Жд площадки: Железная дорога с вертолетной площадкой (4272867) — Купить по цене от 8 564.00 руб.

Содержание

Территорию трех детсадов РЖД могут отдать под стартовые площадки реновации

https://realty.ria.ru/20181022/1531208674.html

Территорию трех детсадов РЖД могут отдать под стартовые площадки реновации

Территорию трех детсадов РЖД могут отдать под стартовые площадки реновации — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Территорию трех детсадов РЖД могут отдать под стартовые площадки реновации

Территорию трёх детских садов РЖД могут отдать под стартовые площадки по программе реновации, сообщил в ходе заседания рабочей группы по реновации заместитель руководителя департамента градостроительной политики Москвы Андрей Валуй.

2018-10-22T17:09

2018-10-22T17:09

2020-03-03T12:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152398/40/1523984008_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_509dd2239850f4259bbcff3d42c7ef7b.jpg

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152398/40/1523984008_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_b7c44ab4fb33f261b9cc6acec71d3451.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, программа реновации в москве, москва, андрей валуй, департамент градостроительной политики г. москвы, правительство г. москвы, жилье, строительство, недвижимость, реновация, детские сады, россия

17:09 22.10.2018 (обновлено: 12:51 03.03.2020)

Территорию трёх детских садов РЖД могут отдать под стартовые площадки по программе реновации, сообщил в ходе заседания рабочей группы по реновации заместитель руководителя департамента градостроительной политики Москвы Андрей Валуй.

Страница не найдена

Я даю согласие ПАО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес ПАО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой ПАО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Подъемные площадки в надземном переходе на ж/д станции Балашиха запустят в 2022 г — ЖКХ

РИАМО (БАЛАШИХА) — 28 окт. Жители подмосковной Балашихи пожаловались на новый надземный переход через ж/д пути станции Балашиха, по которому трудно пройти маломобильным гражданам, мамам с колясками и пожилым людям, лифты на данном переходе планируют запустить в I квартале 2022 года, сообщается в Instagram-аккаунте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

На станции Балашиха завершилась реконструкция пассажирской инфраструктуры. Здесь открылись новая платформа, вестибюли и крытый пешеходный мост. Новая платформа островного типа длиной 290 метров, с каждой стороны стали останавливаться поезда. На участке от станции Стройка до Балашихи проложен второй главный путь, что позволило увеличить число поездов. С 25 октября между Москвой и Балашихой начали курсировать 4 дополнительных поезда, еще 8 электричек по выходным дням и 4 по рабочим.

 

Однако местные жители стали массово жаловаться в соцсетях на то, что их лишили удобного наземного перехода и оставили людей, среди которых маломобильные граждане, мамы с колясками и пожилые люди, без доступа в город: в детсады, школы, поликлиники, и т.д. Что касается пандуса в построенном надземном переходе, то по словам жителей, его сделали совершено неудобным, по которому не может проехать ни одна коляска. Люди возмущены и попросили исправить ситуацию.

«Реконструкция станции Балашиха выполнена согласно утвержденному проекту. Ориентировочный срок запуска подъемных площадок на надземном переходе 1 квартал 2022 г»,- говорится в сообщении.

Компания ОАО «РЖД» 27 октября разместила объявление на станции Балашиха, в котором извинилась за доставленные неудобства и проинформировала жителей о том, что для оказания помощи маломобильным группам населения подрядной организацией на время проведения работ по реконструкции станции Балашиха сформирована группа и обеспечено круглосуточное дежурство.

Не детская площадка, развалины на остановке и ловушки для водителей

Не детская площадка, развалины на остановке, ловушки на дорогах. Каждую неделю мы собираем видео наших телезрителей, чтобы заставить ответственных лиц решать наболевшие проблемы. Очередная подборка от наших народных контролеров.

Почему всегда так? Если городские власти сделали что-то хорошее, обязательно не до конца. Вот к примеру, улица Дорожная. Установили новую остановку, сделали пешеходный переход. А вот как улан-удэнцы должны там ходить, немного не додумали.

А вот еще одна остановка, только трамвайная. Доступная, и даже благоустроенная в отличие от многих других в столице. Вот только благоустройство с натяжкой. Местной скамейке и урне очевидно требуется скорая ремонтная помощь. 

Комбинат по благоустройству г.Улан-Удэ: Специалисты МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ» выполнят восстановительные работы на данном участке до 24 марта.

Перемен ждут и родители 111 микрорайона. Уже не первый год они выпрашивают для своих ребятишек детскую площадку. Арсенал городка не велик – горка, песочница и качелька. В общем – все лучшее детям!

Хотелось бы, чтобы лучшее было везде и для всех. Например, — безопасные дороги. Улица Смолина из этого списка едва не выпала. Этим утром на дороге появилась ловушка для водителей. Пока пострадавших нет, но испорченное настроение автолюбителям было обеспечено.

Пресс-служба МУП «Водоканал»:

Сегодня, в 13:11 ч. в диспетчерскую службу МУП «Водоканал» поступила заявка об открытом колодце на ул. Смолина. Аварийно-ремонтная бригада оперативно выехала на объект, водопроводный колодец был закрыт. По нашим данным крышка колодца была сдвинута из-за наезда большегрузного автомобиля. Сам колодец без повреждений и в настоящее время он не представляет никакой опасности для горожан.

С утра еще люк был открыт. Машиной проехал, чуть не попал в него. Сейчас его закрыли. Радует.

Немало в городе и долгоиграющих проблем. Бродячие собаки продолжают терроризировать Улан-Удэ. Наши зрители и подписчики  уже устали фиксировать их появление в разных точках столицы. По их словам, четвероногие нет-нет, да  кидаются на людей.

Будут ли решены  проблемы, которые попали в объективы наших народных контролеров, расскажем в итоговой программе «Дежурный по городу. Неделя». Не забывайте снимать и фотографировать проблемы, на которые закрывают глаза ответственные лица. Достучимся  до них вместе.

Железнодорожная платформа переполнена

ТАСА ID: 1013

Перенаселенность (большое скопление железнодорожных пассажиров) часто происходит без каких-либо серьезных последствий. К сожалению, иногда недостатки железнодорожной платформы могут привести к серьезным травмам и смертельным исходам. Переполненность платформы приводит к тому, что пассажиры теряют контроль над движением. Переполненность вызывает серьезные опасения у пассажира железнодорожного транспорта, включая личное влияние толпы на платформе, информацию, предоставляемую для принятия обоснованных решений, доступное им физическое пространство, архитектурные особенности, которые ограничивают движение, и продолжительность переполненности.

          В то время как автомобили обычно ограничены проезжей частью, железнодорожные пассажиры могут двигаться в любом направлении в зависимости от своих физических возможностей и могут ускоряться и замедляться с очень высокой скоростью. В то время как автомобили закреплены за полосами на проезжей части, пассажиры платформы могут ожидать взаимодействия со всех сторон и могут изменить свое направление по тому же маршруту движения и выйти тем же путем, которым они вошли. Трудно сформулировать сильное психологическое и физиологическое давление, с которым сталкиваются пассажиры на переполненной платформе, когда их движение строго ограничено.Большинство ситуаций переполненности можно предотвратить, применяя простые стратегии управления, модифицируя конструкцию и заранее планируя.

          Существует множество факторов, влияющих на переполненность железнодорожных платформ:

  • Физическое расположение платформы
  • Препятствия на платформе, замедляющие движение пассажиров
  • Расположение лестниц, эскалаторов и лифтов
  • Время прибытия пассажиров
  • расписания
  • Несогласованность между поездами и автобусами
  • Использование для нескольких поездов
  • Внешние погодные условия
  • Ограничения в потоке людей
  • Зоны конфликта пассажиров
  • Места сбора пассажиров
  • Пиковые пассажиропотоки
  • ограниченная подвижность
  • Транзитный персонал, доступный для пассажиров, когда это необходимо
  • Эффективная информация, доступная в различных форматах (звуковой и визуальный)
  • Дополнительный персонал, доступный в короткие сроки
  • Эффективный план управления скоплением людей
  • Системные задержки
  • Малоиспользуемые участки платформы (концы платформ за пределами зоны основного потока пассажиров)
  • Зоны вокруг знаков, скамеек, лестниц, колонн и других препятствий на платформе

          Размеры платформы являются ключевым фактором переполненности на вокзала, а также нехватка лестничных площадей, из-за чего пассажиры толпятся у входа на лестницу. Выйдя из поезда, пассажиры на станции устремляются к лестнице и толпятся в районе, ближайшем к краю платформы. Это состояние делает платформу все более опасной, потому что пассажиры расстраиваются, когда выходят с платформы, и сталкиваются с задержками, когда хотят начать подъем по лестнице.

          Платформа станции выполняет разные функции во время отправления и прибытия поездов. Для прибытия платформа должна иметь достаточную площадь и средства вертикального доступа, чтобы пассажиры могли быстро перемещаться по ней.Во время отправления платформа служит складом для пассажиров, ожидающих поезд, и местом для передвижения пассажиров, распределяющихся по платформе.

          Зона платформы обеспечивает множество функций движения пассажиров, в том числе перемещение по платформе, посадку и высадку из поездов, стояние в очереди на краю платформы в ожидании следующего поезда, пересадку между поездами, ожидание следующего поезда, стояние в очереди (лестницы, эскалаторы и лифты), ожидание у скамеек и информационных киосков. Нарушение движения поездов также может привести к опасному переполнению платформы с риском падения пассажиров на рельсы. Из-за этих сложных и часто противоречивых характеристик переполненность платформы создает потенциально опасные ситуации, когда пассажиры скапливаются у края платформы. Платформа станции создает проблемы для движения пассажиров, в том числе тот факт, что линейные очереди на лестницы должны смешиваться с менее гибкой массовой очередью на посадку, которая может проходить по платформе в поперечном направлении.Кроме того, высаживающимся пассажирам приходится конкурировать с садящимися пассажирами на участках по длине перрона, совпадающих с местом ожидания на лестницах. Также платформа обслуживает нужды погрузки и разгрузки (иногда две платформы одновременно), а для инвалидов боковины и другие опоры недоступны для расположения и безопасности.

          Доступная площадь платформы определяется путем вычета 2-футовой защитной кромки (тактильная полоса) по всей длине платформы и площадей любых лестниц, колонн или других элементов, занимающих много места на платформе (плюс 18-дюймовая буфер). Расположение лестниц будет влиять на распределение пассажиров по платформе, и из различных исследований известно, что пассажиры будут скапливаться вокруг лестниц, ведущих к платформе. Требуемая эффективная площадь платформы основана на поддержании минимального уровня обслуживания очередей и пассажиропотока. Платформа в том виде, в каком она спроектирована и эксплуатируется, имеет критическую вместимость пассажиров, превышение которой может привести к тому, что пассажиры будут вытолкнуты на рельсы. Закон об американцах-инвалидах (ADA) также влияет на работу платформы, в том числе на обработку краев платформы.ADA не влияет напрямую на общую площадь или ширину, необходимую для платформы, но вдоль платформы должен поддерживаться доступный маршрут шириной не менее 36 дюймов. Когда доступный маршрут проходит рядом с краем платформы, 24-дюймовая область обработки края платформы не включается, поэтому ширина в свету вдоль края платформы должна составлять 60 дюймов.

          Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты для «Фиксированных направляющих для транзитных и пассажирских железнодорожных систем» не влияет напрямую на общую площадь платформы, за исключением случаев, когда препятствия требуют дополнительной ширины платформы для обеспечения возможности выхода за препятствие, такое как лестница. Стандарт указывает, что пути выхода должны иметь ширину не менее 5 футов 8 дюймов. Когда пешеходная дорожка проходит между краем платформы и препятствием, необходимо предусмотреть дополнительную ширину в один фут 6 дюймов на краю платформы, а одну ногу необходимо предусмотреть рядом с препятствием, поскольку минимальная ширина зазора составляет 8 футов 2 . дюймов требуется в таком случае.

В этой статье обсуждаются вопросы, представляющие общий интерес, и не даются какие-либо конкретные юридические или деловые советы, касающиеся каких-либо конкретных обстоятельств.Прежде чем действовать на основе какой-либо информации, вам следует получить соответствующую консультацию у юриста или другого квалифицированного специалиста.

Эта статья не может быть скопирована, изменена, распространена, сохранена, включена в другой документ или веб-сайт или иным образом изменена без разрешения TASA.

О перестановке пассажира на перроне станции во время ожидания поезда

https://doi. org/10.1016/j.trpro.2017.12.123Получить права и контент

Abstract

Изменчивость времени ожидания пассажиров в городском общественном транспорте значительна на уровне поездки, поскольку она колеблется от нескольких десятков секунд до половины интервала. Несмотря на то внимание, которое до сих пор уделялось индивидуальному времени ожидания в городских транспортных системах, связанный с этим вопрос, казалось, оставался неизученным: повторное использование времени ожидания для перемещения пассажиров вдоль посадочной платформы. В статье рассматривается время ожидания пассажиров на городских железнодорожных платформах и его повторное использование для продольной перестановки на посадочной платформе с целью экономии времени ходьбы на станции выхода.Опираясь на нашу стохастическую модель индивидуального времени в пути пассажира между станциями входа и выхода, мы уточняем представление фаз на платформе и их потенциальной связи, поскольку перемещение пассажира вдоль платформы доступа влияет на ситуацию на выходе. В новой модели стохастические признаки относятся к (i) распределению скорости ходьбы среди пассажиров, (ii) распределению расстояния перемещения по отношению к остаточному времени между прибытием пассажира и отправлением поезда на станции посадки пассажиров, (iii) распределение внутристанционных расстояний между точками входа/выхода станции и платформой.Получены аналитические свойства, в том числе функция плотности вероятности пар времени Tap-In, Tap-Out. Показано, что аналитические формулы для нормально-распределенных скоростей и сдвинутых экспоненциально-распределенных расстояний на станциях допустимы. Это позволяет максимально правдоподобно оценить параметры распределения. Рассматривается реальный пример городской железнодорожной транзитной линии RER A в парижском регионе, дающий разумные значения параметров для гетерогенных и гомогенных сценариев. Кроме того, это исследование дает возможность зафиксировать скопление пешеходов в стохастической модели и дифференцировать «внутри» и «внутри». «между» индивидуальными вариациями.

Ключевые слова

Продольное расстояние платформы

Время ожидания

Железнодорожная платформа

Стохастическая модель

Данные смарт-карты

Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)

© 2018 The s. Опубликовано Elsevier BV

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

На киевском вокзале, слухи, давка и разочарование

КИЕВ, Украина — Толпы измученных, напуганных женщин и детей на центральном вокзале Киева в пятницу внезапно хлынули почти в давке к платформе станции, куда, по слухам, скоро прибудет поезд, направляющийся в безопасное место на западе Украины.

«Спешите! Торопиться!» — крикнула мать своим детям. Одна пара бежала, держа маленького мальчика за руки между собой, так что его ноги касались земли лишь через несколько шагов.

Сотрудник в форме железнодорожной компании торопил толпу. «Иди, иди!» сказала женщина. «Следуй за другими людьми».

Но поезда не было. Через несколько минут люди снова двинулись, карабкаясь по рельсам, таща чемоданы и держа младенцев, пытаясь добраться до другой платформы раньше остальных.

По мере того, как русские войска собираются за пределами города, растет ощущение медленно сжимающихся тисков и, в некоторых кругах, растущей паники.

Киев, довоенный город с населением 2,8 миллиона человек, постепенно окружают российские войска и бронетехника. До сих пор большая часть боевых действий велась в городах за городом, где к северо-западу застряла колонна российской бронетехники и военной техники длиной в несколько миль.

Есть опасения, что российские войска будут действовать по тому же сценарию, что и при штурмах Харькова и Мариуполя, окружив город, отрезав его жителей от снабжения продовольствием и медикаментами, лишив их воды, электричества и тепла, обстреляв кварталы .

С тех пор, как восемь дней назад началась война, десятки тысяч людей покинули Киев, направляясь на запад, во Львов, а затем в Польшу и другие страны Европы. Но еще десятки тысяч остались позади, и по мере того, как пути к спасению неумолимо сужаются, они все больше отчаянно пытаются выбраться.

Дороги и железные дороги остаются открытыми для юго-запада города. Но поезда для эвакуированных, настолько битком набитые, что места достаются только детям, едва ли могли вместить всех.

Со временем поезд наконец подъехал к станции и распахнул свои двери. Люди были довольно спокойными и вежливыми, толкотни почти не было, так как две тысячи женщин и детей набились вплотную.

Тем не менее, даже когда поезд тронулся во Львов, платформа оставалась заполненной людьми.

«Не первый день пытаемся», — рассказала киевлянка Оксана Горбула, которая путешествовала с сестрой и двумя племянницами. «Посмотрите на эту толпу. Мы никогда не поладим, вы это ясно видите.Она сказала, что они, вероятно, откажутся от побега из города и вместо этого будут искать убежище в городской системе метро.

Одним из тревожных признаков стало то, что, несмотря на то, что толпы людей стремились отправиться на запад, в город с северо-запада хлынул новый поток перемещенных лиц. Поезда шли из Ирпеня, отдаленного города, где украинская армия ожесточенно оборонялась от российских войск. Вагоны полностью заполнены женщинами и детьми, так как всем мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет было приказано оставаться и помогать военным.

Кондуктор поезда сказал, что российские военные в настоящее время ведут бой на железнодорожных путях из Ирпеня, на запад, вынуждая эвакуированных вернуться в город Киев. Развитие событий свидетельствовало о том, что российское военное окружение столицы затягивалось.

С перемещенными лицами, прибывающими из районов боевых действий на западе, и тысячами других, отчаянно пытающихся уехать, разворачивались хаотичные сцены.

«Я хочу поехать во Львов», — умоляла одна женщина, когда вокруг нее хлынула толпа.«Где поезд на Львов?»

Пара стояла и смотрела. — Почему они бегут? сказала женщина. «Давайте вернемся на вокзал и поищем нужную платформу для поезда Киев-Львов». Но поезда отправлялись как попало, и время любого объявленного расписания давно прошло.

Война между Россией и Украиной: ключевые события


«Смотрите, люди в панике», — сказала 45-летняя Елизавета, которая не хотела называть свою фамилию. «Люди видят, что становится все хуже и хуже. Мы ждали.Но теперь чего ждать? Теперь мы видим, что лучше не станет».

Татьяна Янюк, которая надеялась уехать с полуторагодовалым сыном Романом, рассказала, что пытается попасть в западный город Хмельницкий, погостить у родственников. Она упаковала только одну маленькую сумку, оставив почти все игрушки Романа, за исключением двух иллюстрированных книг об экскаваторах, одном из его увлечений. «Однажды он увидел одну и очень заинтересовался тем, как она копает», — сказала она.

На одной из платформ пожилая женщина, по-видимому, одна, стояла и плакала, явно растерянная и расстроенная.

Проведя несколько дней в подвале в Ирпене, спасаясь от грохота артиллерийских снарядов снаружи, Виктория Груденко и ее дочь Валерия, 6 лет, не выказали признаков облегчения, стоя с каменным лицом на платформе после прибытия в Киев и наблюдая за хаосом. на станции. Мужа г-жи Груденко не пустили на поезд, предназначенный для женщин и детей.

Она сказала, что понятия не имеет, как выбраться из Киева, но сказала, что планирует добраться до Европы. «Мы хотим уйти из Украины.

Тысячи других оказались в таком же затруднительном положении.

Когда стало ясно, что каждый сантиметр поезда на Львов забит людьми, оставшиеся на перроне стояли, наблюдая, не зная, что делать и куда идти.

Затем поезд, всего лишь пригородный поезд, брошенный в аварийную службу, рванулся с места и с шипением и лязгом колес тронулся с места, оставив сотни людей позади.

Железная дорога

— Stardew Valley Wiki

Железная дорога — это внешняя область, расположенная к северу от Горы.Он становится доступным после того, как землетрясение очистит заблокированный проход 3-го лета первого года.

Поезда

В случайные дни с 9:00 до 18:00 поезд может проходить через этот район. Если игрок находится на улице, появится сообщение «Поезд проходит через долину Стардью» в сопровождении свистка поезда.

Пока вагоны поезда проезжают мимо, такие предметы, как Обувь Лепрекона, Камень, Уголь, Железная руда, Дерево и Жеоды, могут упасть и быть приобретенными.Игроку не нужно присутствовать при прохождении поезда, но выпавшие предметы исчезнут за ночь, поэтому их нужно собрать в тот же день. Поезд проедет мимо и сбросит предметы, даже если игра поставлена ​​на паузу. Если игрок запускает ролик «Железная дорога» ( например, квест «Темный талисман волшебника») во время прохождения поезда, поезд будет невидимым (но слышимым), за исключением облаков дыма от локомотива.

Игрок, который стоит перед приближающимся поездом или атакует поезд определенными инструментами или оружием, получит незначительные повреждения и будет отброшен назад.Игрок может застрять между проходящим поездом и платформой, неоднократно получать повреждения, терять все здоровье и терять сознание.

Типы поездов

Есть несколько типов поездов, которые могут проходить мимо. Наиболее распространенный тип поезда состоит из вагонов, содержащих различные ресурсы, такие как дерево, камень или уголь. У него также может быть легковой автомобиль или автомобили с граффити по бокам.

Другие события поезда могут включать…

  • Темно-серый поезд с логотипами Joja на боках вагонов.
  • Пассажирский поезд, состоящий только из пассажирских вагонов.
  • Обычный поезд с ресурсами, который движется со скоростью, вдвое превышающей скорость других поездов.
  • Синий поезд, который движется в два раза быстрее других поездов и имеет зарешеченные окна.
  • Красный поезд с вагонами с подарками, но только зимой.

Районы

Внимание: спойлеры

Эта страница или раздел содержит непомеченные спойлеры из обновления 1.5 Stardew Valley.Мобильные игроки могут захотеть избежать или быть осторожными при чтении этой статьи.

Железнодорожная платформа

Железнодорожная платформа находится к северу от путей. Есть пустой ящик, который используется для квеста «Таинственный Ци». Здесь также проходит мероприятие Harvey’s 10 Heart Event.

Спа

На юго-западе Железной дороги находится Спа. Неподвижное стояние в бассейне приводит к быстрому восстановлению энергии и здоровья.

Возле спа находится небольшой пруд.Изысканное ожерелье можно поймать там после прочтения Secret Note #25. Там же можно поймать картину под названием «Виста». Ни один из этих предметов нельзя получить зимой, так как вода замерзнет.

Болото ведьм

Через пещеру к северо-востоку от железнодорожной платформы есть проход на Ведьмин Болото. Эта пещера будет разблокирована, выполнив серию квестов, данных Волшебником. Кат-сцена, инициирующая квесты, начнется, когда игрок впервые войдет в зону «Железная дорога» после заполнения пакетов «Общественный центр» или «Формы развития сообщества Джоджа».После выполнения этих квестов игроки могут в любое время использовать пещеру, чтобы отправиться на Болото Ведьмы.

Вершина

На Вершину можно попасть по лестнице в северо-западной части железной дороги. Изначально лестница заблокирована валуном, который игрок не может сдвинуть. Игрок может получить доступ к вершине, как только будет достигнуто Совершенство.

Собирательство

Места на железной дороге, где могут появляться добываемые предметы.

Собирательные предметы, найденные на земле на железной дороге: [1]

Есть только 31 локация, где могут появиться добываемые предметы, и изначально они в основном покрыты сорняками, палками и камнями.После того, как мусор очищен, предметы могут появляться со средней скоростью 0,1 за ночь. [2] Возможные местоположения на карте показаны красными и пурпурными плитками; когда присутствуют исходные деревья, пурпурные плитки имеют на 90% меньшую вероятность появления предметов, поскольку они идентифицируются как находящиеся за исходными деревьями.

Места для артефактов

Единственный Артефакт, который можно найти, выкапывая Места для Артефактов на Железной дороге:

Другие возможные предметы:

точки артефакта появляются со средней скоростью 0. 25 за ночь, за исключением зимы, когда средняя ставка увеличивается до 0,4 за ночь. [4]

Пути сельских жителей

Большая часть карты железных дорог защищена от того, что жители деревни уничтожают предметы, размещенные на карте. Тем не менее, четыре сельских жителя входят в этот район:

  • Эбигейл стоит перед железнодорожной платформой в большинстве летних дней (но не в среду, пятницу или воскресенье).
  • Алекс посещает Спа большую часть дней зимой.
  • Линус стоит рядом со Спа во все не дождливые осенние дни; он входит в Спа каждый день зимой.
  • Себастьян ходит по железнодорожным путям по четвергам.

Галерея

Примечания

  • Если вы стоите перед поездом, игрок получает урон. Стоя внутри правой стороны туннеля поезда, игрок застрянет и, в конечном итоге, потеряет сознание, если здоровье будет истощено.

Внешние ссылки

Пользователи, имеющие доступ к своим сохраненным игровым файлам, могут найти утилиту «Stardew Predictor» полезной для предсказания появления поездов. Утилита находится по адресу: https://mouseypounds.github.io/stardew-predictor/

Каталожные номера

  1. ↑ Для каждого элемента корма предоставленный процент представляет собой средний процент всех предметов корма, которые будут указанным элементом в этом сезоне. Входными данными являются Locations.xnb , которые обрабатываются кодом в GameLocation::spawnObjects .
  2. ↑ Из 4340 плиток на Железной дороге 39 (0,7%) являются допустимыми местами появления стандартных предметов.Для получения дополнительной информации о появлении фуражных предметов см. Собирательство.
  3. ↑ Из 4340 плиток на Железной дороге 445 (10%) являются допустимыми местами появления артефактов весной, летом и осенью. 570 (13%) действительных мест возрождения зимой. См. «Место артефакта» для получения дополнительной информации.

История

  • 1.0: Введено.
  • 1.1: Добавлен проход в пещеру на Ведьмин Болото.
  • 1. 4: теперь из поездов выпадает больше предметов.
  • 1.5: Добавлен доступ к Саммиту.«Висту» теперь можно поймать в пруду за пределами спа-салона, когда не зима.

Индийские железные дороги: указатель платформы

Вопрос: Как найти номер платформы прибытия поезда онлайн?

А : Локатор платформы помогает найти точную платформу прибытия для любого поезда на любой станции Индийских железных дорог здесь, в Локатор платформы поезда Индийских железных дорог.
Это один из самых быстрых способов получить правильную информацию о платформе и найти платформу прибытия поезда в режиме реального времени.
Все, что вам нужно сделать, это ввести название или номер поезда в поле выше и выбрать станцию, для которой вам нужно запросить, чтобы получить обновленный номер платформы этого поезда.
Вы можете найти название или номер поезда, просто введя первые 3 буквы, и он покажет вам список, из которого вы можете выбрать поезд. Станции будут доступны для выбора в зависимости от поезда.
Платформа Номер прибытия/отправления поезда также можно проверить на железнодорожной станции, где для этой цели имеются справочные стойки.

Вопрос: Как узнать номер платформы, на которую прибывает поезд по СМС?

А : Невозможно. Индийские железные дороги не предоставляют эту услугу.

Вопрос: Как узнать номер платформы, на которую прибывает поезд через Телефон?

А : Железнодорожный справочный номер: Звоните 139

Вопрос: Что означают заголовки локатора платформ?

А : Номер поезда : Номер запрашиваемого поезда.
Название поезда : Название запрашиваемого поезда.
Имя и код станции : Имя запрашиваемой станции.
Номер платформы : Номер платформы на запрашиваемой станции, на которую ожидается прибытие поезда
Станция отправления : Название станции, с которой поезд отправился (отправление).
Станция назначения : Название станции, на которой останавливается поезд (Пункт назначения).

Вопрос: Почему я получаю Error.Пожалуйста, попробуйте позже: Сообщение / Статус?

А : Если поезда с остановкой на станции для запрошенной станции не доставлены, это может быть вызвано следующими причинами:
1 — Вы ввели неверный или недействительный номер поезда.
2 — Вы ввели неправильную или недопустимую станцию.
3 — Сервер Индийских железных дорог не работает или перегружен.

5 крупнейших железнодорожных вокзалов Индии с точки зрения платформ

Индийские железные дороги занимают четвертое место в мире с протяженностью около 114 500 километров и примерно 7 500 станциями. Это единственная железнодорожная сеть в мире, которой управляет единый орган, Министерство путей сообщения. В этой статье мы рассмотрим некоторые из крупнейших железнодорожных станций в Индии.

1. Железнодорожная станция Ховра-Джанкшн

Источник

Ховра-Джанкшен — старейшая и крупнейшая железнодорожная станция в Индии. Наряду с этим, это один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Индии. Ежедневно с этой станции путешествует не менее 1 миллиона человек.

Количество платформ: 23
Количество путей: 25

2. Железнодорожный вокзал Силдах

Источник1,8 миллиона человек пересекают железнодорожный вокзал Силдах в день. Эта станция была открыта около 158 лет назад!
Количество платформ: 21
Количество путей: 27

3. Конечная станция Чатрапати Шиваджи Источник Конечная станция Чатрапати Шиваджи Махарадж или CST является исторической станцией и отмечена как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он также известен как Виктория Терминус. Конечная станция Чатрапати Шиваджи Махараджа также служит терминалом пригородных железных дорог в Мумбаи.
Количество платформ: 18
Количество путей: Несколько

4. Железнодорожный вокзал Нью-Дели

ИсточникЭто один из самых загруженных железнодорожных вокзалов в Индии с точки зрения частоты движения поездов и количества пассажиров. В дополнение к этому, это также самая прибыльная железнодорожная станция. Ежедневно по его путям проходит около 400 поездов.
Количество платформ: 16
Количество путей: 18

5. Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи

Источник

Это главный железнодорожный вокзал в городе Ченнаи. Станция соединяется с северной частью Индии, включая Калькутту, Нью-Дели, Мумбаи. Станцией ежедневно пользуются около 550 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Индии.

Количество платформ: 17 (12 междугородних, 5 пригородных)
Количество путей: 30
Так что верно сказано, что Индийские железные дороги являются спасательным кругом нации и неотъемлемой частью каждого человека.Это были одни из крупнейших индийских железнодорожных станций. Если вы еще не посетили их, чего вы ждете?

10 самых красивых вокзалов мира

С появлением локомотивов в 19 веке города по всему миру начали строить величественные станции, чтобы приветствовать путешественников со всего мира и производить на них впечатление. Ведущим архитекторам и инженерам было поручено создать трехмерные произведения искусства, демонстрирующие их таланты, часто в стиле изящных искусств или в готическом стиле.Хотя многие из этих исторических построек все еще стоят и обслуживают пассажиров, был построен ряд новых станций, создавших непреходящее наследие архитектуры вокзалов. Вот десять самых красивых вокзалов, когда-либо построенных.

Льеж-Гийемин, Льеж, Бельгия.

1. Льеж-Гийемен | Льеж, Бельгия
Архитектор Сантьяго Калатрава известен своими волнообразными белыми конструкциями, и его дизайн этой станции в Льеже, Бельгия, соответствует всем требованиям.Здание под открытым небом, строительство которого было завершено в 2009 году, украшено парящими белыми балками, образующими массивную арку над путями. Это третья версия станции: первая построена в стиле изящных искусств в 1842 году, а вторая — в интернациональном стиле в 1958 году.

Центральный вокзал, Нью-Йорк. Фото: предоставлено Центральным вокзалом

.

2. Центральный вокзал | Нью-Йорк
Более 20 миллионов туристов ежегодно посещают Центральный вокзал Нью-Йорка, и это не считая пассажиров, которые проезжают через него.Нынешняя станция, спроектированная архитектурными фирмами Reed & Stem и Warren & Wetmore, была завершена в 1913 году и занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая железнодорожная станция по количеству платформ (44). Многие посетители Гранд Сентрал приходят посмотреть на небесную фреску на потолке в главном зале.

Лионский вокзал, Париж. Фото: Матье Ли Виньо

3. Лионский вокзал | Париж
В Париже семь основных железнодорожных вокзалов, и Лионский вокзал, пожалуй, самый великолепный из них.В то время как первоначальная структура была построена в 1855 году, нынешняя была спроектирована архитектором Мариусом Тудуаром для Всемирной выставки 1900 года. Богато украшенное здание имеет культовую башню с часами, которая внешне напоминает лондонский Биг-Бен, а внутри вокзала находится знаменитый ресторан Le Train Bleu, известный своим изысканным декором.

Центральный железнодорожный вокзал, Мапуту, Мозамбик. Фото: Викисклад

4. Центральный вокзал | Maputo, Mozambique
Мятно-зеленый Центральный железнодорожный вокзал в столице Мозамбика, безусловно, является одним из самых смелых классических вокзалов в этом списке. Здание Beaux Arts было построено в 1916 году, и, по слухам, его большой купол был спроектирован Гюставом Эйфелем, хотя более вероятно, что он был разработан одним из его современников. (Однако Эйфель спроектировал Железный дом в городе.) Если вы приедете, не пропустите Художественную галерею Кулунгвана внутри станции.

Рекомендовано: 10 самых красивых библиотек мира

Станция Канадзава, Канадзава, Япония. Фото: Пол Мэнникс, Flickr

5.Станция Канадзава | Канадзава, Япония
Построенная в 2005 году, современная станция Канадзава покрыта впечатляющим куполом Мотенаси из алюминия и стекла, но одной из самых отличительных черт этого здания являются внушительные ворота Цузуми-мон. Деревянная конструкция представляет собой современный взгляд на традиционные японские ворота тории , расположенные перед святынями.

Antwerpen-Centraal, Антверпен, Бельгия. Фото: Викисклад

6. Антверпен-Центральный | Антверпен, Бельгия
Бельгийский архитектор Луи Деласенсери спроектировал этот шедевр 1905 года, используя эклектичное, но впечатляющее сочетание архитектурных стилей. Экстравагантное здание было повреждено бомбами во время Второй мировой войны, хотя его конструкция осталась прочной. Но к 1980-м годам здание пришло в упадок. Он был тщательно отреставрирован в 1986 году и значительно расширен в период с 1998 по 2007 год.

Станция Sirkeci, Стамбул. Фото: Istanbul.com

7. Станция Сиркеджи | Стамбул
Первоначально служившая конечной остановкой знаменитого Восточного экспресса, станция Сиркеджи в Стамбуле была построена в 1890 году прусским архитектором Августом Ясмундом.Это один из лучших примеров смешения западного и восточного стилей 19-го века, что вполне уместно, поскольку Стамбул является перекрестком Европы и Азии. Он больше не используется как станция, теперь здесь находится Стамбульский железнодорожный музей.

Сент-Панкрас Интернэшнл, Лондон. Фото: предоставлено Сент-Панкрас Интернэшнл

8. Сент-Панкрас | London
Этот величественный железнодорожный вокзал был построен в 1868 году, чтобы продемонстрировать инженерное мастерство Англии. Инженеры Уильям Генри Барлоу и Роланд Мейсон Ордиш спроектировали навес для поезда из кованого железа, который на тот момент имел самую большую однопролетную крышу в мире, а Джордж Гилберт Скотт работал над викторианской готической станцией и прилегающим к ней отелем, ныне St.Отель Панкрас Ренессанс.

Железнодорожный вокзал Сан-Бенту, Порту, Португалия. Фото: Викисклад

9. Железнодорожный вокзал Сан-Бенту | Порту, Португалия
Построенный на месте бывшего монастыря 16-го века, железнодорожный вокзал Сан-Бенту был спроектирован архитектором Жозе Маркишем да Силва. В то время как здание Beaux Arts само по себе красивое сооружение, больше всего впечатляют 20 000 глазурованных оловянных плиток, украшающих его интерьер. Художник Хорхе Колако завершил проект между 1905 и 1916 годами.

Рекомендовано: 10 самых великолепных зданий, которых больше не существует

Вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи. Фото: Викисклад

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.