Транспортные компании по перевозке ЖД
Фильтровать компании
Выбрать страну Любая странаРоссияБеларусьКазахстан
Выбрать тип услуг Все категорииРефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
- Главная
- / Компании
ЖД перевозки – являются надежным и экономичным видом перевозок. Прибегая к услугам этого вида грузоперевозок мы видим, что доставить возможно любой вид товара. Очень высокая грузоподъемность позволяет железнодорожным грузовым перевозкам быть доступными в цене, поэтому оформляя заказ транспортировки товара железнодорожными вагонами, цистернами или контейнерами вы увеличиваете прибыль. Компании и расценки занимающихся ЖД грузоперевозками смотрите в нашем каталоге СБЛ.
Главный офис: Москва ул. 1-ая Стекольная 7, корпус 2
Телефон: 8-800-700-7000
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Санкт-Петербург 196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, лит. А, корп. С.
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Екатеринбург г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 269
Телефон: +7 800 234-59-60
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва 109428, 1-й Вязовский пр-д. , 4, стр. 19
Телефон: +7 (495) 660-11-11
Основные услуги: Перевозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва ул.2-й Лучевой просек, д.5В
Телефон: 8-800-1005-505
Основные услуги: Перевозки сборных грузовКонтейнерные перевозкиМеждународные перевозкиЖД перевозки
Главный офис: г.
Телефон: 8-912-3140457
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовЖД перевозки
Телефон: +7 (421) 245-66-75
Основные услуги: Перевозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва Мытищи, улица Воронина, 7а/2
Телефон: +7 (495) 960-98-52
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозки
РекламаРазместить рекламу
Получайте больше клиентов
Главный офис: Владивосток Снеговая 54, стр.
Телефон: 8 (800) 100-58-25
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиЖД перевозки
Главный офис: Москва Большой б-р, д 40
Телефон: 8 (800) 600-11-00
Основные услуги: Перевозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозкиГлавный офис: Екатеринбург ул. Благодатская, 76 (Территория завода «Уралшина», въезд с Южного проезда)
Телефон: +7 (902) 188-18-14
Основные услуги: Перевозки сборных грузовКонтейнерные перевозкиЖД перевозки
Главный офис: Москва 143420, Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское, 4-й км Ильинского ш., стр. 8
Телефон: +7 (495) 564-87-14
Основные услуги: Перевозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва Ленинградский проспект, 26 к. 1
Телефон: 8-499-110-8-110
Основные услуги: Перевозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва ул. Южнопортовая, 38
Телефон: 8-800-555-55-15
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовЖД перевозкиАвиа перевозки
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозки
Главный офис: Голицыно Московская область, Голицыно, Малые Вяземы, Петровский проезд, владение 5с2
Телефон: +7 (995) 333-05-18
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Пермь ул. Трамвайная, дом. 27
Телефон: +7(342)238-76-86
Основные услуги: Перевозки сборных грузовЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Москва ул Сущёвский Вал, д 75 стр 1, оф 25
Телефон: 8-495-664-62-39
Основные услуги: Перевозки сборных грузовКонтейнерные перевозкиЖД перевозки
Главный офис: Москва ул. Новослободская, д. 61 стр.3
Телефон: +7 (495) 545-41-12
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Главный офис: Владивосток Котельникова 13 оф 104
Телефон: +7 (964) 445-65-68
Основные услуги: Рефрижераторные перевозкиПеревозки сборных грузовПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиПеревозки опасных грузовМеждународные перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозки
Загрузить ещёЖелезнодорожные и контейнерные перевозки в Якутск
Отслеживание грузов
Заказать обратный звонок
Тарифный калькулятор
Тарифный калькулятор
Расчет стоимости
Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.
Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам
Почему выбирают нас
Железнодорожные перевозки в Якутск помогут избежать больших затрат. ТК «АТА» уже долгие годы занимается железнодорожными перевозками в Якутск. Кроме того, мы готовы предложить весь спектр услуг транспортировки грузов с помощью ж/д транспорта, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, страхование и индивидуальный подбор наиболее удобных схем железнодорожных перевозок в Якутск.
Сохранность груза на всём пути следования контролируется, что полностью исключает варианты кражи или порчи товара. Современные вагоны надежно защищают груз во время ж/д перевозки от воздействий погодных условий и иных вмешательств. Учитывая сложность доставки в Якутск, железнодорожные перевозки остаются наиболее доступным и надежным способом.
Каким бы ни был груз — крупногабаритным, средним или совсем малым, специалисты компании подберут наиболее выгодный способ транспортировки и упаковки. Удобство доставки и надёжность организации останутся неизменно на высшем уровне.
Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !
Контейнерные перевозки: Якутск
Наиболее экономичный способ доставки грузов в Якутск — контейнерные перевозки. Однако, учитывая дальность расстояний, отдавать предпочтение следует только надёжным партнерам. Компания «АТА» поможет доставить груз, организовав контейнерную перевозку в Якутск.
Порядок перевозки
Главное отличие контейнерных перевозок в том, что таким способом можно без последствий переправлять портящиеся грузы, не опасаясь за их состояние во время длительного следования в Якутск. Погрузка и выбор наиболее оптимальной схемы доставки груза будут организованы сразу после поступления заявки.
Учитывая сложный рельеф и береговое расположение, возможен выбор различного способа транспортировки контейнера. Ценовой диапазон будет зависеть от объёмов отправляемого контейнерными перевозками в Якутск груза. Срочность и надёжность выполняемой услуги останутся неизменными на протяжении всего пути. Об этом позаботятся специалисты ТК «АТА».
Наиболее доступной, удобной и недорогой возможностью доставить груз нужную точку был и остаётся железнодорожный транспорт. В обязанности компаний, осуществляющих международные железнодорожные перевозки, входит обеспечение качественного и бесперебойного сервиса железнодорожных перевозок по самому оптимальному маршруту. Для того чтобы удовлетворять возрастающие запросы клиентов, транспортная компания должна иметь опыт работы и квалифицированных специалистов, что в комплексе с имеющимися договорами с организациями из структуры РЖД, позволяет оказывать услуги по доставке различных грузов на международных железнодорожных направлениях. В сравнении с другими видами перевозок, международные железнодорожные перевозки грузов имеют ряд отличительных преимуществ. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку различных грузов (по форме, объёму, весу) в массовом количестве, а также выполняет международные железнодорожные перевозки пассажиров. Международные железнодорожные перевозки грузов регламентируются Соглашением о международных перевозках (КОТИФ), которое было принято в 1980 году. Данным соглашением установлены нормативные сроки по доставке грузов, определены размеры ответственности железной дороги за нарушения сохранности груза. Не являясь участницей этого Соглашения, Россия применяет его положения и инструкции для осуществления внешних взаимных перевозок с Европой. Однако Россия имеет прямое международное сообщение со странами Европы и Азии, согласно Соглашению о международных железнодорожных сообщениях, участницей которого является Россия. На основании последних изменений, внесённых в это соглашение в 1992 году, прямые международные железнодорожные перевозки осуществляются по железным дорогам России, Румынии, Польши, Болгарии, Албании, Китая, Монголии КНДР и ещё нескольких стран. Международная перевозка грузов железнодорожным транспортом – это возможность создать стабильные и надёжные условия для доставки груза адресату. В дополнение к услугам по перевозке грузов, транспортные компании готовы предоставить сопутствующие услуги. Международные железнодорожные перевозки грузов – это возможность безопасного перемещения и оптимизация издержек на перевозки. Читайте также в этом разделе: |
Рейтинг железнодорожных операторов Январь 2020
Лидеры
В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс», занявшую второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Первое место по показателю Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний заняла Транспортная группа ФЕСКО, третье место в рейтинге заметности – Первая грузовая компания.
Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стало заявление ОАО «РЖД» о своем намерении выйти из совета директоров компании. Вместе с тем группа «Дело», купившая у «РЖД» 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», рассчитывает на шесть представителей в совете директоров. Вместе с тем глава группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил о своем намерении занять кресло председателя. Также ожидается, что в совет директоров предприятия войдет его бывший глава Петр Баскаков. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стал запуск нового контейнерного сервиса по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.
Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость об уходе в отставку Лейлы Маммедзаде, управляющей активами компании после ареста главы Зиявудина Магомедова. По некоторым данным пост председателя группы может занять член совета директоров ФЕСКО Шагав Гаджиев, который приходится Магомедову племянником. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы ФЕСКО стала консолидация акций 100% акций ж/д оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 г. группа ФЕСКО добилась очень высоких показателей Индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли.
Ключевым событием в медиаполе ГК «Новотранс» стало чрезвычайное происшествие в Кемеровской области: 25 января в производственном цехе Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» произошло частичное обрушение кровли, в результате которого пострадал один человек.
В январе 2020 г. «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалась в связи с продажей 3 тысяч нефтеналивных цистерн оперлизинговой компании Brunswick Rail. По сообщениям СМИ, с этой сделкой ПГК выйдет из нефтеналивного сегмента рынка грузовых перевозок.
Основные темы публикаций
Железнодорожные перевозки грузов по России
Компания «Элинт-Лайн» реализует полный перечень услуг железнодорожных перевозок в Москве с 2003 года.
- Лосиноостровская МЖД, код 195406, г. Москва Ярославское шоссе, 2В
- Михайловский Рудник МЖД, код 205307, г. Железногорск Курской области пос. СМП, ул. Железнодорожная.
Достоинства перевозки ж/д транспортом
- Стоимость ж/д доставки грузов на дальние расстояния значительно выгоднее перевозки автотранспортом.
- Грузоподъемность подвижного состава в несколько раз превосходит возможности автотранспорта, что позволяет перевозить большие объемы продукции в рамках одного заказа, а также выполнять отправку сверхтяжелых грузов.
- Сроки доставки ж/д составом не зависят от погодных условий и других внешних обстоятельств, их всегда можно безошибочно спрогнозировать.
- Надежность грузоперевозок ж/д транспортом намного выше, чем в других вариантах доставки.
Наши услуги
- Оплата ж/д тарифа (РФ, СНГ)
- Прием и отправка вагонов
- Разработка и утверждение технической документации
- Предоставление под погрузку вагонов, платформ
- Контейнерные перевозки
- Погрузка и разгрузка продукции
- Упаковка, маркировка груза
- Подготовка грузов к отправке в вагоне/платформе
- Сбор, паллетирование грузов по заказам
- Ответственное хранение
В собственности компании «Элинт-Лайн»:
- маневровые тепловозы для оперативной подачи-уборки и сортировки вагонов со станции Михайловский Рудник МЖД;
- складские помещения с подъездными путями для консолидации, подбора, упаковки и подготовки товарных партий к погрузке и отправке;
- погрузо-разгрузочная рампа для прямой эффективной одноуровневой погрузки/выгрузки вагонов, автомобилей и контейнеров.
Железнодорожные перевозки
ООО «Оборонлогистика» поддерживает партнерские отношения с ведущими транспортными компаниями: ООО «Сфера плюс», ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит» и др.
Компания осуществляет транспортно-экспедиторское обслуживание всех видов, перевозит железнодорожным транспортом грузы различных классов опасности, организует мультимодальную перевозку через всю Россию, в том числе в самые удаленные точки и в Заполярье.
ООО «Оборонлогистика» предлагает услуги по перевозке:
- тяжеловесных грузов;
- негабаритных и длинномерных грузов;
- крупногабаритных грузов;
- сыпучих материалов;
- жидкостей;
- техники, оборудования, различных устройств.
ООО «Оборонлогистика» активно развивает сервис комплексного обслуживания заказчиков.
В рамках комплексного обслуживания ООО «Оборонлогистика» предлагает:
- подготовку разрешительной документации;
- разработку схемы размещения и крепления грузов на подвижных составах;
- организацию погрузки на железнодорожные составы с учетом веса, размеров и класса опасности груза;
- предоставление и подготовку подвижного состава;
- оплату по тарифам РЖД;
- контроль за перемещением груза, отслеживание на всём пути следования.
ООО «Оборонлогистика» осуществляет перевозки различных грузов: накатной техники, крупнотоннажных контейнеров, производственного оборудования, авиатехники и др. Плотно сотрудничает с железнодорожными компаниями. Наработаны связи с владельцами ж/д составов, что позволяет оперативно решать задачи, обеспечивать бесперебойность логистического процесса и высокое качество перевозок. Если необходимо подключить другие виды транспорта, подбирается индивидуальное решение с учетом сложности задачи и пожелания клиентов.
Компания располагает 19 складскими комплексами, часть из которых оборудованы железнодорожными путями. Железнодорожные пути необщего пользования позволяют оперативно осуществлять обработку грузов и транспортировку железнодорожных вагонов.
Включение автомобильных и железнодорожных путей в единую логистическую цепочку гарантирует клиенту быструю, качественную, непрерывную и экономически выгодную доставку любых видов грузов. Объединение транспортных потоков и наличие внутри холдинга точек перевалки грузов позволит оптимизировать затраты, повысить рентабельность и увеличить прибыль группы компаний.
Перевозки грузов железнодорожным транспортом РФ: железнодорожные перевозки грузов РЖД по России
В рамках предоставления услуг железнодорожных перевозок АО «Совфрахт» занимается разработкой сложных логистических схем с использованием сдвоенных операций, координацией подхода вагонов с грузополучателями, содействием клиентам в получении специальных ставок ж. д. тарифа при экспортных и транзитных перевозках, оказанием услуг во всех нефтеналивных портах РФ и СНГ.
География перевозок грузов железнодорожным транспортом АО «Совфрахт» включает в себя территории РФ, СНГ, стран Балтии, Азии и Среднего Востока.
- 17,6 млн. тонн грузов перевезено по железной дороге в 2017 г. (3,5 млн тонн — за первый квартал 2018 г.)
- 19510 единиц подвижного состава в собственности и управлении
- АО «Совфрахт» — партнер РЖД в номинации «Лучшая логистическая компания — экспедитор», Лучший партнер ЦФТО — ОАО «РЖД»
Расчет стоимости
Город отправления и доставки
Железнодорожные транспортные перевозки по России и в международном сообщении
Перевозки грузов железнодорожным транспортом на сегодняшний день являются ведущим способом осуществления доставки массовых видов грузов. Популярность железных дорог на транспортном рынке объясняется рядом преимуществ, а именно:
- низкой себестоимостью транспортировки, позволяющей перевозить по железной дороге большие партии грузов на большие расстояния;
- независимостью от климатических условий, обеспечивающей регулярность отправок;
- большой грузоподъемностью, вместимостью и универсальностью подвижного состава, что позволяет перевозить различные типы грузов.
В настоящее время АО «Совфрахт» круглосуточно предоставляет логистические услуги на 14 железных дорогах и обеспечивает погрузку на 25 основных полигонах и 57 станциях на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Компания предлагает международные железнодорожные перевозки, а также по территории России, а также располагает диверсифицированным парком подвижного состава, в который входят:
- цистерны,
- полувагоны,
- цементовозы,
- крытые вагоны и хопперы.
Многолетний опыт в сфере железнодорожной логистики позволил компании создать эффективную систему управления парком за счет снижения порожнего пробега. Средний возраст парка – 7 лет.
АО «Совфрахт» гарантирует своим клиентам бесперебойные экспортные поставки и минимизацию расходов; возможность предоставления отсрочки по оплате перевозки; отсутствие ограничений по видам грузов и минимального объема перевозки; оказание комплексной услуги, включая прямые договоры с портами и нефтебазами.
Железнодорожное экспедирование
АО «Совфрахт» ведет непрерывную работу по повышению качества перевозок и железнодорожного экспедирования. Железнодорожные станции погрузки находятся под постоянным мониторингом диспетчеров компании. Наши клиенты имеют возможность получить информацию о движении груза по железной дороге в режиме 24/7. При этом компания индивидуально подходит к запросам клиентов, всегда стремится к оптимизации издержек, обеспечению удобного гибкого сервиса, сокращению непроизводительных простоев, что в конечном счете приводит к положительному экономическому эффекту для клиентов. Основной принцип работы АО «Совфрахт» – выполнять принятые на себя обязательства на 100%.
Район | Имя | Контакт | Местоположение | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | Линдси Г. МаллинсLindsay%20Mullins;lindsay.mullins;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 512-517-8535 | 1005 Конгресс Авеню, Люкс 1070 Остин, Техас 78701 |
2 | Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси | Майкл Д.GarrigaMichael%20Garriga;michael.garriga;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 901-433-5040 | 5280 Ист Шелби Драйв Мемфис, Теннесси 38118 |
3 | Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг | Кэти Дж.![]() Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 303-480-7406 | Почтовый индекс Box 630317 Littleton, CO 80163-0137 |
4 | Калифорния, Невада | Дон П.MaddyDon%20Maddy;don.maddy;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 209-460-6228 | 921 11-я улица, Suite 601 Сакраменто, Калифорния 95814 |
5 | Проблемы сообщества для So. Калифорния | LaDonna V. DiCamilloLaDonna%20DiCamillo;ladonna.dicamillo;bnsf.com Региональный AVP, правительство штата. Дела | Тел.: 323-267-4041 | 921 11-я улица, Suite 601 Сакраменто, Калифорния 95814 |
6 | Айдахо, Монтана | Мэтт ДжонсМэттью%20Джонс;мэттью.![]() Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 406-256-4047 | 800 North Last Chance Gulch, Suite 101 Helena, MT 59601 |
7 | Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин | Peter SkoseyPeter%20Skosey;peter.skosey;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 312-850-5678 | 547 W. Jackson Blvd., Ste. 1509 Чикаго, Иллинойс 60661 |
8 | Канзас, Миссури, Небраска | Джеффри Н.DavisJeffrey%20Davis;jeffrey.davis;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 913-551-4202 | 4515 Канзас-авеню Канзас-Сити, Канзас 66106 |
9 | Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота | Lydia BjorgeLydia%20Bjorge;lydia.bjorge;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. ![]() | Тел.: 651-298-2458 | 525 Park Street, Suite 110 St. Paul, MN 55103 |
10 | Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия | Йохан ХеллманJohan%20Hellman;johan.hellman;bnsf.com Региональный AVP, правительство штата. Дела | Тел.: 206-625-6135 | 2454 Западный пр. Со., корп. 1A Сиэтл, Вашингтон 98134 |
Корабль с BNSF
Сотрудники
Войдите на портал для сотрудников, чтобы получить доступ к сводам правил безопасности, информации о выплатах и льготах, подписаться на возможности обучения и многое другое.
Внимание!
Некоторые приложения могут периодически быть недоступны.Пожалуйста, попробуйте через некоторое время. Прости
за неудобства.
Поставщики
Войдите в систему, чтобы получать последнюю информацию о ваших счетах, платежах и заказах на покупку.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в четверг, 18 ноября, с 19:00 до 19:30 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Клиенты
Защищенный веб-сайт для клиентов BNSF позволяет отслеживать доставку, оплачивать счета и многое другое.
Внимание!
По техническим причинам некоторая информация для веб-инструментов может быть представлена с задержкой. Мы
работаем над решением этой проблемы и приносим извинения за неудобства.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
В сообществе | БНСФ
Сотрудники
Войдите на портал для сотрудников, чтобы получить доступ к сводам правил безопасности, информации о выплатах и льготах, подписаться на возможности обучения и многое другое.
Внимание!
Некоторые приложения могут периодически быть недоступны.Пожалуйста, попробуйте через некоторое время. Прости
за неудобства.
Поставщики
Войдите в систему, чтобы получать последнюю информацию о ваших счетах, платежах и заказах на покупку.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в четверг, 18 ноября, с 19:00 до 19:30 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Клиенты
Защищенный веб-сайт для клиентов BNSF позволяет отслеживать доставку, оплачивать счета и многое другое.
Внимание!
По техническим причинам некоторая информация для веб-инструментов может быть представлена с задержкой. Мы
работаем над решением этой проблемы и приносим извинения за неудобства.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Внимание!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени.Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
• Крупнейшие железнодорожные компании мира по рыночной стоимости
• Крупнейшие железнодорожные компании мира по рыночной стоимости | Статистика Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей
- мгновенный доступ до 1 м статистики скачать в XLS, PDF & PNG формат
- подробные ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Форбс. (13 мая 2021 г.). Крупнейшие железнодорожные компании мира по состоянию на май 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в млрд.с. долларов) [График]. В Статистике. Получено 22 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/260683/the-largest-energy-railway-companies-worldwide-based-on-market-value/
Forbes. «Крупнейшие железнодорожные компании мира по состоянию на май 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 13 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 22 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/260683/the-largest-energy-railway-companies-worldwide-based-on-market-value/
Forbes. (2021).Крупнейшие железнодорожные компании мира по состоянию на май 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 22 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/260683/the-largest-energy-railway-companies-worldwide-based-on-market-value/
Forbes. «Крупнейшие железнодорожные компании мира по состоянию на май 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 13 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/260683/the-largest-energy-railway-companies-worldwide-based-on-market-value/
Forbes, крупнейший в мире железнодорожных компаний по состоянию на май 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в млрд.долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/260683/the-largest-energy-railway-companies-worldwide-based-on-market-value/ (последнее посещение 22 января 2022 г.)
Железнодорожный транспорт / Железнодорожный транспорт
У нас есть необходимое оборудование, например, для перегрузки ваших товаров с корабля на железную дорогу или из железнодорожных вагонов в грузовики, и мы можем поднять даже самые тяжелые грузы. Rhenus имеет лицензию таможенного брокера для наиболее важных экспортных стран. Но это еще не все: мы также можем легко перегрузить ваши товары с обычной колеи, используемой в Европе, Северной Америке и Китае, на большую широкую колею.У нас есть собственный офис в Малашевичах в Польше, где осуществляется смена ширины колеи и контроль перегрузочных операций, связанных с перегрузкой вагонов.
Наш специалист по железнодорожным перевозкам, Rhenus Rail Logistics, разрабатывает и реализует концепции железнодорожной логистики вместе с вами для экспедирования грузов, системных перевозок, управления цепочками поставок и тяги. В результате сотрудничества и соглашений о фрахте с другими железнодорожными компаниями Европы мы объединяем потоки товаров и предлагаем лучшее решение и выгодные условия.Вы можете в любое время следить за данными, касающимися ваших железнодорожных перевозок, через наши ИТ-интерфейсы и нашу систему отслеживания отправлений.
Благодаря опыту компании Rhenus Rail St. Ingbert, основанной в 1996 году, мы можем обслуживать поезда по всей Германии.
Основным направлением наших собственных железнодорожных операций является южный/юго-западный регион Германии, где Rhenus Rail не только имеет штаб-квартиру в Санкт-Ингберте/Сааре, но также имеет собственные операционные базы в Мангейме, Вормсе и Фрайбурге.Благодаря тесным контактам и соглашениям о сотрудничестве с французскими железнодорожными операторами Rhenus занимает лидирующие позиции на рынке трансграничных перевозок между Германией и Францией.
Компания перевозит поезда, состоящие из всех видов товаров, таких как горнодобывающая промышленность, уголь/сталь, продукты питания, автомобили, химические товары и контейнеры. Rhenus Rail не только обслуживает междугородние перевозки, но и предлагает услуги «последней мили» и маневровые работы на промышленных объектах. Компания перевезла ок.2,5 млн тонн грузов в 2013 году.
Rhenus Rail эксплуатирует 21 тепловоз, междугородные и маневровые локомотивы различной мощности и 3 электровоза. Некоторые из них также имеют лицензию на работу во французской сети и могут быть быстро адаптированы к требованиям клиентов благодаря гибким лизинговым соглашениям.
Постоянными клиентами компании являются промышленные предприятия, железнодорожные операторы, экспедиторы и частные или государственные железнодорожные компании.
Четыре силы на страже автомобильных и железнодорожных перевозок
Сектор наземных грузовых перевозок — грузоперевозки, грузоперевозки без грузовиков (LTL) и железнодорожные перевозки — имеет основополагающее значение для экономики Северной Америки.В 2015 году она добавила 309 миллиардов долларов экономической прибыли. Компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, получили почти три четверти этих доходов, и на этот сектор приходилось более 1 процента ВВП США, почти 2 процента ВВП Канады и почти 6 процентов ВВП Мексики. Эти цифры не должны удивлять. От сырья до готовой продукции почти каждый продукт, производимый или продаваемый в Северной Америке, зависит от наземного транспорта на одном или нескольких этапах своего жизненного цикла. Таким образом, транспортировка является существенной (и сложной) статьей расходов для многих североамериканских компаний.
Сектор не только большой, но и растущий. Темпы роста автомобильного и железнодорожного транспорта как на северной, так и на южной границе Соединенных Штатов за последние 15 лет превысили рост внутренних грузовых перевозок. И производительность грузоперевозок выросла — отрасль продала или вывела из эксплуатации 20 процентов своего парка во время финансового кризиса 2008–2010 годов, но продолжает перевозить столько же грузов, как по тоннажу, так и по стоимости, как и раньше. Медленный и устойчивый экономический рост увеличил использование.Свой вклад внесли и другие факторы, в том числе модальные сдвиги в результате электронной коммерции, миниатюризация продуктов и упаковки, а также более эффективное использование грузовиков и прицепов. Сейчас, когда загруженность высока, у отрасли грузоперевозок почти нет резервов, чтобы справиться с сбоями или более устойчивым экономическим ростом.
Однако некоторые сегменты сталкиваются с проблемами, и изменения не за горами во всем секторе. В 2016 году мы опросили более 100 грузоотправителей, складских компаний и транспортных компаний и обнаружили, что как грузоотправители, так и перевозчики больше всего думают о краткосрочных проблемах, таких как изменение правил в отношении часов работы и электронных устройств регистрации.Тенденции, имеющие более долгосрочные или более стратегические последствия, такие как автоматизация, расширение Панамского канала и демографические сдвиги, почти не вызывают беспокойства. С тех пор, разумеется, новая администрация США поставила под сомнение Североамериканское соглашение о свободной торговле. Понятно, что сейчас этот вопрос доминирует в дискуссиях в этом секторе. Но независимо от того, как это обернется, лидеры отрасли должны учитывать четыре исторические и структурные тенденции и последствия нашего исследования 2016 года.
Ниаршоринг реален и способствует росту торговли
За последние несколько лет многие секторы перешли на ближневосточный сектор, но не все секторы являются частью этой тенденции (Иллюстрация 1), а те, которые являются, имеют совершенно другие причины. Высокотехнологичные компании используют этот шаг как способ приблизить производство и сборку к спросу, снизить общие затраты на доставку, свести к минимуму сбои в цепочке поставок и снизить риски, связанные с интеллектуальной собственностью. Эти преимущества особенно значительны в секторе, который развивается так же быстро и часто, как и высокие технологии, импорт которых из Мексики в США увеличился на 142 миллиарда долларов с 2002 по 2015 год — 243 процента.Меняется и то, как компании реализуют эту стратегию. Два года назад самой распространенной деятельностью в ближнем зарубежье было производство (68% респондентов). Теперь окончательная сборка.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey.ком Как и высокотехнологичные игроки, автомобильные компании перенесли производство в Мексику, чтобы сделать свои цепочки поставок более быстрыми и гибкими, а также получить доступ к рабочей силе, которая становится все более квалифицированной и имеет конкурентоспособные цены по сравнению с некоторыми частями Азии. С 2012 по 2015 год небольшая группа производителей и поставщиков автомобилей инвестировала более 15 миллиардов долларов в открытие заводов в Мексике, в конечном итоге создав там плотное отраслевое присутствие. Мексиканский автомобильный экспорт в Соединенные Штаты по железной дороге и автомобильным транспортом вырос на 170 миллиардов долларов с 2002 по 2015 год.Канада также резко увеличила импорт автомобилей из Мексики, совокупный годовой темп роста которого с 2006 года составил 11,5 процента. Фактически, Мексика в настоящее время занимает сильное второе место среди стран, из которых Канада импортирует автозапчасти, по сравнению с далеким третьим в 2006 году. Безусловно, автопроизводители и другие компании сейчас внимательно следят за изменениями условий торговли. Между тем потоки автомобильной торговли остаются мощной силой.
Забегая вперед, несколько факторов, особенно потенциальные изменения политики США, будут определять, как будет развиваться ниаршоринг.С точки зрения затрат на рабочую силу, хотя заработная плата растет в Мексике и не меняется или растет очень медленно в Соединенных Штатах, дело не только в этом. Если принять во внимание неоплачиваемые льготы, такие как здравоохранение, стоимость рабочей силы в США, вероятно, будет расти теми же темпами, что и в Мексике — 3 процента в год — в течение следующих пяти лет. Колебания валютных курсов и продолжающееся снижение курса песо по отношению к доллару также будут продолжать играть роль в принятии этих решений.
Меняющаяся динамика в Мексике также влияет на Канаду.Даже с учетом того, что Соединенные Штаты зажаты между этими двумя странами, они являются третьими по величине торговыми партнерами друг друга, их общая сумма в 2015 году составила 37,8 млрд канадских долларов. для американских компаний: канадцы должны перегружать не только на мексиканской границе, но и на северной, канадскому перевозчику, в силу законов о каботаже. Альтернативой является железнодорожная сеть север-юг: грузоотправители могут упаковывать контейнеры в Мексике и перевозить их под бондаж до Канады — метод, который широко используется в автомобильном секторе.
Инвестиции в инфраструктуру в Канаде помогли создать более сложную цепочку поставок
Товары, произведенные в Азии и предназначенные для Канады, обычно прибывают через Соединенные Штаты. Перемещение этих товаров через порт США или по железной дороге требует оплаты в долларах США, а также дополнительной таможенной обработки и более длительной поездки. Волатильность обменного курса и все более сильный доллар сделали это путешествие намного дороже.
Из-за этих и других факторов федеральное правительство Канады вложило значительные средства — более 50 миллиардов канадских долларов за последние десять лет — в, среди прочего, создание независимой цепочки поставок, которая позволит компаниям полностью обходить порты и пограничные переходы США.Инвестируют и отдельные провинции (на которые приходится более 80 процентов государственных расходов на инфраструктуру) и даже частные компании. Расширение порта Принца Руперта, улучшение железнодорожных и автомобильных сетей, а также внутренних транспортных узлов (таких как CentrePort Canada в Виннипеге) являются недавними инвестициями, и еще больше находится в пути благодаря десятилетнему фонду New Building Canada Fund стоимостью 14 миллиардов канадских долларов. В 2015 году доля канадского импорта, поступающего непосредственно из Азии, составила 23 процента по сравнению с 15 процентами в 2001 году. Импорт из США составил 54 процента в 2015 году по сравнению с 64 процентами в 2001 году (Иллюстрация 2).
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Новая инфраструктура также открыла двери для новых транспортных стратегий для многих канадских компаний. Канадские потребители могут рассчитывать на получение таких преимуществ, как снижение затрат и повышение уровня обслуживания.Более крупные канадские транспортные провайдеры, в частности железнодорожные компании, могут начать получать выгоду от увеличения объема перевозок по пересеченной местности — отход от сегодняшних в основном региональных услуг.
Электронная коммерция меняет стратегию цепочки поставок
Еще десять лет назад менеджеры по цепочкам поставок для обычных розничных продавцов стремились поддерживать минимальные запасы в магазинах и на складах. Но они накапливали эти запасы в осенние месяцы, готовясь к сезону праздничных покупок, создавая ежегодный пик для портов, железных дорог и автотранспортных компаний.Однако электронная коммерция навсегда изменила ожидания потребителей (Иллюстрация 3). Во-первых, они привыкли покупать дома (или в пути), быстро получать товары и пользоваться бесплатной доставкой, поэтому заказывают чаще и меньшими партиями. Во-вторых, компании электронной коммерции принимают возврат гораздо шире, чем обычные. Покупатели свободно покупают и возвращают — процесс простой для них, но весьма обременительный для логистов.
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.
В ответ на эти изменения многие ритейлеры увеличивают свои постоянные складские запасы и меняют способы управления ими, переходя от мегаскладов к более мелким и гибким объектам, расположенным ближе к потребителям. В то время как гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, задают эту тенденцию, более мелкие игроки также срочно инвестируют. В результате последняя миля доставки становится еще более важной.Больше распределительных центров рядом с густонаселенными районами сокращает среднее расстояние доставки.
Это хорошо для потребителей, но сводит на нет эффективность многих поставщиков транспортных услуг, которые они добились за эти годы. В одной крупной компании пробег грузовых автомобилей за одну поездку сократился на 25 процентов. Менее загруженные игроки также наблюдают значительный эффект, но в свою пользу: LTL ежегодно увеличивается на 9 процентов с 2009 года, и бум, похоже, не прекращается. Электронная коммерция и рост реверсивной логистики способствовали росту LTL, которая, в свою очередь, стала более эффективной при перемещении грузов из своих сетей.
В Канаде розничные онлайн-продажи быстро растут: с 22,3 млрд канадских долларов в 2014 году до ожидаемых 39,9 млрд канадских долларов в 2019 году, что составит почти 10% всех розничных продаж. Ряд препятствий, которые сдерживали канадскую электронную коммерцию, могут исчезнуть. Инвестиции в инфраструктуру, вероятно, снизят стоимость доставки. Между тем, крупные ритейлеры внедрили сильные стратегии, организации и зоны присутствия, чтобы предложить онлайн-потребителям Канады массовое масштабирование.Точно так же Мексика начинает наверстывать упущенное в области электронной коммерции, но большим препятствием здесь является тот факт, что кредитные карты гораздо менее распространены, что затрудняет транзакцию для потребителей. Несмотря на это, ожидается, что к 2020 году онлайн-продажи удвоятся (до 4 процентов от всех розничных продаж). Amazon запустил комплексную операцию в Мексике в июне 2016 года и уже предоставляет доступ к своим предложениям инновационными способами, например, продавая подарочные карты за наличные в магазинах по всей стране.
До недавнего времени потребителям приходилось пассивно принимать все, что предоставляла транспортная компания, если только они не хотели платить значительно больше за ускорение. Но цепочки поставок вступают в разрушительную реальность, основанную на электронной коммерции и обратной логистике, поэтому компаниям необходимо быть готовыми к постоянной и непредсказуемой эволюции.
Технологии выравнивают игровое поле
Наше исследование показывает, что рынок грузоперевозок в Северной Америке чрезвычайно фрагментирован.В Соединенных Штатах десять лучших игроков контролируют лишь 12 процентов (Иллюстрация 4). Фактически, из более чем 275 000 компаний по аренде грузовых автомобилей в стране почти 90 процентов имеют десять или меньше тягачей. В Канаде фрагментация аналогична, а в Мексике она гораздо более выражена: десять ведущих игроков контролируют лишь 14 и 3 процента своих соответствующих рынков в единицах мощности. История аналогична, если измерять доходы.
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Последние технологические достижения принесут пользу всем перевозчикам, особенно небольшим. Улучшенный доступ к рыночной информации, например, даст мелким игрокам возможность выиграть больше фрахта и получить более полное представление о балансе между рыночными ценами и спросом, причем на более ранних этапах процесса. По мере того, как малые перевозчики будут расширять свои возможности использования имеющихся знаний, они смогут конкурировать за большее количество возможностей, чем когда-либо прежде, как в базовых, так и в пиковых фрахтах. Приложения для подбора грузов и другие технологии улучшат связи. А признанные 3PL теперь предлагают множество полностью загруженных услуг (охватывающих такие действия, как обработка исключений, управление документами, взаимодействие со сторонними организациями и оповещение о загрузке поблизости) на настольных и мобильных платформах. Благодаря этим новым инструментам небольшие перевозчики получают все больше возможностей пробивать сверх своего веса.
Изменяющаяся демография водителей также будет благоприятствовать более мелким перевозчикам. По мере старения населения США и Канады эта часть рабочей силы сокращается.В Канаде, например, водители грузовиков в среднем не только старше, чем представители других трудовых коллективов (44 года против 40), но и стареют быстрее. Уже сейчас драйверы найти значительно сложнее. Конференционный совет Канады прогнозирует нехватку от 25 000 до 34 000 водителей к 2024 году, в то время как Canadian Trucking Alliance приближает этот показатель к 48 000. Ожидается, что в Соединенных Штатах эта часто обсуждаемая проблема станет еще острее, поскольку пожилые водители увольняются с работы быстрее, чем молодые. Прогнозы нехватки водителей варьируются от 100 000 до 175 000 к 2024 году.
В Мексике руководители, с которыми мы говорили, мало беспокоились о нехватке водителей, но из-за отсутствия достоверных данных трудно точно определить, является ли это проблемой. В любом случае, любая нехватка водителей в первую очередь затронет более крупные консолидированные судоходные компании. Небольшие независимые автотранспортные компании, как правило, полагаются на ограниченное количество сотрудников с большим стажем работы и в среднем имеют более низкую текучесть кадров.
Рецессия 2007–2009 годов в Северной Америке тяжело отразилась на компаниях, занимающихся наземным транспортом, но сегодня объемы вернулись, а устойчивые перевозчики стали более эффективными.За последние несколько лет Канада и Мексика быстро создали возможности цепочки поставок для более эффективных перевозок как внутри страны, так и за рубежом. Освоив электронную коммерцию, потребители в США коренным образом изменили цепочку поставок, подтолкнув запасы дальше вниз по течению. Другие изменения также набирают силу, включая новые технологии, такие как автономные транспортные средства, подключенные устройства, альтернативные виды топлива и блокчейн, и это лишь некоторые из них. В результате всех этих изменений транспортные рынки стали менее предсказуемыми, чем когда-либо, и требуют большей бдительности от руководителей.
Железнодорожные грузовые перевозчики дальнего следования в Соединенных Штатах Америки
Железнодорожные грузовые перевозчики дальнего следования в Соединенных Штатах АмерикиЖелезнодорожные грузовые перевозчики дальнего следования в
Длинный двухъярусный контейнерный поезд BNSF во главе с четырьмя 4400л.с. Co-Co дизель-электровозы
спускается с перевала Техачапи, между Кальенте и Бейкерсфилд, Калифорния.
Эти страницы относятся к смежным
Соединенные Штаты Америки, а именно 48 штатов и округ
Колумбия. Для остальных штатов и других областей особой
железнодорожный интерес, см. Основной указатель.
Грузовые железные дороги в США классифицируются по доходам а не физические размеры. Крупнейшие перевозчики, известные как Class I Железные дороги охватывают значительную часть страны и могут поэтому реально можно охарактеризовать как долгий путь.Другие железные дороги, Классы II и III иногда вместе называются короткими линиями; это что-то вроде неправильного названия, так как некоторые из них работают довольно обширно региональные сети. Для этого см. Региональный и местные грузовые перевозчики.
На этой странице перечислены все современные железные дороги класса I США, вместе с другими железными дорогами, которые сюда удобно включены из-за их размера или протяженности. Для каждой железной дороги дается список штатов, которые он обслуживает.
- БНСФ Железнодорожный
Железная дорога I класса
АЛ дополненная реальность Аризона Калифорния СО Я Я БЫ Иллинойс КС Кентукки Лос-Анджелес МН МО РС МТ нет данных северо-восток Нью-Мексико НВ В ПОРЯДКЕ ИЛИ SD Теннесси Техас UT Вашингтон Висконсин ВГ и Канада - КН
Железная дорога I класса.
АЛ Я Иллинойс В Кентукки Лос-Анджелес Ми МН МО РС северо-восток ОЙ Пенсильвания Теннесси ВТ Висконсин ВГ и Канада - Конрельс
Коммутационная и конечная железная дорога, находящаяся в совместной собственности CSX и Норфолк Южный .Conrail была образована в 1976 году в результате слияния
нескольких бывших железных дорог на северо-востоке США. В 1998 году он
был продан CSX и NS. Последние компании разделили большинство
активов Conrail, объединив их со своими собственными системами. В
Однако в некоторых районах линии должны были эксплуатироваться на совместной основе. То
Для этих линий было сохранено название Conrail.
Германия Ми Нью-Джерси Нью-Йорк Пенсильвания - ЦПКС
Железная дорога класса I будет образована в результате согласованного слияния
КП
и Южный Канзас-Сити.
При условии одобрения регулирующими органами слияние планируется завершить в конце 2022 года.
АЛ дополненная реальность ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE Я Иллинойс КС Лос-Анджелес доктор медицины МЕНЯ Ми МН МО РС нет данных Нью-Джерси Нью-Йорк ОЙ В ПОРЯДКЕ SD Теннесси Техас ВТ Висконсин Канада и Мексика - КСХ
Железная дорога I класса
АЛ КТ ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE Флорида Г.А. Иллинойс В Кентукки Лос-Анджелес Массачусетс доктор медицины МЕНЯ Ми РС Северная Каролина Северная Каролина Нью-Джерси Нью-Йорк ОЙ Пенсильвания СК Теннесси Вирджиния Западная Вирджиния и Канада
- Норфолк
Южная железная дорога I класса
АЛ ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE Флорида Г.А. Я Иллинойс В Кентукки Лос-Анджелес доктор медицины Ми МО РС Северная Каролина Нью-Джерси Нью-Йорк ОЙ Пенсильвания СК Теннесси Техас Вирджиния Западная Вирджиния и Канада - Юнион Пасифик
Железная дорога I класса
АР Аризона Калифорния СО Я Я БЫ Иллинойс КС Лос-Анджелес МН МО МТ северо-восток Нью-Мексико НВ В ПОРЯДКЕ ИЛИ Теннесси Техас UT Вашингтон Висконсин ВГ - Уилинг и
Железная дорога класса II на озере Эри с обширным покрытием в
штаты, которым он служит
ОХ Пенсильвания Западная Вирджиния
Не распознавать двухбуквенное состояние
код? Попробуйте навести указатель мыши на нужный код.