Зерно перевозка онлайн доска объявлений: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

О перевозке сельхозпродукции

Перевозка сельхозпродукции является важной составляющей в процессе сбыта продукции сельского хозяйства от производителя к конечному потребителю. Этот процесс может быть сложным и требовательным к особенностям перевозимой продукции, потому что необходимо обеспечить сохранность качества и свежести продукции в течение всего пути. Заказать услуги по перевозке зерна, вы можете здесь.

Для перевозки сельхозпродукции используются различные виды транспорта, такие как автомобили, железнодорожные вагоны, контейнеры, суда и самолеты. Выбор транспорта зависит от характеристик перевозимой продукции, расстояния и времени доставки, стоимости перевозки и других факторов.

Особенности перевозки сельхозпродукции включают

  • Требования к температурному режиму. Некоторые виды сельхозпродукции, такие как овощи, фрукты и цветы, могут подвергаться повреждению при низких или высоких температурах. Поэтому для их перевозки необходимо обеспечить определенный температурный режим.
  • Необходимость соблюдения гигиенических норм. Сельхозпродукция может подвергаться заражению вредителями и болезнями, поэтому во время перевозки необходимо соблюдать гигиенические нормы и использовать специальные материалы и упаковки для защиты продукции.
  • Требования к упаковке. Для защиты сельхозпродукции от повреждений и сохранения ее качества во время перевозки используются специальные упаковки, такие как картонные коробки, пластиковые контейнеры, ящики и другие.
  • Необходимость быстрой доставки. Большинство видов сельхозпродукции являются перишабельными и требуют быстрой доставки, чтобы сохранить свою свежесть и качество. Соблюдение законодательства.
  • Перевозка сельхозпродукции может быть регулируема законодательством в отношении требований к транспорту, упаковке, хранению и другим аспектам перевозки.

О заказе перевозки сельхозпродукции 

Заказ перевозки сельхозпродукции можно оформить в специализированной транспортной компании, которая имеет опыт и компетенцию в организации перевозок сельхозпродукции. Смотрите тут работа зерновозам свежие предложения.

Для заказа перевозки необходимо выполнить следующие шаги:

  • Определить вид перевозимой продукции. Каждый вид сельхозпродукции имеет свои особенности и требования к перевозке. Например, перевозка цветов требует особой осторожности во избежание повреждений, а перевозка молочных продуктов требует соблюдения определенных температурных режимов.
  • Определить объем и массу перевозимой продукции. Эти параметры позволят определить необходимый вид транспорта и его вместимость.
  • Выбрать транспортную компанию. Необходимо выбрать надежную и проверенную компанию, которая имеет опыт в перевозке сельхозпродукции и соответствующие сертификаты и лицензии.
  • Согласовать условия перевозки. Необходимо согласовать с компанией такие параметры, как маршрут, стоимость перевозки, условия оплаты, требования к температурному режиму и упаковке, сроки доставки и другие детали. К вашему вниманию, онлайн доска объявлений .
  • Оформить документы. Для оформления перевозки необходимо заполнить документы, такие как договор на перевозку, товарно-транспортная накладная, счет-фактура и другие.
  • Отслеживать выполнение заказа. После оформления заказа необходимо отслеживать выполнение перевозки и своевременно реагировать на возможные задержки или проблемы.

Важно помнить, что перевозка сельхозпродукции требует особой осторожности и внимательности, поэтому необходимо выбирать проверенных и надежных партнеров для организации перевозок.

Реклама
Рекламодатель: smartseeds.ru

Виртуальная логистика экономит реальные деньги. Часть 2Объединения систем расчетов и досок объявлений

Однако виртуальная логистика сделала еще один шаг в сторону уменьшения затрат на поиск клиента и просчет накладных расходов. Ни

Объединения систем расчетов и досок объявлений Однако виртуальная логистика сделала еще один шаг в сторону уменьшения затрат на поиск клиента и просчет накладных расходов. Ни для кого не секрет, что, даже имея различные расчетные системы по перевозкам и порталы по предложениям товаров, около 5-10% от заключенных рентабельных сделок до конца не просчитываются по банальной причине -отсутствие необходимой информации и нехватки рабочего времени. Одним словом, нельзя объять необъятное. Менеджеру, работающему в подобном сегменте рынка, каждый день приходится просчитывать огромное количество комбинаций потенциальных сделок. Необходимо в максимально сжатые сроки найти информацию, рассчитать стоимость сделки, договориться об условиях и проанализировать каждый возможный вариант — это занимает 80% рабочего времени. Допустим, что ему сделали 10 предложений покупки и 10 предложений продажи, т.е. 100 возможных комбинаций с множеством разнообразных переменных, существенно влияющих на конечную прибыль. При этом нужно еще учитывать стоимость перевозки, погрузки, разгрузки, процент по кредиту. Решить данную проблему можно, доверив поиск клиента и расчет накладных расходов компьютеру.

Большое значение такой подход имеет в агропромышленном комплексе. В ряде стран свыше 30% процентов всей сельскохозяйственной продукции теряется из-за неразвитости инфраструктуры. К примеру, на зерновой рынок России приходится около 7% общего годового бюджета Российской Федерации и он не отличается прозрачностью. Доски объявлений зерновых порталов не дают полную картину спроса и предложений (цена, стоимость, ГОСТ предлагаемого товара, базис поставки, условия ‘Инкотермса’) по отдельно взятым товарам и регионам. Количество производителей и покупателей измеряется десятками тысяч. Зерновые и масличные зачастую транспортируются на расстояние более 1000 км. Как оценить и повысить эффективность данного сегмента рынка? IDK.ru — логистическая система нового уровня на рынке зерновых культур Большое количество покупателей и продавцов на рынке зерна приводит к тому, что рынки плохо структурированы и нуждаются в объединяющих информационных центрах. Торговые площадки в интернете практически идеально подходят для этих целей.
Торговля зерном в Рунете ведется на нескольких площадках. Первая из них — «Зерно Он-Лайн», которая позволяет своим участникам искать контрагентов через терминал, установленный на собственном компьютере. Прибыль биржа получает за счет оказания услуг по отгрузке и хранению товара и организации торгов. «Зерно Он-Лайн» не выступает гарантом исполнения трейдерами своих обязательств по отношению к партнерам, поэтому всем пользователям рекомендуется ознакомиться с «Черным списком», опубликованным на сайте, и проявлять бдительность при заключении сделок. Конкурент «Зерно Он-Лайн» — межрегиональная торговая система «Зерно», которая имеет собственные промышленные мощности по переработке зерна, осуществляет продажу собственной продукции на собственной же площадке. МТС «Зерно» является торгово-информационной системой. Третьей торговой площадкой является IDK, которая позволяет рассчитать любую заявку в России и странах СНГ, ее параметры относительно других заявок с учетом качественных характеристик товара и накладных расходов.
Чтобы достигнуть этого результата, все предложенные товары были классифицированы, а в систему интегрирован расчет железнодорожных перевозок, автомаршруты и таможенные процедуры. В конце весны 2005 г. этот программный продукт был запущен в интернете. Принцип работы площадки прост: человек в любом месте с любого компьютера, подключенного к интернету, может войти в систему и ввести заявку на покупку или продажу товара с указанием количества, цены и базиса поставки. С учетом данных заявки система позволяет за одну секунду отсортировать все предложения. Причем при расчетах учитываются множество параметров, включая качественные характеристики. Система ‘рассчитает’ стоимость перевозки и ‘выстроит’ результаты потенциальных контрагентов, начиная с самых выгодных. Если на рынке цена продажи всегда выше цены предложения на покупку, то на IDK встречаются и обратные ситуации. Каждая новая заявка моментально включается в таблицу. Новые предложения изменяют общую ситуацию на рынке. Таким образом, рынок становится прозрачным.
Пользователи системы должны только не упустить своего контрагента и вовремя начать вести с ним переговоры. Площадка дает возможность торговаться. Участники могут корректировать условия сделки и отправлять друг другу встречные предложения. Чтобы облегчить ведение переговоров, в торговую площадку IDK встроена система внутренней почтовой связи и видеоконференции. Это позволяет участникам заранее познакомиться друг с другом и обсудить детали сделки с использованием веб-камеры. Кроме основной расчетной системы на площадке выложены отдельно составляющие этой логистической системы: автомаршрут, железнодорожный тариф, таможня. Карта автомаршрута имеет скоростной режим обработки данных и отображения выбранного маршрута по России. Карта моментально масштабируется без задержки отображения данных. Планирование маршрута не сложно: вводятся пункт отправления ‘А’ и пункт назначения ‘В’ или более сложные маршруты, состоящие из нескольких городов, которые добавляются по очереди. Кроме того, можно запретить поиск по определенным городам, областям и странам, а также дать разрешение или запрет на использование паромов.
В результате система обеспечит мгновенный расчет с визуальным отображением маршрута на карте. Под картой расположена таблица с разбивкой по населенным пунктам, расстоянием по каждому отрезку пути, общим километражем и временем. Расчетный центр торговой площадки позволяет рассчитывать одновременно 1000 железнодорожных маршрутов, что позволяет работать в системе большому количеству пользователей одновременно. В базе свыше 9000 станций. Пользователь получает полную картину о маршруте следования с указанием всех станций перехода, расстояний и времени перевозки, а также расчет стоимости транспортировки, как всей партии, так и за условную единицу измерения груза. Завершена работа над интеграцией в комплекс IDK.ru системы расчета таможенных процедур, таким образом, площадка способна рассчитать стоимость экспортно-импортных контрактов. Это позволит участникам торговой системы получать кроме информации о железнодорожных тарифах, погрузки-разгрузки, также и таможенную пошлину на ввоз или вывоз груза в зависимости от объемов, стоимости и категории товара.
Теперь логистика возможных сделок считается и по экспортно-импортным контрактам. Система вызвала неподдельный интерес со стороны западных компаний, получено несколько предложений по дальнейшему наращиванию структуры расчетов по европейским тарифам грузоперевозок, и фрахтовым операциям. Одна из дальнейших- визуализация автомаршрута всех порожних перевозок с указанием точек следования и типом транспорта. Это позволит существенно снизить количество ‘холостых’ пробегов, увеличить прибыли транспортных компаний и уменьшить тарифы на ‘прямую’ перевозку грузов. А также возможность расчета смешанных перевозок морским-железнодорожным-автотранспортом с нахождением оптимальных комбинаций. Логистические компании уже достаточно активно используют возможности локальных и открытых глобальных сетевых информационных технологий. Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов — все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайновых решений в работу предприятия.

Новое в разделе

Индекс глобальной интеграции DHL: глобализация показывает свою устойчивость даже в условиях экономической напряженности между США и Китаем

21.03.23

Сообщество руководителей логистики SCM Alco приглашает на II Конференцию «Логистика алкогольного рынка»

19.02.23

Как ритейлерам и производителям сообща планировать цепочки поставок

13.01.23

UIC, the “pioneer of the Europallet”, has been accepted into the Logistics Hall of Fame

29.12.22

Faster inventory replenishment cycles expected in 2023; depot space to remain tight and operational costs to remain elevated

28.12.22

Промышленность

 

Избранное Промышленность

 

Ритейл

 

Избранное Ритейл

 

Автомобили и запчасти

 

Избранное Автомобили и запчасти

 

Интернет-торговля и фулфилмент

 

Избранное Интернет-торговля и фулфилмент

 

Продукты питания и фреш

 

Избранное Продукты питания и фреш

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

 

Дополнительная информация

 

 

О сервисе «Умная Логистика»

 

 

 

Умная Логистика

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

Новости

 

зерна плывут по течению: система внутренних водных путей США работает в обычном режиме во время COVID-19

Примечание редактора. поставка американского фуражного зерна, побочных продуктов и этанола на мировой рынок.

Протекающие от ферм в Кукурузном поясе вниз к реке Миссисипи и в порты Мексиканского залива, более 12 000 миль морских дорог являются важной частью цепочки поставок зерна в США, которая продолжает работать, несмотря на COVID-19пандемия.

«США География оказалась чрезвычайно подходящей для торговли сельскохозяйственной продукцией и экспорта сельскохозяйственной продукции», — сказал Томас Рассел, президент The Russell Marine Group, который составляет ежемесячный отчет о состоянии реки за последние 10 лет. «Сеть внутренних водных путей и естественных портов в прибрежных районах делает водный транспорт наиболее экономичным способом перевозки большого количества насыпного зерна».

Легкий доступ с фермы в порт Щелкните изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию этой карты. Источник: Инженерный корпус армии США и GAO 9.0002 Поскольку внутренние водные пути проходят через Кукурузный пояс США, они обеспечивают легкий доступ зерна для перемещения по системе к портам экспорта и доставки в страны-импортеры. Кукуруза от фермеров Среднего Запада может прибыть в пункт назначения импорта в Мексике всего через несколько недель после того, как они доставят ее либо на удобно расположенный деревенский элеватор, либо на хорошо расположенный речной терминал. Элеваторы внутри страны также перевозят зерно на грузовиках или кораблях на эти терминалы.

Независимо от того, доставляется ли он непосредственно фермером или другим элеватором, как только зерно поступает в реку, оно загружается на баржи и начинает течь по реке.

— Десятки лифтов расположены вверх и вниз по речной системе, — сказал Рассел. «Эти элеваторы действуют как пункты сбора, где зерно обычно загружается на баржи и транспортируется в залив Луизианы, где оно перегружается на океанские суда и экспортируется».

Порты Мексиканского залива обеспечивают более 1,3 миллиарда бушелей (33 миллиона метрических тонн) спроса на американскую кукурузу. Большая часть этого зерна перемещается вниз по системе внутренних водных путей и предназначена для экспортного рынка. Сочетание доступа, инфраструктуры и экономичности делает логистику чрезвычайно эффективной.

«Проще говоря, перевозки по внутренним водным путям являются наиболее конкурентоспособным способом перевозки сыпучих грузов в нашей стране, — сказал Деб Калхун, исполняющий обязанности президента/главного исполнительного директора Waterways Council, Inc. -эффективный, экологически чистый способ».

С речных барж на суда в порту кукуруза и побочные продукты будут перемещаться по всему миру, включая Мексику, Японию, Южную Корею, Испанию и многие другие страны. Этот морской транзит также очень эффективен.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию этой инфографики. Источник: Waterways Council, Inc.

«Океанские суда бывают разных форм, размеров и служат множеству целей, некоторые из которых узкоспециализированы», — сказал Рассел. «Доставка по воде надежна, наиболее экономична с точки зрения затрат на тонно-милю и экономична с точки зрения расхода топлива, что обеспечивает низкий углеродный след».

Совместное обязательство поддерживает работу рек и портов во время COVID-19

Несмотря на огромные размеры системы внутренних водных путей США, Рассел и Кэлхун сообщают, что речные и портовые системы продолжают беспрепятственно работать из-за коронавируса.

«В настоящее время все шлюзы и дамбы работают нормально, — сказал Кэлхун. «Компании, элеваторы и терминалы, а также Инженерный корпус армии США продолжают вести бизнес, внимательно следя за своими операциями и персоналом, чтобы обеспечить безопасность и здоровье сотрудников».

Щелкните изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию этого рисунка. Источник: The ProExporter Network

Рассел сообщил, что в порту Нового Орлеана участвовали все участники — погрузочные терминалы, зернохранилища, Федеральная служба инспекции зерна Министерства сельского хозяйства США (FGIS Министерства сельского хозяйства США), лоцманы судов, операторы буксиров и все участвующие поставщики. в портовой деятельности – согласились держать порт открытым в интересах глобальной экономической и продовольственной безопасности. Группы также работали вместе над созданием планов действий в чрезвычайных ситуациях, если это необходимо, для решения проблемы нехватки рабочей силы или других потребностей.

«Все в порту собрались заранее и взяли на себя обязательство держать порт открытым, потому что мы понимали важность этого», — сказал Рассел. «Порт жизненно важен для экономики США и жизненно важен для мировых поставок продовольствия».

При наличии этой общей стратегии вводятся новые политики и процедуры для защиты работников из всех стран. Например, речные и портовые лоцманы, которые безопасно проводят суда в порт и из порта, сами установили протоколы безопасности для каждого судна, которые должны были соблюдаться, которые были переданы судовладельцам и каждому отдельному капитану корабля. Эти протоколы включали минимальный персонал на мостике корабля, когда лоцман поднимался на борт, процедуры дезинфекции и обмен формами через дверь вместо того, чтобы сидеть вместе для заполнения необходимых документов.

— Никаких нарушений не было, — сказал Рассел. «Пилоты полностью удовлетворены тем, что делают судовладельцы и капитаны. Все стараются как можно лучше следовать протоколам безопасности и дистанцированию. Это сработало, у нас действительно не было серьезных проблем».

Рассел сообщил, что были отдельные инциденты, в которых член экипажа должен был быть помещен в карантин, или терминал забрал всю команду для изоляции из-за того, что у одного члена проявлялись симптомы. Но при наличии активного плана эти действия ни разу не привели к сбоям в цепочке поставок зерна.

«Мы все полны решимости, и до сих пор это работало», — сказал Рассел. «У вас были проблемы с персоналом здесь и там, который должен был отправиться на карантин, поэтому время от времени роды становились немного напряженными. Но круглосуточные операции никогда не прекращались».

Сигнал высокого уровня воды Добавлены меры безопасности   Щелкните изображение, чтобы просмотреть его увеличенную версию. Источник: Инженерный корпус армии США

. Коронавирус не прервал операции вверх и вниз по внутренним водным путям, но система добавила дополнительные меры безопасности из-за паводка в нижнем течении реки Миссисипи.

Погодные условия, которые начались в декабре 2019 года, вызвали избыточные осадки из Луизианы через штаты среднего юга, такие как Арканзас, и в долину реки Огайо. В результате нижнее течение реки Миссисипи находится в стадии разлива от Каира, штат Миссури, вплоть до Мексиканского залива.

Более высокие условия воды приводят к введению дополнительных протоколов безопасности по всей речной системе и в порту, что может повлиять на сроки и затраты. Например, уменьшенные размеры буксира означают, что за один раз можно перемещать не так много тоннажа. В некоторых городах вводятся ограничения на дневной свет во время паводка, а это означает, что буксиры не могут круглосуточно курсировать через эти зоны безопасности. После того, как баржи доставлены в Персидский залив, требуется больше буксирной силы для распределения барж по различным терминалам, потому что буксиры не могут покидать флотилию барж.

Также есть дополнительные расходы на прибывающие океанские суда. Например, может потребоваться, чтобы лоцман постоянно находился на борту на определенных глубинах, что увеличивает расходы, и может потребоваться дополнительная буксирная мощность для перемещения судов к причалу и от него.

Но Рассел быстро отмечает, что в этом году условия не такие разрушительные, как прошлогодние весенние наводнения. В прошлом году дождь прошел через речную систему и ее притоки, вызвав стресс и, в конечном итоге, затопление всей системы. В этом году избыточные осадки сконцентрированы только в нижней части системы, которая лучше справляется с влажностью.

«У нас нет дополнительного снежного покрова на севере, и у нас нет дополнительного дождя, который обрушивался на Средний Запад с той же скоростью, что и на Юг», — сказал Рассел. «Паводок сейчас сконцентрирован в нижнем течении реки Миссисипи. Чем ближе вы подходите к Мексиканскому заливу, тем глубже и шире становится река, поэтому она в лучшей форме может поглощать и справляться с сильными дождями, потому что быстро разливается. Это не спасает нас от паводка, но река может принимать больше огромного количества осадков по сравнению с другими реками и другими районами страны».

Морские магистрали остаются экономичными и своевременными

Несмотря на дополнительное время и затраты из-за паводка, который в последние недели снижается, система внутренних водных путей по-прежнему является надежным экономическим вариантом, и большинство клиентов привыкли к корректировки из-за высокого или низкого уровня воды. Действующие дополнительные протоколы безопасности лишь добавляют несколько дополнительных дней с момента доставки баржи из внутренних районов в порт.

— По эмпирическому правилу от Сент-Луиса до порта Нового Орлеана семь дней, — сказал Рассел. «В паводок все движется немного медленнее, но только добавляет дополнительные три или четыре дня от пункта отправления до доставки на конечный терминал. Замедление не было достаточно дорогостоящим, чтобы вызвать какие-либо настоящие конвульсии».

Кэлхун упомянул, что в июле запланировано закрытие водного пути Иллинойса на техническое обслуживание, которое продлится до сентября, но отметил, что Инженерный корпус армии США связывается с промышленностью о том, чего ожидать во время закрытия. В целом, подчеркнула она, система внутренних водных путей работает и будет продолжать играть важную роль в перемещении зерна с фермы в порт и на экспорт.

«Существует ошибочное мнение, что если бы внутренние водные пути не были доступны в качестве варианта транспортировки, зерно можно было бы перевозить на грузовиках или по железной дороге», — сказал Кэлхун. «Но дело в том, что у нас недостаточно мощностей для перемещения американского экспорта сельскохозяйственных (и других) товаров без реки. Все виды транспорта должны работать максимально эффективно в интермодальной цепочке поставок, но река предлагает эффективную, конкурентоспособную и столь необходимую пропускную способность».

Система внутренних водных путей является важнейшей артерией в системе сбыта зерна США, необходимой для конкурентоспособного обслуживания мировых рынков кукурузы и другого фуражного зерна и побочных продуктов. Этот год ничем не отличается: речные и портовые системы продолжают работать, несмотря на глобальную пандемию и паводок.

Узнайте больше о системе внутренних водных путей США.

Набор для доски объявлений о зерне | Доска объявлений

27,95 $

Номер товара: 9106

Две заголовочные части размером 5-1/2” x 17” (станут размером 5-1/2” x 34”), а также различные фотографии зерен. Размер для доски объявлений 3 х 4 фута. Легко адаптируется под доску любого размера. Доска объявлений не входит в комплект.

Сделайте половину ваших зерен целыми и расскажите другим о зерне с соответствующей информацией о пищевой ценности, представленной в этом наборе для доски объявлений.

Набор для доски объявлений включает в себя множество информационных карточек о том, что такое цельное зерно, почему вы должны есть цельное зерно, сколько вы должны есть, а также забавные факты о злаках.

ЭТО НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Индивидуальные решения для цифровой печати помогут вам определить свой бренд и стать его владельцем. Первый шаг — взять на себя полную ответственность за свое послание с историями, специфичными для аудитории, которыми никто, кроме вас, не может поделиться с миром. Еще до того, как вы сообщите нам, что вам нужно, вы знаете, что мы доставим, потому что у нас есть все ресурсы в наших руках. Включая возможности, возможности и опыт, которые приходят с изобретением территории.

Подробнее

Нам нравится называть это Visualz Zing. Это материалы и ресурсы, которые помогают создавать места, вызывающие отклик. Visualz Zing — это любой эмпирический элемент, который приветствует ваших посетителей на более глубоком уровне с изображениями и рассказыванием историй, вызывающими эмоции. Наша экологическая графика, включая настенную графику, напольную графику, вывески и инсталляции, поможет людям соединиться с вашим пространством таким образом, чтобы они чувствовали себя нужными, вдохновленными и мотивированными.

Узнать больше

Давайте создадим Visualz Zing, который оживит вашу столовую или медицинское учреждение. Графический дизайн — это мощный инструмент коммуникации, который уже давно используется для связи людей с брендами, продуктами и опытом. Эффективный дизайн рассказывает историю как визуально, так и контекстуально. Наши мастера являются специалистами в области создания динамичной среды образования и здравоохранения. Они используют свой опыт, чтобы сделать ваше обычное пространство необычным. Мы хотели бы показать вам, что мы можем сделать для вас — все, от прототипирования до иллюстрации, брендинга и логотипов.

Узнать больше

Выбрать. Свяжите это. Бренд это. Если вам интересно, почему печатная работа так естественна для нас, то это потому, что мы являемся частью компаний Vomela, одной из крупнейших коммерческих и цифровых типографий в Северной Америке. Мы сертифицированы G7. Таким образом, независимо от того, печатается ли ваш проект на трафаретной, цифровой или офсетной машине, мерой качества является мировой уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *