Журнал логистика: Журнал «ЛОГИСТИКА»

Журнал: «Транспортная стратегия XXI век» статья: Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Руководитель российского логистического альянса ACEX Мирослав Золотарев

 

Спад, спад, однозначный спад! Именно так логистические компании характеризуют состояние отрасли транспортных услуг в современной экономической ситуации. Некоторые компании говорят о более чем 30% снижении потоков. Но есть и те, кто считает, что нынешнюю ситуацию на рынке российской логистики критической и уж тем более катастрофической называть не стоит.

 

Участники российского логистического альянса ACEXдают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а также на чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

 

 

Особенности регионов. Что не так?

 

По мнению Дениса Бобракова, коммерческого директора BlackSeaShippingServiceLtd, Новороссийск, особых проблем порт не испытывает, в докризисный период был некий дефицит припортовых терминалов, складских помещений и зон для перевалки груза, прибывающего или убывающего по ж/д. Но сейчас трудностей с организацией логистики любого вида нет.

 

«В регионе достаточное количество автотранспорта, складских помещений, контейнерных терминалов, – комментирует Мария Москвичева, руководитель компании «Бюро перевозок», член альянса ACEXв Ростове-на-Дону. – Предприниматели от логистики чутко следят за спросом и тут же реагируют предложением.

Проблема в текущем моменте только в наличии грузов, точнее в их отсутствии – идет общий спад по всем отраслям».

 

По словам партнера альянса ACEX, президента Уральской логистической ассоциации Сергея Шавзиса, на Урале имеется насыщенная сеть автодорог и достаточное количество собственного автотранспорта. Транссибирская магистраль с ответвлениями во все регионы Урала обеспечивает железнодорожное сообщение, существует разветвленная сеть контейнерных терминалов. Регион занимает 3-е место по стране после Москвы и Санкт-Петербурга по наличию складов высокого класса. Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге является одним из крупнейших региональных международных аэропортов, способных обрабатывать все типы воздушных судов до Boeing747.

 

«Тем не менее, – отмечает Сергей Шавзис, – 70% грузов везут в регион по-прежнему через Москву. Причиной может быть конкуренция с Астаной и Новосибирском на транзитных рейсах из Европы в Китай».

 

Андрей Дубовик, руководитель отдела мультимодальных перевозок ООО АТК, г. Владивосток: «У нас всего очень много: логистических компаний, машин, поездов, прочего. В промежутке с 2008 по 2013 год компании сумели заработать, клиентов было много, условия подходящие, все что-то возили. Сейчас конкуренция настолько жесткая, что многие сдаются, некоторые компании сильно сокращаются, зарплаты урезаются».

 

На первый взгляд представители региональных транспортных компаний вполне удовлетворены уровнем инфраструктуры и общей ситуацией в отрасли, тем не менее респонденты прямо или косвенно касаются проблемы концентрации грузопотоков в центральных областях. В регионах по-прежнему не хватает крупных и сильных мультимодальных логистических операторов, которые имеют свои собственные центральные мощности. В большинстве случаев все операторы московские, все западные компании имеют свои центры в Москве.

И из Москвы уже снабжаются все регионы. Сложно делать прогноз, как скоро может измениться ситуация, но тенденции, по мнению региональных членов альянса, к этому есть.

 

 

Что получает потребитель?

 

В сложившихся условиях кризиса перемены на себе ощущают не только транспортные компании, но и потребители услуг и товаров. Конкуренция заставляет экспедиторов и грузовладельцев постоянно уменьшать стоимость перевозок, тем не менее в конечном итоге, после прохождения всех этапов перевозки, конечная стоимость товара все равно с каждым днем растет. Причины многочисленны: среди них и высокая стоимость закупки, если говорить об импорте, и таможенные сборы, размер которых также зависит от стоимости товара, а в связи с ослаблением рубля приходится сталкиваться с ее серьезным увеличением.

«И логисты, и потребители озадачены тем, чтобы найти более выгодные способы перевозок товаров», – комментирует Андрей Дубовик.

 

«Все направлено на снижение себестоимости и продвижения товаров, – считает Сергей Шавзис. – Там, где включается регулятор (государство, например), появляется увеличение стоимости. В любом случае удорожание или удешевление кладется на плечи потребителя»

.

 

 

Каковы прогнозы?

 

По мнению экспертов, эффективности 2004–2007 года уже не будет. Необходимо научиться работать в новых экономических реалиях. Правительство отводит 2–3 года на преодоление сложного периода, далее ситуация должна проясниться.

«Прогнозы восстановления отрасли связаны с прогнозом восстановления платежеспособного спроса населения, в том числе за счет мер государственного регулирования в сфере потребительских товаров, агропромышленности и машиностроения, – уверен исполнительный директор Русской интермодальной логистической ассоциации (РИЛА) Александр Лисин.

«Нестабильный курс рубля по отношению к остальным валютам является причиной низкого грузопотока. Остается либо основательно переориентироваться на экспорт, либо продолжать приспосабливаться к окружающим факторам», – считает Андрей Дубовик

 

 Правительство должно заботиться о промышленности, сельском хозяйстве, машиностроении, а логистика подтянется, уверены эксперты.

 

 «Логистика неотъемлема от всей экономики, и, если отрасль падает на 30%, это означает, что экономика падает минимум на 20%. То есть сначала сокращается импорт, за ним внутрироссийские перевозки, поскольку в большинстве своем это перевозки импорта, а не внутренней продукции», – считает руководитель Первого российского логистического альянса ACEXМирослав Золотарев.

В сложных экономических условиях именно государственные структуры имеют полномочия и средства на субсидирование той или иной отрасли экономической деятельности.

Очевидно, что транспортная логистика является сферой обслуживающей, поэтому о глобальной господдержке на данном этапе развития экономики говорить не приходится. Тем не менее развитие промышленности, сельского хозяйства и машиностроения может дать толчок всем сферам экономики для становления на путь выхода из кризиса. При выбранном курсе государства на развитие импортозамещения участие государства посредством размещения государственных заказов на ведущих предприятиях является той самой помощью.

 

 «Наши партнеры «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ОАО «Ростсельмаш» сообщили о размещении госзаказов», – делится новостью Мария Москвичева (член

ACEX, г. Ростов-на-Дону).

«Кризис на то и кризис, чтобы оставить только сильнейших из нас, – уверен Андрей Дубовик. –Государство уже сделало много: думаю, идея территорий опережающего развития даст работу тем логистам, кто остается в тренде».

 

 

Каковы шаги по улучшению отрасли в долгосрочной перспективе?

 

Руководители российских логистических компаний сходятся во мнении, что ряд мер сможет повлиять на сложившуюся ситуацию. Среди них называются такие, как расширение полномочий региональных органов власти с целью направления средств для создания транспортно-логистических комплексов, обновление подвижного состава, развитие института государственно-частного партнерства, развитие смежных сегментов экономики, увеличение доли госконтрактов для предприятий малого и среднего бизнеса, увеличение производимой продукции, а также уменьшение количества перевозчиков по принципу естественного отбора в условиях здоровой конкуренции.

 

В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является основным условием обеспечения конкурентоспособности предприятия. Возведение крупных логистических центров – завтрашний день логистического рынка в России и один из главных факторов снижения арендных ставок складских помещений и стоимости предоставляемых логистических услуг. Логистические парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей и транспортные коммуникации, устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития, дизайне и управлении логистикой.

 

«В российской логистической отрасли отсутствует кооперация между компаниями, предоставляющими разные услуги, все хотят все сделать сами, каждый хочет быть 3 и 4 PL провайдером, а нужно выстраивать цепочки поставок между логистическими компаниями, создавать более экономичные схемы доставки за счет различных ресурсов», –уверен Мирослав Золотарев.

 

В последние годы наметилась тенденция развития региональной логистики в Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и других региональных центрах. Россия является транзитной страной, через которую проходят самые короткие транспортные маршруты между Европой и Азией. Если по морю грузы из Азии в Европу доставляются за 30 и более дней, то по Транссибирской железной дороге за 10–12 суток. Есть проекты по развитию региональных мультимодальных хабов, в частности в Новосибирске. Возможно, это позволит изменить грузопоток, привлечь в Россию больше транзитных грузов. По аналогии с РЖД, занявшейся вплотную транзитом и увеличившей количество прямых контейнерных поездов из Китая в Европу с двух десятков до двух сотен за год на базе транзитных грузов, та же возможность имеется и для авиационной отрасли, которая ждет своего интегратора.

Руководитель российского логистического альянса ACEX Мирослав Золотареврезюмирует: «Очевидно и понятно одно – издержки на логистику в России составляют более 20% в стоимости товаров, что есть очень много. Задача сейчас состоит в сокращении издержек, что даст развитие отрасли и экономике в целом. Пути сокращения издержек: инфраструктура, укрупнение терминалов, дороги и прочее.

 

Импортозамещение есть хорошая идея, нужно производить внутри страны то, что можно в ней потреблять, по максимуму, а не зависеть от импорта. Но кроме замещения импорта, нужно еще развивать экспорт, нужно искать рынки сбыта российским товарам, поднимать малый и средний бизнес. Российская экономика очень монополизирована, и основные товаропотоки производят крупные компании. А логистические предприятия их между собой «пилят». Но это путь в никуда, на всех не хватит одного пирога. Нужно помогать другим «пекарням». Никто у нас не смотрит на Европу как рынок сбыта, бытует мнение, что российские стандарты ниже, чем европейские, и нам там ничего не светит, однако никто не мешает поработать над качеством продукции и привести ее в соответствие европейским «ГОСТам», а не работать по еще советским.

 

Тогда и логистика подтянется и будет управлять одновременно этими процессами».

 

Перспективы развития и привлекательность евро-азиатского рынка ТЛУ будут обсуждаться на 3-й конференции альянса ACEXв апреле 2016 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК.

ВАК и РИНЦ

Научные журналы / ВАК и РИНЦ

Подробная информация о научном журнале «ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Данные могут быть неактуальными.

НазваниеЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
ИздательствоОбщество с ограниченной ответственностью Эс-Си-Эм Консалтинг
Др. названия
Основание2004
Языки
Рецензиида
Вид рецензий
Перевод
СокращениеООО
СтранаРоссия
ГородМосква
ISSN2587-6775
Онлайн ISSN
Сайтhttp://www. lscm.ru
Email[email protected]
Англ. ISSN
Англ. названиеSCM Consalting
Web of Scienceнет
Scopusнет
РИНЦда
ВАКвключен
Базы данных
Реферативныйнет
Мультидисцип.нет
Рубрики и коды
72.00.00 Внешняя торговля
73.00.00 Транспорт
81.88.00 Материально-техническое снабжение. Логистика
82.00.00 Организация и управление
Описание
Журнал Логистика и управление цепями поставок учрежден в 2004 г. Национальной логистической ассоциацией России. В каждом номере журнала представлены актуальная новостная информация, аналитические обзоры, практика лучших компаний по логистике и SCM. Авторы статей – ведущие профессора и специалисты передовых компаний по логистике и SCM. Целью журнала Логистика и управление цепями поставок является не только знакомство читателя с передовым опытом и современными технологиями логистики, но и освещение теоретических и практических вопросов управления цепями поставок. Подписчики журнала Логистика и управление цепями поставок — это топ-менеджеры, менеджеры промышленных, торговых, логистических и сервисных компаний по логистике, маркетингу и продажам, закупкам, дистрибьюции, IT, финансам.

Другие журналы | РАСТИТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ | РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ПРОБЛЕМЫ БОТАНИКИ ЮЖНОЙ СИБИРИ И МОНГОЛИИ | ЧЕЛОВЕК. ОБЩЕСТВО. ИНКЛЮЗИЯ | JOURNAL OF GOVERNANCE AND POLITICS | СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Читать далее >>

Управление логистикой

Управление логистикой

ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ

Global Logistics 2023: цепочки поставок под давлением

В будущем цепочки поставок по всему миру будут по-прежнему зажаты между политикой, экономикой и экологией. Будет ли больше регионализации или ближнего зарубежья, еще неизвестно. Остается вопрос: кто победит, а кто проиграет в этой все более напряженной конкуренции?

  • Новости
  • Блоги
  • Интернет-трансляции
  • загрузок

На фоне продолжающихся финансовых проблем USPS демонстрирует признаки положительного прогресса. В то время как Почтовая служба США (USPS) увидела то, что можно рассматривать как смешанные результаты доходов за 2023 финансовый год,. ..

Единственное, что можно сказать об экономике, это экономическая неопределенность. При снижении инфляции, хотя и недостаточно быстрыми темпами, в сочетании с такими вещами, как все еще высокий уровень запасов, твердые…

Темы цепочки поставок и логистики далеко не упущены из виду в обращении к Конгрессу

Слушание House T&I продолжает повышать значимость цепочки поставок, логистики и движения товаров.

Примечание для руководителей: невежество не приносит счастья — на самом деле оно может дорого обойтись!

Взгляд на плюсы и минусы логистики в начале 2023 года

Инфляция имеет тенденцию к снижению, но необходимо проделать дополнительную работу

Другие блоги


БЛОГИ И МНЕНИЯ

Блоги

В условиях продолжающихся финансовых проблем USPS демонстрирует признаки положительного прогресса

В то время как Почтовая служба США (USPS) увидела то, что можно рассматривать как смешанные результаты доходов за 2023 финансовый год, в феврале она сообщила о приросте операционной выручки на 1,0% и $1,0. ..

Единственное, что можно сказать наверняка об экономике может быть экономическая неопределенность

Темы цепочки поставок и логистики далеко не упущены из виду в обращении о положении в стране

Слушания Палаты представителей по T&I продолжают привлекать внимание к цепочке поставок, логистике и перемещению товаров

СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ

За кулисами стратегического сотрудничества между Boston Dynamics и DHL Supply Chain

В этой статье эксперты DHL Брайан Гонт, старший директор по развитию операций, и Мэтью Диппольд, директор по развитию операций, обсуждают процесс разработки и инновационное решение, ставшее результатом стратегического сотрудничества…

Специальная программа униформы может помочь вашей компании добиться успеха

Чтобы эффективно разгружать грузовики, сначала нужно потанцевать

Больше контента от наших спонсоров

Слушайте наш новый канал подкастов

Найдите нас в Apple Podcasts, Google Podcasts или подпишитесь через RSS. Посмотрите наш последний выпуск.

▸ Слушай в

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Прогноз ставок на 2023 год: получат ли грузоотправители передышку?

Наша ежегодная встреча аналитиков отрасли грузовых перевозок раскрывает некоторые общие темы, в основном…

Лучшие новости логистики 2022 года

Редакция Logistics Management представляет 10 лучших логистических историй 2022 года.


Торговое обновление 2022 года: кто первый?

Вот несколько основных моментов ключевых нормативных изменений, произошедших в течение 2022 года, которые…

12-й ежегодный круглый стол по железнодорожным и интермодальным перевозкам: трудная поездка

Три ведущих рыночных аналитика страны изучают текущее состояние грузовых железных дорог и…

ЖУРНАЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИКОЙ

ПРЕМИУМ-ПАРТНЕРСТВА

Краткий обзор исследования: TMS решает проблемы цепочки поставок

Загрузите этот краткий обзор исследований, в котором мы расскажем об их проблемах и важнейших приоритетах, а также о том, как они преодолевают эти препятствия, используя такие технологии, как системы управления транспортировкой (TMS), для эффективного управления всей деятельностью по доставке.

Робототехника завоевывает популярность на складе

Тенденции грузоперевозок: время креативного мышления

Лучшие поставщики грузовых перевозок 2018 г.

Специальный цифровой выпуск: оценка работы склада и тенденций

Обоснование JAXPORT, логистического центра Америки

Преодоление разрыва в данных между снабжением и логистикой

Обоснование использования системы управления транспортировкой для доставки посылок

Больше премиальных партнерств


ПОСЛЕДНИЙ РЕСУРС

Почему точные данные о местоположении в режиме реального времени необходимы для эффективной работы

Узнайте, как приложения для управления персоналом нового поколения используют точные данные о местоположении в режиме реального времени для обеспечения успешных операций на этом вебинаре с генеральным директором и соучредителем Radar Ником Патриком.

РЕСУРСЫ И ЗАГРУЗКИ

Стоит ли арендовать или купить парк погрузчиков?

6 важных советов при оценке автоматизированного хранилища

Отчет BSI об анализе рисков цепочки поставок

Отчет о состоянии сторонней логистики (3PL) за 2023 г.

Четыре урока цепочки поставок пикового сезона 2022 г.

Обеспечьте более устойчивую работу и улучшите эффективность логистики, перейдя на крайний уровень

Стратегии доставки с одним перевозчиком и с несколькими перевозчиками

Дополнительные ресурсы и файлы для загрузки



Архивы журналов — Управление логистикой

Архивы журналов — Управление логистикой

Февраль 2023 г. Управление логистикой, выпуск
В этом выпуске:

  • Глобальные цепочки поставок под давлением
  • Морские штормы впереди для океанских перевозчиков
  • Упростите сложность с помощью GTM
  • Хорошо отлаженная цепочка поставок Musco
  • Специальный отчет: 7 тенденций в области программного обеспечения для цепочки поставок
  • Планировщик выставок ProMat

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, январь 2023 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Прогноз ставок на 2023 г.: Смогут ли грузоотправители сделать перерыв?
  • Основные тенденции TMS 2023 года
  • Глобальные ставки оплаты труда
  • Серия автопогрузчиков, часть 1
  • Масштабирование мобильных роботов
  • Виртуальный саммит 2022

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management, декабрь 2022 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Итоги года 2022
  • Особенности 2022 года, обязательные к прочтению
  • Грузовик: возвращение к нормальной жизни?
  • Исследование сбоев в цепочке поставок, 2022 г.
  • Виртуальный саммит 2022

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, ноябрь 2022 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Выпуск грузоперевозок: 6 тенденций в области грузоперевозок, за которыми стоит следить
  • Современное управление запасами
  • Правила для грузовиков
  • Круглый стол по цифровому согласованию грузов
  • Обновление торгового соответствия
  • Специальный отчет: обзор операций склада/РЦ за 2022 г.

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, октябрь 2022 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • 12-й ежегодный круглый стол по железнодорожным и интермодальным перевозкам: трудная поездка
  • Современное управление запасами
  • ЗСТ набирают популярность
  • Автономные погрузчики
  • 30 крупнейших морских перевозчиков: на волне прибыли
  • 30 крупнейших портов США: объемы растут, проблемы сохраняются

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, выпуск
, сентябрь 2022 г. В этом выпуске:

  • 31-е ежегодное исследование тенденций в области логистики и транспорта: удовлетворение потребности в талантах
  • Холодовая цепь продолжает развиваться
  • YMS: преодоление разрыва
  • УЭО: выполнение на грани
  • Специальный отчет: программные платформы цепочки поставок уравнивают правила игры

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, выпуск
, август 2022 г. В этом выпуске:

  • 39-я ежегодная премия «В поисках качества»: объявлены победители
  • Навигация по непредсказуемости морских грузов
  • ERP набирает обороты
  • Инструменты оценки риска

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, июль 2022 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Состояние логистики: не синхронизировано
  • Круглый стол Truckload: медленное возвращение к стабильности
  • Уровень внедрения облачных технологий стремительно растет
  • Грузоотправители ориентируются на развивающиеся рынки
  • Склад/DC: роботы-сборщики оставляют свой след

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, выпуск
, июнь 2022 г. В этом выпуске:

  • Трудовые ресурсы: привлечение талантов
  • Отличительные черты частного автопарка
  • Запуск LMS
  • Трансграничное партнерство
  • Ocean Cargo: Перевозчики, грузоотправители перемещаются по неспокойным водам
  • 50 лучших 3PL: большие проблемы и огромные награды

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, май 2022 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Отслеживание цифровой трансформации цепочки поставок
  • Круглый стол по технологиям, 2022 г.: будущее уже наступило
  • Экспедиторы переживают нестабильные времена
  • Автономные погрузчики прибыли
  • Оглянитесь на MODEX
  • 2022 Обзор робототехники

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, апрель 2022 г., выпуск
В этом выпуске:

  • 38-й Ежегодный обзор заработной платы: заработная плата начинает восстанавливаться
  • Волатильность грузовых авиаперевозок сохраняется
  • Инвестиции в технологии управления рисками набирают обороты
  • Новые вызовы Европы
  • Специальный отчет: 50 ведущих транспортных компаний

Просмотреть архив


March 2022 Logistics Management Issue
В этом выпуске:

  • Электронная коммерция Эффект: Изменения к лучшему
  • Проблемы с посылкой сохраняются
  • Трансформация обратной логистики
  • 2022 Обследование складского/ЦОД оборудования
  • Обновление рынка LTL: перевозчики LTL играют мускулами

Посмотреть архив


Февраль 2022 г. Управление логистикой, выпуск
В этом выпуске:

  • Ocean Cargo: пандемия продолжает сеять хаос
  • Оплата фрахта: Все системы работают
  • Управление сложностями глобальной торговли
  • Грузоотправители и 3PL внедряют инновации вместе
  • Программное обеспечение для управления цепочками поставок
  • MODEX 2022 превью

Посмотреть архив


Январь 2022 г. Управление логистикой, выпуск
В этом выпуске:

  • Прогноз на 2022 г.: Up, Up, and Away
  • Оплата фрахта: Все системы работают
  • TMS доказывает свою ценность
  • Быть в курсе мировой торговли
  • Вторая волна робототехники
  • Итоги виртуального саммита 2021 г.

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, ноябрь 2021 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Будущее автомобильных грузоперевозок
  • Нажатие тормозов по правилам грузоперевозок
  • Цифровое сопоставление грузов
  • Более короткая глобальная цепочка поставок
  • Truckload: катание на американских горках продолжается
  • 2021 Исследование операций склада/РЦ

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, октябрь 2021 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Круглый стол по железнодорожным и интермодальным перевозкам 2021 г.: в поисках признаков нормальности
  • выполнение электронной коммерции
  • Управление запасами в нестабильные времена
  • Окупаемость ЗСТ
  • Специальный отчет: 30 крупнейших морских перевозчиков

Посмотреть архив


Сентябрь 2021 г. Журнал Logistics Management, выпуск
В этом выпуске:

  • Холодовая цепь под давлением
  • Использование дворовых технологий
  • электронное исполнение в Gap, Inc.
  • Специальные отчеты: устранение пробелов в цепочке поставок
  • 25 лучших экспедиторов

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, выпуск
, август 2021 г. В этом выпуске:

  • 38-я ежегодная премия «В поисках качества»: сервис мирового уровня побеждает
  • Круглый стол по морским перевозкам, 2021 г.: устанавливается новая норма
  • Широкие возможности ERP
  • Серия автопогрузчиков: часть 3
  • Спецрепортаж: Дефицит промышленной недвижимости

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, июль 2021 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Состояние логистики: Полный вперед
  • Круглый стол Truckload: Преимущество перевозчиков
  • Инфраструктура в мире после COVID
  • Найдите свою робототехнику
  • Ежеквартальное обновление рынка транспортных перевозок: грузовые авиаперевозки

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, июнь 2021 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Logistics Labor: устранение нехватки кадров
  • Создание конкурентного преимущества с помощью частных автопарков
  • Понимание трансграничных вариантов
  • Оптимизируйте свои инвестиции в WMS
  • Top 50 3PL: 3PL для быстрого клипа
  • Ежеквартальное обновление рынка транспортных услуг: океан

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, май 2021 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Новая цифровая цепочка поставок: ускорение
  • Оптимизация отношений с перевозчиками LTL
  • 2021 Круглый стол технологий
  • Экспедиторы инвестируют в технологии
  • Подведение итогов ProMatDX 2021
  • 30 крупнейших портов США: в 2020 году крупные порты стали больше

Просмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, апрель 2021 г., выпуск
В этом выпуске:

  • 37-й Ежегодный обзор заработной платы: уровень заработной платы
  • Без срочных изменений для грузовых авиаперевозок
  • Использование технологий для снижения рисков в цепочках поставок
  • BREXIT: долгий и извилистый путь
  • Специальный отчет: 50 ведущих транспортных компаний: сильные становятся сильнее

Посмотреть архив


Журнал «Управление логистикой», март 2021 г. , выпуск
В этом выпуске:

  • Бум электронной коммерции: добро пожаловать в НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
  • Облачная WMS
  • Использование обратной «петли»
  • Обзор оборудования WDC: подготовка к постпандемическим объемам
  • Состояние LTL 2021: бычий рынок
  • ProMatDX 2021
  • Прочная сила контейнерной стрелы

Посмотреть архив


Журнал Logistics Management Magazine, февраль 2021 г., выпуск
В этом выпуске:

  • Глобальная логистика: вызовы в нашем меняющемся мире
  • Решение проблемы мировой торговли в 2021 году
  • 3PL: важнее, чем когда-либо
  • Заоблачный спрос на разработку WDC
  • Специальный отчет: Цифровой склад будущего

Посмотреть архив


Вы должны арендовать или купить свой парк автопогрузчиков?

Аренда критически важного оборудования, такого как погрузчики, может обеспечить гибкость, но некоторые условия аренды могут быть сложными и дорогостоящими, если вы не будете осторожны.

Загрузите сегодня!

Global Logistics 2023: цепочки поставок под давлением

В будущем цепочки поставок по всему миру будут по-прежнему зажаты между политикой, экономикой и экологией. Будет ли больше регионализации или ближнего зарубежья, еще неизвестно. Остается вопрос: кто победит, а кто проиграет в этой все более напряженной конкуренции?

Запуск цепочки поставок в розничной торговле

Компания Medline продолжает успешное развитие мобильной робототехники

Подробнее об этом выпуске

Почему точные данные о местоположении в режиме реального времени необходимы для эффективной работы

Узнайте, как приложения для управления персоналом нового поколения используют точные данные о местоположении в режиме реального времени для обеспечения успешных операций, на этом вебинаре с генеральным директором и соучредителем Radar Ником Патриком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *