомобиля при низких температурах воздуха.

Автомобиль оборудован лебёдкой с механическим приводом для самовытаскивания, блоком лебёдки с тросом крепления, переносным отопителем независимого действия, утеплителем капота, противотуманными фарами, опознавательными фонарями на крыше кабины, дополнительными боковыми указателями поворотов, поворотным прожектором, дополнительным воздушным звуковым сигналом, огнетушителем и шанцевым инструментом (одноручной пилой, топором, лопатой и ломом).

Седельный тягач ЗИЛ-130В1С был оборудован багажником на крыше кабины и двумя запасными колёсами в специальном держателе с устройством для облегчения их поднятия и опускания.

Почему ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 так похожи, и чем они различаются? | Зато не в кредит

В детстве, я постоянно путал эти грузовики, потому что они очень похожи внешне. Более того, зачастую, их даже окрашивали одинаково. Белый «передок» и кабина небесно-голубого цвета. Выпускать ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 тоже стали почти в одно время, с разницей в год.

Так почему же у них один дизайн на двоих, и зачем советская промышленность выпускала схожие грузовики. Давайте разбираться по пунктам.

Откуда взялась «общая» кабина?

Иллюстрация fototruck.ru

Иллюстрация fototruck.ru

Разумеется, она максимально похожая, а не идентичная. Скажем, у горьковского грузовика линии оформления более приплюснутые – капот пониже, да и крылья не такие пухлые. В любом случае, рисовали эти автомобили разные люди, но никто не отрицает, что облицовка получилась одной на двоих.

Навряд ли, мы когда-нибудь узнаем, кто первым придумал этот дизайн, а кто скопировал несколько решений, но скорее всего, горьковчане немного подсмотрели за москвичами, потому что ЗИЛ-130 начали проектировать ещё в 1953 году.

А может быть, виной всему государственный заказ или приёмка, давшие чёткие указания максимально унифицировать грузовики между собой. Но только во внешнем дизайне, потому что «внутренности» у них разные.

Иллюстрация Wikimedia Commons (ГАЗ-53)

Иллюстрация Wikimedia Commons (ГАЗ-53)

Чем они отличаются и почему выпускались одновременно?

Прежде всего, грузоподъёмностью. Да, эти машины не могли конкурировать друг с другом, потому что занимали разные сегменты «рынка», если можно так сказать. ЗИЛ-130 – мощный автомобиль, который мог перевозить, в зависимости от модификации, от 4,5 до 6 тонн груза.

А вот ГАЗ-53 такими возможностями похвастаться был не в состоянии. У него так же существовало несколько версий, но самая крепкая выдерживала нагрузку в 4500 кг. А тоннаж большинства машин составлял всего лишь 3 тонны.

Таким образом, там, где уже не справлялся «Газон», в дело вступал ЗИЛ-130. При таких показателях, у машин были и разные моторы. ГАЗ-53 приводился в движение агрегатом ЗМЗ-53, который выдавал 120 лошадиных сил.

Иллюстрация Flickr (ЗИЛ-130)

Иллюстрация Flickr (ЗИЛ-130)

На московский ЗИЛ-130 ставили более мощный двигатель, с табуном в 150 «лошадок». Занятно, что моторы легковых и грузовых «ЗИЛов» так же имели мало общего между собой, как и двигатели «Газонов» и «Чаек».

Вот уж чего у обоих этих грузовиков не отнять, так это просто огромного количества модификаций.

На базе ГАЗ-53 выпускали пожарные автомобили, автолестницу, машины на природном газе и несколько экспортных вариантов.

А вот из грузовика ЗИЛ-130 умудрились даже сделать седельный тягач, не говоря уже о десятках бортовых версий для разного климата, самосвалов и автокранов.

Иллюстрация Википедия (тягач)

Иллюстрация Википедия (тягач)

Советую посмотреть:

«Ачхимкот, а не Победа» 5 иномарок, которые являются копиями советских автомобилей.

Выясняем, откуда в Северной Корее взялось много автомобилей Lada Priora.

ВАЗ-2122 «Река» — военный автомобиль-амфибия из «Нивы», на который ушло 11 лет.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Машина времени ЗИЛ-130 | МПБК Очаково

Автомобиль для перевозки напитков

С 1962-го по 2010 год на заводе имени Лихачева и Уральском автомоторном заводе выпустили более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Эксперты утверждают, что для своих времен машина получилась новаторской, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта.

На производстве «Очаково» ЗИЛ был с самого открытия в 1978 году. В те времена машина безраздельно властвовала на рынке перевозок напитков. Хочешь доставить квас, воду или молоко из точки А в точку Б — бери ЗИЛ-130. Напитки были в основном разливными: на автомобиле стационарно была закреплена цистерна, а сзади на жесткой сцепке могла ехать знаменитая двухколесная бочка (о которой можно узнать здесь). Автоцистерна заезжала в цех, там ее промывали, пропаривали и после этого по шлангам подавали квас.

Большинство ЗИЛ-130 красили в голубой цвет. Есть несколько версий, почему именно так. Одна из них заключается в том, что производство синей и зеленой краски — самое незатратное: нужно совсем немного пигмента. Еще ходили слухи, будто на заводе имени Лихачева был переизбыток голубой краски, поэтому ее и решили пустить в оборот при запуске нового грузовика.

Бутылки, банки и кино

В 1990-х Россия переходила с разливных напитков на фасованные — их проще хранить, развозить по магазинам и продавать. Многие перешли на бутылки, банки и кеги, поэтому ЗИЛ-130 с цистерной стал в новых условиях не нужен.

Поскольку машина в те времена встречалась повсеместно, никто не думал, что ее надо сохранить хотя бы в качестве экспоната. В итоге большинство грузовиков оказалось заброшено или уничтожено — к 2010-м годам их почти не осталось.

Дошло до того, что режиссеры и продюсеры фильмов и сериалов столкнулись с непростой задачей — найти в Москве автоцистерну на базе ЗИЛа для съемок практически невозможно. Зато она есть у нас, в Музее традиционных русских напитков «Очаково».

«За последние годы к нам не раз обращались кино- и телепродюсеры, просили машину для съемок, — говорит руководитель Музея Евгений Шатилов. — Последний раз — представители программы «Следствие вели…». К сожалению, нам пришлось отказать: наш ЗИЛ не новодел, а тот самый грузовик, который можно было встретить на советских дорогах. Это машина, которая долгое время была в эксплуатации, и она требует крайне бережного отношения».

Впрочем, машину на ходу всё еще можно найти в регионах. Говорят, кое-где ЗИЛы-130 до сих пор перевозят продукты по сельским разбитым дорогам.

Наше время

Сейчас ЗИЛ-130 — часть уличной экспозиции. Он стоит на стапеле.

На месте разливной станции, куда раньше заезжали заправлять цистерны, построили современные цеха, где сейчас производят настоящие квасы двойного брожения: самый популярный в России «Очаковский» и «Семейный секрет» по деревенским рецептам.

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) ЗиЛ-130-76. ULTRA Models

Массовый советский грузовик ЗиЛ-130 за годы своего производства претерпел несколько последовательных модернизаций. Версия 1976 года, получившая в технической документации и справочниках обозначение ЗиЛ-130-76, отличалась увеличенной до 6000 кг грузоподъёмностью и повышенным ресурсом. В 1978 году в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов машина получила новую облицовка радиатора с низким расположением фар головного света.

Часть автомобилей ЗиЛ-130 в защитной окраске поступала в Вооружённые силы СССР, где они, как правило, использовались во вспомогательных целях: перевозка личного состава и материальных ценностей, использование в строительстве и т. д.


В 1978 году ЗиЛ-130 получил новую облицовку радиатора с нижним расположением фар головного света и двумя рядами «пунктирных» прорезей посередине. С завода «сто-тридцатые» выходили с контрастным белым передком моторного отсека. Исключение — машины, окрашенные в зелёный защитный цвет.


Основные советские грузовики производства Завода им. Лихачёва и Горьковского автозавода, поставлявшиеся в войска — полноприводные ЗиЛ-131 и ГАЗ-66. Однако, на службе в армии трудились и «народохозяйственные» ЗиЛ-130 и ГАЗ-52/53, где машины выполняли вспомогательные функции.


Фото прототипа (ЗиЛ-130-76 выпуска после 1978 года) — с сайта avto-nomer.ru

• Базовая модель: ЗиЛ-130
• Предприятие-изготовитель: ЗиЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1962–1977
• Модификация: ЗиЛ-130-76 (1977–1984 годы)
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Грузоподъёмность: 6 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗиЛ-130 всех модификаций: около 3 380 000
• Модель 1/43: ULTRA Models UM43-T002G ЗиЛ-130-78 защитный зелёный

ЗИЛ 130: цена ЗИЛ 130, технические характеристики ЗИЛ 130, фото, отзывы, видео

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у. е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк


ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку — будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке — будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление — автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку — родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед — увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

Зил 49061 фургон (8KQ5HGANV) от ttakata73

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Zilliqa (ZIL) превзошли биткойны с ростом на 950% с марта, что дальше?

В то время как цена биткойна (BTC) консолидируется ниже 10 000 долларов, несколько альткойнов продемонстрировали огромный рост, например Theta Token (THETA) и Zilliqa (ZIL).

В частности, Zilliqa — криптовалюта, занимающая 40-е место по рыночной капитализации, — после мартовского краха выросла на 950%, что требует анализа того, закончилось ли чудовищное ралли ZIL или только начинается.

Ежедневная динамика рынка криптовалют. Источник: Coin360

Zilliqa растет до 0,02 доллара после достижения дна в 0,0022 доллара в марте. Это всплеск на 950%, и он является одним из крупнейших за последнее время.

Однако, как показывает график, цена Zilliqa в настоящее время находится внутри области сопротивления, в которой не ожидается дальнейшего движения вверх.

ZIL/USD на однодневном графике. Источник: TradingView

Как видно из графика, цена Zilliqa вернулась в диапазонную структуру. Сопротивления этого диапазона находятся между уровнями 0,022 и 0,025 доллара, а уровни поддержки находятся на уровне 0,012 и 0,014–0,015 доллара.

Означает ли это, что вы будете покупать эту монету на рынке, поскольку в последнее время она хорошо себя зарекомендовала? Нет. В трейдинге всегда полезно составить график и проанализировать поведение цены конкретного актива, прежде чем вы решите торговать.

В случае ZIL потенциал роста, краткосрочный, ниже, чем потенциальная коррекция вниз. Итак, за какими уровнями стоит следить?

Скорее всего, коррекционное движение к $0,012–$0,015 не является чем-то из ряда вон выходящим и обеспечит здоровую, естественную коррекцию до того, как новая импульсная волна вверх будет готова развернуться.

Возможный сценарий разворота тренда

Вероятный сценарий разворота тренда можно классифицировать по структуре медвежьего расхождения, как показано на графике.

ZIL/USD на однодневном графике. Источник: TradingView

Обычно восходящий тренд заканчивается сигналами индикаторов, в которых медвежья дивергенция в сочетании с восходящим клином (и, как правило, против сопротивления) является важным сигналом для нисходящего импульса.

Следовательно, чтобы поддерживать импульс роста, цена Zilliqa должна оставаться выше 0,019 доллара. Если это удастся, вероятно, произойдет еще один толчок к зонам сопротивления на уровне 0,023–0,025 доллара.

Трейдеры должны следить за потенциальной верхней структурой в этой области сопротивления, в которой медвежье расхождение может быть одним из сигналов.В связи с этим последний толчок регулярно перемещается без объема или уменьшения объема. Он образует восходящий клин, заканчивающийся падением.

Какие интересные места стоит посмотреть в ближайшие месяцы? Области поддержки около 0,012 доллара и 0,014–0,016 доллара следует отслеживать на предмет потенциальной возможности покупки на падении. Если Zilliqa превысит 0,025 доллара, следующая зона сопротивления находится между 0,047–0,053 доллара.

Пара BTC с ZIL выходит за пределы 10-месячного диапазона накопления

ZIL/BTC на однодневном графике.Источник: TradingView

Пара BTC с Zilliqa показывает конструктивный диапазон накопления в десять месяцев. Прорыв этого диапазона вызвал значительное ралли, поскольку цена Zilliqa выросла на 330% в паре BTC.

Каковы сигналы, чтобы увидеть, как эти движения могут происходить? Одним из важных сигналов о потенциальном всплеске является поддержка, обнаруженная на 100-дневных и 200-дневных скользящих средних, которые являются важным индикатором для бычьего/медвежьего движения.

Следующим крупным признаком дальнейших скачков вверх является переворот поддержки/сопротивления на уровне 0.00000095 сат, так как этот уровень оказывает сопротивление уже несколько месяцев.

ZIL/BTC двухдневный график. Источник: TradingView

Сопротивление на уровне 0,00000095 сат было протестировано несколько раз в прошлом году. Чем чаще тестируется сопротивление, тем слабее сопротивление становится по мере истощения продавцов. С момента смены уровня поддержки/сопротивления на уровне 0,00000095 сат цена существенно выросла на 150%.

Однако, поскольку значительное ралли обычно происходит быстро, откат может занять некоторое время.Скорее всего, на Zilliqa ожидается коррекция, после которой прежние зоны поддержки 0,00000160–0,00000170 сат и 0,00000127–0,00000138 сат являются потенциальными областями для поиска поддержки.

Но Zilliqa — не единственный альткойн, который выглядит оптимистично. Другие графики выглядят так же, как ZIL до прорыва. Одним из таких криптовалютных альткоинов является Stellar Lumens (XLM), криптовалюта, занимающая 13-е место по рыночной капитализации.

Stellar Lumens последует за Zilliqa и вырвется из диапазона накопления?

Однодневный график XLM/BTC.Источник: TradingView

Пара BTC со Stellar Lumens демонстрирует четкую структуру диапазона. В данном случае диапазон накопления действует уже почти год.

Четкое слияние с графиком Zilliqa, на котором 100-дневная и 200-дневная MA выступают в качестве поддержки с мая. Кроме того, несколько раз тестировалась зона сопротивления. Повторный тест этого сопротивления должен привести к прорыву.

Поскольку цена сжимается внутри такого длинного диапазона, прорыв приведет к огромной волатильности и существенному восходящему импульсу.Потенциальные следующие зоны сопротивления, вероятно, будут на 0,00001200–0,00001250 и 0,00001525–0,00001600 сат.

Что искать? Как только область сопротивления между 0,00000860–0,00000910 превращается в поддержку, дается триггер для потенциального дальнейшего продолжения роста.

Пара

долларов США с XLM готова к росту до 0,14 доллара?

XLM/USD на однодневном графике. Источник: TradingView

График доллара США на Stellar Lumens показывает много общего с парой BTC.Сильный восходящий тренд после обвала 12 марта, в то время как область сопротивления также тестировалась несколько раз.

Пока держится зона поддержки на уровне $0,071–$0,0725, вероятно дальнейшее продолжение роста. Кроме того, область 0,085–0,087 доллара в течение года служила сопротивлением. Следующий тест этого уровня должен привести к прорыву вверх. Цели определяются горизонтальными уровнями, которые составляют 0,11 доллара США и 0,14–0,15 доллара США.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения Cointelegraph.Каждое инвестиционное и торговое движение сопряжено с риском. Вы должны провести собственное исследование при принятии решения.

Майкл ван де Поппе — Эфириум может вырасти до 10 000–17 500 долларов

Микаэль ван де Поппе — Эфириум может вырасти до 10 000–17 500 долларов 1 февраля 2021 г. 1 февраля 2021 г. Келли Кромли http://1AZFjzw2#Nwf63pYaMWq#xIY

Микаэль ван де Поппе, один из известных аналитиков по криптовалютам, обнародовал свою целевую цену для биткойнов (BTC), Ethereum (ETH) и еще шести криптовалют.

В своем последнем твите Ван де Поппе объяснил своим 114 700 подписчикам, что он ожидает, что биткойн (BTC) вырастет до 1223% в бычьем цикле валюты с преобладающего уровня в 34 000 долларов. Он написал в Твиттере: «Биткойн до 350 000–450 000 долларов».

Тем не менее, в краткосрочной перспективе Ван де Поппе ожидает, что биткойн консолидируется на текущих уровнях, прежде чем начнется новый бычий восходящий тренд.

Что касается Ethereum (ETH), Ван де Поппе заявил, что известная платформа смарт-контрактов может легко вырасти более чем в 12 раз по сравнению с текущей стоимостью 1360 долларов США, прежде чем бычий рынок достигнет своего пика.Ethereum будет торговаться от 10 000 до 17 500 долларов.

Куда дальше пойдет биткойн?

Кратковременно -> сложно.

Многие выбросы и переменные, такие как #ElonMusk вчера, могут существенно повлиять на цену.

В целом, я все еще ожидаю большей консолидации, прежде чем начнется новое импульсное движение.

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 30 января 2021 г.

Прогнозы пиковых максимумов для этого бычьего цикла пересмотрены: # Биткойн до 350 000-450 000 долларов # Эфириум до 10 000-17 500 долларов # Polkadot до 250-350 долларов # Chainlink до 250-350 долларов # Cardano до 10-20 долларов # Zilliqa до 5-7 долларов # Elrond до 500 долларов -750#DIA до $50-75

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 30 января 2021 г.

Van de Poppe также отслеживает совместимость блокчейна Polkadot (DOT).По словам аналитика, крипто-токен может вырасти на 1960% в ближайшие месяцы. Это выведет Polkadot в ценовой диапазон от 250 до 350 долларов.

Что касается Zilliqa (ZIL), трейдер доверяет высоко масштабируемой цепочке блоков, чтобы зафиксировать похвальные прибыли в ближайшие месяцы.

Как насчет бычьего графика? Это один из #Zilliqa — массивный бычий график.

Все еще хорошо консолидируется над регионами, которые я предоставил ранее.

Скорее всего, некоторая дальнейшая консолидация перед продолжением движения к историческим максимумам.pic.twitter.com/D838DWqXgL

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 31 января 2021 г.

«Как насчет бычьего графика? Это один из Zilliqa — массивный бычий график. Все еще хорошо консолидируется над регионами, которые я предоставил ранее. Скорее всего, некоторая дальнейшая консолидация перед продолжением движения к историческим максимумам».

Перед окончанием текущего бычьего рынка Ван де Поппе прогнозирует, что цена Zilliqa (ZIL) достигнет уровня от 5 до 7 долларов с текущего уровня в 0 долларов.07. Точно так же он ожидает, что децентрализованная сеть оракулов Chainlink (LINK) удвоится по сравнению с текущим уровнем, как объяснено ниже:

«Предыдущее сопротивление проходит тесты перед продолжением. Случалось каждый раз, происходит сейчас снова. Область 20 долларов была протестирована и признана удобной точкой входа. Может быть низким или $16-$17,50 будет. Продолжение до 50 долларов».

Определение точек входа, пример на #Chainlink.

Предыдущее сопротивление получает тесты перед продолжением.Случалось каждый раз, происходит сейчас снова.

Зона $20 была протестирована и признана удобной точкой входа.

Может быть низким или $16-17,50 будет.

Продолжение до 50$. pic.twitter.com/RYiTBeelLB

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 28 января 2021 г.

Аналитик ожидает, что в ближайшие годы LINK достигнет диапазона от 250 до 350 долларов.

Другой отмеченной криптовалютой в списке Ван де Поппе является DIA, которая предлагает децентрализованное финансовое решение оракула.Криптовалюта в настоящее время торгуется на уровне около $ 1,88. Ван де Поппе прогнозирует цену в 2,94 доллара, что означает рост на 54% к марту.

«Серая зона служит поддержкой, через которую DIA готовится к первому бычьему забегу».

Поделился этой диаграммой несколько дней назад на $DIA и пока все хорошо.

Серая зона находится в качестве поддержки, через которую $DIA готовится к первому бычьему рывку. pic.twitter.com/qyoQ3v3t87

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 24 января 2021 г.

В ближайшие годы Ван де Поппе прогнозирует, что DIA может предложить доходность примерно 3390%, поскольку он надеется, что она может подняться до 50-75 долларов до того, как бычий рынок начнет терять импульс.

Ван де Поппе также сделал сногсшибательный прогноз для Cardano (ADA), который часто называют конкурентом Ethereum. Он ожидает, что ADA вырастет на 5600% с текущего уровня в 0,35 доллара до 10-20 долларов. В случае блокчейна Elrond (EGLD) в масштабе Интернета Ван де Поппе предсказал целевую цену в диапазоне от 500 до 750 долларов. Это означает прирост примерно на 1035% по сравнению с текущим уровнем цен в 66 долларов.

Cardano (ADA), Litecoin (LTC) и Zilliqa (ZIL) готовятся к взрыву.Цена BTC в настоящее время консолидируется около 58 000 долларов с возможностью дальнейшего роста. В краткосрочной перспективе прорыв выше 60 000 долларов может дать толчок более сильному ралли.

Реклама

Кроме того, большинство крупных альткойнов демонстрируют признаки дальнейшего роста. Ралли ETH продолжилось, и он преодолел основной барьер в 3000 долларов. Цена XRP/USD установилась выше 1,50 доллара и, как ожидается, будет расти дальше.

Cardano (ADA), Litecoin (LTC) и Zilliqa (ZIL) , по словам популярного крипто-стратега и трейдера Майкла ван де Поппе, почти готовы перейти к следующему этапу своих бычьих циклов.

Цена Cardano

В новом видео криптоаналитик сообщает своим 76 700 подписчикам на YouTube, что цена Cardano (ADA/BTC) готова вырваться из своей многомесячной консолидации.

По его словам, если мы, возможно, прорвем максимум диапазона, то мы можем увидеть новую импульсную волну и начать движение снова. Он также говорит, что мы должны помнить, что у нас есть переворот [сопротивления к поддержке] этой стадии на уровне 0,0000235 в новой импульсной волне. Если это произойдет, мы должны ожидать, что все продолжится в целом.

Глядя на долгосрочный график, трейдер утверждает, что бычий рынок ADA/BTC все еще находится на ранней стадии, и у пары все еще есть большой потенциал роста.

Ван де Поппе считает, что нарушение прямого сопротивления пары ADA/USD поднимет Cardano до $2,40.

Цена Litecoin

Криптовалютный стратег также внимательно следит за Цена Litecoin (LTC/BTC), которая, по его мнению, находится на грани 65% роста по отношению к биткойнам.После сильного удара во время недавних рыночных обвалов цена Litecoin подает признаки жизни.

«Litecoin отлично подходит для бычьей импульсной волны».

Zilliqa Price

Zilliqa — блокчейн для корпоративных решений — еще одна монета, находящаяся в поле зрения Ван де Поппе. По словам трейдера, цена ZIL (ZIL/BTC) находится в глубоком восходящем тренде, и теперь она может получить более 120% выгоды от своей текущей цены 0.00000363.

«Мы готовы к новому рывку, поскольку мы только что удерживали предыдущий минимум, критический уровень поддержки, и мы собираемся пробить новый максимум. Я думаю, что мы пробежим 500 сатоши (0,00000500) и доберемся до 800 сатоши (0,00000800)».

ICM 1/72 ЗиЛ-157 Советская командирская машина

Введение

Советская командирская машина — одна из серий, выпущенных ICM.В наборе используются шасси и кабина ЗиЛ-157, а сзади находится фургон командирской машины. Как упоминалось в статье о БМ-13-16, опубликованной в предыдущем выпуске Internet Modeler, ЗиЛ-157 был разработан в 1958 году на заводе имени Лихачева в Москве.

Согласно техническому паспорту, ЗиЛ-157 получил «Гран-при» на Всемирном автосалоне в Брюсселе в 1958 году. На базе ЗиЛ-157 был создан широкий спектр армейских машин. Эти машины включали радиолокационные машины, транспортеры, ракетные установки, полевые машины скорой помощи, заправщики и, конечно же, командирские машины.

Набор содержит шесть литников материала, семь отдельно отлитых колес, три латунные оси, литник с прозрачными деталями и несколько отдельно отлитых деталей большего размера. Части красиво сделаны с небольшой вспышкой; требуется минимальная очистка. Набор имеет ряд идентичных компонентов с другими комплектами ЗиЛ-157, выпущенными ICM/Омега-К. В этом случае я решил собрать этот комплект одновременно с БМ-13-16, потому что у них были почти идентичные части шасси и кабины. Это облегчило покраску и даже сборку.

Шасси

Все детали шасси окрашены в черный цвет, что облегчает покраску. Сначала я склеил компоненты оси вместе и приклеил их к основной раме шасси (деталь №1), не приклеивая латунные оси или колеса.

Однако я пропустил латунные оси через части оси, чтобы убедиться, что все части правильно выровнены. Я использовал суперклей, чтобы установить их на место, а затем нанес небольшое количество Pro Weld, чтобы придать соединению постоянную прочность. Следующими были поперечные днища и ведущий мост.Они требуют тщательной подгонки и размещения. Я убедился, что все подходит, а затем приклеил детали с помощью Pro Weld.

Кабина

Интерьер кабины довольно скуден и включает только консоль/сиденье, рулевое колесо и пару рычагов переключения передач. В инструкции сказано не использовать приборные панели (детали 19 и 20), но салон был настолько голым, что я все равно использовал их. Я покрасил их в коричневый цвет, а циферблаты приборов – в черный с небольшими кусочками белого для обозначения дисплея. Как только подсборка консоли была готова, я покрасил внутреннюю часть кабины «British Brown Drab» или «PC-10» — цветом, который я решил использовать для комплекта.Затем я приклеил прозрачные части кабины, опустив боковые окна (предполагается, что они опущены).

Я собрал оставшиеся компоненты кабины и приклеил детали консоли внутри кабины.

Фургон

Задняя часть командирской машины представляет собой простой закрытый грузовик. Собрать это было очень просто. Сам командный центр представляет собой цельную деталь, которая приклеена к основе, хотя вы должны помнить, что сначала нужно приклеить прозрачные части изнутри! Прозрачные детали для этого комплекта подходят хорошо, но очень толстые.Это в какой-то степени преимущество, потому что внутри грузовика ничего нет; с другой стороны, они не выглядят так здорово. В следующий раз я рассмотрю возможность вырезать свои собственные прозрачные детали из прозрачного пластика. Как только это было собрано, я приклеил различные элементы, которые находятся на грузовике и вокруг него; диски, бочки, различное оборудование, лестница (которую пришлось подрезать) и рельсы, идущие на крышу грузовика; все кроме запаски. Как только все это высохло, его и кабину покрыли распылением PC-10 и оставили сохнуть на сутки, готовые к процессу выветривания.

Я использовал деталь № 57 для брызговиков, а не деталь № 56, показанную в инструкциях.

Атмосферостойкость

Сначала я почистил комплект узлов (кабина, шасси, фургон и колеса) турпеноидом и дал ему высохнуть. Я смешал тонкую черную смывку из черной масляной краски и терпеноида, которую я обильно нанес на поверхности, убедившись, что она попала в трещины и панели. Я также добавил аналогичную смывку жженой умбры, смешав два цвета для эффекта. Затем смешал PC-10 с небольшим количеством белого и почистил края и любые «торчащие» части, чтобы придать модели некоторую глубину.Там, где я переусердствовал с масляной промывкой, я использовал пенные аппликаторы Upstage Eye Tips, чтобы удалить излишки.

Я покрасил шины Scale Black и их центры PC-10, а затем покрасил их в черный цвет. После того, как все высохло, я нанес кистью светло-серый и песочный цвета на внешние части шин.

Окончательная сборка

Нет точных указаний относительно расположения кабины и фургона на шасси, поэтому я позаботился о сборке узлов вместе.

Я заменил переднюю латунную ось на кусок пластикового стержня, который я согнул, чтобы сместить колеса в повернутое положение.Все они подошли довольно хорошо, и у меня не было особых проблем. Я нанесла средство для полировки Future на те поверхности, где должны были быть наклейки. Наклейки немного толстые, но со временем они исчезли. После нанесения слоя акриловой краски Testors, я припудрил модель жженой умброй и черными пастельными мелками. Когда это было завершено, я покрасил фары в алюминий и боковые зеркала в серебристый цвет. Затем я приклеил на решетку радиатора защитные фары.

Заключение

Это превосходный комплект, который не требует особых усилий для сборки привлекательной модели.Его можно улучшить, заменив толстые прозрачные детали тонким прозрачным пластиковым листом и, возможно, используя лист фототравления Extra Tech, однако этот элемент вторичного рынка вряд ли необходим. Я рекомендую этот комплект.

0

Van de Poppe’s End Cycle Targets для BTC, ETH, DOT, LINK , АДА, ЕГЛД, ЗИЛ и АСВ — Финтех.

фи

Ведущий крипто-стратег и трейдер Микаэль ван де Поппе дает свои прогнозы конца цикла для ряда популярных криптовалют, поскольку рынки продолжают двигаться в боковом направлении.

Ван де Поппе напомнил своим 513,6 тыс. подписчикам в Твиттере, что целевые цены на конец цикла для большинства деталей все еще актуальны, хотя некоторые из них могут быть даже консервативными.

«Напоминание, прогноз пикового высокого бычьего цикла;

Bitcoin до $ 350 000-450 000

Ethereum до $ 10 000-17 500

Polkadot до $ 250-350

Chainlink до $ 250-350

Cardano до $ 10-20

Zilliqa до $5-7

Элронд до $1.500-1,750 (уже выбрано -> пересмотрено сейчас)

DIA до 50-75 долларов

Некоторые могут быть консервативными».

Биткойн (БТД)

Аналитик также рисует уровни входа для покупки биткойнов, пока он остается ниже 60 тысяч долларов. Он также говорит о сроках покупки альткоинов.

«Это очень просто. Ниже 60 тысяч долларов я оставался осторожным/медвежьим, так как хотел бы, чтобы эта область перевернулась.

Уровни для покупки; Зона $53K-54K и зона $47-50K для биткойнов.

Когда покупать альткойны? Декабрь. За последние недели ничего не изменилось».

Ван де Поппе также рассматривает потенциальный медвежий краткосрочный сценарий для Биткойна, если он не сможет удержать ключевой уровень поддержки на уровне 56 тысяч долларов. Если это произойдет, биткойн упадет ниже 50 тысяч долларов и останется там до прорыва с февраля по март следующего года.

«Все еще сценарий для биткойнов, если потеряно 56 тысяч долларов».

Аналитик также изучил Cardano по отношению к Bitcoin ADA/BTC и сказал, что 2350 сатоши является важным базовым уровнем и ключевым уровнем для торговой пары.

«С Cardano очень просто.

Мы копируем/вставляем структуру 2020 года, в которой она сильно исправлена ​​во втором квартале года.

Предполагая, что переворот зеленого цвета будет триггером или тестом на 2350 сат.

Очень просто с #Cardano.

Мы копируем/вставляем структуру 2020 года, в которой она сильно исправлена ​​во втором квартале года.

Предполагая, что переворот зеленого цвета будет триггером или проверкой на 2350 сат.pic.twitter.com/CyW8umNzBz

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 1 декабря 2021 г.

ZIL, чтобы возобновить восходящий тренд, но сначала должен вернуть 0,08 доллара в качестве поддержки

  • Цена Zilliqa пробила перевернутую фигуру головы и плеч на недельном графике.
  • Цифровой актив, похоже, готов к краткосрочной коррекции перед возобновлением восходящего тренда.

В ноябре 2020 года Zilliqa увидела массовый прорыв фигуры «перевернутая голова и плечи» на недельном графике, коснувшись 0 долларов.036, и в течение следующего месяца мы увидим массу продолжений, достигнув максимума в 0,106 доллара 21 декабря 2020 года.

Цена Zilliqa должна подняться выше 0,08 доллара, чтобы подняться до 0,36 доллара

После того, что кажется прорывом выше линии шеи перевернутой модели головы и плеч на недельном графике, быки Zilliqa нацелились на 0,36 доллара в долгосрочной перспективе, однако они столкнулись с некоторым краткосрочным сопротивлением на уровне 0,106 доллара.

Недельный график ZIL/USD

После прорыва этого типа модели цена актива обычно возвращается вниз, чтобы повторно протестировать предыдущий уровень сопротивления, который должен выступать в качестве поддержки, в данном случае $0.028 уровень.

Сигналы на продажу ЗИЛ

Индикатор TD Sequential подал сигнал на продажу на недельном и месячном графиках, что подтверждает медвежий прогноз. Медвежья целевая цена будет составлять 0,028 доллара, что является линией шеи паттерна «голова и плечи».

#Zilliqa все еще делает то, что я ожидал -> консолидация после импульсной волны.

Первый уровень интереса достиг отметки 0,055 доллара и, скорее всего, строит ограниченный диапазоном период, как и предыдущий период.

В конце концов, очень оптимистичный прогноз на 2021 год. pic.twitter.com/aam5FTXPrA

— Микаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 12 января 2021 г.

По словам популярного криптовалютного и биржевого трейдера Михаля ван де Поппе, цена Zilliqa должна была скорректироваться и теперь будет торговаться в узком диапазоне перед очередным прорывом выше предыдущего максимума. Ван Поппе утверждает, что Zilliqa остается оптимистичной в долгосрочной перспективе.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.