Зерновозы в: Здесь можно найти зерновозы, вагоны-зерновозы для транспортировки зерновых грузов и перевозки минеральных удобрений, услуги по перевозке зерна, типы вагонов-хопперов

Содержание

Здесь можно найти зерновозы, вагоны-зерновозы для транспортировки зерновых грузов и перевозки минеральных удобрений, услуги по перевозке зерна, типы вагонов-хопперов

Модель вагона-зерновоза Объем, м3 Грузоподъемность вагона-зерновоза, т    Тип вагона-зерновоза/
Типы вагонов-хопперов
11–739 93 65



                           Вагоны-зерновозы    
19–3054 94 71
19-4109-01 94 70
19-752-01
94 70
19-4109-03
94 70
19-9814
94 70
19–752 94 70
19-9950 105 70,5





                  Большекубовые вагоны-зерновозы 
19-9951
104 70
19-9835-02
101 71
19-9835-03
101 71
19-970-01
110 70,5
19–7016 108
70,2
19-3054-04 112 70,5
19-7053-02 116 70,5
19-9870-01 101 76,5

Вагоны-зерновозы с увеличенной грузоподъемностью
19–6870 120 76,2
19-9549 120 76

Зерновозы

 

Зерновозы относятся к спецтехнике и предназначены для хранения и транспортировки зерновых культур и сыпучих грузов. Они используется в сельском хозяйстве и животноводстве, доставляя груз на определенный объект. По конструкции любой зерновоз оборудован прицепом или полуприцеп и фактически является тягачом, в котором имеется гидравлический механизм, шасси и подвеска. Погрузка и разгрузка зерна выполняется быстро благодаря специальной самосвальной конструкции, а борта изготавливаются из алюминия или стали. В зависимости от целевого использования спецтехника может иметь различный объем и высоту кузова, грузоподъемность.


Современные производители спецтехники предлагают большой выбор зерновозов, а именно самосвальные, бортовые, автопоезда и цистерны. Самосвальные зерновозы характеризуются большой грузоподъемностью и возможностью разгрузки благодаря наличию особой конструкции, что позволяет сэкономить денежные средства на аренде вспомогательного персонала (грузчиков). Бортовые машины пользуются высоким спросом среди небольших сельскохозяйственных предприятий, они надежные и функциональные, но разгрузка зерна выполняется вручную с привлечением рабочей силы.

Автопоезда по эксплуатационным характеристикам схожи с бортовыми, но состоят из двух кузовов, что позволяет за один раз перевозить больший объем зерновых культур. Цистерны защищают зерно от внешних факторов и погодных явлений, так как имеют закрытую и герметичную конструкцию. Погрузка зерна происходит через специальные люки, количество которых зависит от длины транспортного средства.


Так как стоимость зерновозов высокая, то рациональным выходом станет приобретение спецтехники в лизинг. Для этого необходимо найти надежную лизинговую компанию, выбрать модель транспортного средства и заключить лизинговый договор. В отличие от банковского кредитования покупка спецтехники в лизинг проще и быстрее, а заявка рассматривается в течение одного рабочего дня. Следует предоставить лизингодателю минимальный пакет документов, после рассмотрения которого принимается решение. Как правило, процент отказов меньше, чем в банковских учреждениях. Это связано с тем, что транспортное средство находится на балансе лизинговой компании, поэтому риски минимальны.

Для сельскохозяйственных предприятий снижается налог на прибыль, так как все выплаты по лизинговому договору относятся на расходы. Не требуется дополнительно тратить материальные средства на оформление договора залога, обязательное страхование и услуги нотариуса. Процедура лизинга не занимает много времени, а на выбор лизингополучателю предлагается несколько способов погашения задолженности. Это стандартная и аннуитетная схемы, для первой характерно начисление процентов на остаток задолженности, а для второй суммы выплачиваются равными частями на протяжении всего срока действия договора.


Потенциальный клиент предоставляет лизинговой компании пакет документов, после изучения которого выбирается оптимальный вариант выплат по договору. Для расчета ежемесячных обязательных платежей лизингодатель пользуется онлайн калькулятором, в котором указывается вся расчетная информация, а именно размер первоначального взноса, срок договора, амортизация, процентная ставка. В отличие от банковского кредитования лизинговая компания предлагает спецтехнику новую и б/у, что в большинстве случаев не кредитует банк.

Лизингополучателю предоставляется право выкупа зерновоза по остаточной стоимости в конце срока действия лизингового договора. Следует отметить, что стандартная схема погашения задолженности более выгодна для тех предприятий, у которых есть реальная возможность досрочного погашения. Если срок лизинга длительный, то рациональнее выбирать аннуитетную схему выплат. Таким образом, обращение в лизинговую компанию является экономически выгодным и рациональным решением в плане приобретения спецтехники для хранения и транспортировки зерновых культур и сыпучих продуктов. Правильный выбор машины зависит от массы перевозимого зерна, его объема и класса.

 

Сохранить и поделиться в соцсетях:

 

Полуприцеп зерновоз, аренда с выкупом, лизинг

Полуприцепы зерновозы в России обрели особую популярность из-за развития сельскохозяйственной сферы. Новые полуприцепы зерновозы, соответствуют предъявляемым стандартам качества. Приобрести новый полуприцеп можно различными способами – в лизинг, рассрочку, трейд-ин, а также аренду.

Вне зависимости от варианта предпочтения, мы предоставляем выгодные предложения с приемлемыми ценами, а при заказе полуприцепа зерновоза произведем его отгрузку в день обращения.

Благодаря наличию собственных складов, с большим ассортиментом техники, покупки напрямую от Полуприцеп.рф – мы можем гарантировать отгрузку день в день. Если вы затрудняетесь в выборе модели полуприцепа, наши специалисты не только ответят на все интересующие вас вопросы, но и расскажут об особых предложениях, по которым можно приобрести полуприцеп зерновоз в улучшенной комплектации, по цене стандартной.

Характеристики полуприцепа зерновоза

Вместимость полуприцепа зерновоза с алюминиевым кузовом составляет пятьдесят пять кубических метров. Выбор металла обусловлен его легкостью и возможностью увеличить полезный объем, который, в итоге, составляет порядка 36 тонн. Конструкция полуприцепа состоит из стальной рамы, закрепленной тремя осями, сзади установлен откидной борт с люком, а вверху предусмотрен сворачиваемый тент.

Аренда полуприцепа зерновоза

Приобрести новый полуприцеп зерновоз возможно в аренду с финансированием от Полуприцеп.рф. Всю бумажную работу, а расходы по обслуживанию и страхованию мы берем на себя, вам останется только вносить ежемесячный платёж по аренде техники. Но существует также и аренда полуприцепа с правом выкупа, которая на двадцать процентов дешевле и в семь раз быстрее лизинга. Все финансовые операции проходят в одном окне, без посредников.

Вся техника стоит на учете в ГАИ и в любой момент готова отправиться в рейс. Благодаря такому типу аренды, можно сэкономить на НДС, и по окончанию договора техника перейдёт в вашу собственность. Мы поможем с оформлением необходимого пакета документов, и в течение одного дня все будет готово.

Трейд-Ин на полуприцеп зерновоз

А если вы хотите обновить свой парк по системе trade-in у нас также есть интересное предложение- мы предлагаем взаимовыгодную сделку, в рамках которой вы сдаете свою технику с пробегом и получаете ощутимую скидку на покупку новой. Наша компания поможет с оформлением требуемого пакета документов и проведет надлежащую оценку состояния вашего полуприцепа, сделка происходит в кратчайшие сроки, без задержек и скрытых платежей.

Главными преимуществами такого подхода являются:

  • Экономия средств, за счёт продажи старой техники по приемлемой цене, потому как, зачастую, прямая продажа сопряжена с отсутствием спроса.
  • Экономия времени на поиск покупателя для вашей техники, и оформление всей сопутствующей документации.
  • Только честная и качественная работа. Не придётся волноваться о безопасности.

Бортовые зерновозы на шасси КАМАЗ

Зерновозы на шасси КАМАЗ

Бортовые зерновозы КАМАЗ — это очень выносливая техника, прекрасно зарекомендовавшая себя на протяжении десятилетий во время уборки урожая зерновых. На данный момент в модельном ряду ООО «ПЛАНЕТА» представлены бортовые зерновозы на шасси различных моделей КАМАЗ с грузоподъёмностью от 13 до 21 тонн и объёмом кузова от 18,6 до 32 м³.

Зерновоз производства ООО «ПЛАНЕТА» — это специальный автомобиль с бортовой платформой, оборудованный каркасом, тентом и балконом. Предназначен для перевозки сыпучих грузов, в том числе зерна и семечки массой до 21 т. и объёмом до 32 м³. Зерновозы не оборудованы подъемным гидроцилиндром кузова, поэтому разгрузка осуществляется методом откидывания заднего или боковых бортов. Особенностью наших зерновозов является нижняя разгрузка и стяжки бортов, благодаря которым можно перевозить значительные объёмы груза. Борта зерновозов изготавливаются из стали 09Г2С, высота борта — 1,7 м. Зерновоз комплектуется съемным тентом, который оснащен системой быстрой затяжки, позволяющей не терять много времени на мероприятия по защите груза от погодных условий, высыпания и пыли. В зерновозах КАМАЗ используются двигатели Cummins или КАМАЗ-740, отлично зарекомендовавшие себя для работы в трудных условиях. Двигатели экономичны, динамичны, надежны.

Дополнительными преимуществами для наших клиентов являются фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт.

Зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115

Бортовой зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов — зерна и семечки. При сравнительно небольших размерах кузова этот автомобиль способен перевозить значительный объём груза массой до 12,875 тонны. Эти характеристики в сочетании с всокой проходимостью в полевых условиях и отличной манёвренностью сделали зерновоз КАМАЗ-65115 отличным помошником для сельхозпроизводителей во время уборки и транспортировки урожая зерновых.

Зерновоз КАМАЗ-65115 оснащен двигателем CUMMINS или КАМАЗ-740, системой подачи топлива Common Rail фирмы Bosch, системой нейтрализации выхлопных газов (AdBlue).

При совместной эксплуатации с прицепами-зерновозами или , масса перевозимого груза увеличивается более чем в два раза.

Подробные характеристики зерновоза .

Зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117

Бортовой зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4 является одним из самых популярных среди большегрузных автомобилей, предназначенных для транспортировки различных видов сыпучих сельскохозяйственных грузов.

Трехосный зерновоз КАМАЗ-65117 оснащается дизельным двигателем Cummins 300 л/с, соответствующим экологическому стандарту Евро-5, который работает вместе с механической КПП ZF9.

Грузовая платформа – стальная, прямоугольного сечения, оборудована стяжками бортов. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт — подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.

Грузоподъемность бортового автомобиля КАМАЗ-65117 составляет 13,86 тонны, объем кузова – до 29 м³. Погрузка и разгрузка может осуществлять с любой стороны автомобиля. Отличная устойчивость и управляемость зерновоза КАМАЗ-65117, а также его большая грузоподъемность сделали этот автомобиль популярным у сельхозпроизводителей и перевозчиков по всей России.

Бортовой зерновоз 552911 отлично агрегатируется с прицепами-зерновозами и , котрые способны увеличить вес перевозимого груза более чем в два раза. Подробные характеристики зерновоза .

Зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520

Бортовой зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520 обладает большей грузоподъёмностью (20,97 тонн) и большим объёмом кузова по сравнению с другими зерновозами своего класса.

За многолетний период производства КАМАЗ-6520, производитель создал автомобиль, не только ориентированный на работу в полевых условиях и на дорогах с плохой проходимостью, но и сделал его конструкцию надежной и простой в ремонте и эксплуатации, при этом держа планку эксплуатационных характеристик на высоком уровне.

Маневренность, мощь, скорость — эти три слова как нельзя лучше описывают достоинства зерновоза КАМАЗ-6520, которые обеспечивают бесперебойную работу как во время сбора урожая, так и при его транспортировке.

Автопоезд в составе зерновоза КАМАЗ-6520 и прицепа-зерновоза с лёгкостью перевозит 40 тонн зерна или семечки, а наличие съёмного тент-каркаса на обоих ТС обеспечивает защиту груза от рассыпания и загрязнения.

Подробные характеристики бортового зерновоза КАМАЗ-6520 смотрите .

Зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207

Бортовой зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4 – это новый современный грузовик с повышенной грузоподъемностью и вместительным кузовом.

Зерновоз КАМАЗ-65207 оснащаен дизельным двигателем Daimler мощностью 400 л/с, который соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает совместно с механической КПП ZF16. Современная и удобная кабина производства Daimler оснащенна кондиционером и отопителем.

При производстве грузовика КАМАЗ-65207 используются ведущие мосты Daimler на пневмоподвеске, позволяющей автомобилю сохранять ровность хода даже при движении по плохим дорогам. Рама бортового автомобиля может менять положение, что облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Бортовой зерновоз КАМАЗ-65207 совместно с прицепом-зерновозом способен перевозить до 35 тонн груза.

Подробные характеристики зерновоза .

«Укрзализныця» отдаст зерновозы в аренду в обмен на ремонт

«Укрзализныця» готова отдавать зернотрейдерам вагоны в аренду на 6 лет в обмен на их ремонт. Разница в цене в случае обычной аренды и долгосрочной будет не очень большая, поэтому опрошенные “Ъ” агрокомпании восприняли предложение без энтузиазма.

Грузоотправители-зернотрейдеры смогут взять в долгосрочную аренду на 6 лет зерновозы из долговременного запаса «Укрзализныци» (УЗ) для перевозки по Украине, странам СНГ и Балтии, заявили вчера в пресс-службе монополии.

Зерновозы из резерва нуждаются в капитально-восстановительном ремонте с продлением срока службы вагона. В среднем это может стоить 80–90 тыс. грн за один вагон. Расходы на техническую диагностику и ремонт зерновоза должен оплатить арендатор.

Аренда в случае инвестиций в ремонт будет ниже — от 111 грн в сутки (без НДС), тогда как сейчас аренда зерновоза из инвентарного парка УЗ — 160 грн (с НДС и обслуживанием). На данный момент дороги предлагают в аренду партию из 300 зерновозов.

С начала года по новой схеме в долгосрочную аренду уже было отдано 800 зерновозов, о чем ранее УЗ не заявляла. Кому именно были отданы вагоны, в монополии не сообщили. Участники зернового рынка на правах анонимности утверждают, что этот парк арендуют несколько экспедиторских компаний, которые, в свою очередь, предоставляют эти зерновозы в пользование трейдерам.

В УЗ объясняют, что пошли на этот шаг накануне сентября-октября, когда традиционно резко увеличится спрос на зерновозы. «Наверняка опять начнутся жалобы на то, что их не хватает. А тут инвестор может вложиться в ремонт и гарантированно иметь вагоны для перевозки»,— отметил источник “Ъ” в УЗ.

Последние несколько лет из-за дефицита вагонов зернотрейдеры ежегодно заявляют о потерях прибыли из-за невозможности экспорта своей продукции. В прошлом году они обвиняли УЗ в том, что она передает зерновозы отдельным компаниям в первую очередь. В этом маркетинговом году в Украине ожидается рекордный урожай зерновых — по прогнозам Минагрополитики, он составит 53–54 млн т, из которых на внешние рынки планируется поставить 24–26 млн т. Для сравнения: в прошлом году было собрано 46,2 млн т, экспорт ожидался на уровне 23 млн т.

При таких объемах урожая, чтобы избежать дефицита вагонов, Украине необходимо 15 тыс. зерновозов, считает президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко. В прошлом году даже при меньших объемах перевозок из-за дефицита вагонов заявки трейдеров к УЗ в августе-ноябре удовлетворялись на 50–60%. Сейчас железные дороги располагают 12,2 тыс. вагонов-зерновозов, из которых только 84% в рабочем состоянии.

Но покупка собственного парка зернотрейдерам невыгодна. Стоимость одного зерновоза оценивается участниками рынка в $80 тыс. «Для того чтобы имело смысл инвестировать в вагонный парк, надо сдавать вагон в аренду примерно по $50–60 в день. Если бы наши аграрии были готовы платить эту аренду, инвестиция в вагоны-зерновозы была бы рентабельной»,— цитирует слова принципала компании Horizon Capital Даниила Пасько агропортал latifundist.com.

Тарифная политика УЗ отбивает весь интерес к долгосрочной аренде зерновозов, cоглашается топ-менеджер одного из крупнейших зернотрейдеров. «Получается, что вагон в долгосрочной аренде будет обходиться компании не намного дешевле, чем зерновоз УЗ, который компания арендует посуточно»,— отмечает собеседник “Ъ”. В частности, эксплуатация вагона, находящегося в долгосрочной аренде, обходится в 371,7 тыс. грн в течение 6 лет. В то время как при сегодняшних ставках — около 350,4 тыс. грн.

Елена Синицына, Александр Черновалов

Баланс парка хопперов

Парк зерновозов и минераловозов

Оценивать парки зерновозов и минераловозов по отдельности сложно, т.к. они отчасти являются взаимозаменяемыми. В техническом плане они вообще зачастую идентичны, но формальная разница есть. Хотя и «в одну сторону» — при согласовании условий погрузки удобрения и прочие минерально-химические грузы можно перевозить в зерновозах, а зерно в минераловозах – запрещено.

В целом в парке зерновозов и минераловозов наблюдается рост грузовой базы при снижении парка (Рисунок 1), причем в 2017 году объем перевозок даже показал рекордное значение за рассматриваемый период. Ниже будет приведен более детальный анализ, чтобы понять, насколько это привело к дефициту вагонов.

Рисунок 1. Оценка профицита парка зерновозов и минераловозов на основе движения 2008 года

Важная инфа: все жалуются, что вагонов мало, а простои под погрузкой зашкаливают. У всех 10% парка стоит сейчас с превышением нормативных сроков погрузки — тупят и сами отправители, и РЖД (нет локомотивной тяги — страшно подумать, что будет с началом отпускного сезона).

Зерновозы

Анализ работы зерновозов приведен ниже (Рисунок 2). Со второй половины 2016 года изменился тренд численности парка зерновозов – парк стал расти. А во второй половине 2017 года наблюдается уникальная картина – «доля неактивного парка» оказалась на рекордно низком уровне. Т.е. вагонов стало реально не хватать. Если вспомнить новостной фон СМИ в этот период (жалобы зерновых трейдеров и элеваторов на нехватку вагонов), то можно сделать вывод, что наступил настоящий и очень сильный дефицит зерновозов.

Рисунок 2. Оценка использования парка зерновозов в 2015-2017 гг.

Очевидно, что РАТ является первой компанией в части захимичивания собственных зерновозов. Вот данные по 2017г.

Рисунок 3. Погрузка вагонов в единицах собственности РАТ в 2017г помесячно

Рисунок 4. Сезонность и грузы, перевозимые в зерновозах

Причина (помимо озвученной в СМИ проблемы нехватки локомотивной тяги) – как в значительном росте как перевозок зерна, так и в использовании зерновозов для перевозок удобрений (Рисунок 4).

Здесь можно вспомнить о том, что в одном из прошлых исследований мы писали, что операторы, скорее всего, будут покупать именно зерновозы, а не минераловозы – из-за большей универсальности их использования.

В начале 2017 года доходность работы зерновозов оказалась на крайне низком уровне. Сказался побочный эффект рекордного урожая – цены на зерно оказались ниже ожиданий, и маржа операторов на этом рынке пошла вниз вслед за маржой трейдеров. И, похоже, что ряд операторов предпочли частично разместить свои зерновозы в смежных грузовых сегментах.

Структура использования зерновозов по грузам основными операторами (из анализа убраны сами грузовладельцы со своими парками вагонов) приведена ниже (Рисунок 5).

Рисунок 5. Структура использования зерновозов в 2017 году основными операторами (вагоноотправок)

В начале нового зернового сезона непроданный урожай сезона 2016/2017 пришлось продавать уже по любым ценам (нужно было освобождать элеваторы и прочие емкости для хранения нового урожая), и доходность на рынке зерна взлетела вверх – вероятно, даже чуть сильнее, чем обычно в этот период. Это должно привести к возвращению зерновозов в этот сегмент. На настоящий момент (оценка за 4й квартал 2017 года) под химическими и строительными грузами работает порядка 8000 зерновозов (Рисунок 6).

Рисунок 6. Численность зерновозов в перевозках незерновых и непродовольственных грузов

В целом в сегменте перевозок зерна сложившийся дефицит этот носит сезонный характер – анализ динамики перевозок зерна выше позволяет предположить нормализацию ситуации в январе-марте 2018 года и переход обратно к профициту зерновозов с апреля месяца.

2018 год видится еще относительно спокойным, но вот при сохранении высоких урожаев в 2019-2020 годах ситуация может серьезно поменяться. В течение 2019-2020 годов у РАТа должно попасть под списание порядка 10 тыс. вагонов (Рисунок 7). И если новые зерновозы будут вводиться на рынок такими же темпами, что и в 2017 году, в пиковые месяцы (октябрь-декабрь) профицит может оказаться очень сильным. Если, конечно, часть «захимиченных» зерновозов не будет переброшено в этот сегмент.

Рисунок 7. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания зерновозов

Резюме: наш прогноз по зерновозам вариативен. Многое будет определять политика РусАгроТранса. Значительная часть парка РАТ сейчас размещена под перевозками химических и строительных грузов – этот резерв может во многом компенсировать выбытие вагонов 2019-2020 годах. Однако более вероятно то, что РАТ попытается увеличить парк вагонов в 2018-2019 годах – как за счет больших контрактов на постройку новых вагонов, так и за счет сделок по поглощению конкурентов (или их парков).

Так считают внешние аналитики InfraNews.

Но мне лично кажется, что они сдуются окончательно. С темпом более быстрым, чем сдувались последние годы. Монополия, лишенная монополии – обычно погибает.

Рисунок 8. Доли операторов на рынке перевозки зерновых в системе РЖД в 2014 и 2017гг

Списание действительно предстоит мощное — но только у РАТа. 10 тыс. вагонов за 2 года. Потом «окно» на 2 года, и потом еще 6,5 тыс. вагонов.

Сейчас РАТ активно закупается на УВЗ и Тихвине, в целом рынок вагонов должен быть восполнен. Хотя понятно, что РАТ с удовольствием бы продлил сроки службы своих вагонов.

Самое интересное — это зерновозы в химии. РАТ объявил своим незерновым клиентам о непродлении договоров и выводе парка. И сейчас химики бегают по рынку хопперов в панике.

Еще цитата из статьи:

Росжелдор подготовит обращение в ОАО РЖД о подаче зерновозов только под зерно.

Господин Лушников начинает свою карьеру в высших эшелонах власти с ограничения экономической самостоятельности!? Молодец. Только вот невозможность в низкие сезоны перекинуть хоппера с зерна на химию и обратно обязательно повысит ставки – но рынку от этого лучше не станет.

Минераловозы

По минераловозам наблюдается снижение парка вагонов. Здесь нет ярко выраженной сезонности, как у зерновозов, и использование парка более равномерно (Рисунок 9).

Рисунок 9. Оценка использования парка минераловозов в 2015-2017 гг.

При довольно стабильной грузовой базе здесь наблюдается снижение используемого парка, однако и здесь не приходится говорить о дефиците вагонов. Проблема этого парка в его «негибкости» по сравнению с зерновозами – рост объемов перевозок удобрений и других минерально-химических грузов приходится именно на последние. При этом для минераловозов характерен низкий уровень доходных ставок, т.к. клиентов на рынке ограниченное количество, и большинство из них имеет свои кэптивные транспортные компании и свой парк (Рисунок 10). Соответственно развитие этого сегмента тесно связано с прогнозом выбытия минераловозов грузовладельцев и их транспортных компаний (Таблица 1).

Рисунок 10. Основные операторы в сегменте перевозок в минераловозах

Рисунок 11. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания минераловозов

Таблица 1. Прогноз выбытия минераловозов по операторам

Сопоставляя текущий объем производства и план списания вагонов, можно предположить, что в этом сегменте намечается дефицит вагонов, но здесь есть один нюанс – технически минераловозы и зерновозы одинаковы, они просто по-разному оформляются для работы на сети РЖД, и отсюда есть одно следствие: независимым операторам выгоднее покупать «зерновозы», т.к. в них можно при определенных условиях возить как зерно, так и химические грузы, а вот в «минераловозах» можно возить только химические грузы.

Поэтому, скорее всего, минераловозы будут строить для себя сами грузовладельцы и их аффилированные транспортные компании в объеме восполнения выбывающего парка, а независимые операторы предпочтут покупать зерновозы. Соответственно, в целом значительных изменений ставок на минераловозы не предвидится, хотя возможен рост ставок не предоставление вагонов независимыми операторами.

Парк цементовозов

Рынок цементовозов характеризуется ярко выраженной сезонностью – задействованный парк в течение года стабильно варьируется от 15 до 23 тыс. вагонов. Объемы перевозок стабильны, но общий парк постепенно выбывает (Рисунок 12).

Рисунок 12. Оценка использования парка цементовозов в 2015-2017 гг. (экспорт и внутренние перевозки)

Летом 2017 года можно отметить крайне высокий уровень использования парка, что свидетельствует о том, что численность общего парка подошла к критической отметке. Как и на рынке зерновозов, здесь в пик сезона наблюдается заметный дефицит парка. На этом фоне особо стоит отметить, что новых цементовозов в РФ в последние годы почти не выпускается (Рисунок 13) – за период 2015-2017 на сеть РЖД выпущено менее 200 вагонов.

Рисунок 13. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания цементовозов

В ближайшие 2 года ожидается наиболее значительное списание цементовозов, но при этом более трети парка под списание – это вагоны предприятий РУСАЛ (Таблица 2) – компания использует эти вагоны для перевозок глинозема с Ачинского ГК на Красноярский и Братский АЗы. Выбытие этих вагонов может быть компенсировано вводом минераловозов либо изменением технологии перевозки на полувагоны с использованием вкладышей и мягких контейнеров. В остальном ситуация видится относительно стабильной, сильных колебаний ожидать не стоит.

Таблица 2. Прогноз списания цементовозов по владельцам вагонов

Резюме: в ближайшие три года будет проводиться плановое восполнение выбывающих вагонов. Из-за сильной сезонности данный сегмент не выглядит привлекательным для независимых операторов, вагоны будут приобретать сами грузовладельцы. Значительные изменения спроса/предложения вагонов могут возникнуть в случае резкого роста объемов строительства.

Все подробности читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав

Стоимость исследования 65 тыс.руб (без НДС)

Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ [email protected] НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Ищем зерновозы в Тверской области в Тверской области / Объявление №35633

Полезная информация:

Грузоперевозки готовой продукции являются важной и неотъемлемой частью практически любого вида деятельности, в том числе деятельности в сфере сельского хозяйства и промышленности. Для осуществления работы связанной с перевозкой грузов, сегодня требуются не только обязательные разрешения и лицензии, но так же и специально оборудованные автомобили, например для перевозки продуктов, зерна, крупного рогатого скота, свиней, птицы или ГСМ. Помимо необходимой грузоподъемности, данный транспорт должен отвечать специальным санитарным требование и требованиям безопасности, что бы не загореться на дороге или вместе с грузом не привезти на животноводческий комплекс или элеватор, возбудителей африканской чумы или сибирского ящура. Сегодня, в сельской местности для перевозок сельскохозяйственной продукции, по прежнему, активно используются, хорошо всем знакомые отечественные автомобили Камаз, а для внутрихозяйственного перемещения товаров ещё иногда применяют оставшиеся в отдельных фермерских хозяйствах старые автомобили марки Зил, Маз и Газ. Конечно, на больших расстояниях грузовой транспортировки, используют, как правило уже автомобили импортного производства, такие как MAN (МАН) грузовой автомобиль машиностроительной фабрики Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg. Крупнейшего автомобильного концерна со штаб квартирой в Мюнхене, европейского акционерного общества открытого типа, на котором работают почти 54 тысячи человек, из них в Германии почти 31 500 рабочих. Автомобили Scania (Скания) шведского производителя грузовых автомобилей и автобусов, по своим характеристикам не уступающих автомобилю Манн. Производятся Скани по лицензии компании во многих странах мира, в том числе и в России. Грузовые автомобили Volvo (Вольво) – шведской автомобилестроительной компания, одной из крупнейших в мире. Автомобили Вольво, так же как и многие другие грузовые автомобили зарубежных концернов, занимают достойное место в сегменте грузовых перевозок на бескрайних Российских дорогах, с самой большой протяженностью в мире.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d8efa6bfca50022

Эолийский транспорт зерна 1 | СпрингерЛинк

‘) var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[]. slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

LDC объединяется с логистической платформой для перевозки зерна

САНТА-ФЕ, АРГЕНТИНА — Louis Dreyfus Co.(LDC) сотрудничает с Circular digital, чтобы добавить приложение, которое поможет координировать логистику и управлять встречами для грузовиков, доставляющих зерно на его предприятия в Аргентине.

«В рамках стратегии LDC по использованию инноваций для стимулирования позитивных изменений и удовлетворения растущих потребностей в нашей отрасли мы постоянно ищем новейшие решения, которые могут способствовать повышению эффективности нашей деятельности и предоставлять более качественные услуги нашим многочисленным партнерам. », — сказал Фернандо Корреа Уркиса, региональный руководитель отдела масличных культур в Южной и Западной Латинской Америке в LDC.«Добавление услуг Circular в нашу деятельность — еще один положительный шаг в этом смысле».

Платформа Circular уже доступна производителям и перевозчикам, которые снабжают предприятие LDC в Генеральном Лагосе, и ожидается, что в ближайшие месяцы она будет внедрена на всех заводах, портах и ​​складах LDC в Аргентине.

Завод LDC в Генерал-Лагосе принимает около 900 грузовиков в день в сезон сбора урожая. Приложение Circular предоставит LDC доступ к информации в режиме реального времени, что упростит планирование встреч и повысит эффективность операций по приему и высадке за счет стабилизации количества грузовиков, прибывающих на завод в течение дня, и сокращения времени ожидания.

Приложение также позволяет водителям взаимодействовать с отделами логистики на складах и заводах, планировать время доставки и загружать всю оперативную информацию на любой ПК или мобильное устройство с операционной системой Android.

«С помощью нашего приложения мы надеемся повысить эффективность каждого звена в цепочке поставок, предоставив инструменты для их интеграции и упрощения логистического процесса», — сказал Маркос Лаффайе, соучредитель Circular. «Например, планируя встречи для прибытия в порт, перевозчики могут сэкономить в среднем четыре часа в процессе с момента въезда грузовика на терминал до момента его отъезда.”

Приложение используется в сочетании с системой СТОП, разработанной правительством страны, для создания стандартной системы регистрации грузовых автомобилей для всех заводов страны.

Приложение Circular можно бесплатно загрузить из Google Play.

Circular была основана в 2018 году в Аргентине Андресом Аугспахом и Маркосом Лаффайе. Он работает через бесплатно загружаемое приложение, которое служит виртуальным помощником перевозчикам, производителям, подрядчикам, кооперативам и зерновым компаниям для организации и оптимизации логистики от поля до разгрузки в портах. После пилотного испытания в марте 2019 года с участием 200 грузовиков Circular находится на стадии роста: в Аргентине работают 30 000 водителей, а в МЕРКОСУР имеются планы расширения.

Информация о зерновозах | Зерновозы Профиль

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,4 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Коронавирус вызывает требования об изменении кормов, правил перевозки зерна

Ассоциация вместе с несколькими сельскохозяйственными и продовольственными организациями обратилась с просьбой о дополнительной эластичности правил перевозки в среду [25 марта] в письме в Федеральный Управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

«Мы настоятельно призываем вас расширить и продлить часы работы от фермы до стола, в частности, включая сырые и переработанные сельскохозяйственные товары, корма для животных и кормовые ингредиенты, переработанные продукты и пищевые ингредиенты, медоносных пчел и сельскохозяйственных поставок, чтобы должным образом сохранить устойчивость продовольственного снабжения нашей страны во время пандемии», — написал NGFA .

FMCSA уже выпустила первоначальную экстренную декларацию , которая временно освобождает водителей, перевозящих продукты питания или скот в распределительные и торговые центры, от необходимости соблюдать федеральные правила рабочего времени после объявления общенациональной чрезвычайной ситуации. Смена была предназначена для устранения «чрезвычайных ситуаций, которые создают потребность в немедленной транспортировке предметов первой необходимости, оборудования и людей…». и зерновые, сказал Макс Фишер, вице-президент по экономике и связям с правительством, NGFA. «Мы собирались захватить остальных».

«Мы пытаемся следить за FMCSA, чтобы по большей части была включена полная цепочка поставок продуктов питания и сельскохозяйственной продукции», ​, сказал он FeedNavigator.

Хотя в настоящее время не все компании, участвующие в цепочке поставок кормов и сельскохозяйственной продукции, сталкивались с проблемами при перевозке продуктов и ингредиентов на грузовиках, некоторые из них уже сообщили о проблемах, сказал он. Также неясно, какие изменения могут произойти в транзитной системе по мере прогрессирования заболевания.

«Мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь увеличить вместимость грузовых автомобилей в целом», добавил он.

Гибкость для полного корма, транспортировка сырья

Дополнительная информация , опубликованная FMCSA, пояснила, что корм был включен в первоначальный отчет, поскольку, согласно информации агентства, он считается предшественником предметов первой необходимости.

По словам Фишера, просьба об отступлении от стандартных правил, регулирующих грузовые перевозки кормов и сельскохозяйственной продукции, также требует гибкости для дальнейшего перемещения некоторых продуктов.

Как правило, освобождение от правил рабочего времени происходит, когда сырые сельскохозяйственные продукты, такие как зерно или корма, перемещаются на 150 миль по воздуху или меньше, сказал он. Однако он не касается переработанных продуктов, таких как соевый шрот.

«Мы пытались убедиться, что вся цепочка поставок продуктов питания и сельскохозяйственной продукции соответствует требованиям… и мы пытаемся сделать так, чтобы они не ограничивались 150 воздушными милями», — сказал он. «Маршруты грузоперевозок изменились в результате COVID 19, теперь больше маршрутов идет к продуктовым магазинам и распределительным центрам — из-за этого автотранспортным компаниям приходится перенаправлять грузовики, и они иногда прибывают с больших расстояний.

«Наши просьбы имеют нюансы, и они как бы основываются на том, что у нас уже есть, и просто пытаются убедиться, что цепочка поставок продолжается как можно лучше», ​ добавил он.

Смягчение правил

Организации также обращаются за помощью в выдаче ограниченных водительских прав на сельскохозяйственные коммерческие перевозки. Сдвиг позволит добавить дополнительных водителей без некоторых необходимых тестов на алкоголь и наркотики, поскольку медицинские учреждения участвуют в работе с «основным и неотложным пациентом, а не второстепенными услугами».”

«Например, если тесты на наркотики перед приемом на работу недоступны, разрешите работодателям использовать обоснованные подозрения, чтобы отстранить водителя от положения, связанного с безопасностью, и потребовать проведения теста на наркотики перед приемом на работу, когда ресурсы для тестирования исчерпаны. в наличии», добавили они.

Они также попросили сохранить средства для мойки грузовиков во время вспышки COVID-19, поскольку санитарные перевозки являются «главной задачей» ​, а некоторые объекты прекратили работу.

«Кроме того, мы призываем FMCSA играть центральную роль в общении с государственными департаментами транспорта о необходимости согласования ограничений по весу грузовиков в интересах торговли между штатами», группа говорится в письме . «Реакция многих штатов на COVID-19, направленная на временное увеличение пределов веса грузовиков, необходима и приветствуется, и это поможет частично компенсировать потерю грузоподъемности. Но дальнейшие выгоды можно получить благодаря скоординированным усилиям.

(PDF) Egypt Grain Transport

П. Болдуин был недавно «обнаружен» в Британском музее. И в этом заключается сказка.

После выставки папируса текст в какой-то момент начала двадцатого века

был перенесен в Студенческие комнаты Западноазиатского отдела. И там он

оставался неизвестным египтологам, пока Янссен не увидел его в комнате папирусов Музея

в 1993 году. Весь текст был частью выставки в Британском музее в

1999-2000 гг., и этот рецензент видел текст в небольшом музее на юге Бельгии летом 2003 года.Добавление Папируса Болдуина к тексту Амьена (теперь в

Musée de Picardie) добавляет новую информацию о конкретных грузах и позволяет Янссен

отвергнуть некоторые предположения Гардинера о методах учета (и точности) в тексте

. .

Часть I представляет собой краткое введение в папирус, некоторые недавние исследования текста и

обсуждение даты написания текста. Часть II посвящена лицевой стороне папируса. Текст в представлении Янссена

образует «единое целое» и касается сбора зерна с храмовых

кораблей из различных мест X-го Верхнеегипетского нома.Оборотная сторона текста,

, обсуждавшаяся в части III, более разнообразна по своему содержанию. Между прочим, речь идет о счете

мелких партий зерна, поступающего от отдельных лиц и дворов, погруженном

на корабль, и учете одежды из разных деревень. В отличие от лицевой стороны, зерно

, указанное на оборотной стороне как «доставленное», поступает от домохозяйств и частных лиц,

без упоминания «гумна», что дает основание предположить, что другая

категория земли (какая называется «раздел земли»).

Очень мало что можно добавить к экономичному изданию Янссена и его очень надежной

транскрипции и переводу. Авторская трактовка сложного иератического письма

мастерская. Автор поднимает множество вопросов и предлагает некоторые решения некоторых проблем интерпретации текста. С исторической точки зрения интересно отметить, что храм Амона, по-видимому, контролирует большую часть «островной земли» (конечно, термины

iw n m3wt и iw являются одним и тем же термином и становятся m3y землей, т.е. земля ближе к реке

в более поздних демотических текстах), феномен, аналогичный которому позже встречается в таких текстах, как текст пожертвования Эдфу

. 62, но два обсуждаемых термина означают именно

неразрешенных.

Помимо важной лексики и топонимов в тексте, реальная ценность

заключается в нашем понимании экономики фараонов.Автор является одним из ведущих авторитетов в области древнеегипетской экономики, особенно во времена Нового царства, но нигде в этом издании не упоминается экономика и не рассматривается исторический контекст.

Это что-то вроде позора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *