Женщины дальнобойщицы: История женщины-дальнобойщицы из Свердловской области 9 июля 2020 года — 9 июля 2020

Содержание

5 Девушек дальнобойщиц и их мелкие подробности

С каждым годом границы между мужскими профессиями и женскими размываются все сильнее. Во многих странах женщины служат в армии, пилотируют гражданские самолеты или водят автобусы. А вот попробуйте на секунду представить красивую и стройную девушку за рулем фуры. Сложно, не правда ли? А ведь девушки — дальнобойщики с каждым днем встречаются все чаще. Сегодня расскажем вам о наиболее известных из них, по крайней мере, на территории СНГ.

Екатерина Миронова

Екатерина ломает большинство стереотипов о водителе — дальнобойщике. У многих при этом слове представляется мужчина массивного телосложения, с седыми волосами и возрастом за 50. Который в процессе поездки постоянно курит и нецензурно разговаривает по рации. В их представлении это никак не стройная блондинка с голубыми глазами, коей и является наша героиня. И пусть водительский стаж за фурой у неё небольшой, Катя уже может похвастаться тем, что колесила по российским дорогам на Volvo, Scania и Renault.

Остановила же свой выбор девушка на DAF.

Девушка признается, что по образованию она ветеринар. Однако попробовав себя в этой должности, быстро поняла, что это не для неё. Покинув клинику, она тут же устроилась в транспортную компанию, хотя первое время на неё и смотрели криво. На самом деле, страсть к большим машинам возникла у Екатерины еще в юном возрасте. Дедушка трудился конструктором, а отец водителем скорой помощи. Девочка постоянно наблюдала за их работой и очень быстро начала разбираться в устройстве автомобилей. Сегодня Екатерина ведет собственный YouTube-канал, что позволяет немного развлечься в продолжительных рейсах. У канала уже 150 000 подписчиков, которые в большинстве своем поддерживают начинания молодой девушки. В роликах она регулярно дает советы о том, как сделать работу максимально безопасной, что брать в дорогу и как лучше питаться.

Супруг Екатерины к выбору своей жены относится с пониманием и терпеливо дожидается её дома. У пары пока нет детей, но Екатерина уверяет, что без труда откажется от любимой работы ради семьи.

Евгения Маркина

Еще одно ошибочное мнение состоит в том, что дальнобойщики – это люди без высшего образования. Сей домысел опровергает Евгения, ведь у неё два диплома в сфере менеджмента и информационных технологий. Евгения с самого детства видела себя не в офисе, а за рулем большой машины. Она даже пыталась устроиться военным шофером, но ей было отказано (для девушек эта профессия под запретом). Тогда было решение купить небольшой грузовик и заняться грузоперевозками. На первых парах она ездила вместе с мужем, но, набравшись опыта, начала ездить в рейсы самостоятельно. Сейчас девушка управляет 20-тонной Scania и довольна своим выбором. Муж всячески поддерживает супругу, а вот мама до сих пор не может смириться с профессией дочери.

Татьяна Самопальникова

Если предыдущие девушки обладают относительно небольшим водительским стажем, то Татьяна за рулем уже более 20 лет. Можно сказать, что будущее Тани было предрешено заранее: Мама – водитель трактора, а отец всю жизнь колесил на фуре. Даже бабушка водила грузовик в военное время. Татьяна успела поработать на таких машинах, как МАЗ, ЗИЛ-138. Сейчас же она ловко управляется с 30-тонной фурой. Она одна воспитывает трех детей и не стыдится своей профессией. Татьяна может рассказать множество историй: от забавных происшествий до разборок с дорожными бандитами.

Юлия Лазарева

История Юлии несколько отличается от других, ведь она никогда не мечтала водить грузовик или фуру. Ей всегда больше нравились лошади. Вместе с мужем они организовали небольшой бизнес: катали людей на лошадях. Семью все устраивало, и смены деятельности ничего не предвещало. В один из дней Юле нужно было перевезти лошадей на небольшом грузовичке, и процесс ей понравился. Позднее она оставила бизнес и устроилась в транспортную компанию. Свою работу она не считает тяжелой. За 5 лет она объездила почти всю Россию и Украину. Сейчас она ведет собственный канал с солидной аудиторией (27 000 подписчиков). Однако она планирует в ближайшее время сменить род деятельности, ведь постоянные ночевки вне дома ей сильно наскучили.

Елена Ткач

Без преувеличения, она – истинная легенда в мире дальнобойщиков. Когда-то на весь СССР было только две дальнобойщицы. Елена как раз и была одной из них. Таким громадным стажем вождения может похвастаться не каждый мужчина. До того как сесть за руль КамАЗа, Елена была водителем самосвала. Что говорить, «первооткрывательнице» среди девушек приходилось очень непросто. И мужчины, и женщины посматривали криво и даже посмеивались. Других видов транспорта Елена Ткач не признает. Только большие грузовики.

Сейчас Елена воспитывает дочь, которая мечтает пойти по её стопам.

Дальнобойщицы в США. Как освоить мужскую профессию женщине? Личный опыт девушки из Казахстана

Переизбыток дорог и автомобильного транспорта, развитая инфраструктура и обширная территория создают предпосылки к постоянно возрастающим потребностям в найме дальнобойщиков и многие крупные компании уже стали делать ставку на женщин-водителей. А ведь не так давно встретить девушку дальнобойщицу в Америке было практически невозможно. Эта профессия считалась преимущественно мужской, но за последние годы мы все чаще встречаем женщин трак драйверов и гендерное разнообразие в транспортной отрасли все меньше удивляет обывателя.

Термин «женщина дальнобойщик» уже не кажется нам инородным и в США он стал частью повседневной жизни. Меж тем на дорогах женщины встречаются все-таки не так часто, при этом ежегодно процент женщин, работающих в этой профессии, неуклонно растет.

  • Почему женщины идут в дальнобой?
  • Как получить права CDL?
  • В чем отличие женщин-дальнобойщиков от мужчин трак драйверов?
  • Быть дальнобойщиком = иметь золотые горы?

На эти и прочие вопросы мне согласилась ответить трак драйвер Катерина Миронова, которая в 2015 году приехала в США из Казахстана по программе Work&Travel и решила тут остаться. Помимо мужской профессии, Катя ведет яркий и красочный инстаграм-блог о работе дальнобойщицы в США. В нём она делится мотивирующими фотографиями и видео о своей работе, а также раскрывает некоторые секреты профессии и разрушает стереотипы о женщине в этой профессии.

«Деньги очень тяжело заработать»

В Штаты Катя попала 7 лет назад и сначала работала официанткой, а затем три года диспетчером для дальнобойщиков. И окунувшись в эту отрасль, ей стало интересно попробовать себя в роли трак драйвера. Два месяца обучения, поддержка мужа, который также работает дальнобойщиком (сейчас они работают в команде на одном траке), помогли ей получить права CDL и вот уже четвертый год Катя путешествует по бесконечным дорогам США.

Основной мотивацией конечно же служил ореол приличного заработка, который окружает работу дальнобойщика, но деньги очень тяжело заработать, считает Катя. Для этого нужно проезжать много миль в день, проводить месяц вдали от дома, жертвовать комфортом и общением с близкими людьми. Но американская мечта иметь свою кофейню, стимулирует работать больше и постепенно Катя идет к своей цели. Ведь стартовый капитал для открытия собственного бизнеса необходимо заработать.


⚡ Вам может понравиться: Как стать диспетчером в США – профессия, обучение и поиск работы. Большое интервью с экспертом тракового бизнеса


«Женщины аккуратнее водят и более ответственно относятся к своей работе»

После внедрения электронного журнала для учета поездок – logbook, многие трак драйверы стали брать себе напарника. Все чаще членами такой команды становятся девушки. И если раньше встретить девушку за рулем трака было большой редкостью, то сейчас это уже мало кого удивляет. Тем не менее, по официальной статистике женщины трак драйверы не превышают 9% от общего числа дальнобойщиков США. 

Женщины аккуратнее водят, более ответственно относятся к своей работе и безопасности на дороге. Так показывает опыт нашей героини. «Ты должен понимать, какая ответственность на тебя возлагается», – говорит Катя. Физически женщине сложнее управляться с оборудованием на траке, ведь, к примеру, вес тента для машины может превышать 30 кг, а производители траков и дополнительного оборудования к нему пока не задумываются о женщинах-водителях. Но положительные сдвиги есть и в этом направлении. И в этом однозначно заслуга все нарастающего числа женщин в этой профессии. 

Харассмент на дорогах – правда или миф?

Несмотря на то, что работу в США можно найти независимо от пола, расы и вероисповедания, женщин не всегда встречают с восторгом в крупных транспортных компаниях. 

В реальной жизни Катя не встречала предвзятого отношения. На CDL курсах все были уверены, что она первая сдаст экзамен. Потому, что она очень серьезно относилась к учебе и ей оказывали постоянную поддержку. Тем не менее, она с улыбкой вспоминает историю о том, как после 6 месяцев работы трак драйвером ей не поверили, что она водитель: 

«Я приехала на загрузку рано утром, муж спал в машине. Они мне говорят: «Девушка, а где водитель?», а я им говорю, что это я водитель. А они мне: «Так, у нас нет времени тут шутить, позовите водителя» и пока я не показала им свой CDL, они не начали меня грузить. Но потом, конечно, сильно извинялись за это. Факт остается фактом, что такая ситуация была».

Именно возможность подобного отношения привела к созданию организации Women In Trucking – Ассоциации женщин в грузоперевозках, которая является некоммерческой организацией, основанной в 2007 году Эллен Войе с целью поощрения трудоустройства женщин в сфере грузоперевозок, популяризации их достижений и сведения к минимуму препятствий, с которыми они сталкиваются при работе. По последним опросам WIT компаний – грузоперевозчиков, около половины опрошенных компаний в ближайшие два года хотят устранить дефицит кадров за счет женщин-водителей. 

Помимо профессиональных организаций trucker lady объединяются в различные сообщества на фейсбуке и в группы девушек за рулем в мессенджерах, где обмениваются опытом и делятся другой стороной свой работы – «разговоры между мужчинами и женщинами конечно совершенно другие, небо и земля», делится Катя.

«Мне хочется показать людям, что это доступно. Разрушить какие-то стереотипы, что это реально – зарабатывать деньги, не бояться, идти к чему-то новому и возможно кому-то это понравится и кто-то тоже захочет. »

Три года работы диспетчером подготовили Катю к работе трак драйвером, она понимала кухню изнутри. Но на деле оказалось, что работа все-таки тяжелее, чем она предполагала и первые три месяца было сложное эмоциональное состояние от того, что приходится так долго быть вдали от дома и от бытового комфорта, смена привычного образа жизни на кардинально другой образ жизни.

За исключением этой психологической составляющей работа дальнобой оказалась точно такой, как она себе её и представляла. Этим Катя тоже делится в своем блоге – красивые фотографии, видео с юмором и прекрасные виды – все это вдохновение Катя находит в своей работе.

Быть дальнобойщиком = иметь золотые горы?

В сети периодически появляются истории успеха и рассказы о том, что дальнобойщики очень много зарабатывают. При просмотре вакансий для водителя фуры можно встретить заманчивые цифры потенциальной заработной платы. Это и является основной мотивацией для будущего водителя при решении освоить эту профессию.

Также следует не забывать о том, что обучение на права CDL требует времени и средств, так как не является дешевым.

«Никто не сказал нам, что начинают с ничего. Никто бешеных денег в первый год не зарабатывает.»

Тем не менее время, проведенное в пути, длинною в тысячи миль, учит терпению и пониманию того, как работает этот бизнес, как можно подстроить свою жизнь, заработать больше, оптимизировать расходы и сделать следующий шаг на пути к своей мечте. Можно работать на траке компании, брать трак в аренду, либо купить свой собственный. Степень свободы и финансовой независимости определяется по мере вовлечения в профессию, но свобода точно появится, уверена Катя.

Советы женщинам, которые хотят начать свой путь trucker lady

«Не идти в трак драйверы»… Несмотря на то, что Катя произносит эту фразу со смехом и абсолютно добродушно, у нее есть объяснение, почему стоит рассмотреть другие варианты работы, в случае их наличия.

Деньги, которые раньше можно было заработать в этой отрасли, сейчас в самом начале карьеры становится все сложнее зарабатывать, топливо дорожает.  

«Это не те деньги, ради которых можно оставить семью и ездить на траке», так считает Катя. И делает акцент на том, что они работают в тандеме с супругом на рейсах, что психологически намного комфортнее, чем делать это в одиночестве. 

Но если потенциальную trucker lady это не пугает, и она готова пополнить ряды девушек дальнобойщиц, то:

  • Нужно не бояться и верить в свои силы.
  • Получить права CDL.
  • Понимать свой уровень ответственности. Ты – водитель огромной машины!
  • Быть приверженной безопасному и качественному вождению. 
  • Оценить психологическую составляющую этой профессии.

«Дорога научила меня терпению. Я смотрю на себя условно 4 года назад и сейчас и чувствую себя абсолютно другим человеком.»

За практически четыре года пути по 48 штатам США Катя поняла, что она научилась терпению, встретила на своем пути очень много людей, начала по-другому смотреть на многие вещи, сейчас ей не кажется что-то невозможным. «Это очень интересный опыт. Просто встречаться с людьми из разных сфер и общаться с ними. Мне уже не кажется, что я кафе не смогу открыть», – смеется Катя.

«Чувствуешь в себе силы что-то делать новое, идти к новому и не бояться», – подытоживает наш разговор наша героиня.

Women In Trucking


Ассоциация женщин-грузоперевозчиков — это некоммерческая организация, миссией которой является поощрение трудоустройства женщин в сфере грузоперевозок, популяризация их достижений и сведение к минимуму препятствий, с которыми сталкиваются женщины, работающие в отрасли.

Наша миссия

Вот уже более десяти лет мы сосредоточены на этой четкой миссии: стимулировать занятость, устранять препятствия и праздновать успех. Его поддерживает увлеченная команда лидеров, активно вовлеченные члены, а также преданные спонсоры и партнеры.

Мы продолжаем создавать сильное сообщество среди наших членов (в первую очередь профессионалов бизнеса и профессиональных водителей), которые верят в нашу миссию и поддерживают ее.

 

Поощрение занятости

Гендерное разнообразие открывает новые перспективы, способствует генерированию новых идей, решению проблем и инновациям, повышению эффективности бизнеса и увеличению общего дохода. Получите доступ к актуальной рыночной аналитике, контенту, сетям, совместной работе и передовым практикам, которые помогут вам достичь этого.

Устранение препятствий

Женщинам нужны гибкие условия работы, справедливая оплата труда и инклюзивная корпоративная культура, которые поощряют и поддерживают профессиональное развитие и продвижение женщин. Найдите ресурсы, лучшие практики, инновационные идеи и контент, которые помогут обеспечить такую ​​корпоративную культуру.

Празднуйте успех

Многие транспортные компании пожинают плоды разнообразия рабочей силы. Посмотрите, как другие квалифицированные специалисты и инновационные компании извлекают выгоду из преимуществ гендерного разнообразия благодаря различным программам наград и признания WIT.

Присоединяйтесь к Women In Trucking в качестве нового участника сегодня!

Являетесь ли вы бизнесменом или профессиональным водителем, у вас есть множество причин стать участником.

Участник месяца в марте 2023 г.: Эшли Лейва

Познакомьтесь с нашим Участником месяца в марте 2023 г., Эшли Лейва! Лейва является совладельцем компании Noemi Trucking в Корпус-Кристи, штат Техас. В 2022 году компания Leiva получила ежегодную награду Transition Trucking: Driving for Excellence на специальной церемонии в Торговой палате США в Вашингтоне, округ Колумбия 9.0003

Узнать больше →

Номинация: Лучшие предприятия в сфере транспорта, принадлежащие женщинам

Все больше и больше женщин успешно владеют предприятиями в сфере транспорта. Мы хотим выделить эти процветающие компании в нашем списке лучших предприятий в сфере транспорта, принадлежащих женщинам в 2023 году. Подайте заявку до 17 марта. Особая благодарность спонсору нашей программы, Triumph!

Подробнее →

Объявлены финалисты конкурса «Водитель года 2023»

Компания WIT объявила трех впечатляющих финалистов конкурса «Водитель года 2023»! Поздравляем Мэри (Кэнди) Басс из Transport Designs, Inc. , Элли Купер из Penske Logistics и Энн МакФарланд из Leonard’s Express. Победитель будет объявлен 31 марта на мероприятии «Салют женщинам за рулем». Особая благодарность нашему спонсору премии, Walmart!

Узнать больше →

2022 Ускоряйтесь! Основные моменты конференции

2022 год был рекордным Ускоряйтесь! Конференция и выставка. Более 1700 зарегистрированных участников, более 100 идейных лидеров, более 150 экспонентов и спонсоров, более 20 представленных грузовиков и прицепов и многое другое. СОХРАНИТЕ ДАТУ: 2023 Ускоряйтесь! Conference & Expo проходит 5-8 ноября в Далласе, штат Техас.

Accelerate Conference

Это уникальное мероприятие работает над тем, чтобы поднять вопрос гендерного разнообразия, развить женщин-лидеров и изучить, как использовать разнообразную рабочую силу для успеха компании, а также привлечь и удержать больше женщин в отрасли.

Узнать больше →

Новое определение дорожного журнала

Наш отмеченный наградами журнал, издаваемый три раза в год, исследует новые тенденции и проблемы, влияющие на гендерное разнообразие в отрасли, а также лучшие практики в области лидерства, найма, операций, безопасности и продаж. и маркетинг, и жизнь в дороге.

Узнать больше →

Поздравление

женщин

Ежегодно на этом празднике отмечают и аплодируют профессиональные женщины-водители за их службу и приверженность делу поддержания экономики и успеха в отрасли, где доминируют мужчины.

Узнать больше →

Факты о разнообразии транспорта

Знаете ли вы, что, согласно нашему недавнему исследованию, женщины сейчас составляют почти 14% водителей грузовиков? Ознакомьтесь с дополнительной отраслевой статистикой по гендерным вопросам и предложите своей организации принять участие.

Подробнее →

Driver Ambassador

Программа Driver Ambassador направлена ​​на распространение идей WIT посредством выступлений на выставках, в автошколах и других отраслевых мероприятиях; делиться своими историями из жизни в дороге; предоставление интервью СМИ; и подвозить законодателей, регулирующих органов и СМИ.

Узнать больше →

Мероприятия

Календарь

Женщины в грузоперевозках Президент Эллен Войе и команда WIT посещают и выступают на различных отраслевых мероприятиях, чтобы узнать, пообщаться и продвигать гендерное разнообразие в отрасли. Ознакомьтесь с нашими предстоящими живыми и виртуальными мероприятиями, в которых мы будем участвовать.

Узнать больше →

Блог Women In Trucking

Подпишитесь на наш обширный блог, чтобы быть в курсе последних отраслевых тенденций, стратегий найма, советов по безопасности, лучшего маркетинга практики, советы по лидерству, истории из жизни в дороге и о том, что происходит с Women In Trucking.

Подробнее →

Присоединяйтесь сегодня

3 вещи, которые мы можем узнать о жизни и работе в одиночку от женщин-дальнобойщиков: NPR

Брэнди Даймонд паркует свой грузовик FedEx Custom Critical Truck на стоянке супермаркета Walmart на выходной в Колумбусе, штат Огайо.

Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди Даймонд паркует свой грузовик FedEx Custom Critical Truck на стоянке супермаркета Walmart в выходной день в Колумбусе, штат Огайо.

Мэг Фогель для NPR

Эта история адаптирована из последнего эпизода Rough Translation . Слушайте на Apple Podcasts , Spotify

или NPR One .

У Джесс Грэм был план. И она была готова пустить его в ход.

Итак, она села за руль своего нового 18-колесного автомобиля и поехала к дому, который когда-то делила со своим бывшим партнером. Это был 2010 год. В ее кошельке лежали десятки и двадцатки наличными, которые она откладывала годами, и только что выданная лицензия на грузовые перевозки.

А в кабине ее грузовика была свободная койка, зарезервированная для кого-то особенного: ее десятилетней дочери Халимы.

«Я пришел, собрал ее, пошел в школу, сказал ей, что она больше не зачислена, и мы отправились в путь», — говорит Грэм.

Большую часть года Грэм и Халима жили в грузовике.

Прослушайте выпуск подкаста этой истории

Грэм никогда раньше не считала грузоперевозки своей профессией, но она знала, что ей придется преодолеть расстояние между собой и отцом ее дочери, который, по словам Грэм, оскорблял ее словесно и финансово на протяжении всего периода их романтических отношений.

Грэм говорит, что пыталась сделать жизнь в дороге для своей дочери увлекательной и даже обогащающей.

«Некоторые вещи, которые мы делали в режиме выживания, я превратил в игру», — вспоминает Грэм. Халима каталась на роликах по стоянкам для грузовиков, где они делали перерывы, и очаровывала дальнобойщиков в водительской комнате, чтобы они передавали ей пульт от телевизора, чтобы она могла смотреть канал Disney.

Ежедневные обязанности дальнобойщика превратились в возможности для обучения. Халима изучала географию всякий раз, когда пара пересекала границы штатов, или делала остановки в исторических местах, и занималась математикой, составляя ежедневный бюджет на еду. За неимением классной доски Грэм научил Халиму делению в столбик, используя необычный блокнот.

«У нас были маркеры, на которых она просто записывает на лобовом стекле математическую задачу, с которой борется. И поэтому мы вместе решаем ее… пока я еду по дороге», — говорит Грэм. .

Положение Джесс Грэм — дом, школа и работа в пределах кабины грузовика площадью восемь квадратных футов — десятилетие назад могло показаться экстремальным.

Но в наши дни многие из нас привыкли к тому, что наши рабочие «я», семейные «я» и социальные «я» собираются вместе в одном пространстве, как мать и дочь, втиснутые в тягач 18-колесного автомобиля. Или мы привыкли проводить целые дни, работая дома в одиночестве.

Это особенно верно для женщин, будь то в сфере грузоперевозок или во многих других сферах деятельности, где доминируют мужчины, которые часто не пользуются духом товарищества своих коллег и чувствуют себя отрезанными от своих семейных сетей. «Думаю, я был на шаг впереди», — со смехом замечает Грэм.

В рамках серии @Work подкаст NPR Rough Translation поговорил с водителями грузовиков о том, каково им испытывать жизнь на ходу в небольших помещениях, которые они называют домом.

Их истории об одиночестве и освобождении, изоляции и сопричастности, происходящие в кабине грузовика, рассказывают нам кое-что об удаленной работе в нашей жизни: как мы можем использовать время в одиночестве, чтобы понять, кто мы на самом деле и что мы действительно хотите.

Совет дальнобойщика 1: Наслаждайтесь одиночеством

Брэнди Даймонд описывает себя как «трансгендерного водителя грузовика / шеф-повара / Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди Даймонд описывает себя как «трансгендерного водителя грузовика/повара/Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом.

Мэг Фогель для NPR

Водители грузовиков проводят много времени в одиночестве — как и многие из нас в последнее время — и они научились использовать каждую секунду для решения больших и малых проблем.

Брэнди Даймонд описывает себя теперь как «трансгендерный водитель грузовика/повар/Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом.

Даймонд помнит героизм мачо, изображенный в классических фильмах о дальнобойщиках, таких как «Смоуки и бандит» или «Хай-баллин», и исполнителей кантри-музыки, таких как Дэйв Дадли и Ч.У. «Водители грузовиков были как разбойники на дороге!» — восклицает Даймонд. «Я просто чувствовал себя больше и хуже, чем кто-либо другой, потому что я мог водить грузовик».

Даймонд привлекала мужественность, которую она видела в индустрии, но со временем она обнаружила, что становится человеком, которого не узнает. «Ты становишься суперводителем грузовика. Ты рассказываешь людям более грязные шутки. На самом деле ты не имеешь в виду их, но после того, как ты рассказываешь им, ты такой: «Почему я это сказал? люди не видят, кто ты на самом деле».

Даймонд оказалась перед выбором: продолжать притворяться такой же «большой и плохой», как и другие водители, или допрашивать эту персону в тишине своего такси. Она выбрала второй вариант, и это решение изменило ее жизнь.

У водителей грузовиков есть специальный термин, описывающий эту способность оставаться в одиночестве и думать: «время лобового стекла».

Скаут, кот Брэнди, ходит по приборной панели грузовика, пока они припаркованы. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Скаут, кот Брэнди, ходит по приборной панели грузовика, пока они припаркованы.

Мэг Фогель для NPR

«Столько времени ты сидишь за рулем, глядя в лобовое стекло и видя, что происходит вокруг, — говорит Даймонд. — Просто дам тебе время подумать и успокоиться.

Даймонд говорит, что она использовала время, проведенное за лобовым стеклом, чтобы сниматься в своих любимых фильмах, придумывать, как играть на гитаре, и придумывать новые рецепты для приготовления пищи. А Даймонд использовала время у ветрового стекла для самоанализа: исследовать свою личность трансгендерной женщины.

Итак, она составила план в кабине своего грузовика: в один из выходных она оденет женскую одежду и впервые отправится в круглосуточный магазин. Это решение привело к тому, что в 2015 году она стала трансгендером и изменила свое имя и местоимения. Уединение удаленной работы подойдет. Ранее в этом году The New York Times взяла интервью у 30 источников, которые сказали, что удаленная работа дает многим трансгендерным людям гибкость и конфиденциальность, чтобы расставлять приоритеты в своих переходах. А NPR недавно рассказал о других крупных изменениях, произошедших с удаленными работниками с начала пандемии — от переосмысления себя до требования лучшего баланса между работой и личной жизнью.

Совет дальнобойщика 2: найдите своих людей

Джесс Грэм время, проведенное за лобовым стеклом, дало ей смелости расширить свой мир и превратить изоляцию в сообщество.

Ее дочь Халима остановила повозки, когда пошла в среднюю школу. К тому времени Грэм скопил достаточно денег, чтобы купить им дом в штате Вашингтон и нанять друга в качестве няни с проживанием у Халимы, пока Халима ходила в государственную школу.

Грэм снова отправился в путь, на этот раз один. Но она обнаружила, что индустрия была гораздо менее гостеприимным местом для одинокой женщины без дочери на буксире. «Такое отношение возникает у многих мужчин: почему ты здесь? Ты должен быть дома со своими детьми», — говорит Грэм.

Она говорит, что стала избегать других людей. «Когда мы видим здесь другую женщину, мы, как правило, замыкаемся в себе. Легче просто не поднимать голову, чем взаимодействовать или поднимать волну».

Грэм говорит, что не могла даже пойти в продуктовый магазин или на семейные вечеринки, не чувствуя себя разбитой. Она перестала говорить друзьям, когда будет в городе. Так продолжалось почти десятилетие. «Я как бы потерял все те обычные повседневные дела, которые делает большинство людей».

Брэнди играет в видеоигры в кабине своего грузовика. Она часто виртуально играет со своей дочерью. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди играет в видеоигры в кабине своего грузовика. Она часто виртуально играет со своей дочерью.

Мэг Фогель для NPR

Грэм знала, что ей нужно что-то изменить. «Я действительно чувствовал себя одиноким, но я искал свою группу, эту основную базу друзей, которую почти все должны поддерживать и помогать им. И тогда я их нашел».

Она открыла для себя Real Women In Trucking, организацию, которая выступает за проведение тренингов по предупреждению сексуального насилия для новых водителей в школах грузоперевозок и на дорогах.

«У многих людей был тот же опыт, что и у меня, и вместо того, чтобы позволить ему пережевать их и выплюнуть, они объединились, чтобы внести изменения», — говорит Грэм.

Сегодня Грэм является членом совета директоров организации «Настоящие женщины в грузоперевозках», а в прошлом году она выиграла награду «Первопроходец отрасли грузоперевозок» на ежегодной церемонии «Королева дорог».

Помимо своей волонтерской работы, Грэм стала своего рода консультантом по изоляции во время пандемии, часто звоня своей маме, которая живет одна, и своему диспетчеру, который впервые начал работать из дома, чтобы составить им компанию.

«Думаю, теперь я могу говорить с людьми о том, что мы все переживаем, о неловком молчании, потому что я смог по-настоящему принять их. И вместо того, чтобы позволить им съесть меня заживо, я использовал чтобы они узнали, кто я, чего я хочу и кем я хочу быть».

Совет дальнобойщика 3: адаптируйте свою страсть

Полка для специй выставлена ​​в кабине грузовика Брэнди. В свободное время она изучает кулинарное искусство. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Полка для специй находится в кабине грузовика Брэнди. В свободное время она изучает кулинарное искусство.

Мэг Фогель для NPR

Заниматься любимым делом может быть трудно, когда вы чувствуете себя в ловушке обстоятельств. Брэнди Даймонд, трансгендерный водитель грузовика, который вышел в свет в 2015 году, много лет хотел стать шеф-поваром. Ее ловушка? Кулинарная школа находилась на фиксированном месте, но она всегда была в движении.

На самом деле она полагала, что грузоперевозки могут подготовить ее к карьере шеф-повара, поскольку кулинария и грузоперевозки на самом деле очень похожи: вы должны следовать маршруту или рецепту, держать часы в голове и добираться туда, куда направляетесь, или блюдо из духовки – вовремя. Она представляла себе будущее успешного шеф-повара на требовательной кухне. Так она поступила в кулинарную школу, еще в 2010 году.

Не получилось. Из-за долгой поездки в кампус и стоимости обучения Даймонд был вынужден уйти.

Но она не сдалась. Во время пандемии, когда практически все стало виртуальным, Даймонд нашла кулинарную онлайн-школу и записалась.

Сегодня Даймонд учится на повара из кабины своего грузовика, оснащенного мини-холодильником, плитой и конвекционной печью.

Кулинарная онлайн-школа работает на нее. Во время вечерних остановок она припарковалась у Walmart, купила ингредиенты в магазине и вернулась к грузовику, чтобы выполнить свои задания — сделать пошаговые фотографии сложных блюд, которые она готовит, и описать их своим инструкторам. А на следующий день она приступит к своей работе в грузоперевозках и снова отправится в путь.

Даймонд говорит, что не собирается бросать грузоперевозки после окончания кулинарной школы в этом году. «Эй, я могу оказаться в грузовике с едой. Я не знаю. Я еще не принял эти решения, но у меня есть этот инструмент в моем ящике для инструментов».

На данный момент Даймонд говорит, что гордость за окончание учебы, завершение того, что она начала более десяти лет назад, движет ею, а не то, что последует. «Кулинария — моя страсть». А на ее кухне есть колеса.

Брэнди Даймонд водит грузовик более 30 лет. В настоящее время она и ее жена живут в грузовике, который они водят вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *