Железнодорожные контейнеры 3т: продажа и аренда в Москве

Содержание

Контейнеры 3 тонны б/у — цены, размеры, характеристики, фото

  • Главная
  •  → 
  • Железнодорожные контейнеры
  •  → 
  • 3 тонны

увеличить

В офисах нашей компании, располагающихся в Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Москве можно купить 3-х тонный контейнер. В наличии имеются б/у конструкции различного состояния. Возможна доставка 3-х тонок в любой населенный пункт России. 

Контейнер 3 тонны — компактная и удобная тара, имеющая прочную конструкцию, которая широко используется в основном для хранения и перевозки. Он обладает высокой сопротивляемостью к неблагоприятным погодным факторам и механическим воздействиям, благодаря жесткому стальному каркасу и толстой металлической обшивке.

Важно! Продажа контейнеров 3 тонны осуществляется за наличный и безналичный расчет. Перед покупкой можно ознакомиться с ассортиментом — высылаем реальные фото, согласно которым можно оценить их техническое состояние и степень повреждений (если такие имеются).

Цены на 3-х тонные контейнеры. Технические характеристики, размеры         


(в наличие новые и б/у)
Схема контейнераФотоЦенаРазмеры
контейнера
Размеры дверного проема 
Ширина х Высота
от 25 000

Длина: 2100

Ширина: 1300

Высота: 2200

Масса: 450 кг

Полезный объем:

5,1 куб. м

1220х2090mm

3-х тонники обладают повышенной износоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации, благодаря таким характеристикам как:

  • надежность и прочность конструкции – достигается за счет крепкого стального каркаса и обшивки из стальных профильных листов;
  • высокая устойчивость к коррозии – при изготовлении все металлические элементы обрабатываются специальным антикоррозийным средством и покрываются несколькими слоями краски, что защищает металл от появления ржавчины;
  • устойчивость к температурным и атмосферным перепадам – все швы конструкции обрабатываются специальным средством, защищающим от проникновения влаги и пыли внутрь тары;
  • надежная защита – оснащаются прочными запорными механизмами, что исключает возможность взлома и кражи;
  • универсальность – тару можно использовать во многих сферах деятельности.

Способы применения и использование 3-х тонок

Благодаря хорошим эксплуатационным качествам, контейнер легко перемещается, быстро устанавливается в нужном месте и может применяться:

  • как помещение для хранения;
  • в качестве гаража для мотоцикла или велосипеда;
  • как душевая кабинка;
  • как сторожевая будка на охраняемых объектах.

Конструкция тары имеет жесткий каркас и прочную обшивку, что надежно защищает предметы от деформаций и атмосферных воздействий, поэтому такую тару часто используют для хранения:

  • садового и дачного инвентаря;
  • промышленных товаров и бытовой техники;
  • строительных материалов и инструментов.

Как заказать

  • оформить заявку на сайте компании;
  • сделать заказ по телефонам: +7 (909) 693 96 96 (Москва), +7 (831) 423 02 19 (Нижний Новгород), +7 (911) 171 60 22 (Санкт-Петербург) ;
  • в любом из офисов компании:

1. Москва, деревня Марушкино, территория Россельхозакадемии бетонная площадка 18

2. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 75, к. 1 (промзона предпортовая №1)

3. Нижний Новгород, Актюбинская 17 «а»

    В чем состоят преимущества выбора нашей компании

    • Клиент может выбрать и заказать новый или бу контейнер 3 тонны. Конечная цена зависит от его технического состояния.
    • С ассортиментом компании можно ознакомиться, запросив фото контейнеров, а также видеоматериалы
    • Мы поможем подобрать вам тару, полностью отвечающую вашим требованиям.
    • Предлагаем не только покупку, но и аренду тары на выбранный клиентом срок.
    • Каждое изделие проходит техническую проверку, что гарантирует высокое качество товара.
    • С вниманием относимся ко всем пожеланиям и замечаниям своих клиентов.

    © Copyright. 2015

    КАРТА САЙТА

    Размеры морских и жд контейнеров 20,40,45 футов,3,5 тонн-внутренние и внешние:длина,ширина,высота,габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

    Тип контенера20 футов DC20 футов HC40 футов DC40 футов HC45 футов PW45 футов HCPW3 тонны5 тонн
    Внешние размеры
    Длина, м6,0586,05812,19212,19213,71613,7162,1002,650
    Ширина, м2,4382,4382,4382,4382,5002,5001,3252,100
    Высота, м2,5912,8962,5912,8962,7502,8962,4002,400
    Внутренние размеры
    Длина, м5,8985,89812,09312,09313,51313,5131,9302,520
    Ширина, м2,3502,3502,3302,3502,4442,4441,2252,000
    Высота, м2,3902,6932,3722,6932,5492,6702,0902,150
    Размеры дверного проёма:
    Ширина, м2,3362,3402,3362,3402,4162,4161,9501,950
    Высота, м2,2912,5972,2912,5972,4392,5802,1002,100
    Весовые параметры:
    Вес контейнера, т2,12,33,63,74,14,30,61,2
    Грузоподъемность, т21,921,724,428,329,930,72,43,8
    Максимальная масса, т24242832343535
    Объем контейнера (кубов м. )3337677685894,910,4

    Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.

    Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:

    • Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
    • Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
    • Доставка на довольно большие расстояния.

    Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.

    Железнодорожные контейнеры предназначены для транспортировки грузов по путям железнодорожного сообщения. По сравнению с автомобильными грузоперевозками данный тип намного дешевле. Грузоподъемность железнодорожных контейнеров может превышать несколько десятков тонн. Преимуществом такой транспортировки является то, что для перевозки поездом можно устанавливать десятки тар, что позволяет доставить большее количество груза. Самые популярные среди них различные насыпные материалы, предметы нестандартных размеров, штучный товар.

    Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.

    При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.

    Купить контейнер в городах

    Вагон-контейнеровоз — ERR European Rail Rent GmbH

    ЛГСС

    1 / L5L

    Lgss

    L = платформы с индивидуальными колесными парами специального исполнения
    g = для контейнерных перевозок
    ss = допущены для движения поездов со скоростью до 120 км/ч

    9002 2 Общие данные

    • Тара

      ок. 12,3 т

    • Длина над буферами

      15 100 мм

    • Длина загрузки

      13 860 мм

    • Погрузочная ширина

      2 550 мм

    • Высота загрузки

      1,180 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Сгммнс

    1

    Sgmmns

    S = Платформы с тележками специального исполнения

    g = для контейнеров до 60 футов
    мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
    s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 21,0 т

    • Длина над буферами

      14 190 мм

    • Длина загрузки

      12 800 мм

    • Погрузочная ширина

      3000 мм

    • Высота загрузки

      1260 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Сгммнс

    2

    Sgmmns

    S = Платформы с тележками специального исполнения

    g = для контейнеров до 60 футов
    мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
    s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 21,0 т

    • Длина над буферами

      14 190 мм

    • Длина загрузки

      12 800 мм

    • Ширина загрузки

      3000 мм

    • Высота загрузки

      1260 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Sggmrss

    1

    Sggmrs

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    gg = для контейнеров до 80 футов
    мм = Длина загрузки: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 28,3 т

    • Длина над буферами

      29 590 мм

    • Длина загрузки

      2 x 13 820 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1,155 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Сгмрсс

    2

    Sggmrs

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    gg = для контейнеров до 80 футов
    мм = Погрузочная длина: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 28,3 т

    • Длина над буферами

      29 590 мм

    • Длина загрузки

      2 x 13 820 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1,155 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Sgns

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    г = для контейнеров до 60 футов
    n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 19,8 т

    • Длина над буферами

      19 640 мм

    • Длина загрузки

      18 400 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1,155 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Sgns

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    г = для контейнеров до 60 футов
    n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 19,8 т

    • Длина над буферами

      19 640 мм

    • Длина загрузки

      18 400 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1,155 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Sgns

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    г = для контейнеров до 60 футов
    n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      ок. 19,8 т

    • Длина над буферами

      19 640 мм

    • Длина загрузки

      18 400 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1,155 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Сггрсс 80

    Sggrss

    S = Платформы с тележками специальной конструкции
    gg = для контейнеров до 80 футов
    r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч

    Общие данные

    • Тара

      около 26,5 т.

    • Длина над буферами

      26 390 мм

    • Длина загрузки

      2 x 12 200 мм

    • Погрузочная ширина

      2600 мм

    • Высота загрузки

      1160 мм

    Пределы нагрузки

    Контейнер

    Wechselbrücke

    Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories (Технический отчет)

    Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

    перейти к основному содержанию

    • Полная запись
    • Другое связанное исследование

    Транспортные контейнеры Lawrence Livermore Laboratories были разработаны в Национальной лаборатории Ок-Ридж для использования при транспортировке оружия и ядерных компонентов. Конструкция контейнеров была оценена, чтобы показать соответствие применимым правилам, регулирующим упаковки, в которых перевозятся радиоактивные и делящиеся материалы. Расчетные процедуры использовались для определения структурной целостности и теплового поведения контейнеров по сравнению со стандартами для нормальных условий перевозки. Полномасштабный испытательный образец контейнера прошел разрушающие испытания на соответствие нормам аварийных условий. Результаты аналитических оценок и испытаний показывают, что конструкция транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories соответствует применимым нормам. (авт.)

    Авторов:
    Эванс, Дж. Х.
    Дата публикации:
    Исследовательская организация:
    Национальная лаборатория Ок-Ридж. (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси (США)
    Идентификатор ОСТИ:
    4139527
    Номер(а) отчета:
    ОРНЛ-ТМ-4905
    Номер АНБ:
    НСА-33-012695
    Номер контракта Министерства энергетики:  
    W-7405-ENG-26
    Тип ресурса:
    Технический отчет
    Отношение ресурсов:
    Прочая информация: ориг. Дата поступления: 30 июня 1976 г.
    Страна публикации:
    США
    Язык:
    Английский
    Тема:
    N52400* – ядерные материалы и обращение с отходами – транспорт; 420204* — Инженерные сооружения и оборудование — Транспортные контейнеры; * БОЧКИ- БЕЗОПАСНОСТЬ; *ДЕЛЯЩИЕСЯ МАТЕРИАЛЫ — ТРАНСПОРТ; *ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ- ТРАНСПОРТ; ДИЗАЙН; РАЗРУШАЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ

    Форматы цитирования

    • MLA
    • АПА
    • Чикаго
    • БибТекс

    Эванс, Дж. Х.. Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories . США: Н. П., 1975. Веб. дои: 10.2172/4139527.

    Копировать в буфер обмена

    Эванс, Дж. Х.. Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4139527

    Копировать в буфер обмена

    Эванс, Дж. Х. 1975. «Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4139527. https://www.osti.gov/servlets/purl/4139527.

    Копировать в буфер обмена

    @статья{osti_4139527,
    title = {Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories},
    автор = {Эванс, Дж. Х.},
    abstractNote = {Транспортные контейнеры Lawrence Livermore Laboratories были разработаны в Ок-Риджской национальной лаборатории для использования при транспортировке оружия и ядерных компонентов. Конструкция контейнеров была оценена, чтобы показать соответствие применимым правилам, регулирующим упаковки, в которых перевозятся радиоактивные и делящиеся материалы. Расчетные процедуры использовались для определения структурной целостности и теплового поведения контейнеров по сравнению со стандартами для нормальных условий перевозки. Полномасштабный испытательный образец контейнера прошел разрушающие испытания на соответствие нормам аварийных условий. Результаты аналитических оценок и испытаний показывают, что конструкция транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories соответствует применимым нормам. (авт.)},
    дои = {10.2172/4139527},
    URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/4139527}, журнал = {},
    номер =,
    объем = ,
    место = {США},
    год = {1975},
    месяц = ​​{12}
    }

    Копировать в буфер обмена


    Посмотреть технический отчет (4,88 МБ)

    https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *