Женщины дальнобой: Хозяйки дорог – Огонек № 40 (5585) от 14.10.2019

Содержание

гродненка рассказала, как попала в необычную для женщин профессию — Блог Гродно s13

Гродно – удивительный город с интересными людьми. Сегодня мужчины уже не удивляются при виде каблуков и юбки на СТО по ремонту фур, а просто приветливо улыбаются этой девушке. Вероника Рыловцева с детства любит большие машины и посвятила себя дороге. vogs.by решил узнать, каково быть девушкой-дальнобойщиком.

Вероника, расскажи о себе, чем занимаешься? Как всё началось? — У меня родители всю жизнь бизнесом занимались. Я стояла продавцом. И в один прекрасный момент папа сказал «Всё, надоели рынки, надоели продавцы. Я хочу грузоперевозки» и купил себе первую машину. А у меня машины – любовь с детства. И я всё время за папой бегала, просила, чтобы дал какую-нибудь работу, чтобы что-то помочь сделать. Он сутками под машиной, и я вместе с ним. Чуть позже папа стал платить мне немножко за то, что я ему помогала.

И тогда я уже стала получать задания: покрасить, почистить – такая мелочь, а мне нравилось. Все каникулы у меня проходили с машинами. И потом папа купил ещё одну, мама тоже продала весь свой бизнес и ушла к папе работать. И они начали вместе в рейсы ездить. Когда мне 18 исполнилось, я сразу не пошла учиться на права, почему-то побоялась. Потом в итоге пошла сразу на категорию В, а через пару месяцев и С получила. А у родителей был бус, который стоял без дела. И я решила это исправить. Наша себе рейс и поехала. Мне тогда было 19 или 20 лет. И так начала постоянно ездить, у меня всегда был с собой ноутбук, я искала родителям рейс и себе заодно. Вот так ездила в Польшу, в Литву, по Беларуси. Перезнакомилась со многими людьми. Это просто любовь к машинам, любовь к рейсам. Потом это закончилось. Купили фуры. Почему решила в дальнобойщики пойти? — Для меня всегда идеалом была мама. Она такая шустрая, всегда везде успевала. Она у меня всегда на каблуках, всегда в облегающих джинсах и на фуре.
И вот она для меня, для всех моих подружек всегда была таким идеалом. И я мечтала стать как она. Когда мы купили фуры, мама у меня сразу пошла на грузовик работать и на Е-категорию учиться. И я сразу «Боже, я хочу быть как мама!». Вероника, расскажи про свой первый рейс? Как первый раз села на фуру? — Мы взяли на работу водителей: молодых, энергичных. А потом стало происходить что-то непонятное с ними. То он в рейс не хочет ехать, то ему не нравится, то ещё что-то. И вот один раз, водитель сказал «Я боюсь туда ехать, я не поеду», а парню то 25 лет было, когда мне – 21. А меня тогда сразу директором нашей фирмы поставили. А что я? Я девочка, которая ещё ничего не понимает в руководстве, в управлении людьми, как мужиками командовать, так сказать. И тогда, после таких слов, я сразу в слёзы. Что делать? Заказчика потеряю. А это же дело всей жизни – родителей. И я звоню папе: «Папа, я поеду». На что он мне сказал «Нет, отказывайся!». Но я же упрямая. Поругались так немного, бросил трубку.
А через пару часов звонит и говорит: «Ладно, садись, буду объяснять!». На следующее утро уже надо загружаться в 500 км от Гродно. А я не умею на фуре ездить вообще. Понятия не имею, что это такое. Всё это для меня было так страшно, но папа мне всё объяснил – я села и поехала. Пол ночи ехала, но успела. На загрузке мне уже покомандовали как заехать задним ходом и всё. Всё сделали. Всё загрузили. А потом, по дороге я ещё заехала в несколько магазинов, накупила себе шмоток и счастливая поехала на Гродно. И после этого, пока ещё искали водителя несколько месяцев, я всё это время ездила на той самой машине. Нашли другого парня, а через пару месяцев опять та же история. Не хотел ехать. Это была Литва. И опять я поехала. Там загрузилась, а конечный пункт был – Молодечно. Заехала на таможню. Мне обещали, что всё сделают быстро, растаможка пройдёт чуть ли не за день. Я обрадовалась. Потом день сижу, второй. А вокруг одни мужчины, и уже все такие взрослые. А в дороге со мной парень познакомился, он тренер в Молодечно, как раз в гости приглашал в фитнес-клуб, если долго стоять буду и душ обещал.
А мне же сказали, что быстро всё сделают. Но как-то не срослось. А у меня с собой были платьица, каблучки. Всё. Быстренько приоделась и пошла гулять по городу. Вот так неделю я там и протусила, пока растаможку ждала. Каждое утро пробежку устраивала, в фитнес-центре мне душ организовали, днём поработала, а вечером – гулять. Перезнакомилась со многими людьми. А дальнобойщики, что тоже здесь стояли, ещё и подкармливали меня. Мне даже готовить не надо было. Вот такая весёлая неделя выдалась.
Сложно учится вот на такой машине? Да и в целом?
— Я пошла учиться где-то в 21,5 год и к 22 – сдала уже. А получилось так, что за неделю до экзамена маме надо было ехать в Чехию. Она тогда уже на фуре была. Тяжело было. Только с рейса вернулась, а тут опять. И заказчика терять не хочется. Решили ехать вдвоём. Было очень круто! Мне настолько понравились все эти горы. Конечно, на фуре страшно. Дорожки узкие, и кажется, что чуть-чуть и всё… Но всё равно здорово. При виде девушек за рулём такой машины, сразу отношение меняется, все улыбаются, делают какие-то небольшие подарки. Когда приехали, познакомились с мужчиной. Он сам с нами разговор завязал, мы не хотели, но он настойчиво предлагал город показать. Это когда в Польше останавливались. Очень маленький такой, красивый и милый город – Олесница. А мы после суток в дороге, поэтому отказывались. Но всё-таки согласились. Он нам весь город показал, в кафешке накормил, всё рассказал. Погуляв по такому местечку у меня было такое чувство, что я попала в какую-то сказку. Люди на столько доброжелательные, все улыбаются. Потом уже поехали в Чехию.

А на дальнобойщика где-то учат? — Сначала в автошколе. Необходим стаж не менее двух лет, чтобы на международника пойти. И свидетельство международника. Это неделя обучения. Я считаю, что это мало. Всё это приходит с опытом. Когда ты сам сталкиваешься со всем. Например, когда не знаешь, как крепить груз, если неправильно сделать, это может быть даже опасно. Когда не знаешь, как открываются шторки. Всему этому, я считаю, надо учить! Но всё это приходиться познавать самому. В Польше, например, всему этому учат на курсах международника. А у нас – только ради корочки. А в целом, в этом нет ничего тяжёлого. Если знать все правила и соблюдать их, то всё просто. Это такая же работа, как и любая другая. Одно тяжело – постоянно далеко от дома.

А при обучении или в работе сталкивалась с трудностями? — Честно, не помню. Наверное, как у всех, было что-то, что не получалось. Но я такой человек, что если за что-то взялась, то всегда до победного. Для меня тяжёлая не физическая сторона работы, а моральная. Я всегда всё воспринимаю близко к сердцу. Бывает едешь, все мужчины такие вежливые, добрые, пропускают – девушка за рулём как никак. А приезжаешь на границу и всё. Ты уже не девушка на фуре, а такой же мужик, как и они. В очереди все становятся злыми. Была такая история. Объехал меня один дальнобойщик, ещё что-то сказал обидное, а я – сразу в слёзы. И подъезжает ко мне польская полиция, спрашивают, что случилось. Я всё им рассказала.
Они пошли, быстро разобрались. Раз и поставили того дальнобойщика назад. У меня сразу настроение поднялось. В каких странах уже бывала? Что больше всего из этого запомнилось? — Была в Польше, в Литве, в Латвии. Всю нашу Беларусь объехала. В Чехии ещё. Самым ярким, наверное, было это когда мы поехали с родителями на грузовых машинах. Загрузились. Поставили машины и пошли отдыхать на море. И прожили мы там неделю. Вот это была настоящая романтика. Ещё был такой случай. Мы с мамой ехали на двух фурах и у меня отказали тормоза. И я не знала, что делать… Страшно ведь. Машина почти не тормозит, а если и тормозит, то сразу заносит. Ещё и с грузом… А по Минску ехать, в городе ведь и пробки, и много тормозить надо. В общем, приехала я на таможню. И там было два парня с Калининграда. Такие хорошие ребята, разобрали мне два колеса, сделали тормоза, всё проверили. Как я им была благодарна, не передать просто. Мы до сих пор с ними поддерживаем связь. Иногда созваниваемся, делимся историями.
Как мне сказал один парень, тоже кстати из Калининграда: «Мы коллеги, должны друг другу помогать!».

Женский дальнобой

 В России ходит такое правило, что водителем-дальнобойщиком способен работать только мужчина. Но сегодня водителями фур нередко оказываются и женщины. Многие люди расходятся во мнении, можно ли женщине работать на такой работе. Одни говорят, что слабый пол неспособен грамотно выполнить все правила перевозки. Другие утверждают, что женщины наоборот выполняют эту работу более ответственно.

Давайте в этой статье разберём те факты, которые говорят о невозможности работы женщины в автоперевозках.

За и против — женщина-дальнобойщик

Четыре факта говорящие нет женщинам-дальнобойщикам.

  1.  Любая женщина, прежде всего мать и должна думать о своих детях. Дальнобой связан с постоянной отлучкой от дома, и если у неё уже есть дети, то за ними будет некогда ухаживать. А если обзавестись семьёй она ещё не успела, то, работая на таком месте, ей просто будет не до создания семейного очага.
  2.  Постоянные разъезды по городам и сидячая работа, подрывает здоровье мужчины, и что здесь говорить о женщине, организм которой намного слабее. Не все мужчины способны работать дальнобойщиками по состоянию здоровья, а женщине оно нужно, прежде всего, чтобы рожать детей.
  3. Работая на такой работе, женщине будет не до своей внешности. Зачем постоянно мазаться кремами и губной помадой, если ты всё равно большую часть времени находишься в кабине? Помимо этого, сидячая работа полнит любого человека, а женщину тем более.
  4. И самое главное – это ремонт автомобиля. Работа дальнобойщика связанна с постоянными поломками в пути, и если с некоторыми мелкими поломками женщина ещё сможет справиться, то, что она будет делать с проколотым колесом? Она чисто физически будет неспособна открутить гайки, чтобы его снять.

Подведя итог, можно сказать – женщины могут работать во многих отраслях на тех же правах что и мужчины, даже работа водителем троллейбуса будет для них приемлема. Ведь поломки в черте города устраняют специальные ремонтные бригады, или транспорт полностью буксируется в депо (в случае серьёзной поломки).

Дальнобойщик — не женская работа

Конечно, некоторые представительницы слабого пола могут водить грузовики не хуже мужчины, но любой труд, которым занимается женщина, не должен убивать в ней материнские качества. Как говорят психологи, женщина дальнобойщик имеет некоторые отклонения в психике. Как правило, они не интересуются мужчинами, их не волнует проблема создания семьи, и продолжения рода, а о воспитании детей они не хотят даже думать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Женский дальнобой

Тема женского дальнобоя будоражит многие горячие головы. Наверно уже все слышали, что отчаянные девушки встречаются за рулём грузовиков. Иным повезло больше, и они даже видели их вживую. Нисколько не преувеличу, если скажу что разговоры про женщин дальнобойщиц смахивают на народный эпос и передаются из уст в уста на стоянках: все слышали, но никто не видел.
«Блогу Дальнобойщик» удалось связаться с одной из прекрасных представительниц этой довольно редкой у нас профессии. Знакомьтесь, Виктория, живёт и работает в Минске.

На пути к своей цели этой, хрупкой на первый взгляд, девушке, пришлось пройти через многие препятствия. Наверно не всякий мужчина справится с ними. Приведу лишь некоторые строчки из нашей переписки, чтобы было понятно, что значит, в наше гламурное время эта забитая фраза «через тернии к звёздам».
— Мама пила корвалол — друзья думали, что это шутка — коллеги по сей день не понимают, зачем мне это надо. Автошкола вообще отдельная песня, в первый день занятий в группе категории С люди приходящие на обучение открывали и тут же закрывали дверь видя девушку на первой парте — недели две они ко мне привыкали и тоже крутили у виска. Преподаватели по очереди ходили в класс смотреть на это чудо — хотя я не первая, но все же редкость. Честно откатала свои часы на ГАЗоне. Умиляла реакция мужчин на девушку при макияже на этом чудо — автомобиле, один даже запнулся на пешеходном переходе. Сейчас Виктория оканчивает курсы на категорию Е и вскоре на законных основаниях будет управлять автопоездом. На данный момент она всего лишь второй номер в экипаже, работает стажёром, у напарника, естественно мужчины.
Некоторые строчки из письма Виктории навели меня на грустные мысли. Стоит их почитать всем нам, мужчинам, чтобы впредь быть сдержаннее в своих оценках и высказываниях. Вспомним, во что превратился общественный канал на волне дальнобойщиков.
«Всех шокируем на заправках и кафешках. Огорчает одно — это пошлые намеки в мою сторону со стороны всей братии — мол, повезло — три в одном и напарница и …, только невдомёк им, что ради этого в рейсы не ездят».
В заключении нашей переписки Виктория поделилась своими мыслями почему она выбрала именно эту профессию: « Кайф от дороги — это как наркотик».
С этими словами, трудно не согласиться. «Блог Дальнобойщик» желает этой хрупкой и симпатичной девушке, всегда сухого асфальта, и ни гвоздя, ни жезла!

„Спасибо всем водителям” – слова женщины, которую спас дальнобойщик из Беларуси

Белорусский дальнобойщик стал героем во Франции. Водитель спас автомобилистку, которая уснула за рулем. Он подставил свою фуру под несущуюся позади него малолитражку и тем самым остановил ее. О произошедшем водитель грузовика рассказал Auto.tut.by.

“Вчера (10 февраля – ред.), около 14.00 по местному времени, ехал по трассе А31 около города Дижон Франция. Нормальная погода — солнечно, дорога хорошая, отличная видимость. Когда дорога шла с горы, в боковое зеркало я увидел, что сзади на большой скорости несется легковушка. Смотрю: машина виляет туда-сюда, похоже на потерю управления. Возможно, что-то произошло с водителем”, — вспоминает Вадим, который сейчас он находится в рейсе во Франции, где и произошла авария.

Метров через пятьсот дорога закруглялась, а значит, легковушка, скорее всего, врезалась бы в дорожное ограждение. По ощущениям Вадима, малолитражка ехала со скоростью около 160 км/ч, а сам дальнобойщик держал 90 км/ч.

“Я решил своей фурой притормозить тот автомобиль и подставил заднюю часть полуприцепа под несущееся авто. Удар был очень большой силы”.

После столкновения мужчина выскочил из кабины и побежал к маленькой машине, которая врезалась в его автопоезд. Это была KIA с рулем с правой стороны, с полностью разбитой передней частью, сработавшими подушками безопасности, на дороге валялись части от автомобилей.

“За рулем сидела женщина. К счастью, она была жива и объяснила, что уснула за рулем. Рассказала, что сама француженка, но живет в Англии и приехала на родину к родственникам. Сказала, что она не была сонной, когда садилась за руль, да и ехала недолго. Благодарила, что я ее спас.

На место ДТП приехали медики, спасатели и полиция. Выяснилось, что женщине 63 года, ее госпитализировали, а фуру Вадима оттянули на сервисный центр. Полиция сообщила дальнобойщику, что его вины в случившемся нет.

Спасибо всем водителям

“Это был такой ужасный несчастный случай, — не скрывает эмоций Бригитта, которую спас наш дальнобойщик. — Я обратилась в больницу в Дижоне и провела там ночь. Сейчас у меня болит колено и боль в груди. Я хочу сказать спасибо всем водителям и людям, которые остановились и позаботились обо мне. Это чудо, я жива.

Юлия Альгерчик, auto.tut.by

Из заведующей детсада в дальнобойщики. Интервью с женщиной-водителем

​Женщины не должны работать дальнобойщиками

За плечами Нины Бычук — 5 лет стажа работы водителем международных перевозок. В детстве ей очень нравились машины, собиралась учиться на крановщицу, но не сложилось. Мама оказалась против затеи дочери, в итоге женщина закончила БГПУ им. М. Танка и потом долгие годы работала в детском саду. Водить автомобиль Нина Николаевна все-таки научилась, получив водительское удостоверение категории В в 1987 году. Ездила на личном авто в свое удовольствие. Жизнь перевернулась 5 лет назад, когда героиня потеряла и мужа, и младшего сына.

— Женщина не должна работать дальнобойщиком, это сложная и опасная работа, просто меня заставила необходимость. Когда умер муж, потом сын, нужно было помогать внучке (дочери погибшего сына) и себя обеспечивать.

Нина Бычук живет в Беларуси, но работает в российской компании «Дженти», так как законодательство страны-соседки запрещает женщинам устраиваться по договору найма водителем грузовиков, масса которых превышает 5 тонн.

— Я считаю, что это неправильно, но закон есть закон. В нашей компании сейчас работает 4 женщины, и все из Беларуси. По всему миру представительницы слабого пола управляют грузовиками. Наши белорусские мужчины, видимо, считают, что мы не справимся с этим делом.

Источник фото: Из личного архива Нины Бычук»В нашей компании сейчас работает 4 женщины, и все из Беларуси»

По словам Нины Николаевны, окружающие по-разному реагируют, когда видят женщину за рулем грузовика. Кто бывал в Европе, абсолютно спокойно к этому относится: там это довольно распространенная профессия среди представительниц прекрасного пола.

— Если 5 лет назад я была единственной женщиной в Беларуси, кто получал удостоверение водителя международных перевозок, то сейчас нас, может, больше 10. Знаю, что часто жены работают в паре с мужьями. Управлять большими грузовиками мне нетрудно, все машины ездят по одному принципу. Существенная разница — только в габаритах.

Из ворот автошколы еще не выехал ни один человек

Источник фото: Из личного архива Нины Бычук»Женщина не должна работать дальнобойщиком, это сложная и опасная работа»

Профессию водителя международных перевозок Нина Бычук осваивала в учебном центре одного из филиалов БАМАПа в Бресте. В Беларуси общий курс подготовки длится всего две недели, на уроки вождения отведено 10 часов. Здесь уместно вспомнить старую шутку: из ворот автошколы на грузовике еще не выехал ни один человек.

— Наша подготовка существенно отличается от той, которая проводится в европейских странах. Там будущих водителей обучают, как грамотно оформлять документы, больше часов отведено на практические занятия. Это разумно, ведь чему можно научиться за 10 часов? В большинстве случаев приходится на ходу все самому осваивать.

155 000 км пробега за год. А вам слабо?

Уже год Нина Николаевна имеет в распоряжении дом на колесах — новый седельный тягач Mersedes Actros с кабиной Megaspace. В 2015 году женщина в паре с сыном проехала 155 000 км, семейный подряд был в десятке сильнейших по пробегу в компании. В благодарность работодатель выделил абсолютно новую машину.

Источник фото: Из личного архива Нины БычукВ 2015 году Нина Бычук в паре с сыном проехала 155 000 км

— Раньше мне приходилось кататься на тягачах марки MAN и Scania. В управлении принципиальных отличий нет. Scania лучше берет горы, хотя Mersedes в подъемах тоже хорош. Кабина Scania очень теплая (можно в майке работать и отдыхать), у Mersedes — холодная, зимой невозможно в ней находиться. Webasto плохо установлен: панель греется, а тепла нет. Нужно переделывать конструкцию. Конечно, какие-то нюансы есть в каждом авто. В Mersedes Actros были неправильно установлены рессоры. Ездили почти год, пока машину совсем не придавило к асфальту. В итоге выяснилось, что это заводской брак. Когда поменяли рессоры, грузовик поднялся на 18 см. Нельзя точно сказать, тягач какого производителя ломается чаще. В каждом есть свои плюсы и минусы. Большую роль играют металл, из которого делают машины, и качество запчастей.

Во всех странах платят за дороги. Почему не должны платить в России?

Мы попросили нашу героиню оценить качество дорог и систему оплаты в России и других странах.

— С введением системы «Платон» улучшилось качество российских дорог. Те трассы, по которым раньше невозможно было ездить, сейчас в отличном состоянии. Во всех странах платят за дороги. Почему в России не должны платить? Другое дело, что в самом начале, когда вводили «Платон», дороги были плохими. Но сегодня ситуацию исправляют. Участки, которые требуют ремонта, еще остались, но Россия — огромная страна, все сразу не сделаешь. Оплата за пользование автодорогами почти везде осуществляется в автоматическом режиме. Специальные аппараты, установленные на каждую машину, считывают информацию через ГЛОНАСС. Но, например, в Италии, Польше нужно останавливаться на турникетах и оплачивать наличными или карточкой.

Источник фото: Из личного архива Нины Бычук»Оплата за пользование автодорогами почти везде осуществляется в автоматическом режиме»

«Работать буду, пока будет здоровье»

Нина Бычук рассказала, что проблемы у нее могут возникнуть с ремонтом тягача. Однако женщина почти всегда работает в паре со своим старшим сыном, так что чинить машину самостоятельно ей пока не приходилось. С остальными трудностями дальних поездок наша героиня справляется.

— Буквально 3-4 года назад в поездках по России были проблемы с душем, но сегодня душевые кабины на стоянках и заправочных станциях не редкость. В Сибири предусмотрены и бани. В Европе давно эта проблема решена. В поездках по Средней Азии у меня тоже не возникает проблем. Дом на колесах укомплектован полностью: газовый баллон с собой, кастрюли, чайник, холодильник. Всегда можно нагреть воду и помыться в тазу. В машине готовлю все, и даже борщи. Постельное, полотенца — все как дома, только уменьшена жилплощадь.

Источник фото: Из личного архива Нины Бычук»Одно дело любоваться видами из туристического автобуса, другое — за рулем грузовика»

Нина Николаевна признается, что, несмотря на жизненную необходимость работать дальнобойщиком, она получает огромное удовольствие от поездок.

— Одно дело любоваться видами из туристического автобуса, другое — за рулем грузовика, когда открывается большой обзор. Самая незабываемая поездка — в Турцию через Венгрию, Румынию, Болгарию. Там очень впечатляющие горные пейзажи. В Голландии тоже красиво, чего только стоят 5-уровневые развязки! В тоннелях под рекой интересно проезжать. Во время паромных переправ картина возникает неописуемая: грузовик стоит на первом уровне палубы, ты смотришь на него с шестого, и при этом море сильно качает! Так что несмотря на сложности, от работы я получаю колоссальное удовольствие. Плюс, оплата достойная. Единственное, что дома практически не бываю, но семьи как таковой уже нет, так что работать буду, пока будет здоровье.

Влюбчивый дальнобойщик. Сцена и женщины в жизни Владимира Гостюхина | Персона | Культура

Удивительно, как парень из Свердловска по кличке Гостюха, задиристый, не очень-то побаивающийся закона, вдруг… влюбился в театр. Однажды его попросили поучаствовать в постановке Дома культуры. Он шутки ради согласился. С тех пор дружественная шпана напрасно ждала Гостюху в подворотне. Гостюха стал актером. Вечерами он запоем читал русскую классику, ходил на всевозможные спектакли, а затем и вовсе уехал в Москву. Также удивительно, что нескладного, но залихватского парня так запросто приняли в ГИТИС, причем с первого же раза.

Учился, был на хорошем счету, даже снялся в кино у Марлена Хуциева в «Был месяц май». Работа эта оказалась судьбоносной в том смысле, что Владимир Гостюхин там сыграл рядового — пройдет совсем немного времени и молодой человек уже будет выходить не на сцену, а на службу: после учебы Владимра Гостюхина призвали в армию в Таманскую дивизию. Отслужив, он оказался на распутье: про молодого залихватского студента уже все забыли, работы не было. С актерством пришлось повременить. Да, иногда он выходил на сцену, но монологов не читал, выносил реквизит. Несколько лет Владимир Гостюхин проработал мебельщиком-реквизитором в Театре Советской Армии. Владимир Гостюхин в фильме «Был месяц май», 1970 год

И только спустя довольно продолжительное время ему выпал шанс снова вернуться к любимому занятию. В театре заболел актер. Вечерний спектакль был на грани срыва, замены болеющему не было. И тут как раз «нарисовался» Гостюхин. Он, мебельщик-реквизитор, оказывается, все вечера проводил за кулисами. Смотрел, изучал, запоминал. Так что роль знал на зубок. Что делать? Выпустили на сцену. Выпустили и не пожалели. Правда, после Гостюхину предлагали играть только в массовках. Но однажды, спустя еще 3 года, его случайно заметили, пригласили на «Мосфильм» сниматься в картине «Хождение по мукам» на роль предателя. Предатель у него получился неоднозначный — зрители влюбились, сочувствовали. Говорят, из-за такой вот игры фильм собирались запретить. Но кому-то из ЦК картина так понравилась, что ее отстояли. А Гостюхин… Гостюхин обрадовался успеху и переехал жить в Белоруссию: любовь оказалась сильнее желания профессионального успеха.

Владимир Гостюхин в фильме «Хождение по мукам», 1974-1977 годы 

Владимир сам признается, что всегда был очень влюбчив, причем влюблялся всегда с первого взгляда. Влюбляться Владимир Гостюхин начал еще в школьные годы. Первая любовь — учительница рисования, старше на несколько лет. Дворовый парень Гостюха настолько воспылал страстью, что даже записался в кружок. Любимая оценила старания парнишки — поздравила его с днем рождения, подарила… шоколадку. Но быть вместе им была не судьба: учительница скоропостижно умерла от тяжелой болезни. Владимира Гостюхина настолько поразило это первое чувство, что до сих пор, когда он приезжает в Екатеринбург, идет на кладбище, несет два букета. Один кладет к могиле своей первой любви, второй — своей маме, которую сбила машина, когда Володя еще учился в ГИТИСе.  

Владимир говорит, что справиться с горем ему тогда помогла новая любовь и первая жена. Правда, любили молодые люди друг друга недолго. После ЗАГСа Галина осталась жить в Екатеринбурге, а Владимир поехал дальше завоевывать Москву. А там — новые романы, Галина тоже у окошка не сидела…

Владимир Гостюхин в роли старшины Кацюбы в фильме режиссера Николая Кошелева «Старшина», 1979 год. Фото: Кадр из фильма

После развода Владимир Гостюхин закрутил роман с девушкой Зинаидой. И снова женился. В браке родилась дочь Ирина. Вроде все устаканилось — работа, быт, личная жизнь. Но будучи в Белоруссии, Владимир повстречал Светлану. Увидел, обомлел и пропал — ушел от жены, уехал к своей новой любви в Белоруссию, женился — в новом браке, как и в предыдущем, родилась дочка. Но, как и раньше, все не сложилось. Владимиру пришлось уйти из семьи в общежитие, где его уже ждало новое чувство и четвертая по счету жена Алла Пролич. Правда, уезжать из Белоруссии Владимир уже не спешил. Говорит, сначала с трудом привыкал к новой родине, а потом полюбил ее всем сердцем.

Но, несмотря на переезд, о Владимире Гостюхине не забыли — так, пригласил его поработать вместе Никита Михалков. В картине «Урга, территория любви» Владимир Гостюхин был вторым профессиональным актером — все остальные роли достались простым людям. Предложений после михалковской ленты была масса, но внезапно все изменилось.

Владимир Гостюхин в фильме «Урга, территория любви», 1991 год 

Переворот в стране, лихие 90-е, застой в кинематографе. Нет, работу, конечно, предлагали, но сценарии были — откровенный мусор. Владимир Гостюхин искал выход, пытался даже стать политиком. Естественно, ничего не вышло. Не политик он все-таки, актер. Возвращение на экран было неожиданным и триумфальным. Среди бесперспективных сценариев ему на глаза попался один стоящий, про дальнобойщиков. Он раздумывал, но согласился. В итоге, как говорит сам Владимир, после выхода на экран «Дальнобойщиков» стал буквально народным героем. Эта роль стала визитной карточкой актера. Его снова заметили, полюбили, снова стали приглашать в Москву. Актер от работы не отказывается, но свою новую родину, свою вторую настоящую  любовь, свою вторую родину, променять на деньги и славу не соглашается.

Смотрите также:

Женщина-дальнобойщик бьет тревогу из-за нехватки перевозчиков в Испании больше, чем когда-либо, поскольку Европа борется с острой нехваткой перевозчиков.

59-летняя разведенная мать двоих детей и бабушка двоих детей в течение 26 лет водила грузовики дальнего следования, перевозя все, от рыбы до опасных веществ.

«Тебе обязательно нужно доказывать себя снова и снова… Когда я начинал, они говорили… «Бегона — девочка, она не может нести холодильник, она не может передвигать поддоны»..

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Если это делает их счастливыми, пусть говорят об этом. Потому что до сих пор я могу, а если не могу, то прошу о помощи», — сказала Урменета из региона Валенсия на востоке Испании. % водителей такси или автобусов.Правительство распорядилось пересмотреть меры с целью привлечения большего числа женщин и молодого поколения в сектор, где работа может быть физически тяжелой и часто одинокой, когда водители вынуждены находиться вдали от дома и семьи в течение длительного времени.

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Учитывая, что средний возраст водителя грузовика в Испании сейчас составляет 50 лет, Урменета считает, что через 10 лет вообще некому будет перевозить товары страны.

«Сегодняшняя нехватка от 10 000 до 20 000 водителей грузовиков в Испании — это ничто, (это) верхушка айсберга», — сказала она репортеру Reuters, который ехал вместе с ней в 32-часовой поездке, перевозящей смолы из Торрента, Валенсия, в Перпиньян. , Франция.

Долгие часы в дороге вдали от дома не пугают Урменету, которая держит табличку на лобовом стекле с надписью «Женщина-дальнобойщик — моя профессия, моя страсть».

Нехватка перевозчиков ни в коем случае не ограничивается Испанией, о чем свидетельствуют сбои в цепочках поставок, произошедшие в начале этого года, когда мировая экономика начала восстанавливаться после пандемии коронавируса и вызванных ею ограничений.

По данным Европейской ассоциации автоперевозчиков, только в Европе не хватает около 400 000 водителей грузовиков.

В Испании национальная ассоциация водителей грузовиков Fenadismer отменила трехдневную забастовку, запланированную на неделю, предшествующую Рождеству, после того, как правительство согласилось с их требованием, чтобы водителям больше не приходилось загружать и выгружать товары из грузовиков. читать далее

Заместитель главы Fenadismer Хуан Хосе Хиль выразил надежду на улучшение условий в секторе благодаря трудовым реформам в Испании, которые расширяют возможности профсоюзов в переговорах об оплате труда, а также новой директиве Европейского Союза, направленной на выравнивание условий для транспортных компаний по всей стране. Блок 27 стран.

Урменета была менее уверена в себе, говоря, что она ожидала, что меньше молодых людей будут привлечены к такой сложной работе, которая предлагает относительно низкую оплату.

«Работа на фабрике намного привлекательнее. Люди могут каждый день возвращаться домой», — сказала она.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительные репортажи Оскара Корронса и Эммы Пинедо, написание Эммы Пинедо; Под редакцией Эйслинн Лэйнг и Гарета Джонса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Женщина дальнобойщика (1975) — IMDb

Серьезно, что случилось со всеми фильмами о дальнобойщиках 70-х, нет абсолютно ничего такого захватывающего в просмотре больших грузовиков. Конечно, есть «Смоки и бандит», но это не был фильм о дальнобойщиках, в котором мужчины средних лет бросают колледж, чтобы продолжить карьеру в грузоперевозках, потому что их отец погиб в результате несчастного случая/возможного убийства. Фильм очень 70-х, и вы видите парня, пытающегося уничтожить мафию дальнобойщиков, плюс агрессивный флирт, граничащий с сексуальным насилием, да, это фильм 70-х!

В этой истории парень буквально умирает в своем грузовике, а его «сын» бросает «колледж», чтобы стать дальнобойщиком и пойти по стопам своего отца.Вероятно, для лучшего понимания того, как сын выглядел примерно того же возраста, что и его отец, должно быть, изо всех сил пытался найти специальность. Что ж, старик, которому очень нравился отец главного парня, подозревает, что человек, который работал с его грузовиком, подделал его, потому что планировал открыть еще один терминал, поскольку нынешний был чреват коррупцией. Что ж, сын чувака-дальнобойщика докопается до сути, сколько бы пледа он по необъяснимым причинам не надел!

В этом нет никаких реальных звезд, кроме Уивера Дудла, которого я действительно знаю только как его имя и видел пару фильмов, и Ларри Дрейка, который выглядел таким пухлым в этой штуке.На самом деле он станет намного здоровее в более позднем возрасте, здесь он в режиме «Темная ночь пугала». Главный парень выглядит как ведущий игрового шоу в возрасте 30-40 лет и совсем не похож на студента колледжа, а женщины все слегка привлекательны.

Итак, это фильм, в котором вам понравится смотреть, как вращаются колеса грузовика, потому что в нем не так уж и много всего. Одна-две драки и перестрелка в конце, в которой бочек и тележек больше, чем оружия, — вот и все, что можно увидеть.Мы также видим, как многие «герои» пытаются добиться успеха с этой девушкой, а затем продолжают делать все, что в его силах, чтобы быть для нее подлостью. Этот дальнобойщик — придурок, и его женщине нужно двигаться дальше!

Почему женщины все больше интересуются вождением грузовиков

Эмина Нильссон очень общительный человек. Поэтому, когда в ее родной Швеции появилась возможность зарабатывать на жизнь водителем грузовика, она не сразу ею воспользовалась. Сидеть в одиночестве весь день за рулем? Не совсем ее представление о развлечениях.

«Я никогда не считала себя девушкой, которая будет водить грузовик», — сказала она FreightWaves.

Но это был не обычный дизельный грузовик. Вместо этого это был электрический грузовик, которым она будет управлять для Einride, компании автономных и электрических грузоперевозок, базирующейся в Стокгольме.

У нее будет один маршрут и как минимум четыре груза с использованием электрического грузовика. Как правило, у дизельных грузовиков больше остановок и больше рейсов. Нильссон сказала, что ей нравится иметь возможность гибко планировать свой день и брать на себя дополнительную нагрузку, если у нее есть время, а также любит иметь время, чтобы поговорить с коллегами.

Кроме того, есть еще одно преимущество.

«Управление электрическим грузовиком вызывает гораздо меньше стресса, чем вождение дизельного», потому что дизельные грузовики более непредсказуемы, — сказал Нильссон.

Эмина Нильссон, водитель электрогрузовика Einride (Фото: Einride)

Она добавила, что работа водителем электрогрузовика в транспортной отрасли в 2019 году — это лучшее, что она когда-либо делала. Нильссон сказала, что ей «очень весело» водить электрические грузовики, встречаться с клиентами и быть частью сообщества водителей грузовиков.

Очевидно, она не одна.

Компания Einride провела опрос, чтобы изучить мнение женщин о карьере в сфере грузоперевозок и то, как на их интерес повлияли факторы окружающей среды и технологические факторы, такие как автономные грузовые перевозки и искусственный интеллект (ИИ).

По данным Einride, 45% опрошенных женщин заявили, что они были бы заинтересованы в карьере автономных грузчиков.

«Мы видим, что существует [гендерный] разрыв, и мы хотим помочь закрыть его», — сказала Линнеа Корнехед, соучредитель и директор по маркетингу Einride, в интервью FreightWaves.В феврале было опрошено 1005 шведских специалистов, 56% респондентов — женщины.

Корнехед сказал, что опрос был лишь первым шагом в попытке лучше понять аудиторию Einride и поощрить более активное участие женщин в секторе грузоперевозок.

Могут ли технологии привести к увеличению числа женщин в сфере грузоперевозок, повышению безопасности дорог и уменьшению ограничений по грузоподъемности?

Корнехед сказал, что более инклюзивное и равное представительство мужчин и женщин может привести к улучшению рабочей культуры и производительности. Исследования также показывают, что женщины более безопасны за рулем. Исследование, проведенное в 2018 году Американским институтом транспортных исследований (ATRI), показало, что мужчины на 88% чаще, чем женщины, имеют судимость за безрассудное или небрежное вождение; на 78% больше вероятность того, что человек не пристегнется ремнем безопасности; и на 20% больше шансов попасть в аварию.

Технологии могут помочь сделать грузоперевозки более привлекательной отраслью для молодых мужчин и женщин, сказал Корнехед. Женщины все чаще приходят в технологический сектор, и она отметила, что автономные грузовые перевозки улучшают баланс между работой и личной жизнью, улучшают условия труда и заработную плату водителей.

Из женщин, которые заявили, что не заинтересованы в карьере грузоперевозчика, 52% заявили, что изменили бы свое мнение, если бы могли водить машину автономно. Около 45% опрошенных женщин заявили, что пошли бы в колледж, если бы это означало, что они смогут сделать карьеру в области автономного вождения грузовиков.

Согласно опросу, 58% женщин-респондентов заявили, что заинтересованы в получении новых навыков, которые позволили бы им работать в сфере искусственного интеллекта.

«Как и во всех новых технологиях, женщины должны иметь право голоса и равные возможности для формирования будущего.Это наша возможность создать будущее, которое мы хотели бы видеть», — сказал Корнехед.

Согласно данным Министерства труда США, в 2020 году женщины составляли лишь 7,8% из 3 364 000 водителей грузовиков на дорогах США.

В 2020 году потребность в большем количестве водителей грузовиков заняла первое место в анализе ATRI Top Industry Issues. По данным ATRI, некоторые пожилые водители грузовиков уходят на пенсию, в то время как другие покидают отрасль из-за проблем со здоровьем, связанных с пандемией COVID-19.

ATRI предложила увеличить количество женщин и водителей грузовиков из числа меньшинств в качестве стратегии борьбы с этой проблемой и потенциального повышения безопасности водителей.

Занятость в грузовых перевозках без учета сезонных колебаний (SONAR: EMPN.TRUK) находится примерно на 3% ниже допандемического уровня, и рост изменился на фоне рекордных спотовых ставок. Для получения дополнительной информации о SONAR нажмите здесь.

Около 58% респондентов опроса Einride были в возрасте от 18 до 39 лет, а 45% женщин ответили, что они были бы заинтересованы в карьере автономных грузчиков.Это указывает на то, что молодые люди, особенно женщины, могут помочь снизить нагрузку на грузоподъемность грузовиков.

Хотя быть женщиной-водителем грузовика в сфере, где доминируют мужчины, может быть сложно, Нильссон говорит, что все больше людей готовы помочь, если ей нужно направление или у нее есть проблема. «Люди на самом деле очень добрые, — сказала она.

Компания FedEx Express Canada в понедельник поделилась результатами своего первого опроса женщин в сфере транспорта и логистики, в котором приняли участие 1039 канадских женщин-специалистов.48% респондентов заявили, что они не заинтересованы в карьере в области транспорта и логистики, и это исследование показывает, что компаниям есть над чем работать, чтобы лучше сбалансировать эту отрасль, в которой доминируют мужчины.

Однако из тех, кто сказал, что они не заинтересованы, 37% заявили, что у них недостаточно знаний об этом секторе, чтобы знать, есть ли профессиональные возможности, которые им понравятся.

«Я хотела бы, чтобы транспортная, логистическая и логистическая отрасли Канады активно поощряли женщин к изучению захватывающих возможностей, которые мы предлагаем», — говорится в заявлении президента FedEx Express Canada Лизы Лиссон.

Корнехед была приятно удивлена ​​тем, что 48% женщин, участвовавших в опросе Einride, заявили, что рассматривали бы возможность работы в грузоперевозках, если бы знали, что это поможет окружающей среде. «Я думаю, что это просто прекрасно видеть», — сказала она.

Корнехед сказала, что необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, как лучше обучать и поощрять женщин в транспортном секторе. Она также сказала, что опрос Einride стал хорошей отправной точкой для понимания того, как технологии повлияют на грузоперевозки и интерес женщин к этой отрасли.

«Мой призыв к действию — привлечь еще больше женщин в это пространство, потому что это очень необходимо с точки зрения нехватки водителей, а также когда речь идет о более равноправной отрасли. Нам действительно нужно привлечь туда больше женщин», — сказала Корнехед.

Щелкните здесь для получения дополнительных статей Алиссы Споррер о FreightWaves.

Истории по теме:

Месяц черной истории: Генеральный директор Хоуп Уайт делится проблемами и надеждами

Резюме чата GSCW: ИИ и автоматизация в логистикеorg основатель по устойчивому развитию розничных цепочек поставок

Женщины, переезжающие в Америку – ЧТО ЗА ГРУЗОВИК?!? (с видео)

В список 500 лучших арендных перевозчиков FREIGHTWAVES входит компания FedEx (№ 1).

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9-10 мая в г. Роджерс, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса цепочки поставок.

*доступна ограниченная цена.

Женщина-дальнобойщик из Швеции имеет более 300 000 подписчиков на YouTube

Обычно вы не увидите знаменитостей за рулем или даже за рулем больших грузовиков.Тем не менее, есть одна женщина-дальнобойщик из Швеции, которая стремится изменить это. Анжелика Ларссон — молодой дальнобойщик, рассказывающий о своем опыте на YouTube, где число ее поклонников превышает 300 000 подписчиков.

Она не типичный дальнобойщик, и, возможно, это то, что так привлекательно в ее содержании. Она делится всем, от жизни в дороге до новых буровых установок и невероятных уловов. Ее канал о жизни дальнобойщика на YouTube сделал ее знаменитостью. Она также зарабатывает серьезные деньги и меняет взгляд женщин на жизнь профессионального дальнобойщика.

Грузовик проезжает через Арктику в скандинавском регионе | Тим Грэм/Getty Images

По данным Trucking и Американской ассоциации грузоперевозок, в настоящее время только около 7% всех дальнобойщиков в США составляют женщины. Это одинокая и опасная работа, за которую, как сообщается, не платят должным образом, учитывая нынешние риски. Одна женщина взяла свой потенциал заработка в свои руки, а свои приключения вождения грузовика выложила на YouTube.

Познакомьтесь с Анжеликой Ларссон, шведской дальнобойщицей, которая официально признана ведущим в мире «влиятельным лицом в области грузоперевозок», согласно Business Insider.31-летняя девушка решила поделиться своими поездками по бездорожью, чтобы вдохновить больше женщин задуматься о карьере водителя грузовика. Она создала канал на YouTube и вносит свой вклад в видеоблог, который сделал больше, чем она когда-либо ожидала.

Ее супер-успешный канал на YouTube

Анжелика Ларссон может заработать деньги благодаря своей карьере водителя грузовика, задокументированной на популярном канале YouTube. Тем не менее, есть и другие варианты карьеры дальнобойщика, которые, по словам Академии водителей грузовиков, платят больше всего. Перевозчики негабаритных грузов и водители-владельцы-операторы завершают нижнюю половину этого списка самых высокооплачиваемых дальнобойщиков.

Вождение грузовика по ледяным дорогам настолько опасно, что по телевидению снимают реалити-шоу о сложных маршрутах.Эти дальнобойщики могут зарабатывать от 80 000 до 250 000 долларов каждый сезон. Водители танкеров также входят в этот список высокооплачиваемых дальнобойщиков с потенциальным доходом до 99 500 долларов из-за перевозки опасных грузов. Вместе с теми же опасными грузами прибывают дальнобойщики, увозящие домой более 90 000 долларов в год.

Канал

Анжелики Ларссон на YouTube позволяет миру получить представление о том, что значит быть женщиной-дальнобойщиком. И поскольку она продолжает развивать свой канал, она, вероятно, вдохновит других женщин заняться карьерой.Хотя ежемесячный заработок в размере 6000 долларов является хорошей привилегией, главной целью Ларссон всегда было расширение прав и возможностей женщин за рулем большой машины. Она даже призналась, что сэкономила все эти деньги на YouTube, планируя однажды путешествовать и наставлять молодых женщин.

СВЯЗАННЫЕ: Что G.O.A.L. Что значит для дальнобойщиков?

Первая женщина-дальнобойщик

Луэлла Бейтс: водитель-первопроходец

Родившаяся 17 октября 1897 года Луэлла Бейтс считается первой женщиной-водителем грузовика с лицензией.Она была не только водителем грузовика, но и механиком и инспектором грузовиков в начале 1900-х годов. В то время она и не подозревала, что проложит путь женщинам в индустрии, управляемой мужчинами, будь то за рулем большой машины или в офисе. Чтобы отпраздновать Месяц женской истории, мы проливаем свет на Луэллу Бейтс и обсуждаем современных женщин в отрасли.

Ее резюме

Карьера Бейтс началась в Клинтонвилле, штат Висконсин, в 1918 году, когда она была одной из 150 женщин, нанятых компанией Four Wheel Drive Auto Company (FWD) для тестирования грузовиков модели B.Многие женщины работали в то время, пока их мужья, сыновья и братья были на войне (Первая мировая война), но как только война закончилась, их жизнь постепенно вернулась к «нормальной» жизни в своих домах. Но не для Луэллы Бейтс. Нет, у нее была страсть к грузоперевозкам, и она хотела продолжать испытывать возможности женщин в этой отрасли. Находясь в FWD, она стала послом доброй воли, что привело ее к ее первому межгосударственному турне по 25 штатам в 1920 году в рамках рекламной кампании. Она получила лицензию на профессиональное вождение грузовиков в Нью-Йорке вскоре после успешной поездки.

Женщины в сфере грузоперевозок

Луэлла Бейтс стала влиятельной фигурой в индустрии грузоперевозок, которая поставила перед собой цель разработать новую норму в этой области — женщины-водители будут включены. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2019 году, почти 100 лет спустя, насчитывалось более 200 000 (6,7 процента) женщин-водителей грузовиков. И хотя индустрия грузоперевозок может быть сложной для женщины, эти первопроходцы ежедневно преодолевают трудности и проблемы безопасности.

Советы по безопасности для женщин-водителей грузовиков

Долгие часы работы, поездки с ночевкой и время, проведенное вдали от семьи, могут быть тяжелыми для любого дальнобойщика, независимо от пола; и хотя насилие на работе встречается редко, важно принять к сведению несколько советов по безопасности. На остановках для грузовиков женщины-дальнобойщики должны соблюдать осторожность при проезде через зоны отдыха. Разумно парковаться рядом с другими транспортными средствами; огни; и даже иметь при себе что-нибудь маленькое (типа рожка) — на всякий случай. Перцовый аэрозоль может быть хорошим выбором для ношения, если это разрешено законом в этом штате. Кроме того, занятия по самообороне могут пригодиться, чтобы защитить себя от хищников. Сообщество женщин-дальнобойщиков сильное; но рекомендуется, чтобы дальнобойщики не сообщали незнакомцам, что они вместе, и не приглашали гостей обратно в свои грузовики.

Дамы, продолжайте ехать

Возможно, на поле доминируют мужчины; тем не менее, вождение грузовика — отличный выбор карьеры для женщин. Женщины-водители независимы, сильны и отважны. Они увидят страну и познакомятся с разными людьми. И всегда есть возможности для карьерного роста и льгот. Неудивительно, что все больше женщин выбирают грузоперевозки для карьеры.

Что значит быть НАСТОЯЩЕЙ женщиной-дальнобойщиком

В честь Недели благодарности водителям мы освещаем Дезире Вуд, дальнобойщицу с десятилетним стажем и основательницу организации REAL Women in Trucking.

Часто, когда жизнь бросает нам вызов, мы реагируем на это, растем и развиваемся. Так обстоит дело с Дезире Вуд, которая десять лет работала профессиональным дальнобойщиком. В профессию попала случайно.

Удача и случайность

В далеком 2008 году из-за череды неудачных обстоятельств она оказалась без работы и без крова. «Ничто не пошло мне на пользу, — говорит Вуд. «У меня были сомнения относительно того, куда движется моя жизнь».

Ей было за 40, двое ее детей выросли, и она оказалась одна и сбитая с толку.Это переросло в своего рода паралич депрессии, и в конце концов она оказалась в приюте для бездомных.

В полном отчаянии она обратилась к старому другу. Ее друг собрал деньги из их круга общения и заставил Дезире переехать во Флориду, чтобы жить с ней. Следующее, что она поняла, это то, что она оказалась в неожиданном месте: в школе грузоперевозок.

«Я вырос в среде, где не было стабильности, где мы все время переезжали, — говорит Вуд, которому 54 года, и он живет в Лейк-Уэрте, Флорида.

«Я жаждал работы, в которой было бы движение». После нескольких коротких недель в школе грузоперевозок Вуд обнаружила, что маневрирует на грузовике по пересеченной местности в качестве студента-водителя. Это послужило началом нового эпического приключения.

Вызовы ежедневно

Вуд быстро понял, что быть водителем грузовика — это больше, чем просто уметь читать карту, иметь хорошее чувство направления и управлять коммерческим грузовиком. «Нужно быть инновационным, — говорит Вуд. — Когда возникает проблема, например, из прицепа торчит кусок металла, как ее устранить.Кроме того, вы можете не бояться испачкать руки, потому что можете остаться без душа».

Несмотря на то, что ей не привыкать к решению проблем (будучи матерью-одиночкой, она прекрасно отточила свои навыки ниндзя МакГайвера, научившись выходить из различных ситуаций и обходиться без этого), неожиданные сюрпризы приходили вместе с территорией. Вещи, которые люди с более традиционной работой могут считать само собой разумеющимся. Например, есть и принимать душ.

«Я не совсем понимал всю эту ситуацию с душем и ванной, я никогда не думал об этом с самого начала», — смеется Вуд.«И вот я узнаю, что люди писают в бутылки. Я такой, ну как я это сделаю? Но как только вы добираетесь туда, вы просто делаете это, потому что вы можете либо потратить 30 минут на то, чтобы свернуть с шоссе, пытаясь маневрировать на стоянке для грузовиков, просто чтобы воспользоваться туалетом, либо опоздать на встречу, чтобы забрать свой следующий груз».

Вид из объектива дальнобойщика

Хотя Вуд выросла на пособие, она жила в районах до того, как они подверглись джентрификации, таких как Венис-Бич.«Я вырос в окружении очень влиятельных людей, которые на самом деле не знают, сколько усилий прилагается [за кулисами], чтобы дать им что-то», — говорит Вуд.

Она начала совсем по-другому смотреть на обыденное — например, получение гамбургера в Макдональдсе означало, что булочки доставлялись из точки А в Б водителем грузовика, а говядина перерабатывалась на ферме и доставлялась в ресторан.

«Я никогда не думал о роли водителя грузовика во всем этом, — говорит Вуд.«Поэтому я очень быстро влюбился не только в работу, но и в защиту или высказывание интересов невидимых водителей.

Изменения в отрасли и обращение к водителям

Вскоре Вуд обнаружил проблемы, с которыми сталкиваются многие водители.

Начнем с того, что быть женщиной в индустрии, где традиционно доминируют мужчины, просто невозможно. Есть дискриминация и притеснения женщин-водителей грузовиков. Было несколько раз, когда Вуда запугивали и даже угрожали, что его выбросят из грузовика водители-мужчины.

Когда Вуд попыталась сообщить об этом своему боссу, ей сказали держать рот на замке. «Именно тогда я узнал, что эта проблема широко распространена».

Вход, НАСТОЯЩИЕ женщины в грузоперевозках

Только после того, как Вуд связалась с другими женщинами и создала платформу в социальных сетях, она осознала необходимость защиты интересов. А в 2010 году Вуд основала неформальную группу под названием REAL Women in Trucking. Перенесемся в 2014 год, когда организация стала официально некоммерческой.

«Было очень приятно, что мы можем спросить других водителей: «Это происходит со мной. Что мне делать?» Это заставляет вас чувствовать, что вы не совсем одни, путешествуя со своей собакой по дороге».

Недавние победы включают победу в ходатайстве о вмешательстве в дело CRST о сексуальных домогательствах, которое в настоящее время продолжается в Сидар-Рапидс, штат Айова. Они также предоставили показания в поддержку дела Доминика Оливейры, которые могли либо усилить, либо подорвать арбитражные соглашения дальнобойщиков с перевозчиками.

Безопасность и парковка также являются важными причинами

Другие проблемы, за которые Вуд выступала, включают изменение небезопасного обучения CDL, которое, по ее мнению, было крайне небезопасным. Получается, что текучесть кадров во время обучения составляет 195 процентов. Вуд объясняет: «Есть заводы CDL, где они в основном заставляют вас платить деньги, проталкивают вас через трех-пятинедельный курс, и вы на самом деле ничему не учитесь. Вы просто учитесь ровно столько, чтобы пройти тест».

Wood также занимается проблемами нехватки парковок для грузовиков.Растет тенденция, когда с водителей грузовиков взимают плату за парковку из-за нехватки места. Это расходы, которые водители компании не возмещают; это идет прямо из карманов водителей».

От водителя компании к владельцу-оператору

Перенесемся в настоящее: Вуд превратился из водителя компании в оператора-владельца. Теперь, когда она сама заказывает свои грузы, она берется за более высокооплачиваемую работу, чтобы работать меньше.

«Теперь, когда я стал владельцем-оператором, можно заработать гораздо больше денег, потому что вы знаете, как заказывать свои собственные грузы», — объясняет Вуд.Быть владельцем-оператором не означает, что проблем нет. Отнюдь не. Вудс объясняет, что она борется с механическими проблемами и ошибочными диагнозами в ремонтных мастерских, поскольку они обходятся дорого и выводят ее из строя на долгое время.

Вудс и ее попутчик Карма.

Проблемы в стороне, любимая часть Вуд быть водителем грузовика, путешествующим по стране со своей собакой Кармой рядом с ней. Ей нравится открывать для себя места, о которых она иначе не узнала бы. Хотя вы не можете остановиться и исследовать места назначения, вы можете любоваться захватывающими дух пейзажами по пути.

Любитель пустыни, Вуд любит путешествовать по старым западным городам и каньонам. Всего несколько недель назад Вуд путешествовала по Северной Дакоте и наткнулась на поле подсолнухов высотой около 6 футов. «Это просто так красиво!» говорит Вуд.

Следуй за Дезире Вуд

Твиттер: @TruckerDesiree
Твиттер: @WomenTruckers

Если вы хотите поддержать НАСТОЯЩИХ женщин в грузоперевозках, вы можете приобрести недавно выпущенную раскраску организации.

Этот рассказ написал Джеки Лэм. Джеки — финансовый писатель из Лос-Анджелеса, который увлечен тем, что помогает творческим людям с их финансами и развивает сообщество среди предпринимателей. Среди ее клиентов компании из списка Fortune 500 и финтех-стартапы, а ее работы публиковались в Forbes, Business Insider и GOOD. Она ведет блог на heyfreelancer.com и является городским организатором мероприятий Freelancer’s Union Spark и Freelance Friday, ежемесячной всемирной коворкинг-встречи.

Ледяных дальнобойщиков Лиза Келли рассказывает о женщинах в грузоперевозках и растущем спросе на водителей

Келли не привыкать к сложным условиям.Когда она начала водить грузовики, она была одной из очень немногих женщин на дороге. Но ее опыт научил ее тому, что это уже не просто отрасль, в которой доминируют мужчины, и женщины со всего мира должны активизироваться и воспользоваться растущим спросом на большее количество дальнобойщиков.

Спрос и предложение

По состоянию на 2016 год только в Америке было около 3,5 миллионов водителей грузовиков, и только 200 000 (5,7 процента) были женщинами. Несмотря на обилие водителей, их по-прежнему не хватает, чтобы удовлетворить растущий спрос дальнобойщиков.А поскольку 75 процентов американских сообществ в доставке грузов полагаются исключительно на водителей грузовиков, потребность в водителях продолжает расти быстрее, чем компании могут заполнить существующие рабочие места.

«[Грузоперевозки] — это хорошая карьера, которую можно получить в любой точке мира, — объясняет Келли. «В [рабочих местах] нет недостатка, и это отличный способ путешествовать и увидеть страну и мир».

Даже будучи самой известной женщиной-дальнобойщиком в Америке (и других частях мира), Келли все еще не решается опровергнуть стереотипы о мужчинах и женщинах-дальнобойщиках.

Ее совет тем, кто считает, что грузоперевозки — это направление их карьеры, прост, но актуален практически для любой отрасли: «Всегда будьте готовы чему-то научиться, и вы можете чему-то научиться у каждого. Постарайтесь быть лучшим, чем вы можете быть. Вам не нужно быть лучше, чем кто-либо другой, вы просто должны быть лучше, чем вы были вчера».

Дальние перевозки по сравнению с местными водителями

Это не все ледяные дороги для водителей грузовиков. Келли родилась в Мичигане, но в молодом возрасте переехала на Аляску со своей семьей.Ездить по обледенелым дорогам для нее так же нормально, как наслаждаться мороженым в жаркий летний день.

Она упоминает, как тяжело может быть долгое время вдали от семьи водителю-путешественнику, который перевозит грузы на дальние расстояния. Есть много местных водителей, которые могут придерживаться обычного графика и быть дома ночью с семьей.

К счастью, есть много местных вакансий для тех, кто предпочитает успешную карьеру грузоперевозчика, оставаясь рядом с домом.Это особенно важно для тех, у кого есть молодые семьи, поэтому полезно знать, что не всем водителям грузовиков приходится отсутствовать в течение нескольких дней или недель.

Напутствие

Тем, кто только начинает, Келли рекомендует присоединиться и поговорить со всеми в отрасли, стать волонтером и практиковаться в свободное время. Любой, кто думает об этом, обращает внимание на связанные с этим риски для безопасности и не настаивает на этом, может добиться успеха в качестве водителя грузовика.

«И советуйтесь со всеми, и тогда вы узнаете, что лучше всего работает для вас», — заключает она.

Недостатка в рабочих местах водителей грузовиков нет, и будущее отрасли, похоже, постоянно растет с экспоненциальной скоростью. Независимо от того, привлекает ли вас жизнь на открытой дороге или стабильная и прибыльная карьера, которая дает вам роскошь возвращаться домой каждую ночь, вождение грузовика предлагает множество разнообразных возможностей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.