Зерноперевозки по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки по России: виды и особенности

Грузоперевозки по России: классификация

Классификация грузов по назначению:

  • скоропортящиеся продукты;
  • опасные грузы;
  • бытовая химия или техника;
  • топливо;
  • сыпучие материалы.

Это влияет на выбор способа перевозки. При этом учитываются транспортные признаки:

  • объемность;
  • габаритность;
  • громоздкость.

Перевозка грузов по России – межрегиональная транспортировка внутри страны. Если пункты назначения расположены в разных государствах, такие перевозки называют международными.

Выделяют такие виды грузоперевозок:

  • водным и железнодорожным транспортом;
  • авто- и авиатранспортом.

Перевозка по России водным транспортом

Транспортировка морем относится к сложному виду транспортировки. Требуются значительные трудовые и энергетические затраты. Этот вариант доставки дешевый, но в то же время и медленный. Перевозка грузов выполняется в контейнерах с габаритами, установленными международными стандартами (от 3 до 45 футов).

Таким видом транспорта доставляются крупные грузы, причем зачастую это экспортно-импортные перевозки.

Железнодорожный транспорт

Такой вид грузоперевозок экономичный, доставляются большие объемы. По грузоподъемности он превосходит остальные варианты транспортировки. Его используют в тяжелой промышленности и горнодобывающей отрасли.

Благодаря применению контейнеров упрощается перегрузка, улучшается конкурентоспособность. Предусмотрены составы специального назначения, которые перевозят один вид продукта. Они улучшают скорость и экономичность доставки.

Автотранспорт

Перевозка грузов по России автотранспортом – наиболее популярный способ доставки. Обеспечивается оперативность, маневренность, экономичность, планирование маршрута и контроль перемещения груза.

Авиатранспорт

Это дорогостоящие грузоперевозки по России, однако характеризуются высокой скоростью доставки. Таким способом транспортировки могут перемещаться опасные и крупногабаритные грузы. Позволяет перевозить грузы в труднодоступные регионы. Дороговизна процедуры – основной фактор, сдерживающий востребованность такого способа транспортировки.

Достоинства «Логитэк ДВ»

Группа компаний выполняет грузоперевозки по России, включая доставку сборных грузов, обеспечивает хранение продукции, обрабатывает грузы и подготавливает документацию.

Комплексный подход гарантирует сохранность груза и выполнение взятых обязательств. С «Логитэк ДВ» сотрудничать безопасно!

Грузоперевозки по России и Екатеринбургу транспортной компанией Central Trans

К услугам грузовладельцев, покупателей товаров, оборудования, различные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 100 тонн:

— Тентованные еврофуры;
— Бортовые еврофуры;
— Тралы;
— Низкорамные полуприцепы;
— Раздвижные тралы;
— Изотермические полуприцепы;

— Цельнометаллические фургоны;
— Рефрижераторные еврофуры;
— Манипуляторы;
— Самосвалы / тонары;
— Зерновозы;
— Контейнеровозы;

Вот несколько причин, почему для заказа автомобильных грузоперевозок по России стоит обратиться именно в транспортную компанию CENTRAL TRANS:

1. Индивидуальный подход и доступные цены. За каждым обратившимся клиентом закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать на протяжении всего периода оказания услуги. Менеджер всегда готов принять Ваш звонок и выслушать Вас. Он эффективно выполнит заказ на транспортные услуги, моментально ответит на вопросы по автомобильным грузоперевозкам, предложит возможности оптимизировать сроки и снизить расходы;

2. Перевозки по России осуществляется без посредников. Это позволяет дать полную гарантию качества, доступной стоимости и оперативности. Многие заказчики транспортных услуг даже не догадываются, насколько они далеки от конечного исполнителя их заказов. Заказ на грузоперевозки по РФ может перепродаваться несколько раз до тех пор, пока не найдется желающий его выполнить. Транспортная компания CENTRAL TRANS оперирует только надежным и заранее проверенным транспортом, который не ищется после получения заказа, а имеется в нашем постоянном распоряжении;

3. Все грузы тщательно упаковываются, крепятся, если в этом есть необходимость. Это позволяет доставить их в целости и сохранности;

4. Страхование, различные бонусы постоянным клиентам. Многие клиенты не знают, что страхование ответственности по договору в России запрещено. Пользуясь этим, некоторые транспортные компании предоставляют клиентам «липовые» полисы, убеждая, что таким образом клиенты защищены. Наша компания при грузоперевозках по России и в другие страны страхует ответственность. Гарантируется полная защита от любого возможного ущерба;

5. Скидки предоставляются клиентам, которые заключили годовой договор сотрудничества на транспортные услуги по территории России и стран СНГ. Предоставление скидок при заказе и предоплате;

6. Управляемый автопарк для всех типов груза. Собственный автомобильный транспорт компании, составляющий более 20 единиц современной техники, а также наличие более 200 единиц привлеченной, 50 из которых находятся в «активной экспедиции» под ежедневным управлением, это означает, что перевозка будет выполнена в любом случае;

7. Рекомендации наших клиентов — среди них компании федерального уровня. Транспортные услуги, перевозка и доставка грузов — это наша специализация. С 2008 года мы перевезли более 250 000 тонн грузов наших партнеров. Нам доверяют крупнейшие предприятия металлургической, энергетической, мебельной, строительной и пищевой промышленности России. Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества — стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации;

8. Стабильность. Работая с нами, Вы можете уверенно и на долгий период прогнозировать свои расходы на авто грузоперевозки по всей территории России и стран СНГ. Цены на транспортные услуги зависят только от объективных факторов и не строятся на случайных спекуляциях. Обеспечивая грузопоток в федеральном масштабе и постоянно анализируя его себестоимость, наша транспортная компания может дать точную, экономически обоснованную цену на перевозки автотранспортом.

Направления грузоперевозок
Наша транспортная компания осуществляет быстрые отправки во все регионы, области и автономные округа, доставляет товары в районы, включая северные районы РФ, Крым, Дальний восток, Камчатка и др. Предлагаем перевозки в составе сборного груза по Москве или прямой машиной в любые уголки страны, где доставлять грузовым автомобилем целесообразно.

Попутный груз или выделенная машина
При наличии транспорта в вашем направлении мы возьмем попутный груз по доступной цене за км. Низкая цена предоставляется клиенту, если в выбранном направлении есть машины с местом в кузове. Калькулятор перевозки вы найдете у нас на сайте. Запросите цену на перевозку, укажите к какому типу он относится, масса и габариты. Вы всегда у нас можете заказать междугородные перевозки из Екатеринбурга. Низкие цены и бережное отношение к перевозимому товару гарантированно.
Имея солидный опыт работы, мы сумели зарекомендовать себя на рынке услуг, что позволило сотрудничать на постоянной основе более, чем с 250 крупными заказчиками.

Большой автомобильный парк, укомплектованный современной техникой, гарантирует выполнение договорных обязательств, невзирая на характер груза и удаленность пункта назначения от пункта отправки.

Индивидуальный подход, грамотная работа отдела логистики, удобная система расчета, предоставление услуг «под ключ» — гарант качества, оперативности и доступности.

Многие фирмы по автомобильным грузоперевозкам, по недорогой перевозке грузов по России ограничиваются территорией соседних регионов, либо не готовы перевезти негабаритный груз (гараж, бытовку, сваи, плиты, конструкции). У нас же можно заказать автоперевозки жидкого-наливного, сыпучего, в мешках и на поддонах. Транспортируем также в Европу, СНГ, в отдаленные районы РФ.

Расценки на грузоперевозки
Цены в нашей транспортной компании доступные для юридических лиц и оправданы расходами на предоставление качественных услуг. Стоимость перевозки зависти от объема, направления, выбранного автомобиля, километража по меж городу, стоимости топлива, налоговых отчислений и других платежей.

Запросите цену доставки вашего товара с указанием характеристик и свойств, требованиям к грузу. Наши расценки одни из самых доступных на рынке. Мы подготовим расчет и отправим вам по почте или сообщим по телефону.

Вы можете запросить информацию через форму заказа и узнать цены. Мы характеризуемся как опытный перевозчик с большим автопарком своих и партнерских автомобилей. Доставим продукты, оборудование, сырье, металл или руду до склада, опасные грузы, площадки, стройки или объектов внутри городов.

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки по России

Мейджик Транс – надежный лидер в сфере грузоперевозок, который заботится о каждом клиенте. Транспортная компания «Мейджик Транс» осуществляет перевозку грузов по России, работая как с юридическими, так и с физическими лицами, предлагая каждому клиенту оптимальные маршруты и тарифы. Приемлемость цен на транспортные грузоперевозки по России, а также, экономия времени клиента — наши главные приоритеты.

Сравнивая транспортные компании, цена у нас будет самой доступной. Мы бережно относимся к каждому грузу, работая как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя оптимальные цены. При этом мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, предлагая одинаково оптимальные тарифы на услуги грузоперевозок. Возможны перевозки в виде сборного груза, работа с крупногабаритными грузами – мы беремся за перевозки любой сложности, за исключением запрещенных товаров. Узнать предварительную стоимость услуги возможно как на сайте при помощи онлайн-калькулятора, так и оставив заявку на обратный звонок, чтобы с вами связался наш менеджер.



Тарифы на междугородние перевозки

Если говорить о стоимости услуг, то наши тарифы ниже средней линии по рынку на грузоперевозки по России. Это отмечают практически все наши клиенты. Преимущественно, это благодаря нашему многолетнему опыту в сфере услуг грузовых перевозок, и большому стажу наших водителей, которые отлично ориентируются в любых дорожных обстоятельствах и ситуациях. Также мы отличаемся собственным внушительным автопарком, позволяющим не завышать цены на услуги грузоперевозок для клиентов. Вот примеры тарифов, которые мы предлагаем нашим клиентам:

Перевозки по регионам РФ Минимальная цена (в рублях) Весовая категория груза до 250 кг Весовая категория груза до 750 кг Весовая категория груза до 1250 кг
Санкт-Петербург – Москва От 200 6,3 руб/кг 6,2 руб/кг 6,1 руб/кг
Ростов-на-Дону – Москва От 150 7,9 руб/кг 7,8 руб/кг 7,6 руб/кг
Москва – Казань От 150 8,1 руб/кг 8,0 руб/кг 7,9 руб/кг
Волгоград – Самара От 250 6,6 руб/кг 6,4 руб/кг 6,2 руб/кг
Самара – Краснодар От 200 8,8 руб/кг 8,7 руб/кг 8,5 руб/кг

Наша компания ведет деятельность с 2006 года. Филиалы «Мейджик Транс» простираются от Северо-Кавказских регионов до Красноярска, включая такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и другие. При этом стоимость транспортной компании по России у нас – одна из самых доступных в сравнении с конкурентами. Если вам требуются транспортные услуги грузоперевозки по России, выбирайте «Мейджик Транс». Адреса терминалов.

Для удобства на сайте реализованы: 

  • личный кабинет; 
  • калькулятор; 
  • отслеживание по трек-номеру; 
  • возможность оформить онлайн-заявку.

Если вам требуются транспортные услуги грузоперевозки по России, свяжитесь с менеджером и передайте ему информацию о характере груза, весе, объеме. Сделать это можно, оставив заявку, или позвонив по номеру +7 (495) 232-48-11.

Россия временно запрещает экспорт зерна в страны бывшего СССР

Комбайн убирает пшеницу на поле возле станицы Суворовская Ставропольского края, Россия, 17 июля 2021 года. REUTERS/Эдуард Корниенко

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters. com

Регистрация

14 марта (Рейтер) — Россия в понедельник временно запретила экспорт зерна в постсоветские страны и большую часть экспорта сахара, но высокопоставленный министр заявил, что продолжит выдавать трейдерам специальные экспортные лицензии в рамках текущей квоты.

Россия является крупнейшим в мире экспортером пшеницы, а Египет и Турция входят в число основных покупателей. Он конкурирует в основном с Европейским Союзом и Украиной.

Премьер-министр Михаил Мишустин в понедельник подписал распоряжение о запрете экспорта белого сахара и сахара-сырца до 31 августа, а также о запрете экспорта пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы в соседние государства Евразийского экономического союза до 30 июня.

Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО неограниченный доступ к Reuters.
com

Регистрация

Вице-премьер Виктория Абрамченко, однако, заявила, что экспорт зерна в пределах квоты по индивидуальным лицензиям будет по-прежнему разрешен.

На прошлой неделе Москва выразила обеспокоенность быстрыми темпами экспорта зерна в соседние страны бывшего СССР, с которыми у нее есть общие свободные таможенные зоны в рамках Евразийского экономического союза. Поставки в союз не облагаются российскими экспортными квотами на зерно и действующими налогами.

Меры были приняты «для защиты внутреннего рынка продуктов питания перед лицом внешних ограничений», говорится в заявлении правительства.

Европейские цены на пшеницу выросли в понедельник после сообщения агентства «Интерфакс» о российском банке по экспорту зерна.Первоначально в нем не упоминались исключения из запрета.

Правительство в своем заявлении также не упомянуло об экспортных лицензиях, но сообщило, что будет разрешен международный транзит зерна через Союз.

Экспорт пшеницы из России сократился на 45% с начала текущего июльско-июньского маркетингового сезона из-за меньшего урожая, налогов на экспорт зерна и экспортной квоты, установленной в 11 млн тонн зерна, в том числе 8 млн тонн пшеницы, за 15 февраля-30 июня.

В стране еще 6 миллионов к 6.5 млн тонн пшеницы на экспорт до 30 июня, сообщил руководитель сельскохозяйственного консалтинга ИКАР Дмитрий Рылько.

(1 доллар = 0,9111 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Майкла Хогана в Гамбурге, Сибиллы де ла Хамейд в Париже и Конора Хамфриса в Дублине; Под редакцией Яна Харви, Ника Макфи, Джейн Мерриман, Ричарда Чанга и Тима Аманна

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Российский порт Новороссийск расширяется для обработки больших объемов зерна

Ключ расширения порта Новороссийск для экспорта российского зерна на Ближний Восток и в Африку.

Россия диверсифицирует свою экономику за счет сельскохозяйственного производства зерна, чтобы противостоять санкциям США и нестабильным доходам от нефти и газа. В глубоководном порту Новороссийск Черноморского бассейна реализуется программа модернизации торгового морского порта, поскольку в 2015–2016 годах страна обошла США как крупнейшего в мире экспортера пшеницы. Кроме того, крупные международные и отечественные зерновые компании расширяют инфраструктуру экспорта зерна, конкурируя за захват Ближнего Востока, Северной Африки и других рынков.

Урожаи пшеницы, ячменя и кукурузы стремительно растут в плодородных и богатых минералами черноземных степях на юге России, где фермеры используют свои собственные парки грузовиков для перевозки обильных запасов в порт Новороссийск на 200 миль автомобильным транспортом, согласно недавнему отчету Wall Street. Статья в журнале . Более низкие затраты на землю и транспортировку, а также более высокое качество продукции современных высокотехнологичных тракторов и комбайнов вытесняют европейский и американский экспорт зерна импортерам Ближнего Востока и Северной Африки. Президент Владимир Путин призвал увеличить производство зерна до 120-125 миллионов метрических тонн (млн т) в год к 2020 году с экспортом 35-40 млн т в год.

Строительство на НУТЭП нового глубоководного терминала у причала 38 порта Новороссийск

Прогнозы урожая зерновых в этом году показывают, что аграрии приближаются к годовому плану производства на 2020 год. «СовЭкон» со штаб-квартирой в Москве — старейшая российская компания, специализирующаяся на российском сельскохозяйственном рынке с 1991 года. По их прогнозам, «урожай зерна в 2018 году составит 113 тонн.9 млн т, из которых на долю пшеницы приходится 69,6 млн т, ячменя 16,9 млн т и кукурузы 12,5 млн т». Годовой прирост впечатляет: «Июль-сентябрь (пшеница+ячмень+кукуруза) составил 15,2 млн т (12,2 млн т, 2017 г.), в том числе 4,6 млн т (3,9 млн т, 2017 г.) из порта Новороссийск, по словам Андрея Сизова-младшего. ., управляющий директор, SovEcon в недавнем электронном письме American Journal of Transportation .

Черноморский порт Новороссийск

Черное море занимает историческое место в торговых и военных операциях. Древние римляне называли море Понт Эвксинус, что означает «дружелюбное море», а недавно археологи обнаружили неповрежденное древнегреческое торговое судно, датируемое 2400 годами, на глубине 1,24 мили, поскольку ниже 300 футов кислород отсутствует. На самом деле на берегу Цемесской бухты когда-то находились древнегреческие торговцы зерном. Важный морской путь к Средиземному морю для фермеров юга России проходит через пролив Босфор длиной 19 миль и шириной от 1,5 до 2 миль до Мраморного моря, а затем пролив Дарданеллы соединяется с Эгейским морем и Средиземным морем, чтобы добраться до Ближнего Востока и Рынки зерна Северной Африки, где Египет является одним из крупнейших импортеров.Черное море имеет длину 750 миль и ширину 380 миль, а его площадь превышает Калифорнию и составляет 170 000 квадратных миль. Море 7000 футов в самом глубоком месте и не солёное, потому что в него впадают пресноводные реки Дунай, Днестр, Днепр и Дон.

Порт Новороссийск расположен на северо-восточном побережье Черного моря с населением 300 000 человек в Краснодарском крае. Этот портовый город является четвертым по загруженности морским портом в Европе с грузооборотом 131 млн тонн после Роттердама номер один, 461 млн тонн, затем Антверпена и Гамбурга в 2016 году, согласно Ernst & Young, «Обзор стивидорного сектора в России в 2016 году».Из 5 морских грузовых бассейнов России (Балтийский, Каспийский, Арктический, Дальневосточный) и 25 морских портов Новороссийск в Азово-Черноморском бассейне занимает первое место с 92,8 млн тонн наливных грузов и 38,6 млн тонн сухих грузов. Сухие грузы в России увеличились на 169%, а наливные — на 127% с 2009 по 2016 год. Инвестиционные проекты до 2022 года должны соответствовать тенденциям развития перевалочной деятельности для Азово-Черноморского бассейна. Согласно отчету, ожидается, что количество сухих грузов увеличится на 135 миллионов тонн, жидких грузов — на 12 миллионов тонн и 3,7 миллиона двадцати эквивалентных контейнеров (TEU).

Инвестиционный терминал

За последние двадцать лет неэффективность колхозов уступила место рыночным силам, создавшим узкие места в железнодорожных, автомобильных и терминальных логистических системах. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов России. Как акционер, Группа занимается модернизацией терминалов для растущего экспорта зерна и контейнерных импортных и экспортных перевозок, что поможет снизить затраты из-за существующей неадекватной экспортной инфраструктуры.

Инвестиционная программа контейнерного терминала НУТЭП реализуется на новом причале 38 и включает углубление с 12,3 метра до 15,1 метра. Это переместит терминал с 4 000 TEU на фидерное сообщение через Пирей/Стамбул для обслуживания океанских судов вместимостью до 10 000 TEU и увеличит пропускную способность до 700 000 TEU с 400 000 TEU. Причал 38 станет единственным в Новороссийске причалом для судов класса Post-Panamax. Открытие запланировано на второй квартал 2019 года. Выгодой для грузоотправителей станет увеличение скорости доставки прибывающих грузов на 4-12 дней, снижение стоимости доставки контейнерной линии на 300-400 долларов США за единицу и более дешевое бункерное топливо, а также дополнительная складская площадь от 12 000 до 21 000 TEU. На втором этапе задействованы 2 дополнительных судовых крана на берегу и 6 дополнительных козловых кранов с резиновыми шинами.

Группа РУСКОН — мультимодальный и логистический бизнес контейнерных грузов, работающий в России и СНГ — транспортно-логистический бизнес Группы «Дело». НУТЭП — контейнерный терминал «Дело Портс» — стивидорного бизнеса Группы «Дело». В 2016 году РУСКОН объединился с новым складским логистическим центром «Юг Терминал». РУСКОН управляет новым складским логистическим центром, оборудованным железнодорожным сообщением, рядом с автомагистралями М4 и М5 и расстоянием до морского порта 4 мили.Кроме того, они владеют парком вагонов и грузовиков и управляют 3 еженедельными экспресс-поездами через Россию, один из которых идет между Новороссийском и Тольятти от НУТЭП. По оценке Ernst & Young, 50% грузов доставляется в морские порты России по железной дороге, а строительство подъездных путей к портам Азово-Черноморского бассейна за 2017-2020 годы составляет 1,855 млрд долларов.

РОСКОН также эксплуатирует новый автоматизированный комплекс для обработки навалом и расфасовки широкого спектра удобрений.«Он может быть перегружен из грузовиков и железнодорожных вагонов непосредственно в контейнеры навалом или в биг-беги», — пояснила представитель группы «Дело» в электронном письме на номер AJOT . Эта железнодорожная операция принимает хопперы подвижного состава всех типов и полувагоны с нижними люками вместимостью 10 вагонов на рампе. Они имеют производительность 200 метрических тонн в час прямой загрузки в контейнеры и 60 метрических тонн упаковки в биг-бэги бисера и кристаллов размером 1-40 миллиметров карбамида, антрацита, аммиачной селитры, хлорида калия и другого ассортимента товаров.Доля РУСКОНа в контейнерных перевозках через Новороссийск составляет 25%, и он сотрудничает с Maersk, MSC, CMA CGM, ZIM и Evergreen.

Зерновой терминал КСК

Группа компаний «Дело» и «РУСКОН» также конкурируют в области приема и экспорта зерна на зерновом терминале «Комбинат Стройкомплект» (КСК), где они и Cargill инвестируют средства для увеличения пропускной способности. КСК занимает 19 процентов доли рынка глубоководных зерновых терминалов Новороссийска, уступая Новороссийскому зерновому заводу (НЗП) и Новороссийскому зерновому терминалу (НЗТ), принадлежащим Новороссийскому морскому торговому порту (НМТП), но опережая зерновые терминалы Glencore Kernel и ТМКП.Азовское море в основном предназначено для мелководных операций, неспособно переваливать большие объемы и менее прибыльно для крупных трейдеров. По оценкам СовЭкона, модернизация зерновых мощностей в России добавит 7-10 млн тонн в среднесрочной перспективе, а новороссийские терминалы — 4,5 млн тонн.

Зерновой терминал КСК отгружает зерно

К 2020 году Группа «Дело» планирует завершить строительство нового причала 40А, который позволит принимать суда дедвейтом до 100 000 тонн, глубиной дноуглубления до 16,9 метра и ожидаемой пропускной способностью 6,5 млн тонн с увеличением объема хранения зерна на 102 000 тонн. тонн для общей мощности хранения зерна к 2019 году до 218 000 тонн.Это позволит зерновому терминалу КСК, оператором которого является ДелоПортс, принимать 15 вагонов и 40 грузовиков в сутки зерна (любых видов круп и зернобобовых) от взвешивания от перегрузки в 6 силосов вместимостью 10 000 т до перегрузки 650 т/сут или 25 000 т /мес при отгрузке в контейнерах.

Cargill, крупнейшая частная корпорация в США с годовой выручкой 114,7 млрд долларов США, базируется в Миннетонке, штат Миннесота, и владеет 25% акций KSK. Увеличение производительности снизит затраты на перевалку зерна для более прибыльной торговли зерном и своевременной окупаемости инвестиций.Офис Cargill по корпоративным связям в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, базирующийся в Бельгии, ответил по электронной почте на номер AJOT : «Мы можем подтвердить, что Cargill косвенно владеет миноритарным пакетом акций терминала KSK. Проект расширения идет по графику и направлен на увеличение пропускной способности терминала для улучшения деятельности по перевалке».

Лидирующее место среди глубоководных терминалов занимает государственная зерноперевалочная, трейдерская и перерабатывающая компания «Объединенная зерновая компания» (ОЗК) с 30-процентной долей рынка, контролирующая Новороссийский зерновой комбинат (НХЗ) в порту Новороссийск.УЗК ведет свою деятельность по перевалке зерна с 1882 года, когда она была крупнейшим амбарным элеватором в Европе, и теперь приступает к реализации проектов по расширению. Инвестиции предполагают увеличение объема перевалки с 3,4 млн тонн до 6,1 млн тонн в год; мощность хранения от 140 000 тонн до 250 000 тонн в год и максимальный дедвейт обслуживаемых судов от 72 000 до 80 000. UGC присутствовала на небольшом собрании акционеров и отказалась от комментариев. В инвестиционном отчете UGC прогнозируется, что к 2050 году население мира увеличится до 9,2 миллиарда человек.У России есть большой потенциал для повышения урожайности, исходя из 40% мировых черноземных площадей и 34,1 млн акров неиспользуемых посевных площадей.

На цены на зерно, удобрения и топливо повлияла война России в Украине

Российское вторжение в Украину затронуло многие секторы экономики в глобальном масштабе, и сельское хозяйство будет затронуто сразу по нескольким направлениям. Рынки зерна стали более нестабильными, а высокие цены на удобрения и топливо стали еще выше.

На долю России и Украины приходится около 29% мировой торговли пшеницей, и Россия является крупнейшим экспортером пшеницы в мире. На Украину приходится около 16% мирового экспорта кукурузы. Скотт Стайлз, экономист по сельскому хозяйству в Системном отделе сельского хозяйства Университета Арканзаса, сказал, что ситуация создаст как возможности, так и трудности для производителей в Арканзасе и других местах.

— За последнюю неделю цены на основные зерновые поднялись до новых максимумов, — сказал Стайлз. Июльские фьючерсные контракты на пшеницу выросли до $9.42-3/4 25 февраля — «самая высокая цена июльского контракта с февраля 2011 года».

Тем не менее, «торговля зерном после полного вторжения была невероятно неустойчивой», — сказал он, поскольку июльские контракты на пшеницу за одну торговую сессию поднялись на 93 цента с 8,50 до 9,42-3/4 доллара. Фьючерсы на кукурузу также были нестабильными: от 5,94 до почти 6,64 доллара во время торгов 24-25 февраля. Стайлз сказал, что движение рынка «неслыханно и мучительно как для производителей, так и для конечных пользователей».

Накануне вторжения правительство Украины прекратило торговлю в своих портах. Cargill, ADM, Bunge и другие частные зерновые компании приостановили работу в Украине.

— По крайней мере, на данный момент российские экспортеры все еще выполняют существующие контракты, и корабли отправляются, — сказал Стайлз. «Насколько я могу судить сегодня, подавляющее большинство мировых импортеров зерна не заключают никаких новых сделок с Россией».

Стайлз сказал, что крупные импортеры пшеницы ищут другие источники за пределами региона Черного моря.

«В ближайшее время Австралия, Канада, ЕС и Аргентина первыми увидят рост экспорта пшеницы», — сказал он.«В Соединенных Штатах также может наблюдаться некоторое увеличение экспорта пшеницы».

Как Китай, так и Европейский Союз исторически были крупными покупателями кукурузы в Украине — рыночный разрыв у производителей США, вероятно, будет возможность заполнить. По словам Стайлза, хотя Южная Америка обычно экспортирует некоторое количество кукурузы каждый год, эти поставки не будут доступны еще несколько месяцев.

«До того, как ситуация в отношениях между Украиной и Россией стала очень тревожной, фьючерсы на кукурузу и сою уже были на грани из-за засухи в ключевых районах Южной Америки», — сказал Стайлз.«Погодные проблемы на юге Бразилии и северо-востоке Аргентины спровоцировали рост цен на сою в начале декабря».

Цены на кукурузу и соевые бобы неуклонно росли с конца 2021 года, поскольку глобальные поставки обеих культур сократились. Цены на хлопок и рис также достигли многолетнего максимума.

— В этом году много конкурентов за площадь, — сказал Стайлз.

Конфликт приводит к еще большему росту цен на топливо и удобрения, в то время как некоторые производственные затраты уже выросли на 300% и более по сравнению с предыдущим годом.

— Россия — крупнейший в мире экспортер удобрений, — сказал Стайлз.

После непродолжительного периода замедления в январе цены на диаммонийфосфат в странах Персидского залива США неуклонно росли в течение февраля, увеличившись в целом примерно на 20%.

«Цены на мочевину в Персидском заливе были очень волатильными на прошлой неделе, торгуясь в диапазоне 175 долларов за тонну», — сказал Стайлз. «После новостей о вторжении цены на мочевину в Персидском заливе упали до 705 долларов за тонну, чего не было с начала января».

Беларусь, союзник России, граничащая с Украиной на севере, является третьим по величине производителем калия в мире, на ее долю приходится 18% мирового производства.

— Цены на калий растут уже три недели подряд, — сказал Стайлз. «Беларусь не имеет выхода к морю и имеет транспортное соглашение с Литвой о железнодорожной доставке калия в порт на Балтийском море, но это соглашение закончилось 1 февраля. Беларусь в настоящее время не имеет доступа к порту».

Цены на нефть в понедельник (7 марта) торговались на уровне более 122 долларов за баррель после того, как они на короткое время подскочили до 130 долларов за баррель. Цены на газ медленно приближаются к историческим максимумам в США на уровне 4 долларов за галлон. Цены на дизельное топливо еще выше, и некоторые аналитики предсказывают, что нефть может подняться до 200 долларов за баррель до того, как конфликт закончится.

Россия производит около 10% нефти, торгуемой на международных рынках. Президент США Джо Байден обдумывает запрет на весь экспорт российской нефти и бензина, что, вероятно, приведет к еще большему росту общих цен.

Рост цен на топливо, несомненно, придется учитывать при принятии решений о посадках этой весной, сказал Стайлз. По словам Стайлза, в торговле сельскохозяйственными товарами всегда существует определенная нестабильность, учитывая непредсказуемость погоды и торговых споров.Однако начало войны, которая подрывает глобальную торговлю зерном и энергоресурсами, является событием «черного лебедя».

— Многое зависит от того, как долго продлится конфликт, — сказал Стайлз. «Похоже, что в ближайшее время и Россия, и Украина уйдут с мирового зернового рынка. Это влияет не только на цены на зерно, но и на энергоносители и удобрения».

Война за сокращение экспорта пшеницы из Украины и России на 12%

Российское вторжение в Украину сократит экспорт пшеницы из этих стран в совокупности на 12%, заявило в среду Министерство сельского хозяйства в первоначальной оценке краткосрочных последствий войны.Страны от Европы до Азии и Африки будут импортировать несколько меньше пшеницы в ближайшие месяцы перед лицом более высоких цен и сокращения поставок из региона Черного моря, говорится в сообщении.

Россия и Украина обычно входят в число крупнейших стран-экспортеров пшеницы. Аналитики Министерства сельского хозяйства США заявили, что экспорт из двух стран упадет до 52 миллионов тонн в этом маркетинговом году, что на 7 миллионов тонн меньше, чем их оценка до вторжения. Сокращение будет частично компенсировано Австралией и Индией, у которых достаточно запасов для продажи.Продажи пшеницы в США были слабее, чем ожидалось, и будут почти на одну пятую меньше, чем в прошлом году, сообщило Министерство сельского хозяйства США.

«Экспорт для Украины снижен на 4,0 млн тонн до 20,0 млн, поскольку ожидается, что конфликт в этой стране нарушит экспорт из Черноморского региона», — говорится в ежемесячном отчете WASDE Министерства сельского хозяйства США. «Российский экспорт сократился на 3,0 млн тонн до 32,0 млн тонн, поскольку ожидается, что морские перевозки будут ограничены конфликтом и введением экономических санкций.”

Воздействие будет ощущаться в таких странах, как Турция, Египет, Афганистан, Алжир, Кения, Пакистан, Танзания, Йемен и члены ЕС, говорится в отчете Министерства сельского хозяйства США.

Обильные осадки в течение вегетационного периода увеличили урожай австралийской пшеницы до рекордных 36,3 млн тонн. По словам Министерства сельского хозяйства США, благодаря конкурентоспособным ценам, невероятный урожай позволит Австралии экспортировать 27,5 млн тонн пшеницы, что является самым высоким показателем за всю историю. «Ожидается, что высокие темпы экспорта Индии сохранятся из-за ее достаточных запасов и роста мировых цен.

Министерство сельского хозяйства США повысило прогноз экспорта пшеницы из Австралии на 2 млн тонн и из Индии на 1,5 млн тонн по сравнению с прошлым месяцем.

Ожидания сохранения высоких наличных и фьючерсных цен указывают на то, что средняя за сезон цена на пшеницу урожая 2021 года в США, которая в настоящее время находится на рынке, составляет 7,50 доллара за бушель, что является самым высоким показателем за девять лет. По данным Министерства сельского хозяйства США, «значительная часть» урожая уже продана.

Как вторжение России в Украину повлияет на глобальное снабжение продовольствием

Атака России на Украину может привести к серьезному продовольственному кризису, поскольку будут нарушены существующие цепочки поставок и еще больше усилится влияние Москвы и Китая на мировых рынках.

Конфликты всегда были ведущим фактором отсутствия продовольственной безопасности во всем мире.

По мере того, как российская военная операция в Украине идет уже седьмой день, усиливается обеспокоенность по поводу ее влияния на цепочки поставок сельскохозяйственной продукции.

Россия и Украина входят в пятерку крупнейших международных экспортеров многих важных зерновых и масличных культур, таких как пшеница, подсолнечник и кукуруза.

По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), на Украину приходится 16 процентов мирового экспорта кукурузы и 12 процентов экспорта пшеницы.

Будучи ключевым поставщиком кукурузы в Европу и Китай, Украина произвела исторический максимум в 42 миллиона тонн в 2021 году, сообщает USDA.

Украина также производит 50 процентов подсолнечного масла в мире и наряду с Россией обеспечивает более 50 процентов потребностей в зерновых культурах Северной Африки и Ближнего Востока, по данным Международного исследовательского института продовольственной политики (IFPRI).

Но большие районы выращивания продовольственных культур в Украине непосредственно граничат с Россией и Беларусью, где в течение нескольких недель перед конфликтом собирались войска Москвы.

В настоящее время нападение России на Украину привело к закрытию киевских портов и запрету торговых судов в Азовском море, которое соединяется с Черным морем — одним из важнейших регионов мира для торговли.

Таким образом, если Россия возьмет Украину под полный контроль, она заберет еще больший кусок мирового продовольственного пирога.

ПОДРОБНЕЕ: Почти треть арабского мира испытывает нехватку продовольствия

Краткосрочные и долгосрочные последствия

Российские военные операции могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, перемещая растениеводство в Украину и за ее пределы, сообщает IFPRI.

В зоне непосредственной опасности находятся уязвимые страны, сильно зависящие от поставок продовольствия из Украины, которые в настоящее время приостановлены.

По данным Financial Times (FT), Украина поставляет Ливану 50 процентов потребляемой пшеницы, Ливии — 43 процента, Йемену — 22 процента и Бангладеш — 21 проценту.

Кроме того, на Украину и Россию приходится 86 процентов импорта пшеницы Египта в 2020 году и 75 процентов закупок пшеницы Турцией, сообщает FT.

Всемирная продовольственная программа (ВПП) выразила обеспокоенность по поводу конфликта, заявив, что «готова к развертыванию для поддержки пострадавшего населения.

«В настоящее время около 283 миллионов человек испытывают острую нехватку продовольствия или подвергаются высокому риску в 81 стране, а 45 миллионов человек уже балансируют на грани голодной смерти, поэтому мир не может позволить себе еще один конфликт», — заявила Марго ван дер Вельден, представитель ВПП ООН. Директор МЧС.

Если война будет продолжаться, а экспорт продолжит останавливаться во время сезона сбора урожая в Украине, который начнется через несколько месяцев, хаос прокатится по всему миру.

Независимый агроном Майкл Ли сказал TRT World, что он считает, что долгосрочные последствия «слишком рано, чтобы даже рассматривать», но конфликт представляет риск для мировых цен на продовольствие, поскольку «Украина (и Россия) доминируют в торговле зерном.

«Даже в мирное время любые разговоры о хорошем урожае или засухе будут двигать рынок. Последствия прекращения торговли без каких-либо указаний на то, когда она возобновится, огромны, имеют далеко идущие последствия и абсолютно повлияют на мировые цены на продукты питания», — сказал Ли.

Не говоря уже о влиянии конфликта на экспорт удобрений из-за санкций, которые создадут порочный круг в производстве сельскохозяйственных культур.

«Россия (и Беларусь) производит удобрения, санкции ограничат поставки удобрений, цены вырастут, фермеры будут меньше вносить, урожайность снизится, цены на зерно вырастут», — объясняет Ли.

ПОДРОБНЕЕ:  ВПП: миллионы людей сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности в раздираемой войной Сирии

Обеспокоенные покупатели

Российское вторжение произошло в связи с тем, что мировые цены на продовольствие уже достигли рекордного уровня с 2011 года, при этом только цены на пшеницу выросли более чем на пятую часть с начала года, по данным FT.Они достигли почти 10-летнего максимума, а цены на кукурузу выросли на 15 процентов.

Елена Файге Нероба, менеджер по развитию бизнеса сельскохозяйственной брокерской компании Maxigrain, рассказала TRT World, что рынок «немного изменился» за последние несколько сезонов из-за последствий пандемии Covid-19 и погодных условий.

«Последние несколько сезонов предложение ограничено, а спрос на фоне роста населения в странах, где пшеницу потребляют, но почти не производят, и психологического желания делать запасы, только растет», — сказал Нероба.

Нероба выразил обеспокоенность «угрозой перебоев с поставками из одного из крупнейших в мире регионов-производителей зерна» для Maxigrain, которая обрабатывает около 1 миллиона метрических тонн грузов в год.

Она сказала, что покупатели в настоящее время опасаются российских санкций, как текущих, так и будущих, ссылаясь на такие опасения, как блокирование платежей банками или неспособность судовладельцев предоставить суда для перевозки.

В настоящее время около «7 миллионов метрических тонн украинской пшеницы и более 12 миллионов метрических тонн кукурузы все еще не отгружены, но частично проданы, что означает, что некоторые покупатели должны немедленно найти замену», — предупредил Нероба.

«Если бы я была покупателем, я бы боялась новой порции санкций относительно [получу ли] я свой груз [или нет]», — добавила она.

В настоящее время покупатели кукурузы устремились к поставкам Европейского Союза, чтобы заменить украинский экспорт, заблокированный Россией, особенно надеясь на импорт из Румынии, Болгарии и Франции.

ПОДРОБНЕЕ:   Падение запасов, рост цен на нефть на фоне бушующего украинско-российского конфликта

Сельскохозяйственный договор с Китаем

Россия, крупнейший в мире экспортер пшеницы, и Китай, один из крупнейших в мире импортеров пшеницы, недавно подписали широкое сельскохозяйственное соглашение.

Сделка позволяет Пекину импортировать пшеницу из любой точки России, вытесняя некоторые западные рынки, такие как Канада, из торговли с Китаем.

Кроме того, около трети импорта кукурузы в Китай поступает из Украины, но под контролем России этот объем может резко возрасти, чтобы соответствовать растущему спросу Пекина, который в 2020 году увеличился почти в четыре раза по сравнению с предыдущим годом.

Таким образом, контроль России над критическими объемами торговли с плодородных земель Украины может привести к значительному снижению зависимости обеих стран от западных рынков.

Это также означает, что Россия сможет решать, какие страны будут получать критически важные поставки продовольствия, а какие нет, объясняют эксперты Ян Рэлби, Дэвид Суд и Рохини Рэлби из I.R. Консилиум.

«На фоне хаоса этого конфликта и угрозы жизни и независимости Украины один важный вывод был крайне недооценен: как Россия может полагаться на поддержку Китая, чтобы вооружить глобальные цепочки поставок продовольствия», — пишут они в статье для Politico. .

«Сельскохозяйственные договоренности Китая с Россией, наряду со сделкой по углеводородам, стали гарантией того, что Россия должна была иметь возможность атаковать Украину, не опасаясь западных санкций», — заявили эксперты.

Они утверждают, что, чтобы избежать этой силовой игры, США должны вбить клин между Россией и Китаем, сохраняя при этом торговые заказы украинским партнерам для поддержки экономического суверенитета страны.

Если в ближайшее время не будут приняты меры, кризис продовольственной безопасности будет ощущаться во всем мире, начиная с самых уязвимых штатов и регионов, предупреждает директор ВПП Дэвид Бизли.

«Это сильно повлияет на цены на продукты питания, транспортные расходы, масло и топливо. Как только вы думаете, что хуже уже быть не может, становится еще хуже», — сказал Бизли.