Зеленый коридор и красный: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Определены виды коридоров при перемещении товаров через таможенную границу

Определены виды коридоров при перемещении товаров через таможенную границу. Соответствующее решение подписал Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики Акылбек Жапаров.

Данное решение принято в целях использования таможенными органами системы управления рисками для ускорения и упрощения перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров, по которым не выявлена необходимость дифференцированного применения мер по минимизации рисков.

Исходя из этого, и в соответствии со статьей 103 Закона Кыргызской Республики «О таможенном регулировании», статьями 13 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» определены следующие виды коридоров при перемещении товаров через таможенную границу и соответствующие им меры по минимизации рисков, применяемых по результатам категорирования:

1) «зеленый коридор» — меры по минимизации рисков не применяются;

2) «желтый коридор» — применяются меры по минимизации рисков, связанных с документальной проверкой;

3) «красный коридор» — могут применяться все меры по минимизации рисков, с обязательным применением форм таможенного контроля «проверка таможенных и иных документов и (или) сведений» и «таможенный досмотр».

Одновременно, в отношении товаров, перемещаемых в адрес участника внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска по «зеленому коридору» и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, индикатор срока выпуска товаров — не более 30 минут с момента регистрации таможенной декларации, без применения мер по минимизации рисков, за исключением случая перевода с «зеленого коридора» в другой коридор, в порядке, определяемом уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

Также решено определить индикатор срока выпуска товаров, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего постановления, при таможенном декларировании в местах таможенного оформления с момента регистрации таможенной декларации либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, — не более трех часов при помещении товаров под таможенные процедуры. 

В случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за три часа до окончания времени работы таможенного органа, либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, — в течение 3 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных статьей 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Порядок и критерии отнесения лиц к категориям низкого, среднего или высокого уровня риска определяются уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

как пользоваться «зеленым» и «красным» коридорами в аэропортах Узбекистана – Spot

С 1 января 2018 года в международных аэропортах Узбекистана появятся «зеленый» и «красный» коридоры. Объясняем на карточках, как ими пользоваться.

Начиная с 1 января 2018 года в международных аэропортах Узбекистана появятся «зеленые» и «красные» коридоры. Spot, с ссылкой на информацию Государственного таможенного комитета, объясняет на карточках, что теперь изменится и как пользоваться нововведением:

01

Что такое эти коридоры и зачем они нужны?

Система двух коридоров — система таможенного контроля, которая применяется для облегчения работы таможни и жизни пассажиров.

02

В чем различие коридоров кроме цвета?

«Зеленый» предназначен для тех, кто устно декларирует товары и валюту, а «красный» для тех, кто письменно.

03

Сколько валюты и товаров я могу провезти с собой через «зеленый» коридор?

В первую очередь, это должны быть товары, которые вообще разрешено ввозить или вывозить (предметы искусства или огнестрельное оружие, к примеру, нельзя). Во-вторых, наличная иностранная валюта не должна превышать сумму в 2000 долларов. В-третьих, это товары для личного пользования, общая стоимость которых не превышает суммы в 10 долларов (если государство сопредельное, к примеру, Казахстан) и 1000 долларов (если государство несопредельное, к примеру, Украина).

04

Сколько килограмм допускается к провозу через «зеленый» коридор?

Никаких ограничений на этот счет у таможенных органов нет. Но надо помнить, что установлены ограничения относительно конкретного товара. Так, к примеру, осетровую икру без уплаты акцизного налога можно провезти лишь 0,5 кг — если больше, то надо платить по установленным ставкам в зависимости от продукции.

05

Если я выбрал «красный» коридор, то что я там должен декларировать?

Товары, которые подлежат обязательному декларированию (ювелирные украшения, например), запрещенные к ввозу (этиловый спирт, например) и вывозу (сухое молоко, например) и те, что превышают установленные нормы беспошлинного ввоза-вывоза (если у вас свыше 2 литра алкоголя с собой, например). Что касается наличной валюты, то все, что свыше 2000 долларов надо декларировать. Если сумма превышает 5000 долларов, то уже необходимо специальное разрешение. То же самое касается и товаров — многие из них разрешается ввозить и вывозить лишь со специальным документом (например, если это лекарства, то с разрешения Минздрава).

06

Если я с собой провезу через «зеленый» коридор товары и валюту сверхнормы, то что мне будет?

Выбор «зеленого» коридора означает, что вы заявляете об отсутствии товаров и валюты, подлежащих письменному декларированию. Сотрудник таможенного контроля может остановить вас для проверки — если выяснится, что у вас с собой товары и валюты, которые надо письменно декларировать, то это будет считаться нарушением законодательства. Товары будут конфискованы, а сами вы будете привлечены к ответственности. В зависимости от степени нарушения и ряда других факторов это может быть как штраф, так и лишение свободы.

07

Что будет, если я выберу «красный» коридор, но выяснится, что я забыл внести в декларацию все товары?

Вы будете привлечены к административной (часть 2 статьи 2271 или статья 2272 Кодекса об административной ответственности) или уголовной (статья 182 Уголовного кодекса) ответственности.

08

Я смогу как-то на месте уточнить информацию?

Да. Государственный таможенный комитет сообщает, что в аэропортах будут созданы специальные информационные зоны, где можно будет все уточнить и узнать. Помимо этого, по вопросам, касательно работы «зеленого» и «красного» коридоров можно обратиться по телефону доверия Государственного таможенного комитета (0371) 120−76−33 или на почту [email protected]

Перепутавшую коридоры на таможне россиянку обвиняют в контрабанде | В России | 23.02.2022

Происхождение денег

«Это деньги моего мужа. Он вышел на пенсию. А в Японии ее изначально дают единовременную. Он дал деньги для покрытия ипотеки, потому что мы собираемся переезжать в Россию в связи с моим здоровьем. Просто после того, как произошли взрыв и землетрясение на Фукусиме, у меня поехало все здоровье. Была онкология, в России опухоль мне полностью удалили. Потом у меня начались проблемы с желудком, почками. Всего не буду перечислять. И мы постепенно стали говорить о переезде. На тот момент у нас была еще жива свекровь. Ее не стало во время пандемии. После этого мы решили, что будем переезжать. Я взяла квартиру в ипотеку. Готовились к переезду. Ждали только единовременную пенсию, чтобы погасить кредит«, – объяснила Анна.

При этом она подготовилась основательно. В Японии связалась с посольством, с российским представителем таможни. Там ее проконсультировал, какая сумма разрешена для перевозки, какая – нет, какие документы необходимы.

«Я всегда летала рейсом Токио – Москва. В российской столице меня всегда встречали. Но из-за коронавируса человек не смог меня встретить там, и я в первый раз в своей жизни мало того, что летела с разрешенной, но большой суммой денег, взяла билет Токио – Москва – Москва – Казань. То есть у меня транзитный был перелет. Таможенник в Японии мне сразу сказал, что в аэропорту нужно будет искать переход на внутренние линии. Он меня проконсультировал, я полетела«, – добавила россиянка.

Причем представитель российской таможни сообщил, что в Японии женщина может не декларировать эти деньги, так как сумма разрешенная. По его словам, не нужны были декларация и банковские документы о происхождении суммы. Однако для покрытия ипотеки россиянке все-таки нужно было подтвердить происхождение крупной суммы денег, поэтому она еще в Японии распечатала все необходимые документы.

«Мне нужна была только печать, чтобы я предоставила это в банк. Это же специфическая валюта – йены. Тем более такое количество. И в представительстве японского банка SBI на Соколе мне сразу сказали, что при большой сумме нужно предоставить документы о ее происхождении в связи со 115 статьей«, – объяснила Анна.

Переход на внутренние линии

В российском аэропорту женщина стала искать переходы на внутренние линии.

«Ходила с одного угла в другой, прошла мимо «красного» и «зеленого». Для меня они обозначают выход в город, поэтому туда даже не смотрела. Потом увидела вывеску-указатель «Переход на внутренние линии», но все было перегорожено в связи с пандемией. Я стала метаться, чтобы спросить у кого-нибудь, куда мне идти. Сначала подошла к людям в форме в самом зале – они не знали. Не было ни одного таможенника. Я подошла к черте зеленой линии и увидела, что мимо пробегает тот, кто мне нужен. Я попросила его мне помочь. Он на рабочем посту, в зеленом коридоре, я – за зеленым коридором. Когда спросила, как мне пройти на внутренние линии, он мне конкретно показал рукой сюда, в зеленый коридор. Хотя если бы он мне другой рукой показал, это был бы красный коридор. Или хотя бы спросил «А у вас есть что вам декларировать». А он просто сказал «сюда» и тут же убежал. Он меня заманил в зеленый коридор, а я по указке человека в погонах, при исполнении своих обязанностей, зашла и последовала указанию таможенника«, – подчеркнула россиянка.

Ошибка

Как считает Анна, она зашла за черту, думая, что там где-то есть еще один переход или какая-то дверь, где можно задекларировать деньги.

«Я сделала два шага в зеленом коридоре и подошла к другому таможеннику, потому что первый убежал. Стала его спрашивать, как мне найти переход на внутренние линии. Он уточнил, с какого я рейса. А после даже рта мне не дал открыть, сразу спросил, есть ли у меня деньги. Я сразу сказала, что есть и деньги, и декларация, мне как раз надо задекларировать их«, – вспоминает Анна.

При этом, по ее словам, таможенник сразу удивился, что у нее с собой декларация. Попросил ее подождать, пока он посоветуется с начальством.

«Вернулся уже с начальником. Сказали «пройдемте в досмотровую и будем вас оформлять». И потом, когда я стала спрашивать, чисто по-человечески, они же должны были мне просто указать, куда идти. Это же было очевидно и понятно, что их сотрудник показал сюда, не спросив и просто дезинформировав меня. Таможенник ответил, да, чисто по-человечески могли, но не сделали, уже вызвали следователя«, – поделилась собеседница.

Контрабанда

В результате было заведено уголовное дело о контрабанде разрешенной суммы денег в размере почти 100 тысяч долларов. По словам Анны, следствие ведется уже семь месяцев.

«Я прохожу как контрабандистка. Я в шоке до сих пор нахожусь. У меня муж там один. Он с ума сходит. А я ему не могу сказать об этом, потому что он никогда больше в Россию не поедет. У меня семья рушится, будущее. Я по состоянию здоровья не могу находиться в Японии. Из детдома ребенка хотели взять. Сейчас должна была этим заниматься, ходить по детдомам, документы собирать. А я до сих пор под следствием«, – переживает россиянка.

При этом женщина рассказала, что ей не повезло с первым адвокатом, которому она заплатила деньги, но он ничего не сделал. В настоящий момент Анна находится в Москве под подпиской о невыезде.

По ее словам, нельзя доводить дело до суда, так как если у нее будет уголовная ответственность, то она не сможет усыновить ребенка. Сейчас ее приглашают на ознакомление дела.

«Раньше меня так кошмарили, что я шепотом дома разговаривала. Довели меня. У меня давления никогда не было, а сейчас гипертония второй степени, предынфарктное состояние. Следователь говорит, вы фильмов насмотрелись, когда я спрашивала, как же докопаться до истины. И видео нашли, где я стою около зеленой линии и спрашиваю у таможенника, куда мне идти. Но оно сейчас пропало. Есть другие видео – с другой камеры, там видна только моя макушка. Полиграф я прошла – 99,9 процента, что умысла не было«, – рассказала Анна.

По ее словам, с ней стали часто связываться люди, которые сталкивались с подобными ситуациями: спрашивали у таможенника, куда им идти, проходили не в тот коридор и в результате попали под уголовные дела.

«Зеленый коридор» для автомобилей с красными наклейками

Полиция Мумбаи создала «зеленый коридор» на всех контрольно-пропускных пунктах и ​​пунктах взимания платы за быстрое движение транспортных средств сотрудников медицинских служб с красными наклейками, сообщил в понедельник чиновник.

В субботу городская полиция заявила, что транспортные средства, задействованные в экстренных и основных службах, должны будут наклеивать цветные наклейки, чтобы ограничить движение транспортных средств и предотвратить пробки среди бордюров COVID-19.

Транспортные средства, принадлежащие врачам, медицинскому персоналу, машинам скорой помощи и тем, кто занимается поставкой медицинского оборудования и наборов для тестирования, должны будут иметь красные наклейки, а автомобили, перевозящие продукты питания, овощи, фрукты, бакалею и молочные продукты, — зеленые.

Делая шаг вперед, полиция Мумбаи создала «зеленый коридор» для автомобилей с красными наклейками, сказал чиновник.

По его словам, всем таким транспортным средствам теперь разрешено двигаться по этим выделенным полосам.

В понедельник сотрудники полиции на различных контрольно-пропускных пунктах и ​​пунктах взимания платы были замечены, помогая транспортным средствам с красными наклейками двигаться по таким полосам для обеспечения беспрепятственного движения.

«Зеленый коридор для транспортных средств с красным. Мы понимаем безотлагательность всех профессий экстренных служб и лиц, ищущих услуги. Поэтому на каждом контрольно-пропускном пункте на дорогах Мумбаи есть выделенная полоса для транспортных средств с красными #emergencystickers», — написала полиция в Твиттере.

После того, как полиция распорядилась, чтобы автомобили, задействованные в аварийно-спасательных и основных службах, должны были иметь наклейки с цветовой кодировкой, в социальных сетях появилось сообщение о том, что топливо будет предоставляться таким транспортным средствам только на заправочных колонках.

Однако полиция Мумбаи пояснила, что не давала таких указаний, и сообщение было поддельным.

«Предупреждение о ложном сообщении. Сообщение о том, что полиция инструктирует бензоколонки подавать топливо только в автомобили с #EssentialStickers, является ложным. Однако наш призыв к жителям Мумбаикара не выезжать, если это не предметы первой необходимости или экстренная ситуация, является искренним и искренним», — написала полиция в Твиттере. .

В воскресенье городская полиция зарегистрировала дела в отношении 286 транспортных средств в соответствии с разделом 188 ИПК (неподчинение приказу, должным образом обнародованному государственным служащим) за выезд на дороги без каких-либо чрезвычайных или важных работ, сообщил представитель полиции.

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Мумбаи: «Зеленый коридор» для транспортных средств с красными наклейками

Полиция Мумбаи создала «зеленый коридор» на всех контрольно-пропускных пунктах и ​​пунктах взимания платы для быстрого движения транспортных средств сотрудников медицинских служб с красными наклейками, сообщил в понедельник чиновник.

Городская полиция в субботу заявила, что транспортные средства, задействованные в экстренных и основных службах, должны будут наклеивать наклейки с цветовой кодировкой, чтобы ограничить движение транспортных средств и предотвратить пробки среди бордюров Covid-19.

Транспортные средства, принадлежащие врачам, медицинскому персоналу, машинам скорой помощи и тем, кто занимается поставками медицинского оборудования и наборов для тестирования, должны иметь красные наклейки, а автомобили, перевозящие продукты питания, овощи, фрукты, бакалею и молочные продукты, — зеленые.

Сделав шаг вперед, полиция Мумбаи создала «зеленый коридор» для автомобилей с красными наклейками, сказал чиновник.

Всем таким транспортным средствам теперь разрешено двигаться по этим выделенным полосам, сказал он.

Читать: Covid-19: Полиция Мумбаи окрашивает транспортные средства в цвет для управления дорожным движением

«Зеленый коридор для транспортных средств с красным цветом. Мы понимаем безотлагательность всех аварийных профессий и тех, кто ищет услуги. Поэтому на каждом контрольно-пропускном пункте на дорогах Мумбаи есть выделенная полоса для транспортных средств с красными #emergencystickers», — написала полиция в Твиттере.

После того, как полиция распорядилась, чтобы транспортные средства, задействованные в аварийно-спасательных службах, были снабжены цветными наклейками, в социальных сетях появилось сообщение о том, что топливо для таких транспортных средств будет предоставляться только на заправочных колонках.

Однако полиция Мумбаи пояснила, что они не давали никаких подобных указаний, и сообщение было фальшивым.

«Предупреждение о ложном сообщении. Сообщение о том, что полиция инструктирует бензоколонки подавать топливо только для автомобилей с наклейками #EssentialStickers, является ложным. Однако наш призыв к жителям Мумбаикара не выезжать, кроме случаев первой необходимости или чрезвычайной ситуации, является искренним и искренним», — написала полиция в твиттере.

В воскресенье городская полиция зарегистрировала дела в отношении 286 транспортных средств по статье 188 ИПК (неповиновение приказу, должным образом обнародованному государственным служащим) за выезд на дороги без каких-либо чрезвычайных или необходимых работ, сообщил представитель полиции.

Красная зона как зеленый коридор: возможности для интенсификации пригородов: пример из Крайстчерча , эстетические, экологические и экономические преимущества. Важность городских зеленых насаждений известна уже несколько десятилетий; однако взаимосвязь между пригодностью для жизни в городе и зелеными зонами, включенными в общую городскую зеленую структуру, стала предметом международных исследований за последние 10–15 лет.

Пространственная структура систем зеленых насаждений имеет важные последствия для городской формы; настройка городских ресурсов, контроль размера городов, улучшение экологического качества городских территорий и предотвращение или смягчение последствий стихийных бедствий. Однако в области архитектуры или городского дизайна было проделано очень мало работы по изучению потенциала застроенной формы для определения и дифференциации края зеленого коридора … Таким образом, этот тезис выдвигает гипотезу о том, что архитектура и городской дизайн критически опосредуют между городом и зеленым коридором за счет интенсификации и определения застроенной границы как средства содействия экологической форме города.

История

советник 1

8 McDonald, Chris

Авторские права

01/01/2013

Дата награды

01/01/2013

Publiser

Виктория Университет Веллингтона — Те Herenga Waka

Права лицензия 9002

Права лицензия

автор сохраняет все права

градуса дисциплина

артикул

градусов

Victoria Университет Веллингтона — TE Herenga Waka

градусов Уровень

Masters

Степень Название

Магистр архитектуры (Professional)

Anzsrc Социально-экономический результат Код

280104 Расширение знаний в построенной среде и дизайне

Victoria Университет Веллингтона Тип

Награжден исследовательские мастера Диссертация

Language

EN_NZ

Университет Веллингтона

Wellington Архитектура

9006 7 Дата публикации 01. 01.2013

Наземные мины на предполагаемом пути эвакуации Украины: представитель Красного Креста

  • Представитель Красного Креста заявил, что предлагаемый гуманитарный коридор в Украине был заминирован.
  • Президент Владимир Зеленский раскритиковал попытки России помешать бегству мирных жителей.
  • Чиновник сказал Би-би-си 4, что «важно, чтобы обе стороны имели четкое соглашение».
LoadingЧто-то загружается.

Высокопоставленный представитель Международного Красного Креста сообщил Би-би-си в понедельник, что предполагаемая гуманитарная зона в Мариуполе, Украина, была заминирована, что является последним признаком борьбы за то, чтобы позволить женщинам и детям бежать от войны России в стране.

«Вот почему так важно, чтобы у обеих сторон было четкое соглашение, чтобы мы могли содействовать его реализации на местах», — сказал Би-би-си Доминик Стиллхарт, директор по операциям Международного комитета Красного Креста. 4.

Стиллхарт сказал, что некоторые сотрудники Красного Креста пытались выехать из Мариуполя по предложенному маршруту, прежде чем поняли, что он заминирован.

Российские и украинские официальные лица в течение нескольких дней пытались договориться об ограниченном прекращении огня, которое позволило бы женщинам и детям эвакуироваться в более безопасные районы и предоставило бы международным гуманитарным работникам безопасный проход к тем, кто нуждается в помощи.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что «гуманитарных коридоров» нет, несмотря на обещания России днем ​​ранее прекратить обстрел ключевых украинских городов.

«Было много разговоров о гуманитарных коридорах», — сказал Зеленский в видеообращении в воскресенье вечером. «Каждый день были разговоры о возможности выхода людей из городов, куда пришли русские. Но гуманитарных коридоров нет. Вместо гуманитарных коридоров могут сделать только кровавые.

Заместитель мэра Мариуполя Сергей Орлов заявил CNN в понедельник, что целью президента России Владимира Путина и российской армии было убить как можно больше граждан.

В воскресенье российские военные убили четырех человек, пытавшихся бежать из города Ирпень, сообщает The New York Times.

Путин отрицал, что его силы нацеливаются на мирных жителей, но журналисты Times сообщили, что видели «всего лишь горстку украинских военнослужащих» возле моста, который был поврежден, когда начался минометный обстрел.

Коронавирус (COVID-19): международные поездки — gov.scot

  • Обновлено, чтобы отразить отмену действия шотландских правил международных поездок в связи с COVID-19.

  • Добавлено обновление о правилах въезда в Шотландию, которое заканчивается в 4 часа утра 18 марта. Кроме того, страница путешествия из красного списка отключена.

  • Внесены изменения в правила поездок для полностью вакцинированных, правила поездок для не полностью вакцинированных и исключения для поездок.

  • Добавлено объявление о предстоящих изменениях для всех путешественников с 4 утра 11 февраля.

  • Обновлено с учетом последних правил для полностью вакцинированных путешественников, включая выбор тестов бокового потока на 2-й день вместо ПЦР.

  • Обновлено, чтобы включить изменения в правила для полностью вакцинированных путешественников.

  • Обновлено с учетом предстоящих изменений в правилах для полностью вакцинированных путешественников.

  • Обновлено для удаления всех стран из красного списка Шотландии.

  • Добавлено объявление о том, что все страны будут исключены из красного списка.

  • Удалены строки, в которых говорилось, что детей (младше 18 лет) не нужно изолировать.

  • Обновлено, чтобы отразить продление теста перед отъездом для всех в возрасте 12 лет и старше.

  • Нигерия добавлена ​​в красный список.

  • Обновлено, чтобы отразить 2 объявления: Нигерия переходит в красный список и расширяет требования к тестированию перед отъездом.

  • Обновлено с учетом требований ПЦР-тестирования.

  • Добавлены предстоящие изменения правил для полностью вакцинированных путешественников.

  • Добавлены дополнительные детали процесса бронирования отелей для прибывающих из стран красного списка.

  • Добавлена ​​информация о том, что 6 африканских стран будут добавлены в красный список с 26 ноября.

  • Ссылка на рекомендации по поездкам за границу на обзорной странице изменена и теперь указывает на https://www.gov.uk/иностранные путешествия-советы.

  • В обзорную страницу внесены поправки, чтобы было понятно, для кого предназначено руководство, а также улучшена связь между тестами перед прибытием и правилами полной вакцинации.

  • Изменения на странице отраслевых исключений категории транспорта — пилоты/экипажи воздушных судов, судовые инспекторы, водители автобусов, водители грузовых автомобилей.Также добавлена ​​информация о клинических испытаниях на не полностью вакцинированную страницу.

  • Внесены изменения на страницу обзора.

  • Внесены изменения на страницу обзора.

  • Изменения в обзоре, Тестирование для людей, путешествующих в Шотландию и управляемых, и самоизоляция: что вы должны делать.

  • Изменен макет руководства, чтобы сделать информацию более понятной, а правила красного списка выделены на отдельной странице.

  • На страницу правил тестирования для поездки в Шотландию добавлен раздел Эфиопия.

  • Незначительные изменения внесены в информацию о неполностью вакцинированных старше 18 лет на странице «красные/некрасные страны».

  • Обновлена ​​страница правил красного и не красного списка.

  • Обновлен текст о получении помощи в оплате карантинных/тестовых пакетов отеля.

  • Руководство обновлено, чтобы отразить отсутствие стран в красном списке.

  • Обновлено, чтобы отразить возможность бронирования тестов бокового потока для полностью вакцинированных путешественников и детей в возрасте от 11 до 17 лет, въезжающих в Шотландию.

  • Незначительное изменение в разделе «Что означает полная вакцинация» для красных/некрасных стран.

  • Изменен текст для стран красного, желтого и зеленого списков.

  • Текстовые обновления правил для красных и некрасных списков.

  • Пересмотренный красный список и принятые вакцины для статуса «полностью вакцинированы».

  • Ссылка на пресс-релиз, сообщающий об изменениях в красном списке с 11 октября.

  • Обновление с учетом изменений, вступивших в силу сегодня. Зеленый и желтый списки больше не используются, изменения в требованиях к тестированию перед отъездом для полностью вакцинированных путешественников.

  • Незначительные обновления ссылок и маркеров re. янтарные страны.

  • Поправка к тексту в разделе желтых стран для «если вы не полностью вакцинированы», чтобы уточнить, когда начинается 10-дневный период.

  • Поправки к красным, желтым и зеленым спискам стран вступают в силу с 4:00 19 июля 2021 г.

  • Добавлен выпуск новостей в обзор и страны красного, желтого и зеленого списков.

  • Пересмотренный красный список для отображения предстоящих изменений.

  • Страница исключений обновлена: обновлены разделы, посвященные клиническим испытаниям и исследованиям, а также специализированным техническим работам в области подводной телекоммуникационной инфраструктуры, товаров, отходов, энергетической или космической инфраструктуры, чтобы включить обновление информации о тестировании.

  • Ссылка обновлена ​​на странице тестирования для людей, путешествующих в Шотландию.

  • Обновлено, чтобы отразить, что частные поставщики теперь имеют право поставлять наборы для тестирования.

  • Люксембург добавлен в желтый список.

  • Изменения в обзоре и странах с красным, желтым и зеленым списками.

  • Изменения в обзоре, странах с красным, желтым и зеленым списками и тестировании для людей, путешествующих в Шотландию.

  • Изменено расположение красной, желтой и зеленой страницы со списком, чтобы зеленый был вверху. Изменен текст в выделенном желтым цветом разделе, чтобы сделать содержание вакцинации более понятным.

  • Обновлено электронное сообщение об управляемой изоляции: что необходимо сделать

  • Изменены цены на тестирование.

  • Обновлено Управляемое и самоизоляция: что нужно делать

  • Изменения в обзоре, странах с красным и зеленым списками, отраслевых исключениях и управляемой изоляции: что вы должны делать, страницы.

  • Изменения в обзоре, странах с красным желтым и зеленым списками и страницах Управляемая изоляция: что вы должны делать.

  • Изменения на обзорной странице и на странице желтых стран, отражающие последние изменения в отношении прививок и поездок.

  • Изменения на странице обзора и на странице стран желтого цвета, отражающие последние изменения в отношении прививок и поездок.

  • Изменения в обзоре и странах с красным, зеленым и желтым списками и тестировании для людей, путешествующих в Шотландию.

  • Изменения в обзоре и странах с красным, зеленым и желтым списками.

  • На страницу отраслевых исключений добавлен раздел «Сострадательные исключения по медицинским показаниям» — исключения: прибывающие из всех стран.

  • Слово «карантин» заменено на «самоизолироваться дома или в месте пребывания» в отношении прибывших из Франции.

  • Поправки к красным, желтым и зеленым спискам стран вступают в силу с 4:00 19 июля 2021 г.

  • Внесены поправки, чтобы подчеркнуть, что правила двойной вакцинации NHS от 19 июля не будут применяться к людям, возвращающимся из Франции.

  • Обновлено, чтобы отразить изменения, вступающие в силу 19 июля 2021 г., в частности, обзор, все списки и детали, а также изоляцию в отеле

  • Изменены отраслевые льготы для моряков.

  • Внесены поправки в отраслевые исключения для военнослужащих.

  • Изменены отраслевые льготы для моряков.

  • В красный, желтый и зеленый списки внесены поправки, отражающие изменения, вступающие в силу в 4:00.

  • В желтый список внесены изменения, чтобы показать изменения, вступающие в силу 30 июня 2021 г.

  • Добавлена ​​ссылка на пресс-релиз — расширенный зеленый список путешествий для Шотландии — от 24 июня, после последнего обзора.

  • Обновлена ​​информация о морских нефтегазовых работах на странице отраслевых исключений, чтобы отразить текущую ситуацию.

  • Добавлено информационное сообщение в раздел «Красные списки стран и территорий».

  • Обновлена ​​страница отраслевых исключений для элитных спортсменов, чтобы отразить текущую ситуацию.

  • Поправка к странице отраслевых исключений для тех, кто возвращается из янтарных стран. Удалено: «вам не нужно бронировать пакет управляемой изоляции», поскольку этим секторам не нужно самоизолироваться.

  • Обзор и красные, желтые и зеленые страницы округов обновлены с учетом последней ситуации.

  • Добавлены подробности в главу об отраслевых исключениях, раздел для моряков, посвященный круизным лайнерам.

  • Внесены изменения в адрес электронной почты и номера телефонов «Помощь в оплате карантина в вашем отеле» на странице управляемой и самоизоляции.

  • Ссылка на портал бронирования CTM изменена.

  • Воспитанники школ-интернатов и дети до 18 лет, путешествующие без сопровождения взрослых, обновлена ​​информация.

  • Обновлена ​​информация о моряках, капитанах судов, судовых инспекторах или сюрвейерах судов.

  • Обновлено с учетом изменений в законодательстве от 17 мая 2021 г.

  • Добавлена ​​информация о странах красного, желтого и зеленого списков, которые вступят в силу 17 мая 2021 г.

  • Непал, Мальдивы и Турция добавлены в список стран с высоким уровнем риска.

  • Внесены изменения в ссылки для сезонных трудовых мигрантов. Также внесены небольшие поправки в то, что вы должны делать, и страницы секторальных исключений, чтобы добавить ссылки на портал ctm и северные отели.

  • Критерии тестирования страницы отраслевых исключений стали более четкими.

  • Обновлена ​​информация о получении помощи в оплате карантина в отеле.

  • В информационную заметку на странице отраслевых исключений добавлена ​​строка о бронировании пакетов тестирования.

  • Внесены поправки в отраслевые исключения, поскольку существующее исключение для «перевозки клеток или крови человека» будет распространено на прибывающих из всех стран с 4:00 пятницы, 23 апреля.

  • Индия добавлена ​​в список стран с высоким уровнем риска по состоянию на 4:00 пятницы, 23 апреля.

  • Бангладеш, Кения, Пакистан и Филиппины добавлены в список стран с высоким риском по состоянию на 4:00 пятницы, 9 апреля.

  • Добавлено информационное поле и ссылка, а также обновлен раздел для моряков в отраслевых исключениях, обновлено тестирование на COVID-19 при поездках в Англию на управляемой странице и странице самоизоляции.

  • Разъяснение по вопросам тестирования детей от 11 лет в интернатах.

  • Обновления в разделе о школах-интернатах/детях до 18 лет в отраслевых исключениях.

  • Обновлен раздел отраслевых льгот (моряки).

  • Добавление воспитанников школ-интернатов и детей до 18 лет, путешествующих без сопровождения взрослых, к отраслевым льготам стр.

  • Обновлен номер телефона в управляемом разделе и разделе самоизоляции.

  • Обновление раздела о моряках, капитанах судов, судовых инспекторах или инспекторах судов в отраслевых исключениях.

  • Обновлен текст, касающийся исключений для пилотов воздушных судов, членов экипажа и моряков и т. д. в отношении поездок из стран с высоким уровнем риска

  • Маврикий и Португалия удалены из стран с высоким риском и добавлены: Эфиопия, Оман, Катар и Сомали.

  • Переработан макет, чтобы сделать его более понятным.

  • Добавлена ​​информация о предыдущих положительных результатах тестов в раздел тестирования для людей, выезжающих в Шотландию.

  • Фолклендские острова удалены из списка стран острого списка.

  • Мьянма добавлена ​​в список исключений при тестировании для людей, путешествующих в Шотландию.

  • Добавлены ссылки на дополнительные консультации по сельскому хозяйству.

  • Изменение внесено во вводный абзац страницы руководства по управляемой изоляции.

  • Все страницы обновлены, и в управляемой изоляции добавлен новый контент.

  • Ссылка добавлена ​​на портал бронирования со страницы основных фактов.

  • Обновлена ​​страница отраслевых исключений.

  • Ключевые факты и что вы должны сделать страницы обновлены.

  • Добавлен новый раздел по прибытию из Бурунди, Руанды и ОАЭ.

  • Список исключений для стран удален.

  • Добавлена ​​приостановленная информация в отраслевое исключение для кино и телевидения.

  • Список освобожденных стран удален после приостановки транспортных коридоров.

  • Страница исключений для стран и страница основных фактов обновлены, чтобы отразить тот факт, что коридоры для путешествий были приостановлены до дальнейшего уведомления.

  • Добавлен новый раздел о тестировании для людей, отправляющихся в Шотландию.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Бразилии, Арубы, Бонайре, Синт-Эстатиуса, Сабы и Катара

  • Страница основных фактов изменена, чтобы включить информацию о требовании иметь действительный отрицательный результат теста на COVID-19, полученный не более чем за три дня до запланированного времени вылета.

  • Добавлена ​​информация об Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

  • На страницу льгот добавлена ​​информация о прибытии из Дубая.

  • Обновления рекомендаций для путешественников: Израиль и Ангола, Ботсвана, Эсватини, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские острова, Замбия, Зимбабве и Израиль

  • На страницу с ключевыми фактами добавлено предупреждение об ограничениях на поездки из Великобритании.

  • Обновлена ​​страница исключений для стран, в которой указаны прибывающие из Намибии, Уругвая и Виргинских островов США.

  • Обновлено, чтобы отразить изменение периода самоизоляции с 14 до 10 дней.

  • Обновлено, чтобы отразить изменения, включая добавление Ботсваны и Саудовской Аравии и удаление Канарских островов с 04:00 12 декабря 21 года.

  • Обновлена ​​страница исключений для стран, чтобы отразить последнюю позицию.

  • Различные изменения в списке исключений для стран.

  • Страница исключений обновлена ​​с учетом последних изменений

  • Изменения в исключениях для различных стран.

  • Изменения в правилах въезда в Данию.

  • Дания удалена из списка освобожденных стран.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Германии и Швеции.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Кипра и Литвы.

  • Страница правил обновлена ​​

  • Обновлена ​​туристическая информация для Канарских островов, Дании, Мальдивских островов и Миконоса, а также Лихтенштейна.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Греции и Италии.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Мадейры и Азорских островов; Польша, Турция и Карибские острова Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

  • Обновлена ​​информация о путешествиях по Кюрасао, Дании, Исландии и Словакии.

  • Обновлена ​​туристическая информация для Сингапура, Таиланда, Словении и Гватемалы.

  • Обновления страниц обзора и правил.

  • Обновлена ​​информация о путешествиях по Швеции, Венгрии и Реюньону

  • Обновлена ​​туристическая информация для Португалии и Французской Полинезии.

  • Обновлена ​​туристическая информация по Греции.

  • Добавлена ​​Куба, удалены Чехия и Ямайка.

  • Количество освобожденных заморских территорий Великобритании изменено с 14 на 13 и добавлено примечание для Португалии.

  • Удалены Австрия, Хорватия, Швейцария, Тринидад и Тобаго и добавлена ​​Португалия.

  • Добавьте примечания для Австрии, Хорватии, Швейцарии, Тринидада и Тобаго и Португалии.

  • Исключения для стран: удалены Франция, Нидерланды, Аруба, Теркс и Кайкос, Мальта и Монако

  • Исключения для стран: Андорра, Багамы и Бельгия исключены из списка.

  • Исключения для стран: добавлена ​​информация об Андорре, Багамах и Бельгии.

  • Люксембург исключен из списка исключений.

  • Рекомендации по самоизоляции изменены с 7 на 10 дней

  • В список исключений добавлены Эстония, Латвия, Словакия, Словения и Сент-Винсент и Гренадины.

  • Испания удалена из списка исключений.

  • Испания добавлена ​​в список исключений.

  • В ссылки на страницу отраслевых исключений добавлено руководство для сезонных работников и элитного спорта.

  • Изменения на страницах исключений и отраслевых исключений для отражения «коридора движения».

  • Пересмотрено с обновленной информацией по странам и секторам.

  • Добавлена ​​ссылка на новость с подробным описанием стран, в которых правила не применяются

  • Впервые опубликовано.

  • Red Bank для I-275/SR 32 Участие общественности

    Участие общественности сыграло решающую роль в планировании и разработке программы Восточного коридора и продолжает играть важную роль по мере дальнейшей оценки и уточнения проектов. Ниже представлена ​​дополнительная информация о деятельности по привлечению общественности, относящейся к сегментам II и III восточного коридора (от Красного берега до I-275/SR 32).


    ВЕЛОСИПЕДНЫЕ И ПЕШЕХОДНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ, ОБЛАСТЬ БИЧМОНТ-ЛЕВИ
    (АНДЕРСОН TWP./МТ. ВАШИНГТОН)
    12 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА – 26 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

    ODOT в сотрудничестве с Anderson Township и City of CIncinnati разработал планы, призванные упростить и сделать более безопасным передвижение велосипедистов и пешеходов по Бичмонт-авеню (SR 125), между проектом моста Little Miami Scenic Trail и близлежащими районами. С 12 сентября по 26 октября 2021 г. был проведен виртуальный день открытых дверей для обмена информацией с общественностью и сбора мнений. Нажмите здесь , чтобы просмотреть материалы дня открытых дверей.ТЭО было завершено в декабре 2021 года, и с ним можно ознакомиться на странице проектных документов Red Bank to I-275/SR 32.



    SR 32 БЛАГОУСТРОЙСТВА, ДЕРЕВНЯ НЬЮТАУН
    14 ФЕВРАЛЯ – 22 МАРТА 2021

    Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) провел виртуальный день открытых дверей с 14 февраля по 22 марта 2021 года, чтобы поделиться информацией о предлагаемых улучшениях дорог и трех альтернативных путях общего пользования вдоль SR 32 в деревне Ньютаун.Нажмите здесь , чтобы просмотреть день открытых дверей и сопутствующие материалы. Краткое изложение дня открытых дверей и полученных отзывов приводится ниже.

    Сводный отчет о виртуальном открытом дне открытых дверей
    Таблица комментариев и ответов общественности (выдержка из сводного отчета о виртуальном открытом дне открытых дверей)



    УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКА ДОРОГ НА 32/ВОСЬМИМИЛЯХ SR
    7 ФЕВРАЛЯ – 15 МАРТА 2021 ГОДА

    ODOT провела виртуальный день открытых дверей с 7 февраля по 15 марта 2021 года, чтобы рассказать о запланированных улучшениях на перекрестке SR 32/Eight Mile Road и начать обсуждение того, чего ожидать до и во время строительства. Нажмите здесь , чтобы просмотреть день открытых дверей и сопутствующие материалы. Технико-экономическое обоснование проекта было завершено в сентябре 2020 года и размещено на Red Bank на странице проектных документов I-275/SR 32.



    СЕГМЕНТЫ II И III ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – 24 И 25 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА

    Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) провел дни открытых дверей 24 и 25 октября 2018 г., чтобы общественность могла рассмотреть и внести свой вклад в концепции, разработанные для улучшения поездок и доступа в пределах исследуемой области сегментов II и III.Материалы, представленные на встрече, размещены ниже.

    24 и 25 октября Итоговый отчет о собрании открытых дверей
    (Приложения A и B разделены на две части для уменьшения размера файла)

    Итоговый отчет о совещании
    Приложение A: Оценка концепции и сводка комментариев/ответов, часть 1 и часть 2
    Приложение B: Материалы совещания, часть 1 и часть 2
    Приложение C: Материалы для уведомления

    Материалы для собраний

    Онлайн-форма для комментариев
    Форма для печати комментариев
    Обзор проекта Слайд-шоу
    Информационный бюллетень

    Информационные доски

    Доска 1 — Карта зоны внимания
    Доска 32 — Отброшенные альтернативы

    SR 125/SR 32 Область фокусировки

    Плата 2 — SR 125/SR 32 Обзор области внимания

    Доска 3 — Концепции A1 и A2
    A1 — Выпрямить S-образную кривую на SR 32
    A2 — Пересечение сигнального зеленого тройника на SR 32 и Clough

    Доска 4 — Концепции A3 и A4
    A3 — Новый тротуар от SR 125 до резервного круга
    A4 — Путь общего пользования вдоль SR 125 между Эльстуном и Ранчвейлом

    Плата 5 — Концепции A5 и A6
    A5 — Путь совместного использования вдоль SR 125
    A6 — Путь общего использования с использованием Elstun

    Доска 6 — Концепции A7 и A8
    A7 — Тротуарный переход на уровне уровня от озера Терпин до тропы Литл-Майами
    A8 — Подземный переход пути общего пользования от озера Терпин до тропы Литтл-Майами

    Плата 7 — Концепции A9, A10 и A11
    A9 — Преобразование соединения аварийного доступа в путь общего использования
    A10 — Соединение пути общего использования от Ropes Drive до Little Miami Trail
    A11 — Путь общего использования от Five Mile Trail до Little Тропа Майами

    Деревня Ньютаун Оперативная зона

    Доска 8 — Карта обзорной области Деревня Ньютаун

    Табло 9 — Концепции B1 и B2
    B1 — Дополнительная полоса движения в западном направлении у церкви и главного перекрестка
    B2 — Двойные полосы движения влево для поворота на юг на Круглодонном и главном перекрестке

    Доска 10 — Концепции B3, B4 и B5
    B3 — Круговой перекресток на пересечении круглого дна и долины
    B4 — Круговой перекресток на пересечении церкви и долины
    B5 — Регулировка уклона на железнодорожном переезде через церковь

    Доска 11 — Концепции B6 и B7
    B6 — Усовершенствования для велосипедистов и пешеходов вдоль SR 32
    B7 — Путь общего пользования между SR 32 и Valley

    Доска 12 — Концепции B8, B9 и B10
    B8 — Путь общего пользования вдоль круглого дна и долины
    B9 — Путь совместного использования вдоль линии деревьев, соединяющийся с выходом на остров Басс
    B10 — Путь общего пользования вдоль реки, соединяющийся с островом Басс Доступ

    ANCOR/SR 32 Hill Focus Area

    Плата 13 – Обзор области фокуса ANCOR SR/32

    Доска 14 – Концепции C1 и C2
    C1 – Улучшения пересечения SR 32 и малого пробного участка
    C2 – Сигнальный перекресток с зеленым тройником на SR 32 и малом пробном участке

    Доска 15 — Концепции C3 и C4
    C3 — Расширение SR 32 для центральной полосы поворота
    C4 — Полоса левого поворота в Хикори-Крик

    Board 16 — концепции C5, C6 и C7
    C5 — сигнальный перекресток с зеленым тройником на SR 32 и восьмой миле
    C6 — новая трасса SR 32 в восточном направлении и разделение уровней на протяжении 8 мили
    C7 — новая трасса SR 32 для создания развязок с разделением уровней

    Board 17 — Концепции C8 и C9
    C8 — Усовершенствования перекрестка SR 32 и Beechwood
    C9 — Улучшение пересечения Broadwell и Круглое дно для поворотов грузовиков

    Доска 18 – Концепции C10 и C11
    C10 – Новая подъездная дорога от SR 32 до Бродвелл через озера
    C11 – Новая подъездная дорога от SR 32 до Бродвелл вдоль железной дороги

    Линвуд/Восточная транспортная развязка Зона особого внимания

    Доска 19 – Линвуд/Восточная транспортная развязка, обзор основных направлений

    Табло 20 – Концепции D1 и D2
    D1 – Полоса непрерывного поворота направо от SR 125 до Вустера
    D2 – Путь общего пользования от Восточного до парка Армледер

    Табло 21 – Концепции D3 и D4
    D3 – Кольцевая развязка на перекрестке Бичмонт и Линвуд
    D4 – Сигнальный перекресток на перекрестке Бичмонт и Линвуд

    Доска 22 — Концепции D5 и D6
    D5 — Развязка с разделением уровней, соединяющая Уилмер и Вустер
    D6 — Развязка с разделением классов, соединяющая Уилмер, Вустер и Истерн

    Развязка US 50/Red Bank Interchange Зона особого внимания

    Board 23 — US 50/Red Bank Interchange Обзор приоритетной области

    Доска 24 — Концепции E1 и E2
    E1 — Улучшения пересечения Red Bank и Colbank
    E2 — Расширение Wooster для соединения с Red Bank

    Board 25 — Concepts E4 и E4
    E3 — кольцевая развязка у Meadowlark и US 50
    E4 — кольцевая развязка у Wooster and Red Bank

    Плата 26 — Концепции E5, E5 и E7
    E5 — Путь совместного использования вдоль US 50
    E6 — Путь совместного использования к востоку от Вустера
    E7 — Путь общего использования к западу от Вустера

    Зона приоритета коридора US 50

    Правление 27 – Обзор приоритетной области коридора US 50

    Доска 28 — Концепции F1 и F2
    F1 — Сохранить парковку вдоль внутреннего края площади
    F2 — Убрать парковку вдоль внутреннего края площади

    Board 29 — Концепции F3, F4 и F5
    F3 — Расширение полосы правого поворота за счет ограничения парковки на пересечении Паттерсона и US 50
    F4 — Расширение полосы левого поворота в южном направлении на пересечении Уолтон-Крик и US 50
    F5 — Кольцевая развязка в Ньютауне и US 50 Перекресток

    Доска 30 — Концепция F6
    F6 — Сохранение двух полос движения в каждом направлении на шоссе US 50 у шиканы между востоком и видом на Индию

    Board 31 — Concepts F7, F8 и F9
    F7 — Путь общего пользования от Little Miami Trail до Spring Hill
    F8 — Путь общего пользования вдоль US 50 от Spring Hill до Pocahontas
    F9 — Тротуар вдоль южной стороны US 50

     


    РАЗДЕЛ 106 ПРИМЕНЕНИЕ

    Раздел 106 Закона о сохранении национальных исторических памятников от 1966 года требует, чтобы федеральные агентства (или местные агентства, использующие федеральные средства) учитывали последствия своих действий для исторических объектов. Консультантами могут стать лица или организации, проявляющие заинтересованность в воздействии деятельности на историческую собственность. Любой, кто заинтересован в том, чтобы стать консультантом, может подать заявку. Заполненные формы можно отправить по адресу [email protected] или отправить Тому Арнольду, ODOT District 8, 505 S. State Route 741, Ливан, Огайо, 45036.

    .

    Раздел 106 Приложение консультационной стороны


    КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ КОМИТЕТЫ и СОВЕЩАНИЯ

    В середине 2017 года Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) завершил анализ транспортных потребностей для сегментов II и III восточного коридора.Анализ, подготовленный в сотрудничестве с местными сообществами и заинтересованными группами, выявил и определил приоритетность транспортных проблем, которые необходимо решить на всех участках исследования II и III. На следующем этапе планирования ODOT использовал информацию из анализа для определения и разработки рекомендуемых решений для основных потребностей, указанных в отчете. Вторичные потребности будут решаться по мере возможности и финансирования.

    Чтобы направлять свои усилия по планированию, ODOT сформировал консультативные комитеты по шести основным направлениям в сегментах II и III:

    • ANCOR/SR 32 Целевая зона Hill
    • Village of Newtown Основная зона
    • SR 125/SR 32 Основная зона
    • US 50 Corridor Зона особого внимания
    • Транспортная развязка Linwood/Eastern Avenue Основная зона
    • FocusRed Bank Interchange US 50/ Район

    В состав Консультативного комитета входили выборные должностные лица, специалисты по транспортному планированию, а также представители сообщества и заинтересованных групп.Члены комитета помогали в определении, оценке и приоритизации рекомендуемых решений транспортных потребностей в рамках закрепленных за ними направлений деятельности, а также в разработке стратегий для реализации.

    Рекомендации совещаний Консультативного комитета были представлены на открытом собрании в октябре 2018 г. , чтобы предоставить более широкому сообществу возможность рассмотреть и внести свой вклад до окончательной доработки рекомендаций.

    Ниже представлены материалы заседаний Консультативного комитета.

    ANCOR/SR 32 Hill Focus Area

    Материалы заседания 32-го заседания Консультативного комитета ANCOR/SR 5 сентября 2018 г.:

    ANCOR/SR 32 Focus Area, Meeting 3 Notes – Final
    (Примечание: материалы заседания включены в протоколы заседаний)

    Материалы заседания 32-го заседания Консультативного комитета ANCOR/SR 16 мая 2018 г.:

    ANCOR/SR 32 Focus Area, Meeting 2 Notes – Final
    (Примечание: материалы встречи включены в протоколы встречи)

    Материалы от февр.15, 2018 ANCOR/SR 32 Заседание Консультативного комитета по основным направлениям:

    Презентация Консультативного комитета
    Рабочие листы по основным направлениям – обновленные
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей – ANCOR/SR 32 Hill Focus Area
    ANCOR/SR 32 Hill Meeting 1 Notes – Final

    Совмещенная транспортная развязка Linwood/Eastern Interchange и US 50/Red Bank Interchange Зона особого внимания

    Материалы совместного заседания консультативного комитета Linwood/Eastern и US 50/Red Bank 7 сентября 2018 г. :

    Комбинированная область Linwood/Eastern и US 50/Red Bank, примечания к собранию 3 – финал
    (Примечание: материалы собрания включены в примечания к собранию)

    Материалы совместного заседания консультативного комитета Linwood/Eastern и US 50/Red Bank 22 мая 2018 г.:

    Комбинированная область Linwood/Eastern и US 50/Red Bank, примечания к встрече 2 – финал
    (Примечание: материалы встречи включены в примечания к встрече)

    Материалы от февр.14 сентября 2018 г. Объединенное заседание консультативного комитета Linwood/Eastern и US 50/Red Bank:

    Презентация Консультативного комитета
    Рабочие листы по приоритетным направлениям — обновленные
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей — приоритетная область развязки Линвуд/Восточная
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей — развязка US 50/Red Bank Interchange Основная область
    Комбинация Linwood/Eastern и US 50/Red Заметки о собрании банка 1 – финал

    SR 125/SR 32 Область фокусировки

    Материалы за авг. 20 сентября 2018 г. SR 125/Sr 32 Заседание Консультативного комитета:

    SR 125/SR 32 Основное направление, Заметки о собрании 3 – Заключение
    (Примечание: материалы собрания включены в заметки о собрании)

    Материалы заседания Консультативного комитета SR 125/Sr 32 от 24 мая 2018 г.:

    SR 125/SR 32 Основное направление, Заметки о встрече 2 – Заключение
    (Примечание: материалы встречи включены в заметки о встрече)

    Материалы заседания Консультативного комитета SR 125/Sr 32 от 9 февраля 2018 г.:

    Презентация Консультативного комитета
    Рабочие листы по приоритетным направлениям – обновленные
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей – SR 125/SR 32 Основное направление
    SR 125/SR 32 Заметки по совещанию 1 – Заключение

    Зона приоритета коридора US 50

    Материалы сентября.7 Заседание Консультативного комитета 2018 г.:

    US 50 Corridor Focus Area, Заметки о совещании 3 – Заключение
    (Примечание: материалы совещания включены в протоколы совещаний)

    Материалы заседания Консультативного комитета 18 мая 2018 г. :

    US 50 Corridor Focus Area, Заметки о совещании 2 – Заключение
    (Примечание: материалы совещания включены в протоколы совещаний)

    Материалы заседания Консультативного комитета 20 февраля 2018 г.:

    Презентация Консультативного комитета
    Рабочий лист по основным направлениям – обновленный
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей – приоритетное направление коридора US 50
    Коридор US 50 Заседание 1, примечания – окончательный вариант

    Целевой район деревни Ньютаун

    Материалы сентября.6, 2018 Заседание Консультативного комитета:

    Village of Newtown Focus Area, Заметки о собрании 3 – Заключение
    (Примечание: материалы собрания включены в заметки о собрании)

    Материалы заседания Консультативного комитета 16 мая 2018 г.:

    Village of Newtown Focus Area, Заметки о собрании 2 – Заключение
    (Примечание: материалы собрания включены в протоколы собрания)

    Материалы заседания Консультативного комитета 21. 02.2018:

    Презентация Консультативного комитета
    Рабочие листы по основным направлениям – обновленные
    Сводка и карта анализа транспортных потребностей – Деревня Ньютаун Основное направление
    Деревня Ньютаун Заседание Консультативного комитета 1 Примечания – Окончательный вариант


    СЕГМЕНТЫ II И III (КОРИДОР КРАСНОГО БЕРЕГА ДО РАЗВЯЗКИ I-275/SR 32)
    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – 9 МАРТА 2017 ГОДА

    9 марта 2017 г. Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) провел день открытых дверей, чтобы поделиться обновленными данными об объеме трафика, времени в пути, пробках и авариях для сегментов II и III Восточного коридора.ОДОТ также поделился отзывами, полученными от общественности в ходе интерактивного онлайн-опроса и серии семинаров по основным направлениям, которые прошли весной и летом 2016 года.

    Сводный отчет о проведении открытого дня открытых дверей
    9 марта 2017 г. Сводный отчет открытого дня открытых дверей

    Материалы собраний – информационные стенды
    Доска 1 Карта Восточного коридора
    Доска 2 Обновления сегмента Восточного коридора
    Доска 3 Сегменты II и III Карта
    Доска 4 Сегменты II и III Обзор
    Доска 5 Недавний прогресс
    Доска 6 Вклад общественности Что мы слышали A
    Board 8 Что мы слышали B
    Board 9 Что мы слышали C
    Board 10 Что мы слышали D
    Board 12 Что мы слышали F
    Board 13 Технические исследования
    Board 14 Сводка аварий
    Board 15 Наблюдаемая длина очереди трафика
    Доска 16 Геометрические недостатки
    Доска 17 Увеличение времени в пути в часы пик
    Доска 18 Анализ транспортных потребностей
    Доска 19 Карта приоритетных областей
    Доска 20 ANCOR/SR Приоритетная зона холма
    Доска 21 Деревня Ньютаун Приоритетная зона
    Доска 22 SR 125/SR 32 Приоритетная область
    Доска 23 Приоритетная область Линвуд/Восточная транспортная развязка
    Доска 24 Приоритетная область US 50/Развязка Ред-Бэнк
    Доска 25 US 50 Коридор Приоритетная область
    Доска 26 Следующие шаги 90 003

    Материалы собрания – Раздаточные материалы
    Информационный бюллетень «День открытых дверей»
    Форма комментариев «День открытых дверей»

    После обзора и рассмотрения комментариев, полученных в течение периода общественного обсуждения, ODOT изменил обозначение многочисленных транспортных потребностей, выявленных в коридоре исследования, с Второстепенной потребности на Первичную потребность. Обновленные обозначения включены в пересмотренные информационные табло ниже.

    Пересмотренные информационные таблички, июль 2017 г.
    Рисунок ES-1 (Пересмотренная доска 20: Зона особого внимания ANCOR/SR Hill)
    Рисунок ES-2 (Пересмотренная доска 21: Зона особого внимания Village of Newtown)
    Рисунок ES-3 (Пересмотренная доска 22: Зона особого внимания SR 125/SR 32)
    Рисунок ES-4 (Пересмотренный Совет 23: Область особого внимания развязки Линвуд/Восточный)
    Рисунок ES-5 (Пересмотренный Совет 24: Зона особого внимания развязки US 50/Red Bank)
    Рисунок ES- 6 (Пересмотренная коллегия 25: приоритетная область коридора US 50)


    СЕГМЕНТЫ II И III (КОРИДОР КРАСНОГО БЕРЕГА ДО РАЗВЯЗКИ I-275/SR 32)
    СЕМИНАРЫ В ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 13 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА – 5 МАЯ 2016 ГОДА

    Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) провел в апреле и мае 2016 года шесть публичных семинаров для обсуждения идей по улучшению и транспортных приоритетов в изучаемой области, которая простирается от коридора Ред-Бэнк до развязки I-275/SR 32. Резюме семинаров по основным направлениям представлены ниже.

    Резюме семинара по основной области
    Зона коридора US 50 – 13 апреля 2016 г.
    Район Newtown Village – 14 апреля 2016 г.
    Ancor/SR 32 Hill Area – 27 апреля 2016 г. Зона развязки US 50/Red Bank — 4 мая 2016 г.
    Зона SR125/SR32 — 5 мая 2016 г.


    SR 32 ПЕРЕЕЗД ИНФОРМАЦИОННОЕ СОВЕЩАНИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – 6 АВГУСТА 2015 ГОДА

    Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) провело общественное информационное собрание 2 августа.6, 2015, чтобы проинформировать общественность о текущем статусе и следующих шагах предлагаемого проекта переселения SR 32 и собрать отзывы общественности. Копии материалов, которыми поделились на встрече, представлены ниже.

    Информационные стенды
    Знак приветствия
    Коридоры для исследований уровня I (2006 г.)
    Коридоры для исследований (2012 г.)
    Основные экологические проблемы
    Движение вперед (2015 г. ) Зона
    Где проблемы в регионе

    Раздаточные материалы
    Информационный бюллетень
    Часто задаваемые вопросы
    Форма комментариев
    Двигаясь вперед Карта 2015

    Итоги собрания по привлечению общественности
    6 августа 2015 г., Усовершенствования государственной трассы 32: Восточный коридор, сегмент II/III Итоги собрания по привлечению общественности
    Приложение A – Уведомительные материалы
    Приложение B – Материалы собрания
    Приложение C – Сводный отчет по комментариям общественности
    Приложение D – Полученные формы комментариев
    Приложение E – Полученные электронные письма и письма, а также ответные письма ODOT


    SR 32 ЗАСЕДАНИЕ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СООБЩЕСТВА ПО ПЕРЕЕЗДАМ – 22 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА 22 января 2013 года ODOT

    провела собрание сообщества по переселению State Route 32 в начальной школе Mariemont.Цель этой встречи состояла в том, чтобы предоставить сообществу Mariemont информацию о проекте, статусе и следующих шагах, а также обсудить проблемы и проблемы сообщества.

    , 22 января 2013 г., SR 32, обновленная информация о собрании сообщества по переселению, презентация PowerPoint.
    22 января 2013 г. Обновление примечаний к собранию сообщества


    SR 32 СОБРАНИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПО ПЕРЕЕЗДУ – 2 АВГУСТА 2012 ГОДА

    SR 32 Информационные доски о переселении (Этот файл был сохранен в низком разрешении для оптимальной загрузки.Файлы с высоким разрешением доступны по запросу.)
    Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    SR 32 Информационный бюллетень о переселении
    2 августа 2012 г. (Средняя школа Нагеля) – Заметки о сессии вопросов и ответов
    2 августа 2012 г. State Route 32 Relocation Relocation Public Involvement Meeting Summary В этом отчете о собрании представлен обзор собрания по привлечению общественности, состоявшегося 2 августа 2012 года. В нем также задокументирована предоставленная информация, комментарии, полученные до 7 сентября 2012 года, и ответы на эти комментарии. (Размер файла: 24 МБ)

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные документы по привлечению общественности ко всем проектам Восточного коридора.

    Гана коридор 195 см красный

    Сертификаты и маркировка

    Конструктивные характеристики

    Структура ИСО 2424 Ворс ворсовый
    Манометр ИСО 2424 1/10
    Материал ворса ДИР 96/73, 96/74 100% полиамид
    Цвет Миллитрон окрашенный
    Основа ЭТЛ WT — Тканый текстиль
    Размеры ИСО 3018 прибл. 400 см
    Общая толщина ИСО 1765 Апр 6,5 мм.
      . 0,25 дюйма
    Толщина поверхностного ворса ИСО 1766 Апр 4,0 мм.
    Пучки ИСО 1763 Апр 230.000 пр.м2
    Общий вес ковра ИСО 8543 Апрель 2.050 г/м2
      . 60,5 унций/ярд2
    Вес ворсовой пряжи ЭТЛ 630 г/м2
      . 18,59 унций/ярд2
    Поверхностная плотность ворса ИСО 8543. Апр 0,120 г/см3

    Рабочие характеристики

    Области производительности ЕН 1307 Класс 33 — Коммерческий — Тяжелый
    Гарантия ЭТЛ Сертификат контракта
    Области производительности Гульвбранхен Класс 33
    Подходит для кресла на колесиках ЕН 985 Интенсивное использование
    Возможность использования на лестнице ЕН 1963 да
    Статическое управление ЭТЛ Постоянно антистатический
    Тест ходьбы тела ЕН 1815 антистатический
    Акк. инсу. от ударного шума ИСО 717-2 27 дБ
    Звукопоглощение ИСО 354 0,20 Вт
    Подходит для полов с подогревом ЭТЛ Апр 0,11 м2К/Вт
    Коэффициент отражения света ЭТЛ Отчет о тестировании
    Цветостойкость к свету ИСО 105-В02 7
      ААТСС 16 4. 0
    Стойкость окраски к мокрому истиранию ИСО 105-Х12 5
      ААТСС 165 5,0
    Стойкость цвета к истиранию ИСО 105-Х12 5
      ААТСС 165 5.0
    Цветостойкий. для воды с рисунком ИСО 105-Е01 5
    Очистка ААТСС 138 5,0
    Цвет быстро. Оксиды азота ААТСС 164 5,0
    Другие тесты производительности ASTM D5252 Гексапод 3,0/ 3,5
      Коммерческий — Тяжелый
      AATCC 134 Электрост.склонность 2,9 кВ

    Безопасность и окружающая среда

    Пожарная классификация ВКФ/АЕАИ Одобренный
      БС 6853, НФ Х 70-100 Одобренный
      ИМО Проверенный
      USCG 164. 117/EC0575/MEDB00002ZR
      EC Type-Ex.Cert.No. MEDB00002ZR
      QS-Cert.of.Assesment-EC № MEDD000001V
      ASTM E-648 Класс 1
      ASTM E662 Плотность дыма
      ASTM D2859 Пламя поверхности. Проходить
      EN 13501-1 Еврокласс Bfl-s1
      ХУ,МСЗ 14800-9:1985 Подходит
      АСИСО 9239. 1-2003 7,10 кВт/м2
    Маркировка CE ЕН 14041 Сертифицировано
      КПП 1021-CPR-006-1/16
      Декларация производительности ДОП 1B-PA-WT
      Уполномоченный орган № 1021
      CE Год 07
      Содержание PCP DL
      Эмиссия формальдегида нет данных
      Сопротивление скольжению Класс ДС
    Климат в помещении Грин Лейбл Плюс Одобренный
      Green Label Сингапур Одобренный
      Отчет METS Проходить
      Выбросы в салоне А+/А+
      Внутренний воздух Comfort Gold Группа 3
      АБГ АБГ-28-01-03-01-2018
    Окружающая среда Byggvarudeclaration При поддержке WTA
      БАСТА Зарегистрировано
      Бюггварубедёмнинген ID 146648 (WTA)
      СундаХус оценка Б (ВТА)
      BREEAM-НОР Одобренный
      Экологический продукт Decl. EPD-EGE-20210024-CCC1-EN
      Сертификат Cradle To Cradle Бронзовый сертификат
      Переработанное содержимое, ISO 14021 апр 5,0 %
      Переработанный контент для LEED апр 3,0 %
      ЭКОпродукт Одобренный
      ЛИД Квалифицированный

    Направляющие

    Установка + направляющая для клея ДК датский
      N Норск
      S Свенск
      ГБ английский
      Д немецкий
      Ф французский
    Чистка, удаление пятен ДК датский
      N Норск
      S Свенск
      ГБ английский
      Д немецкий
      Ф французский

    Характеристики производителя

    Заводская сертификация ИСО 9001 Аудит и проверка BVC
      ИСО 14001 Аудит и проверка BVC
      ИСО 45001 Аудит и проверка BVC
      ДС 49001 Аудит и проверка BVC
      CRuk Член Carpet Recycling UK
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.