Контейнеры 3 тонны б/у — цены, размеры, характеристики, фото
- Главная
- →
- Железнодорожные контейнеры
- →
- 3 тонны
увеличить
В офисах нашей компании, располагающихся в Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Москве можно купить 3-х тонный контейнер. В наличии имеются б/у конструкции различного состояния. Возможна доставка 3-х тонок в любой населенный пункт России.
Контейнер 3 тонны — компактная и удобная тара, имеющая прочную конструкцию, которая широко используется в основном для хранения и перевозки. Он обладает высокой сопротивляемостью к неблагоприятным погодным факторам и механическим воздействиям, благодаря жесткому стальному каркасу и толстой металлической обшивке.
Важно! Продажа контейнеров 3 тонны осуществляется за наличный и безналичный расчет. Перед покупкой можно ознакомиться с ассортиментом — высылаем реальные фото, согласно которым можно оценить их техническое состояние и степень повреждений (если такие имеются).
Цены на 3-х тонные контейнеры. Технические характеристики, размеры
(в наличие новые и б/у)
Схема контейнера | Фото | Цена | Размеры
контейнера | Размеры дверного проема
Ширина х Высота |
---|---|---|---|---|
от 25 000 |
Длина: 2100 Ширина: 1300 Высота: 2200 Масса: 450 кг Полезный объем: 5,1 куб. м | 1220х2090mm |
3-х тонники обладают повышенной износоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации, благодаря таким характеристикам как:
- надежность и прочность конструкции – достигается за счет крепкого стального каркаса и обшивки из стальных профильных листов;
- высокая устойчивость к коррозии – при изготовлении все металлические элементы обрабатываются специальным антикоррозийным средством и покрываются несколькими слоями краски, что защищает металл от появления ржавчины;
- устойчивость к температурным и атмосферным перепадам – все швы конструкции обрабатываются специальным средством, защищающим от проникновения влаги и пыли внутрь тары;
- надежная защита – оснащаются прочными запорными механизмами, что исключает возможность взлома и кражи;
- универсальность – тару можно использовать во многих сферах деятельности.
Способы применения и использование 3-х тонок
Благодаря хорошим эксплуатационным качествам, контейнер легко перемещается, быстро устанавливается в нужном месте и может применяться:
- как помещение для хранения;
- в качестве гаража для мотоцикла или велосипеда;
- как душевая кабинка;
- как сторожевая будка на охраняемых объектах.
Конструкция тары имеет жесткий каркас и прочную обшивку, что надежно защищает предметы от деформаций и атмосферных воздействий, поэтому такую тару часто используют для хранения:
- садового и дачного инвентаря;
- промышленных товаров и бытовой техники;
- строительных материалов и инструментов.
Как заказать
- оформить заявку на сайте компании;
- сделать заказ по телефонам: +7 (909) 693 96 96 (Москва), +7 (831) 423 02 19 (Нижний Новгород), +7 (911) 171 60 22 (Санкт-Петербург) ;
- в любом из офисов компании:
1. Москва, деревня Марушкино, территория Россельхозакадемии бетонная площадка 18
2. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 75, к. 1 (промзона предпортовая №1)
3. Нижний Новгород, Актюбинская 17 «а»
В чем состоят преимущества выбора нашей компании
- Клиент может выбрать и заказать новый или бу контейнер 3 тонны. Конечная цена зависит от его технического состояния.
- С ассортиментом компании можно ознакомиться, запросив фото контейнеров, а также видеоматериалы
- Мы поможем подобрать вам тару, полностью отвечающую вашим требованиям.
- Предлагаем не только покупку, но и аренду тары на выбранный клиентом срок.
- Каждое изделие проходит техническую проверку, что гарантирует высокое качество товара.
- С вниманием относимся ко всем пожеланиям и замечаниям своих клиентов.
© Copyright. 2015
КАРТА САЙТА
Размеры морских и жд контейнеров 20,40,45 футов,3,5 тонн-внутренние и внешние:длина,ширина,высота,габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Тип контенера | 20 футов DC | 20 футов HC | 40 футов DC | 40 футов HC | 45 футов PW | 45 футов HCPW | 3 тонны | 5 тонн |
Внешние размеры | ||||||||
Длина, м | 6,058 | 6,058 | 12,192 | 12,192 | 13,716 | 13,716 | 2,100 | 2,650 |
Ширина, м | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,500 | 2,500 | 1,325 | 2,100 |
Высота, м | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,750 | 2,896 | 2,400 | 2,400 |
Внутренние размеры | ||||||||
Длина, м | 5,898 | 5,898 | 12,093 | 12,093 | 13,513 | 13,513 | 1,930 | 2,520 |
Ширина, м | 2,350 | 2,350 | 2,330 | 2,350 | 2,444 | 2,444 | 1,225 | 2,000 |
Высота, м | 2,390 | 2,693 | 2,372 | 2,693 | 2,549 | 2,670 | 2,090 | 2,150 |
Размеры дверного проёма: | ||||||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | 2,336 | 2,340 | 2,416 | 2,416 | 1,950 | 1,950 |
Высота, м | 2,291 | 2,597 | 2,291 | 2,597 | 2,439 | 2,580 | 2,100 | 2,100 |
Весовые параметры: | ||||||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 3,7 | 4,1 | 4,3 | 0,6 | 1,2 |
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | 24,4 | 28,3 | 29,9 | 30,7 | 2,4 | 3,8 |
Максимальная масса, т | 24 | 24 | 28 | 32 | 34 | 35 | 3 | 5 |
Объем контейнера (кубов м. ) | 33 | 37 | 67 | 76 | 85 | 89 | 4,9 | 10,4 |
Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.
Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:
- Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
- Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
- Доставка на довольно большие расстояния.
Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.
Железнодорожные контейнеры предназначены для транспортировки грузов по путям железнодорожного сообщения. По сравнению с автомобильными грузоперевозками данный тип намного дешевле. Грузоподъемность железнодорожных контейнеров может превышать несколько десятков тонн. Преимуществом такой транспортировки является то, что для перевозки поездом можно устанавливать десятки тар, что позволяет доставить большее количество груза. Самые популярные среди них различные насыпные материалы, предметы нестандартных размеров, штучный товар.
Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.
При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.
Вагон-контейнеровоз — ERR European Rail Rent GmbH
ЛГСС
1 / L5LLgss
L = платформы с индивидуальными колесными парами специального исполнения
g = для контейнерных перевозок
ss = допущены для движения поездов со скоростью до 120 км/ч
9002 2 Общие данные
Тара
ок. 12,3 т
Длина над буферами
15 100 мм
Длина загрузки
13 860 мм
Погрузочная ширина
2 550 мм
Высота загрузки
1,180 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
1Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 21,0 т
Длина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Погрузочная ширина
3000 мм
Высота загрузки
1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
2Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 21,0 т
Длина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Ширина загрузки
3000 мм
Высота загрузки
1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sggmrss
1Sggmrs
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Длина загрузки: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 28,3 т
Длина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгмрсс
2Sggmrs
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Погрузочная длина: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 28,3 т
Длина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сггрсс 80
Sggrss
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
около 26,5 т.
Длина над буферами
26 390 мм
Длина загрузки
2 x 12 200 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1160 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories (Технический отчет)
Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Транспортные контейнеры Lawrence Livermore Laboratories были разработаны в Национальной лаборатории Ок-Ридж для использования при транспортировке оружия и ядерных компонентов. Конструкция контейнеров была оценена, чтобы показать соответствие применимым правилам, регулирующим упаковки, в которых перевозятся радиоактивные и делящиеся материалы. Расчетные процедуры использовались для определения структурной целостности и теплового поведения контейнеров по сравнению со стандартами для нормальных условий перевозки. Полномасштабный испытательный образец контейнера прошел разрушающие испытания на соответствие нормам аварийных условий. Результаты аналитических оценок и испытаний показывают, что конструкция транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories соответствует применимым нормам. (авт.)
- Авторов:
- Эванс, Дж. Х.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Национальная лаборатория Ок-Ридж. (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 4139527
- Номер(а) отчета:
- ОРНЛ-ТМ-4905
- Номер АНБ:
- НСА-33-012695
- Номер контракта Министерства энергетики:
- W-7405-ENG-26
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Прочая информация: ориг. Дата поступления: 30 июня 1976 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- N52400* – ядерные материалы и обращение с отходами – транспорт; 420204* — Инженерные сооружения и оборудование — Транспортные контейнеры; * БОЧКИ- БЕЗОПАСНОСТЬ; *ДЕЛЯЩИЕСЯ МАТЕРИАЛЫ — ТРАНСПОРТ; *ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ- ТРАНСПОРТ; ДИЗАЙН; РАЗРУШАЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Эванс, Дж. Х.. Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories . США: Н. П., 1975.
Веб. дои: 10.2172/4139527.
Копировать в буфер обмена
Эванс, Дж. Х.. Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4139527
Копировать в буфер обмена
Эванс, Дж. Х. 1975.
«Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4139527. https://www.osti.gov/servlets/purl/4139527.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_4139527,
title = {Отчет об анализе безопасности упаковки транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories},
автор = {Эванс, Дж. Х.},
abstractNote = {Транспортные контейнеры Lawrence Livermore Laboratories были разработаны в Ок-Риджской национальной лаборатории для использования при транспортировке оружия и ядерных компонентов. Конструкция контейнеров была оценена, чтобы показать соответствие применимым правилам, регулирующим упаковки, в которых перевозятся радиоактивные и делящиеся материалы. Расчетные процедуры использовались для определения структурной целостности и теплового поведения контейнеров по сравнению со стандартами для нормальных условий перевозки. Полномасштабный испытательный образец контейнера прошел разрушающие испытания на соответствие нормам аварийных условий. Результаты аналитических оценок и испытаний показывают, что конструкция транспортных контейнеров Lawrence Livermore Laboratories соответствует применимым нормам. (авт.)},
дои = {10.2172/4139527},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/4139527},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1975},
месяц = {12}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (4,88 МБ)
https://doi.