Зерновозы су: Нужны зерновозы

Содержание

Фотогалерея,Транспортная и складская логистика в Азове , Услуги зерновозов , Зерновозы ,Перевозка зерна , Свободные зерновозы , Уборка урожая , Перевозка зерновых и масличных культур , Большой парк зерновозов , ТК , ТК Азов , Грузоперевозки по Ростовской области , Перевозки зерна , Перевозки зерновых , Уборка подсолнечника , Перевозка сельхоз культур , Перевозка сельхозкультур , Перевозка зерна в порты , Порты Ростова , Порты Азова , Нужны зерновозы , Работа зерновозам, Перевезём зерно , Доставим зерно , Перевезём сельхоз культуры , Доставка зерновозами , Самосвалы сельхозники , Самосвалы на уборку , Машины на уборку , Машины зерновозы , Транспортная логистика , Зерновозы , Зерноперевозка, Транспортировка зерна на Элеваторы , Перевозка зерна на Экспорт , Экспорт зерна через порты , Зерновозы Новороссийск , Зерновозы России , Зерновозы Ростовской области, Зерновозы Краснодарского края , Новые зерновозы , Транспортная Компания , Перевозка Инерта , Перевозка песка , Перевозка Щебня , Склады , Склады Азов ,Склады Азовский район ,Складская логистика , Хранение , Перевалка, Хранение и перевалка зерновых , Хранение и перевалка сельхоз продукции , Хранение и перевалка сельхозпродукции , Порты Азова , Порты Ростова ,Порты Юга России , Зерновой терминал , Зерновые терминалы ,Элеваторное и складское хранение зерна , Перевалка зерна Ростовская область , Перевалка зерна через порты , Затарка контейнеров Азов, Затарка контейнеров Ростовская область , Затарка зерна , Фасовка зерна , Перевалка зерна , Зернохранилища, Зернохранилища Азова, Южные морские порты, Южный морской порт,Порт Азов ,Порт Новороссийск ,Фасовка зерна в Биг беги , Азовский терминал , Складирование зерна , Накопление зерна ,Транспортная и складская логистика в Азове , Услуги зерновозов , Зерновозы ,Перевозка зерна , Свободные зерновозы , Уборка урожая , Перевозка зерновых и масличных культур , Большой парк зерновозов , ТК , ТК Азов , Грузоперевозки по Ростовской области , Перевозки зерна , Перевозки зерновых , Уборка подсолнечника , Перевозка сельхоз культур , Перевозка сельхозкультур , Перевозка зерна в порты , Порты Ростова , Порты Азова , Нужны зерновозы , Работа зерновозам, Перевезём зерно , Доставим зерно , Перевезём сельхоз культуры , Доставка зерновозами , Самосвалы сельхозники , Самосвалы на уборку , Машины на уборку , Машины зерновозы , Транспортная логистика , Зерновозы , Зерноперевозка, Транспортировка зерна на Элеваторы , Перевозка зерна на Экспорт , Экспорт зерна через порты , Зерновозы Новороссийск , Зерновозы России , Зерновозы Ростовской области, Зерновозы Краснодарского края , Новые зерновозы , Транспортная Компания , Перевозка Инерта , Перевозка песка , Перевозка Щебня , Склады , Склады Азов ,Склады Азовский район ,Складская логистика , Хранение , Перевалка, Хранение и перевалка зерновых , Хранение и перевалка сельхоз продукции , Хранение и перевалка сельхозпродукции , Порты Азова , Порты Ростова ,Порты Юга России , Зерновой терминал , Зерновые терминалы ,Элеваторное и складское хранение зерна , Перевалка зерна Ростовская область , Перевалка зерна через порты , Затарка контейнеров Азов, Затарка контейнеров Ростовская область , Затарка зерна , Фасовка зерна , Перевалка зерна , Зернохранилища, Зернохранилища Азова, Южные морские порты, Южный морской порт,Порт Азов ,Порт Новороссийск ,Фасовка зерна в Биг беги , Азовский терминал , Складирование зерна , Накопление зерна ,Зерноперевалка ,Склады напольного хранения ,Склады хранения Вашей продукции, Перевалка в порту Азов, Перевалка в Азове, Перевалка зерновых грузов ,Перевалка грузов сельхоз назначения, Перевалка инертных материалов , Порты России , Порты ростовской области, Зерновые порты , Зерновые морские порты ,Зерновые речные порты, Зерновозы ,Везём зерно, Где зерно, Порт транзит, Zernovoz.

su ,agroserver.ru ,zernovoz onlain ,shipgo.ru ,GdeZerno.ru ,zerno-online.ru ,avito.ru ,Зерновозы ,Свободный транспорт, Свободные зерновозы п всей России , Свободные зерновозы Азов , Свободные зерновозы Новороссийск, НКХП, НЗТ , Каргилл, Луис Дрейфус,Glencore,МЗК , Риф ,РИФ зерно, Промэкспедиция,склады азов, склады ростов, склады Ростов-на-Дону, склады Ростовская область, перевалка Ростов Услуги зерновозов Ростовская область, Зерновозы Ростовская область,Перевозка зерна Ростовская область, Свободные зерновозы Ростовская область, Уборка урожая Ростовская область, Перевозка зерновых и масличных культур Ростовская область , Большой парк зерновозов Ростовская область , ТК , ТК Азов , Грузоперевозки по Ростовской области , Перевозки зерна , Перевозки зерновых , Уборка подсолнечника , Перевозка сельхоз культур Ростовская область , Перевозка сельхозкультур Ростовская область , Перевозка зерна в порты Ростовская область, Порты Ростова , Порты Азова , Нужны зерновозы Ростовская область, Работа зерновозам Ростовская область, Перевезём зерно Ростовская область, Доставим зерно Ростовская область , Перевезём сельхоз культуры Ростовская область, Доставка зерновозами Ростовская область, Самосвалы сельхозники Ростовская область , Самосвалы на уборку Ростовская область, Машины на уборку Ростовская область, Машины зерновозы Ростовская область , Транспортная логистика Ростовская область, Зерновозы Ростовская область, Зерноперевозка Ростовская область, Транспортировка зерна на Элеваторы Ростовская область , Перевозка зерна на Экспорт Ростовская область , Экспорт зерна через порты Ростовская область, Зерновозы Ростовская область , Зерновозы России , Зерновозы Ростовской области, Зерновозы Краснодарского края , Новые зерновозы Ростовская область

Выгрузка Порт Азов

Наши машины
Наши машины

Транспортировка зерна

Перевалка сельхозпродукции Азов

Перевозка сельхоз продукции

Зерновозы

Перевозка зерна в порт

Собственный парк зерновозов

Перевалка зерновых

Склад Азов

Склады напольного хранения

Хранение зерна Азов

Весы 80 тонн

Погрузка зерна в судно

Напольное хранение перевалка грузов

Хранение сельхозпродукции Азов

IMG_20190322_133645

Аренда склада Азов

Хранение и перевалка зерновых и масличных

Перевалка зерновых

IMG-20190130-WA0259

IMG-20180817-WA0053

IMG_20181010_081530

IMG_20180814_101012


Перевозка (грузоперевозка) зерна зерновозами в Москве

Согласно Правилам, прописанным в Законе, для перевозки используют два метода: тарный и бестарный. Оба предполагают наличие и применение специализированной техники и предварительной подготовки транспорта. Не допускается доставка груза, чьи параметры влажности превышают 15%. Такая зерновая масса либо инфицирована, либо находится в процессе созревания. Поскольку культуры можно отнести к категории сыпучих грузов, необходимо позаботиться о правильности погрузочно-разгрузочных работ. И в первую очередь, укрепить места стыковки бортов кузова, днища и платформ. В противном случае часть груза может высыпаться. Затем зерно обязательно накрывается брезентом (тентом).

Некоторые проблемы могут возникнуть с оформлением документов, поскольку необходимо пройти контроль во множестве инстанций. Сначала на техосмотр направляют автотранспорт, чтобы исключить наличие дефектов. После компания получает соответствующее подтверждение и разрешение на перевозку. Затем проверку осуществляет санитарный надзор, который определяет соответствие санитарно-техническим нормам и также выдается специальное разрешение (свидетельство качества продукции). Грузоотправитель обязан перед отправкой товара проверить исправность тары и нанести на нее соответствующую маркировку.

Для бестарной перевозки необходимо задействовать специализированный транспорт, который перед погрузочными работами обрабатывается безопасными химическими средствами. А вот в качестве тары можно использовать сухие мешки (чем плотнее – тем лучше), без посторонних запахов и, желательно, в которых не перевозили другие продукты. Грузить их нужно аккуратно, без использования крючков и похожих приспособлений.

Должное внимание уделяется удельному весу продукции, который обязательно указывается во всех документах. Зерновоз взвешивается до отправки, а потом с загруженным товаром. Таким образом, при разгрузке можно понять, остался ли груз целым или частично был утерян.

В городе Орске следователи выясняют обстоятельства получения 30-летним мужчиной электротравмы на железнодорожных путях

  • Телефон доверия: 8 (343) 297-71-34
  • Телефон: 8 (343) 297-71-31
  • Адрес: 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 18,
  • Электронный адрес: [email protected]
  • Факс: 8 (343) 297-71-33
  • Дежурный: 8-912-606-00-57
  • Телефонная линия «Ребенок в опасности»            +7-912-606-08-87 (круглосуточно)
  • Телефонная линия для приема и экстренного реагирования на сообщения о давлении на бизнес: +7-912-280-41-18
    (круглосуточно)  
  •    Уральское следственное управление на транспорте  СК России в Инстаграме                                             https://www.instagram.com/ursut.skr

   Уральское следственное управление на транспорте СК России в Твиттере                                                               https://twitter.com/Sutrans771

  Уральское следственное управление на транспорте СК России в Ютубе   https://www. youtube.com/channel/ursut

Уральское следственное управление на транспорте СК России в Фейсбуке         https://www.facebook.com/sutrans

  Уральское следственное управление на транспорте СК России в ВКонтакте https://vk.com/ursut

 Следственные управления на транспорте СК России в Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCaHu

  

Аренда и услуги зерновоза в Набережных Челнах в Республике Татарстан

Набережные Челны, З.Я.Б., Сидоровка, Орловка, Элеваторная Гора, Тарловка, Красные Челны, Рябинушка, 28 Квартал, 66-й, 67-й, 67а, 68-й, Суар, Боровецкое, Замелекесье, Замелекесье 25, Замелекесье 26, Замелекесье 27, ВПЧ, ППЧ-74, Промышленно-коммунальная зона, Промкомзона, БСИ, Стройбаза, Энергорайон(нижний бьеф), Энергорайон, Автодорога N1, 64-й, Камский, 70А, 71-й, Сосновый Бор, 71-й (Сосновый Бор), 65-й, 68А, Кумыс, Тукаевский, Бетьки, Биклянь, Биюрган, Бурды, Ильбухтино, Иштеряково, Калмаш, Калмия, Комсомолец, Кузкеево, Малая Шильна, Мелекес, Мусабай-Завод, Нижний Суык-Су, Новотроицкое, Новый, Семекеево, Старое Абдулово, Старый Дрюш, Тлянче-Тамак, Шильнебаш, Шукрале, Яна-Буляк, Новые Сарайлы, Князево, Совхоза Татарстан, Большая Шильна, Бурдыбаш, Верхний Байлар, Верхний Суык-Су, Евлево, Зиканни Куль, Игенче, Ильичевский, Ирек-Тан, Казаклар, Казиле, Калинино, Калиновка, Кама, Крещеное Мазино, Круглое Поле, Куаклы, Кувады, Кугашево, Куктяк-Мирсаитово, Кулушево, Куперле, Кзыл-Байрак, Кзыл-Юл, Кырныш, Левашево, Малтабарово, Мартыш, Мрясово, Нефтебаза, Никошновка, Новый Байлар, Новый Мусабай, Новые Ерыклы, Октябрь-Буляк, Останково, Подгорный Дрюш, Салих-Тукай, Саитово, Старое Клянчино, Старый Байлар, Старые Гардали, Старые Ерыклы, Суровка, Тавларово, Таулык, Таш-Кичу, Тогаево, Торнаташ, Туирово, Ургуда, Хузеево, Чершелы, Авлаш, Азьмушкино, Артамоновка, Бай-Буляк, Батраково, Бакчасарай, Белоус, Азьмушкинское с/п, Бетькинское с/п, Биклянское с/п, Бурдинское с/п, Биюрганское с/п, Иштеряковское с/п, Калмашское с/п, Калмиинское с/п, Князевское с/п, Круглопольское с/п, Комсомольское с/п, Кузкеевское с/п, Малошильнинское с/п, Мусабай-Заводское с/п, Нижнесуыксинское с/п, Новотроицкое с/п, Семекеевское с/п, Староабдуловское с/п, Стародрюшское с/п, Тлянче-Тамакское с/п, Шильнебашское с/п, Яна-Булякское с/п, Нектар, Весна-2, Боровинка, Прибрежный, Бриз, Орбита, Орбита-2, Бриз-2, Шильна, Литейщик, Дизелист, Малиновка-1, Транспортник, Кузнечный, Ивушка, Бахчисарай, Бытовик, Йолдыз, Простор, Чулпан, Ромашка-1, Автозаводец, Дружба, Чулман, Росинка, СНТ Росинка, Родник, СНТ Изобилие, Изобилие, Искра, Урожай, Ягодка, Лукоморье, Тополя, Ромашка, Отделочник, Сосновый бор, Горизонт, Восход, Мелекесское с/п, Гидромонтажник, Малиновка, Возрожление, Дубрава, Иволга, РИЗ-1, СНТ ДСК ПО Камгэсэнергострой, Бумажник, Здоровье, Ассорти, Луч, Черемушки, Весна-1, Мечта, СНТ Соцветие, Соцветие, Ленар, Станкостроитель, Дубравушка, Поляна, СНТ Лесная поляна, Лесная поляна, Энтузиасты, Лазурный, Турбина, Ордиушка, Силикатчик, Калинка, Возрождение, Зеленые горки, Рассвет, Прикамье, Национальный парк Нижняя Кама, СНТ Сосновый Бор-1, Сосновый Бор-1, Яблочко, ГСК Гараж 2000, ГСК К 700, Опушка

Грузоподъемность, тонн: 76 Тип транспорта: ж/д вагон-хопперТип загрузки: насыпной

ДоговорнаяПоднять в ТОПКазань ИП Колташов Олег Анатольевич 📱 83522443610, 89225613933 Подробнее ❯

Окажем услуги перевозки зерна и сыпучих материалов на КАМАЗах сельхозниках в количестве 3 автопоезда!! Цена договорная! Нал/Без нал!!…полное описание.

Грузоподъемность, тонн: —Тип транспорта: —Тип загрузки: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКазань Айрат 📱 +79872888080 Подробнее ❯

Быстро-качественно доставим Ваш сыпучий груз по Татарстану и соседним регионам! 10 шт. самосвалов с прицепами. Нал./безнал. Для поиска: зерн…полное описание.

Грузоподъемность, тонн: —Тип транспорта: —Тип загрузки: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПНабережные Челны Василий 📱 +79274941882 Подробнее ❯

Перевезу Зерно, корм, удобрения. Цена договорная. Наличный или безналичный расчёт….полное описание.

Грузоподъемность, тонн: —Тип транспорта: —Тип загрузки: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКазань Эльмира 📱 +79063279702 Подробнее ❯

Предлагаем Вам приобрести настилы в фуру ,что позволит перевозит семена,зерно и прочую сыпучую продукцию сельского хозяйства, без использова.

..полное описание.

Грузоподъемность, тонн: —Тип транспорта: —Тип загрузки: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКазань Ильдар 📱 +79063246611 Подробнее ❯

Сдам в аренду МАЗ-6501А8 «Колос». Автомобиль-зерновоз с колесным строением «6×4», предназначенный для транспортировки большого объема зернов…полное описание.

Грузоподъемность, тонн: 27 Тип транспорта: сцепкаТип загрузки: насыпной

Договорная
Наличный и безналичный расчет с НДС и без НДС
Поднять в ТОПКазань ИП Колядаев Э.В. 📱 8-923-464-…. Подробнее ❯

Перевозка зерновых ЖД вагонам. Аренда хоппер-вагонов…. полное описание.

Грузоподъемность, тонн: 62 Тип транспорта: ж/д вагон-хопперТип загрузки: насыпной

ДоговорнаяПоднять в ТОПКазань ЖД-Транс, ОАО 📱 8-913-333-32.. Подробнее ❯

Грузоподъемность, тонн: 20 Тип транспорта: полуприцепТип загрузки: насыпной

Договорная
Безналичный расчет с НДС
Поднять в ТОПКазань «ЗЕРНОВОЗИМ», ООО 📱 +79276737059 Подробнее ❯

поиск международных заказов на перевозку свободных грузов без посредников ⛟ Ларди Транс

Lardi-Trans — международная логистическая платформа для размещения объявлений о перевозке грузов автомобильным транспортом. Нашими услугами пользуются компании и частные лица из 89 стран мира. Ежедневно пользователи сервиса оставляют тысячи заявок, поэтому вы всегда сможете найти грузы для перевозки или нужный тип транспорта. Также у нас вы сможете оформить услугу попутного груза, экономя логистические расходы и получая максимальную выгоду от рейса.

Поиск попутных грузов: как это работает?

Поиск попутных грузов в Украине востребован, так как это современный, экономичный и эффективный способ доставить товар к конечному месту назначения. Такие грузоперевозки позволяют рационально использовать свободную площадь транспорта, добиваясь максимальных показателей коэффициента загрузки, следовательно, выгоды перевозчику, и минимальных трат заказчику.

Банальный пример. Вам нужно перевезти шкаф и кровать с Киева в Харьков. Нанимать машину для двух товаров – дорого. На нашей доске объявления вы ищите попутный груз по Украине, маршрут которого частично совпадает с вашим (обычно допускается отклонение до 50-100 км). Договариваетесь с перевозчиком и платите не за весь транспорт, а лишь за занимаемый объем внутри грузовика.

Можно долго искать груз для перевозки, который будет точно соответствовать показателю максимальной загрузки автомобиля. По этой причине грузовой транспорт не всегда отправляется в конечную точку маршрута на 100% загруженным. Поиск попутных заказов на грузоперевозки покрывает расходы на амортизацию и холостой пробег, позволяя больше заработать собственнику транспортного средства и водителю. Грузоотправитель также существенно экономит на аренде отдельной машины. Следовательно, поиск грузов для перевозки происходит тогда, когда погрузочная платформа уже заполнена основным товаром. Обычно такие сделки заключаются очень быстро.

Преимущества поиска грузов с Ларди Транс

Догруз – это выгода и для владельца транспорта, и для арендатора, так как:

  1. Удается увеличить доход от грузоперевозки без существенного изменения времени и маршрута.
  2. Заняв лишь свободное место на платформе, удается снизить цену транспортировки товара.
  3. С помощью нашего сервиса найти загрузку на фуру можно очень быстро, так как ежедневно размещаются сотни объявлений на догруз не только по Украине, но и между странами.

Специфика поиска грузов без посредников

Найти заказы на попутные грузоперевозки не сложно, стоит только учитывать, что водитель будет ориентироваться на основной груз, стараясь не сильно отклоняться от маршрута. Это связано с тем, что каждая выгрузка и загрузка в промежуточном пункте занимает время. Плюс, на водителя ложатся дополнительные обязательства, документы и ответственность.

Вторая особенность: грузы для грузоперевозки должны находиться в одной классификационной категории, так как не допускается перевозка разнотипных товаров (например, продуктов питания и химии).

Третья особенность – это упаковка. Когда логист или владелец транспорта ищет попутный груз, он должен оговаривать его упаковку, чтобы обеспечить безопасность догруза и основного товара.

Четвертая особенность – соответствие свободного места габаритам догруза и приблизительно одинаковые даты отправки и доставки.

Следовательно, самостоятельно искать попутный груз по Украине весьма хлопотно, так как нужно учесть очень много нюансов. Сервис Ларди-Транс существенно облегчит вам задачу. Достаточно вбить соответствующие параметры в форму на сайте – и система автоматически генерирует подходящие предложения по догрузу.

Также смотрите: грузоперевозки Киев, грузоперевозки Харьков, грузоперевозки Одесса, грузоперевозки из России в Украину, грузоперевозки 20 тонн, автомобильные контейнерные перевозки.

Популярный груз для перевозки

Вид груза Транспорт\тип кузова
Кукуруза Зерновоз
Сырье Самосвал
Мебель Крытая
Картофель Крытая

Зерновоз — испанский перевод — Linguee

Это озеро было начато

[…] либо цыганский , либо а зерновоз а т т конец 14 [. ..]

века и завершил Рана Удай Сингх.

royalweddingsindia.com

Este lago fue empezado o

[…] un gita no o un portad or de grano a f in es del s ig lo XIV […]

лет назад Рана Удай Сингх.

royalweddingsindia.com

T h e оператор i s r Ответственный за […]

соблюдение максимальных тарифов такими компаниями.

eur-lex.europa.eu

L a comp a a area e s r espon sa ble de […]

que dichas empresas cumplan la tarifa mxima.

eur-lex.europa.eu

Они представляют Phys ic a l gran s i ze параметры распределения и расхода, необходимые для различных систем двойного прессования, используемых в настоящее время на рынке.

colorobbia.es

Presentan los parmetros fsicos de distribucin granulomtrica y fluidez solicitados por los diversos sistemas de doble carga actualmente en uso en el mercado.

colorobbia.es

двойной ti n e несущая a r m крепление с дополнительным […] Опорный диск

.

pottinger.fr

Fijacin d ob le del br az o de p a s con d is co de […]

soporte adicional.

горшечный.пт

T h e зерно h a rv est продолжало страдать […]

из-за засухи, которая также затронула гидроэлектростанции, что потребовало увеличения чистого импорта электроэнергии.

eur-lex.europa.eu

La c os echa de cereales ha segu id o sufriendo [. ..]

los efectos de la sequa, que tambin afect a las instalaciones hidroelctricas,

[…]

habiendo sido necesario un aumento de las importaciones netas de electricidad.

eur-lex.europa.eu

Последние, но

[…] не в последнюю очередь, Fi л м Зерно T e ch терминология […]

для создания особого театрального ощущения и более естественного изображения.

storage.toshiba.eu

En ltimo lugar, pero no por ello menos

[…] importante, in cluye la tecno lo ga Пленка […]

Grain que ofrece la sensacin de estar en

[…]

un cine e imgenes ms naturales.

storage.toshiba.eu

Отправитель не должен исполнять

[…]

это право распоряжения в таком

[…] путь в ущерб t h e перевозчик o r o грузоотправители и [. ..]

должен возместить любые расходы

[…]

в порядке осуществления этого права.

eur-lex.europa.eu

El Expedidor no Ejercer Este derecho de Disisicin de Forma

[…] que p er judiq ue al transportista ni a otros e xpedidores […]

у deber rembolsar todos losgastos

[…]

ocasionados por el ejercicio de este derecho.

eur-lex.europa.eu

Предложение предусматривает, что на a i r перевозчик o r t наш оператор может не отказать в бронировании рейса по причине ограниченной мобильности пассажир.

europarl.europa.eu

La propuesta estipula que ninguna compaa area ni operador turstico puede negarse a aceptar una reserva para un vuelo por la movilidad reducida del pasajero.

europarl.europa.eu

Ешьте здоровую пищу между приемами пищи

[. ..] закуски — w ho l e зерно c r ac kers и […] Например,

орехов — для увеличения калорийности вашего рациона.

international-healthcare.com

Фолиант аперитивов

[…] saludables e ntre comidas: gal le tas integles […]

y nueces, por ejemplo, para aumentar las caloras de su dieta.

international-healthcare.com

Маркировка конусная

[…] из-за twi st e d зерна , s o , что лента […] Полоса

не сплошная, короткая или оборванная.

mbveneer.com

Лас-Маркас Сален Хасия

[…] fuera, d eb ido a qu e el grano es t tor cido , de modo […]

que la beta no escontina, y parece cortada o quebrada.

mbveneer.com

(a) T h e Зерно a n d Ассоциация торговли кормами для особой категории.

unctad.org

a) Ассоциация торговли зерном и кормами, para su inclusin en la categora especial.

unctad.org

Ла Ва Кампесина, ФИАН, Land Research

[…] Action Network a n d GRAIN p r od uced совместное заявление […]

заявляя, что инициатива Всемирного банка

[…]

служит только для облегчения захвата земель и объясняет причины, по которым он должен прекратиться.

cetim.ch

Va Campesina, ФИАН, Земля

[…] Исследование Acti на Net работа y GRAIN pr oduj eron u na declaracin […]

Conjunta diciendo que la iniciativa

[. ..]

дель Banco Mundial sirve nicamente для облегчения el acaparamiento de tierras y dieron las razones для detener dicho acaparamiento.

цетим.ch

Camila Montecino s o f GRAIN i n C hile отправлено […]

она сожалеет о том, что недавнее ужасное землетрясение в ее стране лишило ее возможности путешествовать.

viacampesina.org

Camila Montec in os d e GRAIN e n Ch il e, envi […]

su ponencia por escrito, ya que no pudo viajar como conscuencia del ужасно

[…]

terremoto que azot a su pas.

viacampesina.org

Аналитический

[…] отчет должен сопровождаться официальным документом, выданным t h e Grain I n sp ection, Администрацией упаковщиков и складов (GIPSA) [. ..]

Департамент США

[…]

Сельское хозяйство (USDA) в соответствии с протоколом, описанным в Приложении II.

eur-lex.europa.eu

El informe analtico vendr acompaado de un

[…]

официальный документ

[…] Expedido por l a Grain I ns pection, Управление упаковщиков и скотных дворов (GIPSA), зависимое министерство сельского хозяйства s EE .U U. (USDA), […]

в соответствии с

[…]

el протокол описания на анексе II.

eur-lex.europa.eu

Также в Соединенном Королевстве следует упомянуть, что это страна

[…]

с учетом возможности четвертой очереди расширения на терминале

[…] на острове e o f зерно , t o восток […]

в Лондоне.

sedigas.es

Tambin en el Reino Unido, indicar que se

[. ..]

est considerando la opcin de una cuarta fase de expansin de la terminal situada

[…] en la Is la d e Grain, al e st e de Londres.

sedigas.es

ЗЕРНО h a d уже предупреждал в январе 2008 года об опасности для здоровья человека, причиняемой крупными промышленными птицеводческими и свиноводческими фермами.

cipamericas.org

GRAIN ya haba advertido en enero de 2008 sobre los peligros a la salud humana causados ​​por los masivos corrales industries de pollos y cerdos.

cipamericas.org

I n Зерно d e S в состоянии Надин […]

Бари рассказывает о своих просьбах о помощи к Amnesty International, Ватикану и Красному Кресту.

ediec.org

E n Зерно de S способное N адин […]

Bari cuenta su solicitud de ayuda a Amnista Internacional, el Vaticano y la Cruz Roja.

ediec.org

Список этих организаций содержится в документе TD / B / NGO / LIST / 10. Доска

[…]

будет предложено рассмотреть две заявки:

[…] один от т h e Зерно a n d Feed Trade […]

Ассоциация для включения в особую категорию,

[…]

и другой от IQsensato для включения в общую категорию.

daccess-ods.un.org

Список фигур в документе TD / B / NGO / LIST / 10.

[…]

Приглашаем вас в хунту с вниманием к

[…] заботы: de la Grain и F eed Trade […]

Association, para su inclusin en la categora

[…]

especial, y de IQsensato, para su inclusin en la categora general.

daccess-ods.un.org

Пшеница мягкая: для экспорта мягкой пшеницы Cana di a n Grain C o mm ission предоставит документацию с сертификатом, определяющим процентное содержание белка в грузе. вопрос.

eur-lex.europa.eu

Trigo bl ando: En lo que duea a las exportaciones d e trigo b lando, la Canadian Grain Commission remitir junto con el Certificado documentacin donde se especifique el porcentaje de contenidoment en protenas del en protenas .

eur-lex.europa.eu

Pan Amer ic a n Grain d o na ted food вместе с […]

Транспортные расходы баржи — 150 000 долларов США.

america.gov

La compaa Pa n Amer ican Grain don ali me ntos junto […]

с 150 000 евро на транспортных средствах для бара.

america.gov

Фактически, любые субсидии, предоставленные иностранными

[…] правительство s t o перевозчики t h ey сами […] Контроль

было бы чрезвычайно трудно обнаружить.

eur-lex.europa.eu

De hecho, las subvenciones concedidas por Estados

[…] extranjeros и compaas областей que e llos mismos […]

controlan seran extremadamente difciles de detectar.

eur-lex.europa.eu

Вероятно, это наиболее широко разрекламированный виновник, но есть множество других, и не только низкие — co s t перевозчики .

europarl.europa.eu

Probablemente sea el culpable con una mejor publicidad, pero existen muchos otros y no solo los operadores de bajo coste.

europarl.europa.eu

Комиссия хотела бы подчеркнуть, что в настоящее время нет требований к a i r перевозчикам t o p , чтобы предоставить США данные API о пассажирах для перелетов.

europarl.europa.eu

La Comisin desea subrayar que Actualmente las lneas area no estn Obligadas comunicar a los Estados Unidos los datos API sobre los pasajeros en los sobrevuelos.

europarl.europa.eu

B i g Зерно , B ig Биотехнологические и крупные лесные ТНК извлекают выгоду из растущего числа, объема и процентной доли сельскохозяйственных методологий, утвержденных РКИК ООН для компенсации выбросов углерода, углерода секвестрация и адаптация к изменению климата.

viacampesina.org

Las multinacionales Big Grain, Big Biotech и Big Forestry se benefician del nmero cada vez mayor, el alcance y el porcentaje de metodologas agrcolas aprobadas por la UNFCCC para laspensaciones de las emisiones de carbono, captura de carbono y adaptor al cambio.

viacampesina.org

Эта система лаков отличается своей бархатистой поверхностью, отличной стойкостью к истиранию и возможностью нанесения неабсорбирующего покрытия p ri n t носители .

weilburger-graphics.de

Este sistema de laca se caracteriza por una superficie que da una sensacin semejante al terciopelo, una resistencia al roce excelente, y por el hecho que objetos de impresin no Absорбентес tambin pueden ser recubiertos.

weilburger-graphics.de

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

зерновоз — перевод на итальянском языке — esempi inglese

В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

Меня сбьет корейский … зерновоз , фарш …

Sarò travolto da una — nave cisterna coreana, tritato

Suggerisci un esempio

Другие рисунки

LAUSANNE — это балкер с пятью грузовыми трюмами, специально разработанный для перевозки зерновых грузов, однако он не подходит для погрузки бревен.

La LAUSANNE — это rinfusiera con cinque stive e conceptmente for il trasporto di granaglie , però non adatta per il trasporto di legname.

Эти жидкости-носители основаны на специально подобранных гликолях и преимущественно используются в фотоэлектрической промышленности, где достигаются превосходные результаты в отношении скорости резания, качества поверхности и эффективной переработки зерна .

Questi liquidi sospendenti strutturati su glicoli speciali vengono utilizzati prevalentemente nel settore fotovoltaico e si qualificano for elevati fattori di taglio, ottime Finiture superficiali ed ottimo riciclo della polvere abrasiva.

Рекомбинация на границах, дефектах и ​​поверхностях зерен ; ; Распространение меньшинства носителей ; время жизни и длина диффузии неосновных носителей ; 4- Базовая структура кремниевого солнечного элемента: p-n и p-i-n переход.

Ricombinazione a bordi di grano , diffetti e superfici; Diffusione di portatori minoritari; tempi di vita e lunghezze di diffusione; 4- Struttura base di una cella solare al Silicio: Giunzione p-n e p-i-n.

— Сухие насыпные грузы. Перевозятся навалочными грузами в специальных навалочных судах , например руды, угля и зерна .

— carico secco alla rinfusa: questo tipo di carichi (ad esempio Minerali, carbone e cereali ) è trasportato alla rinfusa in appositi mercantili ,

Зал ресторана расположен в подземной пещере, которая в древние времена использовалась как амбар, соединенная с главной дорогой через отверстие, через которое перевозчиков заплатили зерна , которые были сданы на хранение.

Una sala del ristorante è ricavata da una grotta sotterranea che, anticamente, fungeva da granaio, essendo collegata alla strada major mediante un’apertura atturaso la quale i carrettieri versavano il grano che vi si deposit

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Граница зерна — обзор

1.18.2.3 Электрические свойства

Халькопиритовые материалы на основе меди могут быть p- или n-типа в зависимости от состава и условий роста исключительно из-за наличия собственных дефектов без необходимости легирования внешние примеси.Cu (In, Ga) Se 2 , выращенный с высоким содержанием меди и при избытке халькогена, всегда оказывается р-типом [30]. Легирование CuInSe 2 N-типа может быть получено при низких отношениях Cu / In. Также было продемонстрировано преобразование CuInSe 2 n-типа в CuInSe 2 p-типа путем отжига при высоком давлении Se [31]. Типичные плотности носителей заряда Cu (In, Ga) Se 2 с низким содержанием Cu, используемых в солнечных элементах, выращенных на натриево-известковом стекле, составляют от 10 15 см −3 до 10 17 см −3 .Поскольку отношение Cu / (In + Ga) в этих материалах обычно составляет от 0,8 до 0,9, должно присутствовать большое количество дефектов в процентном диапазоне, несмотря на то, что измеренные плотности носителей заряда намного ниже. Это можно объяснить тем фактом, что соединения халькопирита с низким содержанием меди с большими отклонениями от стехиометрии, такими как Cu / (In + Ga) <1, сильно компенсируются с одновременным образованием акцепторов и доноров и, соответственно, с гораздо более низкой чистой плотностью носителей [ 32]. Кроме того, обнаружено, что чистая плотность легирования сильно увеличивается с увеличением концентрации натрия, включенного в пленки.Это показано на рис. 7 , где показана плотность носителей заряда для Cu (In, Ga) Se 2 , нанесенного на полимидную фольгу с различной толщиной слоя прекурсора NaF [33]. Влияние натрия на чистую плотность носителей заряда было объяснено пассивацией мелких доноров, таких как антиструктуры In Cu [34], или увеличением плотности акцепторов за счет антиструктурных дефектов Na In [35]. Обсуждается также каталитический эффект Na на пассивацию кислородом доноров вакансий V Se [36].Имеются также свидетельства того, что Na действует преимущественно на границах зерен (ГЗ), а не в объеме отдельных зерен тонких пленок [35, 37], и было обнаружено, что он значительно влияет на диффузию элементов и морфологию халькопирита. типа тонких пленок [38].

Рис. 7. Плотность носителей заряда для солнечных элементов Cu (In, Ga) Se 2 , полученная при измерении профиля емкости на уровне возбуждения (DLCP) при комнатной температуре для различного содержания Na.

Рисунок из Caballero R, Kaufmann CA, Eisenbarth T, et al .(2009) Влияние прекурсоров NaF на низкотемпературный рост тонкопленочных солнечных элементов CIGS на полиимидных подложках. Physica Status Solidi a — Приложения и материаловедение 206 (5): 1049–1053 [33].

В принципе, в тройном халькопирите возможно 12 собственных дефектов: три вакансии, три междоузлия и шесть антиструктурных дефектов. Очевидно, что четвертичная система Cu (In, Ga) Se 2 или пятеричная Cu (In, Ga) (S, Se) 2 даже обеспечивает существенно большее количество возможных дефектов.Образование дефектов в тепловом равновесии может быть описано с помощью химических моделей дефектов, причем образование дефектов зависит от удельных энергий образования, энтальпий образования и химических потенциалов [39]. Для заряженных дефектов энтальпия образования также напрямую зависит от положения уровня Ферми при дефектообразовании. Расчетами теории функционала плотности (DFT) было установлено, что в большинстве условий энергия образования вакансии меди в CuInSe 2 и CuGaSe 2 очень мала и может быть даже отрицательной, в зависимости от положения уровня Ферми. [40–42].Эти расчеты также показывают, что уровни дефектных переходов для CuInSe 2 могут быть довольно мелкими и что образование нейтральных пар дефектов, таких как 2V Cu -In Cu , весьма вероятно [40]. Расчеты DFT предсказывают, что уровни ионизации этих пар дефектов выталкиваются из запрещенной зоны, что делает их электронно неактивными, в частности, в отношении рекомбинации неосновных носителей.

Дефекты в тонких пленках халькопирита исследовались методами адмиттанса [43–46], спектроскопии переходных процессов на глубоких уровнях (DLTS) [47] и измерений фотолюминесценции [48–51].Однако однозначное отнесение энергий ионизации к различным дефектам остается неуловимым из-за большого количества возможностей отнесения переходов, обнаруженных с помощью этих измерений. Мелкие дефекты лучше всего наблюдать с помощью измерений фотолюминесценции, тогда как глубокие дефекты можно наблюдать с помощью измерений адмиттанса, DLCP или DLTS. Как и ожидалось из фазовой диаграммы, показанной на рис. 3 , ожидается, что физика дефектов будет значительно отличаться для диапазона составов с высоким содержанием меди и с низким содержанием меди для солнечных элементов из халькопирита.Измерения низкотемпературной фотолюминесценции стехиометрического CuGaSe 2 показывают экситонные переходы и мелкие переходы донорно-акцепторной пары при низких температурах, как показано на Рис. осаждение (MOCVD) [51, 52]. Измерения фотолюминесценции на пленках Cu (In, Ga) Se 2 , выращенных с низким содержанием меди, которые приводят к наивысшей эффективности преобразования в устройствах, не показывают четких узких дефектных переходов ни при низких, ни при комнатной температуре, как показано на Рис. 8 ( б ).Как типично для этого материала, наблюдаются только один или два очень широких дефектных перехода без экситонных сигнатур с очень сильными сдвигами пиковой энергии с интенсивностью возбуждения [32, 51, 53]. Это было интерпретировано как признак значительных потенциальных флуктуаций, присутствующих в этих пленках из-за высокой степени компенсации, как обсуждалось выше.

Рис. 8. Зависимость низкотемпературной фотолюминесценции ( T = 10 K) от интенсивности возбуждения для (а) стехиометрического эпитаксиально выращенного CuGaSe 2

данные Unold T и Gutay L (2011) Фотолюминесценция тонкопленочной солнечной клетки.В: Abou-Ras D, Kirchatz T, and Rau U (eds.) Расширенная характеристика тонкопленочных солнечных элементов. Wiley [51]) и (б) Cu (In, Ga) Se с низким содержанием меди 2 .

Измерения фотопроводимости, адмиттанса и емкостного напряжения показали метастабильные эффекты, такие как постоянная проводимость после пропитки светом [54–56]. Эти метастабильности обсуждались в связи с метастабильностями вольт-амперных характеристик, такими как увеличение напряжения холостого хода при освещении AM1.5 света, который наблюдался в солнечных элементах и ​​модулях из халькопирита [57, 58]. Установлено, что плотность носителей заряда, определенная методом емкостного профилирования, увеличивается после световой выдержки [59]. Также было показано, что применение обратного смещения приводит к увеличению плотности носителей заряда и профиля дефектов, измеренных емкостными методами [20]. Существует ряд различных моделей, объясняющих эти эффекты [56], среди них модель DX-центра [60], фотодопирование CdS [61], наличие ap + -слоя вблизи гетерограницы [62] и модель амфотерного дефекта [63].

Подвижность носителей заряда в халькопиритовых материалах определена для монокристаллов и, в гораздо меньшей степени, для поликристаллических тонких пленок. Обнаружено, что подвижности сильно различаются для монокристаллических и поликристаллических материалов, что можно понять из доминирующей роли ГЗ в последних материалах. Как и для других полупроводниковых материалов, подвижность обычно сильно зависит от температуры измерения и состава материала. Подвижность дырок для CuInSe 2 до 60 см 2 V −1 с −1 [48] при комнатной температуре была измерена для монокристаллов, и были измерены гораздо более низкие значения около 1 см 2 V — 1 с −1 были получены для поликристаллических тонких пленок [50, 64, 65].Эти значения были получены в основном из измерений Холла, которые трудно интерпретировать для поликристаллических и сильно компенсированных материалов. Значения подвижности дырки меньше 1 см 2 V −1 с −1 были выведены из времяпролетных методов [66], что было объяснено захватом в ловушку в большой плотности субщелевых состояний. Подвижность электронов до 900 см 2 В −1 с −1 была обнаружена для монокристаллов CuInSe 2 по измерениям Холла [31].Определение подвижности электронов в поликристаллических тонких пленках, которые обычно являются p-типом, остается неуловимым.

1.18.2.3.1 Поверхности и границы зерен

GB обычно вызывают повышенную рекомбинацию неосновных носителей из-за высокой плотности разорванных или неправильных связей, возникающих в таких плоскостях между двумя по-разному ориентированными кристаллами. Кроме того, потенциальные барьеры на ГЗ могут значительно снизить эффективную подвижность носителей и вызвать истощение носителей в объеме зерен.В отличие от других полупроводниковых материалов, таких как кремний и GaAs, ГБ в халькопиритах, по-видимому, играют исключительно небольшую роль в рекомбинации неосновных носителей и, следовательно, в производительности устройства [67]. Исследования дифракции обратного рассеяния электронов (EBSD) на различных тонкопленочных материалах халькопирита показали, что большинство ГЗ являются высокосимметричными двойниковыми границами, для которых ожидается наличие гораздо более низкой плотности дефектов по сравнению со случайно ориентированными ГЗ [68]. Фактически, была обнаружена относительно небольшая зависимость производительности устройства от размера зерна, пока размер зерна достигает определенного размера в несколько сотен нанометров.На Рисунке ( a ) мы показываем карты качества изображения EBSD нескольких солнечных элементов Cu (In, Ga) Se 2 , осажденных с различным содержанием Ga. Видно, что размер зерна значительно варьируется от x = 0 (CuInSe 2 ) до x = 1 (CuGaSe 2 ). Как показано на рис. ( b ), эффективность этих устройств увеличивалась для размеров зерен до 0,6 мкм, но не коррелирует с размерами зерен для более крупных зерен [23].

Рис. 9. (a) Карты качества EBSD-паттернов CIGSe. (б) Зависимость эффективности от размера зерна.

Данные Abou-Ras D, Caballero R, Kaufmann CA, и др. . (2008) Влияние концентрации Ga на микроструктуру CuIn 1 − x GaxSe 2 . Physica Status Solidi-Rapid Research Letters 2 (3): 135–137 [23].

Различные модели были предложены для объяснения физики ГБ в халькопиритах, как показано на рис. 10 . Изгиб полосы вниз на GB ( Рис. 10 ( a )), как это обычно предполагается для кремния [69] или CdTe [70], также был предложен для CIGSe [71].Такой изгиб полосы на ГЗ может способствовать накоплению тока поликристаллическими халькопиритовыми солнечными элементами и уменьшать рекомбинацию, поскольку неосновные носители притягиваются, а основные носители отталкиваются. Однако численное моделирование показало, что, с одной стороны, для эффективного индуцирования инверсии типа на ГЗ необходим значительный изгиб полосы, а с другой стороны, такая конфигурация приводит к значительным потерям напряжения холостого хода в устройствах [72 , 73]. Те же симуляции предсказывают некоторое повышение эффективности устройства для изгиба вверх GB ( Рисунок 10 ( b )).Значительное снижение активности рекомбинации GB, однако, предсказывается двумерным (2D) моделированием устройства для случая барьера валентной зоны ( Рис. 10, ( c )) на GB [72]. В этом случае неосновные носители не затрагиваются, а дырки удерживаются вдали от зоны повышенной рекомбинации на ГЗ. Такой барьер валентной зоны может быть вызван обеднением меди, поскольку состояния в максимуме валентной зоны обусловлены разрыхляющими состояниями гибридных орбиталей Se-p и Cu-d [74].Таким образом, ожидается, что уменьшение содержания меди в ГЗ или также на поверхности приведет к снижению энергии максимума валентной зоны. Для расширенной области обеднения Cu может образовываться упорядоченное дефектное соединение (β-фаза), которое также демонстрирует пониженный максимум валентной зоны, как обсуждалось выше. Обеднение медью было предсказано для полярных поверхностей CuInSe 2 с концевыми группами либо анионов, либо катионов, которые могут быть стабильными из-за низкой энергии образования Cu-вакансий или антиструктур In Cu [74].Обратите внимание, что для уменьшения рекомбинации в таком сценарии GB область пониженного максимума валентной зоны (VBM) должна иметь ширину не менее 3 нм, чтобы предотвратить туннелирование дырок в область рекомбинации [73].

Рис. 10. Ленточные диаграммы различных моделей границ зерен для поликристаллических тонких пленок. (а) Инверсия из-за доноров на границе зерен; (б) изгиб вверх потенциала границы зерен из-за высокой плотности акцепторов на границе зерен; (в) нейтральная граница зерна с пониженной валентной зоной.

Экспериментальные данные о составе, электронной структуре и рекомбинационной активности ГБ в халькопиритах очень разнообразны, и подтвердить единую модель ГБ не удалось [67, 75, 76]. Частично это может быть связано с тем, что многие экспериментальные методы являются поверхностно-чувствительными и, таким образом, могут сильно зависеть от эффектов поверхности, примесей или окисления [77]. Зондовая силовая микроскопия Кельвина (KPFM), сканирующая туннельная микроскопия (STM) и измерения Холла указывают на значительное большое распределение высот барьеров при GB от 0 до 300 мВ [67, 77].Важно отметить, что изгиб вверх и изгиб вниз были обнаружены для разных границ зерен на отдельных образцах. Что касается рекомбинации, то измерения катодолюминесценции [78] и тока, индуцированного электронным пучком (EBIC) [79] показали, что высокосимметричные двойные ГЗ демонстрируют значительно пониженную рекомбинационную активность. Однако, как и в случае изгиба полосы, обнаруженного с помощью измерений KPFM, было обнаружено сильно различающееся поведение для разных ГБ на отдельных образцах, которое до сих пор не могло быть коррелировано с конкретными структурными моделями ГБ.

Русские «Фланкеры» взлетают с самого печального авианосца в океане

У восточного побережья в этом месяце новейший авианосец ВМФ, первый в своем классе военный корабль США Джеральд Р. Форд, за считанные часы достиг нескольких важных вех, ознаменовав продвижение экипажа авианосца и его систем.


20 марта Ford завершил сертификацию кабины экипажа и сертификацию центра управления воздушным движением после того, как получил сертификат систем точного захода на посадку и провел два дня полетов.

F / A-18E и F / A-18F Super Hornets из четырех эскадрилий, закрепленных за авиакрылом Carrier Air Wing 8, выполнили 123 дневных пуска и посадки и 42 ночных пуска и посадки на борт Ford за двухдневный период, что превышает минимальные требования для каждый на три и два, соответственно.

«Наши моряки выступили на уровне, сопоставимом с уровнем авианосца передового базирования, и это было прямым результатом упорного обучения и менталитета готовности к развертыванию, который мы продвигали каждый день в течение прошлого года», — сказал капитан.Об этом сообщил в пресс-релизе командующий Ford Дж. Дж. Каммингс. «Наша команда надела свои игровые гримасы, вошла в бокс для отбивающего и разбила линейку, выехав из парка. Было весело смотреть ».

Сертификаты, фотографии которых вы можете увидеть ниже, являются крупными достижениями не только для авианосца, но и для ВМФ, поскольку Ford в настоящее время является единственным квалификационным активом авианосца — это означает, что он может проводить аттестацию авианосца для пилотов и других вспомогательных операций. — это будет регулярно доступно на Восточном побережье в этом году.

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b4ba85ee31d2063402%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%2&hl=ru&https://support.microsoft.com/kb/https/https%3A%2F%2Fi=3&hl=ru&html&hl=ru&https: //www.https: b80ae9d63519f4effd32540c38074a1bd693440f62ea43be288986bea9633ce9 & размер = 980X & с = 3885496360 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D% 252F5e7a76b4ba85ee31d2063402% 253Fwidth% 253D1300% 2526format% 253Djpeg% 2526auto% 253Dwebp% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fi.insider.com% 26s% 3D330% 26h% 3Db80ae9d63519f4effd32540c38074a1bd693440f62ea43be288986bea9633ce9% 26size% 3D980x% 26c% 3D 138 763000]

Боцманский помощник по обслуживанию авиалайнеров 1-го класса Джаванн Мюррей, приписан к USS Gerald R.Управление авиации Ford сигнализирует о F / A-18E Super Hornet на кабине экипажа Ford во время полетов в Атлантике, 21 марта 2020 г.

ВМС США / MCS 2-го класса Райан Зилбах

Перед сертификацией кабины экипажа и авиадиспетчерской службы Ford прошел сертификацию систем точного захода на посадку. PALS является требованием для выполнения полетов. Вместе с авиадиспетчерами он помогает пилотам при посадке в ночное время или в плохую погоду и направляет их к хорошей стартовой позиции для захода на посадку.

Ford проходит 18-месячный период послепродажных испытаний и испытаний, который проходит уже пятый месяц.

В конце января авианосец завершил испытания на совместимость самолетов, успешно запустив и приземлив пять типов самолетов в общей сложности 211 раз.

По истечении этого 18-месячного периода он, скорее всего, вернется на верфь для любых оставшихся работ, которые нельзя было выполнить в море.

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b62d654f6b1313805b%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%2Fi.insider.com & s = 688 & ч = cd2ff854a5bff0a1c590aba972886b34a08afb87652cb6b4ade0574274158954 & размер = 980X & с = 441284178 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D% 252F5e7a76b62d654f6b1313805b% 253Fwidth% 253D1300% 2526format% 253Djpeg% 2526auto% 253Dwebp% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fi.insider.com% 26s% 3D688% 26h% 3Dcd2ff854a5bff0a1c590aba972886b34a08afb87652%% 3Dcb6b4ade057427415% 3Db6b4ade0574274151

Помощник главного авиационного боцмана (по обслуживанию) Деррик Уильямс, военный корабль США Джеральд Р.Старший младший офицер кабины экипажа Ford осуществляет контроль за работой кабины пилота под контролем кабины пилота Ford перед полетом в Атлантике, 23 марта 2020 г.

ВМС США / MCS 2-го класса Шон Риннер

Команда центра управления воздушным движением перевозчика Ford помогла в сертификации кабины экипажа и должна была завершить свою собственную сертификацию совместно с ней. Сертификация CATCC стала кульминацией процесса, начатого в прошлом году в Центре авиационной технической подготовки ВМС во Флориде.

С тех пор, как этот процесс начался в октябре 2019 года, инструкторы учебного центра работали с моряками Ford на каждом этапе — проверяли практические знания моряков, просматривали их контрольные списки и наблюдали за их операциями по восстановлению.

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b3671de0609772acc6%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%&2s=.insider.com be4ced930421aee8f26cbfe01aa63fbe8328b33e0f46db3cc4b6b826e120e3be & size = 980x & c = 3326245116 crop_info = ”% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms/image%3Fu%3D%252F5e7a76b3671de0609772acc6%253Fwidth%253D1300%2526format%253Djpeg%2526auto%253Dwebp%26ho%3Dhttps%253A%252F%252Fi.insider.com%26s%3D126%26h%3Dbe4ced930421aee8f26cbfe01aa63fbe8328b33e0f46db3cc4b6b826e120e3be%26size%3D980x% 26c% 3D3326245116% 22% 7D ”expand = 1]

F / A-18E и F / A-18F Super Hornets, предназначенные для запуска Carrier Air Wing 8 с USS Gerald R. Ford во время полетов в Атлантике, 21 марта 2020 г.

ВМС США / начальник MCS RJ Stratchko

Эта подготовка была жизненно важна для успеха моряков Форда в этом месяце.«У нас не было ржавчины, которую нужно было сбить», — сказал главный авиадиспетчер Лавез Маккрей. «Мы протестировали и обучили такому количеству операций, что упрощают сценарии [сертификации]».

Инспекторы из Военно-морских сил Атлантики похвалили моряков центра управления воздушным движением авиалайнера в их письме о сертификации, говорится в сообщении.

«Было очевидно, что вся команда CATCC приложила много усилий для подготовки к сертификации CATCC», — говорится в письме.«Все функциональные области CATCC были выдающимися. Кроме того, лидерство и опыт, продемонстрированные сотрудником по воздушным операциям и его сотрудниками, были чрезвычайно очевидны в течение всей недели ».

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b52d41c12fe52b0839%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%2&Fis=.insider.com d0f66de1c72f549dbcbc6670ac1ba742b7e9f74e0f34a3cfc2a4127f50ee5ca0 & size = 980x & c = 2055361851 crop_info = ”% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms/image%3Fu%3D%252F5e7a76b52d41c12fe52b0839%253Fwidth%253D1300%2526format%253Djpeg%2526auto%253Dwebp%26ho%3Dhttps%253A%252F%252Fi.insider.com%26s%3D561%26h%3Dd0f66de1c72f549dbcbc6670ac1ba742b7e9f74e0f34a3cfc2a4127f50ee5ca0%26size%3D980x% 26c% 3D2055361851% 22% 7D ”expand = 1]

F / A-18E и F Super Hornets, предназначенные для авиакрыла 8, собраны в штабель для подготовки к запуску на борту USS Gerald R. Ford во время полетов в Атлантике 21 марта 2020 г.

ВМС США / MCS 2-го класса Рубен Рид

Процесс сертификации предназначен для пилотов-испытателей и экипажей, с которыми им придется столкнуться при выполнении операций.В одном из сценариев восстановления самолеты были штабелированы позади Ford с шагом в 2 мили, ожидая приземления каждую минуту, что необходимо для готовых к развертыванию авианосцев. Форд приземлил самолет с разницей в 55 секунд.

«Человеческий фактор, имеющий решающее значение для [сертификации кабины летного экипажа], — это отношения между судовой компанией и авиакрылом в« черном балете »операций в кабине экипажа», — говорится в сообщении. «Во время многочасового развития команды работают вместе, чтобы сообщить статус пилотов, их требования и предоставить им услуги.”

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b50c2a62679338dee7%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%&=920ider.com da72a200d0e0497ff029a950eb41fe97eb8c9e4727c27c46300bc320de8b04d9 & размер = 980X & с = 845810553 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D% 252F5e7a76b50c2a62679338dee7% 253Fwidth% 253D1300% 2526format% 253Djpeg% 2526auto% 253Dwebp% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fi.insider.com% 26s% 3D920% 26h% 3Dda72a200d0e0497ff029a950eb41fe97eb8c9e4727c27c46300bc320de8b04d9% 26size% 3D980x% 2610D3 »

Лт.Скотт «Gameday» Галлахер посадил F / A-18E Super Hornet для тысячной ловушки на кабине экипажа USS Gerald R. Ford во время полетов в Атлантике, 19 марта 2020 г.

ВМС США / MCS 1-го класса Гэри Прилл

Сертификация 20 марта была проведена на следующий день после того, как Ford обнаружил 1000 самолетов с неподвижным крылом с использованием усовершенствованного предохранительного приспособления 19 марта в 17:13 по московскому времени. Несколько мгновений спустя корабль совершил 1000 запусков с помощью электромагнитной системы запуска самолетов.

Первый подъем и запуск самолета Ford с использованием AAG и EMALS состоялся 28 июля 2017 года.

AAG и EMALS были двумя из самых неприятных из множества новых технологий Ford, превзойденных в их болезнях роста, возможно, только лифтами Advanced Weapons, которые все еще не закончены.

Ford получил первую новую конструкцию шасси с 1960-х годов, что усложнило его конструкцию. И AAG, и EMALS предназначены для удовлетворения более высоких требований к энергии будущих воздушных крыльев и работают более безопасно, чем аналогичное оборудование на старых авианосцах класса Nimitz.

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b5ba85ee31db137a02%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%&2s=FiSider.com 0f35d30ba1e1deee439d503b19e72ac50a59d16024ee4a02ceb05170176f6123 & размер = 980X & с = 12311 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D% 252F5e7a76b5ba85ee31db137a02% 253Fwidth% 253D1300% 2526format% 253Djpeg% 2526auto% 253Dwebp% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fi.insider.com% 26s% 3D155% 26h% 3D0f35d30ba1e1deee439d503b19e72ac50a59d16024ee4a02ceb05170176f6123% 26size% 3D980x% 26c33000 ”1]

Главный авиадиспетчер Майкл Кнехт, приписан к USS Gerald R.Операционный отдел Ford контролирует выполнение полетов и отслеживает воздушные суда из Центра управления воздушным движением Ford Carrier.

Ученица моряка ВМС США / MCS Райли Макдауэлл

Достижения Ford связаны с тем, что ВМФ борется с проблемой коронавируса в масштабах всего флота. Первый случай произошел 13 марта, когда у моряка USS Boxer в порту Сан-Диего был обнаружен положительный результат. Первое судебное дело произошло во вторник на авианосце «Теодор Рузвельт».

Исполняющий обязанности министра флота Томас Модли заявил во вторник, что на «Теодоре Рузвельте» было обнаружено три случая заражения.Он сказал, что это были первые случаи на развернутом корабле, и что пострадавший персонал ожидал перевода с авианосца.

«Большая палка», на борту которой находится около 5 000 человек экипажа, посетила Вьетнам в начале этого месяца. Во вторник высший офицер ВМФ в форме заявил, что неясно, были ли эти случаи связаны с этим визитом.

«Всякий раз, когда у нас есть положительный результат по какому-либо кораблю … мы проводим судебно-медицинскую экспертизу по каждому из этих случаев, чтобы попытаться понять, какие передовые методы, а также что можно и чего нельзя, мы можем быстро распространить по всему флоту. , »Начальник управления военно-морских операций адм.- заявил Майкл Гилдей в Пентагоне.

Отвечая на вопрос о конкретных изменениях в политике, Гилдей ответил: «Мы работаем над этим», но «пока нет подробностей».

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F5e7a76b4671de060990cbea8%3Fwidth%3D1300%26format%3Djpeg%26auto%3Dwebp&ho=https%3A%2F%&S=Fisider.com da3c0d57a238f5020271615f7a5653ff8f5aff0fd72be08c72e41e948e5a26d7 & размер = 980X & с = 1889641084 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D% 252F5e7a76b4671de060990cbea8% 253Fwidth% 253D1300% 2526format% 253Djpeg% 2526auto% 253Dwebp% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fi.insider.com% 26s% 3D703% 26h% 3Dda3c0d57a238f5020271615f7a5653ff8f5aff0fd72be08c72e41e948e5a26d7% 26size% 3D980x% 26c% 3D1889641084% 22% 7D ”expand = 1]

Помощник (обслуживающий) авиационного боцмана Летчик Кристофер Нарделли, прикомандированный к авиационному отделу USS Джеральда Р. Форда, устанавливает «доску для уихи» в кабине экипажа Ford во время полетов в Атлантике 22 марта 2020 г.

ВМС США / MCS 2-го класса Райан Зилбах

Нет сообщений о случаях на борту Ford, который, по словам Гилдей, во вторник, также перевозил «пару сотен рабочих верфи», которые «работали над многими из ее систем, чтобы продолжать держать ее в темпе и в соответствии с графиком» для развертывания.

«Мы очень гордимся тем, что они вместе с нами в море, и что они так преданы флоту», — сказал Гилдей о рабочих верфи.

Военно-морской флот вступил в конфликт с судостроителем Хантингтоном Ингаллсом из-за его работы над Ford.

Но во вторник секретарь военно-морского флота заявил, что служба связалась с отраслевыми партнерами, чтобы сообщить им, что она осведомлена о проблеме, создаваемой коронавирусом.

«Мы особенно полагаемся на наши верфи и склады … Нам нужно, чтобы они продолжали работать, потому что вы не можете потерять эти навыки.Мы должны поддерживать их в рабочем состоянии. Поэтому мы очень четко и последовательно разговаривали с нашими коммерческими партнерами », — сказал Модли.

«Мы также заботимся о здоровье своих людей. Мы также не хотим, чтобы они подвергали их риску », — добавил Модли. «Но нам просто нужно знать, что они делают в этом отношении, чтобы мы могли скорректировать наши ожидания в отношении того, что они могут сделать и когда они могут».

Эта статья впервые появилась на Business Insider.Подпишитесь на @BusinessInsider в Twitter.

Подробнее о Мы сильные

Свойства одиночного оптического датирования ОАО «Марс-1»: предварительные измерения реакции на дозу облучения и изменения чувствительности. (Конференция)

Леппер, К. Э. Свойства оптического датирования отдельных зерен ОАО «Марс-1»: предварительные измерения реакции на дозу облучения и изменения чувствительности.. США: Н. П., 2003. Интернет.

Леппер, К. Э. Свойства оптического датирования отдельных зерен ОАО «Марс-1»: предварительные измерения реакции на дозу облучения и изменения чувствительности. . Соединенные Штаты.

Леппер, К. Э. Ср.«Свойства одиночного оптического датирования ОАО« Марс-1 »: предварительные измерения реакции на дозу облучения и изменения чувствительности». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/976514.

@article {osti_976514,
title = {Свойства одиночного оптического датирования ОАО «Марс-1»: предварительные измерения реакции на дозу облучения и изменения чувствительности.},
author = {Lepper, K E},
abstractNote = {Отложения на поверхности Марса, в том числе полярные, представляют собой обширное хранилище данных, фиксирующих эволюцию климата Марса и его поверхностной среды. Однако самая большая проблема при расшифровке этих марсианских геозаписей - это потребность в методах абсолютного датирования, особенно тех, которые применимы к временным рамкам и поверхностным процессам «марсианского четвертичного периода». Леппер и МакКивер [3,4] предложили разработать оптическое датирование, устоявшийся метод наземного хронометрического датирования, основанный на принципах физики твердого тела, для ретнотирования in-situ отложений на поверхности Земли.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/976514}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2003},
месяц = ​​{1}
}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *